Как отрегулировать зеркала правильно: 3 простых шага для правильной регулировки зеркал в машине

Содержание

Как правильно настроить зеркала заднего вида в машине

Качественный обзора вокруг авто важнейший обеспечитесь безопасности вождения. От верности настройки средств автомобиля, предоставляющих обзор позади авто, зависит целостность транспортного средства и жизнь — ваша, пассажиров и остальных участников движения.

Как необходимо установить зеркала, слепые зоны

Многие автолюбители, часто сталкиваются, с, казалось бы, простым, вопросом, как нужно настроить обзор в машине, чтобы видеть все, что происходит позади него. Знать дорожную обстановку за рулем обязательно во всех случаях без исключения.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Внешние отражатели выполняют важную информационную функцию оповещая о маневрах транспорта по обе стороны от вас и дополняют картину обстановки на дороге.

Настройка внешних зеркал заднего обзора в машине осуществляется таким образом:

  1. Выполняется настройка кресла водителя, до положения в котором комфортно осуществлять управление машиной.
  2. Чтобы эффективно откорректировать левый отражатель, необходимо отклонить голову в левую сторону, и зафиксировать его таким образом, чтобы в его обзор немного попадало заднее крыло автомобиля. Затем, как только вы придете в комфортное и привычное для вас положение, вам должно быть видно только отображение края задней части кузова вашего автомобиля.
  3. Горизонт зеркала необходимо настроить так, чтобы линия отображенной картины проходила параллельно верхней оси отражателя и даже чуточку ниже неё.
  4. Для верной регулировки зеркала около пассажирского места, нужно отклониться вправо, чтобы голова очутилась в центре машины. Отражатель фиксируется при условии, обеспечения обзора правого крыла машины. Вернувшись в исходное положение в обзор должен попасть только край бампера.

При настроенном таким образом обзоре зеркал, вы получите максимальный контроль за дорожной ситуацией, и фактически нивелируете слепую зону.

Как необходимо отрегулировать зеркало внутри автомобиля

Отражатель внутри салона объединяет в целостную картину информацию о нахождение транспорта относительно вашего.

Для его настройки понадобится:

  • занять комфортное положение в кресле водителя;
  • установить отражатель так, чтобы заднее ветровое стекло без остатка расположилось в нем;
  • углы обзора отрегулировать так, чтобы его оси были перпендикулярны к надлежащим осям стекла.

Как убедиться в правильности регулировки зеркал в автомобиле

Дать оценку точности регулировки, или как именно вам стало под силу снизить площадь слепых зон, можно достаточно простым методом. Для этой цели вам пригодится помощник, который смог бы обойти сзади машину на удалении двух метров медленной поступью. Во время этого вы, с водительского места, отслеживаете его перемещение через отражения.

Если он, пропадая из обзора бокового зеркала, тут же обнаруживается в внутрисалонном, а потом так же появляется уже в другом внешнем, и вы ни на секунду не лишаетесь визуального контакта с ним, это верный признак того, что регулировка осуществлена успешно.

Регулируем боковые зеркала


  • 13.09.2015

    Даже если водитель использует машину ежедневно, это не всегда означает, что все зеркала у него настроены правильно. В этой статье своим опытом делится наш автоинструктор, работающий на маршруте ГИБДД в Строгино.

    Итак, какие виды зеркал бывают? Что означают так называемые «мертвые зоны» (или «слепые»)? Как правильно произвести настройку зеркал заднего вида?

    Название определенного типа зеркал зависит от места их расположения. Выделяют внутренние типы – находящиеся внутри салона авто «над» или «на» лобовом стекле, и внешние – прикрепленные к боковой части машины (например, к передней части двери). Внутреннее зеркало в крупногабаритных транспортных средствах (например, в автобусах, грузовиках) может отсутствовать.

    Регулировку зеркал необходимо производить, сидя на водительском кресле в стоящем автомобиле. Чтобы выполнить настройку зеркала левого бокового, нужно слегка склонить голову к окну левой двери и регулировать ее либо вручную, либо с помощью электронного манипулятора. Итогом этого процесса должно стать то, что будет достигнут хороший обзор заднего крыла машины. Такие же манипуляции следует произвести по отношению к зеркалам, находящимся справа.

    Регулируем салонное зеркало заднего вида: его следует настроить так, чтобы обзор, который отражается в заднем стекле и само оно находились в центральной части зеркала. Когда это будет достигнуто, его нужно повернуть чуть-чуть направо и слегка наклонить вниз. 

    Что означают понятия «слепая» или «мертвая» зона? 

    Это места, расположенные вокруг транспортного средства, но не видные с водительского места. Чтобы минимизировать их количество, нужно настроить зеркала таким образом, чтобы задняя часть вашего авто находилась в доступной видимости по минимуму, а по максимуму – именно проезжая часть дороги. В таком случае количество «мертвых» зон будет минимальным.

    Как проверить настройку?

    Попросите ваших знакомых или родственников помочь вам в этом. Пусть человек неторопливо обойдет машину, а вы наблюдайте по зеркалам его появление. Если он отразится в боковом, а после этого практически сразу его изображение станет видно в салонном зеркале заднего вида, то данный факт будет означать, что настройка выполнена хорошо. 

    Правильно отрегулированное положение зеркал очень важно, потому что от этого во многом зависит безопасность дорожного движения.



Последние новости:

Способы проверки катушки зажигания автомобиля

18.12.2020

Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность. Подробнее

Способы проверки катализатора автомобиля на забитость

16.12.2020

До выхода из строя катализатора мало кто из владельцев авто, далеких от ремонта, задумывался о предназначении этого устройства. Но именно эта деталь в автомобиле играет роль «воздухоочистителя», нейтрализуя негативные продукты горения путем превращения их в менее опасные для человека и природы газы. Когда катализатор выходит из строя, проблема заключается не только в увеличении выброса вредных веществ, но и в снижении его «полезности» для автомобиля. Не заметить это сложно, однако, немногие из водителей сразу понимают, с чем связано странное «поведение» их машины. Зная, как проверить катализаторы, собственники авто могут сэкономить часть средств на услугах мастера. Подробнее

Чем грозит перелив масла в двигатель?

16.12.2020

Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить». Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее. Подробнее

Инструкция по проверке уровня масла в АКПП

11.12.2020

Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики. Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП. Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км.

Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить. Подробнее

Правильная установка детского автокресла в машину

09.12.2020

Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации. Подробнее

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

04.12.2020

Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности.

Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. Подробнее

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

04.12.2020

Днище любого авто сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель не будет вовремя проделывать работы по защите кузова, то оно начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками. Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к единому процессу — нанесению защиты на металл. Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим самые часто используемые средства для всех моделей авто. Подробнее

Все про устройство и принцип работы автомобильного стартера

26.11.2020

Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. Подробнее

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе

21.11.2020

Многие водители не знают, как правильно подбирать жидкости для авто, а также как правильно измерять уровень масла в двигателе . Это действительно непростая процедура, требующая аккуратности и неторопливости. Чаще всего инструкцию по проверке ищут новички, которые совсем недавно приобрели авто и сели за руль. Именно для них мы рассмотрим, как измерить уровень масла в двигателе, а также дадим дельные советы и рекомендации. Подробнее

Устройство подвески, как она работает и из чего состоит

17.11.2020

Дорожное покрытие в нашей стране не всегда отличается идеальностью. Неровности, ямы, трещины и ухабы — этими дефектами уже давно никого не удивить. Чего стоит один «лежачий полицейский». Все эти недостатки доставляли бы сильный дискомфорт, если бы у автомобиля не было подвески. Эта деталь может быть простой и сложной, а также быть надежной или «трещать» под любыми кочками. За весь период существования рессорная система проделала огромнейший путь. Рассмотрим подробнее устройство подвески автомобиля, историю ее появления и разновидности. Подробнее

Как срабатывает подушка безопасности авто

13.11.2020

Угроза попасть в ДТП, сидя за рулем, сегодня неимоверно велика. Ведь причин для этого масса: собственная невнимательность, неправильная оценка дорожной ситуации, ошибки других водителей и т. д. Причем авария даже на невысокой скорости способна стать причиной травм, а то и смертельного случая. Соответственно, для защиты от печальных последствий были сконструированы пневматические подушки безопасности – их зачастую называются аэрбегами. Насколько они эффективны, как модернизировались с течением времени и устройство подушки безопасности автомобиля – такие темы особенно актуальны буквально для всех автовладельцев. Подробнее

Инструкция по установке парктроников своими руками

10.11.2020

Ежегодно на улицах больших городов появляется большое количество автомобилей. Автолюбителям некуда парковать машины, поэтому им приходится учиться делать это в стесненных условиях. Неопытным водителям сложно делать это без парктроника. Именно поэтому многие из них задаются вопросом, как установить парктроник своими руками, при этом сделать работу качественно и быстро. Может быть, лучше обратиться за помощью к опытным мастерам? Некоторые автолюбители считают, что данное устройство совершенно бесполезно. Что же предпринять в данной ситуации? Парктроник, безусловно, нужен всем, кто в нем нуждается. Установить его самостоятельно несложно. Главное — соблюдать инструкцию и делать все аккуратно. Подробнее

ТОП-15 лучших автомобильных всесезонных шин

05.11.2020

Современный авторынок весьма отзывчив к потребностям автовладельцев. А многие из них в стремлении сэкономить не хотят покупать два комплекта шин – зимних и летних. Именно для такой категории водителей разрабатываются всесезонные модели покрышек, являющиеся своеобразным гибридом. Для их производства обычно используется резиновая смесь среднего уровня твердости, а протекторы отличаются низкопрофильностью. Шипы либо отсутствуют вовсе, либо их количество по сравнению с зимними моделями сокращено. Подробнее

Выбор бокса на крышу автомобиля

03.11.2020

Багажные боксы являются современным автомобильным «трендом». Автотуризм в стране продолжает развиваться, поэтому водители покупают боксы для семейных путешествий. Еще буквально несколько лет назад на рынке были представлены товары зарубежных производителей. Отечественные компании распознали тенденцию и стали выпускать собственную продукцию. С этого момента перед водителями стоит вопрос: как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля, и какими характеристиками он должен обладать. Подробнее

Все типичные неисправности коробки автомат

23.10.2020

Автоматическая коробка передач — один из самых главных узлов, который находится в машине. Она делает процесс управления транспортом гораздо проще. В коробке есть несколько режимов езды. Все они предназначены для определенных ситуаций. Если АКПП ломается, владельцу авто приходится тратить крупные средства на диагностику и починку. В некоторых случаях диагностику можно провести самостоятельно. Любой водитель, в том числе начинающий, должен быть хорошо осведомлен о том, в чем могут заключаться неисправности АКПП, и каким образом они определяются. Подробнее

Все новости

Как настроить зеркала в машине правильно? Советы

Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

  • В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.
  • Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.
  • Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

  • Не регулируйте зеркала во время движения.
  • Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.

Как правильно настроить зеркала в авто ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Практика показывает, что не все владельцы машин знают, как правильно настроить обзор зеркал в авто для контроля дорожной ситуации во время движения. Между тем есть конкретные рекомендации по установке этих приборов в правильное и оптимальное положение.

Настройка переднего зеркала

Настройку зеркала заднего вида каждый автомобилист должен производить под себя. Если машина семейная, регулировать прибор придётся при каждой смене в ней водителя. Настройку проводят в следующем порядке:

  1. Расположитесь в кресле водителя в наиболее удобном для управления автомобилем положении.Посмотрите в зеркало, не приподнимая голову вверх. В нём должно полностью просматриваться заднее стекло автомобиля, включая нижнюю кромку.
  2. Если видна значительная область потолка, опустите зеркало вниз.
  3. Настройте прибор так, чтобы в нём отражалась незначительная часть уха и верхушка подголовника водительского сиденья.

Подгонка приборов для бокового обзора

Принцип настройки боковых обзорных элементов — максимальный контроль ситуации справа, слева и позади автомобиля. Их правильное положение особенно важно для машин без заднего стекла.

Левое зеркало должно отражать небо на 40%, землю на 60% и незначительную часть (5–7%) кузова авто с обеими ручками дверей. Такое положение позволит водителю видеть дорожную разметку и транспортные средства, движущиеся по этой стороне.

Разворачивать прибор так, чтобы в нём отображалось сразу несколько полос проезжей части, неправильно.

В правом обзорном элементе должно отражаться 30% неба, 70% земли и также незначительная область кузова с обеими дверными ручками. Такая настройка поможет при парковке и движении рядом с машиной, идущей по правой крайней полосе.

При правильной установке приборов во время наклона водителем головы к боковым стёклам полностью видно заднее крыло автомобиля. Если отражается только дорожное полотно, настройка произведена неверно, и изделия нужно приподнять.

Грамотная настройка обзорных элементов минимизирует количество слепых зон и обеспечивает водителю полный контроль дорожной ситуации во время движения. Игнорирование советов специалистов и установка приборов «как удобно» зачастую приводит к ДТП.

Источник

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗЕРКАЛА СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО!

Вопрос о правильной настройке зеркал автомобиля актуален как для новичков, так и для гуру вождения. Ведь от этого во многих случаях зависит твоя безопасность. Это совсем непросто, и нужно знать методику регулировки.

Как настроить зеркала

Если взглянув в боковое зеркало, ты видишь заднее крыло автомобиля, это верный признак того, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. Но зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создается опасность аварийной ситуации.

Как отрегулировать левое боковое зеркало

Отклонись влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настрой зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля. Когда ты привычно устроишься в кресле, в зеркале ты практически не увидишь боковое крыло своего автомобиля.

Как отрегулировать правое боковое зеркало

Отклонись вправо так, чтобы твоя голова находилась по центру автомобиля. Таким образом, ты должен увидеть заднее крыло своего авто.

Как отрегулировать зеркало заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Важные советы

  • Ни в коем случае не регулируй зеркала во время движения!
  • Даже в правильно отрегулированных зеркалах есть так называемые слепые зоны. И иногда лучше бросить глянуть через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо дает тебе ту нужную информацию, которую ты никогда не получишь, глядя даже в правильно настроенные зеркала.
  • Всегда бросай взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда ты хочешь перестроиться. Это позволит тебе постоянно быть в курсе обстановки на дороге и правильно совершать резкие непредвиденные маневры. Например, когда ты объезжаешь яму.

Возможно, в первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отрегулированными таким образом. Но погоди пару дней и ты привыкнешь настолько, что не будешь понимать, как раньше ездил иначе.

Источник: pomada.cc

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле? Советы водителю

Немногие водители устанавливают зеркала заднего вида правильно. Между тем, это довольно важная процедура, улучшающая условия безопасного вождения для водителя и других участников дорожного движения. Давайте разберемся, как правильно отрегулировать зеркала в машине, определить слепые зоны. Также важно знать, как проверить настройку данных отражающей поверхности. Обо всем этом поговорим позже.

Необходимость

Внимание при настройке зеркал.Многие водители думают, что зеркала заднего вида настроены под них правильно, хотя на самом деле это не так. После правильной регулировки обзор ситуации за автомобилем увеличивается, водитель может увидеть то, что ранее было недоступно. Кроме того, он безопасно отъедет и припаркуется, не повредив саму машину. Вот почему нужно знать, как правильно регулировать зеркала в автомобиле. От этого будет зависеть безопасность транспорта, а также безопасность водителя и всех пассажиров в салоне.

Когда необходимо правильно отрегулировать зеркала?

Не только новички, впервые севшие за руль, но и опытные водители иногда интересуются, как правильно отрегулировать зеркала заднего вида. Часто это приходится делать на иномарке. Необходимо правильно определять дорожную обстановку в следующие моменты:

  1. При трогании с места. Уезжая за бордюр, нужно убедиться, что сзади нет движущейся машины. Согласно правилам ПДД, припаркованный автомобиль, который начинает движение, обязан пропустить все движущиеся машины.
  2. При обгоне или другом маневре. Если вам нужно обгонять, то для начала нужно убедиться, что вас не опережает кто-то другой. При плохо отрегулированных зеркалах достоверно определить, собирается кто-то обгонять или нет, не получится.
  3. При смене полосы движения.
  4. При торможении или остановке автомобиля.
  5. Перед открытием двери от водителя или пассажиров.
  6. При движении задним ходом, в том числе при парковке автомобиля.

Что именно нужно регулировать?

В большинстве автомобилей есть три зеркальных отражателя, которые позволяют водителю оценить дорожную ситуацию:

  1. Внутреннее зеркало чаще всего устанавливается на лобовое стекло автомобиля и позволяет видеть интерьер и окружающую среду позади автомобиля. .
  2. Левое и правое зеркало чаще всего имеют

Как отрегулировать боковые зеркала / зеркала заднего вида (и зачем вам 3 монитора)

Когда я был на прошлой неделе в офисе компании Eleutian, я был впечатлен их приверженностью к образу жизни с несколькими мониторами. Я все о Третьем мониторе (если вы не слышали, он лучше, чем два монитора), как и другие. Если вы цените свое время, вам следует подумать о том, чтобы получить как можно более широкий обзор.

30-дюймовый Dell просто великолепен…. у каждого из них был 30-дюймовый широкоформатный экран Dell с разрешением 2560×1600 пикселей, но у них также было два 22-дюймовых широкоформатных экрана, повернутых и смещенных против 30-дюймового, так что их горизонтальное рабочее пространство составляло 1050 + 2560 + 1050 = 4660 пикселей Широко. Великолепно. Я включил их (надеюсь) в обязательную мультимониторную программу Ultramon от RealtimeSoft. Они работали на x64, а Ultramon имеет 64-разрядную версию, так что это было круто.

У меня 22-дюймовый Dell , так что я мог бы получить еще один плюс 30 дюймов для достижения этой ориентации при создании Ultimate Developer Rig.

Несколько дней спустя я немного пообщался с Джоном Ламом, и, пока мы куда-то ехали, упомянул, что он прошел курс Advanced Driving Class с BMW, и рекомендовал его всем, даже людям без немецких автомобилей. ( Я езжу на маленьком Prius, кстати, и собираюсь, пока он не умрет на обочине дороги, после чего я выйду и продолжу идти … )

Он сказал, что один из Величайшие советы по вождению, которыми они поделились, — это радикальная (по крайней мере для меня) корректировка зеркала заднего вида на ваших автомобилях, чтобы полностью удалить слепые зоны.

Я привык поворачивать всю голову (и все тело), ​​чтобы смотреть влево или вправо при смене полосы движения. Нас учили, что для регулировки зеркал заднего вида нужно сделать так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна в зеркале заднего вида. Я всегда воспринимал такую ​​ориентацию зеркал как должное.

Типичная конфигурация зеркала заднего вида

Типичная конфигурация зеркала заднего вида выглядит примерно так (, простите, пожалуйста, из-за Paint.NET этого грубого не-векторного эскиза ):

Там много дублирования / перекрывают то, что видно в главном зеркале, и то, что находится в боковых зеркалах.

Идея такова:

  • Поверните боковые зеркала наружу так, чтобы, когда автомобиль покидает поле зрения центрального зеркала, оно только начинало появляться в боковом зеркале.
  • Когда автомобиль начинает покидать боковое зеркало — например, двигаясь вверх по левой стороне — он только начинает входить в ваше периферийное зрение.

Оптимальная конфигурация зеркала заднего вида

Очевидно, среди автолюбителей хорошо отрегулированное зеркало заднего вида — известное дело, но оно, несомненно, перевернуло мою жизнь с ног на голову.Чтобы привыкнуть к нему, нужно время, но когда вы настроены правильно, у вас буквально нет слепых зон .

Вернув все домой, это, конечно, касается нескольких мониторов, ИМХО. Почему бы не заполнить свое поле зрения как можно большим количеством информации … иначе чего вам может не хватать?

О Скотте

Скотт Хансельман — бывший профессор, бывший главный архитектор в области финансов, теперь спикер, консультант, отец, диабетик и сотрудник Microsoft. Он неудавшийся комик-стэнд-ап, косноискатель и автор книг.


О рассылке новостей Хостинг от

автомобильных зеркал. Как использовать автомобильные зеркала. Путеводитель

Зеркала позволяют наблюдать за происходящим вокруг вашего автомобиля.Они являются вашим самым важным визуальным средством помощи при вождении и жизненно необходимы для безопасного вождения. Их цель — сообщить вам, что происходит позади, что так же важно, как и знать, что происходит впереди. Вы должны часто пользоваться зеркалами автомобиля и безопасно реагировать на то, что вы в них видите.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению будет ожидать, что вы будете использовать зеркала как нечто само собой разумеющееся, а не только при приближении к опасности или выполнении маневра для экзамена по вождению. Так что заведите привычку часто заглядывать в зеркало. каждый раз, когда вы неправильно используете зеркала, вы получаете одну незначительную ошибку.

  • Зеркала следует использовать регулярно, и кандидат на тестирование должен знать о присутствии других людей в их слепых зонах. Зеркала следует использовать заранее перед подачей сигналов, изменением направления, изменением скорости и в рамках процедуры маневра «зеркало-сигнал-маневр».
  • При использовании зеркал не спускайте глаз с дороги впереди на какое-либо время.Достаточно беглого взгляда, в противном случае предпочтительнее отвести взгляд от дороги впереди, если бросить взгляд на серию коротких взглядов.
  • Чем быстрее вы путешествуете, тем раньше и чаще нужно проверять зеркало.
  • Если вам необходимо увеличить скорость, замедлить, изменить направление, повернуть, указать или остановиться, или если вы приближаетесь к какой-либо опасности, которая может заставить вас сделать это, вы должны проверить свои зеркала.

Внутреннее зеркало

Также известное как зеркало заднего вида. Обычно это зеркало из плоского стекла, которое дает истинное изображение всего, что находится позади вас.Изображение, отраженное в таких зеркалах, не искажается, что позволяет судить о скорости и расстоянии движущегося транспорта.

У большинства автомобильных зеркал есть рычаг предотвращения ослепления. Он предназначен для использования в ночное время, чтобы вас не ослепил свет фар, идущих сзади.

Как и во всех автомобильных зеркалах, регулируйте внутреннее зеркало только тогда, когда автомобиль неподвижен, а вы сидите в своем обычном положении для вождения. Держите зеркало за края, чтобы не оставлять отпечатков пальцев.Отрегулируйте зеркало таким образом, чтобы через заднее окно был виден наилучший вид, не поворачивая головы. У вас должна быть возможность обрамить все заднее окно во внутреннем зеркале, но, если вы не можете, убедитесь, что вы видите верхнюю правую часть заднего стекла.

Наружное зеркало

Это выпуклые зеркала, изготовленные из гнутого стекла. Выпуклые зеркала дают более широкое поле зрения, однако они затрудняют оценку скорости и местоположения идущего за ними транспортного средства.Транспортные средства будут казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

Отрегулируйте наружные зеркала заднего вида так, чтобы вы могли получить лучший вид сзади при минимальных движениях головы. Вы должны увидеть небольшую полоску сбоку автомобиля, а горизонт должен появиться примерно посередине зеркала.

Правильно установлен

Слишком много неба

Слишком много машины

Правильно установлен

Рядом и вне игры

Боковое зеркало — ближайшее к бордюру с левой стороны автомобиля.Офсайдное зеркало — то, что находится справа.

Слепая зона

Это область вокруг автомобиля, которую не видно в зеркала. Наиболее опасными из них являются слепые зоны за левым и правым плечом, область, закрытая кузовом автомобиля, когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида.

Чтобы избежать этих слепых зон, вы должны смотреть через правое и левое плечо, чтобы наблюдать вид через боковые окна.

Иногда вам нужно проверить слепую зону во время движения, например, при смене полосы движения на проезжей части с двусторонним движением.

Для этого быстро взгляните влево или вправо. Нет необходимости поворачиваться и оглядываться, это опасно.

Использование зеркал

Регулярное использование зеркал — важная часть безопасного вождения. Вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

При использовании зеркал вы должны спрашивать себя, что находится позади вас, как близко они к вам, с какой скоростью они движутся и каковы их намерения.У вас должно быть достаточно времени, чтобы решить, что делает использование зеркал на раннем этапе очень важным.

Какие зеркала вы используете, зависит от ситуации и маневра, который вы собираетесь выполнить. Обычно сначала следует использовать внутреннее зеркало, а затем наружные зеркала заднего вида.

Перед выполнением любого маневра всегда проверяйте свои зеркала. Сюда входят:

  • трогаться с места — проверьте все зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепую зону.
  • смена полосы движения — проверьте все зеркала и левую или правую слепую зону в зависимости от вашего направления.
  • Обгон — проверьте зеркала заднего вида, обращая особое внимание на офсайд, чтобы убедиться, что никто не собирается вас обгонять.
  • поворот налево или направо — проверьте внутреннее зеркало и зеркало заднего вида при повороте налево и зеркало заднего вида при повороте направо.
  • Замедление или остановка — автомобиль, идущий слишком близко, может не остановиться вовремя при торможении. Своевременно проверяйте зеркала, чтобы при необходимости можно было более плавно терять скорость.
  • выходя из машины — проверьте зеркала и слепое пятно, прежде чем открывать дверь автомобиля, на случай проезда автомобиля.

Приближение опасностей

При приближении к опасности вы всегда должны проверять свои зеркала, так как есть вероятность, что опасность может заставить вас замедлить ход или изменить направление движения. Опасности включают:

  • стыков
  • отводы
  • пешеходных переходов
  • дорожные работы
  • тихоходные автомобили

Как устранить слепые пятна

В течение многих лет мы настраивали зеркала бокового обзора так, чтобы они давали нам вид на задний угол наших машин.Так делали из поколения в поколение — от дедушки до отца, до нас! Но наконец мы обнаружили кое-что очень интересное. Задний угол машины не двигается. Он всегда остается на одном и том же месте. Так что на самом деле нет причин следить за этим.

Перемещая боковые зеркала дальше, вы можете выровнять все три зеркала таким образом, чтобы они перекрывались как минимум
— и вы могли видеть все позади и рядом с собой.

Вот как это сделать:

Хорошие привычки визуального поиска требуют правильного позиционирования и использования зеркал внутри и снаружи транспортного средства.Используя настройки ниже, вы можете видеть то, что находится прямо за вашим автомобилем с помощью внутреннего зеркала, и вы можете видеть непосредственно пространства, прилегающие к каждому из задних углов транспортного средства, используя боковые зеркала. Зеркала предназначены для обнаружения, а не для сбора подробной информации.

Внутреннее зеркало

  • Отрегулируйте внутреннее зеркало так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло с сиденья водителя. При использовании этого зеркала вы должны двигать только глазами, а не головой.

  • Водителям ростом 6 футов и выше может быть полезно переставить зеркало вверх ногами, если это возможно. Обычно это поднимает нижний край зеркала на 1-2 дюйма и может существенно спасти большую слепую зону спереди для высоких водителей.

Зеркала бокового вида

  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, положите голову на левое боковое окно и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть боковую часть автомобиля с правой стороны зеркала.

  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора пассажира, расположите голову так, чтобы она находилась чуть выше центральной консоли. Установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с левой стороны зеркала. Если в автомобиле нет органов управления для снятия регулировки зеркала, вам может потребоваться помощь при правильной установке этого зеркала.

С этими настройками у вас будет практически непрерывный визуальный контакт вокруг вашего автомобиля, что может помочь вам обнаружить присутствие ближайших водителей.Например, когда вы проезжаете мимо автомобиля на полосе слева от вас, вы увидите, как он движется от зеркала заднего вида к левому боковому зеркалу, а затем к вашему боковому обзору.

Перед тем, как начать движение с этими обновленными настройками зеркал, посмотрите, как они работают, когда ваш автомобиль припаркован. Например, вы можете припарковаться параллельно улице, а затем увидеть, как проезжающие машины движутся через ваши зеркала и периферийное зрение. Это может помочь вам сориентироваться в новых настройках перед тем, как отправиться в пробку.

Помните, что даже правильно расположенные зеркала не могут устранить все слепые зоны. Чтобы уменьшить риск, сделайте последнюю проверку по сторонам, прежде чем пытаться делать какие-либо боковые движения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *