Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».
Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем этот самый уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.
Видео по теме
Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109
https://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859
Инструменты для регулировки
— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм )
— небольшие плоскогубцы
Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).
Подготовительные работы
Снимаем корпус воздушного фильтра
Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).
Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083Снимаем крышку карбюратора
Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.
Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексАккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».
Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность
Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.
Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры
Проверяем положение поплавков
Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.
Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 СолексВ результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.
Язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.
Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке.
Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.
Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексЕсли это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ
При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.
Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.
Регулируем высоту поплавков
Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.
Регулируем полный ход поплавков
Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.
Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейкиПовторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.
Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавковПримечания и дополнения
После окончания регулировки проверяем ее правильность.
Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.
Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 СолексЕсли регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.
— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .
— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.
Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камереЕще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Как установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (альтернативный вариант регулировки автора Lysii)
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Сравнительный тест-ремонт
— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)
Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля. Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки. При этом правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс несложно, при определенной сноровке на все про все уходит не более пяти минут.
Каких-либо хитрых инструментов, кроме линейки и тонкого сверла на 2 мм не потребуется.
Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
— Ставим автомобиль на ровную площадку
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах
— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора
См. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».
— Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина
Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется.
Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина.
Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.
измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексНа изображении уровень топлива отмечен красной линией.
Регулировка положения поплавков
— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность
— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки
Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.
установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 СолексОно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (его схема дана в другой статье по регулировке уровня топлива на нашем сайте).
Так же для установки этого расстояния между поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть 34 мм. Так же и для другого поплавка.
установка высоты поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 СолексПроверяем правильность выставленного уровня топлива
Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.
проверка правильности положения поплавков на карбюраторе Солекс
Примечания и дополнения
— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры.
установка параллельности поплавков на карбюраторе Солекс— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков.
измерение расстояния до нижнего угла поплавковПоднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.
установка полного хода поплавка на карбюраторе СолексЕсли он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.
Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс
— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс
— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс
Сравнительный тест-ремонт— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
Поплавковая камера карбюратора: корректирование уровня бензина
string(10) "error stat"
Карбюратор представляет из себя независимый механизм питания двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для подготовления горючей смеси нужной консистенции, которая достигается путём смешивания в правильных количествах топлива и воздуха. Данный механизм необходим для регулирования количества топливной смеси, которая поступает прямо в двигатель. Однако постепенно двигатели карбюраторного типа стали вытесняться более современными инжекторными системами подачи горючего.
Для чего необходима поплавковая камера
Чтобы двигатель правильно функционировал, надлежит поддерживать установленный уровень бензина в карбюраторе, что и делает поплавковая камера карбюратора. Стабильный уровень топлива нужен для правильной работы двигателя при различных степенях нагрузки.
Если бы в карбюраторе не было прибора, регулирующего уровень горючего, он бы не мог нормально работать. Количество горючего в поплавковой камере карбюратора – это одна из ключевых причин его стабильной работы. От неё зависит работа мотора на малых оборотах и в других переходных режимах первичной и вторичной камер, поэтому от правильного функционирования поплавковой камеры зависит и функционирование всего мотора.
Настройка системы холостого хода влияет на работу мотора во всех его режимах. Количество горючего в поплавковой камере рассчитано изготовителем так, чтобы не было самопроизвольного вытекания бензина в камеру сгорания из распылителей карбюратора. В автомашинах с поперечным расположением мотора имеется необходимость в возмещении отливно-приливных явлений. Для того, чтобы это компенсировать, изготовители устанавливают экономайзеры. В более дорогих карбюраторах применяют парные поплавковые камеры, которые размещаются с двух сторон карбюратора. Данные камеры совмещаются между собой поперечным каналом или общей плоскостью.
Чаще всего применяют два поплавковых клапана, которые размещены по краям устройства. Конструкция поплавков может быть пустотелой из двух бронзовых половинок, каковые спаяны между собой, или выполнены из пористой пластмассы. Чтобы возместить действие вибрации мотора на уровень бензина, применяются демпферы клапанов поплавковых камер. Данный механизм имеет название демпферная пружина и оснащается штоком или шариком. В кое-каких карбюраторах поплавковый клапан располагается на самом дне камеры. При таком местоположении имеется возможность проконтролировать уровень топлива, сняв верхнюю крышку карбюратора. Много моделей карбюраторов для данной миссии снабжены визирными окнами, которые размещены на одной из стенок поплавковой камеры. С таковыми стеклами есть возможность отслеживать уровень бензина прямо при работе мотора.
Механизм работы поплавковой камеры карбюратора
В поплавковую камеру бензин поступает через патрубок, в котором создает давление бензонасос. За количество топлива в камере отвечает иглообразный клапан и пластмассовый или латунный поплавок. При уменьшении уровня бензина, игла клапана, которая контактирует с поплавком, открывает игольчатый клапан, после чего бензин попадает в камеру поплавка. При увеличении уровня бензина, поплавок поднимается и язычком толкает шток. Тот в свою очередь прикрывает клапан. Данный цикл всё время повторяется при работе мотора. Если в уровне топлива будут происходить перепады, устойчивой работы мотора добиться будет невозможно.
Особенности механизма камеры поплавка карбюратора
Камера поплавка размещена в фронтальной доле карбюраторного корпуса. Сверху закрывается крышкой, а бензин поступает в камеру сквозь штуцер. После штуцера размещен фильтр, сделанный в виде сеточки, за чистотой которого стоит периодически следить.
Карбюраторный поплавок чаще всего имеет цилиндрическую форму, производится из двух латунных половинок, которые спаиваются между собой. Крепеж поплавка выполняется из того же сплава и крепится при помощи пайки. К карбюраторной крышке поплавок прикреплён при помощи соединения.
На креплении поплавка присутствует два язычка: один отвечает за регулировку открытия иглы клапана, а второй предназначен для лимитирования хода поплавка (чтобы он не касался низа поплавковой камеры). Клапан представляет из себя мини корпус, закрученный в верхнюю крышку карбюратора, внутри которого находится иголка. На конце иглы установлен пружинный демпфирующий шарик. Этот механизм защищает иглу от толчков об корпус клапана. Для того, чтобы игла не застряла в закрытом состоянии, на нее надевается специфическая скобка, которая тянется язычком крепления поплавка вниз.
Время от времени следует контролировать плотность игольчатого клапана, так как повреждение данного устройства может привести к неустойчивой работе мотора и увеличенному расходу бензина. Высота бензина в поплавковой камере воздействует на качество топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания. Низкий уровень тормозит подачу топлива, а высокий увеличивает его количество. Вот почему нужно должным образом откорректировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора.
Корректирование уровня бензина в поплавковой камере карбюратора
Неверно выставленный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, может привести к тому, что мотор не запустится. Возможны провалы в работе при нажатии на акселератор, увеличенное потребление горючего, потери в мощности двигателя, залитые свечки зажигания и т.д. Откорректировать уровень горючего в камере карбюратора Солекс не так уж и сложно, и не требует особого опыта и инструментария.
Регулирование карбюратора Солекс
Инструменты требуемые для работы:
- Линейка;
- Щуп, толщиной 1мм;
- Круглогубцы.
Для того, чтобы настроить уровень топлива, снимать карбюратор с мотора нет надобности, нужно открепить только верхнюю крышку карбюратора.
Порядок выполнения работ:
- Необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала необходимо снять крышку фильтра, отщелкнув четыре защелки и сняв с нее шланг. Затем вынимаем сам фильтр и откручиваем четыре гайки, которые крепят корпус фильтра к карбюратору, и снимаем его;
- Далее необходимо снять крышку карбюратора. В первую очередь снимаем шланги подачи топлива и отключаем проводку от электромагнитного клапана. Затем при помощи отвертки откручиваем винты крепления верхней крышки. После чего аккуратно снимаем крышку, стараясь не задевать поплавками корпус карбюратора;
- Крышку необходимо перевернуть вверх ногами и поставить на ровную поверхность. При этом выпадут винты крепления, которые желательно не терять;
- Проверяем, правильно ли стоят поплавки. Поплавки должны оставлять параллельный отпечаток на картонной прокладке верхней крышки. Если это не так, их необходимо подогнуть до правильного положения. Поплавки не должны касаться стенок поплавковой камеры карбюратора. Язычок, который находится на поплавке, должен быть параллельным игольчатому клапану;
- Далее необходимо замерять расстояние между язычком на поплавке и верхней крышкой карбюратора. Это делается при помощи щупа толщиной 1 мм. Если зазор не соответствует, необходимо произвести регулировку уровня топлива.
Регулировка уровня горючего
Многие автолюбители следят за уровнем бензина по линиям, расположенных на корпусе поплавковой камеры, подгибая язычок поплавка в ту или в другую сторону. При этом проверка заключается в том, чтобы при опускании поплавка в камеру подача бензина прекращалась, а при вынимании уровень совпадал с отметками на корпусе поплавковой камеры. Данный метод достаточно хорош, но для лучших результатов стоит произвести регулирование рекомендованное заводом производителем.
- Сначала необходимо отрегулировать высоту поплавков. При помощи штангенциркуля выставляем размер 34мм от прокладки крышки карбюратора до верхней части поплавка в перевернутом состоянии верхней крышки карбюратора. Регулировка производится путем подгиба язычка крепления поплавка;
- Затем настроить ход поплавков. При помощи линейки измеряем промежуток до нижнего угла поплавка. Затем поднимаем поплавок и заново измеряем это же расстояние. Это расстояние будет полным ходом поплавка. Измеряем таким же методом и работу второго поплавка. Если нет совпадения, подгибаем язычок на поплавках.
После того, как регулировка окончена, необходимо проверить ее правильность. Для этого ставим крышку карбюратора в горизонтальное положение и проверяем, что игла находится в открытом положении. Контролируем, чтобы поплавки стояли параллельно плоскости крышки карбюратора. Если стоят параллельно, значит, настройка выполнена правильно.
Возможные неисправности в работе поплавковой камеры
В случае если наладка была выполнена безошибочно, а параллельности нет, значит игла работает неисправно. В такой ситуации следует заменить клапан и провести регулировку заново.
При сомнении в исправности игольчатого клапана, его следует заменить, так как откорректировать уровень топлива вам не удастся (например, при правильной регулировке уровня топлива, он будет переливать).
По окончанию работ регулирования уровня горючего, собираем карбюратор в противоположной очередности. Если есть необходимость, регулируем обороты холостого хода.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон
При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть, возможно ухудшение мощности и приемистости, появится нестабильная работа на всех режимах. От правильности проведения этой регулировки зависит правильность всей работы карбюратора .
Цель регулировки — установка в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон требуемого уровня топлива, путем выставления двух необходимых зазоров между поплавком и плоскостью верхней части (крышки) карбюратора, обеспечивающего его нормальную работу на всех режимах.
Необходимые для регулировки инструменты
— круглый щуп или сверло диаметром 6,5 мм
— шаблон (полоска) из металла или пластика шириной 15 мм
Подготовительные работы
Перед проведением регулировки проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно оттиска стенок поплавковой камеры на картонной прокладке. Этим мы предотвратим возможное задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.
проверка параллельности боковых поверхностей поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора 2105, 2107 ОзонПомимо этого желательно перед проведением регулировки проверить исправность игольчатого клапана, так как при неисправном клапане регулировка уровня топлива теряет всякий смысл.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон
1. Снимите крышку карбюратора.
На изображении приблизительный уровень топлива, который вы должны увидеть, сняв крышку карбюратора. Линия проходит посередине наклонной плоскости поплавковой камеры.
приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон2. Поставьте ее вертикально, штуцером подачи топлива вверх.
Поплавок должен висеть, едва касаясь своим язычком подпружиненного шарика в верхней части иглы, но не утапливать его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Если это не так подогните его плоскогубцами. Эту операцию нужно проводить очень осторожно, так как на нем не должно остаться зазубрин и вмятин.
расстояние от поплавка до картонной прокладки (крышка карбюратора стоит вертикально)3. Измеряем расстояние от прокладки крышки карбюратора до поплавка. Оно должно составлять 6 -7 мм.
При этом прокладка должна быть плотно прижата к корпусу крышки карбюратора. Измерение удобнее всего производить сверлом диаметром 6.5 мм.
Если измеряемое расстояние не соответствует требуемому добейтесь его нужного значения подгибанием кронштейна поплавка.
Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры необходимо провести еще одну регулировку.
1. Опять ставим снятую крышку карбюратора в вертикальное положение.
2. Рукой отводим поплавок в крайнее дальнее положение.
3. Замеряем расстояние между отведенным поплавком и прокладкой крышки.
Оно должно составлять 15 мм , что соответствует ходу поплавка 8 — 9 мм. Если оно не соответствует этому размеру, то необходимо подогнуть или отогнуть упор (язычок), находящийся на кронштейне поплавка, который упирается в корпус игольчатого клапана и ограничивает ход поплавка.
измерение полного хода поплавкаИзмерение можно проводить заранее заготовленной полоской металла или пластика шириной 15 мм.
После проведения регулировки уровня топлива крышку карбюратора устанавливаем обратно. Возможно возникнет необходимость в проведении регулировки оборотов холостого хода.
Примечания и дополнения
— Подробно об уровне топлива: «Уровень топлива карбюратора Озон 2105, 2107».
Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон
— Регулировка пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон
— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс
При возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 21073-1107010: потеря мощности и приемистости, «провалы» и рывки при нажатии на педаль «газа», «перелив» имеет смысл проверить и в случае необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Необходимые инструменты и приспособления
— Крестовая среднеразмерная отвертка
— Шлицевая среднеразмерная отвертка
— Небольшие плоскогубцы
— Сверло диаметром 1 мм
— Линейка
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля
Порядок проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
Для нормальной работы карбюратора 21073 необходимо определенное положение элементов его поплавковой камеры. Поэтому проверяем два параметра: первое — сам уровень топлива в поплавковой камере и второе – положение поплавков.
Проведем работу по проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере на примере только что снятого с двигателя 1,7 л автомобиля «Нива» 21213 карбюратора Солекс 21073-1107010 работа которого стала вызывать небольшие провалы при нажатии на педаль «газа». Карбюратор ни когда не подвергался самостоятельной регулировке, поэтому все размеры оригинальные (заводские).
— Запускаем двигатель автомобиля и даем ему поработать 3-5 минут
При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего уровня.
— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора
Отворачиваем пять винтов крепления крышки при помощи крестообразной отвертки.
— Замеряем расстояние от края поплавковой камеры до зеркала топлива (измеряем уровень топлива)
Используем линейку. Расстояние от края поплавковой камеры до «зеркала» топлива, в случае если уровень топлива нормальный, должно составлять 25-26 мм. См. фото выше.
Если уровень топлива соответствует норме дальнейшие измерения можно не проводить. Но на всякий случай проверим положение поплавков, вдруг один из них задевает за стенки поплавковой камеры.
— Замеряем расстояние между выступами на нижней поверхности поплавков и картонной прокладкой крышки
Для этого переворачиваем крышку карбюратора поплавками вверх и ставим ее на горизонтальную поверхность. Просовываем сверло диаметром 2 мм между выступом на нижней части поплавка и картонной прокладкой (она должна быть плотно прижата к крышке). Сверло должно входить с легким защемлением. Проводим проверку для второго поплавка. При уровне топлива 25-26 мм расстояние между поплавками и прокладкой должно составлять 2 мм. Это взаимозависимые величины. Если расстояние больше или меньше, то при помощи шлицевой отвертки и пассатижей немного подгибаем верхний язычок на рычагах поплавков. Проводим проверку еще раз.
На нашем тестируемом карбюраторе 21073 Солекс сверло 2 мм свободно прошло между прокладкой и краем поплавка. Если чуть ужать картонную прокладку, то с небольшим защемлением входит сверло диаметром 2,5 мм (еще раз повторюсь, что регулировка карбюратора не разу не проводилась и все его настройки и размеры «заводские»).
— Проверяем положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры
Смотрим сверху на горизонтально установленную крышку карбюратора. Поплавки должны располагаться параллельно линиям оттиска на картонной прокладке крышки. Если нет, подгибаем рычаги поплавков.
Ставим крышку вертикально. Смотрим на линию подштамповки на боковой части поплавка. Она должна быть параллельна плоскости крышки. Аналогично проверяем второй поплавок. При этом язычок на рычагах должен слегка утапливать шарик иглы запорного клапана. Если параллельности нет, подгибаем рычаги поплавков и (или) язычок.
— Регулируем полный ход поплавков
Ставим крышку горизонтально. Линейкой измеряем расстояние от нижних углов каждого из поплавков до плоскости картонной прокладки крышки. Запоминаем цифру.
измерение расстояния до нижнего угла поплавковПоднимаем поплавки вверх, имитируя их опускание на дно поплавковой камере при падении в ней уровня топлива. Измеряем линейкой расстояние от нижних углов поплавков до картонной прокладки. Оно должно составлять: первая запомненная цифра плюс 15 мм. Например, 3 мм плюс 15 мм равно 18 мм. Если расстояние не соответствует требуемому, то добиваемся его соответствия подгиная задний язычок на рычагах поплавков и проводя проверку заново.
Все, проверка и регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс полностью проведена пора его устанавливать на двигатель и проверять исчез ли «провал» в работе двигателя при нажатии на педаль «газа».
Примечания и дополнения
— Если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора выставлен верно, а проблемы в работе двигателя все равно имеются, необходимо проверить герметичность запорного клапана поплавковой камеры и наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.
Еще статьи по регулировке и настройке карбюратора 21073-1107010 Солекс
— Регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс (на снятом с двигателя карбюраторе)
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс
— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс
— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 21073-1107010 Солекс
Сравнительный тест-ремонт
— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере | Карбюраторы
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере АЗЛК 2141
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «ОЗОН»
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141, ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
1 – крышка карбюратора; 2 – седло игольчатого клапана; 3 – упор; 4 – игольчатый клапан; 5 – шарик игольчатого клапана; 6 – оттяжная вилка игольчатого клапана; 7 – язычок рычага поплавка; 8 – поплавок; 9 – прокладка крышки карбюратора; |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана или поплавка.
Порядок выполнения | |||||||
|
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «СОЛЕКС»
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10
1 – поплавок; 2 – язычок рычага поплавка; 3 – клапан; 4 – прокладка крышки карбюратора; 5 – крышка карбюратора |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км.
Порядок выполнения | ||
|
Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.
Видео про «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере» для АЗЛК 2141
Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!
Карбюратор 2140-1107010-10. Обзор и РЕМОНТ.
Датчик уровня топлива.Что внутри, почему врет?
Как Отрегулировать Поплавковую Камеру В Карбюраторе ~ AUTOINTERLINE.RU
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, солекс 21083
Неправильная установка уровня топлива в плавающей камере карбюратора может быть обязательным условием для того, чтобы двигатель автомобиля вообще не запускался (как холодный, так и горячий). «Сбой» возможен, когда педаль акселератора нажата, потеря мощности и реакция дроссельной заслонки, чрезмерный расход топлива, свечи зажигания будут «затоплены». Я залил в камеру и не понравилось все описанное выше в этом карбюраторе. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 является простой операцией; это не требует специальных инструментов, приборов или определенных вариантов ремонта.
Похожие видео
Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109
Инструменты регулирования
— линейка или суппорт суппорта
— щуп, тонкое сверло или кусок проволоки (диаметром 1 мм)
— маленькие плоскогубцы
Произведите регулировку, не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам нужна только его верхняя часть (корпус).
Подготовительные работы
1. Снимите корпус воздушного фильтра.
Для этого откручиваем гайку для фиксации крышки корпуса в центре гаечным ключом на 10 мм, откручиваем 4 защелки, откручиваем зажим шланга и снимаем шланг, снимаем фильтрующий элемент, откручиваем четыре гайки на шпильках ключа 8 мм это закрепляет корпус на туше. Снимите корпус фильтра вместе с гофрированной трубкой для подачи теплого воздуха на фильтр (если есть).
снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108
2. Снимите крышку карбюратора.
Ослабьте зажимы на топливных шлангах и снимите их с клапана карбюратора, выньте провод из выпускного отверстия электрического клапана, открутите 5 винтов, которые крепят крышку к корпусу с помощью крестообразной отвертки.
снятие сверху — карбюраторные колпачки 2108, 21081, солекс 21083
Осторожно поднимите крышку карбюратора вверх, не пытаясь коснуться поплавков за стенками поплавковой камеры. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Solex».
3. Переверните крышку и поместите ее на горизонтальную поверхность.
Мы стараемся не потерять ослабленные винты.
перевернутый верх (крышка) карбюратора 2108, 21081, солекс 21083
4. Проверьте положение поплавков.
Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на подкладке картонной крышки. Если параллелизма нет, то мы разбавляем или, наоборот, уменьшаем поплавки и получаем четкую позицию печати.
Параллельный тест карбюратора для карбюратора 2108, 21081, солекс 21083
В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не касаются ее стенок.
Язычок на поплавковых рычагах должен погружать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.
5. Измерьте расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке.
Сделайте это с помощью стилуса, узкой дрели или куска проволоки (через 1 мм). Должно быть 1 ± 0,25 мм.
измерение зазора между поплавками и крышкой карбюратора 2108, 21081, солекс 21083
Если это расстояние больше или меньше требуемого, уровень топлива в поплавковой камере установлен неправильно и требуется дополнительная регулировка.
You may also like
-
МашинаHyundai Solaris проситКирилл Смирнов. Суть вопроса: Как сбросить «ПРОВЕРКА»?Всем привет! У меня есть Hyundai Solaris, и проверка всегда включена! Я уже пошел на СТО и выяснил в чем проблема. В первый раз они уронили его для меня, и теперь он по…
-
Вишневый амулет (A15) 2003 — 2013Одометр не работает, что может быть? Стрелка спидометра щелкает и падает, Cherry Amulet имеет 3 ответа Спидометр не показывает скорость в амулете Chery — 1 ответПопробуйте отсоединить разъем устройства, затем проверьт…
-
По данным Autostat.ru, во втором квартале 2018 года было приобретено 208 000 автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2017 года.Автокредит становится все более популярным.ru-world.ruТекущий показатель является рекордным за последние …
-
Замена подшипника ступицы колеса для Octavia A5 и A7 TourНаиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Tour 1.4 является отказ подшипников колес. Владельцы этих автомобилей могут столкнуться с этими проблемами и хотят знать, как отрем…
-
В этой статье мы поговорим о том, что делать, если Ford Focus 2 не запустится. К сожалению, часто возникает ситуация, когда ничто не предвещает неудачи, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и … заткнетесь. Снова — то же самое, снова попытка — с…
-
Датчик коленчатого вала на примере Nissan p12, где он расположен Реставрационная версия знаменитого ВАЗ 9. ВАЗ 2114 появился в серийном производстве в 2003 году. Изначально на нем устанавливался 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111, затем ВАЗ-11183 — 1,…
Если крышка карбюратора снята, мы должны увидеть следующую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне бордовых линий (на фото). Газ будет сливаться в поплавковую камеру). Как описано в карбюраторе). Это ориентировочный уровень. Вы можете измерить глубину заправки. Оно должно быть 29 ± 1 мм. Измерения должны быть выполнены, как только крышка карбюратора снята, пока бензин не испарится. Следует еще раз отметить, что это ориентировочный уровень.
примерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, солекс 21083
Некоторые ремонтники управляют этими обычными линиями вдоль краев поплавковых камер, чтобы установить уровень топлива в поплавковой камере. Как отрегулировать каналы в карбюраторе, поплавковая камера это ворс. Они произвольно, без каких-либо измерений, сгибают или сгибают язычок на рычагах поплавка, иногда перекачивая топливо в камеру поплавка, чтобы достичь желаемого уровня при снятии крышки. На наш взгляд, этот метод полностью применим, но для более точных и точных результатов все же необходимо внести стандартные корректировки. По крайней мере, это рекомендуется заводом и просто.
Настраиваем в два этапа перевернутую горизонтальную крышку карбюратора.
1. Отрегулируйте высоту поплавков.
Берём суппорт и увеличиваем его глубину на 34 мм. Нанесите его на картонную прокладку крышки карбюратора и измерьте расстояние от верхней части каждого поплавка до этой прокладки. Он должен быть одинакового размера 34 мм. Если это не так, то мы сгибаем рычаги и язык, чтобы достичь нужного количества.
Если нет штангенциркуля, вы можете использовать линейку.
измерение расстояния от верхней точки поплавка до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, солекс 21083 с помощью суппорта
2. Отрегулируйте полный ход поплавков.
Мы берем линейку и кладем ее вертикально рядом с одним поплавком. Измерьте расстояние до нижнего угла поплавка.
Затем поднимите поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это будет полная скорость поплавка. Например, 10 мм 15 мм = 25 мм — это высота нижнего угла плавания (все числа условные).
измерьте расстояние от нижней части поплавка до картонной полоски на карбюраторе 2108, 21081, солекс 21083 с помощью линейки
поднимите поплавок и измерьте расстояние от нижнего края поплавка до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, солекс 21083
Повторите операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то задний выступ (язычок) на рычагах поплавков теряется.
язык, который будет установлен при настройке полного хода поплавков
Примечания и Дополнения
После исправления проверьте, что это правильно.
Поверните крышку карбюратора горизонтально, убедившись, что шарик на игле не зацепился с языком на поплавковых рычагах. Мы следим за тем, чтобы штамповочные полосы по бокам поплавков были параллельны плоскости крышки. Есть параллелизм — это значит, что все сделано правильно.
проверка правильности регулировки уровня топлива в соответствии с параллельностью штамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Solex
Если регулировка выполнена правильно, но параллелизма нет, это означает, что игла неисправна — демпфирующий шарик на своем конце тонет. Затем следует заменить игольчатый клапан и снова отрегулировать уровень топлива.
— Как правило, следует обращать внимание на игольчатый клапан и, если есть малейшее подозрение на неисправность, изменить его, в противном случае регулировка не даст желаемого результата (например, при превышении размера все равно будет наблюдаться переполнение топлива). ). Игольчатый клапан Проверка Артикул: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, Солекс 21083».
— После всех выполненных операций мы собираем карбюратор в обратном порядке. Отрегулируйте скорость холостого хода при необходимости
— Вы можете проверить регулировку уровня топлива, положение поплавков с помощью без использования другого изготовленного шаблона. Этот метод описан практически во всех руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготовлен из подручных материалов (таких как чугун или пластиковая пластина). Положив его на крышку перевернутого карбюратора, мы проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так, мы поворачиваем язык или рычаги и поддерживаем необходимый зазор.
без посторонней помощи изготовил шаблон для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 размеры Solex
Пример использования шаблона при настройке уровня топлива в поплавковой камере
Другие статьи о регулировке карбюратора 2108 Solex
Регулировка поплавка карбюратора самоката
регулирование плавающая камера карбюратора сделай самокат
Уровень топлива для карбюратора OZONE. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!
По бесчисленным просьбам Найджел Порошин знает в этом видео и снова показывает на практике, как.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, солекс 21083: 41 комментарий
Да, симптомы плохо сочетаются при работе с первой камерой. Если это сначала было нормально и препятствия начались немедленно, подача топлива могла быть забита. Например, фильтр для впуска топлива в бензобак. Если попытаться посмотреть на фильтры и продуть через топливопровод к бензобаку.
Помочь людям. Ваз 2107 1,5 на Солекс 073. Карб — Новый. Я проехал 1000 км и начал ускоряться. Нет проблем с зажиганием и подачей топлива. Такое ощущение, что первая камера не добавляет топлива, потому что, когда вы нажимаете на купол, чтобы открыть вторую камеру, машина летит, как ветерок. Но обычно она не хочет идти к первой камере. Один это нормально. Газ на месте без проблем. Только под нагрузкой это дерьмо. Карб разобрали, вымыли, прочистили. Поставить двойной нос 45/40. Они ничего не дали. Поплавки на самом деле лежат на прокладке, с шариком, прижатым к игле (наоборот, я сделал больше клиренса, но тоже самое). Ну что делать?
Для справки: вы вытягиваете небольшую протечку и машина едет лучше, не скользя по первой камере. Кароч, кажется, засыпает перед первой камерой.
Не всегда утверждается, что, установив зазор в 1 мм между прокладкой и поплавком, необходимо прижать кронштейн поплавка рукой, чтобы шарик демпфера в игле утонул. С мелким шариком (то есть без нажатия) будет получен зазор около 5-6 мм с обычной иглой. Из-за этого возникают проблемы.
Об этом пишут в книге »Экспресс-ремонт ВАЗ 2108» avtomex.com/vaz2108/neisp515.php
… Отрегулируйте уровень топлива, согнув поплавок. Для этого слегка нажмите большим пальцем на кронштейн поплавка в том месте, где он касается игольчатого клапана карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5-2 мм.
Источник для avtomex.com/vaz2108/neisp515.php
Коллеги в статье, все описано более чем тщательно для всех автомобилей Solex, независимо от модели автомобиля, на котором он стоит.
Я согласен с Турцией на сто процентов. Только один аспект. Как отрегулировать уровень топлива, отрегулировав топливо в карбюраторе. Это все оригинальные варианты, т.е. установите 2 мм от прокладки, установите полный ход поплавков.
В дальнейшем:
1. Вставьте черепаху — верхнюю крышку, плотно зажмите ее или затяните 2 болтами.
2. Надуйте топливный насос, машина должна быть строго горизонтальной. (Я не рекомендую запускать его, потому что тогда газ попадет на обратную линию, и когда вы снимите крышку, чтобы проверить, часть газа соединится с поплавковой камерой).
3. снимите крышку и посмотрите на уровень, как на рис. 1 статья. Стоит от края верхней части корпуса до бензина 25-26 мм.
Если вы нажмете ОК, если нет, то добавьте число с плавающей точкой к разнице / -.
Это отклонение часто связано с прокладкой, которая толще, тоньше, чем заводская.
Если все сделано так, как я написал, и все работает, оставьте поплавок в покое. Толчки и шприцы связаны с нехваткой топлива, плохой смесью или очень насыщенной консистенцией, и это связано с четырьмя вещами: 1. клапан XX и его сопло 2. ускорительный насос и его слон 3. кулачок 4. консистенция имущества пропеллера (кольцо на нем).
Проверьте, чтобы все диафрагмы, кольца были стандартными, слоны попали точно между дроссельной заслонкой и корпусом, сам клапан сработал, форсунки не засорялись. Позже мы начинаем крутить и экспериментировать.
По заводской природе, XX струя оказывается почти 39 для всего Солекса. 38 / — 2 указано в паспортных данных, что означает, что вы можете выбрать правильный для конкретного автомобиля. Мне 41 год, об этом ниже:
Как вы узнали, что это было?
Если вы вращаете винт свойств консистенции, если насадок не так много, № 39, то повороты будут даже тогда, когда винт почти полностью отвинчен (т.е. скольжение на конце очень мало), если насадок много # 43 Винт будет первым (т.е. слайд будет первым и очень маленьким). Я вышел № 43 со слоном 45 и стандартным кулачком № 4, скользящим в середине интервала регулировки. Все абсолютно без сбоев, без рывков.
Я решил поставить себе кулак №4, вырезанный из гвоздя, и слон 45/40 начал двигаться. Он начал поворачивать холм и пошел к началу. В конце концов, под этим набором самолету XX было 41 год.
Я рекомендую двойного слона для 2 камер (не опускайте сопла в одну камеру, это на 100% увеличивает расход топлива).
Для углеводов достаточно 083, 35/40, 40/40 или один на 45.
Для карбюратора 073 я рекомендую один для 45 или двойной 45/40.
Для карбюратора 053 я рекомендую один на 45 или двойной 40/40, 45/40.
Перед тем, как убрать его в стандартное состояние, я снял крышку 10 раз и изменил поток XX 10 раз. Процедура была долгой. Для регулировки уровня топлива в карбюраторе, как в Honda. Нет 100 заставит вас быстро. Как правильно отрегулировать карбюратор на своем самокате. Не тратьте деньги, попробуйте сами.
Некоторые уточнения. Когда вы снимаете провода с электрического клапана на двадцатых годах двигателя? Вы ускорили насос ускорителя (чтобы струи текли плавно и очень сильно)? Была ли измерена компрессия в цилиндрах?
запусти крутой и горячий двигатель без проблем, как только нажму педаль акселератора и отпустишь! после чего я не включаю всасывание, не трогаю газ, я просто поворачиваю ключ зажигания и машина запускается, она запускается сразу, время от времени вам нужно немного бензина! правда начнется охлаждение и сразу же затянет, а если немного охладить газ под газом и отпустить его, то и правила сработают! Однако двигатель не работает ровно, он прыгает, прыгает! газ не появился, настоящий газ, и звук был как отключение! скажи пожалуйста! Я сам строю машины на винтике!
У меня машина ВАЗ-2109, двигатель 1,5л! после тщательного ремонта поршни имеют второй ремонт!
автоматический запуск нормально! ищу какой-то неотапливаемый двигатель без всасывания, он даже заводится без газа, одним словом, как иномарка! Дроссельная заслонка на ХХ сухая, двигатель работает не плавно, все нормы обозначены (зажигание, газораспределение), при резком давлении на газ понижается. Когда он движется плавно, кажется, он задыхается, короче говоря, он принимает плохой поворот! но в итоге норма! на слегка нагретой педали акселератора ее лучше слушать! Я попытался начать с отключения электронной почты. магнето Клапан, при всем этом слегка нажимая на газ, машина запускается, прекрасно реагирует на педаль акселератора (без отскока), он не нажимает, а резко нажимает без отскока, а затем плавно, без отскока! и включите электронную почту. магнето клапан, то и сбои начинаются! с электронной почтой маг. клапан, на дроссельной заслонке хх, заслонки сухие, когда вы нажимаете газ, они мокрые, вы можете даже увидеть плавающий бензин, но, выпуская газ, он быстро испаряется, свечи становятся черными! что делать, я уже все пережил, не могу понять, не хочу идти к карбюратору
You may also like
-
Аннотация как разблокировать радио RenaultВероятно, почти все владельцы автомобилей французского производства столкнулись с проблемой, когда на дисплее основного блока загорелась необходимость ввода кода разблокировки. Разберемся как разблокировать г…
-
Тот же вопрос о PT Cruiser, который известен.Я даже подумал, что если вы пройдете мимо, и почти все остальное будет похоже на Neon, то, возможно, PT есть.Я сам отменил неон 1995 (ноябрь 2007) и зарегистрировал слой (июль 2008), MREO фоткал Эксперт:1)…
-
Бампер на шкоду октавия2-е поколение Шкода Октавия выпускался с 2004 по 2012 год. Основой была платформа A5 от Volkswagen Group, в которую входит Skoda. Помимо основного производства в Чешском Болеславе, популярный автомобиль производился в нашей стр…
-
Фольксваген Пассат Variant B-3 Dark PG-Sync ›Бортжурнал› Замена правой задней Подушки поддержки двигателяЯ все еще не мог найти теплую комнату, чтобы заменить это.А вчера после 8 часов вечера такая комната начала играть.Не зная как работают мануалы ….
-
Опель астра какой противотуманный светOpel Astra J. Замена ламп. Чтобы заменить противотуманные фары и указатель поворота, выполните следующие действия. 1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. лампочка в тумане как поменять. Я 97, лампа …
-
По словам компании, это было потому, что не было беспокойства. Как дела?10 декабря мы отправили Тесле петицию с просьбой о видео в режиме Sentry, которое могло быть взломано. У S100 P100D Криса Фентона были разбитые окна, но была полная флешка, котор…
На высоких скоростях для этого работает камера 2-го автомобиля плюс экономайзер. Если вещество естественно в карбюраторе.
Мне любопытно, если быть точным, если вы установили уровень 34 мм на верхний край поплавка, то между прокладкой и поплавком окажется около 3 мм, и почему я испытываю жажду топлива на высоких скоростях?
Проверьте, поступает ли топливо из форсунки акселератора. При нажатии на дроссель поток топлива должен течь в разрыв открывающего клапана, а не в сам клапан.
другая статья о регулировании поплавка (http://twokarburators.ru/?p=4126) гласит, что язык должен затопить этот шар, сказано, что он не должен. кому доверять?
коррекция: 1 мм
Я видел, что это происходит из-за шара на конце иглы: игла блокирует канал, но мяч все еще остается свободным. так что эта бесплатная игра с мячом портит настройку. может быть, уровень 11 мм должен быть сделан с утопленным шариком в игле?
оказывается мне нужно деформировать поплавки самим или поменять клапан. кажется, выяснить, в какой момент игла должна перекрывать собственный канал клапана?
исправление «не сгибай язык», а скорее согни его. но настройка все равно будет нарушена. не будет 1 мм, но даже больше, и поплавковая камера не будет полностью заполнена.
Я в растерянности. Он посоветовал свои собственные 73-миллиметровые плавники Solex на расстоянии 1 мм от прокладки в соответствии с рекомендациями Позже я решил проверить это с помощью воздуха: я нажал на фитинг пальцем, чтобы удалить излишки топлива в топливный бак, начал дуть во впускное отверстие для топлива и немедленно закрыл игольчатый клапан, подняв поплавки. Да, клапан закрывает топливо до того, как поплавки поднимутся раньше, чем неудачный уровень на 1 мм от прокладки на крышке карбюратора. Если я буду сгибать язык дальше, мои поплавки просто упадут на прокладку. Этот клапан не подходит мне, он был закрыт раньше или как вы думаете?
Установите шаблон перпендикулярно плоскости крышки карбюратора в самых высоких точках поплавка. Картинку выложу позже.
Подскажите подробнее (на картинках), если не сложно, как использовать шаблон для поплавков? Не ясно, какая часть шаблона, какая часть ребер или корпуса карбюратора должна применяться для проверки. Благодарю.
1-2 мм от каждого поплавка до картонной полосы на перевернутой и горизонтальной крышке (иными словами, как описано в статье). Это стандарт для Солекс 21083, Солекс 21073 и более. Фабрика экспонирует с помощью шаблона (фото внизу статьи).
Некоторые руководства по ремонту рекомендуют 5 мм, но в этой ситуации я бы установил стандарт на 1-2 мм.
Карбюратор 073, но с ремонтным комплектом 083 (сделан для эконом, стоковая версия съел 14 л / 100 км). Объем двигателя 1.5. Я ехал нормально, пока игла не затонула, машина не заводилась (бензин кончился в карбюраторе), грешил на усталое зажигание, сначала поменял зажигание, а потом обнаружил проблему с иглой. Как самокаты правильно регулируют расход топлива в карбюраторе. Поменял иглу и изредка нарушал уровень поплавка. Какой уровень поплавка вы бы порекомендовали для таких характеристик?
По книге лучше вообще не настраивать, машина вообще не запускается — проверено. Делай, как было 5-6 мм, я, как ты и страдал, в конце концов плюнул и сделал 5-6 мм, и даже поставил воспаление на ранней стадии.
форсунка забита
Это может быть переполнено, если обратная линия связана с углеродным волокном! Насос может слегка выдавливать бензин через клапан, даже если он находится в хорошем рабочем состоянии! Я советую завести автомобиль с черепахой на холостом ходу, зажечь фонарик и посмотреть, течет ли он. При утечке из форсунки насоса акселератора проверьте целостность мембраны насоса акселератора!
а потом вопросы. когда есть поплавки, все собрано. какой уровень должен быть относительно отверстий форсунки?
Попробуйте карбюратор. Возможно, он найдет причину. Если все системы находятся в более или менее упорядоченном состоянии, то остается разобраться с карбюратором. Если это не затруднит, запишите, найдет ли он или она причину препятствия и что это было.
Спасибо за совет. Я был с ней 5 дней. карбюратор был снят, вычищен, продут, промыт. в среду подъеду к карбюратору.
Возможно, поршень вашего двигателя изношен, время зажигания может быть нарушено, или двигатель будет работать с постоянной последовательностью — так, сажа. Но даже с сажей и изношенным поршневым двигателем, он должен запускаться и работать. Проверьте время зажигания. Лучше разобрать и почистить карбюратор.
сквозь отверстия свечей я смотрел на поршень с массивным фонариком. кажется, что нет никаких перегородок, поверхность, которая открылась на мой взгляд, была сплавлена сажей, и в некоторых цилиндрах она напоминала типичную кастрюлю сажи. это нормально?
до клапанов машина начала кушать 18/100. и дым черный. в холодном на копье, в горячем, сколько раз он выталкивал из магазина вниз по склону, и на светофоре, чтобы не останавливаться, вытащил всасывающий насос. поэтому клапаны перепутаны. после того как он стал 10-12 / 100. снял поддон, карбюраторный внутри как сажа, как из выхлопа. Я понимаю это, потому что один вход всегда был подходящим. Жаль расставаться с шарлатанами. Два года назад один регулируемый, 1900 ний модернизирован по собственной технологии. «когда они разбираются, форсунки ломаются, как будто гвоздем, откусывается носик ЭМС. Больше ничего не видел. Ремонтный комплект не ставил, убедил. Я почистил мой и приклеил его обратно.
Машина нормально запускается после регулировки клапанов? Зубной ремень на зуб или два не соскользнул?
и далее. Я не включаю газ. не запускается. только на полном газу. Вы можете отпустить педаль немного позже. но если вы отпустите его полностью, он немедленно остановится. и если я вытягиваю всасывание, оно немедленно останавливается, даже при нажатой педали
свечи новые. купил за это. старые были копотью. предварительно регулируемые клапаны. 4 из 4 не были одинаковыми. охранник огляделся. вакуумные задержки
Проверьте игольчатый клапан в поплавковой камере и работу стартера. На сайте есть статьи на эти темы.
Открутите свечи, посмотрите на сажу (темный — перелив, сероватый или светло-коричневый — избыток воздуха). Поэтому причину неисправности следует искать дальше: либо истощение топливной смеси, либо, наоборот, ее обогащение.
хорошо. Как понять, что такое переполнение? Я гонялся за углеводом уже несколько дней. уровень 1 мм не начинается перед укладкой. на данный момент около 3мм. начал выть. но не держит. и когда открыт, даже небольшое всасывание имеет тенденцию задерживать. к тому времени, когда он согнул поплавки, он был 4,5 мм. уровень стал 29мм. начал. но опять то же самое. будки
Понижая уровень топлива в плавающей камере карбюратора, вы тем самым истощаете топливную смесь, которая поступает в цилиндры двигателя через карбюратор. Увеличение, наоборот, обогащается. Установив зазор в 1 мм, вы, возможно, только что залили свечи. С зазором в 5 мм ваш карбюратор был создан для получения слегка жирной консистенции топлива, состав которой может быть обогащен до своего нормального состояния из других систем на пути к цилиндрам. Пример, холостая система, экономайзер силовых режимов, переходных систем и многое другое.
Кроме того, в ряде случаев отдельные карбюраторы Solex имеют свои собственные параметры. В нашей практике довольно часто встречались случаи нормальной работы карбюраторов с зазором 5 мм и более. Подход к регулированию карбюратора индивидуален, руководство дает только общее направление.
Спасибо за то, что затронули тему установки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Solex с этой стороны. Возможно, это поможет многим автолюбителям в решении их проблем.
У меня ВАЗ 21099, 91 года выпуска, карбюратор солекс. Не так давно были поломки двигателя. как отрегулировать карбюратор на самокате. Ограничитель скорости в карбюраторе. Когда вы аккуратно нажимаете педаль газа, все в порядке, а когда вы резко опускаетесь (1-2 секунды), это может повториться.
Я решил проверить карбюратор. Как отрегулировать карбюратор на карбюратор от кустореза является ступицей в системе питания. Когда я снял крышку, я обнаружил недостаток топлива в поплавковой камере (в соответствии с инструкциями на вашем сайте), и зазор между дном поплавка и картонной прокладкой был
5 мм. Решив, что это является причиной проблемы, я уменьшил зазор до 1 мм., Регулируя свободный ход и другие функции.
После этого машина вообще не заводилась! Он запускался несколько раз, и здесь он был глухой.
Либо я что-то сделал не так и не понял, либо ваше резюме по ремонту неверное. В конце концов, я вернул все как было, возможно, даже немного увеличил клиренс поплавков. Машина работала нормально, но сбои остались.
Я хотел бы понять, в чем дело.
1-2 мм от картонной крышки крышки карбюратора.
Источник
Post Views: 2