Как отключить глонасс в машине: как заблокировать сигнал в машине

Содержание

Как заглушить глонасс в машине самостоятельно

Содержание

  1. Что такое системы контроля транспорта
  2. Способы обмана Глонасс

Основная задача системы Глонасс — отслеживание перемещения автотранспорта. Оператор, который мониторит передвижение автомобиля, может видеть, куда направляется автотранспортное средство, следит за сливом топлива и, конечно, в случае, если водителю или грузу будет угрожать опасность, забьет тревогу. Но, очень часто, наличие такой системы в машине, не нравится водителям. Поэтому, у них возникает вопрос, как можно обмануть Глонасс самостоятельно? Попробуем разобраться.

Что такое системы контроля транспорта

Для того чтобы обмануть охранную систему автотранспорта, нужно понять, как она устроена и как работает. Чтобы машина была всегда на виду, прибору Глонасс нужна хорошая антенна, которая будет ловить сигнал от нескольких спутников и передавать диспетчеру. По сути, это взаимодействие между собой спутников и наземных устройств.

Благодаря передаче сигнала через спутник, Глонасс работает очень точно во всех точках мира. Погрешность может составлять несколько метров. С ее помощью можно:

— мониторить движение автотранспортного средства;

— контролировать расход горючего;

— держать связь с водителем и обеспечивать его безопасность.

Охранная система еще очень молода и, постоянно совершенствуется. Но водители, все-таки, находят способы обойти и обмануть, даже новейшие технологии.

Способы обмана Глонасс

Уже существует несколько методов обхода системы слежения от самых диких до продвинутых и, более надежных. Рассмотрим несколько из них.

  1. Отключение питания. Некоторые водители считают, что, достаточно, просто отключить питание и заниматься своими делами. Это неправильный метод. Диспетчер сразу же заметит, что система отключена и, результат не заставит себя ждать. Сейчас, во многих Глонасс — трекерах устанавливают блоки резервного питания, которая позволяет устройству проработать еще некоторое время.
  2. Антенна.Второй метод, довольно варварский. Он подразумевает поломку антенны или повреждения кабеля. Его либо перерезают, либо прокалывают иголкой изоляцию. Потом говорят, что проводок, просто перетерся. Но, любая проверка, легко обнаружит, что это не так. Кстати, на рынке появляются охранные устройства, которым не нужна мощная антенна.
  3. Экранирование Глонасс —антенны. Экранировать антенну можно, просто завернув ее в фольгу. Также это можно сделать при помощи магнита. Некоторые «придумщики» даже изготавливают самостоятельно свинцовые коробочки, в которые «мило» упаковывают трекер. Но, как показывает практика, эти методы также не действуют.
  4. Короткое замыкание.Некоторые «продвинутые» водители все делают намного проще. Они, просто, ломают трекер физически, таким образом, выводя его из строя. Либо, заливают его водой, создавая короткое замыкание. Но, производители охранных систем пошли дальше. На многих современных Глонасс — устройствах устанавливаются противоударные коробки, которые защищают трекер от воды или механических повреждений.
  5. Очень редко, водители прибегают к такому методу, как удар по глонасс — системе электрошокером.
  1. Особые «умники» устанавливают специальные глушилки, которые блокируют GPS-сигналы охранной системы, когда расположены рядом с антенной.
  2. Самые грамотные пользователи умудряются «перепрошить» трекер и могут после этого сами контролировать ситуацию на трассе.
  3. Оклейка отверстия воздушного дренажа системы Глонасс. Это, достаточно, новый действенный метод, когда заклеивают отверстие в верхней части датчика охранной системы. Водитель может смело в это время слить топливо для своих нужд. Но, здесь тоже есть момент! Чтобы сделать заклейку такого отверстия, придется сломать пломбу. Рано или поздно, это тоже будет замечено.
  4. Слив топлива с «обратки». По сравнению с предыдущими методами, этот самый действенный. Водители врезают тройник с краником и, через него топливо маленькой струйкой вытекает в канистру. Суть в том, что, когда горючее вытекает небольшими «порциями», датчик уровня топлива охранной системы не отличает маленький слив от основного расхода топлива. Но, есть недостаток и в этом методе — это грамотные диспетчеры, которые знают все ухищрения.
  5. Очень быстрая езда. Такой вариант подойдет, далеко, не всем. Ведь, придется очень быстро ехать, а это может быть опасно и для водителя, и для окружающих. Дело в том, что при быстрой езде нужно отключать «массу», то есть обесточить автомобиль. Машина по инерции будет двигаться, а вот охранная система работать не будет. Опять-таки, это подойдет в том случае, если Глонасс — комплекс не снабжен аккумулятором.
  6. Повреждение сим-карты. Все сообщения о передвижении автомобиля передаются по GSM-каналу, значит, внутри терминала есть сим-карта. Повредив ее, сообщения поступать не будут. Это так же будет не эффективным. Сообщения накапливаются и, когда карта будет восстановлена, все они будут переданы.
  7. Самый действенный и продвинутый метод — это использование глушилки. Такое устройство работает от обычного прикуривателя, и действует так, что сигнал от системы теряется. Применение глушилки самый гуманный и грамотный метод. Но работать с ним надо грамотно. Ведь, если в терминале есть и Глонасс и GPS, то необходимо две глушилки.

Какими бы ни были ухищрения водителей, обмануть Глонасс — систему, производители не стоят на месте и постоянно усовершенствуют трекер. А, будут ли водители сливать топливо или пользоваться рабочим транспортом в личных целях, во многом зависит от руководства.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать один вывод. Охранную систему Глонасс можно обмануть, если только в этом будет заинтересован не только водитель, но и диспетчер с заведующим гаражами, либо если Вы будете использовать глушилку связи.

Читайте также

Рейтинг: 4,9 из 5 (Оценок: 196)

Ваша оценка учтена

как работает система, стоимость установки

Авто

И чем она поможет при ДТП

Дмитрий Сергеев

майор полиции в отставке

Профиль автора

С 1 января 2017 на всех выпущенных в России или ввезенных в нее автомобилях обязательно должны стоять устройства вызова экстренных оперативных служб — сокращенно УВЭОС.

Для водителя это выглядит как кнопка на приборной панели или около зеркала заднего вида, или отдельное устройство, подключенное к ЭРА-ГЛОНАСС. На январь 2023 года систему установили уже на 9,2 млн автомобилей.

Расскажем, что может ЭРА-ГЛОНАСС, как ее установить и когда можно использовать.

Что вы узнаете

  • Что такое ЭРА-ГЛОНАСС и что ее регламентирует
  • Обязательно ли иметь ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле
  • Как узнать, установлена ли на автомобиле ЭРА-ГЛОНАСС
  • Из чего состоит ЭРА-ГЛОНАСС
  • Как работает система ЭРА-ГЛОНАСС и сколько это стоит
  • Как установить и активировать ЭРА-ГЛОНАСС
  • Сколько стоит установка ЭРА-ГЛОНАСС
  • Правда ли, что система следит за водителями
  • Можно ли отключить ЭРА-ГЛОНАСС в машине

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС и что ее регламентирует

ЭРА-ГЛОНАСС — система экстренного реагирования при авариях. Ее задача — обрабатывать и передавать информацию о ДТП и иных событиях на дорогах в экстренные оперативные службы.

п. 1 ст. 2 ФЗ от 28.12.2013 № 395-ФЗ

Кроме государственных служб данными системы могут пользоваться граждане и компании, но только в рамках ограниченных полномочий. Например, страховые компании, государственные органы и органы местного самоуправления.

Функционирование системы ЭРА-ГЛОНАСС обеспечивает ее оператор — акционерное общество «ГЛОНАСС». А все вопросы, связанные с системой, регулирует Федеральный закон «О государственной автоматизированной информационной системе „ЭРА-ГЛОНАСС “».

ст. 6.1 ФЗ от 28.12.2013 № 395-ФЗ

Водитель не обязан пользоваться этой системой. Но в пункте 2.6 и 2.6.1 ПДД прописали, что водитель обязан вызывать полицию, если в результате ДТП погибли или ранены люди. Либо если происшествие невозможно оформить без участия полиции — например, если в нем участвовало более двух автомобилей. Обычно в таких ситуациях для вызова полиции пользуются мобильным телефоном, но закон не запрещает использовать систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Права, если попали в ДТП

Обязательно ли иметь ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле

Все зависит от того, когда автомобиль выпустили или ввезли в Россию.

В обязательном порядке систему устанавливают на транспортные средства категорий M и N — то есть предназначенные для перевозки пассажиров и грузов. Требование действует с 2017 года для всех автомобилей, которые ввезли в Россию или произвели на ее территории.

п. 1 правил оснащения транспортных средств аппаратурой ГЛОНАСС

Но есть и исключения. Например, автомобили, которые используют для органов внутренних дел, военной или приравненной к ней службы.

п. 17 приложения 7 к правилам применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств

Сроки обязательного оснащения устройствами автомобилей неоднократно переносили. Например, в июле 2022 года правительство предоставило отсрочку на установку устройств до 1 октября 2022 года. Но это была именно отсрочка, а не освобождение от установки устройства.

Можно не устанавливать ЭРА-ГЛОНАСС в старые автомобили, которые произвели или ввезли в страну без этого устройства. Но закон позволяет установить их добровольно, если такое желание возникнет.

ст. 8 ФЗ от 28.12.2013 № 395-ФЗ

Как узнать, есть ли в автомобиле ЭРА-ГЛОНАСС

Тот же номер должен быть в паспорте транспортного средства — как в бумажном, так и в электронном.

Устройство обычно устанавливают на потолке перед зеркалом заднего вида, на нем есть подсвеченная кнопка SOS.

Искать сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб нужно в графе «Особые отметки» свидетельства о регистрации — там будет указан его номер Так выглядит кнопка вызова в моем автомобиле. Если на нее нажать — ответит оператор и поинтересуется, не нужна ли помощь

Из чего состоит ЭРА-ГЛОНАСС

Состав системы прописан в законе. Водитель видит только малую ее часть — само устройство с кнопкой вызова экстренных оперативных служб. Кроме кнопки в систему входят:

  1. Устройства для сбора и хранения информации о вызовах экстренных служб и данных о ДТП.
  2. Устройства для передачи данных в полицию, пожарную охрану, страховые компании, другим заинтересованным организациям и гражданам — например, владельцу автомобиля, подключенного к системе. В теории такую информацию можно будет запросить через «Госуслуги», но на момент написания статьи услуга не работает.

п. 2 ст. 5 ФЗ от 28.12.2013 № 395-ФЗ

По сути, компоненты ЭРА-ГЛОНАСС — это сети для передачи данных и серверы для хранения информации.

Также в состав системы входит база данных, которая содержит:

  1. Информацию об автомобилях с устройствами вызова. В систему вносят уникальный номер устройств, госномер автомобиля, VIN, если он есть, номер кузова, марку, модель, цвет машины.
  2. Карты, на которых фиксируется каждое ДТП.
  3. Время и координаты автомобиля в момент, когда устройство передало информацию о ДТП.
  4. Дополнительную информацию о ДТП от датчиков состояния транспортных средств. Например, о скорости автомобиля в момент ДТП.
  5. Информацию из экстренных служб. Она есть не по каждому вызову. Если водитель нажал на кнопку по ошибке и объяснил это оператору — экстренные службы не будут уведомлять о вызове.
  6. Сведения, как оперативные службы среагировали на вызов. В систему заносят данные о подразделениях, которые прибыли на место происшествия, когда они получили информацию, выехали и прибыли на место ДТП.
  7. Статистику и аналитику о ДТП, занесенных в систему. Доступ к этой информации можно получить по отдельному запросу в АО «ГЛОНАСС».

ст. 10 ФЗ от 28.12.2013 № 395-ФЗ

Порядок обеспечения доступа к информации о ДТП, информация о которых была обработана в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС приняла 30 миллионов экстренных вызовов от автомобилистов — Социальный фонд России

Как работает система ЭРА-ГЛОНАСС и сколько это стоит

Технически для водителей все выглядит просто:

  1. Водитель нажимает кнопку вызова и связывается с оператором, которому может назвать место ДТП и описать ситуацию.
  2. Оператор передает данные экстренным службам, а заодно вносит их в систему — потом они могут пригодиться. Например, полиции или страховой компании.
  3. Экстренные службы передают оператору ЭРА-ГЛОНАСС данные о том, какие службы выехали, когда и во сколько.
  4. На место происшествия прибывают, в зависимости от ситуации, полиция, пожарные, скорая помощь. Если произошло ДТП — его оформляют, если пожар — его тушат, если есть пострадавшие — им оказывают помощь и доставляют в медучреждение.

Предусмотрен режим, который передает данные об аварии через интернет без участия водителя. Он активируется, как только срабатывают подушки безопасности.

Производители автомобилей и собственники несут расходы только на приобретение и установку оборудования. Владельцы автомобилей не платят абонентскую плату. Расходы на создание и функционирование системы финансирует федеральный бюджет.

ст. 9, 11, 12 ФЗ от 28.12.2013 № 395-ФЗ

АО «ГЛОНАСС» оказывает и платные услуги — например, предприятия могут контролировать перемещения транспортных средств, фиксировать нарушения скорости и учитывать расход топлива. Такие услуги оказывают на основании договора с собственниками автомобилей. Заключение договора — добровольное.

Узнать цены и подать заявку на подключение можно через сайт компании.

Перечень услуг, которые оказывает акционерное общество «ГЛОНАСС». Источник: go.aoglonass.ru

Будет ли система работать в местах без сотовой связи

Для передачи данных используют каналы сотовой связи. Если в месте происшествия есть сигнал любой из сотовых сетей — информация о происшествии отправится оператору.

Если сотовой сети нет — связаться с оператором невозможно.

Как установить и активировать ЭРА-ГЛОНАСС

При покупке произведенного в РФ нового автомобиля ничего делать не придется — все оборудование должны установить на заводе. Или в сертифицированной организации, если автомобиль ввезли по параллельному импорту. Информация о номере устройства в таком случае сразу вносится в электронный ПТС. Также на заводе производитель проверяет исправность оборудования и активирует его.

Чтобы установить ЭРА-ГЛОНАСС на машину зарубежного производства, приобретенную самостоятельно, нужно обратиться в один из сервисных центров с аккредитацией АО «ГЛОНАСС». Как только оборудование будет на машине, в ПТС поставят соответствующую отметку. Правда, автовладельцы иногда устанавливают и подключают устройства сами, а сервисные центры только оформляют документы.

Но жизнь вносит свои коррективы. Правительство в зависимости от ситуации иногда меняет правила. Например, в мае 2022 года правительство РФ разрешило некоторым производителям, в том числе «Автовазу», выпускать автомобили без функции автоматического срабатывания ЭРА-ГЛОНАСС при аварии. До 1 февраля 2023 года можно было ввозить и ставить на учет в ГИБДД автомобили без системы ЭРА-ГЛОНАСС.

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС

После установки устройство необходимо активировать, чтобы оно могло обрабатывать и передавать данные о машине и собственнике в информационную систему ЭРА-ГЛОНАСС. После этого система связывает конкретное устройство с определенным автомобилем.

Некоторые сервисные центры предлагают дистанционную активацию устройства — достаточно передать им данные об автомобиле.

Сколько стоит установка ЭРА-ГЛОНАСС

Цены на устройство начинаются от 5000 Р — объявления с такой ценой можно встретить на «Авито». Но это в теории — правительство не устанавливает цены на устройство, и реальные траты зависят от ситуации на рынке.

Так, летом 2022 года водители из разных регионов жаловались на дефицит ЭРА-ГЛОНАСС  — в итоге цена за устройство вместе с его установкой и активацией поднималась до 100 000 Р.

На досках объявлений устройства предлагают по цене от 5000 до 10 000 Р. Источник: avito.ru Фирмы, продающие устройства, до сих пор не указывают точную цену на сайте — ее предлагают уточнять у менеджера. Источник: eraglonass.ru

Правда ли, что система следит за водителями

Можно ли с помощью системы отследить машину. В постоянном режиме — нет. Система начинает собирать информацию либо когда водитель нажмет на кнопку, либо когда сработают подушки безопасности. Закон не предусматривает возможность собирать информацию о маршруте движения автомобиля. Акционерное общество «ГЛОНАСС» оказывает услуги по контролю за автотранспортом — но это именно дополнительные услуги, по договору с собственником автомобиля.

ст. 10 ФЗ от 28.12.2013 № 395-ФЗ

Помогает ли «ЭРА-ГЛОНАСС » от угона автомобиля. В базовой комплектации рассчитывать, что устройство спасет от угона, не стоит. В теории правоохранительные органы могут запросить у оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС данные о ее местонахождении в момент нажатия кнопки — на основании уголовного дела, возбужденного по факту угона. Но возбуждение уголовного дела — это вопрос не одного дня, а отправка запросов и получение ответов на них иногда занимает месяцы. Я бы не надеялся на то, что угонщики за это время не отключат устройство от бортовой сети автомобиля.

Для защиты от угона лучше пользоваться автосигнализациями — о них мы рассказывали в статье «Как защитить автомобиль от угона». Есть модели сигнализаций, оборудованные симкартами, GSM-модулем и блютус-метками. О них мы рассказывали в статье «Как я защитил Ладу Калину от угона».

Повлияло ли подорожание автомобилей и запчастей на статистику угонов

Можно ли отключить ЭРА-ГЛОНАСС в машине

Технически отключить систему просто — водителю достаточно отсоединить провода питания от устройства. Без подключения к электросети автомобиля модуль не сможет работать и передавать данные.

Что грозит водителю за отключение. Закон не предусматривает ответственности водителя, который отключил или демонтировал устройство ЭРА-ГЛОНАСС.

Но если в СТС и ПТС указано, что система должна быть, а фактически ее нет, — сотрудники ГИБДД имеют право отказать в регистрации автомобиля.

Обычно при покупке нового автомобиля проблем с этим не возникает — производитель сам оформляет паспорт транспортного средства и указывает в нем данные уже установленного устройства.

Права, если покупаете машину

Что в итоге

  1. ЭРА-ГЛОНАСС — это федеральная государственная автоматизированная система экстренного реагирования при авариях.
  2. Абонентской платы нет — все расходы берет на себя бюджет.
  3. Система может передавать информацию об авариях и чрезвычайных ситуациях.
  4. Систему ЭРА-ГЛОНАСС не получится использовать для постоянной слежки за маршрутами движения авто без ведома водителя. Она передает данные только в момент нажатия кнопки.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Как полностью отключить GPS спутники в МП? — Коптер 4.0

Иван_из_Томска (Иван Иванович) 1

Как отключить использование спутников GPS? Я пытаюсь установить GPS_GNSS_MODE на 66 и другое. Он устанавливается после перезагрузки автомобиля, но количество использованных спутников не меняется. Как такое возможно, если отключить все группы, кроме ГЛОНАСС и SBUS?

странный183135227 (Странный) 2

GPS_TYPE=0。возможно рабочий

Иван_из Томска (Иван Иванович) 3

Отключение всей навигации GNSS. Мне нужно использовать разные группы спутников, без группы GPS. Например: ГЛОНАСС + SBUS. Но APM также продолжает собирать данные с GPS.

геофранцис (Геомьюир) 4

Вам нужно отключить автонастройку gps в параметрах, иначе при перезагрузке будут сброшены все сделанные вами настройки gps.

1 Нравится

Иван_из_Томска (Иван Иванович)

10 августа 2022 г., 6:13 5

Спасибо, все работает. Знаете ли вы, как я могу проверить, что именно используют спутники в данный момент?

Иван_из_Томска (Иван Иванович) 6

Извините. Нет, это не работает. Количество сат в любом случае не меняется.

геофранцис (Геомьюир) 7

Вы можете изменить настройки с помощью программного обеспечения ublox.

Иван_из_Томска (Иван Иванович) 8

F9P нельзя настроить на работу без GPS. Это очень странно, но я не нахожу ни одной рабочей проблемы.

Иван_из_Томска (Иван Иванович) 9

Служба поддержки Ublox помогла мне настроить модули F9P. Правильная конфигурация для отключения спутников GPS выглядит так.

Лучшие устройства отключения двигателя с системами дистанционного отключения транспортных средств-TK121

Описание Характеристики Характеристики Аксессуары

2G Проводное устройство слежения и отключения транспортных средств TK121

TK121 — это проводное устройство GPS-слежения 2G , которое может дистанционно отключать двигатель для автомобилей. В автомобиль можно установить GPS-трекер TK121, который передает данные через SIM-карту через сеть GSM/GPRS. Принимая спутниковый сигнал, он передается на платформу отслеживания eelink по сети GMS/GPRS. Наконец, пользователь может просматривать местоположение в реальном времени и исторический маршрут транспортного средства на карте Google с помощью веб-браузера/мобильного приложения Android/iOS, SMS.

TK121 может в режиме реального времени запрашивать местоположение автомобиля, и вы можете свободно устанавливать время обновления. Его легко установить, но вы должны найти подходящее место и иметь опыт установки.

Устройство может дистанционно управлять и отключать транспортное средство с помощью функции реле. При возникновении особых обстоятельств Мы можем отключить подачу топлива и электричества в автомобиль, на котором установлено устройство.

Tk121 также может предоставлять отчеты о вождении за один год, включая историю вождения, траектории вождения и многое другое.

Трекер доступен по всему миру и поддерживает протокол Eelink. Клиенты могут использовать стороннюю платформу отслеживания или службу платформы отслеживания Eelink.

Основная информация о TK121

Модель №: TK121

Тип: GPS-трекер 2G

Использование: Автомобильный

Принцип работы: Интерферометрический тип

Несущая частота: Двухчастотный

Сертификация: ISO2000, ISO1 4001, ISO/TS16949

Рабочее напряжение: 6–36 В пост. тока

Ток в рабочем/режиме ожидания: <30 мА при 12 В / <10 мА при 12 В

Точность позиционирования GPS: 5–15 м

Точность позиционирования GSM: около 200 м

Частота GSM: 850/900/1800/1900 МГц

Время горячего/теплого/холодного пуска: <3 с, <15 с, <60 с

Емкость аккумулятора: 70 мАч

Размеры (мм): 8 5,8 (Д) X30 .6(Ш)X10,8(В)

Рабочая температура: -20℃~70℃

Рабочая влажность: 20%~80% относительной влажности



Дополнительная информация о ТК121

Упаковка: Промышленная упаковка или упаковка в коробки

Производительность: 100000 штук в месяц

Компания-производитель: Eelink

Транспортировка: Воздушный транспорт

Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай

Возможность поставки: 300000 штук в месяц

Сертификат: CE/FCC/CCC 9 0005

Порт: Шэньчжэнь, Гонконг, Гуанчжоу

В автомобиле установлен GPS-трекер TK121, он передает данные через SIM-карту через сеть GSM/GPRS. Принимая спутниковый сигнал, он передается на сервер платформы слежения по сети GMS/GPRS.

Наконец, пользователь может просматривать местоположение в реальном времени и исторический маршрут транспортного средства на карте Google с помощью веб-браузера/мобильного приложения Android/iOS, SMS.


ТК121 отключает двигатель путем отключения масляных контуров, что достигается реле .

КАК Отрезать/восстановить масляные контуры Для устройства

1 Перекрыть масляные контуры
Сервер рабочего места или менеджеры могут при необходимости отправлять команды на отключение подачи топлива. Топливо транспортного средства будет отключено из соображений безопасности, и транспортное средство не будет заведено. Чтобы убедиться в безопасности транспортного средства, топливо транспортного средства будет отключено только в том случае, если терминал определил местоположение с помощью GPS и скорость транспортного средства менее 20 км/ч или транспортное средство не движется.

2. Восстановить масляные контуры.

Сервер рабочего места или менеджеры могут при необходимости отправлять на терминал команды восстановления топливных контуров, терминал восстановит топливные контуры автомобиля


Функция ТК121

■ Отслеживание в реальном времени
■ Маршрут воспроизведения
■ Отрезать масло (необходимо реле)
■ Вибрационный сигнал
■ Сигнал о столкновении/падении
■ Сигнал скорости
■ Сигнализация геозоны
■ Аварийный сигнал отключения питания
■ Сигнал низкого заряда батареи
■ Дистанционное отключение двигателя

Типичные области применения : логистические предприятия, управление автопарком, управление автобусами, страхование, энергетика, нефть, телекоммуникации, такси, продажа автомобилей, прокат автомобилей, техническое обслуживание транспортных средств, исследования в области технологий.

Если вам нужен GPS-трекер 2G, который может дистанционно управлять отключением двигателя, TK121 будет вашим выбором для вашего автомобиля, в противном случае вам следует выбрать другое устройство слежения.

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или управляющим автопарком, вы можете более эффективно управлять своим транспортным средством с помощью TK121.

Системы удаленного отключения транспортных средств — эффективный способ отслеживания вашего автомобиля.


дальнейшее чтение

Мы знаем, что TK121 может дистанционно отключать подачу топлива, чтобы остановить машину. так как работает устройство отключения двигателя ?

Фактически, устройство отключения двигателя в основном предназначено для остановки автомобиля путем отключения масляного контура в автомобиле.

Масляный контур в автомобиле связан с реле. Устройство дистанционно предотвращает движение автомобиля, контролируя работу реле.

Как управлять устройством отключения двигателя, чтобы остановить машину


Вы можете дистанционно выключить двигатель автомобиля двумя способами:

1. Вы можете дать инструкции по выключению через нашу платформу отслеживания.


2. Вы можете отправить соответствующие команды для отключения через SMS

Если вы хотите завести машину, вы также можете восстановить масляные контуры, отправив на сервер команды восстановления топливного контура.

Для получения более подробной информации и соответствующих рабочих команд вы можете скачать руководство по GPS-трекеру TK121.

Что такое дистанционные системы отключения транспортных средств

Системы удаленного отключения транспортных средств могут предоставлять авторизованным пользователям в удаленных местах возможность блокировать запуск двигателя, предотвращать движение транспортного средства, а также останавливать или замедлять работающее транспортное средство.

Мы можем настроить системы удаленного отключения транспортных средств для адаптации к конкретным ситуациям, таким как несанкционированный доступ или использование транспортного средства; потеря связи с водителем; обнаружение нарушений безопасности и т.д.

При возникновении аварийной ситуации мы можем предотвратить повреждение двигателя из-за обнаруженных системных сбоев; кризисные или чрезвычайные ситуации; и обязательное техническое обслуживание.

Чтобы узнать больше о системах отключения транспортных средств

ОСОБЕННОСТИ ТК121

■ Поддерживает четыре диапазона, т.е. 850/900/1800/1900 МГц, универсальные в мире.
■ Широкое входное напряжение: 6–36 В постоянного тока.
■ Точное позиционирование GPS с помощью A-GPS и регулярная загрузка через GPRS. Поддерживает отслеживание в реальном времени и воспроизведение истории.
■ Платформа службы отслеживания Keelin, клиент приложения Keelin, SMS-запрос
■ Встроенная батарея, сигнализация отключения питания и сигнализация низкого заряда батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *