Как отбалансировать колесо в домашних условиях: Как самому отбалансировать колёса без снятия с автомобиля

Балансировка колес своими руками по старинке, на станке и гранулами: как проверить » АвтоНоватор

Балансировка колёс – одно из мероприятий, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге и влияющих на безопасность движения. Многие автовладельцы считают, что качественную балансировку могут сделать только специалисты СТО. Отчасти они правы, но не всегда существует возможность обращаться к мастерам, а затягивать с процедурой нельзя. В этой ситуации можно выполнить балансировку колёс своими руками в условиях гаража. Существуют способы проведения этой процедуры без профессионального оборудования.

Содержание

  • 1 Почему нужна балансировка

  • 2 Как часто проводить

  • 3 Признаки дисбаланса

  • 4 Способы балансировки

    • 4.1 Без снятия колеса

    • 4.2 На самодельном стенде

    • 4.3 На станке

    • 4.4 Балансировка гранулами

    • 4.5 Видео: балансировка колёс своими руками

  • 5 Ошибки во время процедуры

Почему нужна балансировка

Неравномерный износ резины или повреждения диска приводят к дисбалансу, то есть нарушению распределения массы колёс относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей. Существует дисбаланс двух видов:

  1. Статический, когда ось вращения смещается по отношению к оси инерции и начинает двигать центр тяжести вверх и вниз.
  2. Динамический, когда ось вращения пересекается с осью инерции, нарушая распределение массы колеса по горизонтали. Диск во время движения автомобиля выписывает восьмёрку.

Различают два вида дисбаланса: статический и динамический

Дисбаланс вызывает вибрацию колёс во время движения. Несбалансированность колёс, особенно при движении на большой скорости, ухудшает управляемость, увеличивает длину тормозного пути, приводит к преждевременному износу деталей ходовой.

Разбалансированные колёса во время движения на большой скорости становятся причиной потери управления. Но даже если авария не случилась, постоянная вибрация приводит в негодность подшипник ступицы, а со временем и поломке всей ходовой системы ТС.

Задача процедуры — вернуть колёсам баланс во время вращения. Результат балансировки – равномерное распределение массы колеса относительно осей вращения.

Как часто проводить

Чётких и конкретных рекомендаций для всех автомобилей по частоте проведения балансировки нет. Всё зависит от условий эксплуатации ТС, состояния колёс, других факторов. Специалисты рекомендуют проводить балансировку:

  1. Во время смены резины. В солидных СТО процедура входит в стоимость услуги по «переобувке» авто.
  2. Если произошёл удар колесом о какой-либо предмет или попадание в яму. Такие ситуации приводят к повреждению диска и разбалансировке колеса.
  3. После 15000 км пробега. За сезон мало кто из автолюбителей накручивает такое количество километров, поэтому стандартному автомобилю достаточно балансировки при смене шин.
  4. Каждые 8000 км любителям агрессивного стиля вождения.
  5. Перед поездкой на расстояния более 1500 км.

Признаки дисбаланса

Главный сигнал о дисбалансе – появление вибрации. Интенсивность передающейся в салон вибрации зависит от степени дисбаланса. Порой на скорости машина начинает буквально дрожать всем кузовом.

Характер вибрации говорит о том, какие колёса разбалансированы:

  • передние дают толчки в руль;
  • задние заставляют вибрировать задние сидения.

Другими признаками дисбаланса являются увеличившийся расход топлива, шуршание шин при движении, неравномерный износ и регулярное спускание шин.

Способы балансировки

Воспользовавшись советами бывалых водителей, можно самостоятельно провести балансировку по старинке без применения специального станка. Это займёт больше времени, чем затратил бы мастер в сервисе, но поможет сэкономить средства.

При должном желании балансировку колёс можно проводить самостоятельно в гаражных условиях

Для самостоятельного выполнения процедуры понадобятся следующие приспособления и материалы:

  • домкрат;
  • балансировочные грузики;
  • мел или маркер;
  • набор ключей.

Интересно! Чтобы отбалансировать колёса на литых или кованых дисках, целесообразно приобрести самоклеящиеся грузики. Но в зимнее время такие грузики могут отклеиться от перепадов температур.

Для проведения балансировки необходимы балансировочные грузики

Без снятия колеса

Процесс самостоятельной балансировки состоит из следующих этапов:

  1. Подготовительный. Колёса очищают от грязи, застрявших в шинах камней, снимают колпаки, понижают давление в шине, снимают старые грузики. Домкрат устанавливают с одной стороны ТС, освободив 2 колеса. Проверяют свободное вращение колёс. Если колесо крутится тяжело, необходимо расшплинтовать его и ослабить ступичную гайку.
  2. Определение лёгкой точки. Колесо прокручивают против часовой стрелки и ждут его остановки. Отмечают верхнюю точку. Затем крутят колеса по часовой стрелке и вновь отмечают верхнюю точку. Середина между двумя отметками – лёгкая точка.
  3. Установка грузиков. Молотком набивают на найденную точку грузики весом от 10 до 45 граммов начиная с лёгких. После этого раскручивают колесо и ждут его остановки. Грузики должны оказаться внизу. Если получилось не так, лёгкие грузики снимают и набивают более тяжёлые. Использовать на одно колесо груза более 60 граммов не рекомендуется.
  4. Статическая балансировка. Как только после остановки грузики оказались внизу, их начинают раздвигать в разные стороны. Колесо начинают вращать и разводить грузики. Задача процесса – добиться, чтобы колесо каждый раз останавливалось в разном положении. Как только это начало получаться, вес распределён равномерно, то есть достигнут статический баланс.

В такой последовательности проводят процедуру с каждым колесом. Чтобы проконтролировать правильность выполненной балансировки, нужно проехать на авто не менее десяти километров со скоростью более чем 90 км/час. Если при движении не ощущаются толчки и постукивания, значит, всё выполнено правильно. При неправильном выполнении процедуры появляются специфичные толчки в руль.

Для собственной уверенности при первой самостоятельно выполненной балансировке можно пройти диагностику на СТО. Если мастера подтвердят, что всё было сделано правильно, в дальнейшем можно заниматься процедурой самостоятельно.

Важно! Самостоятельная балансировка в гараже допустима только при статическом дисбалансе. Устранение динамического дисбаланса требует применения оборудования. Специалисты рекомендуют обращаться в сервис, если на машине стоит поношенная резина и старые погнутые диски. Без спецоборудования самостоятельно отбалансировать такие колёса невозможно.

На самодельном стенде

Облегчить процесс балансировки можно, изготовив в гараже самодельный стенд. В этом случае не придётся извлекать из колеса тормозные колодки и ослаблять ступенчатую гайку.

Самодельный стенд упрощает процесс балансировки колеса

Стенд монтируют из старой ступицы с рабочим подшипником. Ступицу устанавливают на каркас таким образом, чтобы колесо свободно вращалось, а вся конструкция стойко держалась на поверхности. В качестве каркаса удобно использовать вертикальные металлические стойки, между которыми крепится колесо. Дальнейшие действия по балансировке совпадают с предыдущим методом выполнения процедуры.

На станке

Даже опытный автомобилист в гаражных условиях проводит балансировку «на глазок». Поэтому полной уверенности в правильности процесса быть не может. В специализированных мастерских балансировка выполняется на станках с компьютерным управлением.

Современные СТО оборудованы балансировочным станками с ЧПУ

Станок состоит из конусообразной опоры для установки колеса, вращающего электромотора и датчиков. Колесо вращается при выполнении шиномонтажа, и одновременно компьютер определяет вибрацию и давление. Показания датчиков помогают точно высчитать вес и место установки грузиков.

Мастерские оборудованы двумя видами станков:

  1. Ручными – на которых мастер измеряет колесо линейкой и вручную вводит данные.
  2. Автоматическими – информация считывается датчиками и выводится на монитор в цифровом или графическом виде.

По типу используемых опор станки делят на:

  1. Мягкие, измеряющие параметры колеса, учитывая колебания опор.
  2. Жёсткие, измеряющие давление и фазу ротора.

Интересно! На жёстких станках можно тестировать различные детали, но качество и точность измерений по этой причине снижается.

Большинство современных сервисов оснащено автоматическими балансировочными станками. Мастер надевает колесо на вал, зажимает его болтами и раскручивает. Датчики определяют точки торцевого биения. Компьютер определяет интенсивность толчка и подсчитывает массу груза, который необходимо прикрепить в высчитанную точку. Компьютер также сообщит, если балансировку колеса провести невозможно.

Балансировка гранулами

Один из новейших методов балансировки колёс – использование специальных гранул вместо грузиков. Суть методики – засыпание в покрышку специальных гранул, скользящих во время движения во внутреннем пространстве. Такое свободное перемещение устраняет дисбаланс во время движения на скорости.

Современные методики балансировки колёс предусматривают использование микробисера

Преимущество такого метода состоит в том, что гранулы засыпают один раз, и они выполняют предназначенную функцию всё время эксплуатации покрышки. Минус данного способа балансировки – высокая стоимость гранул. Поэтому балансировка этим способом в настоящее время не прибрела популярность.

Видео: балансировка колёс своими руками

Ошибки во время процедуры

Если процесс балансировки проведён с нарушением технологии, то проблема вибрации в лучшем случае не будет решена, а в худшем — дополнительно усугубится. Самые распространённые ошибки:

  1. Балансировка при наличии грязи на колесе. Дополнительный дисбаланс может нарушить даже камешки, застрявшие в протекторе. Общая картина даже на точном оборудовании будет нарушена, а вывести колесо в ноль не получится.
  2. Балансировка колеса, у которого нарушена геометрия шины или диска. Если диск имеет даже незначительные вмятины или перекосы, его предварительно нужно прокатать на специальном станке. Рихтовка диска молотком или другими ударными инструментами недопустима.
  3. Неправильное затягивание болта ступицы на балансировочном станке. Излишние усилия приведут к нарушению центровки колеса, и балансировка будет неправильной.
  4. Нарушение технологии установки шины на диск. Часто даже опытные монтажники выполняют работу с нарушением технологии. В результате колесу придаётся дополнительная инерция.
  5. Нарушение центровки во время установки колеса на ось ТС. Такая проблема возникает вследствие нарушения порядка затягивания болтов. Если даже правильно сбалансированное колесо установлено с перекосом, оно будет давать вибрацию.

Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, необходимо тщательно выбирать автосервис и контролировать работу мастеров. Квалифицированные специалисты дают гарантию на собственную работу и показывают результаты балансировки на дисплее станка. Если мастер запрещает присутствие владельца авто во время работы или не даёт гарантию, от его услуг целесообразно отказаться.

Балансировка колёс – важный элемент контроля технического состояния ТС.

Своевременно проведённая процедура поможет не только повысить безопасность и комфортность езды, но и продлить срок службы автомобиля, предотвратив преждевременный износ деталей ходовой системы.

  • Автор: Андрей

своими руками ? Если у вас есть базовые знания механики и вы хотите сэкономить деньги. Мы уверены, что эта тема подходит именно вам. Давайте узнаем: Как отбалансировать шины в домашних условиях?

Балансировка шины в домашних условиях: возможно ли? (Фото: pinterest.com)

Действительно ли необходима балансировка шин для вашего автомобиля?

Со временем колеса могут столкнуться с некоторыми проблемами, которые вызывают вибрацию автомобиля и трудности в управлении. В настоящее время балансировка шин является корректирующим действием, которое поможет вашему автомобилю работать более стабильно и безопасно. Колесо в сборе состоит из 2-х основных частей: резиновой шины и обода. Колесо считается сбалансированным, когда вес резиновой шины и обода равномерно распределяется по оси.

Однако процесс производства шин может не гарантировать идеального баланса. Или после долгой эксплуатации, особенно часто передвигаясь по пересеченной местности, колеса скоро появятся разбалансированными. Или после долгой эксплуатации, особенно часто передвигаясь по пересеченной местности, колеса скоро появятся разбалансированными. Эти причины вызывают вибрацию колес и рулевого колеса, создавая ощущение нестабильности и небезопасности вождения.

Поэтому для преодоления этой ситуации был разработан метод балансировки шин. Балансировка шин или колес — это процесс уравновешивания веса шин и колес, чтобы они вращались плавно. Балансировка включает в себя размещение колеса и шины в сборе на балансировочном станке, установку центра тяжести колеса и его вращение для определения положения груза. Для балансировки шин необходимо использовать стенд для балансировки шин, измерить вес неуравновешенной части, а затем добавить грузы из свинца на противоположной стороне. Это помогает ограничить вибрацию рулевого колеса, влияющую на управление автомобилем водителем.

Колеса после балансировки будут иметь повышенную износостойкость (равномерный износ в положениях; отсутствие опрокидывания; отсутствие влияния на другие детали, такие как подшипники, оси колес и рулевое колесо), что поможет улучшить качество рулевого управления.

На следующем этапе мы перейдем к самой ожидаемой части этой статьи: Как отбалансировать шины самостоятельно ?

Как отбалансировать шины дома?

Домашняя балансировка колес может помочь вам сэкономить от 10 до 50 долларов США или больше в зависимости от сервисных центров, и вы не хотите тратить время на посещение механиков. Если у вас уже есть опыт работы в механике. Почему бы не попробовать? В этом разделе мы разделим его на 2 способа, если у вас есть балансировщик и если у вас нет этого инструмента. В любом случае, вам не нужно много специализированных инструментов для балансировки собственных шин. Давайте начнем!

Балансировка шины в домашних условиях с помощью пузырькового балансировочного стенда

Балансировочные стенды известны как статическая балансировка. Это хороший метод, и вы можете сделать это дома. Все, что вам нужно, это балансир или шпиндель и некоторые основные инструменты. В этом методе используется неподвижная балансировочная стойка или вращающийся вал, на котором шина размещается на поверхности колеса. В центре столба маленький пузырь и уравновешенный круг. Вся установка обязательно поместит пузырь в круг. Если пузырь не находится в середине круга, вы можете взять отвертку, чтобы аккуратно отрегулировать его. Когда колесо находится в несбалансированном состоянии, это будет показано в виде пузырьков, и водители могут отрегулировать его, добавив грузы на обод для создания баланса. Начиная с подробных шагов:

Домашний балансировочный станок: вам не составит труда владеть этим станком (Фото: pinterest.com)
Шаг 1: Снимите колеса с автомобиля

Это первый шаг, который должны выполнять почти все методы. При снятии шин водители должны соблюдать правило снятия и установки колесных болтов по диагонали, т.е. звездообразно, не вращая порядок по часовой стрелке. Этот способ поможет рулю не отклоняться в одну сторону, а стабильно во все стороны.

Шаг 2: Удалите грузы или грязь с колес.

На этом шаге не забудьте снять грузики, установленные на вашем колесе, чтобы превратить колеса в пустое состояние. Перед тем, как поставить колеса на балансировочный станок, если на вашем колесе установлена ​​бывшая в употреблении шина, вы должны осмотреть шины, чтобы убедиться, что в резьбе нет камней или других предметов, и удалить их. Поскольку это может повлиять на результат балансировки, это добавит веса. Нам нужно очистить поверхность изопропиловым спиртом или специальными моющими средствами, чтобы убедиться, что весь внутренний край чистый.

Шаг 3: Поместите сборочное колесо на балансировочное устройство

Все, что вам нужно сделать на этом шаге, это следовать инструкциям, прилагаемым к балансирам, для его установки. При балансировке тяжелого колеса у вас на самом деле нет проблем, но с легким колесом иногда оно не проталкивается полностью вниз, поэтому просто нажмите на колесо и убедитесь, что оно полностью на балансировочном станке. При использовании этого метода вам потребуется некоторое время, чтобы дождаться, пока ваши колеса установятся в сбалансированное положение или станут неподвижными.

Шаг 4: Определите направление пузырьков

После того, как ваши колеса полностью остановятся естественным образом. Мы узнаем, где находится пузырь на самом колесе. Если пузырь смещен от центра и указывает в определенном направлении. Это означает, что в этом направлении на вашу шину приходится меньше веса. Это хороший индикатор, чтобы сказать вам, где нужно применить веса. Как только вы обнаружите, что шина разбалансирована, вы можете использовать мел или маркер, чтобы отметить точки, на которые нужно увеличить нагрузку.

Шаг 5: Установите грузы и проверьте снова

На этом шаге мы будем медленно опускать грузы, пока пузырь не окажется в середине. Вы можете просто сложить их, когда пузырь находится точно посередине. Мы будем точно знать, сколько весов нужно привязать. Каждый из весов составляет всего четверть унции. Следуйте прилагаемым инструкциям, чтобы прикрепить груз в указанном положении. Во время этого процесса вы должны убедиться, что грузы прикреплены правильно и надежно, чтобы они не отрывались, когда автомобиль движется на высокой скорости. После размещения дополнительного груза на колесе необходимо еще раз проверить, полностью ли сбалансирована шина. Верните руль в исходное положение и отправляйтесь в безопасное путешествие!

Как отбалансировать шину дома без балансира? Как отбалансировать колесо без станка (Фото:motorandwheels.com)

Балансировка без станка дома Балансировочный станок : Возможно ли? Наш ответ: Это может быть выполнимо, однако процесс может быть немного сложнее, чем при использовании метода статической балансировки, и может не дать желаемых результатов.

Так же, как и при методе статической балансировки, необходимо проверить все камни, гвозди, посторонние предметы, застрявшие на поверхности протектора. Вам также необходимо снять все грузы, которые установлены на ободе. Особенностью этого метода является то, что вам не нужно будет снимать колесо с вашего автомобиля, так как этот метод моделируется на основе метода динамической балансировки. Вместо этого вы должны найти приблизительное положение на 12 часов на шине и использовать мел, чтобы отметить положение. Затем вы прикрепите груз к отмеченному месту.

Разгоните автомобиль до скорости, при которой начинает вибрировать автомобиль, и медленно увеличивайте скорость (около 5 миль в час). Пока он вибрирует, прикрепите новый груз примерно под углом 45 градусов от маркера. Вы продолжаете делать это до тех пор, пока не останется точек с более высокой частотой вибрации.

Если вибрация сохраняется, поверните колесо еще на 45° и повторите этот процесс. Это поможет вам найти положение, в котором вам нужно добавить дополнительный вес и завершить баланс!

Когда нужно балансировать колесо?

В соответствии с рекомендациями производителя балансировать шины следует примерно через 7000 миль/час. Лучший способ следовать этому правилу — балансировать колеса каждый раз, когда у вас есть график замены моторного масла. Помимо фиксированного графика, когда вы заметили некоторые симптомы, указанные ниже, это означает, что ваш автомобиль нуждается в балансировке:

  • Когда ваш автомобиль движется прямо по ровной дороге, у вас все еще есть ощущение, что рулевое колесо ненормально вибрирует или кузов машины неудержимо трясет.
  • Шины имеют ненормальный износ
  • Когда вы производите замену шин, перестановку шин, ремонт шин и т. д., вы обязательно должны балансировать колеса, чтобы помочь им оставаться в наиболее сбалансированном положении, чтобы шины работали плавно и чтобы обеспечить безопасность на дороге.
  • Когда ваш автомобиль заменяется с обычного клапана на датчик давления в шинах, также необходимо выполнить динамическую балансировку 4 колес.

>> Связанный пост: 5 признаков несбалансированных шин в вашем автомобиле

ИТОГО: Как отбалансировать шины в домашних условиях?

Что произойдет, если ваши шины разбалансируются? Это не только большая угроза вашей безопасности при вождении автомобиля, но и наносит значительный ущерб другим частям вашего автомобиля. Будет полезно знать, что вы можете сделать это важное техническое обслуживание в вашем доме. Если вы разбираетесь в механике, потому что в большинстве случаев водителям всегда советуют обратиться к механику, чтобы закончить этот шаг. На самом деле балансировка колес не совсем сложная задача. Балансировка всех 4 шин займет у вас около 30-60 минут.

Кстати, хотим отметить, что нужно балансировать все шины одновременно. Если есть проблема с вибрацией, обычно балансируют все четыре шины одновременно. Причина в том, что трудно определить, какая шина является причиной вибрации. Если ремонтируется только одна шина, просто отбалансируйте ее. Однако, когда вы планируете отбалансировать колеса дома, вы должны помнить следующее: безопасность должна быть вашим приоритетом. Если вы не уверены в шагах для выполнения этого процесса, не стесняйтесь отвезти свой автомобиль в ремонтный центр.

Как отбалансировать шины в домашних условиях

Шины являются необходимой частью любого автомобиля. Они поддерживают автомобиль на дороге и безопасность водителя, но шины могут изнашиваться и нуждаться в замене. При замене шин важно соблюдать баланс. Замена шины может привести к дисбалансу других шин. Балансировка шин заключается в том, чтобы убедиться, что вес на колесах распределяется равномерно. В этом блоге мы расскажем, как отбалансировать шины дома, и дадим советы.

Как отбалансировать шины в домашних условиях

Если у вас наклонена или спущена шина, и вы не можете найти машину для балансировки шин, вот как вы можете отбалансировать шину самостоятельно:

  • Используйте метлу, чтобы подпереть шину, которая наклоняясь в сторону плоского пятна.
  • Вставьте гвоздь или что-то острое в отверстие.
  • Возьмите распиновку и используйте метлу, чтобы протолкнуть шину, пока плоская метка не окажется напротив крюка.
  • Делайте это в обоих направлениях, и вы сможете достаточно легко отбалансировать шину дома!

Различные методы балансировки шин в домашних условиях
Способ 1: 

Если вам нужно отбалансировать шины дома, вы можете использовать несколько различных приемов. Первый — взять небольшой контейнер и наполнить его достаточным количеством воды, чтобы шина могла плавать. Для этого поместите шину и воду в емкость, а затем подложите под нее лист бумаги.

Следите за шиной, когда вы двигаете ее по воде. Если он движется плавно, он уравновешен. Если она движется не плавно, вам нужно добавить больше веса к внутренней части шины. Сначала следует наполнить мешок песком. После этого привяжите к нему кусок веревки, а затем соедините веревку с внутренней стороной. Оставьте его на день или два, и у вас будет идеально сбалансированная шина.

Метод 2: 

Некоторые продукты на рынке утверждают, что балансируют шины, но работают ли они? Если вам нужен самый простой способ балансировки шин, выполните следующие действия: Во-первых, накачайте шину до надлежащего давления в фунтах на квадратный дюйм. Далее повесьте его на крючок.

Существует два основных способа сбалансировать его. Сначала слегка постучите по верхней части шины гаечным ключом, чтобы вес шины свисал с крутки. Во втором методе используется цифровой балансировочный стенд, который взвешивает каждое колесо и автоматически регулирует давление.

Метод 3:

Если у вас нет электронного стенда для балансировки колес, вы все равно можете отбалансировать шины в гараже или на подъездной дорожке. Для этого у вас должен быть инструмент для балансировки колес. Эти инструменты сделаны из алюминия и имеют крючок на одном конце и колпачок на другом.

В зависимости от вашего типа вы можете зацепить или поместить инструмент непосредственно на шину. Устройство крючкового типа надевает шину, сначала идентифицируя инструмент на земле и сдвигая шину. Инструмент чашеобразного типа может сразу скользить по шине.

Способ 4:

Балансировка шин в домашних условиях необходима для обеспечения устойчивости автомобиля и плавного движения. Здесь доступно много способов сделать это, но два основных метода обсуждаются подробно. Первый метод — это метод «веревки и веса», при котором веревка обвивается вокруг шины в виде восьмерки, а затем завязывается снизу. Затем груз помещается внутрь петель струны, чтобы утяжелить шину.

Как отбалансировать шину Run-Flat в домашних условиях?

Легко отбалансировать шину Run-Flat в домашних условиях. Все, что вам нужно сделать, это снять колесо и положить его шиной вниз на ровную поверхность. Как только вы это сделаете, используйте автомобильный домкрат, чтобы медленно поднять колесо на дюйм или около того.

Ударьте молотком по колесу рядом со штоком клапана. Вы можете видеть, как колеса немного двигаются. Поместите колесо обратно на землю и повторяйте процесс, пока колесо не будет идеально сбалансировано.

Часто задаваемые вопросы

Как отбалансировать шины без балансировочного стенда?

Давление в ваших шинах близко к рекомендуемому уровню для ваших шин. Отрегулируйте давление в шинах до тех пор, пока передняя и задняя шины не соприкоснутся с землей при нажатии на них. Вы также можете сбалансировать, ударив одну сторону автомобиля о бордюр или стену, а затем надавив на шину той же стороны, пока она не коснется земли.

Какой самый точный способ балансировки шины?

Вы можете отбалансировать шину методом «динамической» балансировки. Это означает, что веса добавляются небольшими порциями до тех пор, пока вращение колеса не сведется к минимуму.

Как выполнить статическую балансировку шин в домашних условиях?

Первым шагом к статической балансировке шин является наличие манометра. Следующим шагом является обеспечение правильного уровня давления в шинах для оптимальной производительности. Затем поместите манометр поверх центра колеса и измерьте на нем PSI. Если ваш PSI превышает 30 PSI на какой-либо одной шине, необходимо добавлять воздух до тех пор, пока его PSI не станет меньше 30.

Что произойдет, если вы не отбалансируете шины?

Если вы испытываете трудности с балансировкой шин; в результате увеличивается вероятность проколов или разрывов шин, резина, которая не изнашивается с одной стороны шины, становится более уязвимой для внешних факторов, таких как мусор на дороге, что приводит к проколу гвоздя.

Заключение

Мы рады, что вам понравился наш блог о том, как отбалансировать шины в домашних условиях. Как мы уже упоминали, вы можете использовать этот метод для балансировки шин любого размера на любом транспортном средстве. Вы должны использовать подставку подходящего размера (и убедиться, что она устойчива) и установить на нее шину так, чтобы дно было плоским. Затем вы можете использовать балансировочный станок для шин, чтобы отрегулировать вес и убедиться, что ваша шина идеально сбалансирована.

Кортни Д. Сандерсон

Я автомобильный специалист. Я закончил Мичиган со степенью бакалавра в области автомобильной инженерии и управления. Кроме того, у меня есть ученые степени в области электротехники и автоматизации (BEng), автоматической и промышленной электронной инженерии и автомобильных технологий. Я работаю в компании General Motors уже более пяти лет в качестве координатора производства по маркетинговым операциям. Теперь у меня есть свой гараж в Майами, Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *