Как определить неисправный шрус: Как проверить ШРУС автомобиля и определить его неисправность — Иксора

Содержание

Определяем какой хрустит ШРУС (внутренний или наружный). Узнайте почему и как устранить хруст гранаты

Когда при повороте хрустит ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), многие автолюбители не знают, как выполнить диагностику проблемного узла, и какие действия предпринимать в дальнейшем. Самое важное в данном случае — выяснить, какой ШРУС хрустит, ведь в переднеприводных автомобилях есть аж четыре “гранаты”, как в народе называют этот узел. Также важно понимать, именно ШРУС ли является источником неприятных звуков или другая деталь подвески автомобиля. Далее мы попытаемся систематизировать информацию и пролить свет на вопрос диагностики и ремонта шарнира равных угловых скоростей машины.

Виды и конструкция ШРУСов

Прежде чем мы перейдем непосредственно к описанию признаков и причин, указывающих на проблемы со ШРУСами, нужно выяснить, для чего они нужны и какие бывают. Так вам проще будет понять, как в дальнейшем проводить их диагностику и ремонт.

Виды и расположение ШРУСов

Задача любого шарнира равных угловых скоростей заключается в передаче крутящего момента между полуосями при условии, что они находятся под разными углами в разное время. ШРУСы используются в переднеприводных и полноприводных машинах, обеспечивая возможность поворота переднего колеса и его вращения под нагрузкой. Существует несколько видов шарниров, однако мы не будем подробно останавливаться на этом. Важно знать, что, в основном, их делят на внутренние и наружные.На любом переднеприводном автомобиле установлено всего четыре ШРУСа — два внутренних и два наружных, попарно на каждом переднем колесе. Задача внутреннего — передача крутящего момента от коробки передач на вал. Задача наружного — передача крутящего момента от внутреннего шарнира непосредственно на колесо.

Внутренний ШРУС состоит из внешнего корпуса (“стакана”) и вставленного в него трипода — набора игольчатых подшипников, работающих в трех плоскостях. Основной вал (со стороны “стакана”) вставляется в коробку передач, а в трипод вставляется другая полуось, на которую и передается крутящий момент. То есть, конструкция внутреннего ШРУСа несложная, и как правило, проблемы с ним возникают нечасто. Единственным обязательным условием нормальной работы шарнира (это касается и наружной “гранаты”) является наличие внутри него смазки и целостность пыльника. О выборе смазки вы можете почитать в отдельной статье.

Внутренний и наружный ШРУС в паре

Наружный ШРУС — более сложная и хрупкая конструкция. С одной стороны он соединяется с внутренним шарниром через полуось, а другой — непосредственно со ступицей посредством собственного вала со шлицами. В основе конструкции наружного шарнира лежит сепаратор с шариками. Он может вращаться в заданных конструкцией диапазонах углов. Именно шариковый механизм чаще всего бывает причиной того, почему хрустит ШРУС. На корпус наружной “гранаты” надевается пыльник, который надежно защищает внутренности от попадания в него пыли и грязи. От этого напрямую зависит нормальная работа устройства, и по статистике, именно порванный пыльник является первопричиной полного или частичного выхода этого механизма из строя.

Чтобы продлить срок эксплуатации наружного ШРУСа необходимо придерживаться двух несложных правил: регулярно проверять целостность пыльника и наличия достаточного количества смазки в нем, а также старайтесь не “газовать” при сильно вывернутых колесах, так как при этом шарнир испытывает максимальные нагрузки, что приводит к его чрезмерному износу.

Работа наружного ШРУСа

Помните, что любой шарнир равных угловых скоростей испытывает тем большие нагрузки, чем под большим углом работают две его полуоси. Если они находятся параллельно друг другу, то нагрузка на узел минимальна, соответственно, при максимальном угле будет максимальной и нагрузка. Именно благодаря этому свойству можно определить неисправный шарнир, о чем мы и поговорим далее.

Как определить хрустящий ШРУС

Выяснить, какая “граната” хрустит, достаточно просто. Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС. Внутренний шарнир может издавать постукивание на прямой дороге. Алгоритмов диагностики коснемся чуть ниже.

Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах.

Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит. В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа диагностируется по вибрации и “подергивании” машины при ускорении и на высокой скорости (около 100 км/ч и более). Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса).

Далее перейдем к ответу на вопрос как определить какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный. Существует несколько алгоритмов проверки. Начнем с наружных шарниров.

Определение хруста от наружного ШРУСа

Конструкция наружного ШРУС

Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко троньтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов.

При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправолевый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины,

Как хрустит внутренний ШРУС

Конструкция внутреннего ШРУС

Внутренние шарниры диагностируются иначе. Чтобы определить какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехаться по ней. Если шарнир поломан — он “застучит”.

Опишем еще один интересный метод определения как хрустит внутренний ШРУС, заключающийся в том, чтобы не вывешивать колеса, а значительно утяжелить заднюю часть машины (насадить много людей, загрузить багажник), то есть, сделать так, чтобы перед машины поднялся, а ось внутреннего ШРУСа как можно больше изогнулась. Если в таком положении вы услышите хруст в движении, то это является одним из признаков неисправности упомянутого узла.

При стандартной эксплуатации машины не рекомендуется постоянно ездить с высоко поднятым передом машины, то есть, не загружайте сильно заднюю часть автомобиля. Следите за пружинами амортизатора, проставками.

Универсальный метод диагностики

Диагностика неисправности внутреннего ШРУСа

Представляем вам алгоритм другого, универсального, варианта, как узнать какая “граната” хрустит. Действовать нужно в следующей последовательности:

  • Поставить колеса машины ровно.
  • Вывесить одно из передних колес с помощью домкрата.
  • Поставить машину на ручной тормоз и нейтральную передачу.
  • Запустить двигатель, выжать сцепление, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление, то есть “тронуться” (в результате вывешенное колесо начнет вращаться).
  • Медленно нажимать на педаль тормоза, создавая естественную нагрузку шарниру. Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина начнет попросту глохнуть.
  • Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.
  • Вывернуть руль до упора вправо. Провести аналогичные процедуры. Если возникнет стук при выкрученном руле вправо — значит, неисправен правый внешний шарнир.
  • Не забудьте установить нейтральную передачу, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса до того, как опустите его на землю.

При вывешивании колес и диагностике ШРУСов соблюдайте правила безопасности, в частности, не забывайте поставить машину на ручной тормоз, а лучше воспользуйтесь противооткатным упором.

Почему начинает хрустеть ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей, как внутренние, так и наружные — достаточно надежные механизмы, и при должном уходе срок их эксплуатации исчисляется годами. В некоторых случаях он сравним даже со сроком эксплуатации всего автомобиля. Однако это обстоятельство напрямую зависит от ухода и условий эксплуатации ШРУСов.

Одна из причин, почему шарниры выходят из строя раньше положеного срока — агрессивный стиль вождения и/или плохое дорожное покрытие, по которым ездит машина. Как указывалось выше, ШРУСы испытывают максимальную нагрузку при крутых поворотах и большом крутящем моменте со стороны двигателя (проще говоря, когда водитель входит в поворот “с газом”). Что касается плохих дорог, то они способны повредить не только подвеску машины, но и ШРУС, поскольку тут создается аналогичная ситуация. Например, водитель придает ускорение машине через ШРУС, а в это время колесо значительно колеблется в вертикальной плоскости. Соответственно, при таких условиях шарнир также испытывает повышенную нагрузку.

Порванный пыльник ШРУС и смазка, разбрызганная из него

Вторая причина, почему начинает хрустеть ШРУС — повреждение его пыльника. Особенно это актуально для наружного ШРУСа, поскольку он находится в непосредственной близости к колесу, соответственно, на его корпус попадает значительное количество пыли и грязи. Под пыльником находится смазка, которая при попадании в нее влаги и грязи сразу же превращается в абразивный состав, который начинается разрушать поверхности внутренних узлов шарнира. Этого ни в коем случае нельзя допускать. Нужно регулярно проверять состояние пыльника на смотровой яме, а также наличие смазки в нем. Также проверяйте нет ли смазки на колесных дисках и близко расположенных к нему деталях, ведь зачастую при порванном пыльнике она попросту забрызгивается на упомянутые поверхности.

Третья причина, из-за чего хрустит “граната” при повороте — это естественный износ ее внутренних узлов при нормальных условиях эксплуатации. Особенно это актуально для дешевых китайских или отечественных ШРУСов. Если механизм сделан из “сырого” или некачественного металла, то срок эксплуатации такого узла будет непродолжительным. В наружном шарнире в месте соприкосновения шариков и обоймы постепенно начинает появляться выработка. Вследствие этого, перекатывание обозначенных шариков происходит очень свободно, по канавкам, имеющим больший диаметр, чем сами шарики. Такое перекатывание и воспринимается человеческим ухом как своеобразный хруст.

Выявление люфта на ШРУСе

Дополнительным признаком частичного выхода ШРУСа из строя является появление люфта на валу или полуоси. Обнаружить его достаточно легко, загнав на машину на смотровую яму и подергав рукой соотвующие детали.

Последствия хруста ШРУСа

Можно ли ездить при хрусте ШРУСа? Все зависит от степени его изношенности. На начальной стадии поломки ездить можно, однако нежелательно, поскольку эксплуатация узла ведет к еще большим повреждениям. Поэтому чем раньше вы попытаетесь отремонтировать шарнир, тем, во-первых, это вам дешевле обойдется (возможно все обойдется заменой смазки), а во-вторых, вы не будете подвергать риску жизнь и здоровье ваше и ваших пассажиров, находящихся в автомобиле.

Итак, последствиями того что хрустит ШРУС, может быть:

  • Заклинивание. То есть, ШРУС перестанет вращаться. Особенно это опасно на скорости, поскольку вы рискуете потерять контроль над машиной, что может быть смертельно опасно. Можно попытаться расклинить шарнир, однако лучшим решением будет его замена.
  • Разлом обоймы. Если говорить конкретно об наружной гранате, то когда идет дело к клину, обойма попросту ломается, разлетаются шарики, а далее последствия не предсказуемы.
  • Разрыв вала или полуоси. В этом случае коробка передач будет крутить лишь обозначенные детали, однако по понятным причинам момент не будет передаваться на ведущее колесо. Это самый крайний случай, и дальнейшее движение машины возможно лишь на буксире или эвакуаторе. Естественно, что единственным верным решением в данном случае будет лишь замена ШРУСа. И вам повезет, если придется менять только непосредственно шарнир. Ведь существует риск, что в процессе этой аварии будут повреждены находящиеся рядом другие детали.

В самом худшем случае ШРУС может заклинить или оборвать, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Когда такое произойдет на скорости — это чревато серьезными последствиями! Поэтому, если вы услышали, что на вашем автомобиле хрустит “граната” с любой стороны — как можно быстрее проведите диагностику (самостоятельно или на СТО) и выполните ремонт или замену шарнира.

Как отремонтировать ШРУС

Повреждение внутренних деталей шарнира чаще всего ведет к полной замене механизма. Однако это случается лишь при значительном износе. В большинстве же случаев рекомендуется просто заменить смазку ШРУСа и пыльник. Этого бывает достаточно для того, чтобы избавиться от надоедливого звука, и облегчить деталям их взаимодействие.

Поэтому в случае появления стучащих или щелкающих звуков на одном из четырех ШРУСов (будем считать, что вы уже выяснили, на каком именно) необходимо выполнить следующие действия:

Новый внутренний ШРУС

  • Загнать машину на смотровую яму с тем, чтобы проверить целостность пыльников и наличия брызгов смазки из-под них на близко расположенных поверхностях.
  • Если на пыльнике или других деталях видны следы смазки, необходимо демонтировать ШРУС. Далее разобрать его, снять пыльник, промыть внутренние детали и поверхности, поменять смазку и пыльник.
  • Если же в процессе ревизии вы найдете значительные люфты и/или повреждения рабочих поверхностей деталей, то можно попытаться отшлифовать их. Однако, как показывает практика, эта процедура малоэффективна, поскольку значительную выработку вы не устраните ничем. Поэтому лучшей рекомендацией будет полная замена ШРУСа.

Замену смазки и пыльника можно провести самостоятельно, так как процедура несложная. Главное, при разборке не забыть промыть все внутренние детали и поверхности бензином, растворителем или другой чистящей жидкостью. И лишь потом закладывать новую смазку. Однако если вы делаете демонтаж и замену смазки впервые, то лучше, чтобы с вами был более опытный автовладелец или мастер. Или чтобы процедуру выполнил он, и показал вам ее алгоритм. В дальнейшем вы без труда справитесь с подобной работой.

Примите за правило следующее утверждение — при замене в автомобиле любых парных узлов необходимо проводить замену в одночасье обоих механизмов. Кроме этого, покупать рекомендуется также одинаковые шарниры для замены (одного производителя и марки).

Заключение

Шарниры равных угловых скоростей — надежные и долговечные механизмы. Однако в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за их состоянием с тем, чтобы вовремя определить, какой ШРУС хрустит или издает другие неприятные звуки. Ведь это указывает на неисправности в его работе. Поломка шарнира на начальном этапе не является критичной. С хрустом можно проехать не одну сотню и даже тысячу километров. Однако следует помнить, что чем раньше вы произведете ремонт или замену ШРУСа, тем дешевле вам это обойдется. Кроме этого, не забывайте о безопасности. Не доводите состояние шарнира до критического, поскольку это грозит вам возникновением серьезной аварийной ситуации, особенно на большой скорости. Надеемся, что приведенная выше информация помогла вам разобраться что же делать при хрусте ШРУСа и точно определить какой из них неисправен.

Как проверить ШРУС и определить неисправность

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наслаждение всеми преимуществами переднего привода на современных автомобилях, с лихвой «компенсируется» проблемами, которые могут создать некоторые детали ходовой части.

В случае с передне- и полноприводными машинами, одним из самых проблематичных мест являются шарниры равных угловых скоростей. Сокращенно ШРУСЫ или, попросту, «гранаты».

Изучая специальную литературу можно найти утверждения, что все элементы ШРУСов изготавливают из сверхпрочных сплавов, износ которых происходит крайне медленно.

Но, как показывает практика, признаки неисправности ШРУСа могут появиться даже у авто, совсем недавно покинувшего сборочный конвейер автозавода. Причин этому может быть несколько, но самыми распространенными являются:

  • низкое качество ШРУСов, установка подделок или бракованных запчастей;
  • отсутствие или плохое качество смазочных материалов;
  • повреждение пыльника и попадание в механизм абразивного мусора, воды;
  • агрессивный стиль езды и отвратительное состояние дорожного покрытия.

Как самостоятельно определить неисправность ШРУСа

Неисправность любой из деталей в автомобиле обусловлена изменением её свойств, размеров, образованием выработки в трущихся деталях.

ШРУС – это шарнир, а значит, в его устройстве обязательно присутствуют элементы, работающие в тесном соприкосновении под постоянной нагрузкой. ШРУС представляет собой шариковый своеобразный подшипник, однако, обоймы его имеют поперечные канавки, что позволяет изменять угол между ведущей и ведомой полуосью.

Для того, чтобы заставить двигаться автомобиль шарнир передаёт колёсам значительное усилие, к тому же постоянно меняет угол между полуосями. Со временем на трущихся деталях образовывается выработка, увеличивается зазор. Там, где нет тесного соприкосновения деталей, появляется посторонний шум.

Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, т.

к. имеют слишком большую выработку.

Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

Как известно, на каждое ведущее колесо конструкция предусматривает по две гранаты – внешний, передающий усилие от полуоси на ступицу колеса и внутренний, который вращает вал от КПП.

Хотя оба ШРУСа – это звенья одной цепи, но внешний выходит из строя гораздо чаще и быстрее. Обусловлено это тем, что нагрузки и углы поворотов шарнира на ступице гораздо больше.

При этом наружный ШРУС меньше по размерам. Описанные выше признаки поломки в больше степени относятся к наружным шарнирам. Для того, чтобы убедить в неисправности наружного ШРУСа, необходимо максимально повернуть руль и начинать движение. Когда угол между полуосями приближается к своему максимуму, неисправный начинает «хрустеть».

Логичным будет вопрос, о том, как проверить внутренний ШРУС, ведь в естественном состоянии очень сложно добиться максимального искривления шарнира. В отличие от наружного, внутренний может подавать звуковые сигналы о неисправности в прямолинейном движении.

Особенно чётко сигнализирует ШРУС о необходимо замены при преодолении ям, канав, сугробов. Изношенный шарнир, конечно, будет иметь значительный люфт при проверке вала рукой, а окончательно убедиться в необходимости замены ШРУСа можно, если приподнять машину на подъёмнике.

Включение первой передачи позволит вращаться колёсам в подвешенном состоянии, когда внутренний ШРУС значительно искривляется. Вот здесь и проявляется тот, ни с чем несравнимый, шарнирный «хруст». А это означает: пора ехать в автомагазин за ремкомплектом, и приступать к его замене.

Признаки неисправного или неисправного универсального шарнира (U-образного шарнира)

Признаки неисправного или неисправного универсального шарнира (U-образного шарнира) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Карданные шарниры (сокращенно U-образные шарниры) являются компонентами узла карданного вала, устанавливаемого на большинство заднеприводных грузовиков, полноприводных грузовики и внедорожники, или внедорожники. Карданные шарниры, расположенные попарно на карданном валу, компенсируют несоосность по высоте между трансмиссией и задней осью, при этом передавая мощность для движения автомобиля. Это позволяет каждому концу карданного вала и связанному с ним универсальному шарниру изгибаться при каждом вращении карданного вала, чтобы справиться с несоосностью (кстати, заднеприводные автомобили в настоящее время в основном используют шарниры равных угловых скоростей для той же цели. , что обеспечивает гораздо более плавную гибкость вращения приводного вала).

Ниже приведены некоторые признаки плохого или неисправного универсального шарнира, которые вы можете заметить, в приблизительном порядке серьезности:

1. Скрип при начале движения (вперед или назад)

Подшипники каждого универсального шарнира смазываются в заводе, но могут не иметь пресс-масленки для дальнейшей смазки после ввода автомобиля в эксплуатацию, что ограничивает их срок службы. Поскольку опорная часть каждого карданного шарнира немного скручивается при каждом вращении приводного вала (но всегда в одном и том же месте), смазка может испаряться или выбрасываться из чашки подшипника. Подшипник становится сухим, возникает контакт металл-металл, и подшипники карданного шарнира будут скрипеть при вращении приводного вала. Скрип обычно не слышен, когда автомобиль движется со скоростью более 5-10 миль в час из-за других шумов автомобиля. Скрип является предупреждением о том, что универсальный шарнир должен обслуживаться профессиональным механиком. Таким образом вы, безусловно, можете продлить срок службы ваших карданных шарниров.

2. «Стук» со звенящим звуком при переключении с ведущего на задний ход

Этот шум обычно указывает на то, что подшипники карданного шарнира имеют достаточный избыточный зазор, чтобы карданный вал мог слегка вращаться, а затем резко остановиться при включении питания. перевернутый. Это может быть следующей стадией износа после недостаточного количества смазки в подшипниках карданного шарнира. Обслуживание или смазка подшипников карданного шарнира не устранит повреждения карданного шарнира, но может несколько продлить срок его службы.

3. Вибрация ощущается по всему автомобилю при движении вперед на скорости

Эта вибрация означает, что подшипники универсального шарнира теперь достаточно изношены, что позволяет карданному валу двигаться за пределы своей нормальной траектории вращения, вызывая дисбаланс и вибрацию. Это будет вибрация более высокой частоты, чем, например, у разбалансированного колеса, поскольку карданный вал вращается в 3-4 раза быстрее, чем колеса. Изношенный универсальный шарнир теперь вызывает повреждение других компонентов автомобиля, включая трансмиссию. Замена универсального шарнира профессиональным механиком, безусловно, предназначена для предотвращения дальнейшего повреждения. Ваш механик должен, когда это возможно, выбирать качественные сменные карданные шарниры со смазочным фитингом, что позволяет проводить долгосрочное профилактическое обслуживание и продлевает срок службы подшипников карданного шарнира.

4. Утечка трансмиссионной жидкости из задней части коробки передач

Утечка трансмиссионной жидкости из задней части коробки передач часто является результатом сильного износа универсального шарнира. Вышеупомянутая вибрация привела к износу втулки заднего вала коробки передач и повреждению уплотнения выходного вала коробки передач, из которого затем вытекает трансмиссионная жидкость. При подозрении на утечку жидкости из трансмиссии следует проверить трансмиссию, чтобы определить источник утечки, и выполнить соответствующий ремонт.

5. Транспортное средство не может двигаться своим ходом; карданный вал смещен

Вы, наверное, видели это раньше: грузовик на обочине дороги, карданный вал лежит под автомобилем и больше не прикреплен к трансмиссии или заднему мосту. Это крайний случай отказа карданного шарнира — он буквально ломается и позволяет приводному валу упасть на тротуар, больше не передавая мощность. Ремонт на этом этапе будет включать в себя гораздо больше, чем универсальный шарнир, и может потребовать полной замены карданного вала или более.


Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


трансмиссии

Универсальные шарниры

трансмиссионная жидкость

Карданные валы

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Richard

11 years of experience

450 reviews

Request Richard

Richard

11 years of experience

Request Richard

by Rahul

Toyota Camry L4-2.5L — Свечи зажигания — Вашингтон, округ Колумбия

Отличный парень

Бреанна

Fiat 500 — Замена стеклоподъемника (со стороны пассажира спереди) — Хьюстон, Техас

Ричард был хорошо осведомлен и эффективен. Определенно рекомендую всем.

Darnell

19 years of experience

21 reviews

Request Darnell

Darnell

19 years of experience

Request Darnell

by MICHAEL

Pontiac Fiero V6-2.8L — Vehicle Drivetrain Inspection — Inglewood, California

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ИНФОРМАТИВНО!

Ричард

35 лет опыта

96 отзывов

Запросить Richard

Richard

35 лет опыта

Запросить Richard

by Richard

Mercedes-Benz CLS550 V8-5. 5L — 900e Car Drivetrain Inspection — New Port00e время заняло 40 минут, тест-драйв нашел проблему и запустил сканирование, чтобы показать проблему, и я бы порекомендовал ему, что он хорошо знает свою работу! Спасибо тебе Ричард!

Кевин

24 года опыта

532 отзыва

Запрос Кевин

Кевин

24 года опыта

Запрос Кевин

от Эндрю проверка по 50 пунктам, потому что реальная проблема отличалась от того, что я думал.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить трансмиссионную жидкость

Независимо от того, установлена ​​ли у вас механическая или автоматическая трансмиссия, трансмиссионная жидкость (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-transmission-fluid-and- что-это-делает) — одна из самых упускаемых из виду жидкостей, когда дело доходит до технического обслуживания. Если вы забудете заменить эту жидкость (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last), это может привести к серьезным…

Как измерить длину карданного вала

Карданный вал (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-driveshaft-last) транспортного средства передает крутящий момент или мощность от трансмиссии транспортного средства к оси колес. Если ваш автомобиль переднеприводный, мощность передается на два передних колеса. Если это…

Как заменить реле давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла передает измерения от насоса. Если фильтр забит, этот переключатель переводит коробку передач в аварийный режим.

Похожие вопросы

Автомобиль не въезжает в паркинг.

Привет. Рычажный механизм переключения необходимо осмотреть на наличие плохих концевых втулок, которые могли развалиться. Втулки удерживают тягу коробки передач и тягу переключения передач вместе. Когда втулки изнашиваются, это заставляет выбирать парковку…

Автомобиль вялый после 40 миль в час

Коробка передач, кажется, проскальзывает внутри. Муфты 3-4 скорее всего неисправны, из-за чего трансмиссия проскальзывает. Коробка передач, скорее всего, нуждается в капитальном ремонте или замене. Я рекомендую вам иметь механика, как те из…

Передача полностью перестает работать, пока я не выключу ее, затем перезапущу, затем она работает ненадолго и снова прекращает работу.

если обороты двигателя увеличиваются, а автомобиль не движется, трансмиссия проскальзывает. Первое, что нужно сделать, это дать двигателю поработать на холостом ходу и прогреться до рабочей температуры, а затем проверить трансмиссионную жидкость.

..

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Изношены шаровые опоры? Вот как это проверить

К ним относятся:

  • Неуклюжий или скрипучий шум
  • Снос в сторону
  • Ослабление или шаткость рулевого управления
  • Неравномерный износ шин

Как проверить изношенность шаровых шарниров?


Возможно, симптомы износа шаровых опор развиваются медленно, поэтому какое-то время вы их не замечаете. Но если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или просто хотели бы перепроверить шаровые опоры, лучше сначала проверить шаровые опоры во время вождения, прежде чем проводить визуальный осмотр.

Как проверить шаровые опоры во время вождения

Проверить шаровые опоры во время вождения очень просто:

1. Прокатитесь на автомобиле

Ведите автомобиль по дороге общего пользования на максимальной скорости и внимательно следите за двигателем, рулевым управлением и общими характеристиками автомобиля.

На что обратить внимание

Вибрации – когда шаровой шарнир изнашивается, он расшатывается, что может создавать вибрацию, которую вы можете почувствовать сквозь пол или рулевое колесо во время движения.

Рулевое колесо отклоняется влево или вправо – изношенные шаровые опоры приводят к тому, что рулевое колесо само тянет слева направо. Это также может привести к неравномерному износу шин.

2. Проезжайте лежачих полицейских

После того, как проедете на пределе скорости, отвезите его куда-нибудь с лежачими полицейскими и проедьте на малой скорости. Остановитесь и пройдите несколько раз, и несколько раз повернитесь.

На что обратить внимание

Шум – это может быть лязг или скрип. Стук возникает из-за того, что изношенные шаровые шарниры гремят, когда подвеска перемещается вверх и вниз по дороге. Скрип вызван повреждением резинового чехла, защищающего смазку внутри шарового шарнира, шаровой шарнир начнет скрипеть. Эти шумы становятся тем громче, чем больше изнашиваются шаровые опоры.

3. Поверните руль

Последний шаг – припарковать автомобиль и несколько раз повернуть колеса вперед-назад, прислушиваясь к шуму шаровых опор.

Как проверить шаровые шарниры визуально

После проверки шаровых шарниров во время движения пришло время для визуального и физического осмотра. Прежде чем начать, подготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Джек стоит
  • Фонарик
  • Монтировка
  • Гаечный ключ
  • Деревянные блоки или противооткатные упоры

Визуальный и физический осмотр состоит из следующих этапов:

1.
Проверка износа шин

Ослабленные шаровые опоры не могут поддерживать выравнивание подвески во время движения. Это ускоряет износ шин, поскольку резиновый протектор неравномерно касается земли. Если вы заметили размытие (т. е. неравномерные пятна износа на шине) или то, что передняя часть колес указывает (т. е. схождение наружу), велика вероятность того, что ваши шаровые опоры потребуют дальнейшего обследования. Однако, если износ шин одинаковый с обеих сторон, то проблема, вероятно, не в ваших шаровых опорах, а в недостаточном накачивании шин.

2. Ослабьте зажимные гайки

Ослабьте зажимные гайки, чтобы они были затянуты вручную. Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси, не снимая его полностью.

3. Поднимите автомобиль домкратом и установите противооткатные упоры под колеса

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите его на домкратах. Поместите противооткатные упоры или деревянные бруски под задние колеса, чтобы автомобиль не катился. Это облегчит проверку шаровых опор.

4. Покачайте шину вокруг своей оси

Возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть шины и покачивайте ее вдоль оси автомобиля. Если шаровые шарниры работают хорошо, в этом движении не должно быть люфта.

На что обращать внимание

Шум и люфт сверху – указывает на проблему с верхним шаровым шарниром.

Шум и люфт снизу – указывает на проблему с нижней шаровой опорой.

5. Снимите колесо

Снимите колесо и с помощью фонарика осмотрите верхний и нижний шаровые шарниры.

На что обращать внимание

Видите ли вы признаки ржавчины, повреждения пылезащитного чехла, утечки смазки или любые другие потенциальные проблемы? Если это так, вероятно, пришло время заменить шаровую опору.

6. Подденьте шаровой шарнир

Используйте монтировку и попытайтесь поддеть нижний рычаг подвески и поворотный кулак (два компонента, соединенные шаровым шарниром).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *