Кузов | это… Что такое Кузов?
ТолкованиеПеревод
- Кузов
У этого термина существуют и другие значения, см. Кузов (значения).
Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.
Содержание
- 1 История развития
- 1.1 Грузовой автомобиль
- 1.2 Легковой автомобиль
- 1.3 Классическая компоновка
- 2 Галерея
- 3 См. также
История развития
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.
Грузовой автомобиль
У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).
Легковой автомобиль
Основная статья: Развитие формы кузова легкового автомобиля
Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.
Классическая компоновка
Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.
Галерея
См. также
- Компоновка легкового автомобиля
- Типы автомобильных кузовов
- 1 История развития
Wikimedia Foundation. 2010.
Поможем написать реферат
Синонимы:
автокузов, кабриолет, комби, короб, кузовня, кузовок, купе, ландо, лимузин, лифтбэк, минивэн, монопосто, мульткузов, пестерь, пикап, родстер, седан, спецкузов, тарга, тудор, универсал, фастбэк, фаэтон, фургон, хардтоп, хетчбек
- Хронология истории России
- Ментухотеп I
Полезное
Кузов | это.
.. Что такое Кузов?ТолкованиеПеревод
- Кузов
У этого термина существуют и другие значения, см. Кузов (значения).
Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.
Содержание
- 1 История развития
- 1.1 Грузовой автомобиль
- 1.2 Легковой автомобиль
- 1.3 Классическая компоновка
- 2 Галерея
- 3 См. также
История развития
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.
Грузовой автомобиль
У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).
Легковой автомобиль
Основная статья: Развитие формы кузова легкового автомобиля
Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.
Классическая компоновка
Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.
Галерея
См. также
- Компоновка легкового автомобиля
- Типы автомобильных кузовов
- 1 История развития
Wikimedia Foundation. 2010.
Поможем написать реферат
Синонимы:
автокузов, кабриолет, комби, короб, кузовня, кузовок, купе, ландо, лимузин, лифтбэк, минивэн, монопосто, мульткузов, пестерь, пикап, родстер, седан, спецкузов, тарга, тудор, универсал, фастбэк, фаэтон, фургон, хардтоп, хетчбек
- Хронология истории России
- Ментухотеп I
Полезное
Из чего сделаны кузова автомобилей?
Перейти к основному содержаниюЗапишитесь на прием в 2022 году уже сегодня!
Мы ежедневно отдаем свою жизнь в руки наших транспортных средств по разным причинам; обеспечивать нашу безопасность, вовремя приходить на работу и доставлять нас в места, которых мы раньше не видели. Поскольку это одно из величайших изобретений в истории человечества, естественно задаться вопросом, что заставляет все это работать.
Самым важным аспектом автомобиля с точки зрения безопасности является его кузов, так как именно он сохраняет нам жизнь в случае аварии. Итак, что именно входит в кузов автомобиля? Это хороший вопрос, и на него нет однозначного ответа.
Корпус автомобиля состоит из четырех основных материалов, и они могут различаться по разным причинам. Первый и самый известный из них — сталь. В рамах автомобилей была сталь, даже когда Карл Бенц создал первый в мире стационарный автомобиль с бензиновым двигателем в 1879 году, и большинство автомобилей на дорогах продолжают использовать его сегодня. Для этого есть веская причина, поскольку сталь — невероятно прочный металл, который относительно дешев в производстве.
Следовательно, автомобили, которые сделаны из него, могут быть более доступными.Следующий материал в нашем списке — пластик, что не должно вызывать большого удивления, учитывая, как широко мы используем его в других сферах нашей жизни. Около 50% новых автомобилей, выпускаемых сегодня, состоят из пластиковых материалов, в основном используемых в салоне. Такие вещи, как ваша приборная панель, датчики, дверные ручки, ремни безопасности и подушки безопасности, сделаны из пластика, но все больше производителей, в первую очередь Chrysler, начинают включать пластик в кузов.
Это может вызвать у вас скептицизм, но если вы когда-нибудь случайно садились на кусок высококачественной посуды Tupperware, вы бы знали, насколько удивительно прочным может быть пластик. Есть и другие преимущества использования пластика в кузове, особенно в отношении экономии топлива. Пластик легче, поэтому вашему двигателю требуется меньший вес на дороге. В конце срока службы автомобиля пластик в его раме намного легче перерабатывать, чем сталь. Пластик также дешевле в ремонте, поэтому затраты на техническое обслуживание также ниже.
Третий материал, который можно использовать в кузовах автомобилей, — алюминий. Популярность алюминия постепенно растет по целому ряду причин. Еще в 2015 году Ford принял решение использовать в своей линейке F-150 алюминиевые рамы благодаря их легкости и долговечности. Алюминий позволяет автомобилям быть легче, поэтому они расходуют больше бензина и, что еще лучше, не ржавеют. В результате рамы на основе алюминия дороже стальных рам, поэтому они обычно используются для автомобилей высокого класса.
Последний материал в нашем списке труднее достать, чем другие, углеродное волокно. Углеродное волокно одновременно очень легкое и невероятно прочное, что делает его довольно дорогим. Он в основном используется в производстве спортивных автомобилей высокого класса из-за его цены и того, что он позволяет автомобилям получать максимальную мощность от своих двигателей. Отсюда и весь смысл спортивного автомобиля.
Вот материалы, из которых изготавливается автомобиль, в который вы ежедневно вкладываете свою жизнь и средства к существованию. Это знание, которое стоит иметь, тем более что знание того, что входит в процесс создания автомобиля, может сэкономить вам несколько долларов или головную боль в будущем.
Категории: Новости, Кузовной цех, Запчасти
Метки: кузов автомобиля, кузов автомобиля, автосервис
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
Популярные теги
Столкновение на автобане Автосервис Чендлер ремонт после столкновения Кузовной цех Сервисный центр Ремонт автомобилей Претензии по автострахованию Техник по ремонту кузовов возле Месы Ремонт картина столкновения процесс ремонта Автосервис возле Финикса Страхование Кузовные работы Услуги кузовного цеха Авто ремонт ремонт субару Ремонт после столкновений в Чендлере, Аризона ремонт кузова автомобиля Ремонт после столкновений Порше ремонт порше Автосервис покрасочные услуги части порше ремонт вольво Автомастерская возле Феникса Запчасти Субару краска картина Части Фейсбук Инстаграм
Из чего сделана ваша машина? | Auto Body Repair Shop Plattsburgh NY
Металлы и углеродное волокно, используемые в производстве автомобилей
По мере развития автомобильных технологий развиваются и материалы, из которых производятся автомобили. Многие различные металлы, пластмассы и углеродное волокно используются для производства различных компонентов автомобиля. Производители могут пробовать разные материалы, потому что каждый материал может повлиять на такие вещи, как себестоимость, эффективность использования топлива, безопасность и многое другое.
При ремонте после аварии иногда необходимо заменить детали автомобиля. Независимо от того, из чего сделан ваш автомобиль, полезно знать немного о материалах для производства автомобилей, чтобы вы могли принять обоснованное решение относительно запасных частей.
Сталь и железо
Большинство антикварных автомобилей сделаны из стали. Сегодня многие автомобили по-прежнему изготавливаются из стали и железа, но не в таком количестве. Сталь по-прежнему прочна, долговечна и легкодоступна. Современная наука и технология привели к созданию новых комбинаций материалов, обеспечивающих такую же долговечность и защиту, которые может обеспечить сталь, при одновременном повышении безопасности и топливной экономичности автомобиля.
В то время как сталь и железо обеспечивали прочное и надежное транспортное средство, они не обязательно обеспечивали безопасную среду для человека в аварии. Сегодня кузов многих автомобилей по-прежнему изготавливается из стали из-за ее прочности. Однако используется множество различных видов стали, например сталь, которая может сминаться при ударе, чтобы смягчить силу удара по пассажиру.
Сталь и железо также чрезвычайно плотные и тяжелые, что не позволяло добиться максимальной эффективности использования топлива. Сегодня большая часть веса автомобиля по-прежнему приходится на сталь и железо, но их заменили и другие материалы.
Алюминий
Алюминий — относительно новый материал в мире автомобилестроения. Это очень легкий металл, и хотя он не обязательно такой же прочный, как железо, он может быть очень полезен в высокопроизводительных автомобилях. Небольшой вес обеспечивает более быстрое ускорение и лучший расход топлива. Одним из самых больших преимуществ алюминия является его устойчивость к ржавчине.
Титан
Титан прочен, но не так прочен, как сталь или железо. Он легкий, но все же тяжелее алюминия. Он также устойчив к коррозии, поэтому является ценным металлом для использования в автомобилестроении.
Углеродное волокно
Углеродное волокно — еще один современный материал в мире автомобилестроения. Он используется в основном в автомобилях высокого класса и обычно используется в тормозах. Он намного прочнее и легче стали, но и во много раз дороже. Однако в современных автомобилях его все чаще используют для замены ранее металлических деталей.
Какой материал лучше?
Когда дело доходит до ремонта после аварии, возможно, лучше всего использовать детали, такие же, как оригинальные детали вашего автомобиля. Но что делать, если оригинальных запчастей нет в наличии? Использование замещающих материалов на вашем автомобиле не обязательно плохо, но это следует обсудить с мастерской по ремонту после ДТП.