Как обмануть навигацию: Как Обмануть Навигатор

Содержание

Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта?

Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта? Мифы и реальность.

Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных средств. Несмотря на существующие проблемы эксплуатации подобных систем, применение их становится нормой во все большем количестве предприятий и организаций. Профессионально занимаясь внедрением спутникового мониторинга транспорта более 3-х лет, решил ответить на извечный вопрос ВСЕХ водителей – «Ну скажи, дружище, как ЕЕ обмануть?». Постараюсь раскрыть этот вопрос непредвзято, взглядом стороннего аналитика.
В данном обзоре собраны и проанализированы случаи, как из собственной практики, так и обсуждаемые в интернете предложения «умельцев по обезвреживанию GPS».

Как известно, система мониторинга состоит из двух компонентов – терминала (блока контроллера, автотрекера, регистратора и т.

п.) и Датчика Уровня Топлива (ДУТ). Рассмотрим подробно, как можно (и можно ли) воздействовать на каждый из этих модулей в отдельности и совокупно.

Вариант вмешательства в работу терминала. Внешний блок представляет собой коробку, начиненную электронными компонентами. Некоторые модели имеют встроенный резервный аккумулятор, в других его нет, но однозначно все модели предусматривают внешнее подключение к бортовому электропитанию транспортного средства. Также, в подавляющем большинстве промышленно выпускаемых систем мониторинга используются выносные антенны GPS (ГЛОНАСС) и GSM. Как правило, сам блок терминала пломбируется, и советы вроде «надо вынуть SIM карту на нужное время и потом поставить на место» не срабатывают по определению, так как СИМка находится именно внутри корпуса блока. Есть отчаянные представители сообщества водителей, которые, потеряв самообладание, идут на экстремальный шаг – заливают прибор водой или другой жидкостью. Но, как показывает практика, после визита представителей компании – установщика и демонстрации состояния внутренних элементов блока руководству эксплуатирующей компании, водитель срочно занимается поиском нового места работы и умоляет не штрафовать его за испорченный прибор.

Думаю, всем понятно, что методов воздействий на блок терминала, кроме откровенного вандализма не существует. Остаются линии подключения к бортовой проводке автомобиля и внешние антенны. Что можно здесь придумать?

1. Отключение питания. Считается, что отключив питание прибора, водитель может съездить по своим делам и, вернувшись на место, вновь подключить питание как ни в чем не бывало. Просто. Слишком просто. По пятибалльной шкале безопасности «запалиться» перед руководством метод заслуживает низшей оценки – 1. Во-первых, в большинстве блоков находится встроенный аккумулятор, который будет поддерживать работоспособность системы от нескольких до десятков часов. И, конечно же, сигнал отключения внешнего питания будет передан диспетчеру. Даже если АКБ нет, вышеупомянутый сигнал с точным указанием времени отключения и повторного включения однозначно будет сформирован и отправлен в диспетчерский центр. Отдельно стоит сказать, что все провода терминала подключаются к борту через специальные ножевые клеммники, которые пломбируются, и отключить провод без повреждения пломбы просто невозможно.

В общем, по очевидным причинам, этот способ отпадает. Думаем дальше.

2. Воздействие на антенну. Сразу отсечем вариант отключения антенны, т.к. эти узлы пломбируются по умолчанию. Интересен метод экранировать GPS антенну, накрыв ее металлическим стаканом, магнитом, фольгой. Сигналы со спутников должны пропасть. Казалось бы, решение найдено! Но опять не все так просто. Скажу понятными словами — накрывай кастрюлей, бревном, или бронежилетом- результат не изменится. Имея дело с современными высокочувствительными GPS приемниками, максимум чего можно добиться этим методом – уменьшить количество видимых терминалом спутников. Например, вместо 12-13 спутников GPS видимых при открытой антенне, накрыв ее 20мм листом металла, количество спутников изменится до 5-6. Но, надо понимать, что для определения координат прибору достаточно получить сигналы всего с 3-х спутников, так что этот способ отпадает как неэффективный и, в принципе, нежизнеспособный. Экранировать GSM антенну вообще нет никакого смысла, так как это равносильно движению автомобиля вне зоны покрытия GSM сети.

Прибор может накапливать в памяти данные месяцами, но потом, когда все-таки сеть появится, ни один байт информации потерян не будет и передастся на сервер диспетчеру. Если попытаться вывести антенны из строя, сталкиваемся со следующими проблемами: GPS антенна герметична и не разрушив корпуса невозможно как либо воздействовать на внутренние элементы. GSM вообще не имеет никаких «мозгов» внутри, представляя из себя полосковые дорожки проводников в пластиковом корпусе – колоть иголкой бесполезно, ничего не сломается. Самое слабое место здесь – кабель от терминала до самой антенны. Проткнув его острым предметом может повезти, и на какое-то время терминал выйдет из строя. Но надо отдавать себе отчет в том, что этот способ изобрели еще во времена Ивана Грозного, и любой специалист GPS-ник, который залезет к Вам в кабину с целью восстановления работоспособности, с легкостью определит причину и, обнаружив место прокола, с радостью предоставит доказательство Вашему начальству. Аналогично, со 100% достоверностью определяются факты воздействия на антенны высоковольтного напряжения.
По пятибалльной шкале безопасности «запалиться» перед руководством метод заслуживает – 2!

3. Использование спецсредств. Пожалуй, единственным стопроцентным методом обмана GPS систем мониторинга является использование электронных устройств, подавляющих радиосигналы GPS/GSM. Этот метод хорош тем, что воздействие производится дистанционно, без непосредственного контактного вмешательства в схемотехнику или цепи обвязки прибора. Что же происходит с комплексом слежения, при активации в непосредственной близости (например, в кабине автомобиля) блока подавления сигналов GPS/GSM? Как уже было рассмотрено выше, блокировка GSM сигнала ничем серьезным не грозит – вы просто делаете невозможным передачу данных на диспетчерский сервер и временно пропадаете со связи. Но наступит момент, когда «глушилка» будет отключена, и данные за поездку (все это время они накапливались в памяти прибора) будут разом переданы диспетчеру. Соответственно любые отклонения от выполнения рабочих обязанностей водителя отобразятся на экране компьютера.


Иначе обстоят дела в случае подавления GPS сигнала. При этом местоположение транспортного средства просто пропадает с экрана монитора, причем данные с координатами не будут писаться в память, так как спутниковых сигналов, необходимых для их формирования просто нет. Все бы хорошо, но этот способ работает только с самыми простейшими устройствами, так называемыми GPS трекерами, которые не имеют никаких дополнительных подключений к сигналам транспортного средства, кроме питания. Специалисты GPS сервиса, не поймав Вас за руку, не смогут объяснить заказчику ситуацию, при которой, выезжая из гаража, машина чудесным образом теряется с экрана монитора, и таким же чудом появляется при возвращении. Раскусить водителя можно лишь одним способом – когда рядом с ним, лично, в течение рабочего дня покатается кто-то из представителей компании-установщика GPS.
Если в машине установлена система чуть посложнее простейшего трекера, смысл в глушилке GPS теряется полностью, т.к. данные с сигнальных проводов такие, как: обороты двигателя (тахометр), зажигание, данные топливной системы будут передаваться и отображаться на экране ПК, что будет подтверждать работоспособность системы и компрометировать действия водителя. А некоторые системы, например Автоскан GPS, имеют еще возможность подключения к спидометру, так что даже при потере системой GPS сигнала, достоверный пробег на экране диспетчера – гарантирован! Метод хорош, но рассчитан исключительно на неопытные, молодые компании установщиков систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС. Ребята с опытом раскусят водителя на раз. По нашей шкале метод оценивается на 3.

Пожалуй, вариантов вмешательства в работу терминала на уровне обывателя больше нет. Рассмотрим второй компонент системы GPS контроля:

Варианты воздействия на Датчик Уровня Топлива (ДУТ).

Немного теории. Датчик Уровня Топлива (ДУТ) представляет собой конструкцию, состоящую из измерительной части — две трубки разного диаметра, установленные одна внутри другой и вычислительной части – сверху расположен корпус с платой контроллера, обычно залитый бензостойким компаундом, исключающим воздействие на радиоэлементы агрессивных сред (бензин, масло, дизтопливо и т. д.). Все датчики имеют одинаковый принцип измерения уровня жидкости – изменение электрической емкости между «обкладками конденсатора» — трубками датчика в зависимости от уровня измеряемой среды. Но выходной сигнал может отличаться. Существуют модификации, имеющие на выходе аналоговый сигнал (0-5В или 0-10В), частотный (изменяют частоту выходного сигнала с датчика), и цифровой – RS-232, наиболее защищенный от возможных помех тип передачи данных к терминалу. Вычислительная часть ДУТа выполнена или герметично, неразборной (ДУТ Control, ДУТ Стрела и т.п.) или разборной, но с возможностью пломбирования крышки датчика (ДУТ-Е — Технотон). Надо понимать, что никаких «ручек», чтобы подкрутить показания ДУТа — не существует. Существуют способы:

1. Замыкание проводов, идущих от ДУТа на корпус ТС (минус) или на плюс ТС. Результатом будет временная потеря работоспособности системы, но ничего фатального не произойдет – как только провода будут на своих местах – датчик вновь заработает, т. к. имеет встроенную защиту от переполюсовки питания и резких скачков бортовой сети. Резюме на этот способ: малоэффективен или совсем неэффективен, так как в большинстве случаев установщики пломбируют все возможные узлы подключения и без разрушения пломб не обойтись. Начальство Вас «Запалит» в два счета, поэтому методу ставим минимальный балл – 1!

2. Поливать кипятком. Бытует мнение, что в зимних условиях можно сыграть на разности температур и вывести из строя блок вычисления путем нагрева горячей водой, поливая холодный датчик. В занятии этой пакостью мне честно сознался один из водителей. Он был уверен что все получится и каждый день проводил водные процедуры на протяжении полугода, но так и не дождался желаемого результата. Стрела мужественно выстояла данные истязания. Будущим экспериментаторам сразу хочу пояснить, почему этот способ не работает. Как уже отмечалось выше, корпус ДУТа бывет металлический, что позволяет ему быстро отдать полученное тепло топливному баку. Или пластиковый, из-за чего датчик вообще трудно нагреть, т. к. пластик – плохой теплопроводник. Учитывая сказанное, и не забывая о гелеобразном компаунде, надежно фиксирующего плату и оберегающего ее от контакта с корпусом датчика, можно уверенно заявить, что такие «махинации» не работают. Но и запалиться перед руководством шансов немного – ставим твердую 4-ку.

3. Еще один достаточно смелый ход. Так как датчик установлен на всю высоту бака, некоторые отчаянные ребята делают попытки его физически сломать. Нужно встать на бак (желательно кто потяжелее), и прыгать вверх, прогибая под собственным весом крышку бака. Этим воздействием стараться переломить измерительную трубку датчика. Все казалось бы просто, да опять не так. По технологии установки ДУТа в бак, всегда предусматривается зазор в 1,5-3 см между нижней частью трубки датчика и дном бака. А потому, нужно очень постараться, чтобы промять бак на такую глубину. К тому же, некоторые датчики комплектуются пружиной, которая устанавливается на конце трубки ДУТа и будет оказывать сопротивление попыткам прыгуна (Технотон). Ну и, конечно же, этим способом не получится «убедить» установщика, что все произошло само собой и водитель не при чем. Это однозначно негарантийный случай, и придется заплатить. А вот из чьего кошелька- решит владелец ТС.
К этому же я отнесу и случаи банального изгиба трубки датчика арматурой, через открытый топливный бак. Метод получает один из самых низких баллов за легкую распознаваемость и немалый штраф за испорченное оборудование.

4. На фоне примитивнейших схем «обмана», довольно свежо выглядит способ заклейки отверстия воздушного дренажа, расположенного в верхней части ДУТа, сразу под крышкой с «мозгами». Отверстие бывает одно или несколько и служит для того, чтобы уровень жидкости в трубке датчика мог изменяться вместе с изменением общего уровня в баке. Заклеив его, мы получим отсутствие изменений по топливу с течением времени. По сути, на графике топлива, у диспетчера будет прямая линия. Главное препятствие на пути данного способа то, что добраться до отверстий можно только открутив крепление датчика к баку. Крепление ДУТ Технотон пломбируется, что предусмотрено как конструкцией, так и его комплектацией. Крепление датчиков других производителей — Стрела, Control и т.д. не предусматривают пломбы в комплекте.

5. Один из запомнившихся случаев личной практики. Водитель признался, что вычитал в интернете и решил проверить на практике следующий совет. Согласно найденному «руководству», необходимо на движущейся технике залить, а через некоторое время слить из бака порядка 20 литров топлива. Как уверял автор из интернета, 100% верняк — крышу сносит у прибора моментально и после такой процедуры прибор должен зависнуть раз и навсегда. Говорю со всей ответственностью — бред! Водители, не занимайтесь цирком, заливая и сливая ГСМ на ходу — можете угробить машину, но результата этим способом не добьетесь. Есть гораздо более «умный» вариант, а именно…

6. Слив топлива с «обратки». Действительно, пожалуй, единственный способ, позволяющий «грамотно» обмануть практически любую систему контроля, использующую датчик уровня топлива (ДУТ). Смысл в том, что при очень медленном отборе топлива система не сможет автоматически отличить слив от повышенного расхода ГСМ. Классический вариант — врезка тройника с краником, через который маленьким потоком горючее бежит в канистру. За смену может набежать немало, при этом система не покажет слив. Тот же принцип работает при отборе топлива с «печки», использующей в качестве горючего дизтопливо. Этот способ будет эффективен только при выполнении 2-х условий: неграмотный диспетчер, которому лень разбираться в каждой ситуации и безответственный механик (завгар), закрывающий глаза на происходящее, прекрасно понимающий, где у кого из водителей стоят тройники. Если вдруг повезет, и указанные персоны не будут в сговоре с водителями, то провернуть слив с обратки врятли удастся. Диспетчер оперативно среагирует на повышенный расход ТС, а механик, не теряя времени, перехватит водителя в пути, поймав «с поличным». В случае провала, водителю будет сложно объяснить, зачем он врезался в топливную магистраль машины. По нашей оценке метод заслужил 5!

7. Нельзя не упомянуть о самом «экстремальном» способе обмана систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Я его назвал «Езда по-русски». Смысл в том, что при движении ТС отключить «массу», дизель будет продолжать работать и машина будет полностью обесточена, как и блок навигации. Если имеется внутренний аккумулятор, то прибор зафиксирует координаты движения маршрута, а вот если АКБ нет — система покажет «перелет» из одной точки в другую. Этот метод требует от водителя высокой квалификации, т. к. ехать на полностью обесточенном авто, с неработающим ни одним электрическим прибором, может только опытный, и в некоторой степени сумасшедший водитель.

Заканчивая свой обзор по данной теме, скажу следующее: все схемы обмана систем спутникового контроля и навигации будут работать только тогда, когда контролирующий работу водителей персонал смотрит на свои задачи сквозь пальцы. Среди наших клиентов немало компаний, абсолютно безответственно относящихся к эксплуатации системы — просто зря потратили деньги. Но есть много образцовых предприятий, с точки зрения организации эксплуатации, где срок окупаемости затраченных средств составил 1-2 месяца, а все оставшееся время идет экономия средств. А это, как Вы понимаете, немалые деньги.

Источник: Иванов Александр Владимирович

13.06.2013г.

В России заработала система слежки за носителями коронавируса. Можно ли ее обмануть?

, Текст: Эльяс Касми

Минкомсвязи создало систему отслеживания перемещений россиян, контактирующих с больными коронавирусом, а также тех, кто сам им болен или находится на самоизоляции после возвращения из-за границы. В дальнейшем с ее помощью могут начать следить за всеми гражданами России, но существуют методы ее обхода.

Система слежки за россиянами

Минкомсвязи России по поручению премьер-министра России Михаила Мишустина разработало систему отслеживания перемещений россиян-носителей коронавируса. В настоящее время доступ к ней осуществляется через отдельный раздел официального сайта министерства.

На создание такой системы, как сообщал CNews, у министерства было всего несколько дней – Мишустин дал свое поручение 23 марта 2020 г. и назначил крайний срок его выполнения на 27 марта 2020 г. Решение было принято по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве России по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции. В заседании также принимали участие первый заместитель премьер-министра Андрей Белоусов, заместитель премьер-министра и глава аппарата правительства России Дмитрий Григоренко, заместитель премьер-министра Татьяна Голикова, заместитель премьер-министра Дмитрий Чернышенко, министр финансов России Антон Силуанов и мэр Москвы Сергей Собянин.

Как работает система

По информации «Ведомостей», работать система отслеживания будет на основе геолокационных данных, предоставляемых операторами связи, о чем говорится в письме главы Минкомсвязи Максута Шадаева руководителям регионов. Ведомство еще 30 марта 2020 г. затребовало у региональных властей номера телефонов людей, больных коронавирусом.

Как пишет ресурс «Медуза», эту информацию Минкомсвязи получает в обезличенном виде. Дополнительно оно запросило номера телефонов россиян, оказавшихся на самоизоляции после контакта с инфицированными или после возвращения из других стран.

Номера телефонов, геолокация и другая информация по абонентам, собранная операторами связи, будет поступать в ситуационный центр Минкомсвязи. Если станет ясно, что отслеживаемый абонент отошел слишком далеко от места самоизоляции, об этом узнают правоохранительные органы.

«Медуза» пишет, что отслеживания в реальном времени пока не будет, и что список нарушителей карантина или самоизоляции планируется составлять постфактум – к примеру, по итогам дня. Вероятность возникновения ошибок в отслеживании текущего положения россиян Минкомсвязи планирует снизить путем увеличения расстояния, после которого жители России будут считаться нарушителями – оно может составить до нескольких километров.

Под колпаком могут оказаться все

В настоящее время операторы связи сотрудничают с Минкомсвязи – в последнюю неделю марта 2020 г. они передали ему перечень номеров телефонов всех россиян, находившихся в международном роуминге с последних чисел февраля 2020 г. Об этом сказано в разъяснениях Роскомнадзора, датированных 25 марта 2020 г., подписанных замглавы службы Антониной Приезжевой и направленных в Минкомсвязи.

Каждый номер из перечня сопровождался информацией о том, какие страны посещал его владелец за указанный период, и когда он вернулся обратно в Россию. В документе, подписанном Приезжевой, сказано, что предоставленный объем информации, не содержащий ФИО абонентов, не нарушает закон «О персональных данных».

Слежка за заболевшими коронавирусом и теми, кто находится на самоизоляции по прибытии из-за границы – это первый этап развертывания системы. В дальнейшем не исключена вероятность отслеживания с ее помощью всех россиян, находящихся на карантине.

При этом россияне должны будут самостоятельно заполнить на сайте госуслуг специальную анкету. В нее необходимо будет внести контактный номер телефон и адрес, по которому они будут находиться на самоизоляции. Сроки перехода работы системы на этот этап на момент публикации материала известны не были.

Как обмануть систему

Исключить возможность тотальной слежки за перемещениями и до нуля снизить вероятность попадания в список нарушителей можно лишь одним способом – нужно оставить телефон или смартфон дома. В этом случае система не сможет установить факт нарушения, и никакие санкции применены не будут.

Но все это может не сработать на территории Москвы – в столице, как писал CNews, готовится к запуску система идентификации личности по лицу для выявления нарушителей карантина, в том числе и самоизолировавшихся людей, решивших выйти на улицу. Она сможет распознавать даже лица, на 40% закрытые маской или предметом одежды.

Систему свяжут с камерами наблюдения по всему городу, количество которых превышает 175 тыс. и в обозримом будущем увеличится еще на 9000, и данными сотовых операторов по геолокации. Необходимое оборудование для системы полностью закуплено, однако его развертывание затребует дополнительных затрат времени. Сроки финального запуска системы слежки за москвичами и гостями столицы не установлены – для этого потребуются еще несколько недель.

По состоянию на 1 апреля 2020 г. общее число заразившихся коронавирусом в России составляет 2777 человек, а количество скончавшихся от него – 24. Во всем мире болезнь подхватили более 877,4 тыс., а число смертей от нее составило более 43,5 тыс.



Как обмануть Google Maps, заставив сообщать о ложных пробках на дорогах | Технологии | Дайджест новостей

Для этого не нужно взламывать систему, и даже разбираться в программировании. Обмануть Google Maps оказалось достаточно просто, что продемонстрировал немецкий художник Саймон Векерт, «нарисовав» ложные пробки на картах города. За это его уже окрестили главным немецким троллем, и с этим сложно поспорить.

Стоит отметить, что художник называет свои действия инсталляцией и экспериментом, демонстрирующими значимость транспорта и несовершенных технологий, на которые мы так полагаемся в повседневной жизни. И он это доказал. Существует вероятность, что за проведенный опыт на Саймона Векерта подадут в суд, и, тем не менее, немец не отказался от своих планов.

В чем суть обмана Google Maps? Была куплена тележка, куда загрузили 99 включенных смартфонов с SIM-картами и активированным GPS. Художник медленно шел по проезжей части, что имитирует движение транспорта во время затора на дорогах. Прогнозируемо, система увидела скопление пользователей, движущихся на низкой скорости.

В результате на картах отображалась высокая нагрузка направления. В это время навигаторы предложили водителям альтернативные маршруты движения.

Для создания иллюзии для Google Maps требуется немного времени. Саймон Векерт заявляет, что достаточно было пройтись один раз по участку дороги, чтобы система восприняла это как пробку. Для большей надежности результатов, художник ходил по одному участку в течение 1-2 ч.

Уверенно можно сказать, что эксперимент Саймона Векерта удался, и он показал миру то, что хотел.

А как обмануть Джипиэс?

rexfox

в общеь задумался, если джипис конроллер, который устанавливается на машины для контроля, состоит из двух частей, собственно джипиэс приемника и обычного джиэсм телефона? то есть джипиэс принимает координаты со спутника и передается по стандарту джиэсм? тогда получается можно заглушить сам приемник, подбить телефон к компу и по спецпрограмме выдавать сигнал оператору о неверном нахождении автомобиля? так?
или я не совсем в курсе?

Alex1i

Боюсь, запаритесь заглушать. Там довольно сложная система рассчетов, да и не слышал, что такое оборудование существует. Есть портативные GSM тестеры, имитирующие работу базовой станции- стоят несколько тысяч долларов. Тут явно не дешевле обойдется.
Предлагаю более простой способ. В таких устройствах чтобы отправлять что-то по GSM должна быть сим-карта. Отправляются обычно смс через определенный интервал времени. Нужно переставить симку в свой телефон и отправлять неверные данные. Полностью заглушить устройство, я слышал, можно обернув автомобиль фольгой.

Alex1i

Идея то хорошая, а вот реализовать трудно будет.

rexfox

Alex1i
Нужно переставить симку в свой телефон и отправлять неверные данные.

я это и имел в виду, вообще то
просто краем уха слышал что такие программы уже существуют, вот и заинтересовался. особенно интересно, фирм, устанавливающих такое оборудование довольно много, их программы отличаются? то есть шифруют ли они сигнал с автомобиля?

rexfox

еще интересный момент
само оборудование стоит всего 10 тысяч
а вот за услугу оператора приходится отчислять некислые бабки
а если вставить свою симкарту? чтобы сигнал шел тебе на комп?

c00xer

Возможно, я ошибаюсь и преувеличиваю или совсем неправильно понимаю эту проблему. Я посмотрел с другой стороны. Предположим, вы выполняете «левый» рейс, но на борту ноутбук, высылающий искусственные координаты — например, воспроизводящий предыдущий рейс. У вашего автомобиля случилась неисправность. Настоящая. Ехать не можете. До города километров 50, вокруг лес. Вечер. Вы (или бортовая аппаратура) подаёте сигнал бедствия, и диспетчер высылает аварийку по тем, поддельным, координатам. Она честно туда едет, не догадываясь о вашем истинном положении. А вы сидите и кукуете. Сообщить реальные координаты — значит сознаться в обмане. Штраф, увольнение, возможно уголовка (какой груз).
Задайте себе вопрос: стоит ли левый рейс такого риска? Может, не надо считать себя самым хитрым?
P.S.: а если это не автомобиль, а корабль? Я понимаю, что злорадствовать нехорошо, но…

rexfox

ну это понятно,
но ведь всегда есть ньюансы, верно?
по стандартам нашей компании например водитель обязан прекратить движение в 22-00, и не иппет, что до базы осталось например пять километров.
по моему это не имеет смысла, но идиотизм не имеет редела.
ограничение скорости 80 для легковых, 60 для тягачей.
с установкой джипиэс вешалка будет всем.
сейчас ставим ДравРайты-но они легко обманываемые.

Yep

у блекбокса надо спрашивать, он такие штуки делает

ag111

А зачем джипиэс вообще включать, если обманывать ??? Генерируйте координаты и передавайте.

rexfox

ag111
Генерируйте координаты и передавайте.

как?

rexfox

c00xer
Не автомобиль, а антенну. Однако факт глушения будет заметен. А передача координат обычно идёт через GPRS, внутри обыкновенное TCP-соединение — так дешевле, чем SMS отправлять. Дальше понятно, что надо делать? 😛

спасибо большое, буду думать

ag111

rexfox

как?

В формате передатчика.

Mozgun

А если обмен шифрованный? С привязкой к железу в маяке?
У нас маяки стоят обычные, но сделать шифрование несложно…
Антенну заэкранить просто, как GPS так и GSM, (если они раздельные, да и общую тоже), но это с подменой координат не срастается.

blackbox

Yep
у блекбокса надо спрашивать, он такие штуки делает

Вот, есть умные люди на форуме! 😊
Вобщем. Нормальные системы — это не приёмник плюс телефон, а специальная коробочка: в ней на плате стоит приёмник GPS, модем GSM и процессор, который ими управляет. Данные не шифруются (нужды нет), но сжимаются особым образом, чисто для экономии трафика. Модем по GPRS отправляет их на указанный сервер, откуджа их потом забирает диспетчерская программа (или веб-сервис).
Изменить настройки прибора (DNS сервера) можно, если известен код доступа к прибору из специальной программы конфигурации, или если код не был установлен. Можно поставить свой сервер (нужен внешний IP-адрес), подменяющий трек. Однако, это накладно.
Вопрос в том — как эмулировать трек прибора? Реальный трек весьма отличается от того, что можно получить как результат прокладки маршрута. Характерные выбросы, «звёздочки» на стоянках и пр. Трек должен быть ОЧЕНЬ подробным — точки идут каждые 5-10 секунд, обычно. Плюс показания дополнительных датчиков (уровень, мгновенный расход топлива, напряжение бортсети и пр.). Правда, для системы приёмник+телефон это неактуально. Почему и предпочтительнее (для хозяина) использовать специализированные приборы.
Вобщем, тому, кто сможет всё это сделать — нет смысла работать водителем 😊

2 rexfox: А ссылку можно на производителя системы которая у вас стоит?

rexfox

на паспорте к нему написано УТП-М-01-8.004.16
устройство терминальное программируемое

раньше установили три других, но что то боссам не понравилось и закупили несколько комплектов этих, на самом блоке никаких данных нет кроме наклейки навигатор.

Из Ваших обьяснений я понял главное-овчинка не стоит выделки, потраченные усилия не окупят спизженной соляры )))))))))))))

rexfox

меня просто раздражают прибоы контроля-которые нельзя наееппать
сам я не водитель, инженер электроник, не программист нифуя.
но хочется все понять-неужели создали ненаеппываемую систему?

buskermolen

rexfox
неужели создали ненаеппываемую систему?
Это несложно. Но уязвимости наверняка найти можно. Навскидку — эмуляция нерабочего девайса — т.е. не тупо в лоб — нашел и обесточил, а, скажем, периодически включая/выключая, чтобы диспетчеры и ТП привыкли к мысли — на этой машине аппаратура глючит. Под это дело можно приличные куски трека херить.

Mozgun

Это если резервирования нет. На многих есть. У Планара Челябинского специально для «продвинутых юзверей» исполнение в боксе с АКБ под пломбировку. Притом буфер событий емнип на 4000 записей, включая потерю спутников и GPRS связи с подробностями. Ну «обрежешь» антенну ту или другую, а его в ремонте подключат и лог событий сольют? Если потерю GPS еще как то можно объяснить (в затененном месте был етс) то полный отруб GSM связи уже сложно.. имхо не ст0ит овчинка выделки.

std80

большая часть систем на рынке не имеет защиты «на борту» за исключением пожалуй резервирования по питанию. Но овчинка выделки в данной ситуации не стоит

buskermolen

Mozgun
Ну «обрежешь» антенну ту или другую, а его в ремонте подключат и лог событий сольют?
На всякую хитрую жопу…. ну и так далее.



Если вы по каким-то причинам очень не желаете, чтобы перемещения вашей машины были зарегестрированы, вам поможет такое устройство, как станция генерирования умышленных помех или, проще говоря, GPS/GSM глушилка. Произведено это устройство было голландской компанией DetectNu и вот-вот должно появиться в интернет-магазине на их сайте. Прибор, работающий от простого прикуривателя, предназначен для того, чтобы не давать GPS логгерам, нацеленным на ваш автомобиль, собирать данные и передавать их на свою базовую станцию.
Простые GSM-глушилки не способны помешать собирать и сохранять данные GPS/GSM устройствам. Поэтому такую глушилку нельзя выключать ни на минуту — в противном случае «ваши» данные могут быть немедленно переданы по назначению. GPS-глушилки, в свою очередь, препятствуют именно «общению» GPS/GSM-логгеров со спутником с целью вычислить ваше местоположение. Однако, они не спасают от слежки через сеть GSM, к примеру, с помощью вашего мобильника. Именно поэтому устройство компании DetectNu сочетает оба этих способа получения информации.
Я к их ящику и притрагиваться не стану, пусть хоть печати ставят, хоть отпечатки пальцев снимают. Буду время от времени включать этот ящик — пусть саппорт с ума сходит — что там с антеннами и почему траккер не работает.

Врядли эта фигня стоит более $200.

blackbox

35 долларов за китайскую глушилку GSM и нет проблем. На первый взгляд.
На самом деле, я говорю клиентам так: «Мы строим виртуальный «забор» вокруг вашего предприятия, но охранять ваш забор — это не наша задача! Не будете охранять забор — в нём дыр наделают или вообще сломают».
Так что технические меры должны дополняться организационными. Лучший способ — прокатиться вместе с водителем и убедиться, что всё работает. Потом — уже не слушать его возражений и просто тупо лишать премии или увольнять.
А наворачивать вокруг прибора пуленепробиваемые ящики, суперёмкие аккумуляторы и пр. — тупиковый путь. Дело не в высоте забора, а в его охране, образно говоря. Роль забора — чисто контрольная, это скорее даже не забор, а контрольно-следовая полоса. Перелететь её на крыльях можно, но овчинка выделки и игра свеч, как говорится…

buskermolen

blackbox
Лучший способ — прокатиться вместе с водителем и убедиться, что всё работает.
Ну да, как автосигнализации. Функций куча, опций — еще больше, но ни одна проблемы угона тотально не решает.

blackbox

Тотальное решение — посадить в кабину китайца с автоматом! Почему китайца? Чтобы с водятелом договориться не смоги!

Бывший

Можно переделать и перезашить в приёмник микропрограммку: ввести погрешности в вычисленные координаты, причём лучше если это будут случайные погрешности. Правда, возможно это быстро разгадают, когда случится сюрприз: например Вы «окажетесь» на дне океана или под землёй, или в космосе 😊
А ещё лучше оставить ГПС у себя дома.

blackbox

Бывший
Можно переделать и перезашить в приёмник микропрограммку: ввести погрешности в вычисленные координаты, причём лучше если это будут случайные погрешности. Правда, возможно это быстро разгадают, когда случится сюрприз: например Вы «окажетесь» на дне океана или под землёй, или в космосе 😊
А ещё лучше оставить ГПС у себя дома.

Для этого нужно:
1. быть офигенным гением в радиоэлектронике и микропрограммировании
2. уметь незаметно снимать пломбы и ставить их обратно, ибо приборы обычно пломбируются
Вобщем, если вы не профессор Мориарти — лучше не пытаться. Проще найти другую работу или — смириться и не воровать. Чем, в конце концов, водитель лучше слесаря или уборщицы на том же предприятии??? Тем, что может что-то украсть? Так вот, теперь — не может.

А то, что чисто физически помешать работе GPS и GSM — возможно, так это хорошо. Значит, это ещё не технология Апокалипсиса, когда Зверь будет следить за всем и каждым, и не укроешься от него.
😊

rexfox

что интересно
давно думаю что с развитием современных технологий уровень преступности можно понизить в разы…
причем довольно таки дешево
что мешает ограничить в правах ранее судимых и нафтыкать им таких вот устройств?
что мешает создать единую компьютерную базу автомобилей(ввезенных-произведенных-проданных) чтобы если автомобиль не числился в базе-значит номера перебиты.
ограничение свобод?

Snark711

да ты не переживай, через 10-20 лет всем гражданам для их же блага будут имплантировать идентификационный микрочип…
обоснуют, что для их же блага, что борьба с терроризмом и т.п…

rexfox

почему бы и нет? это будет логичное завершения всеобщей паспортизации, прописки и т.д.
зато по пьяни пспорт нельзя будет проеппать.

лично меня это не напрягает
скрывать нечего
ну разве что от жены
да и с чужими женам придется аккуратнее

blackbox

да и с чужими женам придется аккуратнее

Специальная программа на сервере слежения обнаружит опасное сближение двух разнополых обьектов, не являющихся мужем и женой, и даст сигнал на выдачу электрического импульса в мозг, отключающего центр сексуального возбуждения…
😊

rexfox

blackbox

Специальная программа на сервере слежения обнаружит опасное сближение двух разнополых обьектов, не являющихся мужем и женой, и даст сигнал на выдачу электрического импульса в мозг, отключающего центр сексуального возбуждения…
😊

ну ведь вы научите как блокировать эту программу?

Как обмануть систему мониторинга транспорта — MobileSoft

Как обмануть ГЛОНАСС. Часть первая — портим трекеры


Водитель директору: «Я знаю 15 способов обмануть навигацию». Директор водителю: «А я знаю 27 способов понизить тебе зарплату».


О повсеместном внедрении ГЛОНАСС можно сказать много хорошего и плохого. В целом, затея отличная: мир достаточно давно использует спутниковые технологии в логистических целях и для снижения постоянных издержек на содержание транспорта. В России все перевернуто с ног на голову: подключение автопарка к системам GPS/ГЛОНАСС мониторинга инициировано сверху и насаждается порой там, где от него особого толка быть не может. В тех случаях, когда внедрение ГЛОНАСС мониторинга абсолютно оправдано, процесс тормозят сотрудники компаний — особенно водители. В ход идет все: от открытого саботажа и вандализма до закона о неприкосновенности личной жизни. На специализированных форумах (например, здесь) операторы и интеграторы мониторинговых систем делятся друг с другом новыми способами издевательств над ни в чем не повинными ГЛОНАСС-терминалами. Я тут подумала и решила объединить все прочитанное и услышанное в личных беседах в одну статью: вредителям будет полезно знать, какие их уловки давно уже известны работодателям, а работодатели, напротив, узнают, с чем им придется столкнуться. Самый распространенный вид саботажа — манипуляции над антенной и корпусом ГЛОНАСС-трекера. Кто-то, недолго думая, просто обрывает антенну, кто-то осторожно протыкает ее иголкой, кто-то обматывает фольгой весь блок или отдельные его детали, кто-то — как на картинке ниже — ставит на контроллер здоровенную железяку или магнит. Самые трудолюбивые и изобретательные водители делают специальный короб из свинца или другого металла, который полностью закрывает терминал. У всех этих действий общая цель — сделать невозможным прием сигнала от спутников.

И, безусловно, она была бы достигнута, если бы не одно «но»: установщики оборудования давно уже научились защищать приборы от подобных выходок. Операторы систем ГЛОНАСС-мониторинга изначально рекомендуют оборудование со встроенными антеннами — т.е. такими, для повреждения которых нужно разобрать терминал. Ну, а дальше — дело техники: приборы устанавливаются в труднодоступные для водителей места, детали, которые для доступа к антенне необходимо снять, пломбируются, а на сам блок крепятся специальные наклейки. Кроме того, программное обеспечение для спутникового мониторинга настраивается таким образом, чтобы при диагностировании контроллером обрыва или замыкания антенны он автоматически отправлял в систему соответствующее тревожное сообщение. От вандализма это, безусловно, не убережет, зато предупредит о том, что трекер «выпал из зоны» неслучайно. И деликатно намекнет на имярек, коего надо оштрафовать на стоимость испорченного железа.

С той же целью — отрезать ГЛОНАСС-приемник от навигационной сети — водители пытаются повредить систему питания: выдергивают предохранители, обрезают провода, меняют полярность питания и даже терзают несчастный прибор электрошокером. Начнем с того, что практически все модели контроллеров оборудованы системой резервного питания: т.е. какое-то время после вредительства терминал будет работать. Этого времени ему вполне хватит, чтобы отправить в систему тревожное сообщение о том, что какой-то нехороший человек пошаманил и вывел контроллер из строя — и получатели сообщения опять же будут знать, кому урезать зарплату. Ну, и, конечно же, по возможности аппарат пломбируется со всех сторон, дабы неповадно было. Пример поврежденного оборудования: дорожка обуглена из-за воздействия на цепь питания:

Но все, о чем я рассказывала выше, — это про технически подкованных водителей, которые знакомы с механизмом работы ГЛОНАСС-оборудования. Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. Такие ломают терминал целиком (чтобы уж точно), заливают его водой, вызывая короткое замыкание, — в общем, извращаются, как могут. Управа на них есть и имя ей — антивандальный корпус, прочная такая коробка, которую не так уж просто повредить.

Защитить конкретный прибор от конкретного человека — задача, в принципе, простая. Хуже, когда сотрудники разных подразделений заключают между собой негласный договор — и саботируют работу дружной компанией. Например, водители могут все вместе жаловаться на неисправность оборудования и неточность его показаний, диспетчеры — умалчивать о «левых» рейсах, а механики — затягивать и затруднять процесс установки приборов на транспорт. Противоядие тут одно — менеджер, которому есть дело до результатов работы системы. Как показывает практика, государственным организациям, где нет собственника и гибкой системы премирования, не поможет никакой ГЛОНАСС. Конечно же, этот текст вряд ли тянет на практическое пособие «Как обмануть ГЛОНАСС и при этом не потерять работу», объединить все наработки креативных водителей в одном материале трудновато. Так что если я о чем-то забыла — пишите в комментариях, думаю, получится интересно и познавательно. А я пока следующую серию подготовлю — про то, как обманывают датчики топлива. Там задачка на самом деле потруднее, чем со спутниковыми терминалами. Но это уже совсем другая история. (c) Анна Глонассова Автору, судя по всему, не попадались трекеры уничтоженные: — индукционными нагревателями — магнетронами от СВЧ печей — залитые раствором от начинки батареек питания через отверстие в корпусе — искупанные в электролите от аккумуляторных батарей …

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%be%d0%b1%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b0/fordmaxGPS МОНИТОРИНГСтатьиКак обмануть ГЛОНАСС. Часть первая — портим трекеры Водитель директору: «Я знаю 15 способов обмануть навигацию». Директор водителю: «А я знаю 27 способов понизить тебе зарплату». О повсеместном внедрении ГЛОНАСС можно сказать много хорошего и плохого. В целом, затея отличная: мир достаточно давно использует спутниковые технологии в логистических целях и для…fordmaxfordmax [email protected] — GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА

Можно ли «обмануть» тахографы? | ТахоМастер

КАК ОБМАНУТЬ ТАХОГРАФ?

Данным вопросом задаются все владельцы транспорта, на который устанавливается тахограф.

Если рассмотреть работу тахографа и регистрацию соблюдения трудового режима и отдыха, то можно определить путь обмана устройства контроля.

Труд и отдых должны чередоваться согласно пройденному пути автотранспорта. А получение данных о расстоянии происходит путём считывания скоростного датчика. К нему подключается и контрольное устройство.

КАК ОБМАНУТЬ АНАЛОГОВЫЙ (ШАЙБОВЫЙ) ТАХОГРАФ?

1.      Чтобы к тахографу не поступали данные с датчика скорости, нужно его отсоединить от питания. Тогда невозможно провести регистрацию режимов, так как скорость и пройденный путь отсутствует. Как это сделать практически? Достаточно будет выключателя в разрыве пытающей цепи. По надобности его нужно перевести в режим отключения.

2.      Разорвать связь тахографа со скоростным датчиком. Данные с датчика скорости не будут поступать к контрольному устройству и никакой регистрации режимов. Только ошибку регистрации зафиксирует шайба. В таком случае прописано законом, что водителю следует обратиться в одну из ближайших мастерских, чтобы устранить неисправность. Мастерской происходит выдача сертификата о проведении повторного процесса калибровки по окончанию ремонтных работ. Отключение датчиков приведёт к повреждению пломб, а значит тахограф потеряет гарантию, и аннулируются все калибровочные процессы. Закон также устанавливает периодичность проверок. Если выявится проведение манипуляций по скрытию данных, водитель понесёт наказание.

3.      Можно установить магнит к скоростному датчику. Но, как и в предыдущем случае появятся ошибки, которые можно будет выявить при проверке.

4.      Можно вмешаться в работу механической части, вставив булавки, скрепки или другие предметы, чтобы заблокировать механические части, шестерёнки. Но и в этом случае на шайбе отобразится ошибка, к тому же, вмешательство способствует выходу из строя устройства. Дорогостоящий ремонт и штраф при проверке внушительно ударят по бюджету водителя.

КАК ОБМАНУТЬ ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ?

Исходя из выше описанного, можно смело утверждать, что любой обман тахографа, будь то аналоговый или цифровой, будет выявлен, а виновник наказан. Так стоит ли вообще это делать?

Установка цифровых тахографов была обусловлена участившимися манипуляциями по вмешательству в работу аналоговых тахографов. Информация цифрового тахографа хранится во внутренней памяти самого устройства. При любом вмешательстве происходит фиксирование.

Ваш автомобиль оснащён цифровым тахографом? Всю информацию можно получить из меню тахографа в пункте «События и ошибки», даже в распечатанном виде. Распечатка содержит информацию о точном времени отключения аккумулятора и длительности этого отключения. А также манипуляции с датчиком скорости, следование с картой водителя или без неё, изменения в скоростном и трудовом режимах.

ЧТО МНЕ БУДЕТ ЗА МАНИПУЛЯЦИИ?

Проводя проверку, инспектор в праве от вас требовать предъявления тахошайб за 28 дней, а также и 29-ю, которая находится в контрольном устройстве. Произведя анализ полученной информации с тахографа, и сравнив их с путевым листом, он без особого труда сможет выявить возможные нарушения, совершённые по ходу следования. За эти нарушения инспектор вправе наложить на водителя штрафные санкции. Также инспектор может досмотреть автомобиль на наличие манипуляций с контрольным устройством.

Если инспектором будут обнаружены какие-либо манипуляции, то он обязан составить акт, на основании которого будет наложен соответствующий штраф. Будет произведён выезд специальной комиссионной группы. Группа проведёт полную проверку компании на соблюдение режима труда и отдыха водителя. Если будут выявлены нарушения, то в этом случае будет наложен штраф, который может нести лишения лицензий на деятельность данного предприятия.

Ещё мастерские тахографов должны контролировать выявления манипуляций. Это можно обнаружить при проведении работы по калибровке прибора. Проводя эти работы, мастер должен осмотреть его на наличие посторонних подключений. Если мастер обнаружит какие-либо манипуляции, он должен составить акт и направить его в местное отделение транспортной службы.

Не нужно путать представленную информацию о возможных манипуляциях с контрольным устройством, как призыв к действию. Эта статья призвана ознакомить вас с возможными последствиями за махинации с устройством.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОИЗВОДИТЬ МАНИПУЛЯЦИИ В РАБОТЕ ТАХОГРАФА, Т.К. ВСЕ ОНИ ОБНАРУЖИВАЮТСЯ И ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ.

17 Google Maps для Android Уловки, которые изменят вашу навигацию

Карты Google настолько распространены, что вы, вероятно, больше не беспокоитесь о том, как найти дорогу. Все, что вам нужно, это адрес, чтобы попасть в любую точку мира.

Но по мере того, как Google Maps рос с годами, меняются и его функции.Под поверхностью скрываются некоторые хитрости, которые изменят ваш способ навигации.

Давайте рассмотрим как основные, так и расширенные приемы, чтобы получить больше от навигации по Картам Google с помощью телефона Android.Многие из них работают и на iPhone.

Основные советы и рекомендации Google Maps для Android

Мы начнем с нескольких основных советов, с которыми вы, возможно, не знакомы, если вы новичок в Google Maps.Их легко интегрировать в ваше обычное использование.

1. Проверьте скорость, ограничения скорости и скоростные ловушки

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

В Google Maps есть несколько функций, которые помогут вам избежать остановки из-за превышения скорости.В режиме навигации приложение сообщит вам и скорость вашего автомобиля, и ограничение скорости дороги. Все, что вам нужно сделать, это начать движение, и Google Maps добавит маленькие информационные пузыри с левой стороны, чтобы держать вас в курсе.

Кроме того, в некоторых регионах Google Maps может предупредить вас о скоростных ловушках и камерах, о которых сообщают другие пользователи.При просмотре маршрутов вы должны видеть значки, обозначающие ловушку скорости. Эта функция работает и в устной форме. Поэтому, когда вы приближаетесь к ловушке, приложение предупредит вас.

Эти инструменты включены по умолчанию.Но если вы их не видите, попробуйте вручную включить их из Настройки > Настройки навигации > Параметры вождения .

2.Добавьте пит-стоп и проверьте цены на газ

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Как только вы начали где-то перемещаться, вы можете нажать кнопку Search (увеличительное стекло), чтобы найти другое место и добавить его в качестве пит-стопа.Или, если вы знаете, что вам нужно остановиться где-нибудь в середине поездки перед отъездом, коснитесь трехточечного значка в правом верхнем углу и выберите Добавить остановку .

Еще более полезно, если вы ищете заправочные станции, он покажет вам цены на бензин в разных местах, чтобы вы могли сэкономить несколько долларов при следующем заправке.

3. Планируйте поездки заранее

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Вы когда-нибудь задумывались, насколько быстрым будет общественный транспорт в определенное время в будущем при планировании поездки? Карты Google могут сказать вам.

Начните с перемещения из одного места в другое, как обычно.Нажмите на вкладку общественного транспорта (которая выглядит как автобус), затем нажмите кнопку Отправление в . Он автоматически перейдет к текущему времени, но вы можете изменить его на другое время, установить Прибытие на или даже выбрать последний доступный транзит.

Эти оценки обычно довольно близки, поскольку общественный транспорт ходит по расписанию.К сожалению, для предварительной оценки поездок на автомобиле вам все равно придется использовать Google Maps в Интернете.

4.Планируйте поездки и управляйте любимыми местами с помощью списков

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Карты Google предлагают отличные возможности для создания закладок.Это благодаря функции списков, которая дает вам возможность добавлять места в избранное и разделять их на разные группы. Так, например, вы можете построить один для всех ресторанов, которые хотите попробовать, а другой — для поездки, которую планируете в ближайшее время.

Есть два метода составления списка.Вы можете либо перейти к Left Navigation Drawer > Your Places , либо нажать кнопку Save в информационной карточке конкретного местоположения.

Кроме того, в Google Maps есть специальный инструмент для совместной работы над списками с друзьями под названием Shortlists .Чтобы начать новый, просто поделитесь местом с другим пользователем Карт Google.

Интерфейс Shortlists будет отображаться в виде плавающего значка, и вы можете нажать на него, чтобы просмотреть список или добавить другие, прежде чем поделиться.Участники могут поделиться своими мыслями о местоположении, нажав на значок «за» или «против», а затем предварительно просмотреть их все на карте, нажав на маленький значок карты, расположенный вверху.

5.Отправьте маршрут на свой телефон

Вы когда-нибудь просматривали маршруты с помощью Google Maps на своем компьютере только для того, чтобы понимать, что они действительно нужны вам на телефоне для навигации?

Если вы вошли в одну и ту же учетную запись Google на своем компьютере и телефоне, вы можете просто выбрать Отправить маршрут на свой телефон .Вы получите уведомление, которое приведет вас прямо к навигации в Google Maps на вашем устройстве.

6. Навигация по торговым центрам

Карты Google предназначены не только для дорог; фактически, это работает для некоторых торговых центров.Если вы находитесь рядом с крупным торговым центром, увеличьте масштаб, чтобы увидеть его макет. Вы можете найти специализированные магазины, расположить туалеты и даже перемещаться по отдельным этажам.

7.Посмотреть, где вы были

Хотите шагнуть в прошлое? Откройте меню с тремя полосами в верхнем левом углу экрана и выберите Ваша шкала времени .Здесь вы можете перейти к любому прошлому дню и точно узнать, куда вы пошли.

Если вам это покажется слишком неприятным, вы всегда можете удалить историю местоположений на Картах (или полностью отключить эту функцию).Вы также можете добавлять заметки к определенным дням, чтобы помнить, что вы делали.

Однако это не идеально. Мне кажется, что я ехал на велосипеде в продуктовый магазин несколько дней назад, хотя у меня нет велосипеда.

8.Двойное касание для увеличения

Это простой способ, но он меняет правила игры для использования одной рукой.В следующий раз, когда вы захотите увеличить масштаб, быстро дважды коснитесь экрана. Удерживая палец на экране после второго касания, потяните его вниз. Чтобы уменьшить масштаб, выполните ту же процедуру, но потяните вверх.

Если вы когда-либо возились со своим телефоном, пытаясь увеличить масштаб изображения одной рукой, это должно помочь вам в будущем.

9. Управляйте музыкой, не выходя из Google Maps

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Переключение приложений или снятие шторки уведомлений для управления воспроизведением музыки во время вождения может быть рискованным.К счастью, Google Maps позволяет вам получать доступ к своей музыке внутри своего приложения. Вы можете просматривать свою очередь и воспроизводить / приостанавливать музыку из Apple Music, Google Play Music или Spotify прямо в Google Maps.

Чтобы включить эту функцию, перейдите к Настройки > Настройки навигации и включите Показать элементы управления воспроизведением мультимедиа .Теперь на активном экране навигации у вас будет значок музыки. Нажмите на него, чтобы открыть элементы управления, и нажмите «Обзор» в приглашении для просмотра треков из вашей библиотеки.

10.Следуйте указаниям в дополненной реальности

Режим AR в Google Maps — действительно самая футуристическая функция, которую я пробовал за последний год.И он даже может обнаруживать наклоны. Таким образом, вы можете быстро переключаться между режимом дополненной реальности и обычным просмотром. pic.twitter.com/TSdd112MHI

— Шубхам Агарвал (@phonesoldier) 12 июля 2019 г.

Прогулочные маршруты Google часто могут заставить вас почесать голову, когда вы пытаетесь выяснить, какой из множества поворотов вам нужно сделать.Лучшая и более естественная альтернатива — режим дополненной реальности Google Maps.

Эта функция накладывает следующую инструкцию на реальный мир, чтобы вы точно знали, куда идти.Чтобы использовать его, нажмите кнопку Start AR при просмотре пешеходных маршрутов.

11.Получите информацию о загруженности дорог до выхода из

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Карты Google также могут держать вас в курсе о загруженности дорог, в которых вы ежедневно ездите на работу, прежде чем вам нужно будет уехать.Кроме того, он даже может читать ваш календарь и настраивать уведомления, например, на основе запланированной вами встречи.

Прежде чем вы сможете воспользоваться этими функциями, вам необходимо определить время и место в пути.Вы найдете эти параметры в разделе Settings > Commute Settings . После того, как вы настроили предварительные условия, перейдите к Settings > Notifications > Commute .

Расширенные приемы Google Maps для Android

Хотите погрузиться глубже? Ознакомьтесь с некоторыми из этих более сложных приемов, которые вы можете попробовать в Картах Google.

Соедините их с другими менее известными функциями в Google Maps для Android, и приложение станет более полезным, чем вы когда-либо думали.

12. Использование голосового управления для сохраненных мест

изображение галерея (2 изображения) Закрыть

Изображение 1 из 2

Мои 25 лучших советов путешественникам после 10 лет путешествий по миру

После более чем десяти лет путешествий по миру я определенно извлек изрядную долю уроков.Например, когда меня ограбили в поезде, потому что я ослабил бдительность, или когда мы со Скоттом появились в аэропорту Бозман только для того, чтобы обнаружить, что у нас больше нет аренды машины.

Некоторых из этих несчастных случаев во время путешествия можно избежать, а некоторые из них являются лишь частью путешествия. Вы просто не можете все спланировать. Однако если вы помните о нескольких важных вещах, ваше путешествие будет намного проще.

Я собрал лучшие советы и рекомендации, которые помогут вам сэкономить деньги, избежать ошибок и путешествовать как профессионал!

Мои 25 лучших советов путешественникам

Будьте гибкими

Мы всегда планируем задержки и стараемся не расстраиваться, когда что-то неизбежно пойдет не так.В путешествии крайне важно терпение!

Составьте список

Примерно за неделю или около того перед каждой поездкой я составляю в уме список вещей, которые не хочу забывать, — которые Я забуду, если не запишу их. Я понял, что когда я о чем-то думаю, мне нужно это записывать.

Обязательны упаковочные листы! Подробнее: полное руководство по упаковке ручной клади и наше руководство по упаковке для путешествий.

Учите общеупотребительные фразы местного языка

Простые «пожалуйста», «спасибо» и «извините» на местном языке имеют большое значение.Мне также нравится выучивать слово, обозначающее пиво, но это только я.

Не забудьте об одной (или двух) дополнительной батарее для камеры

Вы когда-нибудь попадали в это эпическое место для фотосъемки заката и понимали, что батарея вашей камеры разряжена и у вас нет резервной копии? Я стараюсь брать с собой как минимум три батарейки для фотоаппаратов во все поездки, чтобы мы не упустили идеальный снимок.

Подробнее: Подробное руководство для фотографов-путешественников

Всегда бери саронг

Саронги можно использовать как повязку, когда вам холодно, полотенце, занавеску или предмет одежды, который можно носить десятками разных способов.Однотонные цвета — это здорово, но если вы хотите чего-то особенного, я люблю этот саронг.

Подробнее: 8 способов носить саронг

Всегда покупайте туристическую страховку

Неотложная медицинская помощь может привести к потере ваших сбережений — или даже того хуже. Мы используем и доверяем World Nomads для страхования путешествий.

Сделайте ксерокопии важных документов

Когда мне было чуть больше двадцати, я очень хорошо умел хранить копию своего паспорта в отдельной сумке от моего настоящего паспорта.Потом поленился.

Недавно моя подруга потеряла паспорт в аэропорту. Ей сказали, что если бы она принесла копию этого документа и дополнительные фотографии на паспорт, они бы разрешили ей путешествовать. Поскольку она этого не сделала, она была вынуждена отказаться от полета за 2000 долларов и недели в Европе. Теперь я ношу копию с собой.

Подробнее: Контрольный список для зарубежных поездок

Пакет дополнительного нижнего белья

Трусы маленькие, и всегда полезно иметь несколько дополнительных пар на случай чрезвычайной ситуации.Другой вариант — упаковать это быстросохнущее белье, чтобы его можно было легко стирать в дороге.

Спланируйте одежду заранее

Я ленивый упаковщик в последнюю минуту, поэтому я провел слишком много поездок в полностью черной или полностью серой одежде, потому что я не планировал свои наряды перед тем, как собирать вещи. Я оглядываюсь на фотографии и жалею, что не приложил больше усилий, чтобы собрать вещи.

Подробнее: Как оставаться стильным во время путешествий

Положите в ручную кладь электронику, лекарства, зубную щетку и лишнюю пару нижнего белья

Несколько важных вещей всегда должны быть в ручной клади.Купальник — тоже хорошая идея, если вы собираетесь на пляжный отдых. Вы можете купить большинство из этих вещей, если ваша сумка потеряна, но их наличие в ручной клади сэкономит вам деньги и время, если ваш багаж потеряется в пути.

Узнайте цену ДО того, как воспользоваться общественным транспортом

Хорошая идея — узнать цену, прежде чем сесть на автобус, гуагуа или другой вид общественного транспорта. Мы усвоили урок в Доминиканской Республике.

Подробнее: 10 лучших советов для путешествий по Европе

Возьмите лосьон в ручную кладь

Я наполняю футляр для контактных линз увлажняющим лосьоном с обеих сторон (я использую этот полностью натуральный увлажняющий лосьон), потому что он редко бывает в туалете, а кабины самолетов очень сухие.

Оставайтесь гидратированными в самолетах

Я знаю, что напиваться на высоте 30 000 футов — это весело, но также гораздо легче обезвожиться. Отсутствие обезвоживания — особенно на дальних рейсах — также помогает преодолеть смену часовых поясов.

Введите номер вашей комнаты и адрес отеля в свой телефон

Я единственный, кто не может вспомнить номер своего гостиничного номера ?? Там должны быть другие, как я.

Спросите у местных

Мы всегда просим местных жителей указать нам лучшие рестораны, потрясающие места, где можно полюбоваться закатом, лучшие кафе и т. Д.Хотя мне нравится говорить людям, какую еду я хочу. Меня привели в несколько интересных ресторанов, которые я бы не выбрал в первую очередь.

Остерегайтесь бесплатного общественного Wi-Fi

Я всегда стараюсь не входить в банковские счета и не вводить какие-либо пароли, когда использую бесплатный общедоступный Wi-Fi в таком месте, как аэропорт. Я не так строго отношусь к этому, когда приезжаю в свой отель, особенно если у них есть пароль для их Wi-Fi.

Сообщите своему банку и компании-эмитенту кредитной карты о своих планах поездок

Это отличная привычка, если вы не хотите, чтобы компания-эмитент кредитной карты или банк задерживали вашу карту, пока вы находитесь за границей.

Носить солнцезащитный крем

Мой увлажняющий крем для лица имеет SPF. Я делаю это каждый день, но это особенно важно во время путешествий.

Забронируйте заранее дешевые авиабилеты

Авиабилеты — это всегда первое, что я бронирую при планировании поездки — иногда я делаю это почти за год вперед! По большей части, чем раньше вы бронируете, тем лучшую цену вы получите. Стоимость авиабилетов редко снижается, если не происходит распродажа (или ошибки в ценообразовании авиакомпании).

Momondo — первое место, которое я проверяю при поиске дешевых авиабилетов. Он ищет лучшие тарифы на сотнях сайтов и включает в себя как стандартные, так и бюджетные авиакомпании. Функция календаря (или «карты») показывает самые дешевые дни для полета в выбранный вами месяц путешествия!

Подробнее: Как забронировать самые дешевые авиабилеты в любую точку

Сохраняйте открытость

Не судите о других обычаях. Вы гость. Быть почтительным.

Оставьте место для спонтанности

Не планируйте весь маршрут заранее.Я знаю, это заманчиво, но незапланированные моменты во время путешествия могут стать лучшими воспоминаниями.

Пусть кто-нибудь дома знает свои планы

Это чрезвычайно важно при путешествии в одиночку, но все же это хорошая идея, независимо от того, сколько человек в вашей туристической группе.

Подробнее: 10 распространенных мошенничеств, связанных с путешествиями, и как их избежать

Отделите личные вещи

Когда мы со Скоттом путешествуем вместе, мы складываем наши личные вещи в каждую регистрируемую сумку (при условии, что у нас их несколько).Таким образом, если одна из наших сумок потеряется, у нас обоих останутся одежда и личные вещи.

Разделите источники денег

Не храните все свои деньги и карты в одном месте. Я обычно прячу наличные и резервную копию кредитной / банковской карты в отдельную сумку, а не в кошелек.

Подробнее: 10 лучших вакансий для людей, которые любят путешествовать

Дорожная Аптечка

Мы упаковываем небольшую аптечку с аспирином, бенедрилом, лекарствами от простуды, тампонами, леденцами от кашля, бинтами, таблетками с активированным углем (это спасает жизнь от диареи путешественников и незначительных аллергических реакций), неоспорином и другими вещами, которые мы можем не всегда есть удобный доступ во время путешествий.J&J продает недорогую мини аптечку.

Любите путешествовать?

Хотите узнать, как путешествовать по миру? Я собрал страницу, полную полезных ресурсов для путешествий с советами и рекомендациями, которые я узнал после постоянных путешествий на протяжении более десяти лет. Узнайте, как я зарабатываю на жизнь во время путешествий, лучшие советы по путешествиям, которые сэкономят вам деньги, как найти дешевые авиабилеты и жилье, как выбрать лучшую ручную кладь, как выбрать лучшую камеру для путешествий, как начать путешествие блог и многое другое.

У вас есть какие-нибудь советы, которые можно добавить в этот список? Делитесь ими в комментариях!

Быстрый и простой трюк с электронной почтой, который должны знать все пользователи iPhone

В то время как океан электронных писем становится все более обычным явлением, приложение «Почта» в iOS включает действительно замечательную функцию, которая поможет вам быстро перемещаться между тоннами писем и очень быстро сканировать их. Функция навигации заметна в приложении Mail, и хотя многие пользователи уже знают об этом, кажется, что она мало используется и часто совершенно неизвестна множеству других владельцев iPhone.Это слишком полезно, чтобы не указывать, поэтому мы покажем вам самый быстрый способ перемещения между электронными письмами в приложении iPhone Mail.

Как уже упоминалось, навигация — очень важная функция в приложении Mail: это те маленькие значки со стрелками в углу открытого сообщения электронной почты на экране вашего iPhone.

Стрелку, указывающую вниз, можно рассматривать как кнопку «Назад», а стрелку, направленную вверх, можно рассматривать как кнопку «Далее». Это то, о чем мы конкретно говорим, если, как и многие другие пользователи iOS, вы упустили из виду кнопки со стрелками:

Вам просто нужно нажать на любую из этих стрелок, чтобы перемещаться вперед и назад по электронной почте.Это кусок пирога, чтобы попробовать себя:

  1. Из приложения «Почта» как обычно, а затем откройте самое верхнее электронное письмо (вы можете открыть любое сообщение электронной почты, но самое последнее сообщение часто работает лучше всего)
  2. Используйте стрелки вверх и вниз в верхнем углу экрана приложения «Почта» для перехода между предыдущим и следующим электронным письмом в папке «Входящие»

Супер просто и очень быстро, правда? Это в основном избавляет вас от необходимости возвращаться к исходному почтовому ящику, а затем нажимать на новое сообщение.Вместо этого следующее (или предыдущее) сообщение просто мгновенно загружается на экран.

Вы можете использовать это для быстрого сканирования тонны электронных писем на iPhone с помощью кнопок навигации. Каждое открытое на мгновение электронное письмо помечается как прочитанное, что действительно может помочь сократить перегрузку электронной почты, если вы действительно хотите просмотреть материал вместо того, чтобы просто вызвать его и пометить все как прочитанное.

С чем-то настолько простым и с кнопками в основном прямо перед лицом всех, когда сообщение электронной почты открыто на iPhone, это заставляет задуматься, почему это не так хорошо известно.Возможно, стрелки выглядят слишком тонко, потому что, недавно показав это другу (которого раздражало возвращение в почтовый ящик, а затем многократное нажатие на новое электронное письмо), они сказали, что никогда даже не замечали маленькие значки стрелок в Экран почты. Даже когда у пользователя включена функция «Показать формы кнопок» в iOS, чтобы сделать точки касания более заметными, значки стрелок не подсвечиваются или явно обозначаются как кнопки. Еще одна потенциальная путаница заключается в том, что пользователи, переходящие из приложения Gmail для iPhone, имеют очень похожую кнопку со стрелкой в ​​углу сообщения электронной почты, за исключением того, что в приложении Gmail она вызывает раскрывающееся меню дополнительных параметров почты и не используется для навигации. вообще.Поэтому, неважно, упускает ли он из виду функцию или не понимает, что она делает, она, вероятно, используется меньше, чем следовало бы. По крайней мере, вы должны знать, что он существует и отлично работает, чтобы просматривать тонны электронных писем в приложении iOS Mail.

Чтобы было ясно, этот трюк с быстрой навигацией по электронной почте не ограничивается iPhone, он, скорее всего, будет наиболее полезен в представлении приложения Mail с одной панелью на iPhone и iPod touch. Однако большой экран и экраны почты с двумя панелями на iPad и iPhone Plus по-прежнему будут иметь следующие / предыдущие кнопки.

Это функция, которую также может использовать приложение Mac Mail, но тем временем, если вы работаете на компьютере, вам придется полагаться на сочетания клавиш с помощью клавиатуры для перехода между сообщениями OS X Mail.

Связанные

Полное руководство по NavigationView в SwiftUI — Взлом с помощью Swift

NavigationView — один из наиболее важных компонентов приложения SwiftUI, позволяющий с легкостью нажимать и открывать экраны, представляя информацию для пользователей в ясной иерархической форме.В этой статье я хочу продемонстрировать полный спектр способов использования NavigationView в своих приложениях, включая простые вещи, такие как установка заголовка и добавление кнопок, а также программную навигацию, создание разделенных представлений и даже обработку других платформ Apple, таких как macOS и watchOS.

Спонсируйте взлом со Swift и войдите в крупнейшее в мире сообщество Swift!

Получение базового NavigationView с заголовком

Чтобы начать работу с NavigationView , вы должны обернуть его вокруг всего, что вы пытаетесь отобразить, например:

  struct ContentView: View {
    var body: some View {
        NavigationView {
            Текст («Привет, мир!»)
        }
    }
}  

Для более простых макетов представления навигации должны быть верхним уровнем в вашем представлении, но если вы используете их внутри TabView , то навигационное представление должно находиться внутри представления вкладок.

При изучении SwiftUI люди находят сбивающим с толку то, как мы прикрепляем заголовки к навигационному представлению:

  NavigationView {
    Текст («Привет, мир!»)
        .navigationBarTitle ("Навигация")
}  

Обратите внимание, как модификатор navigationBarTitle () относится к текстовому представлению, а не к представлению навигации? Это сделано намеренно, и это правильный способ добавить здесь заголовок.

Видите ли, навигационные представления позволяют нам отображать новые экраны контента, сдвигая их с правого края.У каждого экрана может быть свой собственный заголовок, и задача SwiftUI — убедиться, что заголовок всегда отображается в навигационном представлении — вы увидите, что старый заголовок анимируется, а новый заголовок появляется.

А теперь подумайте об этом: если бы мы прикрепили заголовок непосредственно к виду навигации, мы бы сказали, что «это фиксированный заголовок на все времена». Прикрепив заголовок ко всему, что есть внутри представления навигации, SwiftUI может изменять заголовок при изменении его содержимого.

Совет: Вы можете использовать navigationBarTitle () в любом представлении внутри представления навигации; он не обязательно должен быть самым внешним.

Вы можете настроить способ отображения заголовка, добавив параметр displayMode . Есть три варианта:

  1. Параметр .large показывает большие заголовки, которые полезны для представлений верхнего уровня в стеке навигации.
  2. Параметр .inline показывает небольшие заголовки, которые полезны для вторичных, третичных или последующих представлений в стеке навигации.
  3. Параметр .automatic используется по умолчанию и использует то, что использовалось ранее.

Для большинства приложений вам следует полагаться на параметр .automatic для начального просмотра, который вы можете получить, просто полностью пропустив параметр displayMode :

  .navigationBarTitle ("Навигация")  

Для всех представлений, которые помещаются на в стек навигации, вы обычно будете использовать параметр .inline , например:

  .navigationBarTitle ("Навигация", displayMode: .inline)  

Представляем новые виды

Представления

Navigation представляют новые экраны с использованием NavigationLink , которые могут быть активированы пользователем, касаясь их содержимого или используя их программное включение.

Одна из моих любимых функций NavigationLink заключается в том, что вы можете нажать на любое представление — это может быть пользовательский вид по вашему выбору, но он также может быть одним из примитивных представлений SwiftUI, если вы просто создаете прототип.

Например, это толкает прямо к текстовому представлению:

  NavigationView {
    NavigationLink  

Добавление кнопок на панель навигации с раскадровкой

Обновлено 20 марта 2017 г. — Xcode 8 и Swift 3

Если вам не удается понять, как добавить кнопки на панель навигации в приложении iOS на основе раскадровки, моя цель в этой статье — помочь вам в этом процессе.Не совсем интуитивно понятно, что нажимать и куда перетаскивать, чтобы все было подключено, поэтому я хочу помочь, если могу.

Множество сообщений StackOverflow указывают на то, что мы просто добавляем кнопки в код, но для тех, кто склонен делать как можно больше в конструкторе раскадровки, этот подход кажется неуместным.

Пример, который я здесь обрисовываю, выполнен исключительно в Раскадровке.

Сценарий следующий:

  • У нас есть главный экран с кнопкой добавления в правом верхнем углу панели навигации
  • При нажатии кнопки «Добавить» отображается модальный экран с двумя кнопками на панели навигации: «Отмена» и «Сохранить».

Цель : Используйте только раскадровку, чтобы добавить кнопку «Добавить», а также кнопки «Отмена» и «Сохранить» на панель навигации.Конечный результат будет примерно таким:

Пример репозитория git был создан для этого пошагового руководства на GitHub:

Самое первое, что вам нужно сделать, чтобы кнопка добавления отображалась на панели навигации, — это встроить контроллер представления в контроллер навигации.

Выберите контроллер представления и выберите «Редактор»> «Встроить в»> «Контроллер навигации»:

Затем вам нужно найти элемент кнопки панели в библиотеке объектов на панели утилит.Найдя его в списке, перетащите его в верхний правый угол панели навигации:

Чтобы превратить его из кнопки «Элемент» в кнопку «+», вам необходимо настроить атрибуты элемента кнопки панели. Нажмите кнопку либо на самой панели навигации, либо в структуре документа для раскадровки и выберите Инспектор атрибутов для элемента управления.

Затем измените свойство System Item с «Custom» на «Add»:

Вот и все, что нужно для создания первой сцены.Вы подключите кнопку добавления, чтобы модально отобразить сцену «Добавить» в следующем разделе.

Далее вам нужна сцена «Добавить». Для этого требуется другой контроллер представления. Перетащите новый контроллер представления на поверхность конструктора раскадровки. Пока вы & rsqu

Как безопасно вентилировать (советы, хитрости и стратегии) ​​

Самозванцы в «Среди нас» имеют доступ к вентиляционным отверстиям, чтобы быстро уйти от мертвых тел и спрятаться, но товарищи по команде могут видеть, как они это делают, и сообщать об этом.

Игра в самозванца в игре Среди нас может быть веселой и сложной задачей, так как бывает сложно солгать друзьям и не сделать что-то подозрительное на глазах у другого игрока. Самозванцы имеют доступ к различным специальным механикам в игре. Они могут убивать членов экипажа, совершать акты саботажа, чтобы членам команды было сложнее выжить и выполнять задания, а также получить больший радиус обзора вокруг карты. Они также могут использовать систему вентиляции, чтобы быстро уехать с места преступления или спрятаться, что упрощает успешное обманывание товарищей по команде и победу в игре.

Связано: Среди нас Руководство самозванца: как солгать, если вас поймают

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Среди нас приобрели огромную популярность за очень короткое время, и новые игроки присоединяются к своим друзьям, чтобы выполнять задания и изгонять подозреваемых самозванцев.Новичкам может быть сложно освоить систему вентиляции в игре. Важно научиться успешно использовать эту систему, не вызывая подозрений, поскольку вентиляция видна всем, кто находится поблизости, и может быстро вывести игрока из игры. Вот все, что нужно знать о Venting и о том, как это сделать успешно в Among Us .

Как использовать вентиляционные отверстия среди нас

Вентиляционные отверстия работают аналогично секретным проходам в настольной игре Clue , только соединяя две или три комнаты каждая.Единственное место, где это не так, — это штаб-квартира MIRA, где все комнаты связаны через вентиляционные отверстия.

Только самозванцы могут использовать вентиляционные отверстия. Когда игрок приближается к одному из них в качестве Самозванца, кнопка «Саботаж» в правом нижнем углу экрана заменяется кнопкой «Вентиляция».Игроки-самозванцы должны нажать эту кнопку, чтобы использовать систему вентиляции. Любой член экипажа в комнате может увидеть анимацию, когда Самозванец входит в вентиляционные отверстия, сразу же отдавая их. Самозванцам нужно будет проявить большую осторожность, чтобы не использовать вентиляционные отверстия в виду другого члена экипажа, иначе они будут обнаружены. Это также верно, если Самозванец исчезает из одной комнаты и появляется в другой на виду у товарища по команде.

Самозванцы также должны быть осторожны, чтобы не провалить, когда камеры наблюдения используются где-то поблизости.Если товарищ по бригаде замечает, что игрок выходит из комнаты, в которой он не был замечен, это вызовет подозрения и выведет игрока как Самозванца.

Оказавшись внутри вентиляционных отверстий, игроки будут видеть стрелки, которые могут указывать им направление связанных вентиляционных отверстий в других комнатах.Они могут выбрать, куда идти дальше, или остаться в вентиляционных отверстиях, чтобы спрятаться. Во время укрытия время восстановления кнопок «Убить» и «Саботаж» будет приостановлено до тех пор, пока Самозванец не покинет вентиляционное отверстие. Если игроки ждут, чтобы выпрыгнуть и совершить убийство, они могут подождать, чтобы войти в вентиляционное отверстие, пока время восстановления не сбросится.

Чтобы стратегически использовать вентиляционную систему, самозванцы должны покинуть комнату через вентиляционную трубу сразу после убийства товарища по команде.Это уведет Самозванца подальше от тела, прежде чем его можно будет обнаружить. Однако, если товарищ по команде увидел, что Самозванец входит в комнату с мертвым телом и не выходит из нее, этот план может иметь неприятные последствия и привести к изгнанию Самозванца. Один из способов улучшить эту стратегию может заключаться в том, чтобы входить и выходить из комнаты только через вентиляционные отверстия, но все же возможно, что товарищ по команде заметит. Самозванец будет безопаснее всего использовать вентиляционные отверстия, когда он один в комнатах и ​​никто не использует камеры наблюдения.

Игроки-самозванцы также должны знать, что товарищи по команде в других комнатах могут видеть, когда используется вентиль, но они не могут видеть, кто его использовал.Товарищи по команде также могут видеть, когда используется вентиляция, если самозванец закрывает дверь. Однако они не видят цвета или имени игрока, который его использовал. Самозванцы могут захотеть закрыть дверь перед использованием вентиляционного отверстия в качестве дополнительного уровня защиты.

Далее: Все, что среди нас, отчаянно нуждается в добавлении

Среди нас доступно для ПК, iOS и Android.

PlayStation 5 Обзор: очень большой и немного смелый

Об авторе Мария Мелюзо (629 опубликованных статей)

Мария Мелусо (Maria Meluso) — штатный специалист по играм и автор обзоров для Screen Rant, базирующийся на Среднем Западе США.Она охватывает все, от масштабных ролевых игр с открытым миром до небольших инди-хоррор-проектов. Она из тех людей, которые любят инструкции и руководства, но которые достаточно упрямы и конкурентоспособны, чтобы ждать, чтобы проконсультироваться с руководствами по игре, пока она не завершит игру хотя бы 15 раз. Когда она не пишет, обычно можно увидеть, что она играет в фэнтезийные ролевые игры, такие как Dragon Age, и пишет сценарии.

Ещё от Maria Meluso .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *