Как обмануть навигацию: Как Обмануть Навигатор

Содержание

Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта?

Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта? Мифы и реальность.

Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных средств. Несмотря на существующие проблемы эксплуатации подобных систем, применение их становится нормой во все большем количестве предприятий и организаций. Профессионально занимаясь внедрением спутникового мониторинга транспорта более 3-х лет, решил ответить на извечный вопрос ВСЕХ водителей – «Ну скажи, дружище, как ЕЕ обмануть?». Постараюсь раскрыть этот вопрос непредвзято, взглядом стороннего аналитика.
В данном обзоре собраны и проанализированы случаи, как из собственной практики, так и обсуждаемые в интернете предложения «умельцев по обезвреживанию GPS».

Как известно, система мониторинга состоит из двух компонентов – терминала (блока контроллера, автотрекера, регистратора и т.

п.) и Датчика Уровня Топлива (ДУТ). Рассмотрим подробно, как можно (и можно ли) воздействовать на каждый из этих модулей в отдельности и совокупно.

Вариант вмешательства в работу терминала. Внешний блок представляет собой коробку, начиненную электронными компонентами. Некоторые модели имеют встроенный резервный аккумулятор, в других его нет, но однозначно все модели предусматривают внешнее подключение к бортовому электропитанию транспортного средства. Также, в подавляющем большинстве промышленно выпускаемых систем мониторинга используются выносные антенны GPS (ГЛОНАСС) и GSM. Как правило, сам блок терминала пломбируется, и советы вроде «надо вынуть SIM карту на нужное время и потом поставить на место» не срабатывают по определению, так как СИМка находится именно внутри корпуса блока. Есть отчаянные представители сообщества водителей, которые, потеряв самообладание, идут на экстремальный шаг – заливают прибор водой или другой жидкостью. Но, как показывает практика, после визита представителей компании – установщика и демонстрации состояния внутренних элементов блока руководству эксплуатирующей компании, водитель срочно занимается поиском нового места работы и умоляет не штрафовать его за испорченный прибор.

Думаю, всем понятно, что методов воздействий на блок терминала, кроме откровенного вандализма не существует. Остаются линии подключения к бортовой проводке автомобиля и внешние антенны. Что можно здесь придумать?

1. Отключение питания. Считается, что отключив питание прибора, водитель может съездить по своим делам и, вернувшись на место, вновь подключить питание как ни в чем не бывало. Просто. Слишком просто. По пятибалльной шкале безопасности «запалиться» перед руководством метод заслуживает низшей оценки – 1. Во-первых, в большинстве блоков находится встроенный аккумулятор, который будет поддерживать работоспособность системы от нескольких до десятков часов. И, конечно же, сигнал отключения внешнего питания будет передан диспетчеру. Даже если АКБ нет, вышеупомянутый сигнал с точным указанием времени отключения и повторного включения однозначно будет сформирован и отправлен в диспетчерский центр. Отдельно стоит сказать, что все провода терминала подключаются к борту через специальные ножевые клеммники, которые пломбируются, и отключить провод без повреждения пломбы просто невозможно.

В общем, по очевидным причинам, этот способ отпадает. Думаем дальше.

2. Воздействие на антенну. Сразу отсечем вариант отключения антенны, т.к. эти узлы пломбируются по умолчанию. Интересен метод экранировать GPS антенну, накрыв ее металлическим стаканом, магнитом, фольгой. Сигналы со спутников должны пропасть. Казалось бы, решение найдено! Но опять не все так просто. Скажу понятными словами — накрывай кастрюлей, бревном, или бронежилетом- результат не изменится. Имея дело с современными высокочувствительными GPS приемниками, максимум чего можно добиться этим методом – уменьшить количество видимых терминалом спутников. Например, вместо 12-13 спутников GPS видимых при открытой антенне, накрыв ее 20мм листом металла, количество спутников изменится до 5-6. Но, надо понимать, что для определения координат прибору достаточно получить сигналы всего с 3-х спутников, так что этот способ отпадает как неэффективный и, в принципе, нежизнеспособный. Экранировать GSM антенну вообще нет никакого смысла, так как это равносильно движению автомобиля вне зоны покрытия GSM сети.

Прибор может накапливать в памяти данные месяцами, но потом, когда все-таки сеть появится, ни один байт информации потерян не будет и передастся на сервер диспетчеру. Если попытаться вывести антенны из строя, сталкиваемся со следующими проблемами: GPS антенна герметична и не разрушив корпуса невозможно как либо воздействовать на внутренние элементы. GSM вообще не имеет никаких «мозгов» внутри, представляя из себя полосковые дорожки проводников в пластиковом корпусе – колоть иголкой бесполезно, ничего не сломается. Самое слабое место здесь – кабель от терминала до самой антенны. Проткнув его острым предметом может повезти, и на какое-то время терминал выйдет из строя. Но надо отдавать себе отчет в том, что этот способ изобрели еще во времена Ивана Грозного, и любой специалист GPS-ник, который залезет к Вам в кабину с целью восстановления работоспособности, с легкостью определит причину и, обнаружив место прокола, с радостью предоставит доказательство Вашему начальству. Аналогично, со 100% достоверностью определяются факты воздействия на антенны высоковольтного напряжения.
По пятибалльной шкале безопасности «запалиться» перед руководством метод заслуживает – 2!

3. Использование спецсредств. Пожалуй, единственным стопроцентным методом обмана GPS систем мониторинга является использование электронных устройств, подавляющих радиосигналы GPS/GSM. Этот метод хорош тем, что воздействие производится дистанционно, без непосредственного контактного вмешательства в схемотехнику или цепи обвязки прибора. Что же происходит с комплексом слежения, при активации в непосредственной близости (например, в кабине автомобиля) блока подавления сигналов GPS/GSM? Как уже было рассмотрено выше, блокировка GSM сигнала ничем серьезным не грозит – вы просто делаете невозможным передачу данных на диспетчерский сервер и временно пропадаете со связи. Но наступит момент, когда «глушилка» будет отключена, и данные за поездку (все это время они накапливались в памяти прибора) будут разом переданы диспетчеру. Соответственно любые отклонения от выполнения рабочих обязанностей водителя отобразятся на экране компьютера.


Иначе обстоят дела в случае подавления GPS сигнала. При этом местоположение транспортного средства просто пропадает с экрана монитора, причем данные с координатами не будут писаться в память, так как спутниковых сигналов, необходимых для их формирования просто нет. Все бы хорошо, но этот способ работает только с самыми простейшими устройствами, так называемыми GPS трекерами, которые не имеют никаких дополнительных подключений к сигналам транспортного средства, кроме питания. Специалисты GPS сервиса, не поймав Вас за руку, не смогут объяснить заказчику ситуацию, при которой, выезжая из гаража, машина чудесным образом теряется с экрана монитора, и таким же чудом появляется при возвращении. Раскусить водителя можно лишь одним способом – когда рядом с ним, лично, в течение рабочего дня покатается кто-то из представителей компании-установщика GPS.
Если в машине установлена система чуть посложнее простейшего трекера, смысл в глушилке GPS теряется полностью, т.к. данные с сигнальных проводов такие, как: обороты двигателя (тахометр), зажигание, данные топливной системы будут передаваться и отображаться на экране ПК, что будет подтверждать работоспособность системы и компрометировать действия водителя. А некоторые системы, например Автоскан GPS, имеют еще возможность подключения к спидометру, так что даже при потере системой GPS сигнала, достоверный пробег на экране диспетчера – гарантирован! Метод хорош, но рассчитан исключительно на неопытные, молодые компании установщиков систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС. Ребята с опытом раскусят водителя на раз. По нашей шкале метод оценивается на 3.

Пожалуй, вариантов вмешательства в работу терминала на уровне обывателя больше нет. Рассмотрим второй компонент системы GPS контроля:

Варианты воздействия на Датчик Уровня Топлива (ДУТ).

Немного теории. Датчик Уровня Топлива (ДУТ) представляет собой конструкцию, состоящую из измерительной части — две трубки разного диаметра, установленные одна внутри другой и вычислительной части – сверху расположен корпус с платой контроллера, обычно залитый бензостойким компаундом, исключающим воздействие на радиоэлементы агрессивных сред (бензин, масло, дизтопливо и т. д.). Все датчики имеют одинаковый принцип измерения уровня жидкости – изменение электрической емкости между «обкладками конденсатора» — трубками датчика в зависимости от уровня измеряемой среды. Но выходной сигнал может отличаться. Существуют модификации, имеющие на выходе аналоговый сигнал (0-5В или 0-10В), частотный (изменяют частоту выходного сигнала с датчика), и цифровой – RS-232, наиболее защищенный от возможных помех тип передачи данных к терминалу. Вычислительная часть ДУТа выполнена или герметично, неразборной (ДУТ Control, ДУТ Стрела и т.п.) или разборной, но с возможностью пломбирования крышки датчика (ДУТ-Е — Технотон). Надо понимать, что никаких «ручек», чтобы подкрутить показания ДУТа — не существует. Существуют способы:

1. Замыкание проводов, идущих от ДУТа на корпус ТС (минус) или на плюс ТС. Результатом будет временная потеря работоспособности системы, но ничего фатального не произойдет – как только провода будут на своих местах – датчик вновь заработает, т. к. имеет встроенную защиту от переполюсовки питания и резких скачков бортовой сети. Резюме на этот способ: малоэффективен или совсем неэффективен, так как в большинстве случаев установщики пломбируют все возможные узлы подключения и без разрушения пломб не обойтись. Начальство Вас «Запалит» в два счета, поэтому методу ставим минимальный балл – 1!

2. Поливать кипятком. Бытует мнение, что в зимних условиях можно сыграть на разности температур и вывести из строя блок вычисления путем нагрева горячей водой, поливая холодный датчик. В занятии этой пакостью мне честно сознался один из водителей. Он был уверен что все получится и каждый день проводил водные процедуры на протяжении полугода, но так и не дождался желаемого результата. Стрела мужественно выстояла данные истязания. Будущим экспериментаторам сразу хочу пояснить, почему этот способ не работает. Как уже отмечалось выше, корпус ДУТа бывет металлический, что позволяет ему быстро отдать полученное тепло топливному баку. Или пластиковый, из-за чего датчик вообще трудно нагреть, т. к. пластик – плохой теплопроводник. Учитывая сказанное, и не забывая о гелеобразном компаунде, надежно фиксирующего плату и оберегающего ее от контакта с корпусом датчика, можно уверенно заявить, что такие «махинации» не работают. Но и запалиться перед руководством шансов немного – ставим твердую 4-ку.

3. Еще один достаточно смелый ход. Так как датчик установлен на всю высоту бака, некоторые отчаянные ребята делают попытки его физически сломать. Нужно встать на бак (желательно кто потяжелее), и прыгать вверх, прогибая под собственным весом крышку бака. Этим воздействием стараться переломить измерительную трубку датчика. Все казалось бы просто, да опять не так. По технологии установки ДУТа в бак, всегда предусматривается зазор в 1,5-3 см между нижней частью трубки датчика и дном бака. А потому, нужно очень постараться, чтобы промять бак на такую глубину. К тому же, некоторые датчики комплектуются пружиной, которая устанавливается на конце трубки ДУТа и будет оказывать сопротивление попыткам прыгуна (Технотон). Ну и, конечно же, этим способом не получится «убедить» установщика, что все произошло само собой и водитель не при чем. Это однозначно негарантийный случай, и придется заплатить. А вот из чьего кошелька- решит владелец ТС.
К этому же я отнесу и случаи банального изгиба трубки датчика арматурой, через открытый топливный бак. Метод получает один из самых низких баллов за легкую распознаваемость и немалый штраф за испорченное оборудование.

4. На фоне примитивнейших схем «обмана», довольно свежо выглядит способ заклейки отверстия воздушного дренажа, расположенного в верхней части ДУТа, сразу под крышкой с «мозгами». Отверстие бывает одно или несколько и служит для того, чтобы уровень жидкости в трубке датчика мог изменяться вместе с изменением общего уровня в баке. Заклеив его, мы получим отсутствие изменений по топливу с течением времени. По сути, на графике топлива, у диспетчера будет прямая линия. Главное препятствие на пути данного способа то, что добраться до отверстий можно только открутив крепление датчика к баку. Крепление ДУТ Технотон пломбируется, что предусмотрено как конструкцией, так и его комплектацией. Крепление датчиков других производителей — Стрела, Control и т.д. не предусматривают пломбы в комплекте.

5. Один из запомнившихся случаев личной практики. Водитель признался, что вычитал в интернете и решил проверить на практике следующий совет. Согласно найденному «руководству», необходимо на движущейся технике залить, а через некоторое время слить из бака порядка 20 литров топлива. Как уверял автор из интернета, 100% верняк — крышу сносит у прибора моментально и после такой процедуры прибор должен зависнуть раз и навсегда. Говорю со всей ответственностью — бред! Водители, не занимайтесь цирком, заливая и сливая ГСМ на ходу — можете угробить машину, но результата этим способом не добьетесь. Есть гораздо более «умный» вариант, а именно…

6. Слив топлива с «обратки». Действительно, пожалуй, единственный способ, позволяющий «грамотно» обмануть практически любую систему контроля, использующую датчик уровня топлива (ДУТ). Смысл в том, что при очень медленном отборе топлива система не сможет автоматически отличить слив от повышенного расхода ГСМ. Классический вариант — врезка тройника с краником, через который маленьким потоком горючее бежит в канистру. За смену может набежать немало, при этом система не покажет слив. Тот же принцип работает при отборе топлива с «печки», использующей в качестве горючего дизтопливо. Этот способ будет эффективен только при выполнении 2-х условий: неграмотный диспетчер, которому лень разбираться в каждой ситуации и безответственный механик (завгар), закрывающий глаза на происходящее, прекрасно понимающий, где у кого из водителей стоят тройники. Если вдруг повезет, и указанные персоны не будут в сговоре с водителями, то провернуть слив с обратки врятли удастся. Диспетчер оперативно среагирует на повышенный расход ТС, а механик, не теряя времени, перехватит водителя в пути, поймав «с поличным». В случае провала, водителю будет сложно объяснить, зачем он врезался в топливную магистраль машины. По нашей оценке метод заслужил 5!

7. Нельзя не упомянуть о самом «экстремальном» способе обмана систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Я его назвал «Езда по-русски». Смысл в том, что при движении ТС отключить «массу», дизель будет продолжать работать и машина будет полностью обесточена, как и блок навигации. Если имеется внутренний аккумулятор, то прибор зафиксирует координаты движения маршрута, а вот если АКБ нет — система покажет «перелет» из одной точки в другую. Этот метод требует от водителя высокой квалификации, т. к. ехать на полностью обесточенном авто, с неработающим ни одним электрическим прибором, может только опытный, и в некоторой степени сумасшедший водитель.

Заканчивая свой обзор по данной теме, скажу следующее: все схемы обмана систем спутникового контроля и навигации будут работать только тогда, когда контролирующий работу водителей персонал смотрит на свои задачи сквозь пальцы. Среди наших клиентов немало компаний, абсолютно безответственно относящихся к эксплуатации системы — просто зря потратили деньги. Но есть много образцовых предприятий, с точки зрения организации эксплуатации, где срок окупаемости затраченных средств составил 1-2 месяца, а все оставшееся время идет экономия средств. А это, как Вы понимаете, немалые деньги.

Источник: Иванов Александр Владимирович

13.06.2013г.

В России заработала система слежки за носителями коронавируса. Можно ли ее обмануть?

, Текст: Эльяс Касми

Минкомсвязи создало систему отслеживания перемещений россиян, контактирующих с больными коронавирусом, а также тех, кто сам им болен или находится на самоизоляции после возвращения из-за границы. В дальнейшем с ее помощью могут начать следить за всеми гражданами России, но существуют методы ее обхода.

Система слежки за россиянами

Минкомсвязи России по поручению премьер-министра России Михаила Мишустина разработало систему отслеживания перемещений россиян-носителей коронавируса. В настоящее время доступ к ней осуществляется через отдельный раздел официального сайта министерства.

На создание такой системы, как сообщал CNews, у министерства было всего несколько дней – Мишустин дал свое поручение 23 марта 2020 г. и назначил крайний срок его выполнения на 27 марта 2020 г. Решение было принято по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве России по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции. В заседании также принимали участие первый заместитель премьер-министра Андрей Белоусов, заместитель премьер-министра и глава аппарата правительства России Дмитрий Григоренко, заместитель премьер-министра Татьяна Голикова, заместитель премьер-министра Дмитрий Чернышенко, министр финансов России Антон Силуанов и мэр Москвы Сергей Собянин.

Как работает система

По информации «Ведомостей», работать система отслеживания будет на основе геолокационных данных, предоставляемых операторами связи, о чем говорится в письме главы Минкомсвязи Максута Шадаева руководителям регионов. Ведомство еще 30 марта 2020 г. затребовало у региональных властей номера телефонов людей, больных коронавирусом.

Как пишет ресурс «Медуза», эту информацию Минкомсвязи получает в обезличенном виде. Дополнительно оно запросило номера телефонов россиян, оказавшихся на самоизоляции после контакта с инфицированными или после возвращения из других стран.

Номера телефонов, геолокация и другая информация по абонентам, собранная операторами связи, будет поступать в ситуационный центр Минкомсвязи. Если станет ясно, что отслеживаемый абонент отошел слишком далеко от места самоизоляции, об этом узнают правоохранительные органы.

«Медуза» пишет, что отслеживания в реальном времени пока не будет, и что список нарушителей карантина или самоизоляции планируется составлять постфактум – к примеру, по итогам дня. Вероятность возникновения ошибок в отслеживании текущего положения россиян Минкомсвязи планирует снизить путем увеличения расстояния, после которого жители России будут считаться нарушителями – оно может составить до нескольких километров.

Под колпаком могут оказаться все

В настоящее время операторы связи сотрудничают с Минкомсвязи – в последнюю неделю марта 2020 г. они передали ему перечень номеров телефонов всех россиян, находившихся в международном роуминге с последних чисел февраля 2020 г. Об этом сказано в разъяснениях Роскомнадзора, датированных 25 марта 2020 г., подписанных замглавы службы Антониной Приезжевой и направленных в Минкомсвязи.

Каждый номер из перечня сопровождался информацией о том, какие страны посещал его владелец за указанный период, и когда он вернулся обратно в Россию. В документе, подписанном Приезжевой, сказано, что предоставленный объем информации, не содержащий ФИО абонентов, не нарушает закон «О персональных данных».

Слежка за заболевшими коронавирусом и теми, кто находится на самоизоляции по прибытии из-за границы – это первый этап развертывания системы. В дальнейшем не исключена вероятность отслеживания с ее помощью всех россиян, находящихся на карантине.

При этом россияне должны будут самостоятельно заполнить на сайте госуслуг специальную анкету. В нее необходимо будет внести контактный номер телефон и адрес, по которому они будут находиться на самоизоляции. Сроки перехода работы системы на этот этап на момент публикации материала известны не были.

Как обмануть систему

Исключить возможность тотальной слежки за перемещениями и до нуля снизить вероятность попадания в список нарушителей можно лишь одним способом – нужно оставить телефон или смартфон дома. В этом случае система не сможет установить факт нарушения, и никакие санкции применены не будут.

Но все это может не сработать на территории Москвы – в столице, как писал CNews, готовится к запуску система идентификации личности по лицу для выявления нарушителей карантина, в том числе и самоизолировавшихся людей, решивших выйти на улицу. Она сможет распознавать даже лица, на 40% закрытые маской или предметом одежды.

Систему свяжут с камерами наблюдения по всему городу, количество которых превышает 175 тыс. и в обозримом будущем увеличится еще на 9000, и данными сотовых операторов по геолокации. Необходимое оборудование для системы полностью закуплено, однако его развертывание затребует дополнительных затрат времени. Сроки финального запуска системы слежки за москвичами и гостями столицы не установлены – для этого потребуются еще несколько недель.

По состоянию на 1 апреля 2020 г. общее число заразившихся коронавирусом в России составляет 2777 человек, а количество скончавшихся от него – 24. Во всем мире болезнь подхватили более 877,4 тыс., а число смертей от нее составило более 43,5 тыс.



Как обмануть Google Maps, заставив сообщать о ложных пробках на дорогах | Технологии | Дайджест новостей

Для этого не нужно взламывать систему, и даже разбираться в программировании. Обмануть Google Maps оказалось достаточно просто, что продемонстрировал немецкий художник Саймон Векерт, «нарисовав» ложные пробки на картах города. За это его уже окрестили главным немецким троллем, и с этим сложно поспорить.

Стоит отметить, что художник называет свои действия инсталляцией и экспериментом, демонстрирующими значимость транспорта и несовершенных технологий, на которые мы так полагаемся в повседневной жизни. И он это доказал. Существует вероятность, что за проведенный опыт на Саймона Векерта подадут в суд, и, тем не менее, немец не отказался от своих планов.

В чем суть обмана Google Maps? Была куплена тележка, куда загрузили 99 включенных смартфонов с SIM-картами и активированным GPS. Художник медленно шел по проезжей части, что имитирует движение транспорта во время затора на дорогах. Прогнозируемо, система увидела скопление пользователей, движущихся на низкой скорости.

В результате на картах отображалась высокая нагрузка направления. В это время навигаторы предложили водителям альтернативные маршруты движения.

Спонсируйте взлом со Swift и войдите в крупнейшее в мире сообщество Swift!

Получение базового NavigationView с заголовком

Чтобы начать работу с NavigationView , вы должны обернуть его вокруг всего, что вы пытаетесь отобразить, например:

  struct ContentView: View {
    var body: some View {
        NavigationView {
            Текст («Привет, мир!»)
        }
    }
}  

Для более простых макетов представления навигации должны быть верхним уровнем в вашем представлении, но если вы используете их внутри TabView , то навигационное представление должно находиться внутри представления вкладок.

При изучении SwiftUI люди находят сбивающим с толку то, как мы прикрепляем заголовки к навигационному представлению:

  NavigationView {
    Текст («Привет, мир!»)
        .navigationBarTitle ("Навигация")
}  

Обратите внимание, как модификатор navigationBarTitle () относится к текстовому представлению, а не к представлению навигации? Это сделано намеренно, и это правильный способ добавить здесь заголовок.

Видите ли, навигационные представления позволяют нам отображать новые экраны контента, сдвигая их с правого края.У каждого экрана может быть свой собственный заголовок, и задача SwiftUI — убедиться, что заголовок всегда отображается в навигационном представлении — вы увидите, что старый заголовок анимируется, а новый заголовок появляется.

А теперь подумайте об этом: если бы мы прикрепили заголовок непосредственно к виду навигации, мы бы сказали, что «это фиксированный заголовок на все времена». Прикрепив заголовок ко всему, что есть внутри представления навигации, SwiftUI может изменять заголовок при изменении его содержимого.

Совет: Вы можете использовать navigationBarTitle () в любом представлении внутри представления навигации; он не обязательно должен быть самым внешним.

Вы можете настроить способ отображения заголовка, добавив параметр displayMode . Есть три варианта:

  1. Параметр .large показывает большие заголовки, которые полезны для представлений верхнего уровня в стеке навигации.
  2. Параметр .inline показывает небольшие заголовки, которые полезны для вторичных, третичных или последующих представлений в стеке навигации.
  3. Параметр .automatic используется по умолчанию и использует то, что использовалось ранее.

Для большинства приложений вам следует полагаться на параметр .automatic для начального просмотра, который вы можете получить, просто полностью пропустив параметр displayMode :

  .navigationBarTitle ("Навигация")  

Для всех представлений, которые помещаются на в стек навигации, вы обычно будете использовать параметр .inline , например:

  .navigationBarTitle ("Навигация", displayMode: .inline)  

Представляем новые виды

Представления

Navigation представляют новые экраны с использованием NavigationLink , которые могут быть активированы пользователем, касаясь их содержимого или используя их программное включение.

Одна из моих любимых функций NavigationLink заключается в том, что вы можете нажать на любое представление — это может быть пользовательский вид по вашему выбору, но он также может быть одним из примитивных представлений SwiftUI, если вы просто создаете прототип.

Например, это толкает прямо к текстовому представлению:

  NavigationView {
    NavigationLink  

Добавление кнопок на панель навигации с раскадровкой

Обновлено 20 марта 2017 г. — Xcode 8 и Swift 3

Если вам не удается понять, как добавить кнопки на панель навигации в приложении iOS на основе раскадровки, моя цель в этой статье — помочь вам в этом процессе.Не совсем интуитивно понятно, что нажимать и куда перетаскивать, чтобы все было подключено, поэтому я хочу помочь, если могу.

Множество сообщений StackOverflow указывают на то, что мы просто добавляем кнопки в код, но для тех, кто склонен делать как можно больше в конструкторе раскадровки, этот подход кажется неуместным.

Пример, который я здесь обрисовываю, выполнен исключительно в Раскадровке.

Сценарий следующий:

  • У нас есть главный экран с кнопкой добавления в правом верхнем углу панели навигации
  • При нажатии кнопки «Добавить» отображается модальный экран с двумя кнопками на панели навигации: «Отмена» и «Сохранить».

Цель : Используйте только раскадровку, чтобы добавить кнопку «Добавить», а также кнопки «Отмена» и «Сохранить» на панель навигации.Конечный результат будет примерно таким:

Пример репозитория git был создан для этого пошагового руководства на GitHub:

Самое первое, что вам нужно сделать, чтобы кнопка добавления отображалась на панели навигации, — это встроить контроллер представления в контроллер навигации.

Выберите контроллер представления и выберите «Редактор»> «Встроить в»> «Контроллер навигации»:

Затем вам нужно найти элемент кнопки панели в библиотеке объектов на панели утилит.Найдя его в списке, перетащите его в верхний правый угол панели навигации:

Чтобы превратить его из кнопки «Элемент» в кнопку «+», вам необходимо настроить атрибуты элемента кнопки панели. Нажмите кнопку либо на самой панели навигации, либо в структуре документа для раскадровки и выберите Инспектор атрибутов для элемента управления.

Затем измените свойство System Item с «Custom» на «Add»:

Вот и все, что нужно для создания первой сцены.Вы подключите кнопку добавления, чтобы модально отобразить сцену «Добавить» в следующем разделе.

Далее вам нужна сцена «Добавить». Для этого требуется другой контроллер представления. Перетащите новый контроллер представления на поверхность конструктора раскадровки. Пока вы & rsqu

Как безопасно вентилировать (советы, хитрости и стратегии) ​​

Самозванцы в «Среди нас» имеют доступ к вентиляционным отверстиям, чтобы быстро уйти от мертвых тел и спрятаться, но товарищи по команде могут видеть, как они это делают, и сообщать об этом.

Игра в самозванца в игре Среди нас может быть веселой и сложной задачей, так как бывает сложно солгать друзьям и не сделать что-то подозрительное на глазах у другого игрока. Самозванцы имеют доступ к различным специальным механикам в игре. Они могут убивать членов экипажа, совершать акты саботажа, чтобы членам команды было сложнее выжить и выполнять задания, а также получить больший радиус обзора вокруг карты. Они также могут использовать систему вентиляции, чтобы быстро уехать с места преступления или спрятаться, что упрощает успешное обманывание товарищей по команде и победу в игре.

Связано: Среди нас Руководство самозванца: как солгать, если вас поймают

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Среди нас приобрели огромную популярность за очень короткое время, и новые игроки присоединяются к своим друзьям, чтобы выполнять задания и изгонять подозреваемых самозванцев.Новичкам может быть сложно освоить систему вентиляции в игре. Важно научиться успешно использовать эту систему, не вызывая подозрений, поскольку вентиляция видна всем, кто находится поблизости, и может быстро вывести игрока из игры. Вот все, что нужно знать о Venting и о том, как это сделать успешно в Among Us .

Как использовать вентиляционные отверстия среди нас

Вентиляционные отверстия работают аналогично секретным проходам в настольной игре Clue , только соединяя две или три комнаты каждая.Единственное место, где это не так, — это штаб-квартира MIRA, где все комнаты связаны через вентиляционные отверстия.

Только самозванцы могут использовать вентиляционные отверстия. Когда игрок приближается к одному из них в качестве Самозванца, кнопка «Саботаж» в правом нижнем углу экрана заменяется кнопкой «Вентиляция».Игроки-самозванцы должны нажать эту кнопку, чтобы использовать систему вентиляции. Любой член экипажа в комнате может увидеть анимацию, когда Самозванец входит в вентиляционные отверстия, сразу же отдавая их. Самозванцам нужно будет проявить большую осторожность, чтобы не использовать вентиляционные отверстия в виду другого члена экипажа, иначе они будут обнаружены. Это также верно, если Самозванец исчезает из одной комнаты и появляется в другой на виду у товарища по команде.

Самозванцы также должны быть осторожны, чтобы не провалить, когда камеры наблюдения используются где-то поблизости.Если товарищ по бригаде замечает, что игрок выходит из комнаты, в которой он не был замечен, это вызовет подозрения и выведет игрока как Самозванца.

Оказавшись внутри вентиляционных отверстий, игроки будут видеть стрелки, которые могут указывать им направление связанных вентиляционных отверстий в других комнатах.Они могут выбрать, куда идти дальше, или остаться в вентиляционных отверстиях, чтобы спрятаться. Во время укрытия время восстановления кнопок «Убить» и «Саботаж» будет приостановлено до тех пор, пока Самозванец не покинет вентиляционное отверстие. Если игроки ждут, чтобы выпрыгнуть и совершить убийство, они могут подождать, чтобы войти в вентиляционное отверстие, пока время восстановления не сбросится.

Чтобы стратегически использовать вентиляционную систему, самозванцы должны покинуть комнату через вентиляционную трубу сразу после убийства товарища по команде.Это уведет Самозванца подальше от тела, прежде чем его можно будет обнаружить. Однако, если товарищ по команде увидел, что Самозванец входит в комнату с мертвым телом и не выходит из нее, этот план может иметь неприятные последствия и привести к изгнанию Самозванца. Один из способов улучшить эту стратегию может заключаться в том, чтобы входить и выходить из комнаты только через вентиляционные отверстия, но все же возможно, что товарищ по команде заметит. Самозванец будет безопаснее всего использовать вентиляционные отверстия, когда он один в комнатах и ​​никто не использует камеры наблюдения.

Игроки-самозванцы также должны знать, что товарищи по команде в других комнатах могут видеть, когда используется вентиль, но они не могут видеть, кто его использовал.Товарищи по команде также могут видеть, когда используется вентиляция, если самозванец закрывает дверь. Однако они не видят цвета или имени игрока, который его использовал. Самозванцы могут захотеть закрыть дверь перед использованием вентиляционного отверстия в качестве дополнительного уровня защиты.

Далее: Все, что среди нас, отчаянно нуждается в добавлении

Среди нас доступно для ПК, iOS и Android.

PlayStation 5 Обзор: очень большой и немного смелый

Об авторе Мария Мелюзо (629 опубликованных статей)

Мария Мелусо (Maria Meluso) — штатный специалист по играм и автор обзоров для Screen Rant, базирующийся на Среднем Западе США.Она охватывает все, от масштабных ролевых игр с открытым миром до небольших инди-хоррор-проектов. Она из тех людей, которые любят инструкции и руководства, но которые достаточно упрямы и конкурентоспособны, чтобы ждать, чтобы проконсультироваться с руководствами по игре, пока она не завершит игру хотя бы 15 раз. Когда она не пишет, обычно можно увидеть, что она играет в фэнтезийные ролевые игры, такие как Dragon Age, и пишет сценарии.

Ещё от Maria Meluso .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *