Как обмануть датчик: Как обмануть датчики расхода топлива GPS?

Как обмануть датчик движения? на сайте Ohholding.com.ua

05.06.2020

Приобретая охранную сигнализацию мы хотим максимально защитить своё жилье. Мы тщательно выбираем качественное оборудование. Но сигнализация, как любой технический механизм имеет свои уязвимые места. «Руками» охранной сигнализации, которые одни из первых улавливают сигнал опасности — являются датчики движения.

Датчик движения – охранное устройство, которое улавливает малейшее движение на объекте и формирует сигнал оповещения о тревоге. Какой бы вид охранной сигнализации не был установлен, датчики движения играют одну из главных ролей.

Виды датчиков движения:

  • Инфракрасные (датчики движения) – реагируют на тепловое излучение.
  • Радиоволновые – излучают волны и принимают сигнал движения, отражаемый от объекта.
  • Ультразвуковые – сканирует при помощи ультразвуковых волн. При изменении принимаемых волн, производится звуковой сигнал.
  • Смешанные– комплексная работа радиволнового и инфракрасного датчиков.
  • Бытовой датчик в основном питается от электросети, а охранные датчики не зависят от электроэнергии, так как имеют автономный источник питания.

Наиболее распространенным считается датчик движения, реагирующий на тепловое излучение. Инфракрасный луч, встроенный в устройство, непрерывно сканирует охраняемую территорию, если меняется тепловой фон датчика поступает сигнал о проникновении.

Основным способом взлома охранной сигнализации является деактивация или обман детекторов движения. Скрыться от них не так уж просто, но специалисты знают их «слабые зоны». К каким же хитрым уловкам прибегают, чтобы обмануть датчики?

Способы обойти датчик движения:

  • Экранирование – скрыться от датчика можно, прикрывшись куском стекла или тканью, но так, чтобы ни одна часть тела не вышло за периметры защиты. Такой способ может сработать, если точно знать, где размещены датчики (на стене, на потолке). Можно поставить экран и на сам извещатель, но к нему надо незаметно подкрасться.
  • Движение рывками – передвигаться надо с перерывами, так как у большинства датчиков диапазон скорости обнаружения цели от 0,1 до 5 м/с. Следует, 1 секунда движения, 2 секунды неподвижное состояние.
  • Замыкание шлейфа – заблокировать датчик, когда система охраны снята. Но в некоторых извещателях устанавливают датчик вскрытия корпуса, соответственно вывести из строя датчик незаметно невозможно.

Также можно и ослепить датчик движения обычной фотовспышкой на расстояние 1 метра.

Если существуют способы как обходить охранные датчики, значит и есть пути решения защиты от них.

Как обезопаситься от обхода датчиков движения

  • Используйте качественное оборудование;
  • Устанавливайте датчики разных конфигураций;
  • Не создавайте преграды для правильной работы извещателей;
  • Расставляйте устройства в труднодоступных местах для злоумышленников;
  • Защищайте корпус датчика;
  • Не забывайте активировать охранную систему, покидая помещение;
  • Тестируйте периодически работу датчиков;
  • Подключайтесь к проверенной охранной компании.

Для приобретения качественного охранного оборудования и установки охранной сигнализации лучше всего обратиться к специалистам ОХРАННЫЙ ХОЛДИНГ. Наши эксперты по безопасности помогут подобрать оптимальное решение для защиты вашего имущества.

Преимущества ОХРАННОГО ХОЛДИНГА:

  • использование новейших технологий в сфере охраны;
  • гибкая ценовая политика;
  • кратчайшие сроки взятия объекта под охрану;
  • подключение к пульту централизованного наблюдения;
  • собственные группы быстрого реагирования;
  • индивидуальный подход.

С нами вы в полной безопасности

Подписаться на рассылку интересных новостей и акций от Охранного Холдинга

подписаться

Мы в соц. сетях / присоединяйтесь

Омникомм-Сервис. Спутниковые системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS и контроля расхода топлива

Главная О компании Новости

Инновационное оборудование

Подробнее

Экономьте до 30%
топлива с системами
Omnicomm

Оборудование Омникомм

5-е поколение датчиков
OMNICOMM LLS 5

с технологией автоподстройки
FUELSCAN®

Подробнее

Мониторинг машин
для людей

c OMNICOMM OBD II

Подробнее

новинка 2018 года

Терминал
Omnicomm АСН

Соответствует Постановлению
Правительства РФ № 153

Подробнее

01

Компания

Мы эксперты по мониторингу транспорта

Мы работаем на всей территории РФ

OMNICOMM SERVICE

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ООО «Omnicomm Service» — стратегический партнер компании Omnicomm (Омникомм). Компания является крупнейшим интегратором систем ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на всей территории РФ. Дилерский центр оказывает комплексное обслуживание оборудования и облачного сервиса Omnicomm Online на автопарках различной отраслевой направленности.

О компании

20000+

транспортных средств оснащено

20%

среднее снижение пробега за счет установки систем

20-40%

экономия ГСМ

24/7

круглосуточная техническая поддержка

Omnicomm19 лет опыта

19 лет мы успешно работаем, предлагая своим клиентам, дилерам и партнерам высокотехнологичные системы мониторинга транспорта.

OmnicommПожизненная гарантия

Тестирование изделий: от функциональной проверки и рентген-теста до имитации работы в реальных условиях и на пиковых нагрузках.

OmnicommТопливная экспертиза

Запатентованный алгоритм Fuelmetrix® гарантирует достоверность данных об уровне топлива, заправках и сливах даже в экстремальных условиях эксплуатации.

02

Возможности

Omnicomm экономит ваши средства

Ваша эффективность с Omnicomm

Снижает пробег техники

За счет полного контроля за передвижением техники, оптимизации маршрутных заданий и исключения махинаций со стороны водителей

Пресекает любые манипуляции с топливом

Система оперативно уведомляет о времени и месте несанкционированного слива топлива. Сверяем объем фактической заправки топлива с топливной ведомостью, что позволяет полностью исключить хищение горючего.

Выявляет простои и нерациональное использование

Готовим подробные отчеты об использовании техники, простоях и расходе топлива на холостом ходу. Благодаря нашим отчетам возможно увеличить эффективность эксплуатации вашей техники.

Снижает расходы на техобслуживание

Реальный, а не накрученный, пробег и время работы техники позволяет объективно оценивать потребность в ее техническом обслуживании

03

Многолетний опыт

Кейсы внедрений и отзывы

Аэрофлот

Отзывы

Аэрофлот

Следует отметить оперативность сервисной службы компании, качество предоставленной оборудованием Omnicomm информации, высокий уровень взаимодействия с сотрудниками Омникомм-Сервис

Восток-Запад — Бесшовная интеграция с ERP-системами

Кейсы

Восток-Запад — Бесшовная интеграция с ERP-системами

Решения Omnicomm универсальны — они бесшовно интегрируются с известными ERP-системами: 1C, SAP, Oracle и легко встраиваются в рабочие процессы предприятия.

Это позволяет всесторонне контролировать транспорт компании и избежать ненужных трат — как в случае с крупнейшим в Восточной Европе поставщиком продуктов ООО «Восток-Запад».

РН-Северная нефть

Отзывы

РН-Северная нефть

Благодарим Вас за работы‚ проведенные по монтажу системы контроля расхода топлива.

Кейсы

Газпром — На службе у национального достояния.

Одна из крупнейших мировых энергетических корпораций — «Газпром» — оснастила 149 транспортных единиц своей дочерней компании системами мониторинга транспорта Omnicomm.

Наши новости

Omnicomm покорил «Северный путь» России

Подробнее

04

Подключайтесь

Начните работать эффективно с Omnicomm

12 хитрых способов обмана в игровых автоматах

Игровые автоматы являются одними из самых прибыльных игр в зале казино как для игроков, так и для заведения, а также для мошенников.

С такими огромными выплатами неудивительно, что игровые автоматы всегда были игрой в кошки-мышки между мошенниками и казино с момента их изобретения.

Давайте посмотрим на некоторые шаловливые уловки, которые годами использовали мошенники в игровых автоматах. Мы не рекомендуем никогда пробовать их самостоятельно!

1. Чит-код

Органы управления азартными играми следят за тем, чтобы игровая индустрия работала правильно и честно.

Инженеры

разрабатывают игровые автоматы таким образом, чтобы их можно было контролировать и проверять, а также обеспечивать качественный игровой процесс. Но что происходит, когда инженер решает подделать коды в своих интересах?

Печально известный мошенник игровых автоматов Рональд Дейл Харрис, также известный как инженер из Комиссии по азартным играм штата Невада, сделал именно это. Он точно знал, как манипулировать игровым автоматом!

В течение многих лет он обманывал машины, зная исходные коды. Мошенничество было раскрыто только после того, как его партнер выиграл крупный выигрыш в казино — 100 000 долларов в игре кено в 1995 году.

2. Бритые монеты

Этой аферы с использованием бритых монет сегодня на самом деле не существует, но о ней все равно интересно узнать.

По мере развития технологий игровые автоматы начали использовать датчик освещенности для регистрации платежа. В большом количестве машин оптический датчик работал отдельно от физического компаратора.

По сути, это означало, что если бритая монета была отправлена ​​вниз одновременно с объектом, который соответствовал форме и размеру требуемой монеты ставки, бритая монета будет возвращена, в то время как другой объект приземлится в автомате и начнется игра. .

3. Фальшивые монеты

Изображение: cabda.net

Другим методом мошенничества в игровых автоматах, использовавшимся на протяжении всей истории, были поддельные монеты.

Мошенник Луи «Монета» Колавеккио использовал фальшивые монеты для мошенничества в казино в течение многих лет, пока его не арестовали в 1998.

Он был освобожден в 2006 году и быстро возобновил свою читерскую деятельность. Прошло несколько месяцев, прежде чем его снова заподозрили.

4. Магнит

Нас часто спрашивают, как обмануть игровой автомат с помощью магнита.

Давайте проясним одну вещь: на самом деле невозможно обмануть современные игровые автоматы с помощью магнита, поскольку все они запрограммированы компьютерным программным обеспечением и не являются магнитными.

Однако раньше люди могли обманывать магнитом старые машины, когда они были сделаны из металла.

Чтобы обмануть игровые автоматы с помощью магнита, вы можете вращать барабаны, а затем использовать сильный магнит снаружи машины, чтобы остановить их вращение, когда вы увидите свою выигрышную комбинацию.

Мошенники затем удаляли магнит и требовали выплаты.

Это был не самый изощренный обман, но если все сделать правильно, люди могли легко выиграть много денег!

5. Йо-йо

Этот чит-слоты был полностью посвящен технике.

К монете прикреплена веревка, монета отправляется в автомат до тех пор, пока не запустится игра, а затем игрок возвращает монету с помощью веревки.

В настоящее время эта техника практически излишня благодаря развитию технологий.

Это настоящая классика, и если бы она сработала, вы бы увидели большой выигрыш.

6. Световая палочка

Изображение: Chronicle.augusta.com

Томми Гленн Кармайкл — один из самых известных мошенников в истории азартных игр. Он отвечает за световую палочку.

Фокусники, такие как Дэвид Копперфильд, Динамо и Дэвид Блейн, могли бы создать иллюзию того, что что-то происходит, но Кармайкл использовал бы свою световую палочку, чтобы выигрыши джекпота волшебным образом появлялись из воздуха.

Световая палочка эффективно ослепляла оптический датчик игровых автоматов, поэтому он не мог определить, сколько монет было внесено в автомат, то есть он не знал, когда платить и сколько.

Это означало, что Кармайкл мог манипулировать игровым автоматом в своих интересах, превращая небольшие выигрыши в огромные выплаты.

7. Струи для пианино

Это старая, но полезная штука в мире читов на игровых автоматах.

Группа мужчин вместе работала в казино Caesars Boardwalk Regency в Атлантик-Сити еще в 19 веке.82. Один человек открыл целевой игровой автомат и прикрепил 20-дюймовые провода пианино к жужжащим внутренностям игры.

Затем провода можно было использовать для блокировки часов, которые измеряли вращение колеса, что позволяло группе управлять вращением.

Они сорвали джекпот в размере 50 000 долларов, но, к сожалению, вся их афера была снята на видео, а победивший игрок был арестован до того, как покинул помещение.

8. Соединение верх-низ

Изображение: poptower.com

Это один из самых хитрых способов обмана в игровых автоматах, который был популярен у мошенников в 19 веке.70-х и 1980-х годов.

Они использовали специальный инструмент, который был разделен на две части. Верх (металлический стержень с загнутым в виде буквы «q») концом и низ (длинная проволока).

Пропустив нижнюю часть через желоб для монет, а верхнюю через прорезь для монет, мошенники смогли заблокировать машину и заставить игру выпустить все сохраненные монеты.

Множество крупных выигрышей!

9. Лапа обезьяны

Это снова тот самый Кармайкл. Он был абсолютным гением, если говорить об обмане.

Он был создателем «обезьяньей лапы». Опробовав новые методы на машине для видеопокера, он, в конце концов, построил правильную штуковину. Это было удивительно просто.

Он взял гитарную струну и прикрепил ее к изогнутому металлическому стержню. Он засовывал его в вентиляционное отверстие автомата и крутил, пока не нажимал курковый переключатель монетоприемника.

Назовите лавину монет.

10. Устройство для проверки банкнот

Простой, но очень эффективный чит для игровых автоматов.

Это маленькое устройство, обернутое вокруг банкноты, чтобы обмануть игровой автомат, заставив его думать, что он принимает 100-долларовую купюру, когда на самом деле он просто принимает скромную купюру в 1 доллар.

11. Замена компьютерного чипа

Деннис Никраш изменил читерскую игру с помощью этой идеи.

Он купил игровой автомат и возился с ним в своем гараже, чтобы выяснить его недостатки.

Он разработал компьютерные чипы внутри машин, которые можно перепрограммировать, чтобы ими можно было манипулировать для выплаты джекпотов на разлив.

Никраш заказал партию этих фишек, нанял команду мошенников, завладел кучей ключей от игровых автоматов и начал мошенническую деятельность, которая обескровит казино на долгие годы.

И все это он сделал, просто подменив независимые чипы на управляемые им чипы.

12. Программный сбой

Изображение: businesscomputingworld.co.uk

Программные сбои десятилетиями манипулировались читами.

Играя по определенной схеме ставок и игр, игроки могут сбить машину с толку и вызвать сбой, который приведет к выплате джекпота.

На протяжении многих лет многие мошенники в игровых автоматах извлекали из этого выгоду, но теперь многие победители джекпота также лишаются своих выигрышей из-за этого.

Самый известный случай произошел в 2015 году, когда 90-летняя бабушка Полин Макки из Иллинойса выиграла 41 миллион долларов на игровом автомате Miss Kitty в отеле Isle Casino Hotel Waterloo.

Сначала она пыталась подать в суд на казино в 2012 году, но ее последняя апелляция была отклонена три года спустя. К сожалению, исторические случаи стали причиной того, что казино выиграло это дело.

Поделись этим:

Мне нужно обмануть датчик детонации — есть идеи??

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Короче говоря, у меня есть блок 5S, в котором нет датчика детонации 3S. Я временно использую стандартный ЭБУ, и он настаивает на том, чтобы что-то видеть от датчика детонации.

Я пробовал отсоединять датчик, устанавливать его в разных местах на двигателе и оставлять висеть в моторном отсеке — ничего не работает (похоже, обнаруживает обрыв цепи, слишком много шума и слишком мало сигнала, соответственно).
Кто-нибудь знает, как должны выглядеть необработанные выходные данные нормально функционирующего датчика детонации?
У меня есть хороший выбор широкополосных датчиков детонации и программируемый цифровой фильтр, готовый занять его место, но я понятия не имею, что ожидает увидеть стандартный ЭБУ….. BGB сообщает мне подходящие диапазоны практически для всех датчиков кроме КС.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 55 Сообщений

Это датчик на 5 В, и большинство напряжений в нижней половине спектра считаются «нормальными» при настройке и просмотре значений детонации. 1,5 В или около того должны позволить двигателю работать… ОДНАКО, и это много ОДНАКО, стандартный ЭБУ использует датчик детонации в контуре обратной связи для непрерывной регулировки времени. Я бы НЕ стал обманывать стандартный ЭБУ, заставляя его думать, что все в порядке, подавая на него 1,5 В и повышая его. Я не знаю точно, но я ожидаю, что он продолжит опережать время, думая, что у вас должно быть какое-то высокооктановое топливо … и в конечном итоге взорвет двигатель. Аналогично ситуации с SAFC. Только будьте очень осторожны, потому что вы играете с огнем.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Это необработанные значения или данные, полученные через EMS? Я почти уверен, что большинство EMS вторичного рынка используют схему усилителя для нормализации выходного сигнала KS. Ну, во всяком случае, разумно уверен — мое любопытство можно было бы удовлетворить прицелом, молотком, заведомо исправным KS и блоком 3S (к сожалению, у меня есть только 2 из 4 под рукой).

Хорошее замечание по поводу наддува и опережения по времени. Не беспокойтесь, вестгейт будет открыт, пока я буду возиться со штатным ЭБУ, мне нужно быть стоковым только день или два.
Полагаю, я мог бы просто скомпоновать пару компонентов и потенциометр вместе и просто возиться, пока он не будет доволен, это, вероятно, самый простой способ.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Сообщено через EMS. Я определенно не являюсь EE или профессиональным тюнером, но у меня есть небольшой опыт работы с датчиком детонации, так что отнеситесь к тому, что я говорю, с долей скептицизма.

Я думаю, твоя идея с горшком хороша. Но кажется, что у вас много работы в течение дня или двух … должно быть время СМОГ

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Изменение моего типа регистрации с «автомобиля ограниченного использования» на полную регистрацию… они могут провести полную проверку типа Калифорнии, если захотят.

Ответить

Сохранить

Нравится

Justin311 сказал:

Датчик на 5 В,

Нажмите, чтобы развернуть…

нет это не так.

это пьезоэлектрический элемент, который генерирует как напряжение, так и частоту. ЭБУ следит за частотой больше, чем за напряжением. постоянное напряжение на этом входе никак не повлияет — НУЖНО видеть частоту.

я забыл формулу, которая дает общее представление о частоте детонации двигателя на основе диаметра цилиндра (скорее ориентир, чем что-либо еще), но чтобы ECU подумал что датчик детонации есть, он должен видеть «шум » от двигателя — шум поршневой части, стук клапанов и тому подобное. вот почему не получится просто повесить его в моторном отсеке. датчик генерирует больше, чем просто частоту детонации — он генерирует постоянную частоту, когда двигатель работает. ECU использует этот шум в качестве диагностической проверки, чтобы определить, что датчик работает и не мертв. когда двигатель стучит, датчик (который настроен на резонансную частоту двигателя) резонирует, и напряжение резко возрастает, и ЭБУ воспринимает это как стук.

вы, вероятно, могли бы построить простой генератор таймера LM555 для генерации частоты. может сработать простое подключение входа KS к обычному микрофону, так как это будет генерировать желаемый выход без необходимости физического подключения к блоку, хотя, если вы получите правильные резонансы, это приведет к срабатыванию процедуры обнаружения детонации, независимо от того, детонирует ли двигатель. или нет.

почему бы просто не коснуться блока для датчика? я думаю, что я не видел много блоков 5S, но я полагаю, что где-то есть пустое место довольно приличного размера, которое вы могли бы просверлить и нарезать, чтобы вы могли правильно установить датчик. вы всегда можете использовать существующее отверстие для болта и увеличить/переточить его для датчика.

Justin311 сказал:

Я не знаю точно, но я ожидаю, что он будет продолжать опережать время, думая, что у вас должно быть высокооктановое топливо… и в конечном итоге взорвет двигатель. Аналогично ситуации с SAFC. Только будьте очень осторожны, потому что вы играете с огнем.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

я так не думаю. ECU имеет базовое значение времени, которое он использует, и процедура обнаружения детонации просто вычитает время из этого значения. он не просто продолжает добавлять синхронизацию, пока не увидит детонацию, а затем снова отключится — это было бы очень плохой стратегией настройки для долговечности двигателя. если его базовое время правильное, и у него топливо с достаточным октановым числом, двигатель будет просто персиком, есть ли там датчик детонации или нет.

вход датчика детонации не может опережать синхронизацию, он может только отставать от базовых значений, которые уже использует ЭБУ.

почитайте: http://www.deviantmethods.com/bigmoose/pages/knock.htm

там много полезной информации о датчиках детонации.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Нажать на блок было бы наиболее разумно, но на самом деле в моем блоке нет боссов, достаточно больших, чтобы справиться с ним, или достаточно близко к исходному месту, чтобы работать. Блоки 5S различаются, у меня просто нет места для такого датчика.

Удалось заново продеть болтающееся отверстие снизу головы (оно было для кронштейна), но оно слишком шумное — на самом деле я вполне мог сдуть датчик, поставив его туда (но я не действительно есть хороший способ сказать).

Я не совсем понимаю, что такое «частота» — датчик настроен на отклик на частоты, соответствующие стволу скважины. Я понимаю эту часть. Что ECU ожидает на выходе… Я не совсем понимаю. Но приостановка KS не помогла, хотя я не могу точно сказать, было ли это из-за низкого выхода или я просто облил датчик, установив его в головку.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

МайкВ сказал:

Разумнее всего было бы постучать по блоку, но на самом деле в моем блоке нет боссов, достаточно больших, чтобы с ним справиться, или достаточно близко к исходному местоположению, чтобы работать. Блоки 5S различаются, у меня просто нет места для такого датчика.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, у меня был такой же опыт. Если вы поищите, у меня была резьба, которая была повреждена несколько недель назад, единственная разумная идея, которую мы придумали, заключалась в том, чтобы приварить гайку к задней части блока, чтобы она служила выступом. Однако было рекомендовано, чтобы это происходило с ГОРЯЧИМ двигателем, чтобы не повредить блок, и это звучало опасно и не очень практично. Он должен быть в правильном месте, чтобы улавливать частоты, необходимые для вывода напряжения.

На самом деле, подождите, я пойду возьму лог датчика детонации на моей машине. Это может помочь вам определить, что вам нужно делать.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

На самом деле… для своих целей я думаю попробовать другой подход.
Я планирую установить (в конечном итоге) датчик детонации WB на пробку/болт слива охлаждающей жидкости. Я думаю, что я просто вырежу «переходник» для штатного (или, может быть, GM) датчика из какого-нибудь 1/2-дюймового алюминия и прикручу его тем же болтом. Если он плотно прикручен к блоку, это должен давать достаточно близкий сигнал к запасу — я не знаю, каковы потери звуковой волны из-за дополнительных 3/8 дюйма или около того из железа и алюминия, но это не может сравниться со стуком, проходящим через все путь от цилиндра № 1.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

МайкВ сказал:

Вообще-то… для своих целей я думаю попробовать другой подход.
Я планирую установить (в конечном итоге) датчик детонации WB на пробку/болт слива охлаждающей жидкости. Я думаю, что я просто вырежу «переходник» для штатного (или, может быть, GM) датчика из какого-нибудь 1/2-дюймового алюминия и прикручу его тем же болтом. Если он плотно прикручен к блоку, это должен давать достаточно близкий сигнал к запасу — я не знаю, каковы потери звуковой волны из-за дополнительных 3/8 дюйма или около того из железа и алюминия, но это не может сравниться со стуком, проходящим через все путь от цилиндра № 1.

Нажмите, чтобы развернуть…

Датчики GM кажутся намного более чувствительными, чем версии Toyota. если вы подключаетесь особенно через алюминий, вам может повезти с вариантом GM.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Justin311 сказал:

На самом деле, подождите, я пойду возьму лог датчика детонации на моей машине. Это может помочь вам определить, что вам нужно делать.

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Justin311 сказал:

Нажмите, чтобы развернуть…

Круто. Спасибо.
Был ли это AEM?

Я до сих пор не совсем понимаю, что такое «ЭБУ ищет частоту» — я думаю, что это требует большой веры в какие-то 19Электроника 80-х. Но мне не нужно это проектировать, просто обмануть.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Justin311 сказал:

Покажите пожалуйста работающий 3S на стоковом ЭБУ без датчика детонации. Я рад, что вы ооочень разбираетесь в тонкостях стандартного датчика детонации … но, к сожалению, у вас, очевидно, нет реального опыта работы с датчиком детонации.

Это датчик на 5 В, я ничего не говорил о частоте, потому что, честно говоря, я не знаю, какую частоту ищет ЭБУ. ОДНАКО. Я могу с уверенностью сказать вам, как ____, что ECU будет больше заботиться о напряжении, чем о частоте, если он получает колебательное значение от 4,5 В до 5 В.

Вы можете сколько угодно болтать о теории, я рассказываю вам о своем реальном опыте работы с тоннами датчиков детонации. Я уверен, что кто-то еще перезвонит, чтобы обсудить детали.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Я думаю, что он имел в виду, что ЭБУ будет работать нормально, если у него есть стабильный и правильный сигнал детонации, который не вызовет ошибки, независимо от того, подключен ли датчик детонации. Я думаю, мы все знаем, что ЭБУ не будет работать правильно без датчика детонации или сигнала.
Предполагая, что у него хорошее топливо и низкий наддув, он сможет нормально работать, если он придумает способ «обмануть» блок управления, чтобы все было в порядке.

Майк, я думаю, что вам нужно что-то, чтобы генерировать импульсы определенного напряжения на определенной частоте (имеется в виду с правильными интервалами). Если вы можете найти способ генерировать определенное напряжение (1,5 В или что-то еще) с правильными интервалами импульсов (или частотой), у вас должно быть хорошо, но постоянное напряжение, я думаю, может не работать, но попробуйте и дайте нам знать, как это происходит .

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

МайкВ сказал:

Прохладный. Спасибо.
Был ли это AEM?

Я до сих пор не совсем понимаю, что такое «блок управления двигателем ищет частоту» — я думаю, что это требует большой веры в какую-то электронику 1980-х годов. Но мне не нужно это проектировать, просто обмануть.

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет проблем. Это журнал от моего AEM и датчика детонации OEM от Toyota. Его параметр помечен как «необработанный вывод», поэтому я до сих пор не понимаю, почему scarecrowX не хочет называть его датчиком 5 В. Он выдает 0-5 В в зависимости от стука, который он улавливает. Я никогда не претендовал на понимание фундаментальной инженерии, стоящей за датчиком и его считыванием ЭБУ, но я, безусловно, из реального опыта знаю, что ЭБУ (на самом деле AEM EMS) считывает с него, и как настроить параметры настройки.

И, кстати, я спросил ATSaaron, который настолько близок к гуру ЭБУ 3S, о реакции на детонацию / опережении времени, и он согласен с объяснением scarecrowX об использовании максимального значения опережения и уменьшении его для реакции на детонацию. … так что я исправляюсь.

Я по-прежнему придерживаюсь того факта, что это датчик 5 В, и ЭБУ НЕ будет запускать двигатель без входа датчика детонации.

Если вам нужны какие-либо другие журналы, дайте мне знать, у меня их много, некоторые показывают стук, некоторые почти ничего не показывают.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Блакмун сказал:

Майк, я думаю, что вам нужно что-то, чтобы генерировать импульсы определенного напряжения на определенной частоте (имеется в виду с правильными интервалами). Если вы можете найти способ генерировать определенное напряжение (1,5 В или что-то еще) с правильными интервалами импульсов (или частотой), у вас должно быть хорошо, но постоянное напряжение, я думаю, может не работать, но попробуйте и дайте нам знать, как это происходит .

Нажмите, чтобы развернуть…

Если ему нужна частота (нет сомнения, что датчик действительно обеспечивает частоту, вопрос о том, «нужна ли» ЭБУ эта частота, я не знаю ответа на этот вопрос), должно быть легко построить модулятор напряжения с радиолавкой. части?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Как ни странно, у меня была эта проблема с моим «виртуальным MR2» приспособлением, которое я использую для тестирования и игры с ЭБУ.

Пугало (и Блэкмун), похоже, лучше всех здесь разбираются и дают лучшие ответы.

Вы можете легко обмануть ЭБУ небольшим импульсным сигналом. например, частота импульсов в несколько кГц. Вам просто нужно (расплывчато) имитировать шум исправного двигателя без детонации. Подойдет даже чистый пульс. Этого будет достаточно, чтобы остановить любые коды ошибок.

Хитрость заключается в том, чтобы подделать его поддельным сигналом на , заставить его реагировать на на «стук» 🙂

Мне нужно сделать это как часть проверки того, что ЭБУ работает нормально, прежде чем продавать его.

Мне нужно было создать стробированный сигнал с высокой энергией в области от 0° до 60° ATDC (для каждого рабочего хода) и низкой энергией в других местах. (я использовал гейтированную W/F от 5 до 7 кГц и был богат гармониками)

Этого было достаточно, чтобы обмануть ECU, заставив его думать, что он видит настоящий стук.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Justin311 сказал:

Его параметр помечен как «необработанный вывод», поэтому я до сих пор не понимаю, почему scarecrowX не хочет называть его датчиком 5 В. Он выдает 0-5 В в зависимости от стука, который он улавливает. .

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, это датчик на 5 вольт. Но величина выходного напряжения не определяет начало детонации. ECU не ищет фактические значения напряжения, он смотрит на время пиков и спадов («частота»)

Другими словами, это не размер пиков и спадов, а скорость, с которой они происходят.

вексель

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Billwot сказал:

Да, это датчик на 5 вольт.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я не знаю, почему кто-то может быть настолько глуп, чтобы утверждать обратное, если только он никогда не использовал его.

Billwot сказал:

ЭБУ не ищет фактические значения напряжения, он смотрит на синхронизацию пиков и спадов («частота»)

Нажмите, чтобы развернуть…

Извините, я отказываюсь принимать это без каких-либо доказательств. Я настроил и зарегистрировал достаточно автомобилей, чтобы знать, что ECU будет реагировать отрицательно, если вы дадите ему колебательное значение от 4,7 до 4,9 В на любой частоте, которую вы хотите. Я согласен с тем, что есть частота, которую ищет ЭБУ, однако я уверен, что она не такая умная, как вы, ребята, считаете.

Радуйся, что кто-нибудь докажет, что я не прав… ты тратишь свое время, а не мое, лол.

JMR_AW11 сказал:

Хитрость заключается в том, что он подделывает его поддельным сигналом, чтобы он реагировал на «стук».

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет, на самом деле он спрашивает, как обмануть блок управления двигателем, заставив его думать, что это датчик детонации. Единственные люди, которые подняли вопрос о подделке значения стука, — это другие в этой теме. Я предполагаю, что MikeV хочет передать выбросы, а вы, ребята, сильно переборщили. Интернет-гуру, наверное,

JMR_AW11 сказал:

Пугало (и Блэкмун), похоже, лучше всех здесь разбираются и дают лучшие ответы.

Нажмите, чтобы развернуть…

….за исключением той части, где чучело говорит, что это даже не датчик 5В? :bsflag:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Justin311 сказал:

Извините, я отказываюсь принимать это без каких-либо доказательств. Я настроил и зарегистрировал достаточно автомобилей, чтобы знать, что ECU будет реагировать отрицательно, если вы дадите ему колебательное значение от 4,7 до 4,9 В на любой частоте, которую вы хотите. Я согласен с тем, что есть частота, которую ищет ЭБУ, однако я уверен, что она не такая умная, как вы, ребята, считаете. 9Эм Пост 13……..
Похоже, ты сам себе это доказал………

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Justin311 сказал:

Да, я не знаю, почему кто-то может быть достаточно глупым, чтобы утверждать обратное, если только он никогда не использовал его.

Извините, я отказываюсь принимать это без каких-либо доказательств. Я настроил и зарегистрировал достаточно автомобилей, чтобы знать, что ECU будет реагировать отрицательно, если вы дадите ему колебательное значение от 4,7 до 4,9.V на любой частоте. Я согласен с тем, что есть частота, которую ищет ЭБУ, однако я уверен, что она не такая умная, как вы, ребята, считаете.

Радуйся, что кто-нибудь докажет, что я не прав… ты тратишь свое время, а не мое, лол.

Нет, на самом деле он спрашивает, как обмануть блок управления двигателем, заставив его думать, что это датчик детонации. Единственные люди, которые подняли вопрос о подделке значения стука, — это другие в этой теме. Я предполагаю, что MikeV хочет передать выбросы, а вы, ребята, сильно переборщили. Интернет-гуру, наверное,

….за исключением той части, где чучело говорит, что это даже не датчик 5V? :bflag:

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы понимаете, что JMR_Aw11 на самом деле реконструировал код ЭБУ и очень подробно изучил его?

Он ясно заявил, что он сделал, чтобы ECU подумал, что есть полностью функциональный датчик детонации. Он зашел так далеко, чтобы на самом деле создать полные входные данные для всех аспектов, что ECU должен думать, что двигатель работает, когда на самом деле никакого двигателя нет, только его ложные входные данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *