Как называется перед машины: как называется перед машины? — Спрашивалка

Содержание

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли — журнал За рулем

Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

Парприз

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935-1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв – это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

PS: Автомобильным жаргонизмам можно посвятить целую книгу — многое из повседневного обихода в этой заметке отсутствует. Поэтому пишите в комментариях, какие термины вас смутили в свое время и что они обозначали.

Фото: из архивов автора

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Экстремальное вождение: 6 главных трюков с пошаговыми инструкциями и видеопримерами

  • Лайфстайл

Научись делать автомобильные трюки, которые видел в кино.

20 апреля 20234

1. «Волчок», или разворот на 360°

Теория

Развернуть автомобиль на 360° и продолжить движение.

Практика

1. Разгоняйся до 40—50 км/ч. Схвати руль одной рукой так, чтобы кисть была в нижней части обода, а локоть торчал вверх.

2. КПП — в нейтраль, качни руль в противоположном от предполагаемого разворота направлении и почти сразу же, очень резко, в «правильную» сторону до упора. Дергай ручник и блокируй тем самым задние колеса. Машину сорвет в занос.

3. Когда развернет на 180°, отпускай ручник и плавно возвращай руль в «ноль».

Самое сложное — поймать машину в нужном участке разворота. При необходимости подруливай в противоположном развороту направлении и слегка дави на газ.

Последствия. Учти, что на первой тренировке автомобиль никуда не повернет, а полетит в совершенно непредсказуемом направлении, так что площадку выбирай подходящую. Кроме того, поосторожней с ручным тормозом: дернул чуть раньше — готовь деньги на замену. Лучше всего крутиться на льду — даже на мокрой дороге от резины после пары заходов могут остаться одни воспоминания. При этом трюк относится к высшей категории сложности, так что для успешного выполнения придется совершить не один десяток попыток.

Для начала можешь попробовать разворот не на 360 градусов, а на 180. Технику подробно показывает вот этот джентльмен:

Ну а с ростом мастерства можешь делать полный разворот. Смотри, как это получается у калифорнийского каскадера на машине с автоматической коробкой (никаких фокусов со сцеплением!) и без ручника (стояночный тормоз на «Краун-Виктории» — ножной).

2. Лосиный тест

Теория

Лосиным тестом называют объезд внезапно возникшего препятствия с возвращением на свою полосу.

Практика

Найди пустой участок трассы без кюветов и прочих сюрпризов на обочинах. Препятствие обозначь пустыми пластиковыми бутылками.

1. Разгонись до скорости 50 км/ч и очень резко на пол-оборота выверни руль в сторону встречной полосы.

2. Если у машины передний привод, немного отпусти газ; на заднеприводной, наоборот, стоит немного газануть, чтобы машина не сорвалась в занос. Как только передок машины оказался на соседней полосе, руль резко выкручивай на пол-оборота в другую сторону.

3. Когда машина вернется на свою полосу, еще раз газани на заднеприводной машине или тормозни двигателем на переднеприводной.

Последствия. Несмотря на простоту, трюк считается базовым во всех школах экстремального вождения. Во-первых, потому, что неподготовленный водитель обычно заканчивает его в кювете. А во-вторых, это один из немногих автотрюков, который действительно может пригодиться тебе на дороге.

Кстати, переставка (так лосиный тест называют испытатели) — одна из важнейших дисциплин оценки управляемости. Вот так ее выполняют на полигоне:

3. Взаперти

Теория

Нужно вырваться из парковочного плена.

Практика

1. Дергай ручник, выворачивай руль в сторону дороги и выжимай сцепление.

2. Раскочегарь двигатель до 3—4 тысяч оборотов и уверенно, но не резко, отпускай сцепление.

З. Если второй пункт выполнен правильно, передние колеса сорвутся в пробуксовку и машина начнет вращение вокруг своей оси. Твоя задача — вовремя отпустить газ и вернуть руль в нулевое положение.

Последствия. Пижонский трюк производит на неподготовленных зрителей неизгладимое впечатление, но исполнять его в полевых условиях мы все-таки не советуем. Малейшее отклонение от сценария — и тебе придется оплачивать ремонт не только своего, но и двух соседних автомобилей. Зато в пустом дворе, по первому снегу или гололеду, слоновья доза адреналина гарантируется.

А теперь все то же самое, но наглядно и за две секунды:

4. Старт с пробуксовкой

Теория

Рвануть с места с визгом покрышек и дымом из-под колес.

Практика

Найди длинный и прямой участок трассы. Лучше, если в первый раз она будет сухой.

1. Включай первую передачу и держи сцепление выжатым.

2. Газуй от души — обороты должны устойчиво держаться на отметке от 4 до 6 тысяч. Чем выше обороты, тем больше будет визгу.

3. Быстро, но плавно отпускай сцепление. Если педалью орудовать слишком нежно, буксовать будут не колеса, а диски сцепления, и единственным спецэффектом окажется вонь в салоне.

4. Завизжав и подымив, машина рванет вперед — только успевай подтыкать очередную передачу.

Последствия. Если изображать из себя Бэтмена слишком часто, полетит сцепление, а может, и подвеска. С резиной, впрочем, придется распрощаться еще быстрее. На скользкой дороге даже при минимальном движении руля занесет так, что мало не покажется. Но в целом урок усваивается очень быстро, так что уже через пару тренировочных стартов сможешь пугать соседей по светофору.

Чем мощнее мотор, тем легче делать бёрнаут. А на заряженном «Челленджере» по-другому, говорят, вообще с места не сдвинуться.

5. Управляемый занос

Теория

Пройти поворот в эффектном скольжении веером.

Практика

Тебе понадобится пустая трасса с плавным поворотом, а еще лучше — пустая площадь. Границы дороги можно нарисовать мелом или обозначить пластиковыми бутылками.

1. Разгоняйся до 50 км/ч, резко бросай газ и сразу же поворачивай руль. Немного, максимум на четверть оборота, но результат все равно будет эффектный: автомобиль закрутит нос внутрь поворота и начнет скользить.

2. Очень легко дави на педаль тормоза — так легко, будто это и не тормоз, а, допустим, кнопка магнитолы. Занос начнет плавно увеличиваться.

3. Как только машину развернет на нужный угол, убирай ногу с тормоза. Автомобиль на секунду замрет, колеса восстановят сцепление с дорогой, после чего можешь смело газовать и продолжать погоню.

Между прочим, эта техника работает для переднеприводных автомобилей, которым недоступен дрифт (то есть силовое скольжение задней осью).

Последствия. Закрепляется навык как минимум с десятого дубля, так что перед тренировкой, во-первых, обрати внимание на обочины: нескольких вылетов с трассы тебе точно не миновать. А во-вторых, будь готов, что тормоза не выдержат издевательств и откажутся работать в самый ответственный момент. После этого вся ответственность на тебе.

Прохождение поворотов в заносе — один из самых эффектных маневров, так что пример будет из кино. Мы взяли «Спектр», но боком ездят в несметном числе приключенческих фильмов, включая советскую киноклассику вроде «Приключений итальянцев в России».

А вот здесь мы показываем секреты самых зрелищных кинотрюков.

6. Полицейский разворот

Теория

Развернуть автомобиль на 180°, двигаясь задним ходом.

Практика

Найди прямую, широкую и, главное, пустую площадку. Лучше после дождя.

1. Держа руль левой рукой снизу и, полуобернувшись назад, разгоняйся до 30—50 км/ч.

2. Сбрасывай газ, выжимай сцепление и резко выкручивай руль вправо так быстро, как только можешь. Передние колеса потеряют сцепление с дорогой, начнет развиваться занос передней оси. Главное — не нажми с перепугу на тормоз, а то не останется даже теоретических шансов сохранить контроль над автомобилем.

3. Когда машина пройдет 100—120° разворота, отпускай сцепление на первой или второй передаче, жми на газ и возвращай руль в нулевое положение. Зрители ликуют.

Последствия. Площадку для практики выбирай побольше, в противном случае рискуешь помять драгоценный кузов. И помни: наезд на любое препятствие при скольжении по дуге запросто приведет к эффектному кувырку через крышу. Про резину даже не говорим, само собой придется менять через пару дней тренировок.

Именно с полицейского разворота начинается первая погоня «Малыша на драйве»:

Как называется передняя часть автомобиля?

Если вы новичок в автомобильных деталях, вы можете не знать, как называется передняя часть автомобиля и как называется передняя нижняя часть автомобиля. Но эй, мы все должны начать с чего-то.

Передняя часть автомобиля называется «капот» в американском английском и «капот» в британском. Закрывает моторный отсек.

Передняя часть автомобиля называется бампером. Бампер предназначен для защиты кузова и двигателя автомобиля в случае столкновения.

Бамперы изготавливаются из пластика, металла или стекловолокна и предназначены для поглощения ударов и уменьшения повреждений автомобиля.

Хотя бампер автомобиля обычно не рассчитан на то, чтобы выдерживать сильный удар, он все же может помочь уменьшить ущерб, полученный при столкновении на низкой скорости.

Как называется передняя часть автомобиля?

Переднюю часть автомобиля обычно называют капотом в США и капотом в Великобритании. Капот автомобиля — это металлическая крышка, защищающая двигатель, который является частью автомобиля, приводящей его в действие.

Как называется передняя нижняя часть автомобиля?

Как я уже говорил, передняя нижняя часть автомобиля обычно называется бампером. Однако, в зависимости от того, на какую область вы его указываете, он может называться по-разному.

Например, часть автомобиля перед бампером и корпусами фар обычно называют решеткой радиатора .

Бампер также может называться передней крышкой или жаткой погрузчика с бампером в сборе, если вы покупаете детали.

Бамперы обычно располагаются спереди и сзади автомобиля и могут быть встроены в кузов автомобиля или установлены отдельно.

У некоторых автомобилей есть бамперы, которые покрывают всю ширину автомобиля, в то время как у других есть меньшие, локализованные бамперы.

Что такое бампер в автомобиле?

Бампер представляет собой полосу материала, обычно металла, пластика или резины, прикрепленную к передней и задней части автомобиля.

Бамперы предназначены для поглощения удара при столкновении и защиты кузова автомобиля.

Многие новые водители полагают, что бампер защитит автомобиль в случае столкновения, но это не всегда так. Бамперы предназначены для поглощения удара, но они не являются неразрушимыми.

При столкновении на высокой скорости бампер не защитит автомобиль от серьезных повреждений.

Как вы можете видеть в этом интересном видео, автомобильный бампер защитит вашу машину и людей в ней при столкновении на низкой скорости.

Бамперы на автомобилях: почему они важны?

Согласно Википедии, передняя нижняя часть, бамперы, появилась в автомобилях еще в 1904 году.

В то время автомобильные бамперы изготавливались из жесткого металла и в основном служили украшением.

С годами бамперы эволюционировали и теперь изготавливаются из материалов, предназначенных для поглощения ударов и защиты кузова автомобиля при столкновении.

Вот несколько причин, по которым бамперы важны для автомобилей и других транспортных средств.

Защита передней и задней части автомобиля при столкновении

Одной из важнейших функций бампера является защита передней и задней части автомобиля при столкновении.

Кроме того, бамперы защищают другие части автомобиля, удаляя кинетическую энергию, возникающую при столкновении.

Защита пешеходов от травм

Еще одной важной функцией бампера является защита пешеходов от травм при столкновении.

Передние бамперы теперь занижены и изготовлены из более мягких материалов, таких как пенопласт и разрушаемый пластик, чтобы снизить вероятность серьезных травм ног при столкновении.

В Соединенных Штатах бамперы требуются по закону на всех легковых автомобилях.

Эти правила направлены на то, чтобы на всех автомобилях были установлены бамперы, способные защитить пассажиров и пешеходов в случае столкновения.

Улучшение аэродинамики автомобиля

Аэродинамика относится к движению воздуха вокруг автомобиля. Хорошая аэродинамика может помочь улучшить топливную экономичность и производительность автомобиля.

Бамперы играют важную роль в улучшении аэродинамики автомобиля, поскольку они направляют воздушный поток вокруг автомобиля.

В современных автомобилях бамперы дополняют форму капота и решетки радиатора, что способствует улучшению аэродинамики автомобиля.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как работает аэродинамика автомобиля и как ей помогает хорошо спроектированная передняя часть.

Снижает затраты на ремонт

Теперь для изготовления бампера используются два типа материалов. Во-первых, бамперы, которые хорошо противостоят ударам и дешевле в ремонте.

Во-вторых, безопасные для пешеходов бамперы обеспечивают безопасность пешеходов при столкновениях на низкой скорости, но их ремонт обходится дороже.

Тип вашего бампера будет определять стоимость ремонта после аварии. Ремонт будет дороже, если у вас бампер из более мягких материалов.

С другой стороны, если у вашего автомобиля бампер из более жестких материалов, то ремонт будет дешевле.

Установка датчиков и фонарей

Бамперы также могут быть оснащены датчиками и фонарями. Эти датчики помогают обнаруживать объекты в темноте и автоматически активировать тормоза.

Кроме того, на бамперах некоторых автомобилей установлены камеры, обеспечивающие четкий обзор дороги во время движения.

Из чего сделана передняя часть автомобиля?

Если вы ездили на нескольких автомобилях, вы, вероятно, замечали, что передняя часть каждого автомобиля имеет разную прочность.

Бамперы могут быть изготовлены из различных материалов, включая сталь, алюминий, пластик и стекловолокно.

Вот несколько популярных типов материалов, которые используют большинство производителей:

Пластик

Пластик является наиболее популярным материалом для бамперов по уважительным причинам. Он легкий, что помогает снизить расход топлива, и его можно легко отлить в соответствии с контурами автомобиля.

Как правило, пластмасса, используемая для автомобилей, смешивается с полимерами (70%), армирующим наполнителем и каучуком.

Смешивание этого материала помогает передней нижней части автомобиля лучше противостоять ударам и вибрациям, а ремонт обходится дешевле.

Алюминий

Алюминий является более дорогим вариантом и обычно используется в дорогих автомобилях. Алюминий очень прочный, но легкий, что делает его идеальным материалом для автомобильных бамперов.

Еще одним преимуществом использования алюминия является то, что он не ржавеет, поэтому вам не нужно беспокоиться о его коррозии с течением времени.

Однако, как вы уже догадались, ремонт алюминиевых бамперов обойдётся дороже.

Углеродное волокно

Углеродное волокно — один из самых прочных материалов, используемых в автомобилестроении. Он в пять раз прочнее стали и в два раза жестче. Тем не менее, углеродное волокно также очень легкое, что делает его отличным материалом для автомобильных бамперов.

Единственным существенным недостатком углеродного волокна является его хрупкость. Так что, если ваш автомобиль ударится обо что-то твердое, есть вероятность, что бампер из углеродного волокна может разбиться.

Вот почему большинство производителей используют углеродное волокно для гоночных автомобилей, которые должны быть легкими и жесткими, но при этом не должны сильно ударяться.

Сталь

Сталь является наиболее распространенным материалом, используемым для производства автомобилей, потому что она прочная, дешевая и с ней легко работать.

Однако сталь также очень тяжелая и имеет больше шансов травмировать пешеходов в случае столкновения.

Вы можете найти грузовики и внедорожники в сельской местности с установленными стальными бамперами (известными как бычьи дуги) для защиты транспортных средств в случае столкновения с крупными животными.

Каков средний срок службы бампера?

Средний срок службы бампера составляет около 5-8 лет. Однако это число может отличаться в зависимости от качества материалов и частоты использования автомобиля.

Самое главное, если ваш автомобиль попадет в аварию, срок службы бампера значительно сократится.

Что такое бампер со скоростью 5 миль в час?

Пять миль в час — стандартная скорость для ударных испытаний бампера, которые обычно вызывают лишь незначительные косметические повреждения.

Бампер на 5 миль в час — это тип бампера, предназначенный для минимизации повреждений при столкновениях на низкой скорости.

Однако надпись «5 миль в час» не обязательно означает, что бампер защитит ваш автомобиль на более высоких скоростях.

Важно помнить, что бампер со скоростью пять миль в час предназначен только для сведения к минимуму повреждений, а не для их полного предотвращения.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить без переднего бампера?

Нет, без переднего бампера ездить нельзя. В большинстве штатов вождение без переднего бампера является незаконным, и если вас остановят, это может повлиять на ваши водительские права.

Из каких частей состоит бампер?

Передний бампер состоит из четырех частей: кожуха бампера, амортизатора бампера, усилителя бампера и системы крепления бампера.

Бампер и крыло — одно и то же?

Нет, бампер расположен спереди и сзади автомобиля для защиты автомобиля во время столкновения. Для сравнения, крыло закрывает колесные арки, чтобы защитить ваши шины от мусора, такого как камни.

Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?

Да, пластиковый бампер можно отремонтировать, если он не сильно поврежден. Однако, если повреждение слишком серьезное, его необходимо заменить.

Сколько времени занимает ремонт бампера?

Срок ремонта бампера зависит от серьезности повреждения. Как правило, ремонт треснутого или поцарапанного бампера занимает около 1-2 дней. Если повреждение более серьезное, на устранение может уйти до недели.

Можно ли заменить бампер самостоятельно?

Бампер можно заменить самостоятельно, но вам будет сложно добиться того же уровня окраски и кузова, что и у профессионалов. Однако, если вам нужно заменить только кожух бампера, это можно сделать, следуя инструкциям.

Заключение

Вот и все, что вам нужно знать об автомобильных бамперах.

Теперь, когда вы знаете, как называется передняя часть автомобиля, как называется передняя нижняя часть автомобиля, какие материалы используются для изготовления бамперов и каков средний срок службы бампера, вы можете быть уверены, что сделаете правильный выбор. один для вашей машины.

Related Posts:

Роберт Бэкон

Роберт Бэкон — автомобильный знаток и любитель автомобилей, посвятивший свою жизнь изучению внутреннего устройства автомобилей. Он имеет степень инженера-механика и много лет работал механиком и инженером в некоторых ведущих автомобильных компаниях мира. В свободное время он любит писать об автомобилях в этом блоге и возиться со своей Toyota Mirai 2016 года в своем гараже.

Автомобиль — Иллюстрированный словарь

Автомобиль

Голосовой код HTML дежа фейт, залить это изображение на ваш веб-сайт:

Автомобиль — Иллюстрированный словарь — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Voici le code UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Forum : [img]https://infovisual.info//storage/app/media/05/img_ru/001 Автомобиль.jpg[/img] [url=https://infovisual.info/en][/url] — [url=http://www.infovisual.info/]Визуальный словарь[/url] — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Автомобиль : дорожное транспортное средство, с приводом от двигателя и используется для перевозки людей.
Багажник : место для размещения багажа.
Задний фонарь : задний фонарь.
Заднее крыло : боковая задняя часть кузова, закрывающая колесо.
Четверть окна : оконное стекло, расположенное примерно над Заднее колесо.
Стойка на крыше : вертикальная конструкция, поддерживающая верхнюю часть автомобиля.
Окно : установленное оконное стекло.
Дверная ручка : часть двери, используемая для ее открывания.
Дверь : отверстие для входа в салон.

Наружное зеркало : наружное зеркало, используемое для обзора назад.
Дверной косяк : вертикальные конструкции, закрывающие окна.
Крышка ступицы : кусок металла, покрывающий ступицы.
Колесо : круглый предмет, который вращается вокруг центральной оси и позволяет машину вперед.
Переднее крыло : боковая передняя часть кузова, закрывающая колесо.
Щиток : подвижное устройство, защищающее от ударов.
Световой индикатор : желтый свет, который используется для сигнализации изменений в направление автомобиля.
Номерной знак : кусок металла с номером, используемый для идентификации автомобиль.
Бампер : устройство в передней и задней части автомобиля, защищающее кузов от мелких неровностей.
Головной свет : передний свет автомобиля.
Решетка : пластиковая или металлическая отделка над радиатором.
Капот : крышка моторного отсека в передней части автомобиля.
Стеклоочиститель : подвижное устройство, частично изготовленное из резины, протирает лобовое и заднее стекло автомобиля.
Наружное зеркало : наружное зеркало, используемое для обзора назад.
Лобовое стекло : переднее стекло автомобиля.
Люк в крыше : подвижная часть, позволяющая частично открывать крышу автомобиля. открыт.
Крыша : верхняя часть автомобиля, закрывающая пассажирский салон.

Фото :

RU : Звонки (керамика)

FR : Колпак

ES : Campana

Колокольчик простое звукоизвлекающее устройство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *