Как научиться ездить задним ходом: Как научиться ездить задним ходом

КАК НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ?

Не редкость, когда автомобилисты сталкиваются с проблемой езды задним ходом. Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно не только смотреть назад, но и примерно прогнозировать в какую сторону поедет автомобиль при определенном повороте рулевого колеса. Многие пытаются ездить задним ходом, ориентируясь только на зеркала заднего вида. Но такой вариант не всегда приемлем, ведь вы можете не заметить какой-либо предмет, находящийся в «мертвой зоне». Да и немногие могут ориентироваться только на зеркала при движении назад.

 

Советы начинающим водителям

Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно обратить внимание на свою посадку. Увидеть все, что находится сзади, можно только повернув корпус вправо. При этом нужно правой рукой обхватить подголовник пассажира, при этом ваши глаза должны смотреть через заднее стекло. Только таким образом, вы сможете рассмотреть все, что твориться сзади вас, чтобы правильно оценить возможность езды задним ходом.

При такой позиции водителя на руле должна быть только левая рука, расположенная на 12 часах, если сравнить руль с часами. Немаловажным будет являться тот факт, как вы обхватили подголовник пассажира – вам должно быть по максимуму комфортно, для этого лучше обхватывать его в верхней части.

Не стоит бояться крутить руль – нужно просто помнить: куда хочу повернуть – туда и кручу. Все тоже самое, как и при движении вперед, но багажник и капот поменялись местами.

Как научиться ездить задним ходом, если у вас ручная коробка?

И это не проблема — просто никогда полностью не отпускайте сцепление, нужно быть, всегда наготове отпустить сцепление и переместить ногу на тормоз, в случае неожиданной остановки автомобиля.

Никогда не забывайте, что автомобиль движется по дугообразной линии, при таком движении можно легко задеть соседние автомобили. Поэтому нужно постоянно контролировать поведение передней части автомобиля, не забывая о задней. Ваш взгляд должен быть устремлен в ту сторону, в которую вы едите.

Перед любой поездкой не забывайте настраивать зеркала, даже если вы смотрите через заднее стекло. Настраивать зеркала нужно под обычное положение тела и прямой взгляд. Задняя часть машины должна занимать лишь ¼ часть зеркала. Горизонт должен быть поделен зеркалами напополам.

Никогда не спешите при движении, особенно при заднем. Следите за передними крыльями, смотрите в зеркала или поверните голову назад, обхватывая пассажирское сиденье.

Если вы еще только проходите обучение, то стоит посмотреть видео-уроки, которые учат ездить задом. Потом в домашних условиях нужно пройти тесты ПДД 2015 года. И можно будет идти на экзамен в ГИБДД с полной уверенностью в своих силах.

Но как только вы получите права – не забудьте потренироваться ездить задним ходом. Для большей наглядности можно даже отмерить на земле траекторию вашего предполагаемого поворота, и сравнить его с выполненным.

 

Как научиться кататься на коньках задним ходом

Мастерство катания на коньках приходит постепенно. Даже если у вас всегда все было отлично с координацией и равновесием, научиться комфортно ездить за несколько часов и даже дней, просто невозможно. Тут также стоит отметить, что даже обычная езда требует определённой физической подготовки, и лишь путём множества проб вы сможете чувствовать себя на льду полностью уверенно, и будете готовы переходить на новый этап, учась кататься спиной вперёд.

Езда на коньках задним ходом, это очень зрелищный и интересный навык, который значительно расширит ваши возможности, как при обычном катании, так и при более серьёзных испытаниях, таких как хоккейные тренировки и игры. Важно понимать, что хоть поначалу это может показаться очень опасным, ездить задом не так уж и сложно, и при правильном подходе вы сможете научиться делать это достаточно быстро.

Если вас интересует вопрос о том, как научиться кататься на коньках задним ходом, для начала нужно понимать, что сделать это вы сможете только после того, как обретёте и закрепите навык обычного катания, то есть будете надёжно стоять на льду, легко поворачивать, маневрировать и останавливаться без падений.

Здесь мы не будем касаться очевидных моментов, говоря о том, что для тренировки катания на коньках необходимо иметь экипировку, качественную защиту и при этом предварительно разогреться, приступая к попыткам овладения новой техникой после разминки. К слову, научиться кататься задом вполне реально самостоятельно, и некоторые приходят к этому естественным образом, однако если у вас под рукой будет напарник для страховки, это только повысит уровень безопасности во время занятий.

Итак, процесс катания спиной вперёд состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Для начала займите исходную стойку, поставив стопы параллельно друг другу на ширине плеч, слегка согните колени и немного наклоните туловище вперёд.
  • Поднимите левую ногу под углом 45 градусов по отношению к поверхности льда, затем используйте ею для того, чтобы оттолкнуться, и продолжайте скольжение правой, перенося на неё весь вес вашего тела.
  • Затем сделайте тоже самое с противоположной ногой, и продолжайте скольжение. Стоит понимать, что движение не будет ровным, наоборот, нога будет идти по полукруглой траектории. При этом, поначалу ваш вестибулярный аппарат будет сопротивляться, но не переживайте, в процессе занятий этот естественный страх пройдёт.
  • Не забывайте также о контроле ног. Важно, чтобы в процессе езды они располагались на одинаковом расстоянии друг от друга и не разъезжались, иначе вы потеряете равновесие.

Даже не рассчитывайте на то, что у вас получится с первого раза, и в процессе вас ждёт много падений, проб и ошибок. Именно поэтому важно также уметь правильно падать, так как потенциальные падения на спину очень травмоопасны. Если вы теряете равновесие, важно заваливаться на бок, сгибая ноги, расслабляя корпус и вытягивая руку параллельно земле для того, чтобы компенсировать силу удара. Также важно не становиться на носок конька, ведь из-за этого вы потеряете инерцию движения и торможение будет слишком резким.

Обучение езде на велосипеде задом наперёд

Дестин Сэндлин, аэрокосмический инженер и ведущий научно-обучающего веб-сайта Smarter Every Day, решил научиться ездить на велосипеде, сделанном его друзьями-сварщиками. Отличие этого велосипеда в том, что когда вы поворачиваете руль, колесо движется в направлении, противоположном обычному (например, если вы поворачиваете руль влево, переднее колесо движется вправо). Сэндлин увидел в этом вызов, который он мог легко преодолеть. Но ему потребовалось восемь месяцев практики на его подъездной дорожке — включая изрядное количество разливов — прежде чем он освоил ее. Его маленький сын смог научиться кататься на велосипеде задом наперед за две недели — отражение того, насколько более гибки молодые умы. Сэндлин объехал весь мир на заднеприводном велосипеде и пригласил самых разных людей попробовать на нем покататься, и никто не может сделать это без длительной практики.

Посмотрите сами:

В Faith+Lead мы иногда показываем руководителям церкви видео велосипеда задом наперёд, потому что оно показывает, насколько трудным может быть процесс перемен для людей. Если вы привыкли ходить в церковь в одном режиме всю свою жизнь, изменение этих привычек может показаться очень странным, как езда на велосипеде задом наперед. Людям требуется время, чтобы научиться новым путям, и борьба и неудачи — нормальная часть этого процесса. В некотором смысле, то, что необходимо, — это перепрограммирование нашего мозга и привычек — глубокое разучивание, а также изучение новых вещей.

Как меняются организации

Организации меняются на глубоком культурном уровне посредством принятия практик, которые становятся привычными. Концептуально Дестин Сэндлин мог представить себе, как ездить на велосипеде задом наперёд. Но понятий недостаточно. Вы должны изменить свое поведение, если хотите, чтобы ваша церковь изменилась. Для Сэндлина это означало каждое утро выезжать на подъездную дорожку на пятнадцать минут в день на велосипеде задом наперед. Для конгрегаций ключом является внедрение практик — часто на периферии жизни сообщества, — которые начинают укореняться в культуре. Недостаточно попробовать новую практику один или два раза; значение повторяется с течением времени. Подобно изучению языка или игры на музыкальном инструменте, практика обеспечивает пространство и структуру для трансформации с течением времени.

Руководители церкви иногда разочаровываются, потому что видения, которые они проповедуют с кафедры и рассказывают на собраниях, не приводят к изменению образа жизни людей. Хотя проповедь и распространение видения необходимы, они должны сопровождаться практиками, которые помогают людям изменить свое поведение в незначительной степени. Например, многие люди в собраниях, с которыми мы работаем, не привыкли говорить друг с другом о своей духовной жизни. Итак, мы вводим простую практику рассказывания духовных историй, в которой людей объединяют в пары и просят ответить на эту подсказку: «Расскажите историю о времени, когда вы чувствовали себя наиболее духовно живыми, энергичными и вовлеченными». Они слушают друг друга примерно по 10 минут. Я выполнял это упражнение с сотнями людей из разных церквей по всей стране в течение многих лет, и в комнате всегда была огромная энергия.

Для многих участников это может показаться настоящим испытанием. Им никогда не задавали такого вопроса в церкви, и они не умеют на него отвечать. Это может немного напоминать езду на велосипеде задом наперёд. Они привыкли, что о Боге говорят пасторы и другие церковные деятели, а не обычные люди. Но чем больше они пробуют практику и привыкают к ней, тем комфортнее им становится. Со временем связи людей друг с другом в собрании крепнут. Они начинают уделять больше духовного внимания своему опыту повседневной жизни. Они даже стали лучше слушать духовные истории своих соседей вне церкви.

Следуя нашему пути вперед

Ведущие изменения заключаются в внедрении простых и доступных практик, которые помогают людям вести себя так, как они хотят, чтобы перейти к новому мышлению. Ваша работа как лидера состоит в том, чтобы создать среду, в которой люди могли бы опробовать эти новые практики в относительной безопасности . Это означает снижение уровня риска до уровня, при котором люди могут испытывать дискомфорт, но не быть подавленными им. Если вы предлагаете людям попробовать себя в духовной практике, с которой они не знакомы (например, как упомянутая выше духовная практика рассказывания историй), разбить людей на пары для обмена будет проще, чем, например, попросить их выступить перед большой группой. . Признание дискомфорта важно, как и разрешение людям не делать все правильно с первого раза. Начинать с людей, которые наиболее открыты для экспериментов с новым поведением, более плодотворно, чем пытаться убедить тех, кто наиболее сопротивляется.

Лидеры должны иметь базовый уровень доверия к людям, прежде чем они смогут пригласить их на путь перемен. Когда это доверие существует, работа лидеров заключается в том, чтобы создать пути для постепенного принятия людьми нового поведения. Я говорю об этом как о том, чтобы «облегчать людям выполнение трудных задач». Многие церковные лидеры интуитивны по своей природе и преуспевают в абстрактных идеях; многие люди в собраниях ориентированы на чувства и нуждаются в конкретных действиях и историях, чтобы понять путь. Ведение изменений означает создание среды, в которой люди чувствуют себя способными пробовать новые методы, не опасаясь стыда, и имеют простые, действенные шаги, которые они могут предпринять, чтобы воплотить другой образ жизни церкви. Как только вы научитесь ездить на велосипеде задом наперёд всем сообществом, вы сможете различать, в каком направлении Бог призывает вас ехать вместе. Если подумать о контексте вашего служения, какой может быть одна простая и действенная практика, которую вы могли бы внедрить, чтобы помочь людям? совершить более глубокое путешествие в жизнь Бога и любовь к миру? Вы можете найти несколько примеров практик в разделе «Ресурсы» Faith+Lead. Практику духовного рассказывания историй и многое другое можно найти в Верный спутник лидера инноваций . В третьем сезоне подкаста Pivot также представлены практики и истории церквей, идущих по пути верных инноваций.

Езда на велосипеде задом наперёд — советы по езде

slamdance

1

Я заметил, что для этой темы нет конкретной строки. Возможно, есть, но, вероятно, зарыт очень глубоко. В любом случае, я выкапываю эту тему, потому что я действительно работаю над этим навыком на данный момент. Я могу сделать это, но не на 100%, и мне нужно также поработать над токарной частью. Итак, если кто-то может освоить этот навык или просто интересуется этой темой… давайте! Прямо здесь.

1 Нравится

Микефуле 2

Не пытайтесь просто ехать задом. Посмотрите на фиксированную точку на земле в нескольких метрах перед собой и уезжайте от нее. Меняйте эту точку фокусировки каждые несколько нажатий педали.

Держите тело прямо.

Ехать плавно, а не сериями резких движений педали.

Носите шлем во время обучения.

2 лайков

MrImpossible 3

При езде задом педали откручиваются; это может произойти довольно быстро и испортить ваши чудаки. Смешайте много движения вперед и будьте параноиком по поводу любого легкого скрипа или странного ощущения.

Если вы действительно хотите просто ехать задом наперёд, вы можете перевернуть сиденье так, чтобы педали думали, что вы едете вперёд.

Гокки 4

Я только начинаю учиться ездить задом. Пока что я чувствую полный оборот назад, как супер холостой ход, и просто повторяю это снова и снова.

м00мс 5

Недавно я тоже потратил немного времени, пытаясь вернуться назад, и после первых нескольких заездов педали расстегнулись, поэтому я снял / заблокировал их, и до сих пор они снова не расстегивались.

Я использую длинную стену, поэтому я могу начать использовать стену, а затем отпустить ее, когда мне будет удобно, пока мне удалось сделать 6-8 оборотов, и каждый раз, когда я пытаюсь, я добиваюсь прогресса.

В начале у меня было несколько падений с близкого расстояния, поэтому теперь я ношу локоть и шлем, которые, к счастью, пока не понадобились.

Я с нетерпением жду новостей о вашем прогрессе и советов от других, которые, я уверен, помогут и мне.

слэмданс 6

Ослабляется педаль?

Отличное замечание, Mневозможно!! Да. Всегда держите педальный ключ под рукой, если вы много едете назад.
Кроме того, отличная работа по «серьезной» работе над своей спиной. Вроде часами. Это происходит только тогда, когда вы едете больше назад и меньше вперед.
Как вы знаете, левая педаль имеет уникальное направление резьбы. Вы не знаете? Что ж, в следующий раз, когда вы замените их или попытаетесь затянуть, вы научитесь на собственном горьком опыте.
(Как, у меня… ага!!! где моя левая, где моя правая?..всегда ищите передний логотип uni на раме или на сиденье!!!..но если у вас качественные педали и уницикл…это

По сути, это направление заправки использует нормальное усилие вращения (когда вы едете вперед) для обеспечения постоянного момента затяжки.
Однако при движении назад оно нарушает его и применяет постоянный момент разматывания.

Давайте проверим педаль:
1.) Держите моноцикл и ударьте (руками) по левой педали.
2.) Затем проделайте то же самое с правой педалью.
3. ) Если вы почувствуете разницу в стуке или вибрации, это определенно «слабее», чем справа.
4.) Итак, возьмите ключ на 15 мм и затяните его… еще лучше, очистите соединение и используйте немного синего локтита (если вы никогда не планируете снимать, используйте красный/зеленый локтайт).

Еще одна проверка во время езды:
1.) Чувствуете или слышите щелчок?
2.) Остановитесь и проверьте свою педаль. На данный момент это «действительно очень свободно».

Итак, я хочу дать несколько советов по обучению всем, кто интересуется ездой задом наперед, но давайте сначала соберем некоторые данные:
1.) Кто хочет ехать задом?
2.) Кто пробовал и сдался?
3.) Особенно совет Майка Фуле… сосредоточьтесь на стационарном объекте позади вас и сделайте это… Это классический совет артиста цирка с натянутой веревкой/слэклайном/ходоком/одноколесным велосипедом. Это работает для нормальных людей? (…мы вообще нормальные велосипедисты?.. хммм…) Кроме того, вы делали это, когда впервые учились ехать вперед?
4. ) Кто может меньше заботиться о том, чтобы тратить драгоценное шоссе на уницикле со скоростью 10 миль в час на своих 36? (Мне всегда интересно узнать соотношение плоских посадочных и шоссейных райдеров?)

Итак, давайте, ребята. У меня есть много «подробных советов», но я просто не хочу разговаривать со стеной… или бесцельно стучать по клавиатуре.
Кстати, есть видеооператоры-любители в Лос-Анджелесе, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы помочь мне снимать видео?
Раньше я летал на радиоуправляемых вертолетах (youtube: trexinvert) и снимал видео? Так много работы!!!

ДжимТ 7

слэмданс:

Ослабляется педаль?

По сути, это направление резьбы использует нормальную силу вращения (когда вы едете вперед) для обеспечения постоянного момента затяжки.
Однако при движении назад он отключает его и применяет непрерывный крутящий момент разматывания.

На самом деле расшатывание педалей происходит не из-за силы вращения, а из-за механической прецессии.

Из Wiki:
Прецессия, также называемая эпициклической прецессией истирания, [SUP][1][/SUP] (или, точнее, гипоциклическая прецессия истирания, поскольку «эпициклическая» применяется к круглой детали, вращающейся вне круга, а «гипоциклическая» применяется к круглая деталь, вращающаяся внутри круга) [SUP][2][/SUP] — это процесс вращения круглой детали в круглом отверстии относительно этого отверстия из-за зазора между ними и радиальной силы, действующей на деталь, которая меняет направление . Направление вращения внутренней части противоположно направлению вращения радиальной силы. [SUP][3][/SUP] Истирание между деталью и отверстием часто является результатом этого движения. «В машинном оборудовании истирание — это микродвижение плотно прилегающих деталей, которые на первый взгляд кажутся неподвижными по отношению друг к другу». [SUP][3][/SUP]

«Для педали вращательная нагрузка возникает из-за направленной вниз силы педалирования на вал, вращающийся вместе с его кривошипом, в результате чего преимущественно направленная вниз сила эффективно вращается вокруг оси педали. Что может быть менее очевидным, так это то, что даже плотно прилегающие детали имеют относительный зазор из-за их эластичности, поскольку металлы не являются жесткими материалами, как это видно из стальных пружин. Под нагрузкой в ​​таких соединениях возникают микродеформации, достаточные для возникновения движения. Это видно по следам износа в местах посадки оси педали на поверхности кривошипа». [SUP][3][/SUP]

Эта прецессия является процессом исключительно за счет контактных сил, не зависит от инерции и не обратно пропорциональна скорости вращения. Это совершенно не связано с прецессией без крутящего момента и прецессией, вызванной крутящим моментом.

Подробнее здесь: https://blog.everydayscientist.com/?p=2655

1 Нравится

8

Мое защитное снаряжение. После нескольких приземлений на спину я добавил кое-какое специальное снаряжение. Большая часть моей проблемы заключалась в том, что мой ботинок зацепился за выступ на шатунах профиля.

1 Нравится

9

Мое защитное снаряжение. После нескольких приземлений на спину я добавил кое-какое специальное снаряжение. Большая часть моей проблемы заключалась в том, что мой ботинок зацепился за выступ на шатунах профиля.

1 Нравится

10

Мое защитное снаряжение. После нескольких приземлений на спину я добавил кое-какое специальное снаряжение. Большая часть моей проблемы заключалась в том, что мой ботинок зацепился за выступ на шатунах профиля.

ДжимТ 11

Мое защитное снаряжение. После нескольких приземлений на спину я добавил кое-какое специальное снаряжение. Большая часть моей проблемы заключалась в том, что мой ботинок зацепился за выступ на шатунах профиля.

пьерокс 12

слэмданс:

Итак, я хочу дать несколько обучающих советов всем, кто интересуется ездой задом, но давайте сначала соберем некоторые данные:
1. ) Кто хочет ехать задом наперёд?
2.) Кто пробовал и сдался?
3.) Особенно совет Майка Фуле… сосредоточьтесь на стационарном объекте позади вас и сделайте это… Это классический совет артиста цирка с натянутой веревкой/слэклайном/ходоком/одноколесным велосипедом. Это работает для нормальных людей? (…мы вообще нормальные велосипедисты?.. хммм…) Кроме того, вы делали это, когда впервые учились ехать вперед?
4.) Кого меньше всего заботит трата драгоценного дорожного моноцикла на скорости 10 миль в час на своих 36? (Мне всегда интересно узнать соотношение плоскопосадочных и шоссейных райдеров?)

  1. Я в деле!
  2. Я пытался, но пока безуспешно.
  3. Кажется, мне помогает фокусировка на точке на стене, от которой я уезжаю.
  4. Не трогал 36″ уже несколько месяцев (ладно, была пандемия и карантин, но все же).

Джим, мне нравится твое защитное снаряжение, рюкзак имеет смысл — мой верблюд спасал меня несколько раз, когда я разбился на муни.

Джонфосс 13

Гокки:

Я только начинаю учиться ездить задом. Пока что я чувствую полный оборот назад, как супер холостой ход, и просто повторяю это снова и снова.

Не забывайте практиковать соскоки! Это немного другая техника, когда вы отрываете ноги и тянете их к себе. Но чем комфортнее вы будете совершать безопасные соскоки, тем увереннее вы будете в езде.

финнспин 14

Езда задом наперёд — один из тех навыков, которые я не помню, чтобы практиковал. Так что либо я научился этому в детстве (но я так не думаю), либо это один из тех, где я уже достаточно владел унициклом, и обучение не заняло много времени. (более вероятно)

Когда я катался на моноцикле, я был очень параноиком в отношении вещей вокруг меня (мне нравится чистая площадка для падения), и даже когда ты хорошо катаешься задом, трудно получить хороший обзор позади себя. Так что это не был трюк, который мне показался забавным, но мне нравится хоптвист на 180 вниз или вверх, так что, думаю, мне пришлось этому научиться. Мне до сих пор это не очень нравится, хотя недавно я начал немного практиковаться в перетаскивании задом наперёд. Я, вероятно, возобновлю практику, когда тренажерные залы снова откроются.

Я не зацикливаюсь на очках при езде на моноколесах (и тем более при езде задом, так как каждые несколько оборотов проверяю через плечо). Вместо этого я (пытаюсь) смотреть прямо перед собой, поэтому в моем видении есть «горизонт». Фокусировка на точке хороша, когда вы едете по рейлу или выполняете неподвижную стойку, но когда вы двигаетесь в двухмерном пространстве, для меня это не имеет смысла.

Сиддхартха_Вальмонт 15

Джонфосс:

Не забывайте практиковать соскоки! Это немного другая техника, когда вы отрываете ноги и тянете их к себе. Но чем комфортнее вы будете совершать безопасные соскоки, тем увереннее вы будете в езде.

Но должен ли изящный контролируемый спешивание при езде назад выполняться спереди (в настоящее время сзади в этом сценарии)?

Я знаю, что это немного не по теме, но параллельная нить при спешивании заставила меня задуматься, и я, честно говоря, не могу вспомнить, как я спешивался, когда ехал задом… (возможно, сзади по привычке, что делает его эквивалентом переда) соскочить при езде классическим способом).

финнспин 16

Сиддхартха Вальмонт:

Но должен ли изящный контролируемый спешивание при езде назад выполняться спереди (в настоящее время сзади в этом сценарии)?

Я знаю, что это немного не по теме, но параллельная нить при спешивании заставила меня задуматься, и я, честно говоря, не могу вспомнить, как я спешивался при езде задом наперед… (возможно, по привычке соскочил со спины, что эквивалентно соскоку спереди при езде классическим способом).

Я не думаю, что для этого есть какое-то «правило», но для меня логично спешиться так, чтобы уницикл оказался перед вашим телом, чтобы вы могли легко держаться за него, и легко пересаживаться. Тот факт, что наши глаза и руки находятся впереди нашего тела, делает «лучшим» способ соскочить с задней части моноцикла, а не направление, в котором вы едете.

(я бы сказал, что передняя часть моноцикла остается между прочим, перед моноциклом, даже при движении задним ходом. Так же, как перед автомобиля остается перед автомобилем при движении задним ходом. Избегает путаницы.)

Сетоникс 17

фин. номер:

Точно так же, как передняя часть автомобиля остается передней частью автомобиля при движении задним ходом. Избегает путаницы.

Да не выходить из машины через переднюю часть. Это неприятное зрелище.

элпуэблоUNIdo 18

Многие гонщики, я думаю, одновременно учатся холостому ходу и езде назад. Вместо того, чтобы делать пол-оборота на холостом ходу, они делают полный оборот, и это начало движения назад.

Мне любопытны комментарии Майкофуэла о том, что он сидит прямо и плавно едет. Новичок может интерпретировать эти комментарии как означающие, что они плохо справлялись со своей работой. Сутулость и рывковая езда — это нормально для изучения новых техник, верно? У меня похожая реакция на совет приложить вес к сиденью. Возможно, к этому стоит стремиться, но это может быть непрактично или небезопасно для новичков.

элпуэблоUNIdo 19

Многие гонщики, я думаю, одновременно учатся холостому ходу и езде назад. Вместо того, чтобы делать пол-оборота на холостом ходу, они делают полный оборот, и это начало движения назад.

Мне любопытны комментарии Майкофуэла о том, что он сидит прямо и плавно едет. Новичок может интерпретировать эти комментарии как означающие, что они плохо справлялись со своей работой. Сутулость и рывковая езда — это нормально для изучения новых техник, верно? У меня похожая реакция на совет приложить вес к сиденью. Возможно, к этому стоит стремиться, но это может быть непрактично или небезопасно для новичков.

финнспин 20

элпуэблоUNIdo:

Мне любопытны комментарии Майкефуэля о том, что он сидит прямо и плавно едет. Новичок может интерпретировать эти комментарии как означающие, что они плохо справлялись со своей работой. Сутулость и рывковая езда — это нормально для изучения новых техник, верно? У меня похожая реакция на совет приложить вес к сиденью. Возможно, к этому стоит стремиться, но это может быть непрактично или небезопасно для новичков.

У меня был длинный комментарий, в котором обсуждались мои мысли о том, что такое мышление приведет к тому, что никто не сможет дать какой-либо совет, потому что это всегда может обескуражить новичков, но случайная перезагрузка страницы удалила большую часть этого. Может быть, к лучшему, так как это немного ОТ для этой темы. Поскольку я думаю о создании серии Muni-Tutorial, я мог бы просто открыть ветку, где это обсуждение было бы более уместным через какое-то время.

Что я собираюсь сказать по теме: Как и в случае с любым другим навыком, каждый борется с разными аспектами езды задом наперёд. Я видел людей, у которых просто случайный выход из ритма педалирования без видимой причины был их единственной проблемой, они говорили им «крутить педали плавно», а затем сосредоточивались на этом, что очень помогало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *