Как накачать быстро колесо: Как накачать колесо если вы в дороге

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков.

Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

2. Тормозная система

Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

3. Турбонаддув

Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

4. Огнеопасный способ

Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

5. Огнетушитель

А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.

В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.

6. Выхлопная система

Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.

Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.

7. Из других колес

Материалы по теме

Хочешь подкачать колесо — домкрать машину! Развенчиваем миф

При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

***

Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

  • Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.

Наше новое видео

3 интересных фишки обновленной Весты.

И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Как почти мгновенно накачать колесо без насоса — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

За время существования покрышек люди не раз пытались облегчить себе процесс накачивания их воздухом. И, вроде бы, все уже придумано. Но всегда находятся энтузиасты, которые находят простые и нестандартные способы решить старую как автомобильный мир проблему.

Максим Строкер

Казалось бы, все: в сфере автомобильных компрессоров предел развития уже достигнут и можно ставить точку. Но при этом к таким устройствам сохраняются «пара вопросов». Начнем с производительности. Большинство из них даже относительно небольшое колесо 16—17-го «радиуса» накачивает достаточно продолжительное время. Мощные и производительные насосы стоят в разы дороже чем среднестатистический качественный автомобильный компрессор. При этом они гораздо более массивны.

Кроме того, если колесо оказалось разбортировано, накачать его потом стандартным автомобильным компрессором не получится в силу, опять таки, его малой производительности. Воздух будет стравливаться в зазоры между резиной и диском — его напора не хватит для того, чтобы расправить и прижать края покрышки к ободу. Особенно печально узнавать об этом нюансе во время незапланированного ремонта колеса где-нибудь на природе, в нескольких километрах от ближайшей дороги или жилья. Но голь на выдумки хитра, как говорится. Быстро надуть колесо любого типоразмера поможет вещь, которая в обязательном порядке присутствует в любом автомобиле. Это… штатный автомобильный углекислотный огнетушитель!

Правда, чтобы применить его к накачке колес потребуется заранее подготовиться. Предварительно нужно будет соорудить специальный шланг-переходник между выходным отверстием огнетушителя и «соском» колеса.

forum.bratsk.org

Например, из шланга от старого или вышедшего из строя компрессора и втулки с резьбой подходящего диаметра — чтобы вкручивалась в штуцер огнетушителя. Возить с собой эту «приспособу» гораздо удобнее, чем автомобильный компрессор хотя бы с точки зрения ее компактности. В стандартном автомобильном ОУ-2 содержится под давлением более 5 мегапаскалей около двух килограммов жидкой углекислоты. При нажатии на спусковую скобу нашего средства пожаротушения она немедленно устремляется наружу и при самой низкой температуре воздуха превращается в газ. Благодаря этомук олесо любой легковушки надувается меньше чем за минуту. Никакое электричество при этом не нужно, а одного огнетушителя хватит на десятки шин!

Правда, при использовании этого метода накачки стоит иметь в виду два нюанса. Первый — сильное охлаждение огнетушителя и шланга из-за перехода углекислоты из жидкого в газообразное состояние. Кроме того, CO2 при взаимодействии с присутствующими внутри покрышки парами воды (она всегда есть в воздухе) образует слабую, но кислоту, которая может слегка корродировать поверхность диска. Поэтому после экстренной заправки колеса углекислым газом желательно заехать на АЗС или «шиномонтажку», где имеется доступ к сжатому воздуху, стравить CO2 из колеса и закачать туда обычный воздух.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем добротный корейский седан бюджетного класса

38015

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем добротный корейский седан бюджетного класса

38015

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, летние шины, шины, зимние шины

Как накачать шины

Когда жизнь становится насыщенной и вы больше сосредоточены на том, куда вы едете, чем на том, как вы туда доберетесь, давление воздуха в ваших шинах может быть легко упущено из виду. Но когда дело доходит до технического обслуживания шин, правильная накачка является одним из самых простых способов максимально увеличить вашу безопасность, производительность и срок службы шин. Так что, если вы давно не проверяли свой, приходите и позвольте одному из наших экспертов сделать это бесплатно.

Горит ли индикатор TPMS или кажется, что шины спущены?

Приходите сегодня на бесплатную проверку давления воздуха в шинах.

Запланировать встречу

Хотя наши специалисты по шинам будут рады проверить для вас давление в шинах в любое время, вы также можете сделать это самостоятельно. Чтобы предотвратить чрезмерное или недостаточное давление воздуха и связанный с ним возможный выход из строя шин, выполните следующие действия:

  1. ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА: Производитель вашего автомобиля указывает «правильное количество» воздуха для ваших шин; ищите его на краю двери, дверном косяке, двери перчаточного ящика или лючке топливного бака. Это также упоминается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. ШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОЛОДНЫМИ: Даже если вы проехали небольшое расстояние, ваши шины будут горячими. Всегда давайте шинам остыть перед проверкой давления воздуха в них. (ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам необходимо проехать некоторое расстояние, чтобы накачать воздух, сначала проверьте и запишите давление в шинах и добавьте соответствующее давление воздуха, когда доберетесь до насоса.
    Нагрев шин и повышение давления воздуха в них — это нормально. во время вождения. Никогда не выпускайте воздух и не снижайте давление воздуха, когда шины горячие.)
  3. ОТВИНТИТЕ КОЛПАЧОК:  Найдите шину низкого давления и поверните клапанный колпачок влево.
  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ШИННЫЙ МАНОМЕТР:  Плотно прижмите шинный манометр к вентилю.
  5. ЗАПУСК ВОЗДУШНОГО ПОТОКА:  Чтобы достичь рекомендуемого давления воздуха, добавьте воздух.
  6. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ ШИНУ:  Если вы переполнили шину и вам нужно выпустить воздух, ногтем или кончиком ручки нажмите на металлический стержень в центре вентиля. Затем с помощью манометра еще раз проверьте давление.
  7. ЗАВЕРНИТЕ КОЛПАЧОК КЛАПАНА СНОВА: 
    Установите на место колпачок клапана, затянув его вправо.
  8. ДОБАВЬТЕ ВОЗДУХ В КАЖДУЮ ШИНУ:  Продолжайте накачивать остальные шины, включая запасную. (ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых запасных шин требуется более высокое давление в шинах. )
  9. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ:  Визуально осмотрите шины, чтобы убедиться, что в них нет гвоздей или других предметов, которые могут проделать дыру в шине и вызвать утечку воздуха.
  10. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВИНЫ ШИН:  Проверьте боковины шин на наличие вмятин, порезов, выпуклостей или других аномалий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление воздуха в шине повышается (в теплую погоду) или понижается (в холодную погоду) на 1–2 фунта на каждые 10 градусов изменения температуры окружающего воздуха.

Оптимальное давление воздуха для каждой шины вашего автомобиля определяется инженерами, которые участвовали в разработке и производстве вашего автомобиля. Надлежащее давление в шинах и накачка помогают оптимизировать ходовые качества шины и автомобиля, сцепление с дорогой во время вождения и общее качество езды. Поддержание рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля имеет решающее значение для способности вашего автомобиля останавливаться, трогаться с места и поворачивать.

Ниже перечислены несколько мест, где можно найти рекомендуемое надлежащее давление в шинах вашего автомобиля.

  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Табличка на косяке двери со стороны водителя
  • Табличка для перчаточного ящика
  • Табличка бензобака

 

Зайдите сегодня в ближайший к вам магазин Just Tyres, и мы бесплатно проверим давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подробнее

Размер шины

Узнать больше

Обслуживание шин

Узнать больше

Глубина протектора

Узнать больше

Как правильно накачать автомобильные шины

Шины вашего автомобиля играют важную роль в безопасности и функционировании вашего автомобиля — от того, чтобы помочь вам проехать повороты, повороты и остановки, как профессионалу, до того, чтобы нести полный вес вашего автомобиля. Вот почему важно уделять особое внимание этим важным компонентам.

К счастью, поддержание надлежащего давления в шинах вашего автомобиля является одним из самых простых, но наиболее эффективных способов ухода за автомобильными шинами. Из этого полезного руководства вы узнаете, как проверить давление воздуха и накачать шины.

Почему важно давление в шинах

Недостаточное давление в шинах может не только снизить расход топлива, но также может привести к аварии, потере надлежащего управления, повреждению различных компонентов автомобиля и многому другому. Если вы заметили, что уровень давления воздуха в вашей шине упал, лучше как можно скорее накачать их.

Как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах автомобиля — относительно простая задача. Вы хотите начать с покупки манометра. Они различаются по цене в зависимости от выбранного вами типа (например, цифровой, базовый и т. д.), но обычно их можно найти менее чем за 40 долларов. Также важно иметь под рукой манометр для шин, так как некоторые манометры для воздушных шлангов на заправочных станциях не всегда точны. Многие современные легковые и грузовые автомобили также отображают давление в каждой шине на приборной панели. Когда у вас есть манометр в руках, пришло время определить правильное давление для вашего автомобиля.

    Найдите правильный уровень инфляции. Для этого вы можете найти рекомендуемое давление на наклейке на дверном косяке со стороны водителя или обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Это спецификация давления в шинах, когда шины холодные, то есть не ездили в течение нескольких часов.

    Снимите колпачок ниппеля с шины. На некоторых легковых и грузовых автомобилях на крышках штоков клапанов есть зеленая буква «N» — это означает, что шина заполнена азотом, а не воздухом (воздух в основном состоит из азота). Если на ваших шинах есть эти зеленые колпачки штока клапана, вы можете найти несколько специальных станций, которые распределяют азот, но имейте в виду, что вы также можете использовать обычный воздух. Спецификации давления накачки одинаковы независимо от того, заполнена ли шина воздухом или азотом.

    Подсоединяйте манометр к штоку вентиля шины, пока не получите показания.

    Если значение уровня давления кажется нереальным, снимите манометр и повторите попытку. На этот раз убедитесь, что индикатор надежно соединен со штоком клапана.

    Не всегда можно определить, недостаточно ли накачено колесо, быстро осмотрев его. Итак, проверяйте свои уровни PSI с помощью манометра каждый месяц и после резких перепадов температуры. Вы также захотите проверить уровень давления, когда ваши шины успели остыть, так как воздух расширяется внутри ваших шин во время движения.

    Как накачать автомобильные шины

    Как накачать автомобильные шины на заправочной станции

    Наполнить шины воздухом на заправочной станции относительно просто. Возьмите с собой манометр и немного мелочи, так как некоторые из них оплачиваются монетами и не всегда точны в показаниях давления. Постарайтесь сделать это первой остановкой, если вы бегаете по делам, чтобы ваши шины все еще были относительно прохладными после нескольких часов простоя. Затем выполните следующие действия:

    1. Припаркуйте автомобиль рядом с воздухораспределителем, чтобы вы могли без труда дотянуться шлангом до каждой шины.
    2. Снимите колпачки штоков клапанов с каждой шины.
    3. С помощью шинного манометра проверьте давление воздуха в каждой шине.
    4. Если давление низкое, начните с добавления воздуха (по одной шине за раз) с помощью шланга.
    5. Периодически останавливайтесь, чтобы убедиться, что вы не перекачали шины. Если вы слишком сильно накачаете, медленно выпускайте часть воздуха, пока не достигнете нужного объема.
    6. Замените колпачки клапанов шин после того, как вы доведете их до надлежащего уровня давления.
    7. Наслаждайтесь поездкой и продолжайте регулярно контролировать давление в шинах.

    Как накачать автомобильные шины дома и в пути

    1. Найдите ровную поверхность в тени.
    2. Снимите колпачки штоков клапанов с каждой шины.
    3. Используйте шинный манометр, чтобы проверить давление воздуха в каждой шине перед запуском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *