Установка колец на поршень своими руками
На сегодняшний день почти у каждой семьи имеется в распоряжении автомобиль. Так как данная техника собрана из огромного количества деталей, которые работают друг с другом, периодически возникают неполадки самого разного характера. Одна из таких проблем — неудовлетворительный уровень компрессии в камерах сгорания топлива. Чтобы ее устранить, необходимо провести установку колец на поршень.
Чтобы точно удостовериться в том, что поломку можно устранить заменой поршневых колец на новые, нужно ориентироваться не только на уровень компрессии, но и на такие факторы, как снижении экономии топлива, а также угар моторного масла.
Необходимость измерений
Приступать к установке поршневых колец нужно лишь в том случае, когда водитель точно уверен, что проблема именно в них. Для этого следует выяснить уровень компрессии в цилиндрах. Можно привести пример, как это делается на автомобилях ВАЗ.
Сразу стоит отметить, что для проведения измерительных работ двигатель должен быть теплым. На холодном двигателе измерения не проводятся. Сами же работы потребуют применения специального манометра, который снабжен наконечником резьбового типа. Приобрести его можно в любом автомагазине.
Как провести измерение?
Перед такой масштабной работой, как установка колец на поршень, следует точно убедиться, что проблема именно в них.
Для начала нужно выкрутить все имеющиеся свечи из своих мест. Далее необходимо отключить центральный кабель от катушки зажигания. Автомобиль должен находится на нейтральной передаче, а его дроссельная заслонка должна быть максимально повернута на открытие. После всех этих манипуляций можно приступить к вкручиванию наконечника компрессометра в одно из отверстий, где до этого находились свечи. Для работы потребуется помощник, так как в это время необходимо поворачивать ручку стартера. Для проведения работ хватит двух-трех поворотов.
Нормальными данными считаются показания в районе 12-13 кг/см2.
Норма при измерении компрессии
В некоторых моделях не потребуется установка колец на поршень даже в том случае, если показания будут от 10 до 12. Но если числовое значение оказалось меньше 10, то это показатель слишком низкого уровня компрессии. Есть небольшой нюанс. Если с течением времени компрессия придет в норму, то вина лежит не на поршневых кольцах, а на клапанах.
Чтобы удостовериться на 100 %, необходимо залить около 20 мл масла в спорную камеру, после чего снова прокрутить ручку стартера и провести замер. Если компрессия придет в норму и остановится около 12 кг/см2, то причина именно в кольцах. В таком случае установки поршневых колец на поршень не избежать.
Первый этап в замене колец
Чтобы заменить данные детали, придется разобрать двигатель. Этот этап считается подготовительным.
- Во-первых, необходимо полностью слить старое масло, так как после установки новых элементов потребуется залить и новую смазочную жидкость.
- Во-вторых, необходимо провести ослабление приемной трубы глушителя.
- После этого снимается крышка клапанного механизма, а мотор выставляется по имеющимся меткам.
- Далее демонтируется звезда распредвала, а если работа идет с переднеприводным ВАЗом, то нужно снять болт крепления шкива ременной передачи. После этого снимается непосредственно и сам ремень ГРМ вместе со шкивом.
- В классике необходимо ослабить натяжитель, после чего снимаются и цепь, и звезда, которые установлены на распредвале.
- Следующий этап — это демонтаж рокера с пружинами, при этом укладывают все детали в правильном порядке, чтобы потом без проблем вернуть на свои места.
- Нужно отсоединить коллектор, после чего снимается головка блока.
- Далее следует демонтаж как поддона, так и маслонасоса.
- Снимаются крышки шатунов, после чего сами шатуны проталкиваются вверх, чтобы появилась возможность снять их вместе с поршнем.
Проверочные работы
Порядок установки колец на поршень требует, чтобы сначала проводилась проверка старых запчастей. Для этого нужно снять каждое кольцо по очереди с поршня и проверить их в своем цилиндре. Чтобы не запутаться, настоятельно рекомендуется сразу же раскладывать их в нужном порядке. При проведении проверочных работ старые кольца не должны создавать зазор между наружным диаметром детали и стенкой цилиндра более, чем в 1 мм. Чтобы сравнить разницу и понять, необходима ли установка маслосъемных колец на поршень нового типа, можно на этом же этапе приложить и его. Если разница в зазорах будет слишком велика, то замена необходима.
Замеры зазоров
Чаще всего замеры зазоров берут в верхней части блока, так как в этих местах износ деталей минимальный. Кроме этого, проверять расстояние можно, используя и специальные калибры. Стоит уделить внимание и тепловому зазору, который должен находиться в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Для проверки используется щуп, а если показания будут меньше требуемых, то можно провести подпиливание.
Когда нужно провести замер диаметра поршня, то сделать это нужно в его нижней части — юбке. Используется для этого микрометр, а после получения достоверных данных их необходимо сравнить с таблицей, где указаны допустимые параметры. Обычно они есть в технической документации на автомобиль.
Еще один важный момент, который идет следующим в списке порядка установки колец на поршень — это проверка зазора между канавкой поршня и кольцом. Если допустимый предел превышен, то это указывает на то, что кольца должны быть заменены. Предельное значение — 0,15 мм. Кроме того, рекомендуется провести и обычную визуальную проверку на наличие трещин и прочих дефектов. Если какие-либо кольца прошли все этапы проверки, то после промывки их можно поставить обратно.
Установка поршневых колец
Во-первых, большинство покупных колец имеет с одной из сторон надпись TOP, что в переводе с английского означает верх. Логично, что эта сторона должна смотреть вверх после монтажа.
Для самой установки имеется два способа. Первый более безопасный, а второй могут применять как профессионалы, так и новички.
Первый метод подразумевает нарезание нескольких плоских кусочков жестянки с толщиной от 0,3 до 0,5 мм. Три или же четыре таких листа располагаются по диаметру поршня, а сверху надеваются кольца. Опустить их необходимо до уровня прорези. После этого можно вынимать оправку для поршневых колец из пластин. После этого кольцо окажется в нужном пазу. Способ отлично подходит для самостоятельных работ.
Правильная установка колец на поршень проводится и другим методом, однако он потребует определенных навыков.
Суть проста и заключается в том, что необходимо пальцами развести зазор, увеличивая внутренний диаметр кольца до тех пор, пока сквозь него не пройдет поршень, чтобы деталь оказалась в нужном пазу. Основной недостаток заключается в том, что при отсутствии опыта многие люди просто рвут кольца, так как прилагают слишком большое усилие.
Установка колец на поршень скутера
Тут стоит начать с того, что данные кольца могут иметь разное сечение в зависимости от места их установки, на это очень важно обратить внимание. Кроме этого, на кольцах скутера также имеется специальная буква, которая указывает на верхний слой детали. Порядок установки — от нижнего кольца к верхнему. При их монтаже нет необходимости их растягивать или выгибать, весь процесс проводится очень аккуратно.
В канавках для этих запчастей имеются замки, задача которых — предотвратить поворот элемента во время работы. Поэтому зазор для крепления должен находиться именно в них. Никуда больше поршневое кольцо поставить не получится.
Как правильно поставить кольца на поршень
PITBIKER / 10 октября 2019 0 комментариевДля начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.
Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.
Как правильно ставить кольца на поршень
Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.
Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта канавки поршня.
Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое). Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.
Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.
Поделиcь с друзьями:Как правильно поставить поршневые кольца?
Поршневые кольца Когда выхлопная труба начинает «плеваться» сизым дымом, то ремонт мотора неизбежен. Фактически всегда, признаками износа деталей поршневой группы также является повышенный расход, как масла, так и бензина. В таком случае снижается и компрессия мотора отчего незащищен даже дизель. Как правильно выбрать и поставить самостоятельно поршневые кольца?Как правильно ставятся поршневые кольца и номер 8
Поршневые кольца, установка которых будет описана ниже, предназначены для исключения возможности газовой утечки через специальный тепловой зазор, который обязательно должен находится между поршнем и самим цилиндром, чтобы достигнуть свободного хода.
Зачастую кольцо изготавливают из чугуна, но они не теряют своей упругости. Такие элементы между двумя вышеупомянутыми деталями двигателя называют компрессионными. Что же касается иных разновидностей, то нижнее кольцо (оно шире компрессионных) отличается специальными прорезями, так как его функцией является съем чрезмерного количества масла, которое собирается на стенках цилиндра. Именно поэтому оно называется маслосъемным.
Общие рекомендации по замене
Правильно выбрать новые поршневые элементы – первоочередное дело любого владельца автомобильного транспорта и в лучшем случае ремонт обойдется только ими. Для этого нужно также установить всего-то парочку новых прокладок и поддон для блока. Прочие испорченные детали уже будут выявлены во время разборки мотора.
Покупая поршень, следует внимательно осмотреть его комплектацию, так как кольцо может не входить в комплект. Такое практикуют много производителей. Все из-за того, что есть не один мотор, который имеет уйму модификаций, поэтому при покупке товаров поршневой группы, необходимо заранее сопоставить их ширину и высоту с соответственными характеристиками канавок поршней.
Зазор, находящийся между канавкой и торцами намного легче определить, если поместить кольцо в эту же канавку и применить набор щупов. Он должен быть не больше одной десятой миллиметра и не менее 0,05 мм. В ином случае это будет означать, что-либо кольцо, либо канавка, не подходят по размерам. Зазор их замков также следует обязательно проверить. Чтобы это сделать, такие детали поршневой группы следует по очереди припасовать к цилиндру в верхней его части, а потом, при помощи щупов, замерять сам зазор, который не должен превышать 0,6 мм, но и не должен быть меньше 0,4 мм.
Замена
Если вы решили, что установка поршневых колец это именно то, что вам нужно для полноценного ремонта двигателя, то следующим шагом является их покупка. Обычно, качественный товар упаковывают соответственно и со вкусом. При выборе следует обращать внимание на внешний вид товара, на качество его окраски. Также обязательно должна быть маркировка.
Чтобы правильно начать ремонт, нужно вскрыть гбц. После этого нужно тщательно проанализировать состояние деталей и решить, нужно ли делать расточку самих цилиндров или притирку клапанов. Как подготовить поршневые кольца, как установить их без особых трудностей и прочее – все это будет описано ниже.
Подготовка
Само приспособление для установки поршневых колец продается в соответственных магазинах, и оно представляет собой щипцы. Если же нет возможности их приобрести, то подойдет небольшая плоская отвертка, но при ее использовании следует быть максимально внимательным и аккуратным. Старые детали поршневой группы можно либо сломать, либо снять.
Тем не менее поршневые кольца установка которых предельно проста, требуют максимально возможного соответствия канавок своим размерам. Поэтому хотя бы одну старую компрессионную деталь можно сломать, так как под ней во время работы образуется нагар, из-за которого установка новой будет очень затруднительна. Часть такой старой сломанной детали отлично подойдет для того, чтобы навести порядок на его прошлом рабочем месте.
Установка на поршень
Вот именно тот момент, когда приспособление для установки поршневых колец является незаменимым, так как ремонтные работы такого типа являются крайне ответственным делом и допущение ошибок просто неприемлемо. Элементы поршневой группы сами по себе хрупкие, поэтому нужно быть аккуратным и внимательным. Самым хрупким считается среднее. Когда идет его установка, есть большой риск поломки.
Верхние поршневые кольца установка которых начинается первой, имеют маркировку «TOP» и этой стороной маркировки оно и должно быть направлено в сторону днища поршня.
Что же касается такой детали скребкового типа, то ее устанавливают скребком вниз. Установка деталей с фасками должна проводится так, чтобы эти самые фаски «смотрели» вверх.
Если же вы имеете дело с наборными маслосъемными элементами, имеющими специальный двухфункциональный расширитель пружинного типа, то сперва должна проводится установка верхних и средних. После того как данная ремонтная схема будет завершена, необходимо проверить легкость их вращения в самих канавках.
Установка поршней в цилиндр
Во время серьезных ремонтных работ устарелый цилиндр растачивают или подвергают хонингованию. Также применяют новенькие поршни ремонтного размера и кольцевые элементы того же типа, но с большим диаметром, с последующим их сжатием. Их следует смазывать маслом перед установкой, чтобы они легко «садились» на свое место. Посадка также не должна быть чересчур плотной, так как тепловое расширения из-за нагревания станет причиной заклинивания самого поршня.
Подбор, подгонка и установка поршневых колец.
Изношенные и потерявшие упругость поршневые кольца заменяют новыми, соответствующими ремонтному размеру поршня и цилиндров.
Снятые с поршней кольца осматривают: нет ли на них трещин и раковин, рисок и черноты на торцовых поверхностях и выкрошенных мест на гранях.
При подборе по цилиндру кольцо устанавливают в калибр с внутренним диаметром, равным диаметру цилиндра, или непосредственно в цилиндр; в последнем случае кольцо выравнивают поршнем. Вставленное в цилиндр кольцо должно плотно прилегать к нему всей поверхностью без просветов.
После установки кольца щупом проверяют зазор в замке.
(табл. 38). Если требуется, подпиливают стык напильником.
Проверка поршневого кольца
При подборе кольца по поршню его сначала прокатывают канавке поршня‚ а затем, если нет заеданий, щупом замеряют зазор. При заедании кольца в канавке или малом зазоре торцевую часть кольца шлифуют вручную на листе наждачной бумаги, укрепленном на ровной деревянной плите
проверка зазора в канавке поршняВ двигателях ГАЗ-63, ГАЗ-53, ГАЗ—52, ГАЗ—21 и УА3-69 компрессионные кольца надевают на поршень вверх фаской, а в двигателях ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 вверх выточкой, имеющейся на их внутренней цилиндрической поверхности. В двигателе «Москвич»—4О7 два верхних компрессионных кольца ставят вверх внутренней фаской, а третье кольцо—вниз наружной фаской.
В двигателе ЗИЛ-164 верхнее поршневое кольцо ставят внутренней фаской вверх, а остальные компрессионные кольца внешней фаской вниз. Острые кромки маслосъемных колец в двигателе ЯАЗ-204 должны быть направлены вниз.
Замки поршневых колец должны лежать не на одной линии, а смещаться относительно друг друга. При смене поршневых колец без замены или с заменой поршней применяются кольца ремонтных размеров, которые отличаются от колец номинального размера и друг от друга только наружным диаметром.
Некоторые данные о поршневых кольцах приведены в таблице 38.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Смотрите следующие статьи
Как ставить кольца на поршень: технологический процесс установки и замены колец
29.01.2019 Михаил Шумов Авто и мото
Если в автомобиле резко ухудшились динамические характеристики, увеличился расход масла и топлива, появились проблемы с запуском, то это говорит об износе двигателя. Но это еще не приговор. Эти симптомы говорят о том, что нужна замена колец. Давайте посмотрим, как ставить кольца на поршень. Процедура не сложная, но требует наличия инструмента и внимательности.
Что понадобится для замены?
Для подобной процедуры стоит подготовить набор гаечных ключей, трещотку с торцевыми головками, динамометрический ключ, съемник для поршневых колец и сам набор колец.
Инструмент для монтажа/демонтажа поршневых колец отличается простой конструкцией и доступной ценой. Без этого приспособления процесс замены может превратиться в практически невыполнимую задачу. Конечно, раньше автолюбители обходились парой отверток. Но лучше, чтобы подобный инструмент был, иначе без него можно повредить кольца либо поверхность поршня. Тем более что он есть всегда в наличии в автомагазинах.
Особенности выбора колец
Для того чтобы двигатель работал надежно после ремонта, важно правильно подойти к выбору колец. Не стоит приобретать самый дешевый набор. Такие кольца долго не прослужат, и придется снова проводить трудоемкий процесс замены.
Также важно осмотреть упаковку и сами детали. На упаковке должна быть вся информация о производителе, материале изготовления. На кольцах должна быть маркировка. Она обозначает верхнюю сторону. Внутрь упаковки производители обычно вкладывают инструкцию, где подробно рассказано, как правильно ставить на поршень кольца. На последних не должно быть дефектов, даже самых мелких.
Как менять кольца?
Из этой инструкции можно узнать, как ставить кольца на поршень ВАЗ и других автомобилей, в том числе и иномарок. Для замены демонтируют поддон картера. Затем отворачивают крышки шатунов, выталкивают шатуны. Снимают кольца с помощью специального инструмента.
Важно убрать из канавок нагар – чистить нужно до металла. Неочищенный нагар будет мешать установить новые кольца в посадочные места. Удобно очищать поршень обломком старой детали. Чтобы ускорить процесс удаления нагара, можно замочить поршень в димексиде или любой другой чистящей жидкости.
Теперь нужно рассмотреть, как ставить кольца на поршень. Здесь нужна внимательность и точность. Кольца очень хрупкие, а самым хрупким среди них считается среднее. В процессе установки деталь очень легко сломать. При установке важно правильно ориентировать кольца, иначе положительного результата от такой замены не будет, и даже наоборот – водитель столкнется с еще большим расходом масла.
Первым делом устанавливают верхние кольца. На них указана маркировка “TOP”. Этой маркировкой элемент должен смотреть к днищу поршня. Деталь устанавливают скребком вниз. Кольца с фасками монтируют так, чтобы они смотрели по направлению вверх.
Если детали — наборные, маслосъемные с двухфункциональным пружинным расширителем, то первым делом устанавливают верхние и средние.
Есть и другой порядок установки колец на поршень. В этом случае сперва устанавливают маслосъемное. Сперва монтируют второе, затем первое. После этого устанавливают компрессионное. Второе компрессионное кольцо и маслосъемные детали следует ставить очень осторожно. Они очень хрупкие и не терпят чрезмерного разжима.
Затем важно проследить за замками колец. Они должны быть друг к другу под углом 120 градусов. Если они сойдутся, то будет расход масла и появится дым из системы вентиляции картера.
Замена на мототехнике
На скутерах и мопедах это обычная процедура, которая выполняется примерно один-два раза в сезон. Кольца в таких двигателях – расходный материал. Даже если двигатель японский, элементы поршневой группы в нем в лучшем случае тайваньские, а в большинстве – китайские.
В Японии после поломки принято от техники избавляться – дешевле и проще приобрести новый скутер. Там серьезной поломкой считается падение компрессии из-за износа колец и поршней. На самом деле ремонт сводится к замене деталей поршневой группы. Давайте рассмотрим, как ставить кольца на поршень скутера.
Четырехтактные двигатели скутеров
Итак, имеется комплект колец, и владелец не знает, что с ними делать. В наборе пять колец – два тоненьких, одно маслосъемное, а также два компрессионных кольца. На поршне скутера проделано три канавки.
Смазав поршень маслом, очень аккуратно надевают тонкое кольцо в нижнюю канавку. На него надевают маслосъемное. Затем снова тонкое. Три кольца должны быть установлены в одну канавку. Маслосъемное должно быть между двух тонких.
После этого надевают компрессионные кольца. Они должны быть установлены в верхние канавки. Не рекомендуется для установки применять какой-либо сторонний инструмент. Следует помнить, что кольца очень хрупкие и легко ломаются. Если компрессионные детали разные, то одном обычно закругленной формы, а второе — в форме трапеции. Закругленное ставят в верхнюю канавку, а трапецеидальное – ниже. Скос должен расширяться сверху-вниз. Внизу канавки кольцо должно быть более широким, чем в верхней части.
Замки не устанавливаются друг над другом. Они должны быть под углом в 120 градусов друг к другу. Вот как ставить кольца на поршень мопеда. Как видно, здесь нет ничего сложного.
Мопеды “Альфа”
Эта техника очень популярна в России. Когда нужно производить замену колец и поршней? Эту работу проводят при снижении компрессии до 450 кПа. Ее можно также замерить компрессометром. Также о необходимости замены сообщит выпуск: если в газе есть дым, то кольца нужно менять. Меняют их на таких мопедах через каждые 10-12 тысяч километров.
Перед монтажом деталей нужно их вручную подогнать по канавке в поршне. Их пропиливают надфилем и обрабатывают наждачной бумагой. Затем стоит промерять зазор в замке кольца, которое вставлено без перекосов в цилиндр. Нормальный параметр для новых компрессионных деталей составляет 0,04–0,08 миллиметра. Идеальный зазор для маслосъемных составляет 0,025–0,065 миллиметра.
Если проводится замена компрессионных деталей, то меняют их на нехромированные. Специалисты рассказывают, как ставить кольца на поршень “Альфа”: правильно подогнанное к поршню кольцо садится в канавку под своим весом. Если оно не идет, то можно немного придавить вручную.
В заключение
Замена колец поможет восстановить компрессию двигателя и иногда снизить расход масла. Но помогает это далеко не всегда. Если цилиндр изношен, и присутствует эллипс, то новые элементы будут долго притираться к цилиндру. Это будет сопровождаться расходом масла, сизым выхлопом, дымом из системы вентиляции картера. Но если на цилиндре еще остался заводской хон, а измерения показывают, что износ небольшой, то можно смело ремонтировать поршневую. Как ставить кольца на поршень, мы рассмотрели в статье.
Автор: Михаил
Источник: fb.ru
виды, функции, поломки и их устранение
Поршневые кольца – неотъемлемый элемент любого двигателя. Они устанавливаются в специальные канавки на поршнях. В данной статье рассмотрим разновидности поршневых колец, их функции и обслуживание.Виды поршневых колец
Поршневые кольца бывают маслосъемными и компрессионными.
Первые служат для удаления излишков масла с поршня и цилиндра. После прохода этих колец на поверхностях остается тонкая масляная пленка в несколько микрон. В канавках деталей располагаются радиальные отверстия или прорези, по которым собранное моторное масло возвращается в поддон.
Существуют составные маслосъемные кольца с пружинами-расширителями и литые чугунные. Первые состоят из двух тонких колец, а также радиального и осевого расширителей. Их производство не слишком затратно, поэтому составные кольца используются чаще литых. Некоторые поршни оснащаются двумя составными или литыми кольцами. Для того чтобы стабилизировать прижим, чугунные дополняются пружинным расширителем.
Компрессионные кольца отвечают за изоляцию камеры сгорания. На поршни их устанавливается не более трех.
Выделяют верхние и нижнее компрессионные кольца. Первые ускоряют приработку, второе дополнительно герметизирует камеру после маслосъемного кольца. Оно предотвращает попадание газов в картер, препятствует проникновению излишков моторного масла в камеру сгорания, предупреждает детонацию двигателя.
Функции поршневых колец
Обобщая вышесказанное, можно выделить следующие функции поршневых колец:
- Компрессия. Кольца изолируют камеру сгорания от картера. Предотвращая проникновение газов между поршнем и цилиндром, кольца способствуют их наиболее эффективному сжатию
- Экономия моторного масла. Достигается за счет работы маслосъемных колец, которые убирают часть смазки с поверхностей цилиндра и направляют ее в картер
- Теплообмен. Кольца передают тепло от поршня к стенкам цилиндра. При воспламенении топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания возникают температуры до +300 °C. Без отвода тепла высок риск поломки двигателя
- Уменьшение горизонтальных колебаний поршня. Плотно посаженные кольца удерживают поршень строго в горизонтальном направлении и не дают ему «гулять». Благодаря этому предотвращается износ ЦПГ двигателя
Конструкционные материалы для поршневых колец
Поршневые кольца изготавливают из высококачественного чугуна или легированной стали. Чугунные имеют меньший вес и быстрее прирабатываются, однако стальные обладают лучшей термостойкостью и более высоким пределом прочности. Кроме того, стальные кольца требуют нанесения твердого приработочного антифрикционного покрытия.
Чаще всего верхние стальные кольца имеют оловянное или хромовое покрытие, нижние – молибденовое напыление.
Современные силовые агрегаты могут иметь большее количество поршневых колец, чем их «предшественники». Это связано с их более высокой мощностью и необходимостью в интенсивном отводе тепла от поршней.
Типичные неисправности поршневых колец
Износ поршневых колец вызывает увеличение зазора между стенками цилиндра и поршнем. Это приводит к тому, что при воспламенении топливно-воздушной смеси газы проникают в картер и снижают эффективность работы двигателя. Ухудшаются также характеристики моторного масла.
То же самое происходит при залегании колец. Раскаленные газы проникают из камеры сгорания и разрушают масло, вследствие чего в кольцевых каналах образуются отложения. Кроме того могут появляться побочные продукты сгорания топлива.
Из-за тяжелых отложений кольца в канавках залегают, в результате чего снижается подвижность поршня. Из-за образовавшегося между кольцами и стенкой цилиндра зазора происходит прорыв картерных газов, повышается расход моторного масла.
Износ поршневых колец можно определить по некоторыми внешним признакам, например, по синему дыму из выхлопной трубы. Особенно это заметно при холодном пуске двигателя.
Вместе с поршневыми кольцами изнашиваются, как правило, юбки поршней. И если поврежденные кольца нуждаются исключительно в замене, то состояние поршней можно улучшить при помощи специальных антифрикционных покрытий – к примеру, MODENGY Для деталей ДВС.
Данное покрытие обладает широким диапазоном рабочих температур (от -70 до +260 °C), способствует снижению трения и износа поршней, защищает юбки от задиров. Применение покрытия уменьшает расход топлива, повышает мощность двигателя и делает работу силового агрегата менее шумной.
Примечательно, что MODENGY Для деталей ДВС отверждается при комнатной температуре. Покрытие не требует дополнительного оборудования для нанесения, так как имеет удобную аэрозольную фасовку.
Перед нанесением покрытия рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только убирает разнородные загрязнения, но и образует на поверхностях пленку, улучшающую адгезию покрытия.
Замена поршневых колец
Чтобы снять поршневые кольца, нужно развести их края в области замка до тех пор, пока деталь не покинет канавку. Делается это при помощи специальных щипцов или небольшой плоской отвертки.
После снятия колец канавки очищаются от нагара при помощи специального инструмента или старого компрессионного кольца, сломанного на две части.
Перед установкой новых колец следует обратиться к инструкции, которая прилагается к комплекту. В ней описывается последовательность работы и правильное расположение деталей.
После очистки канавок необходимо проверить их на предмет повреждения радиусов и боковых поверхностей.
Установку новых колец начинают с нижнего. Процедура выполняется при помощи специального цангового устройства.
По окончании работы проверяют зазоры боковых поверхностей. Если они превышают 0,1 мм, поршни подлежат замене.
Обкатка двигателя с новыми кольцами производится в течение 3-5 тыс. км. Она включает в себя стандартные действия: прогрев двигателя, запрет длительного простоя на холостом ходу, движение на высоких оборотах, с малой скоростью при повышенных передачах и т.д. По прошествии обкатки двигатель не следует подвергать нагрузкам еще 5-10 тыс. км.
Как надеть кольцо в носу
После того, как ваш первоначальный пирсинг в носу зажил, ваш пирсинг, вероятно, даст вам добро на замену украшения. Есть также множество вариантов, с которыми вы можете экспериментировать, пока не найдете свой любимый образ. К наиболее распространенным типам колец в носу относятся:
Тем не менее, есть определенные шаги, которые нужно соблюдать при надевании кольца для носа, некоторые из которых могут варьироваться в зависимости от типа украшений, которые вы используете. Выполнение правильных шагов — всегда чистыми руками — поможет избежать инфекции, травм носа и повреждения ювелирных изделий.
Кольцо в носу со штопором имеет такую же форму, как и звучит, — изящную форму крючка. Если вы ищете что-то отличное от традиционного кольца в носу, форма этого типа, скорее всего, останется неизменной. Однако вставлять штопорные кольца немного сложнее.
Всегда очищайте пирсинг и новые украшения перед тем, как менять кольца в носу. Чтобы вставить носовое кольцо со штопором:
- Вымойте руки перед тем, как прикасаться к пирсингу, лучше всего перед тем, как вынуть оригинальные украшения.
- Найдите отверстие для пирсинга в носу и аккуратно вставьте только кончик кольца для штопора.
- Поместите палец противоположной руки в нос, чтобы найти кончик кольца. Это поможет вам узнать, куда направить остальную часть кольца со штопором, чтобы не пораниться.
- Уберите палец с носа и медленно закручивайте остальную часть штопора в пирсинг по часовой стрелке.
Носовой штифт немного проще в обращении, чем носовое кольцо со штопором.Этот тип украшений представляет собой вертикальный кусок металла или стержень с шаром или драгоценным камнем наверху. У него также есть подкладка, которая помогает удерживать его на месте. Тем не менее, если вы вставите его неправильно, вы можете вызвать раздражение или даже инфекцию вокруг пирсинга.
Чтобы вставить носовой штифт:
- Вымойте руки.
- Медленно вставьте стержень в отверстие для пирсинга, удерживая украшение за верх.
- Если по какой-то причине стержень не входит плавно, вы можете осторожно повернуть его на место по часовой стрелке.
- Осторожно закрепите спинку на стержне через ноздрю. Подложка должна быть достаточно плотной, чтобы украшения оставались на месте, но не прямо напротив носа.
Кольцо для обруча состоит из металлического куска круглой формы. На нем также могут быть бусины и драгоценности.
Чтобы вставить носовое кольцо:
- Чистыми руками разведите два конца кольца в стороны, при необходимости используя пластинки. Если посередине есть бусинки, удалите их сейчас.
- Осторожно вставьте один конец обручального кольца в пирсинг.
- Сожмите оба конца пялец, чтобы зафиксировать кольцо.
- Если у вас кольцо для пялец, наденьте бусинку на пяльцы перед тем, как закрыть его.
Не менее важно знать, как удалить старые украшения из носа. Это снизит риск травмы или заражения.
Главное — делать это медленно. Некоторые виды украшений, например, кольца со штопором, нужно снимать, двигая против часовой стрелки.Вспомните старую поговорку «левша-расслабься, правша-крепкий».
Сняв старые украшения, возьмите ватный диск и смочите его чистящим раствором. Слегка надавив на пирсинг, осторожно протрите его, чтобы удалить мусор, покрытые коркой выделения и бактерии.
Если у вас нет чистящего раствора, вы можете создать свой собственный, смешав четверть чайной ложки морской соли с восьми унциями теплой воды. Также очистите старые украшения.
Перед тем, как дотронуться до пирсинга и поменять украшение, обязательно вымойте руки.Это лучшая профилактика инфекций. Инфицированный пирсинг может покраснеть, воспалиться и заполниться гноем, а также вызвать дополнительные осложнения, такие как рубцевание и отторжение пирсинга.
Повреждение кожи также может произойти, если надеть кольцо в носу слишком грубо. Если кольцо не сдвигается с места, можно смазать металл мылом. Если это по-прежнему не помогает, обратитесь к своему пирсингу. Вы никогда не захотите втиснуть кольцо в кожу. Это может привести к травмам и рубцам.
Хотя носовые кольца относительно легко заменить, выполнение правильных шагов может помочь минимизировать любые связанные с этим риски. Обратитесь к пирсингу с любыми проблемами, особенно если вы думаете, что получили травму или инфекцию.
Как купить и надеть кольцо на большие суставы и тонкие пальцы
Некоторые люди сталкиваются с проблемой при попытке надеть кольцо на руку или снять его. Это особенно верно, если у вас большие суставы пальцев и тонкие пальцы, поэтому сложно протолкнуть кольцо мимо сустава, и тогда кольцо может очень свободно нащупываться на пальце.Вот несколько советов экспертов, которые помогут вам решить эту проблему.
1. Износостойкие кольца с тонкой лентой
Кольца с толстой лентой сложнее надевать и снимать, чем кольца с тонкой лентой. По возможности купить лакомское кольцо, выбирая такое, которое максимально облегает суставы.
2. Нанесите крем под глаза
Нанесите крем на безымянный палец. Это поможет кольцу скользить по суставу. Крем под глазами лучше всего, потому что он сжимает кожу, а также обеспечивает смазку.
3. Расслабьте руку и пальцы
Чем больше вы напрягаетесь, тем сложнее надеть или снять кольцо. Итак, сначала расслабьте руку. Пальцы оставьте в слегка согнутом положении, чтобы складки кожи на верхней части сустава были гладкими. Таким образом вы минимизируете зацепление кольца за кожу, когда вы надавливаете на него.
4. Толкните снизу вверх кольцо
При надевании и снятии кольца убедитесь, что вы сильнее нажимаете на ту часть ремешка, которая находится на ниже пальца.На внутренней стороне пальца меньше кожи, но больше «подушки» (мышцы). Если вы используете этот фактор в своих интересах, это поможет верхней половине кольца пройти через верхнюю часть сустава, что обычно является самой сложной частью.
5. Ослабьте кольцо, не применяйте силу
Как только кольцо окажется прямо посередине сустава, сосредоточьтесь на том, чтобы верхняя часть кольца перешла через верхнюю часть сустава. Делайте это небольшими движениями взад и вперед, медленно надавливая на кольцо.
6. Когда оно окажется на пальце, отрегулируйте кольцо, если оно ослабло.
Теперь ваше кольцо на вашем пальце.Но он может немного болтаться, если ваш палец намного тоньше сустава. Если это так, вы можете приобрести комплект из регуляторов колец (крошечные прозрачные катушки) или snuggies (крошечные липкие войлочные прокладки). Они прикрепляются к нижней части кольца и делают его более плотным. Вы можете легко купить их в любом большом интернет-магазине, таком как Amazon.
7. Если нужно снять кольцо
Иногда вам может потребоваться снимать кольцо. В этом случае просто следуйте инструкциям выше, перемещая кольцо на пальце в противоположном направлении.Не забудьте снять регулятор размера кольца и сначала нанести крем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ — надевание кольца во время свадебной церемонии:
Практика делает совершенство! Потренируйтесь надевать кольцо несколько раз перед большим днем, чтобы сделать это как можно плавнее. Не забудьте нанести крем перед началом церемонии.
Все еще не уверены? Не стесняйтесь СВЯЗАТЬСЯ с нами , если вам нужна помощь. Мы всегда рады посоветовать вам, как найти идеальное кольцо.
Нашли это полезным? Почему бы не подписаться на нас в Facebook, Instagram и Twitter? Смотрите красивые обручальные кольца на TheDiamondStore.co.uk.
поршневые кольца — определение — английский
Примеры предложений с «поршневыми кольцами», память переводов
WikiMatrix2009: Новые поршневые кольца тоньше и имеют большее натяжение, что приводит к значительному снижению расхода масла. TmClass Детали двигателей и двигателей, в частности поршневые Втулки пальца, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца и топливные фильтрыpatents-wipo Раскрыто поршневое кольцо с алмазоподобным градиентным покрытием.патенты-wipoПоршневое кольцо и уплотнительное кольцо для турбокомпрессорапатенты-wipoПоршень двигателя внутреннего сгорания и комбинация поршня с поршневым кольцом двигателя внутреннего сгоранияUN-2D Чертежи камеры сгорания и днища поршня и, в случае двигателя с принудительным зажиганием, поршневых колец: Польские Патенты Измерение давления, Настоящее изобретение относится к частично азотированному поршневому кольцу (1, 2, 3, 4), в особенности для поршневых колец, патентованных поршневых колец.tmClassПоршневые кольца — детали двигателя внутреннего сгорания Адаптеры шпинделя — детали для промышленного оборудованияmClassPistons, поршневые пальцы и поршневые кольца, а также сегменты поршневых колец и комплекты поршневых колец, держатели поршневых пальцев, патенты, поршневые кольца, имеющие различные атрибуты, патенты, поршни. кольцевое трение и значительно снижает общее трение двигателя. eurlex-diff-2018-06-20 Чертежи камеры сгорания, днища поршня и, в случае двигателей с принудительным зажиганием, поршневых колец EurLex-2D Чертежи камеры сгорания, днища поршня и, в случае Двигатели с принудительным зажиганием, поршневые кольцаseurlex-diff-2018-06-20Поршень и поршневые кольца designoj4 Чертежи камеры сгорания, днища поршня и, в случае двигателей с принудительным зажиганием, поршневых колец:…EurLex-2D Чертежи камеры сгорания, днища поршня и, в случае ДВС с принудительным зажиганием, поршневых колец: … EurLex-2D Чертежи камеры сгорания и поршня, включая поршневые кольца; патенты-wipoПоршневое кольцо с многослойная сборка и способ их производстваGiga-fren • Поршни и поршневые кольца, производствоeurlex Чертежи камеры сгорания, днища поршня и поршневых колецstmClassPistonies, поршневые кольца, поршневые пальцыПоказаны страницы 1.