Как на фольксваген поло снять аккумулятор: Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь

Содержание

Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь

Каждый автомобилист с любовью и трепетом относится к своему личному автотранспорту. Именно поэтому ищет любые способы для того, чтобы действительно обожать своего четырехколесного друга, а это можно сделать только в том случае, если он не будет затрачивать много денег.

Современные автомобильные аккумуляторы по-прежнему изготавливают на основе свинца и кислот, что делает их не только тяжелыми, но и достаточно капризными в эксплуатации.

Как не обещали производители автомобилей навсегда избавиться от свинцово-кислотных аккумуляторов в пользу литий-ионных, так у них этот фокус и не прошел.

Слишком дорогие являются литий-ионные аккумуляторы до сих пор, да и не могут они хранить энергию столь же стабильно и долго, как свинцово-кислотные.

Опытные водители знают, что тяжелые свинцовые аккумуляторы стоит уберечь от разрядки в зимний период и для этого используют разные хитрости.

Для чего опытные автовладельцы снимают на ночь в зимний период аккумуляторы?

На самом деле ответ тут один и достаточно простой- чтобы не допустить быстрой разрядки аккумулятора. Свинцово-кислотные аккумуляторы сложно заряжать, да и у них есть предел зарядки-разрядки, который ниже, чем у литий-ионные, которые заряжаться могут куда большее количество раз.

Важно! Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют ограниченное количество циклов зарядки-разрядки и об этом стоит всегда помнить! Беречь энергию в таком аккумуляторе стоит с особым трепетом зимой! Стоит же новый свинцово-кислотный аккумулятор очень дорого!

Вот и остается автомобилистам либо раскошелиться на дорогущие литий-ионные аккумуляторы, либо беречь свинцовые, чтобы не приходилось их вновь заряжать, тем самым снижая долговечность аккумулятора.

Но специалисты рекомендуют следующие шаги в зимний период для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор:

  1. Если температура воздуха не опускается ниже десяти градусов
    , а в этом году в большинстве регионах страны зима была аномально теплая, то можно отключать только одно клеймо аккумулятора на ночь, а сам аккумулятор можно не вытаскивать.
  2. Если же температура держится стабильно ниже десяти градусов и ниже, то лучше аккумулятор отключать полностью.
  3. Если же температура падает ниже десяти градусов по Цельсию, то в этом случае даже отключение клейм аккумулятора не поможет и тут нужно уже сам аккумулятор вытаскивать в теплое помещение на ночь.

Таким образом, не всегда стоит верить тому, что пишут в интернете, и не всегда стоит изымать целиком аккумулятор при низких температурах зимой.

Как еще можно уберечь аккумулятор от быстрой разрядки зимой?

Очень важно понимать, что спасти аккумулятор от быстрой разрядки может и то, что пару раз за ночь можно включать двигатель на пять или десяти минут.

В этом случае прогрев двигателя увеличит температуру под капотом, и убережет и двигатель от проблем, которые ему сулят низкие температуры зимой.

Для того, чтобы дистанционно прогревать двигатель зимой существует даже специальная система дистанционного включения двигателя.

Однако некоторые специалисты утверждают, что ее использование увеличивает шансы ворам похитить автомашину, так как в этой системе имеются ощутимые дыры, которыми могут воспользоваться воры-профессионалы.

Также можно сделать проще и воспользоваться другим народным советом- использовать особый теплоизоляционный материал, которым можно покрыть двигатель на ночь, при этом потребуется продержать в рабочем состоянии двигатель минут десять.

Особый современный теплоизоляционный материал не подвергается воздействию тепла и не сгорит при высокой температуре, которая образуется под капотом после интенсивной работы двигателя, зато тепло останется внутри авто на всю ночь.

<

p style=”text-align:right;”>Источник

АКБ Поло седана.

Про установку АКБ Поло седана написано многое. Сегодня мы поговорим про сам аккумулятор, а точнее о том, чем можно заменить ваш вышедший из строя АКБ.

Итак, у нашего с вами Поло седана стандартная АКБ на 60 Ah производитель Varta. Полные характеристики написаны на самом аккумуляторе и видны всем кто откроет капот, но на всякий случай напишу 12V 60Ah 280A DIN 480 A EN/SAE/GS. Код по каталогу фольксваген указан сразу под логотипом Варты VAG 5K0 915 105 D.

По коду аккумулятор легко можно найти в любом интернет магазине. Правда, например цена по каталогу Экзиста приближается к 10 тысячам. Не очень дешево… Поэтому ,если так случилось, что вам все же придется менять АКБ, то лучше найти более дешевый вариант например бюджетный аккумулятор от Гольфа или Тигуана. Или более бюджетная серия с кодом

VAG 000915105DE.

Что же касается АКБ для Поло седана с других собратьев по концерну, то стоит обратить внимание на аккумулятор 61AH/330A с кодом по каталогу VAG JZW915105 с ценником в районе 3,5 тысяч или АКБ 72AH/350A код VAG JZW915105A на тысячу дороже. Конечно выбор за вами.

По поводу снятия АКБ Поло седана можно сказать следующее. Операция не сложная. Для начала советую после того как вы откроете капот закройте двери центральным замком. Это вам пригодится, если вы, конечно, не хотите оставить автомобиль на то время пока он будет без аккумулятора не запертым. Без АКБ дверь водителя прекрасно откроется ключом.

Для этой операции вам понадобятся 2 ключа: на 10 и на 13.Ничего сложного, вначале откручиваем клеммы: массу и плюс, а затем прижимную пластину защитного кожуха. Снимаем кожух и вынимаем АКБ.

Не переживайте по поводу электроники. Ничего страшного после замены АКБ Поло седана не произойдет.

  • Если сбилось время, поправьте по инструкции.
  • Если сработала лампа ESP, то после пары километров первой поездки индикатор отключится.
  • Если у вас автомат, то первые 3-5 километров могут наблюдаться рывки, потом пройдет.
  • На счет регулировки стеклоподьемников я уже раньше писал.

Вот, пожалуй, и все, что я хотел сказать по поводу АКБ Поло седана. Удачи на дорогах!

Видео как снять аккумулятор поло.

Торпеда Фольксваген Поло седан: как снять

Нередко после первых 50 000 км пробега владелец вынужден демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Фольксваген Поло имеет слабое место – испаритель системы кондиционирования.

По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такова, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется возможным.

Несмотря на то, что процесс достаточно сложный, кропотливый демонтировать торпеду Volkswagen Polo седан можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО. Следуя приведённому ниже алгоритму можно без труда снять приборную панель самостоятельно.

Последовательность действий

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).

  • автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру,

Снимаем:

  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания,
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал,
  • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности,
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой,
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы,
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны,
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла,
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом,
  • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении,
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза,
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза,
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты,
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине,
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками,
  • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки,
  • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем,
  • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей,
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу,
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика,
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиком можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло

Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: от классической однотонной к многофакторной, «под дерево», прочие оформления. Выбор цветов представлен на фото.

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.

Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.

Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.

Как снимать аккумулятор на Фольксваген поло седан видео

VW polo sedan / снятие аккумулятора

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: Как снять аккумулятор и закрыть двери автомобиля

Volkswagen polo sedan замена снятие АКБ

Поло седан — чистил радиатор и увлекся)))

Снятие АКБ поло седан

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Аккумулятор на Фольксваген Поло 61Ач, 68Ач, 72Ач

Как завести двигатель VOLKSWAGEN POLO в мороз.Как отогреть аккумулятор . Эксперимент

Аккумулятор для Фольксваген Поло

Аккумулятор на volkswagen polo

Также смотрите:

  • Шланг сцепления Киа рио 2012
  • Акулий плавник для Киа соренто
  • Лямбда зонд BMW e36 m50
  • Автостекла для Мерседес мл 350
  • Что лучше Hyundai Accent или chevrolet lacetti
  • Характеристика Форд Транзит коннект 2004 года
  • Мазда трибьют рамная или нет
  • Ремонт дизеля Mercedes Benz viano
  • Ошибка давления в шинах БМВ е60
  • Компрессор у Мерседеса что это
  • Устройство эбу рулевого усилителя Лексус
  • Гнет ли клапана на Hyundai Elantra 1 6
  • Автозапуск на Хендай Гетц виды
  • Как снять розетку Ниссан кашкай
  • Как сбросить напоминание о то Мерседес
Главная » Подборки » Как снимать аккумулятор на Фольксваген поло седан видео

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic. com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, действительно отличную пару способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Passat. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной». Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем эти топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть очень осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда должны быть уверены, что носите защитные очки при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на баке. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите бить больше по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить его будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная, собственно, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме — перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставить его включенным. Убери это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки. Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Как починить свет EPC на VW Golf, Jetta и других моделях?

В этой статье мы покажем вам, как установить световой индикатор EPC на автомобиле VW, таком как Jetta, Golf, Passat, Polo или Beetle. Прежде чем перейти к практической информации, мы объясним, что означает сигнальная лампа EPC.Фонарь EPC является одним из 64 сигнальных фонарей Volkswagen.

Как починить свет EPC на VW?

Что такое свет EPC?

Контрольная лампа VW EPC, также известная как Контрольная лампа электронного управления мощностью , представляет собой предупреждающий индикатор автомобиля, который указывает на проблему с системой дроссельной заслонки вашего Volkswagen.

Ремонт ламп Volkswagen EPC VW — Корпус дроссельной заслонки

Когда на приборной панели Volkswagen появляется уведомление EPC, ваш автомобиль необходимо как можно скорее отремонтировать. В нормальных условиях у вашего автомобиля определенно должно быть достаточно мощности, чтобы проехать в ремонтную мастерскую VW.

Контрольная лампа VW EPC указывает на проблему с педалью дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки, контролем тяги или круиз-контролем.

Как установить лампу EPC на VW

Чтобы установить лампу EPC на VW, мы советуем вам посетить местную ремонтную мастерскую Volkswagen. В ремонтной мастерской смогут диагностировать проблему.

Первым возможным решением для вас было бы заменить или сбросить датчик двигателя, чтобы увидеть, не погаснет ли при этом индикатор EPC.

Если вы хотите отремонтировать свет EPC самостоятельно, вы можете попробовать следующее: сначала заведите машину в обычном режиме. Затем заведите автомобиль во второй раз и при запуске двигателя нажмите педаль газа до пола. В некоторых случаях это работает.

Также рекомендуется проверить электрические соединения на корпусе дроссельной заслонки. Индикатор Volkswagen EPC может погаснуть после очистки разъема.

Обнаружение проблем со сканером OBD2

Сканер OBD2 — очень крутое устройство.Это самый простой и быстрый способ найти проблему, когда на приборной панели появляются индикаторы EPC. Устройство считывает коды неисправностей вашего автомобиля. Эти коды хранятся в одном из ваших блоков управления. Обязательно просканируйте эти блоки:

  • Блок управления ABS
  • Блок управления рулевым управлением
  • Блок управления двигателем
  • Блок управления трансмиссией

Самые дешевые сканеры OBD2 могут считывать только блок управления двигателем. Поскольку проблема может возникнуть в нескольких блоках управления, мы рекомендуем вам купить более продвинутый сканер.

Мы настоятельно рекомендуем эти сканеры OBDLink для iOS, Windows и Android. Сканирующий прибор Bluetooth прост в установке и полностью безопасен, чтобы оставить его включенным, не разряжая аккумулятор Volkswagen.

Сканер OBD2

Сброс индикатора VW EPC

Чтобы сбросить индикатор VW EPC, вам необходимо получить доступ к модулю управления двигателем , также называемому EMC. Для завершения этого процесса вам потребуется диагностическое оборудование для подключения к разъему канала передачи данных автомобиля, чтобы вывести все сохраненные коды неисправности (также называемые диагностическими кодами неисправностей).Как только у вас будут все данные, вы будете полностью проинформированы о первопричине проблемы. Это позволит вам отремонтировать и заменить неисправные детали и сбросить ECM. Когда это будет сделано, сигнальная лампа EPC погаснет.

Можете ли вы водить машину с горящим индикатором EPC?

Да, можно. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее починить светильник EPC. Когда на приборной панели горит индикатор VW EPC, это означает, что в вашем автомобиле может быть несколько ограниченных функций. Ваш автомобиль может потерять мощность, выйти из строя двигатель, ограничить работу тормозов или рулевого управления.

Что вызывает загорание лампочки EPC?

Есть несколько разных причин включения индикатора EPC Light. Наиболее частые причины — неисправный датчик двигателя, неисправности датчика воздуха и стоп-сигналов. Однако может быть много других причин:

  • Проблемы с проводкой
  • Внутренняя проблема двигателя
  • Неисправность датчика рулевого управления
  • Неисправность датчика ABS
  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправность усилителя рулевого управления

Как сделать разблокировать и завести Volkswagen с неработающим ключом FOB?

Меню

  • Главная
  • Новый Volkswagen
    • Модели
      • Посмотреть все [76]
      • Артеон [3]
      • Атлас [17]
      • Атлас Кросс Спорт [14]
      • Гольф [1]
      • Гольф GTI [4]
      • Jetta [21]
      • Jetta GLI [2]
      • Пассат [1]
      • Тигуан [13]
    • инструменты
      • Страницы исследований 2020
        • Гольф 2020
        • 2021 Атлас Кросс Спорт
        • Гольф GTI 2020 года
        • Jetta 2020 года
        • Пассат 2020
        • 2020 Тигуан
        • 2019 VW Jetta SEL против SEL Premium
      • Исследование моделей Volkswagen
      • Выставочный зал
      • Специальные предложения для менеджеров
      • Запланировать тест-драйв
      • Экономичные автомобили
      • Рассчитайте свою сделку
      • Рассчитать экономию топлива
  • Подержанный
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
    • Текущие спецпредложения
    • Сертифицированный Volkswagen
    • Сделки до 12 000 долларов США
    • Рассчитайте свою сделку
    • О VW CPO
  • Volkswagen ID. 4
  • Финансы
    • Торговля
    • Одобрение онлайн-кредита
    • Рассчитать платежи
    • Варианты расширенной гарантии Volkswagen
    • Уведомление о конфиденциальности
    • Рассчитайте свою сделку
    • Планы защиты
  • Специальные
    • Специальные предложения для менеджеров
    • Текущие стимулы
    • Бонусная программа для выпускников колледжа
    • Купоны на обслуживание и запчасти
  • обслуживание
    • Расписание обслуживания
    • наши сервисы

      Как извлечь аккумулятор из iPhone 6 или 6 Plus

      Стив Джобс придумал и создал iPhone с единственной целью, чтобы не допустить вмешательства в программное обеспечение и оборудование.Так что всегда будет безопасность технологий и защита от хакеров. В этой статье мы предоставим вам пошаговое руководство, которое поможет вам извлечь аккумулятор из iPhone 6 и 6 Plus. Для снятия батареи с iPhone вам потребуется несколько уникальных инструментов, но мы расскажем и о них.

      Мы настоятельно рекомендуем сначала обратиться в службу поддержки Apple при возникновении такой проблемы или при возникновении сценария, если ваша гарантия еще не истекла. Но если это так, вам придется исправить это более вероятным вариантом.Это связано с тем, что Apple бесплатно заменяет аккумулятор, если обнаруживает неисправность в течение гарантийного срока. Процедура немного сложна и варьируется от версии к модели, но если вы хорошо владеете руками, вы легко сможете извлечь аккумулятор из iPhone с минимальными трудностями.

      Почему стоит замена аккумулятора iPhone?

      Если мы когда-нибудь прочитаем руководство, которое идет в коробке с нашими новыми телефонами, мы увидим, что есть целый раздел, посвященный этой батарее.После тщательного анализа технических деталей многим это кажется тарабарщиной. Мы увидим, что замена оригинальной батареи на батарею большей мощности или батарею другой модели может вызвать серьезные проблемы для вашего телефона, и никто не хочет рисковать.

      Однако это не совсем плохая идея, потому что очевидно. Если ваша батарея разряжена или разряжена, что нам еще делать? Но чтобы его сняли и заменили. Однако вынимать аккумулятор из iPhone не имеет смысла. Если срок гарантии подошел к концу, но если он еще не истек, немедленно замените его.

      Читайте также: Как проверить счетчик циклов батареи iPhone

      ПРИМЕЧАНИЕ: Я уже упоминал, что команда Apple с момента своего создания всегда предпочитала надежно контролировать свое оборудование и программное обеспечение для обеспечения эффективности и безопасности. Вот почему, если вы решитесь взломать оборудование. Apple позаботилась о том, чтобы это было непростой задачей для вас.

      Процесс сложный, требует большого внимания к деталям и сильного захвата руками, чтобы убедиться, что все выполнено идеально и не должно быть замечено никаких повреждений.Внимательно прочтите все инструкции, а затем извлеките аккумулятор из iPhone 6 и 6 Plus.

      Переходя к пошаговому руководству, мы проведем вас через этот процесс при поддержке технических специалистов, чтобы вы могли успешно извлечь аккумулятор из iPhone 6 Plus или iPhone 6.

      Необходимые инструменты для извлечения аккумулятора из iPhone 6

      • 5-гранная отвертка.
      • Стандартная отвертка Phillips № 000.
      • Инструмент Spudger.
      • Лезвие бритвы.
      • Инструмент для открывания iSesamo.
      • Запасной аккумулятор для iPhone 6 или 6 Plus.

      29 шагов по извлечению аккумулятора из iPhone 6 и 6 Plus

      Шаг 1. Первое, что вам нужно выполнить, — это открутить два винта Pentalobe диаметром 3,6 мм.

      Шаг 2: Теперь используйте iSclack и, если пластиковый ограничитель глубины прикреплен, убедитесь, что вы его сняли.

      Шаг 3: Я помню, как мое сердце колотилось на этом шаге, но на самом деле он вполне безопасен — закройте ручку iSclack, откройте губки присоски и прикрепите ее к экрану iPhone 6/6 Plus.

      Шаг 4. Вы должны расположить верхнюю присоску iSeasamo на дисплее прямо над кнопкой Home. Откройте ручку, чтобы закрыть губки iSclack.

      Шаг 5. Надежно держите iPhone.

      Шаг 6: Осторожно закройте ручку iSclack, отсоединяя переднюю панель от задней.

      Шаг 7. Теперь вы можете отделить две присоски от вашего iPhone.

      Шаг 8: Откройте iPhone, осторожно и осторожно откинув конец кнопки «домой» на передней панели в сборе от торцевой части.

      Шаг 9: Теперь сдвиньте переднюю панель вверх до верхнего края.

      Шаг 10: Откройте дисплей под углом 90º и наденьте резиновую ленту, чтобы удерживать дисплей в правильном положении.

      Шаг 11: Выверните винты с крестообразным шлицем из разъема аккумулятора.

      Шаг 12: Теперь вы должны удалить металлический кронштейн разъема аккумулятора из iPhone.

      Шаг 13: Есть специальные винты, на которые вы должны обратить внимание.Выверните пять винтов, которыми крепится кронштейн кабеля узла передней панели.

      Шаг 14: Осторожно снимите группу кабелей передней панели с вашего логического блока.

      Шаг 15: Используйте плоский конец лопатки, чтобы снять переднюю лицевую камеру и разъем кабеля датчика.

      Шаг 16: Работайте с ровным концом лопатки, чтобы отсоединить кабельное соединение кнопки домика.

      Шаг 17: Используйте плоский конец лопатки, чтобы отсоединить разъем кабеля данных дисплея.

      Шаг 18: Используйте ровный конец лопатки, чтобы отсоединить разъем кабеля цифрового преобразователя.

      Шаг 19: Снимите узел передней панели с задней части корпуса.

      Шаг 20: Отогните клеевой язычок основной батареи от нижнего правого края батареи.

      Шаг 21: Осторожно потяните клеевой язычок батареи в сторону от батареи, а затем по направлению вниз.

      Шаг 22: Продолжите описанный выше шаг, позволяя полоске медленно выпасть из-за контакта с аккумулятором и задней частью корпуса.Каждый раз, когда вы испытываете усиление сопротивления в полосе, прекратите тянуть и переходите к следующему шагу.

      Шаг 23: Как только вы почувствуете вес липкой ленты, слегка потяните ее через правую нижнюю часть батареи.

      Шаг 24: Продолжайте тянуть липкую ленту вверх и в сторону от правого края батареи. Позволяя ему постепенно выдвигаться между батареей и задней частью корпуса. Пока полоска полностью не отсоединится от iPhone.

      Шаг 25: Отогните следующий клеевой язычок батареи в нижнем левом краю батареи.

      Шаг 26: Осторожно потяните липкую ленту батареи вверх и в сторону от батареи. Позволяя липкой полосе медленно выскользнуть из батареи и задней части корпуса.

      Шаг 27: Не прекращайте брать липкий чемодан и, как только почувствуете повышенное сопротивление, остановитесь.

      Шаг 28: Если вы чувствуете усиление сопротивления липкой ленты, осторожно проведите по нижней левой части батареи.

      Шаг 29: Теперь вы должны перевернуть iPhone на его заднюю часть и поместить пластиковую карту в область корпуса аккумулятора, а также в заднюю часть корпуса.

      Видео-руководство по извлечению аккумулятора iPhone 6