Как можно отполировать фары в домашних условиях: Полировка фар своими руками — 7 эффективных способов + инструкции

Содержание

Полировка фар своими руками: инструкция

Каждый автовладелец старается содержать свое транспортное средство в порядке. Одной из актуальных процедур является полировка фар. Данные мероприятия не только формируют аккуратный внешний вид транспортного средства, но и обеспечивают эффективное освещение автомагистрали в темное время суток. Полировка – процедура не сложная, привести в порядок фары можно самому и в домашних условиях. В работе используются доступные подручные средства или покупные специальные составы.

Особенности работы со светотехникой

Полировка фар своими руками обычными или специальными средствами выполняется с помощью шлифовального инструмента или вручную. Светотехнику можно снять, но если это невозможно, перед работой нужно предусмотреть защиту соседних элементов автомобиля. Это необходимо по причине того, что неосторожные действия могут повредить и красочный слой и хромирование. Защиту может обеспечить обычный малярный скотч, наклеенный в несколько слоев или плотная полиэтиленовая пленка.

Средства для процедуры

В работе используются различные составы, но наиболее популярны такие средства для полировки фар автомобиля:

  • различные абразивные материалы, можно даже отполировать фары зубной пастой;
  • алмазный состав;
  • спреи для защиты;
  • салфетки из микрофибры;
  • наждачная бумага;
  • специальная полироль для фар.

Подготовительные мероприятия

Прежде, как отполировать фары без привлечения специалистов своими руками, следует установить уровень повреждения светотехники. От оценки будет зависеть способ устранения дефектов. Сколы, желтизну, царапины, мутность и разводы удаляются различными методами. Так же следует определить материал светотехники, поскольку отполировать пластиковые фары можно одними средствами, а стеклянные – другими. В первом случае хорошо показали себя наждачные бумаги, а во втором – алмазные пасты. Стеклянную автомобильную светотехнику так же можно обрабатывать наждачкой, но действовать следует с осторожностью.

Как правильно отполировать светотехнику авто наждачной бумагой

Этот способ полировки стеклянных и пластиковых фар в домашних условиях своими руками актуален, если повреждения серьезны. Обычно выбирают бумагу от Р-600 до Р-2500. Работа выполняется последовательно:

  • сначала бумагой с крупными фракциями снимается верхний слой, наждачку следует постоянно смачивать, а снятую кашицу – регулярно удалять с поверхности
  • затем сменить бумагу на другую – с более мелкой фракцией и продолжать работу, финальный слой снимается Р-2500;
  • работы завершаются полированием с помощью покупной специальной пастой, либо обычной зубной.

Вышеописанные мероприятия можно осуществлять шлифовальным инструментарием или вручную.

Полировка зубной пастой

С помощью зубной пасты вы не сможете устранить серьезные повреждения, но помутнения, желтизну пластика и разводы – легко удаляются:

  • нанести средство на поверхность;
  • натирать светотехнику салфеткой до полного устранения дефекта;
  • смыть средство мягкой тряпочкой.

Это самый дешевый способ устранения мелких дефектов. Использовать можно любой тюбик, то есть взять тот, который стоит в стаканчике в вашей ванной комнате.

Полировка алмазной пастой

Это более сложный материал, в его состав входят крупинки с размерами до 3 мкм. Работать можно руками или с помощью электрического инструмента. Предварительно нужно очистить поверхность от грязи, пыли, химикатов. Важно контролировать температуру поверхности стекла и не допускать перегрева. Работы проводятся до полного устранения дефектов. Если вы решили воспользоваться автохимией, предварительно ознакомьтесь с рекомендациями производителя.

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней. Однако, как бы не ухаживали за ними владельцы машин, в процессе эксплуатации на стёклах всё равно появляются микроскопические царапины. Причиной их образования является обычный песок, попадающий в щель между стеклом и резинками дворников, а также между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями.
При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности мельчайшие царапины, которые ухудшают прозрачность стёкол. Мытьё и вытирание тряпками в таких случаях не помогает. Более того, протирка сухой грубой тканью может привести к увеличению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.

Разница видна невооруженным взглядом

Если вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не следует спешить с заменой ламп. В первую очередь нужно посмотреть на защитное стекло. Мелкие камни и песок, летящие на его поверхность, особенно при езде на больших скоростях, оставляют неизбежные следы, в которые попадает грязь и образует помутнение стекла.

В результате фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое плохо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных машин и образуют засветки, которые ухудшают обзор дороги и пространства впереди движущейся машины. Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка оптики и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид.

Как самому отполировать фары на автомобиле

Чтобы самостоятельно  выполнить правильно полировку оптики, нужно помнить, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки фары, её нужно покрыть бесцветным защитным лаком. Лак предохраняет стекло от действия песка и мелких камней.

Видео: Помутнели фары? Самостоятельная полировка фар

В качестве защитного лака применяется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем. Технология нанесения лака имеет свои тонкости: он должен наноситься аккуратными движениями сверху вниз, не допуская потёков. При этом движения производятся не спеша, но без остановок, чтобы лак не успевал высохнуть. Такая технология с нанесением предохраняющего прозрачного слоя обеспечивает продолжительный срок службы осветительным приборам.

В процессе лакирования необходимо обеспечить максимальную чистоту производства, чтобы на лакированную поверхность не попали пыль или мелкий мусор. Лакировка так же, как и полировка фар может быть проведена дома самостоятельно или под руководством опытного товарища сразу же после окончания полировочных работ.

Подготовка к проведению работ

Чтобы правильно подготовиться к выполнению работ, во-первых, необходимо их вымыть и протереть оптику сухой тряпкой. Далее нужно наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, чтобы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар производится без их демонтажа прямо на автомобиле. Снятие производят только в тех случаях, когда необходима внутренняя полировка.

Фару обязательно нужно обклеить, чтобы не повредить при полировке

Защита уплотнительных резинок должна производиться в обязательном порядке, так как они легко разрушаются под действием абразива или полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются с помощью специальных автомобильных чистящих средств или посредством уксусного раствора. Уксус можно растворить в обычной воде или другом моющем средстве.

Современные автомобили имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла можно полировать различными способами. Такие народные методы, как:

  • скоблить бритвой;
  • полировать пастой ГОИ или зубным порошком;
  • варить в масле или обжигать пламенем.

давно устарели. Сегодня есть более технологичные способы, позволяющие за несколько минут «выгладить» фары. Работа может выполняться вручную с применением электродрели или шлифовального прибора.

Первый способ – шлифовка с помощью «Абралона»

Abralon представляет собой круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой и липучками для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки можно использовать любую полироль, аналогичную 3М. Кроме того, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты деталей,которые окружают фару.

Такой восстановительный набор будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Применение шлифовальной машинки значительно ускорит процесс восстановления, но можно обойтись и ручной работой, когда требуется отшлифовать небольшую площадь. Эта технология особенно применима для владельцев недорогих авто, привыкших делать всё своими руками.

Первоначальная грубая шлифовка производится с помощью кругов «Абралон-600», которые перед применением следует увлажнить, чтобы увеличить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В результате шлифовки нужно добиться равномерной матовой поверхности стекла. Далее нужно промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.

Полировка с помощью шлифовальной машинки

Последовательно используя круги зернистостью 2000 и 4000, нужно добиться почти прозрачной поверхности отшлифованного стекла. При этом не следует сильно нажимать на машинку, чтобы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних оборотах машинки и среднем усилии прижима шлифовка получается идеальной. Круги нужно постоянно увлажнять. В итоге должна получиться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.

Шлифовальную машинку можно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется приобрести специальную дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга составляет 18 см. Крепление кругов на насадку производится также липучками. После окончания шлифовки стекло нужно промыть водой и вытереть влажной тряпкой. Выдавив на мягкую тряпку или поролон немного полироли, нужно произвести финишную полировку фар.

Второй способ – восстановление с помощью специального ремкомплекта для фар от компании 3М

Популярный набор для полировки от 3M

Набор содержит комплект дисков для шлифовки и полировки разной зернистости, полировочную пасту и приспособление для установки кругов. Работа производится в следующей последовательности:

  • прилегающая к фаре поверхность закрывается специальной лентой 3М из комплекта. Это делается для того, чтобы не повредить,например, крылья при полировке;
  • производится последовательная шлифовка с использованием дисков и пасты из комплекта набора. Для выполнения работ потребуется электродрель, либо шлифовальная машинка и водяной распылитель. Подробная инструкция прикладывается в комплект оборудования;
  • Процедура восстановления оптики по второму способу занимает 40-60 минут.
Видео: ПОЛИРУЕМ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Третий способ – полировка фар вручную без электрических приспособлений

Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 оставить в воде на 10 минут. Если на фаре есть глубокие царапины, то шлифовку нужно начинать со шкурки на 600, постепенно понижая зернистость. Если царапины неглубокие, то обработку можно начинать со шкурки на 1000. Порядок шлифовки и полировки такой же, как описано выше, только делается всё вручную. Шлифовка завершается с использованием шкурки на 2000. После каждой замены шкурки стекло следует промыть водой.
Окончательная полировка выполняется мягкой тряпкой с использованием полироли. В завершении нужно натереть фару пастой для придания блестящего вида.

Если периодически в 2 года 1 раз проводить полировку фар, то они всегда будут выглядеть блестяще. Это устраняет потерю освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, уменьшает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и обеспечивает хороший обзор переднего пространства в тёмное время суток, повышая безопасность управления автомобилем. По продолжительности ручная работа занимает вдвое больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата или электрической дрели.

частые вопросы по полировке фар автомобиля

Фары автомобиля необходимо полировать. Это обеспечивает хорошую светопроводимость, что напрямую связано с вашей безопасностью. Царапины, потертости и прочее — не только некрасиво, но и опасно. В темное время суток в дождливую погоду потертости на фарах сыграют злую шутку, ценой которой, к сожалению, могут стать жизнь и здоровье вас и ваших пассажиров.

Здесь собраны самые частые вопросы о полировке и бронировании фар.

Из-за чего могут образовываться трещины и потертости на фарах.

Фары являются осветительным прибором: вы видите, что происходит вокруг автомобиля, а другие участники дорожного движения видят вас.

Трещины и потертости могут появиться как следствие мелких ДТП и повседневной эксплуатации. Во втором случае имеется в виду песчаная крошка, возникающая на дороге. Песок и камни летят из-под колес других автомобилей, оставляя на стекле фар микротрещины и сколы.

Еще одним фактором, влияющим на светопроводимость могут стать химические реагенты, которые используются на дорогах в зимнее время.

Можно ли обойтись без полировки фар?

Конечно, полировать или нет — решать владельцу авто. Но помните, что ухудшение оптических свойств фар может стать причиной ДТП. Тусклый свет не поможет вовремя среагировать на внезапное препятствие и помешает оценить другому автомобилисту расстояние до вашей машины.

Состояние фар — часть технического состояния автомобиля.

С какой периодичностью полируют фары?

Рекомендуется проводить работы по полировке фар не реже раза в год. В отдельных случаях чаще. Если фары помутнели, то рекомендуем не медлить и обратиться в детейлинг-центр.

Можно ли выполнить полировку фар своими руками в домашних условиях?

При наличии должного опыта можно сделать все, что угодно. Но стоит учесть, что полировка и защита фар требуют не только умения, но и наличия у вас необходимых инструментов и материалов. Полировочная паста, полироль, шлифовальный круг — все это стоит денег. Выгоднее обратиться в детейлинг центр — сэкономите и время, и деньги.

Как происходит подготовка к полировке?

Прежде чем отполировать фары, необходима подготовка. В подготовку входит:
  • очистка фар от грязи;
  • мойка специальным автомобильным шампунем;
  • обезжиривание фар;
  • блокада фар малярной лентой.

Чем и как полируют фары?

Работы можно выполнить вручную или полировальной машинкой. Руками глубокую полировку сделать сложно — это займет много времени и требует специальных навыков.

Можно ли полировать стеклянные фары?

Сегодня фары из стекла — редкость. Основной материал для изготовления фар — поликарбонат. Но встречаются до сих пор и стеклянные. Полировать их можно и нужно. Главное помнить, что стекло более чувствительно к механическим воздействиям.

Много ли времени занимают работы по полировке фар?

Это зависит от количества и глубины дефектов. По опыту — полировка фар займет 30-90 минут. Фары из стекла полируются дольше, чем из поликарбоната.

Как защитить фары?

Есть процедура бронирования фар пленкой. Эта услуга предлагается в детейлинг-центрах. Фара оклеивается полиуретаном или иным защитным материалом. Есть вариант защиты винилом, однако на фарах этот материал менее устойчив к повреждениям и быстрее изнашивается.

Почему полировку фар и защиту необходимо доверять только специализированным центрам?

Первое, о чем стоит сказать, это о наличии расходных материалов. В обычной мастерской может не быть того или иного состава и т.п. Народные умельцы могут использовать аналоги, но тут уж, как повезет — может гладко пройти, а могут и проблемы возникнуть.

Непрофессиональная механическая полировка может привести к тому, что придется менять фару. Как говориться, скупой платит дважды. А в этом случае — во много раз больше. Желая сэкономить, подвергаете опасности себя, пассажиров, пешеходов и т.п.

В специализированных центрах вам окажут услугу полировки с соблюдением всех технических норм. Применяемые материалы полностью соответствуют регламенту работ, а мастера имеют должную квалификацию.

Подводя итог, заключим:

  • Полировать фары надо.
  • Полировку нужно доверять профессионалам.
Хорошей дороги и отличного настроения!

 

Вас могут также заинтересовать следующие услуги:

Полировка фар автомобиля | Для чего нужна полировка фар

Гладкие, чистые и прозрачные стекла автомобильных фар придают машине привлекательный внешний вид. Именно по этой причине многие автовладельцы ошибочно считают, что полировка фар автомобиля – это косметическая процедура, которая не оказывает прямое влияние на эксплуатацию.

В действительности даже микроскопические потертости и незначительные царапины могут негативно сказаться на яркости головного света. Недостаточность освещения в темное время суток или в условиях плохой видимости – это прямая угроза безопасности, так что экономить на этом явно не стоит.

Специалисты рекомендуют проводить полировку фар каждые 50 тысяч километров пробега. Если на Вашем авто стоят пластиковые стекла на фарах, как и в большинстве современных автомобилей, процедуру следует выполнять дважды в год или каждые 30 тысяч километров пробега.

Причины износа и повреждений

  • Светотехнические элементы могут потерять прозрачность по причине:
  • Неправильной и некачественной обработки стекол во время мойки;
  • Абразивного истирания мелкой пылью, которая формирует сеть незаметных на первый взгляд царапин на поверхности стекла;
  • Постоянного воздействия асфальтовой и гравийной крошки;
  • Отложения осадков выхлопных газов и химических реагентов.

Профессиональная полировка в техническом центре

Как отполировать фары быстро и качественно? Многие водители предпочитают делать это самостоятельно, используя подручные средства. Народные методы скобления бритвой, обжига открытым пламенем или полировки пастой ГОИ давно устарели и не могут дать длительный эффект. На любом современном автосервисе Вам предложат комплексную услугу по полировке, которая включает в себя использование специальных шлифовальных приборов или высокотехнологичных составов.

Процедура полировки занимает не более 30 минут, а ее стоимость не так высока, чтобы возиться с подручными средствами. Обработка стекла или пластмассы неопытным водителем может привести к серьезным механическим повреждениям.

Если Вас интересует, где в Москве можно отполировать фары, обратитесь в сервисный центр официального дилера ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят необходимый комплекс косметических работ.

Доказано, что проведение своевременной обработки стекла фар позволяет увеличить эффективность головного освещения примерно на 30%. Это дает существенную экономию, ведь Вам не придется приобретать более мощные лампы и тратиться на их установку. После завершения процедуры полировки мастер обязательно позаботится о нанесении прозрачного предохраняющего слоя. Это обеспечит продолжительный срок службы фар и защитит их от дальнейших повреждений.


Как и чем отполировать фары автомобиля

Среди многих приёмов, помогающих водителю улучшить «самочувствие» своей машины и, соответственно, повысить её отдачу при эксплуатации, специалистами в один голос отмечается полировка автомобильных фар, которые плохо светят. Сама по себе эта работа не представляет собой особенных трудностей, она по плечу почти каждому, даже новичкам автомобильного дела, однако требует знания некоторых нюансов, хитростей, а также определённой сноровки. После грамотной полировки фары почти всегда возвращают себе прежнюю прозрачность, силу освещения, поэтому отпадает необходимость покупать новые.

Зачем нужно восстанавливать прозрачность автофар

Главная цель полировки автомобильных фар – восстановить полностью или хотя бы частично их эффективность, силу, контраст освещения. Они с годами становится всё более тусклым именно из-за стекол, которые мутнеют, покрываются механическими повреждениями и поэтому начинают недостаточно пропускать световой поток. Причины такой деформации, как правило, стандартные. Они одинаковы для машин почти всех классов и моделей, это, в частности:

  1. Изменение физических характеристик стекла, пластика фар из-за длительного строка их использования (помутнение).
  2. В процессе эксплуатации внешний корпус автомобиля постоянно соприкасается с внешними раздражителями – мелкими камушками, песчинками и другими предметами разной величины, жесткости. Чаще всего это происходит на скорости, поэтому лакокрасочное покрытие, стекло осветительных фар покрываются царапинами, сколами и прочими дефектами, порой существенными по величине. Если это касается стекла, оно в итоге значительно теряет свою прозрачность и способность пропускать свет.
  3. Виновником ухудшения световой силы фар нередко становится, даже не подозревая об этом, сам водитель. Время от времени протирая машину, в том числе фары, сухой тряпкой, он поневоле наносит стеклу мельчайшие повреждения. Они постепенно увеличиваются и становятся заметными даже на глаз. В конце концов, количество, размеры этих повреждений становятся настолько масштабными, что свет от фар заметно тускнеет. У водителя остаются два выхода. Так, ему нужно или покупать новые, совершенно прозрачные стекла, тратя личный бюджет, или же полировать фары автомобиля своими руками, что намного дешевле, но даёт практически такой же эффект.

Особенности полировки фар

Нередко водители, особенно малоопытные, интересуются, как часто надо прибегать к полировке фар. Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, поскольку автомобиль автомобилю рознь. Многое зависит от срока эксплуатации, техники вождения машины, мастерства, аккуратности водителя, качества фар и других факторов. Поэтому логично сказать, что это нужно делать по мере необходимости, в прямой зависимости от того, в каком состоянии находятся стёкла фар, пришли они в полную негодность или ещё терпится. Для одного водителя такая процедура может быть необходимой чуть ли не раз в два-три года, а для другого – значительно реже, раз в десяток лет.

Многие интересуются, как отполировать самостоятельно фары. Надо иметь в виду, что сам процесс полировки состоит из двух равноценных операций – шлифовки стекол, а уже затем их полировки. Первая из них являет собой грубую первичную обработку той поверхности, которая повреждена и вызывает опасения водителя. После чего следует тонкая, филигранная чистовая обработка этой поверхности. Здесь вариантов множество, и каждый волен выбирать именно тот, который ему больше по душе. С помощью купленных средств для автополировки посредством наждачной бумаги с применением шлифовальной машинки, алмазной или зубной пасты.

Полировка покупной автохимией

Полировка с применением покупной автохимии – один из самых распространённых способов. Его преимущество в том, что современная промышленность выпускает для автомобилистов уже вполне готовые, испытанные и эффективные средства, хорошо зарекомендовавшие себя на практике. Это полироль для фар и другие приспособления. Каждое из них сопровождено подробной инструкцией, как полировать. Диапазон их цен весьма велик, но стоит отметить, что дорогая полироль далеко не всегда является самой результативной. Порой более дешёвые отечественные или зарубежные средства дают такой же, если не лучший, результат.

Полировка наждачной бумагой

Как показала практика, применение наждачной бумаги нередко даёт прекрасный результат, если полировать правильно. Специалисты рекомендуют начинать работу с «наждачки» самой большой зернистости (марки Р400-800). С её помощью самостоятельная полировка фар предполагает, естественно, системность и терпение. Надо чётко выполнить весь нужный процесс, пройдя стекло снизу доверху (или наоборот), а затем слева направо и т. д. Многие предпочитают делать круговые движения.

Специалисты дают советы, как правильно полировать фары. По их словам, именно в равномерности обработки всей поверхности фары заключается успешный результат. Поэтому на втором этапе в ход идёт «наждачка» уже меньшей зернистости (скажем, Р1000) и т. д. С каждым разом следует уменьшать величину зернистости, тратя на каждую из фар хотя бы 6 – 7 минут.

Вручную

Процесс полировки вручную, ясное дело, занимает много времени, усилий. Поэтому часть водителей старается его не использовать, более охотно прибегая к механической полировке, хотя у ручного способа есть свои неоспоримые преимущества. Главное из них — то, что при обработке вручную можно уделить особенное внимание наиболее повреждённым или затуманенным местам стекол, что труднее сделать при механической полировке.

Шлифовальной машинкой

Отлично отполировать фары автомобиля можно и с помощью шлифовальной машинки. Её перевес в том, что, во-первых, полировка с ней не требует значительных физических усилий, а во-вторых, позволяет провести этот процесс с максимальной равномерностью. Однако второе обстоятельство нередко расслабляет водителя, считающего, что в данном случае полировка произойдёт как бы сама собой, автоматически, без применения человеческого фактора, что в корне ошибочно.

Полировка фар зубной пастой

Об изумительных последствиях полировки фар обыкновенной зубной пастой среди водителей ходит немало баек. Эти мнения полярные. Так, одни считают её чуть ли не панацеей от всех проблем с фарами, другие же, наоборот, в корне отвергают саму идею её использования. Скорее всего, истина находится посредине, однако не рекомендуется делать на зубную пасту слишком большую ставку.

Полировка стеклянных фар алмазной пастой

Гораздо чаще водители пользуются алмазными полировальными средствами. Паста для полировки фар такого формата многократно испытана в реальных условиях и доказала свою эффективность на деле. Однако в случае пластиковых деталей с ней надо обращаться весьма осторожно. Предварительно надо тщательно изучить инструкцию производителя, чтобы выяснить, не сможет ли она повредить более мягкую, чем стекло, пластиковую поверхность. Как и в любом важном деле, касающемся автомобиля, будет ценен любой совет опытных коллег или специалистов. Чтобы свести риск к минимуму, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на станциях техобслуживания, хотя этот вариант более затратный.

Как сделать вежливый запрос на английском

Запрос - это когда мы кого-то просим. Поскольку мы просим кого-то о помощи, важно быть вежливым.
Мы не должны быть слишком прямыми.

Вот примеры излишней откровенности:
«Мне нужна помощь».
«Передай мне соль».
«Можете ли вы отнести мою сумку?»

Все эти вопросы правильные на английском языке, но они слишком прямые. Это не вежливые просьбы. На самом деле они довольно грубые. Люди будут обижены, потому что подумают, что вы им приказываете.

На этом уроке вы научитесь нескольким методам выполнения вежливой просьбы. Первые несколько примеров следует использовать в разговорной речи. Последний пример - для письменного английского.

Вежливые запросы на разговорном английском

Не могли бы вы ..?

Форма : Могли бы вы + базовая форма глагола… ..?

Примеры :
Не могли бы вы отнести мои сумки?
Не могли бы вы дать мне совет?
Вы можете нести эти коробки?

Мы можем добавить «возможно», чтобы быть еще вежливее.Мы ставим «возможно» между «мог бы ты» и глаголом.

Пример :
Не могли бы вы подержать мой стакан?

Не могли бы вы . .?

Форма : Не могли бы вы использовать + форму глагола…?

Примеры :
Не могли бы вы отнести мои сумки?
Не могли бы вы дать мне совет?
Не могли бы вы мне помочь?
Не могли бы вы сфотографировать меня?

Интересно, могли бы вы ..?

Форма : Интересно, могли бы вы + базовая форма глагола…?

Примеры :
Интересно, не могли бы вы присмотреть за моей сумкой?
Интересно, не могли бы вы дать мне совет?
Интересно, не могли бы вы мне помочь?

Мы можем добавить «возможно», чтобы быть еще вежливее:
Интересно, не могли бы вы отвезти меня в аэропорт?

Отрицательные утверждения с вопросительными знаками

Утверждение - это нормальное предложение. Это не вопрос.Мы можем добавить вопросительные теги к отрицательному утверждению, чтобы преобразовать отрицательное в вопрос. Это очень формальный английский, и это отличный способ вежливо спросить кого-нибудь.

Есть несколько способов сделать это:

Форма : вы не могли + базовая форма глагола… + могла бы?

Пример :
Вы не могли бы мне помочь?

Форма : Вы бы не использовали + базовую форму глагола… + не так ли?

Пример :
Вы бы не отвезли меня в аэропорт, правда?

Форма : Я не думаю, что вы могли бы + базовая форма глагола ... + не так ли?

Пример :
Я не думаю, что вы могли бы убрать ванную комнату, а?

Вежливые запросы на письменном английском

Вот хорошее выражение для официальных электронных писем и писем:

Форма :
Я был бы признателен, если бы вы могли + базовая форма глагола…

Пример :
I был бы признателен, если бы вы пришли мне свой прайс-лист.

Мы можем добавить «большинство», чтобы быть еще вежливее:

Пример :
Я был бы очень признателен, если бы вы могли прислать мне отчеты.

Обратите внимание, что это , а не вопросов. Это утвердительные утверждения. Следовательно, НЕ ставьте вопросительный знак в конце. (?)

Как определить, лжет ли вам кто-то, согласно исследователям

Если вы утверждаете, что никогда не лжете, что ж, вы лжец.

Эта маленькая белая ложь ускользает гораздо чаще, чем вы думаете: одно исследование показало, что американцы в среднем лгут 11 раз в неделю.Другие исследования показывают, что число консервативных. Исследование, опубликованное в Журнале фундаментальной и прикладной социальной психологии, показало, что 60 процентов людей не могут прожить 10 минут, не солгав хотя бы раз. И становится еще хуже: те, кто солгали, на самом деле лгали в среднем три раза за этот короткий разговор.

Почему мы это делаем?

При опросе более 100 аспирантов-психологов, которые в настоящее время или ранее проходят терапию, Лесли Мартин, доктор философии из консультационного центра Университета Уэйк Форест, обнаружил, что из 37 процентов, которые сообщили о лжи, большинство сделали это, «чтобы каким-то образом защитить себя - в основном чтобы избежать стыда или смущения, избежать болезненных эмоций и избежать осуждения. "

60 процентов людей не могут прожить 10 минут, не лежа хотя бы один раз.

Знаете, например, когда вы слишком устали, чтобы пойти на поздний завтрак, вы заявляете, что у вас желудок, или рассказываете своему начальнику, что у вас был проблемы с тренировкой, когда вы действительно проспали. Кроме того, есть маленькие выдумки, называемые просоциальной ложью, которым нас учат в детстве. (Говорить бабушке, что вам нравится новый свитер, когда вы на самом деле его ненавидите, или говорить жене, что она отлично выглядит в этом наряде, когда ты действительно думаешь, что она выглядит немного тяжеловесной.)

Проблема с этой маленькой ложью - которая поначалу безвредна - в том, что она имеет тенденцию производить эффект снежного кома.

Исследование, опубликованное в журнале Nature Neuroscience, показало, что ложь - это скользкая дорожка: когда люди говорят мелкую ложь, мозг теряет чувствительность к боли вины, которую обычно вызывает нечестность.

По сути, чем больше вы лжете, тем легче это делать, и тем сильнее становится ложь.

Насколько хорошо мы обнаруживаем ложь?

Скорее всего, вы довольно часто разбрасываете ложь.Но знаете ли вы, когда вас обманывают?

Оказывается, мы довольно хорошо умеем обманывать лжецов, но в конечном итоге отговариваем себя от этого. Исследование, опубликованное в журнале Psychological Science, показало, что у всех нас есть предустановленные инстинкты обнаружения лжецов, но они часто подавляются нашим сознанием.

«Хотя люди не могут сознательно отличать лжецов от рассказчиков правды, они действительно чувствуют, на каком-то менее осознанном уровне, когда кто-то лжет», - говорят авторы. Наши сознательные предубеждения и навыки принятия решений мешают естественной способности обнаруживать обман.

Исследования показывают, что наша точность отличия правды от лжи составляет всего 53 процента - не намного лучше, чем подбрасывать монетку.

Большой метаанализ показал, что общая точность отличия правды от лжи составила всего 53 процента - не намного лучше, чем бросить монетку, отмечают авторы психологи Чарльз Бонд, доктор философии из Техасского христианского университета, и Белла ДеПауло, доктор философии, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре.

И похоже, что все мы одинаково плохо их идентифицируем: исследование 2014 года показало, что эмоционально интеллигентных людей легче обмануть лжецами.

Хотя отпустить эту маленькую белую ложь - это не жизнь или смерть (и, честно говоря, нам может быть лучше не знать, ненавидит ли наш коллега нашу одежду), есть более серьезные ситуации, когда проверка лжи является важным навыком. Допустим, у вас есть подозрение, что ваш супруг изменяет или что ваш ребенок может заниматься опасными делами за вашей спиной.

К счастью, мы можем предпринять активные шаги для улучшения нашего радара обнаружения лжи. По мнению поведенческих экспертов и профессиональных следователей, главное - смотреть, а не слушать.Возможно, вы не сможете услышать ложь, но вы сможете распознать лжеца по этим невербальным признакам.

Когда дело доходит до обнаружения лжеца, главное - смотреть, а не слушать.MaryAnnShmueli / Getty Images

5 шагов к тому, чтобы стать человеком на детекторе лжи

«В мире поведенческого анализа базовые наблюдения - это совокупность наблюдения невербальных атрибутов. отсутствует введение стрессоров и триггеров. Большинство базовых измерений следует откалибровать во время неконфронтационного разговора », - говорит Роджер Стрекер-старший., обученный интервьюер / следователь по поведенческому анализу с более чем 30-летним опытом работы в правоохранительных органах, который в настоящее время является генеральным директором Ternion Risk Mitigation Group.

Особенно легко установить базовую линию поведения для тех, кто вам близок, таких как супруги, дети и друзья.

«Если вы используете визуальное поведение, чтобы оценить доверие к кому-то, кого вы знаете, у вас также будет преимущество в виде базовых показателей. Некоторые люди, например, никогда не будут смотреть вам в глаза. Для других каждое взаимодействие - это взгляд вниз », - написала Венди Л.Патрик, доктор философии, профессиональный прокурор, эксперт по поведению и автор книги «Красные флажки: как обнаружить заклятых врагов, подрывников и безжалостных людей». «Знание того, как кто-то обычно выглядит (или не выглядит) во время личного общения, может помочь в оценке значимости отклонений от нормы.

Говорят, наши глаза - это окно в нашу душу, и когда дело доходит до обнаружения лжеца, изучение портала может привести вас к истине.

Исследование людей в 58 странах показало, что отвращение взгляда было поведением, которое большинство людей ассоциировало с обманом.Но есть ли в этом правда?

Исследователи говорят нет.

Наука показывает, что лжецы не избегают зрительного контакта чаще, чем те, кто говорит правду. Главное, на что следует обращать внимание при движении глаз, - это отклонение от исходного уровня.

«Мы всегда смотрим на отклонения от исходного анализа, независимо от того, что демонстрирует интервьюируемый в отношении зрительного контакта, фокусировки и даже оценки расширения или сужения зрачков», - говорит Стрекер. «Если зрительный контакт был постоянным в начале разговора, а затем изменился, когда был вставлен фактор стресса или триггерный вопрос, это следует отметить как атрибут, который может быть обманчивой реакцией.

Он также отмечает, что очень важно наблюдать за тем, как быстро или медленно кто-то моргает (и как это меняется от их исходного уровня, когда они говорят что-то, что вы подозреваете во лжи).

Предостережение возникает, когда речь идет об очень высоких ставках - например, обман в отношениях или выполнение чего-то в офисе, что может стоить вам вашей работы. В этих ситуациях некоторые исследования показали, что отвращение взгляда связано с обманом.

  • Ищите «микровыражения»

Исследования, проведенные в лаборатории судебной психологии Стивена Портера в Университете Далхаузи, показали, что лицо выдает истинные эмоции обманщика - на короткое время «трескается» и позволяет проявить истинные эмоции.

Когда людям приказывали лгать, исследователи могли различать редкие «микровыражения», вспышки истинных эмоций, которые кратковременно проявлялись на их лицах от одной пятой до одной 25-й доли секунды.

«Лицо и его мускулатура настолько сложны - намного сложнее, чем где-либо еще в наших внешних телах», - говорит Линн тен Бринке, аспирант по экспериментальной психологии, которая участвовала в исследовании. «На лице есть некоторые мышцы, которыми вы не можете управлять . .. и эти мышцы не будут задействованы в отсутствие настоящих эмоций - вы просто не можете этого сделать.

Лицо выдает истинные эмоции обманщика - ненадолго «трескается», позволяя проявить истинные эмоции.

Портер добавляет, что если кто-то говорит действительно большую ложь с серьезными последствиями, лицо обязательно раскроет обман. «Потому что, в отличие от языка тела, вы не можете отслеживать или полностью контролировать то, что происходит у вас на лице. Это исследование было первой подробной экспериментальной демонстрацией секретов, которые раскрываются, когда люди принимают «фальшивое лицо», симулируя или подавляя различные универсальные эмоции.

Эти крошечные трещины, длящиеся менее одной пятой секунды, могут давать утечку эмоций, которые кто-то хочет скрыть, например гнев или вину. Эксперты отмечают, что признаки эмоции не обязательно являются признаком вины, но они могут дать вам возможность заглянуть в глубину эмоций, которые кто-то может скрывать.

«Выражение лица кажется потрескавшимся, и на лице просачивается еще одна эмоция, хотя и ненадолго», - говорит тен Бринке. «Когда вы видите такое выражение лица, вам нужно задавать вопросы, чтобы выяснить, почему человек так себя чувствует.

Согласно метаанализу ДеПауло, лжецы с большей вероятностью сжимают губы, оставляя улыбку натянутой или напряженной.

Но дело не только в губах - это комбинация рта и глаза, которая является ключом к обнаружению лжеца.

«Правдивый человек улыбается всем лицом, как знаменитая Мона Лиза», - говорит Патрик. "Гусиные лапки указывают на честность".

Связанные

Она подчеркивает, что, хотя мы склонны не доверять людям с бегающими глазами, прерываем зрительный контакт или вообще не смотрят вам в глаза, этому есть множество невинных объяснений, будь они застенчивыми или нервными. или социально неловко.Поэтому сосредоточение внимания на чьих-то глазах, когда они улыбаются, - отличный способ исключить эти другие объяснения.

По словам Штекера, существует семь человеческих эмоций: гнев, счастье, печаль, страх, удивление, отвращение и презрение. Они вступают в игру, когда кто-то заставляет улыбнуться.

«Теперь мы смотрим на« смешанное выражение », при котором нижняя половина лица демонстрирует вторичные человеческие эмоции, а верхний квадрант лица - первичные человеческие эмоции», - говорит Стрекер. «Настоящая улыбка будет демонстрировать соответствие нижнего и верхнего полушарий человеческого лица, которые совпадают и, возможно, будут внесены в каталог как счастливые.«В фальшивой улыбке есть разрыв между глазами и ртом. «Верхнее полушарие или области вокруг глаз могут проявлять презрение, гнев или отвращение», - объясняет он.

Итак, вы почти уверены, что ваш друг, начальник или член семьи только что солгал вам в лицо. Вы решаете надавить на них по этому вопросу, прося разъяснений по поводу утверждения. Скорее всего, произойдут некоторые физические изменения, которые могут указать вам на их дискомфорт.

Прикосновение к лицу является «успокаивающим средством» и успокаивает мозг при стрессе.

«Лимбическая система и система базальных ганглиев - это два критических компонента человеческого мозга, контролирующих обработку стресса и видимых невербальных атрибутов обмана, которые проявляются людьми», - говорит Стрекер. "Обычно не известно, когда человеческий мозг находится в состоянии стресса, температура мозга повышается и часто проявляется в виде пота на области лба или верхней губы лица. Прикосновение к лицу является« успокаивающим средством »и оказывает успокаивающее действие в противном случае мозг подвергается стрессу.

Конечно, это зависит от исходного уровня - у некоторых людей просто есть привычка закручивать волосы или трогать лицо. Но Стрекер говорит, что нужно помнить о любых изменениях в скорости моргания, глотании, трении рук, зевании, закручивании волос или скорости дыхания - все действия, которые могут указывать на ложь, уже выполняются.

ЕЩЕ ЛУЧШЕ

Хотите еще таких советов? NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жизни. Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Коммуникационные хаки: вежливый английский | Умное изучение английского языка

В этой статье я научу вас языковым приемам, которые помогут вам адаптироваться к другому культурному коду английского языка.

Мы расскажем о стандартных выражениях и грамматических приемах, которые помогут вам звучать вежливо и уместно в повседневном общении.

Зачем вообще нужно быть вежливым?

Когда вы говорите по-английски, вы явно не общаетесь с людьми, говорящими на вашем родном языке.Значит эта культура для вас новая . Чтобы быть уверенным, что вы все делаете правильно, вам нужно принять другой стандарт общения и перестать сравнивать его с вашим родным языком.

У меня есть студенты, которые постоянно спрашивают , почему : «Почему я не могу просто сказать это так, как я говорю это на своем родном языке?» Это потому, что вы живете в другой реальности. Если вы путешествовали по миру, вы наверняка понимаете, о чем я говорю. Чтобы свободно говорить на новом языке, вам необходимо соблюдать социальные стандарты. В свою очередь, понимание культурного происхождения поможет вам разобраться в лоте с грамматическими структурами и устойчивыми выражениями , что обычно ускоряет ваше обучение.

Англоговорящие люди известны своей вежливостью, особенно британцы. Они используют Спасибо и Пожалуйста, много, они хороши в светской беседе и совершенно вежливы.

И моя задача не в том, чтобы изменить вас, а в том, чтобы дать вам то, чем вы научитесь пользоваться.Я хочу дать вам языковые инструменты, которые помогут вам найти свою зону комфорта.

Сегодня мы продолжаем говорить о функциональном языке, потому что это именно то, что мы будем использовать для общения. Приведенные ниже советы помогут вам быть хорошо воспринятыми во многих контекстах - полуформальных и формальных . Будьте вежливы и установите хорошие отношения со своим вежливым английским.

Почему вежливый английский сложен для учащихся?

Вполне возможно, что в вашем родном языке есть две разные формы: и , как у нас, например, в русском языке: «ty» для единственного числа и «vy» для множественного числа и вежливого обращения к людям. Грамматически они строят структуру, которая сразу покажет слушателю, ведете ли вы вежливо или неформально. English не имеет такой разницы , и здесь начинается проблема. Вот почему нам понадобятся внешние способы показать уважение, которое мы хотим выказывать людям, которых мы плохо знаем или когда мы испытываем некоторые трудности.

Опять же, я не учу вас звучать официально - я не хочу, чтобы вы казались холодными и отстраненными. Формальный язык используется в ограниченном количестве ситуаций, и я рекомендую изучить его как отдельный навык, как только вы поймете, что он вам нужен.

Хорошо, теперь давайте начнем с заданного выражения .

Все эти «сожаления» мы запутались.

У нас есть четыре типа извините на английском языке. Я начну с трех, а о четвертом мы поговорим в следующей части.

Мы можем сказать Простите , мы можем сказать Простите , и мы можем сказать Простите . Их можно было перевести как , тот же на некоторые языки. Если это так, запомните правильный контекст для каждого выражения.

Мы используем Excuse me , чтобы начать разговор, привлечь чье-то внимание, поговорить с кем-то, кто не смотрит на вас . Вы также можете использовать его , чтобы пройти сквозь толпу .

Pardon будет использоваться , чтобы попросить человека повторить, если вы чего-то не слышали или не понимали ( Sorry также возможно, но не I'm sorry ). И спросить - нормально. Иногда вы не понимаете, не потому, что у вас ужасный английский, а потому, что ситуация сложная (это может быть шумное место или человек нечетко говорит).Итак, мы используем Pardon , чтобы попросить разъяснений.

И вы используете Простите , чтобы извиниться за . Вам нужна причина сказать Мне очень жаль . Если вы сделали что-то не так или случился несчастный случай. Вы также говорите Мне жаль , чтобы проявить сочувствие (осторожно: это ложный друг для многих языков - «сочувствие» означает «выражение заботы и понимания кому-то страдающему»), например Мне очень жаль, что вы не сдали экзамен.

Вы будете выглядеть неуклюже, если перепутаете их. И уж точно мы этого не хотим.

Что нужно знать о конструкциях

Теперь я покажу вам одну из самых больших коммуникативных ошибок изучающих английский язык. Когда они хотят быть вежливыми по-английски, они говорят: «Сделайте ужин, пожалуйста» . Они думают, что Пожалуйста, добавили к их повелительному предложению, это сделает фразу вежливой. Но на английском так не работает. «Приготовить обед» - императивная конструкция, команда.Итак, вы отдаете приказ другому человеку. И когда вы добавляете , пожалуйста, , это не меняет его - это все еще команда, только немного мягче.

Вместо этого вы используете структуру вопросов.

«Можете ли вы приготовить ужин, пожалуйста?» - это хорошо в неформальном стиле .

«Не могли бы вы приготовить ужин, пожалуйста?» будет очень вежливым, уместным даже для официальных разговоров.

«Не могли бы вы приготовить ужин, пожалуйста?» очень вежливо, с немного британским привкусом (классно, не правда ли?).

В то же время будьте осторожны и не злоупотребляйте социальными формулами. Если вы используете их слишком часто, люди могут подумать, что вы издеваетесь над ними и ведете себя неуважительно. Это тоже может звучать немного странно, как этот странный человек из сериала «Следите за своим языком» ( Вы его, кстати, видели? Это отличный ресурс для изучающих английский язык!)

Какие конструкции всегда будут под рукой

Банка (неофициальная) и Можно ли использовать (формальную) , чтобы попросить о помощи или попросить кого-нибудь сделать что-нибудь для вас . Когда у вас есть запрос, если вы хотите, чтобы другие люди что-то делали для вас - вот где вы их используете.

Другая структура - очень популярна среди англоговорящих пользователей и странно непопулярна среди изучающих английский язык. Когда вы предлагаете свою помощь или предлагаете что-то сделать вместе , мы используем Shall I для первого и Shall we для последнего. "Я ... ." Слишком прямолинейно.

В-третьих, нужно помнить, как смягчить ваши сообщения , чтобы не звучать слишком резко.Вы используете «Я боюсь» или «Я должен» в начале предложения, особенно если вы собираетесь сказать что-то не очень приятное .

Если вы хотите отказаться от предложения, сказать «Нет» или сообщить плохие новости, вы начинаете с «Боюсь» . Вы не можете сказать Мне очень жаль, что здесь, потому что вы не сделали ничего плохого, и вы просто пытаетесь вести себя хорошо.

А чем может помочь грамматика?

А теперь переходим к грамматическим хитростям.Вы можете внести некоторые специальные грамматические изменения в свои структуры, чтобы сделать их более социально приемлемыми.

О чем я хотел бы вас предупредить: не забывайте, что я рассказываю вам о стандартах разговорного общения . Если вы начнете смешивать времена в повествовании, это может сбить с толку вашего читателя. Поэтому обязательно используйте эту грамматику в правильном контексте.

Очень популярно использовать старые формы для настоящего , чтобы сделать его менее прямым и более вежливым. Вы также заменяете простую форму времени формой в Continuous , потому что Continuous поможет вам звучать более эмоционально - иногда мы хотим показать наши мягкие стороны.

И второй грамматический трюк: вежливо, если вы сделаете свое утверждение немного субъективным . Рекомендуется использовать «немного», «я думаю», «возможно», «немного», «совсем» , чтобы звучание было немного расплывчатым, не слишком прямым. Будьте осторожны, потому что эти слова запрещено употреблять в письменной речи. Итак, если вы пишете письмо, статью, эссе и т. Д., Это неуместно, хотя в разговоре звучит хорошо.

Итак, эта грамматика поможет вам использовать вежливый английский, чтобы ваше общение было позитивным, уважительным и что вы его выигрываете. Если вы будете милы, вы будете популярны.

Давайте кратко рассмотрим то, что мы узнали сегодня.

1) разница между фразами Простите (начинает разговор), Pardon (просит разъяснений) и Прошу прощения (приносит извинения).

2) используйте структуры Могу ли вы / Могу вас для запросов, Должен ли я / Должен для предложений и «Я боюсь» для начала предложения, если вы говорите что-то не очень позитивное для слушателя.

3) также вы используете прошедшие или непрерывные формы вместо простых форм времени, и вы используете смягчающие выражения ( немного, немного, я думаю, кажется, это похоже на и так далее), чтобы звучать менее прямо.

Это простые приемы, но они помогут вам правильно звучать в самых повседневных ситуациях.

Если у вас есть вопросы или мысли о вежливости, давайте пообщаемся в комментариях!

15 вещей, которые нужно делать, когда вы беспокоитесь или сердитесь

Мы все время от времени переживаем и расстраиваемся. Это нормальная часть жизни, правда? Но что происходит, когда это беспокойство или гнев берет верх, и вы не можете успокоиться? Часто легче сказать, чем сделать, чтобы успокоить себя.

Вот почему несколько знакомых вам стратегий могут помочь вам, когда вы чувствуете беспокойство или гнев.Вот несколько полезных советов, которые вы можете попробовать в следующий раз, когда вам понадобится успокоиться.

«Дыхание - это самый эффективный метод номер один для быстрого уменьшения гнева и беспокойства», - говорит Скотт Дехорти, LCSW-C, из компании Delphi Behavioral Health.

Когда вы нервничаете или злитесь, вы обычно делаете быстрые неглубокие вдохи. Дехорти говорит, что это посылает сообщение в ваш мозг, вызывая петлю положительной обратной связи, усиливающую вашу реакцию «бей или беги». Вот почему длительные глубокие успокаивающие вдохи нарушают этот цикл и помогают успокоиться.

Существуют различные дыхательные техники, которые помогут вам успокоиться. Один - трехчастное дыхание. Трехэлементное дыхание требует, чтобы вы сделали один глубокий вдох, а затем полностью выдохнули, уделяя внимание своему телу.

Когда вы освоитесь с глубоким дыханием, вы можете изменить соотношение вдоха и выдоха на 1: 2 (вы замедляете выдох, чтобы он был вдвое длиннее вашего вдоха).

Практикуйте эти техники в спокойном состоянии, чтобы знать, как их выполнять, когда вы беспокоитесь.

Позвольте себе сказать, что вы беспокоитесь или злитесь. Когда вы навешиваете ярлыки на свои чувства и позволяете себе это выражать, тревога и гнев, которые вы испытываете, могут уменьшиться.

Тревога или злость частично связаны с иррациональными мыслями, которые необязательно имеют смысл. Эти мысли часто являются «худшим сценарием». Вы можете попасть в цикл «а что, если», что может заставить вас саботировать множество вещей в своей жизни.

Когда у вас возникнет одна из этих мыслей, остановитесь и задайте себе следующие вопросы:

  • Возможно ли это?
  • Это рациональная мысль?
  • Такое случалось со мной раньше?
  • Что самое худшее, что может случиться? Могу ли я справиться с
    ?

После того, как вы ответите на вопросы, самое время переосмыслить свое мышление.Вместо «Я не могу перейти по этому мосту. Что, если произойдет землетрясение, и оно упадет в воду? » скажите себе: «Есть люди, которые переходят этот мост каждый день, и он ни разу не упал в воду».

Dehorty рекомендует получать эмоциональную энергию с помощью упражнений. «Сходи на прогулку или беги. [Занимаясь] физической активностью [высвобождает] серотонин, чтобы помочь вам успокоиться и почувствовать себя лучше ».

Однако вам следует избегать физической активности, которая включает выражение гнева, например ударов по стенам или криков.

«Было доказано, что это усиливает чувство гнева, так как усиливает эмоции, потому что в конечном итоге вы чувствуете себя хорошо в результате гнева», - объясняет Дехорти.

Этот совет требует от вас отработки дыхательных техник, которые вы выучили. Сделав несколько глубоких вдохов, закройте глаза и вообразите себя спокойным. Представьте, что ваше тело расслаблено, и представьте, что вы работаете в стрессовой или вызывающей беспокойство ситуации, сохраняя спокойствие и сосредоточенность.

Создавая мысленную картину того, как выглядит спокойствие, вы можете вернуться к этому образу, когда вы беспокоитесь.

Имейте мантру для использования в критических ситуациях. Просто убедитесь, что это вам поможет. Дехорти говорит, что это может быть: «Будет ли это иметь значение для меня в этот раз на следующей неделе?» или "Насколько это важно?" или «Я позволю этому человеку / ситуации украсть мой мир?»

Это позволяет мышлению сместить фокус, и вы можете «проверить реальность» ситуации.

«Когда мы тревожимся или злимся, мы слишком сосредоточены на причине, и рациональные мысли покидаем наш ум. Эти мантры дают нам возможность позволить рациональной мысли вернуться и привести к лучшему результату », - объясняет Дехорти.

В следующий раз, когда вы почувствуете, что уровень вашего беспокойства повышается, возьмите наушники и настройтесь на любимую музыку. Прослушивание музыки оказывает очень успокаивающее действие на ваше тело и разум.

Выйдите из ситуации, посмотрите в другую сторону, выйдите из комнаты или выйдите на улицу.

Dehorty рекомендует это упражнение, чтобы у вас было время для принятия более правильного решения. «Мы плохо думаем, когда тревожимся или злимся; мы думаем о выживании. Это нормально, если наша жизнь действительно в опасности, но если это не угрожает жизни, нам нужно наше лучшее мышление, а не инстинкты выживания », - добавляет он.

Когда вы нервничаете или злитесь, вам может казаться, что все мышцы вашего тела напряжены (и они, вероятно, так и есть). Практика прогрессивной мышечной релаксации поможет вам успокоиться и сосредоточиться.

Для этого лягте на пол, вытянув руки по бокам. Убедитесь, что ваши ноги не скрещены, а руки не сжаты в кулаки. Начните с пальцев ног и скажите себе отпустить их. Медленно двигайтесь вверх по телу, говоря себе, что нужно расслабить каждую часть тела, пока не дойдете до головы.

Если вы слишком зол или хотите поговорить об этом, возьмите дневник и запишите свои мысли. Не беспокойтесь о полных предложениях или пунктуации - просто пишите. Письмо помогает избавиться от негативных мыслей.

Вы можете сделать еще один шаг и составить план действий, чтобы сохранять спокойствие после того, как вы закончите писать.

Температура и циркуляция воздуха в комнате могут усилить ваше беспокойство или гнев. Если вы чувствуете напряжение, а в помещении жарко и душно, это может вызвать приступ паники.

Удалите себя из этой среды как можно скорее и выйдите на улицу, даже если это всего на несколько минут.

Не только свежий воздух поможет вам успокоиться, но и смена обстановки иногда может прервать ваш тревожный или гневный мыслительный процесс.

Если вы голодны или недостаточно гидратированы, многие из этих методов не сработают. Вот почему так важно не торопиться и съесть что-нибудь, даже если это всего лишь небольшой перекус.

Если ваше тело напряжено, велика вероятность, что ваша осанка пострадает.Сядьте прямо, сделайте глубокий вдох и опустите плечи. Для этого вы можете сосредоточиться на сведении лопаток вместе, а затем вниз. Это опускает ваши плечи. Сделайте несколько глубоких вдохов. Делать это можно несколько раз в день.

Когда вы беспокоитесь или сердитесь, большая часть вашей энергии тратится на иррациональные мысли. Когда вы будете спокойны, найдите «центрирующий объект», например, маленькую игрушечную игрушку, полированный камень, который вы держите в кармане, или медальон, который носите на шее.

Скажите себе, что вы собираетесь прикоснуться к этому объекту, когда испытываете беспокойство или разочарование. Это сосредотачивает вас и помогает успокоить ваши мысли. Например, если вы на работе и начальник заставляет вас беспокоиться, аккуратно потрите медальон вокруг шеи.

Массаж или акупунктура - прекрасный способ справиться с тревогой и гневом. Но не всегда легко найти время, чтобы это произошло. Хорошая новость в том, что вы можете сделать себе точечный массаж, чтобы мгновенно избавиться от беспокойства.

Этот метод включает в себя давление пальцами или рукой на определенные точки тела.Давление снимает напряжение и расслабляет ваше тело.

Одной из областей, с которой следует начать, является точка, в которой внутренняя часть запястья образует складку руки. Надавите большим пальцем на эту область в течение двух минут. Это поможет снять напряжение.

Как чистить фары в тумане и в пасмурную погоду

Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем. Автовладельцы сталкиваются с распространенной проблемой - запотевшими или мутными фарами. В большинстве автомобилей фары изготовлены из поликарбонатного пластика - прочного материала. Тем не менее, со временем они могут деградировать и помутнеть.

Это происходит из-за постоянного воздействия вредных ультрафиолетовых (УФ) солнечных лучей, а также скопившейся грязи. Туманные и непрозрачные фары уменьшают количество падающего в них света, что может сделать вождение в ночное время трудным и даже опасным.

Простая автомойка не решит проблему. Вы можете купить комплект для восстановления фар, но это может быть дорого. Существует множество доступных и эффективных методов очистки, которые можно легко выполнить дома.

Есть два способа вернуть ясность туманным и мутным фарам автомобиля:

Метод 1: пищевая сода и уксус

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Вода в распылителе
  • Уксус
  • Бумажное полотенце
  • Салфетка из микрофибры или тряпка
  • Пищевая сода - 1-2 столовые ложки
  • Жидкое мыло
  • Ткань для очистки от пыли

Шаг 1. Сотрите сухую пыль

Сначала удалите сухую пыль от фары, используя чистую ткань для пыли.

Шаг 2. Разбавьте жидкое мыло водой

Налейте жидкое мыло в таз и разбавьте его, добавив немного воды. Хорошо перемешайте, чтобы получился жидкий раствор.

Шаг 3. Протрите фару раствором

Смочите салфетку из микрофибры в разбавленном мыле и протрите ею фару. Прежде чем переходить к следующему этапу, постарайтесь удалить как можно больше грязи.

Если фары сильно запачканы, дайте мыльному раствору немного постоять на фаре.Это облегчит удаление грязи.

Шаг 4. Смойте раствор.

Смойте остатки мыла водой из пульверизатора.

Теперь протрите фару полотенцем.

Шаг 5. Приготовьте пасту из пищевой соды и уксуса.

Возьмите другую миску и положите в нее 1-2 столовые ложки пищевой соды. Добавьте к нему белый уксус, чтобы получилась густая паста. Химическая реакция вызовет образование шипения.

Шаг 6.Очистите фару пастой

Используйте чистую ткань, чтобы вычерпать ложку пасты из чаши и размазать ею по фаре.

Теперь осторожно протрите фару тканью. При необходимости, брызните немного воды на фару, чтобы смыть пасту, затем нанесите повторно и снова протрите.

Делайте это, пока вся грязь не исчезнет и вы не будете удовлетворены своей тяжелой работой. Затем используйте ткань, чтобы протереть фару, пока она полностью не очистится от пищевой соды и уксусной пасты.

Шаг 7. Обрызгайте фару водой

С помощью пульверизатора аккуратно разбрызгайте воду на фару. Это поможет удалить оставшиеся остатки.

Шаг 8. Вытрите насухо бумажным полотенцем

Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем, чтобы избежать образования водяных пятен. Фара вашего автомобиля превратилась из мутной и туманной в необычную менее чем за 30 минут работы.

Метод 2: Зубная паста

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Вода в пульверизаторе
  • Зубная паста, содержащая пищевую соду и перекись водорода
  • Мягкая зубная щетка
  • Салфетка для протирки бумажной салфетки
  • Чистящая салфетка

Шаг 1. Сотрите сухую пыль

Используйте чистую ткань для удаления пыли, чтобы стереть всю сухую пыль с фары. Это важно для облегчения работы по уборке. При контакте сухой пыли с какой-либо жидкостью она становится липкой и ее трудно чистить.

Шаг 2. Нанесите зубную пасту на влажную фару.

Выдавите немного зубной пасты на мягкую зубную щетку. Зубная паста - это хороший, нежный абразивный полироль для пластика, который поможет удалить мутность с вашей фары.Подойдет любая обычная белая зубная паста, однако не используйте зубную пасту с охлаждающими кристаллами.

Затем смочите фару, обрызгав ее водой. Вам просто нужно намочить поверхность фары. Нет необходимости поливать всю машину водой.

Теперь равномерно нанесите зубную пасту на фару.

Шаг 3. Осторожно потрите

После нанесения зубной пасты используйте ту же зубную щетку и аккуратно протрите ею всю фару. Вы увидите, как быстро сходит грязь!

Постарайтесь удалить с помощью этой пасты как можно больше грязи. Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность.

Шаг 4. Промойте водой

Затем ополосните фару небольшим количеством воды, чтобы полностью удалить остатки зубной пасты.

Шаг 5. Вытрите чистым бумажным полотенцем

Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем.

Обязательно просушите всю фару, чтобы в дальнейшем не появились водяные пятна.

Вечером покатайтесь на машине по кварталу, и вы увидите, насколько лучше ваши фары освещают дорогу.

Дополнительные советы:

  • Всегда чистите фары медленно и равномерно.
  • Для еще лучшего блеска добавьте немного автомобильного воска в качестве последнего шага. Подумайте о добавлении пластика к вашим фарам, чтобы поддерживать их в хорошей форме.
  • Очищайте фары не реже одного раза в месяц, чтобы улучшить видимость.
  • При необходимости повторите любой из описанных выше методов два или три раза для получения значимых результатов.

Краткое изложение того, как очистить автомобильные фары в тумане и облачно

Загрузите эту инфографику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *