Как мерить уровень масла в двигателе: Как проверить масло в двигателе. Этапы, правила

Содержание

Как проверить масло в двигателе. Этапы, правила

Автомобилисты, особенно новички, не всегда точно знают, как проверить уровень масла в двигателе. Проще всего отправить машину на СТО. Но если необходимо справиться с задачей самостоятельно, рекомендуем прочитать эту статью до конца.

Правила проверки уровня масла в двигателе

Перед началом работы автомобиль необходимо поместить на ровную площадку и прогреть мотор. После чего выждать несколько минут, чтобы масло успело стечь в картер, и приступать к делу.

Необходимые инструменты

Основной инструмент для проверки уровня масла в двигателе – щуп. Он представляет собой небольшой прут с нанесенными отметками «Min» и «Max».

Щуп для проверки уровня масла в двигателе

Обычно приспособление расположено под капотом рядом с головкой блока. Рукоятка окрашена в яркий цвет, чтобы ее легко было заметить.

Кроме щупа нужно запастись чистой ветошью, которая не оставляет ворсинки, и чистыми бумажными полотенцами.

Этапы проверки

Процедура проверки уровня масла пройдет легко и быстро, если придерживаться  приведенной ниже инструкции.

  1. Часто затруднение вызывает вопрос - при горячем или холодном двигателе делать проверку? Поэтому читаем руководство к авто. Соответствующие указания должны быть упомянуты там. Хотя считается, что эффективнее делать это после езды, на разогретом моторе, так как при этом масло будет менее вязким.
  2. Жидкость в моторе должна быть равномерно распределена, поэтому после прогрева двигателя нужно дать машине постоять 10-15 минут.
  3. Открываем капот и фиксируем его в открытом положении с помощью опоры, если в модели авто не предусмотрена автоматическая фиксация.
  4. Извлекаем щуп. Ручка будет окрашена в красный, желтый либо оранжевый цвет. Иногда на место расположения щупа указывает специальный значок в виде старинной масляной лампы.
  5. После извлечения щупа нужно оценить цвет и консистенцию масляной жидкости. Если у него желто-зеленый оттенок, состояние удовлетворительное и не требует замены. Когда смазка становится темно-коричневой или черной, ее пора менять. Как выбирать подходящее масло, читайте в этой статье.
  6. Уровень масла лучше проверять два раза. Перед повторным погружением щупа, его нужно протереть ветошью.
  7. Оцениваем уровень жидкости. При нормальном объеме масла отпечаток его пленки будет находиться примерно посередине между отметками «Min» и «Max» на щупе. Если отметка вышла за пределы рисок, требуется вмешательство во избежание неприятностей.

Оценка цвета и консистенции масла в двигателе

Последствия неверного уровня масла в двигателе

За уровнем масла нужно следить постоянно независимо от того, новый агрегат или с внушительным пробегом. Не стоит думать, что в новом моторе уровень держится постоянно на нужном уровне.

Нехватка масла в двигателе

Любой мотор во время эксплуатации расходует масло. Если расход остается в допустимых границах (значение указано в руководстве по эксплуатации авто), это неисправностью не считается.

Но при определенных ситуациях жидкости становится недостаточно. Многие современные двигатели форсированные, то есть оснащенный турбонаддувом. Если при средних и малых нагрузках масло может не расходоваться, то при больших нагрузках ситуация изменится.

Также уровень жидкости падает, если водитель агрессивно перемещается по городу с частым чередованием режимов «старт» и «стоп». Длительные поездки на высоких оборотах также приводит к усиленному расходу смазки.

При попадании в камеру сгорания масло с увеличением нагрузок выгорает вместе с топливом. Поэтому и необходимо вовремя следить за уровнем жидкости. Ее недостаток грозит так называемым масляным голоданием, из-за которого возникает сухое трение деталей мотора и, соответственно, их быстрый износ. Первыми выходят из строя КШМ и ГРМ.

Изношенный ГРМ, как последствие нехватки масла в двигателе

Избыток масла в двигателе

Избыток масла также не сулит ничего хорошего. Излишки жидкости проникают в вентиляцию картера, что приводит к неисправности катализатора. При использовании минеральных масел портятся и выдавливаются сальники коленчатого вала, поскольку при избытке масла возникает лишнее давление.

С использованием синтетических масел проблемы с сальниками встречаются реже, но происходит закоксовка двигателя и залегание колец.

Залегание поршневых колец, как последствие избытка масла в моторе

Когда надо проверять масло в двигателе. Периодичность проверки

Проверять масло в двигателе внутреннего сгорания необходимо в случаях:

  • Временного интервала. Даже если машиной не пользовались долгое время, нельзя исключить вероятность протечки из-за износа прокладок, шлангов, сальников. Поэтому лучше просматривать уровень жидкости каждую неделю.
  • Преодоления больших дистанции. В среднем автоэксперты рекомендуют следить за уровнем смазочной жидкости в моторе каждые 1-2 тыс. км пробега. Однако этот показатель корректируется каждым производителем индивидуально.
  • Если предстоит путешествие. Важно проверить не только масло в моторе, но и работоспособность всех узлов авто.
  • При покупки машины с рук.
  • Если обнаружены проблемы в работе агрегата. Тревожными сигналами могут быть посторонние шумы, снижение тяги, запах в салоне, изменение давления.
  • Если под стоящим автомобилем образовалось масляное пятно. Это говорит о том, что есть протечка. Следовательно, масло нуждается в доливке.

Чем машина старше, тем с большей ответственностью надо подходить к проверке смазочных материалов. Раньше проверка технических жидкостей была неотъемлемой частью ежедневного обслуживания. В современных моторах это излишне, но лучше не откладывать проверки надолго.

Правила доливки масла в двигатель

Если при очередной проверке выяснилось, что масла не хватает, необходимо восполнить его в нужном объеме. Подробнее об объемах масла в двигателе рассказано в этой статье.

Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя нашей инструкции:

  • Ознакомьтесь с руководством для определения подходящей марки масла;
  • Крышка для заливки обозначается надписью «Oil Fill» или маркировкой подходящего масла.
  • Заливайте жидкость порционно с небольшими перерывами, так как масло стекает постепенно в силу вязкости.
  • Проверьте уровень масла щупом, доливайте жидкость, пока ее уровень не дойдет до приемлемых значений.

Отверстие для заливки масла в ДВС

Как правильно заливать масло – на холодную или горячую

Каждый производитель авто дает свои рекомендации по этому вопросу. Однако стоит понимать, что проверка на холодную покажет меньший результат. Поэтому лучше проехать несколько километров, чтобы мотор прогрелся, а масло стало более текучим и равномерно разошлось по всем узлам мотора. Так картина будет более информативной.

Проверка уровня масла – один из важнейших этапов технического обслуживания автомобиля. Ее вполне можно выполнять самостоятельно, если придерживаться приведенным здесь рекомендациям.

Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля с помощью щупа по отметкам

Для любого силового агрегата автомобиля качество смазывающей жидкости имеет большое значение. Немаловажную роль играет и ее объем в моторе, который плохо переносит как недостаток, так и избыток смазки. Но не все автолюбители, особенно новички, знают, как проверить уровень масла в двигателе.

Делать это нужно вовремя, поскольку промедление может привести к поломке силовой установки, а ее ремонт стоит немалых денег и времени. Масляное голодание способствует быстрому износу трущихся частей и выходу их из строя.

Что такое моторное масло

Моторное масло представляет собой специфическую разновидность смазочного материала, предназначенного для снижения трения в сопрягаемых деталях ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Для каждого мотора разработан свой состав, учитывающий условия эксплуатации и тип конструкции силового агрегата.

Состав

Современные смазочные жидкости состоят из базового масла (основы), получаемого в процессе переработки нефти или синтетическим путем, и пакета присадок.

Все они разделяются на три группы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Масла двух последних — более эффективные, однако не всегда полезные для ДВС, предназначенных для минеральных смазок. В результате их использования могут наблюдаться утечки через сальники (резиновые уплотнения). Если на упаковке продукта не указано базовое масло, вероятнее всего, оно минеральное.

Функции

Основная задача смазок — уменьшить трение движущихся деталей и узлов двигателя.

В них обычно добавлен набор присадок, выполняющих дополнительные функции:

  • антиокислительную;
  • защитную;
  • моющую;
  • противоизносную.

Важнейшим свойством масла является его вязкость. В зависимости от значения этого показателя, минеральные смазки делятся на летние и зимние. В холодный период заливается жидкая, в жаркий — густая.

Менять масло в течение года, учитывая климатические условия, неудобно, поэтому были разработаны всесезонные варианты. К ним относятся полусинтетика и синтетика, которые в мороз имеют низкую вязкость, а при плюсовых температурах — высокую.

Актуальным является вопрос о запуске мотора при отрицательных температурах. Если масло будет слишком густое, оно не сможет попасть во все каналы. Двигателю придется работать «на сухую», довольствуясь лишь тонкой масляной пленкой, оставшейся после предыдущей работы ДВС. С синтетикой и полусинтетикой такой проблемы не возникает.

Как часто надо проверять уровень масла

Периодичность проверки уровня масла указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Но если есть желание, можно это делать и чаще.

Не лишним будет пару раз в неделю заглянуть под поддон картера автомобиля на предмет утечки, ведь масляную лужицу иначе и не обнаружить. Она остается на месте стоянки, когда ничего не подозревающий водитель спокойно уезжает с парковки.

Проверять нужно не только уровень, но и состояние масла, которое может стать грязным, зольным, с примесью сажи. Такую смазку нужно обязательно заменить. Перед этим следует провести диагностику силовой установки, чтобы определить, отчего масло пришло в негодность, и устранить причину.

Средняя периодичность проверки — раз в две недели.

Алгоритм проверки

Водители с опытом знают, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Порядок необходимых для этого действий им известен. А вот начинающие автолюбители, не знакомые с особенностями этой процедуры, могут измерять неправильно.

Что надо для проверки

Единственное, что нужно для проведения этой процедуры — щуп для проверки уровня масла в двигателе. Но и его покупать не придется. Атрибут уже интегрирован в корпус мотора. Остается только его найти и произвести контроль уровня смазывающей жидкости.

Где находится щуп

Обычно данный атрибут находится в районе выпускного коллектора. Щуп хорошо виден, поскольку доступ к нему свободен. Его форма и конфигурация у большинства автомобилей неизменна, а вот окрашен он может быть в разные цвета: и в желтый, и в черный, и в красный.

Снаружи видна только рукоятка изделия, у основания которой находится резиновое уплотнение. С помощью него аксессуар крепится в корпусе мотора, погружаясь нижним концом в поддон картера — емкость для масла.

Замеряем уровень

Процедура выполняется только на остывшем двигателе. Мерить уровень можно утром перед запуском мотора.

Если понадобилось выполнить замер во время поездки, порядок действий следующий:

  1. Остановить машину и заглушить мотор.
  2. Сделать паузу 15—20 минут, чтобы смазка успела стечь в картер.
  3. Открыть капот.
  4. Извлечь щуп, протереть его не оставляющей волокон чистой ветошью.
  5. Вставить в штатное отверстие до упора.
  6. Выждать 4-5 секунд и вытянуть щуп.
  7. Посмотреть, где смазка оставила след.

Граница сухого и влажного щупа должна находиться между отметками «min» и «max». Если уровень находится ниже минимальной отметки или на 2-3 мм выше ее, понадобится долить масло.

Нюансы

Замерять уровень смазывающей жидкости нужно на ровной горизонтальной площадке. Если автомобиль стоит на уклоне или заехал колесом на бордюр, показания будут неверными. Бывает и так, что водители, проверяя автомобиль, стоящий на стоянке, не удаляют смазку тряпкой, а просто достают щуп и смотрят на уровень масла. Это тоже не правильно.

На некоторых машинах данную процедуру допускается выполнять на прогретых двигателях. В таком случае, на щупе уже не две, а четыре метки, помогающие водителю определить правильный уровень при проверке на горячем моторе («hot»), и на холодном («cold»).

В современных авто установлены датчики, позволяющие получать информацию об уровне смазки, не выходя из машины. Но доверять им на 100 % нельзя, поскольку они могут выйти из строя.

То, что низкий уровень смазки вызывает масляное голодание, известно всем водителям.

Но и излишек масла тоже создает определенные проблемы:

  • течь сальников из-за повышенного давления;
  • выход из строя катализатора;
  • он может проникнуть в вентиляционную систему картера, а оттуда — в цилиндры двигателя.

Излишки смазывающей жидкости необходимо удалить, доведя объем до нормального уровня. Тогда она будет выполнять свои функции эффективно.

Признаки того, что требуется замена масла

Согласно сервисному регламенту, оптимальный вариант между заменами масла составляет 10—15 тысяч километров. Но слепо верить этому нельзя, ведь транспортное средство не всегда работает в идеальных условиях. Существует целый ряд факторов, которые необходимо брать в расчет.

Тип и марка моторного масла

Современные производители предлагают широчайший ассортимент смазочной продукции. Многое зависит от типа товара и бренда.

Уважающие себя компании предлагают продукцию высокого качества. Наряду с этим, есть и дешевые марки, которые не могут похвастаться отличными характеристиками и свойствами. Такой продукт долго не простоит без потери качества. Для покупки лучше выбрать большой автомагазин, а не придорожный павильончик, в котором можно «нарваться» на подделку.

Качество бензина

Состав топлива оказывает значительное влияние на состояние масла. Поэтому заправляться на сомнительных заправках не стоит.

Если в бензине присутствует сера, то при сгорании топливной смеси она образует окислы, легко трансформирующиеся в серную кислоту. Попадая в автомасло, кислота окисляет его, постепенно ухудшая свойства и приводя в негодность. Чем больше ее содержится в топливе, тем хуже для двигателя.

Погодные условия

Влияние климата тоже нельзя сбрасывать со счетов. При эксплуатации машины в условиях сильных морозов с тяжелыми пусками мотора или в жару, интервалы между заменами смазки будут меньше (то есть, менять или доливать придется чаще).

То же самое касается горных дорог и проселков, размытых дождями. В этих условиях нагрузка на мотор увеличивается до максимальной.

Режим езды

В городе силовая установка работает на средних и малых оборотах. Такой режим для нее вполне комфортный, и масло можно менять даже реже, чем в сроки, указанные производителем в руководстве по эксплуатации.

На трассе картина меняется. Скорость там больше, соответственно, увеличиваются обороты коленчатого вала. Поршневая группа начинает работать с повышенной нагрузкой. Такой режим обязательно повлияет на сроки замены смазки.

Как узнать, что пора менять масло

Прямых признаков, стопроцентно указывающих на необходимость замены, нет. Это можно определить только с помощью лабораторного анализа.

Но косвенные критерии присутствуют:

  1. Двигатель стал работать более шумно, чем раньше. Происходит это из-за потери смазывающих свойств технологической жидкости.
  2. Провалы в работе мотора. Он перестает удерживать заданную скорость. Степень нестабильности не так сильна, но опытный водитель ее почувствует.
  3. Запах и цвет выхлопных газов. Современные модели сконструированы таким образом, что даже при минусовых температурах выхлопные газы почти прозрачные. Если они напоминают дым, а в воздухе чувствуется запах подгоревшего масла, пора его менять.

При замене обязательно устанавливается новый масляный фильтр, резиновая прокладка которого предварительно смазывается, чтобы в будущем изделие можно было открутить без особых проблем. Сухая прокладка может прикипеть.

Мифы

Новички любят советоваться с опытными автолюбителями, принимая на веру каждое слово бывалого водителя. Однако часть подобных утверждений не имеет под собой никаких оснований.

Вот некоторые из них:

  1. Если смазка почернела, ее надо менять, она плохая. Возможно, к минеральным продуктам это и можно отнести, но в современных образцах имеются присадки со смывающими свойствами. Такая технологическая жидкость может потемнеть уже через тысячу километров пробега. Однако это не говорит об ухудшении ее качеств. Напротив, изменение цвета сигнализирует о том, что присадка работает правильно и хорошо смывает грязь.
  2. Чем дороже смазка, тем она лучше. Дело не в бренде и не в цене, а в соответствии предлагаемого продукта конструкции авто и условиям его эксплуатации. В руководстве может быть рекомендован целый перечень рабочих жидкостей со сходными свойствами.
  3. Смешаешь две смазки — приблизишь капремонт. Эту сказку придумали владельцы автосервисов, рекомендующие обязательно промывать силовой агрегат, если было принято решение поменять марку масла. Ведь старое слить полностью невозможно. Если следовать логике СТО (станции технического обслуживания), промывку тоже нельзя слить до последней капли, 10—15 % остается. Тем не менее, при заливке новой рабочей жидкости движок работает отлично. Стало быть, данное утверждение — миф.
  4. Отдельно купленные присадки продлевают ресурс силовой установки. Это не так. В любой современной смазке набор добавок изначально сбалансирован производителем. Если дополнительно купить и залить еще какую-нибудь хваленую присадку, отдельное свойство она, может, и улучшит, но произойдет разбалансировка рабочей среды. Со временем от такого вмешательства система может засориться.

Средняя частота замены масла в авто

Интервал между заменами масла зависит от ряда факторов, описанных выше. В среднем, он составляет 10—15 тысяч километров при смешанном цикле «город — трасса». Если водитель передвигается только в условиях мегаполиса, когда двигатель работает в щадящем режиме, интервал увеличивается до 20 тыс. км.

При постоянных повышенных нагрузках на силовой агрегат замена понадобится уже через 5000 км. На практике сроки замены каждый водитель определяет сам, в зависимости от режима эксплуатации своего «железного коня», состояния силовой установки и других факторов.

Видео о зимней смазке двигателя

В видео рассказывается о том, какую смазочную жидкость лучше заливать в зимний период в силовой агрегат.

Как правильно проверить масло в двигателе? — инструкция

Стабильная и безукоризненная работа двигателя, прежде всего, зависит от его состояния на данный момент, возможности дальнейшей эксплуатации в безопасном режиме. Наличие необходимого моторного масла в картере, является единственным и правильным показателем исправности мотора. Отсутствие смазки, наоборот, говорит о появившихся проблемах в работе агрегата, которые могут сильно навредить его дальнейшей эксплуатации. Поэтому, чтобы не произошли случайные неприятности с автомобилем, каждый водитель, просто обязан знать не только наличие, но и количество смазочной жидкости в поддоне картера. Для этого, нужно уметь правильно измерять уровень моторного масла в двигателе. Для успешной и надежной эксплуатации автомобиля, желательно, как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, а не только его наличие.

Зачем нужно знать количество масла в двигателе

Последствия масляного голодания двигателя

Моторное масло в двигателе автомобиля, предназначается для качественной смазки соприкасающихся деталей всех узлов и механизмов агрегата. Поэтому, отсутствие или недостаточное количество смазочной жидкости, отрицательным образом влияет на качественную эксплуатацию мотора, и в любой момент может вывести его из строя. Последующий ремонт, отразится существенными материальными затратами для хозяина машины.

Повышенный уровень смазочного материала, тоже приводит к неприятным последствиям. Во время работы мотора, внутри картера образуется избыточное давление, что приводит к вытеканию масляной жидкости через уплотнительные прокладки, которые находятся между блоком мотора и прилегающими к нему механизмам и деталям. Постоянная утечка смазки, за короткое время, доведет необходимое количество до минимума, или полностью вытечет из поддона. Последствия такой эксплуатации закономерны, и будут заключаться в очередных, затратных ремонтных работах. Для безаварийной и безопасной работы двигателя, нужно поддерживать уровень моторного масла в тех пределах, которые установил завод-производитель. Доливку осуществлять на основании полученных результатов, для этого используйте специальный щуп, установленный на моторе.

Проверка уровня


Для более точного измерения состояния уровня масла, сначала нужно предварительно поставить свой автомобиль на относительно ровную горизонтальную поверхность. Найти для этого идеальную площадку на обычных парковочных местах довольно сложно, но небольшое отклонение, все-таки допускается. Инженеры конструкторы, зная о такой проблеме, во время процесса создания нового двигателя, всегда стараются расположить измерительный щуп (узкая стальная полоска или металлический стержень малого диаметра) поближе к центру поддона. В этом случае, масляная жидкость при небольших наклонах всегда будет находиться на одной высоте относительно центра крышки картера.

Также, чтобы проверка уровня масла, где щуп использовался в роли измерительного прибора, была сделана правильно, предварительно нужно дать остыть мотору. Физические свойства масляной жидкости во время нагревания позволяют увеличиваться ей в объеме, и проверка на горячем моторе, соответственно, будет произведена не правильно. Текущий уровень масла в двигателе окажется с завышенными результатами.

Нельзя производить измерения уровня, сразу после выключения мотора. Потому что, распределенная по всему блоку двигателя для осуществления своего функционального предназначения, смазочная жидкость, на протяжении нескольких минут, будет собираться в поддоне картера. Такую проверку обычно проводят во время зимней эксплуатации, в случаях, когда машина ночует на открытом воздухе, или в не отапливаемом помещении. Во время летней эксплуатации проверку уровня, обычно осуществляют перед самым выездом.
Старайтесь ежедневно заглядывать под автомобиль со стороны двигателя, для обнаружения под ним масляных пятен. В случае обнаружения таковых, немедленно обращайтесь в Техцентр марки автомобиля для устранения неисправности.

Порядок проведения замера уровня масла

Для определения правильного количества масла в двигателе, существует определенный порядок действий, который включает в себя последующие этапы:

Визуальная оценка состояния масла

Результаты проверки, подскажут, нужно ли добавить моторное масло в двигатель или нет. И если, уровень смазочной жидкости в двигателе окажется ниже насечки min, то необходимо небольшими дозами, подливать смазку в поддон картера. Это необходимо делать, чтобы избежать перелива.

Никогда не используйте для замера изогнутый или поврежденный щуп.

Каждый раз, после добавления очередной порции, нужно запустить двигатель, дать ему немного поработать, и после остановки мотора, через несколько минут, проверить уровень масла. Добившись нужных показаний, считайте совершенные действия правильно выполненными.

Видео «Как проверить уровень масла»

Как проверить уровень масла в двигателе?

Проверка уровня масла в Вашем автомобиле необходима для поддержания его жизни. Это один из самых простых видов регулярного технического обслуживания машины, который можно и нужно выполнять самостоятельно. А нужно не только потому что Вы бы хотели чувствовать себя заботливым автовладельцем, сколько потому что это действительно важно, а ещё нередко автопроизводитель перекладывает бремя регулярной проверки состояния авто на владельца, в том числе и ответственность за несоблюдение таких мер обслуживания автомобиля.

Проверять масло особенно важно перед длительными поездками, которые означают более интенсивное использование двигателя. Но как же правильно проверить масло в двигателе?

1. Находим щуп

Проверяйте уровень масла на холодном двигателе. Mobil 1 и многие другие производители моторного масла рекомендуют проверять его уровень до начала движения машины, когда масло еще холодное. Суть в том, что масло должно стечь в масляный поддон из моторного отсека, в противном случае - если не всё масло будет находиться в поддоне, его уровень будет показан меньше реального, ведь именно в поддоне проверяется уровень масла. Если Вы хотите проверить масло после поездки на автомобиле, подождите десять-пятнадцать минут, чтобы позволить ему стечь в масляный поддон.

А вот в очень холодную погоду, напротив, может быть целесообразным завести машину ненадолго, а затем заглушить и также подождать столько же времени перед проверкой масла. Заводить автомобиль нужно, чтобы масло немного разжижилось (в сильные морозы оно густеет, что при проверке опять-таки может показать неверные значения).

Тем не менее, на щупах (средстве проверки уровня масла, об это немного ниже) большинства современных автомобилей есть две пары меток, соответственно которым можно проверять уровень масла как на холодном, так и на горячем двигателе. Соответственно, возле этих меток будут надписи "Hot" или "Cold".

Типичный щуп для проверки масла в двигателе

Итак, поставьте автомобиль на плоской ровной горизонтальной поверхности. Чтобы получить точные показания, Вы должны убедиться, что масло не будет переливаться на одну из сторон поддона, что может дать Вам немного неточную проверку. Попробуйте найти относительно ровную горизонтальную поверхность, припаркуйтесь на ней. Если авто стоит на спуске, то, скорее всего, это даст ложное значение, показав завышенный уровень масла, и, наоборот, в случае, если машина стоит на подъёме, то масла будет меньше, чем на самом деле.

Отправляемся под капот. Чаще всего Вы сможете найти защёлку, которая служит для открытия крышки капота, в салоне перед водительским местом немного левее - обычно она выглядит в форме рычажка на ней изображён, собственно, открытый капот. Потяните эту защёлку (или толкните, в зависимости от марки и модели автомобиля) и Вы услышите характерный щелчок в районе капота.

Рычажок для открытия капота

Теперь Вам необходимо выйти из автомобиля, чтобы обнаружить, что крышка капота приоткрылась, и появилась щель между ней и корпусом авто. Вы также обнаружите, что что-то не даёт открыть крышку капота, мёртво держа его. Спереди посередине крышки капота засуньте пальцы в эту щель, чтобы найти рычажок, который, собственно, и не даёт нам открыть крышку капота (иногда рычажок может быть немного смещён относительно центра - просто поводите пальцами по щели, и Вы обязательно найдёте его). Потяните его и поднимите крышку капота. Таким образом, Вашему взору откроется подкапотное пространство.

На некоторых новых моделях автомобилей капот будет оставаться открытым (крышка капота не будет обратно падать и закрываться), в то время как на других Вам нужно будет зафиксировать крышку капота специальным стержнем, который, как правило, сложен под кромкой капота. Освободите один конец этого стержная и воткните его в специальное фиксирующее отверстие в капоте.

Найдите щуп. На большинстве автомобилей указатель уровня масла будет иметь красный, оранжевый или жёлтый (но в подавляющем большинстве случаев всё-таки жёлтый) колпачок сверху в зависимости от модели. Он круглой или прямоугольной формы, выглядит как удобная ручка, чтобы тянуть за неё и должен торчать непосредственно из блока цилиндров двигателя.

Следует иметь в виду, что большинство машин на "автомате" будет иметь два щупа под капотом: один для проверки моторного масла и один для проверки масла АКПП. Щуп для АКПП обычно находится на задней части моторного отсека или в стороне от двигателя (часто со стороны водителя), а сам такой щуп значительно длиннее, чем щуп из моторного отсека. Ручка щупа, как правило, розового или красного цвета. Главное, никогда не путать эти два щупа и не добавить таким образом случаяно моторное масло в коробку передач и наоборот - масло для коробки передач в двигатель - это может стоить Вам серьёзных денег.

Найдите чистые бумажные полотенца или старые тряпки - желательно белого или светлого цвета.

2. Проверяем уровень масла

Выньте щуп. Большинство щупов около 25-35 сантиметров длиной, но Вам понадобится проверить самый кончик, чтобы получить то, что Вы ищете. Медленно вытяните щуп. Он не должен тянуться очень трудно, но Вам, возможно, придётся приложить немного усилий, чтобы вытащить саму ручку щупа из уплотнителя. Как только щуп сдвинулся хоть чуть-чуть, он должен тянуться довольно легко.

Изучите цвет и качество масла. Цвет и консистенция моторного масла свидетельствуют о его возрасте, и, возможно, других вопросах эффективности двигателя. Как только Вы снимете щуп, Вы можете получить хорошую информацию о качестве масла в двигателе. Моторное масло, находящееся в хорошем состоянии и не требующее замены, должно выглядеть жёлто-коричневым, возможно, с еле заметным зеленоватым оттенком на щупе. Ни в коем случае масло не должно быть чёрным - если оно чёрное и непрозрачное, то это сигнал к срочной его замене.

Теперь протрите от масла щуп тряпкой.  Масло должно измениться в цвете, став более тёмным и, возможно, даже, чёрным.

После того, как Вы вытерли щуп, окуните его ещё раз в отверстие, откуда Вы его вытащили, до конца - так, чтобы ручка щупа снова с некоторой натугой вошла в уплотнитель. В первый раз, когда Вы тянете щуп, Вы не сможете многое узнать о количестве масла, а только о качестве, так как щуп будет весь в масле. Теперь же, после того, как Вы вытерли конец и вставили его обратно в отверстие, вытащите его обратно. Проверьте количество масла. Вы увидите две маленькие точки на конце большинства щупов: одна точка соответствует линии максимального уровня масла в масляном поддоне, а другая означает минимум. Минимальная точка должна быть ближе к кончику щупа, а максимум должен быть примерно на 3-5 сантиметров выше минимума. В правильно заполненном маслом двигателе и при правильных условиях проверки масла (помните, горизонтальная поверхность и стёкшее в поддон масло) щуп должен испачкаться в масле до уровня примерно посередине между двумя этими точками.

Если линия масла на щупе ниже точки минимума, то необходимо (причём, срочно) добавить масло в двигатель. Масло также не должно быть выше, чем максимальная точка заполнения, хотя уровень масла и будет близок к этой точке, если проверить масло на горячий двигатель.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Обслуживание13 августа 2016

Для начинающих автомобилистов станет актуальной проблема, как правильно проверить уровень масла в двигателе. В случае если транспортное средство было куплено сравнительно недавно, и вы не владеете информацией о текущем расходе уровня масла на каждые 1000 километров, осуществлять проверку стоит достаточно часто. Как правило, периодичность проверок в данном случае должна устанавливаться в пределах не менее одного раза на заправку топливного бака (полную).

Основные правила проверки уровня масла

Оптимальной такая проверка станет перед пуском двигателя. Важно учесть, чтобы автомобиль находился непосредственно в горизонтальной плоскости. Вся суть в том, что даже незначительное отклонение от заданного положения приведёт к неточному измерению уровня масла, следовательно, объективно выполнить оценку не представится возможным. Погрешность в таком случае будет значительной, придется все делать заново, только уже на ровной поверхности.

Стоит оговорить проверку текущего состояния уровня масла на горячем двигателе транспортного средства. В таком случае стоит выждать паузу — не менее пяти минут с момента отключения двигателя. Предпринимается такая пауза специально для того, чтобы масло в двигателе успело стечь в картер, в противном случае замер количества ГСМ будет также приблизительным, точных данных добиться будет сложно. Однако самым оптимальным состоянием двигателя для проверки масла является именно холодный агрегат, ведь в нём уже жидкость целиком находится в картере.

Порядок проверки

В работе потребуется специальный щуп для проверки уровня масла, которым и осуществляют измерение.

В частности, делается это посредством следующих операций:

  • Изначально стоит найти на двигателе щуп, после чего вытащить его и протереть подготовленной чистой тряпкой. После такой операции на поверхности не должны быть оставлены ворсинки. Тряпка должна чистой, чтобы не занести грязь в масло вместе со щупом, который в дальнейшем будет погружён туда снова.
  • После того, как щуп подготовлен к анализу уровня масла, потребуется снова засунуть его в специальное отверстие до самого упора, что позволит оценить полностью текущий уровень ГСМ.
  • Выждать некоторое время, в пределах нескольких секунд, после чего снова вытащить его и проверить. На самом кончике щупа можно будет легко увидеть текущий уровень масла в двигателе.

По схожему алгоритму проверяется уровень масла в АКПП.

Оптимальный уровень масла в двигателе

Так, какой же должен быть уровень масла на щупе? На самом элементе присутствует две отметки, а именно min и max (или low и high), как раз, между которыми и должна находиться отметка уровня масла. В том случае, когда уровень отметки несколько не дотягивает до нижней границы, обязательно следует долить масла в двигатель, чтобы добиться требуемого показателя.

Как показывает статистика, данный показатель варьируется в пределах одного литра. Важно не допустить снижения показателя уровня масла ниже минимальной отметки. Особенно опасна такая ситуация в том случае, если транспортным средством осуществляется резкое управление, либо же осуществляется его эксплуатация в пределах горной местности. Нехватка вызовет ситуацию, при которой будет наблюдаться "масляное голодание" двигателя.

Это на практике легко, необходимо лишь корректно выполнить всю последовательность операций и получить объективный результат.

как проверять, менять и доливать самостоятельно

Категория: Полезная информация.

Продолжаем разбираться с моторным маслом в дизелях. Как выбирать масло для дизеля, мы писали здесь, а как часто нужно менять масло в двигателе - здесь.

Сегодня поговорим о самой процедуре замены. А еще о том, как проверить и долить масло в двигатель по уровню. Спойлер: ничего сложного. 

Как правильно проверить уровень масла в дизеле?

Начинающие автомобилисты иногда встречаются с трудностями при определении уровня масла в двигателе. Но следить за уровнем масла очень важно, и нередко бывает так, что между интервалами его нужно доливать.

Специалисты рекомендуют проверять уровень масла в дизельном ДВС хотя бы раз в 1-2 недели.

Чтобы проверить уровень масла в двигателе правильно, поставьте авто на максимально ровную площадку, подождите, пока мотор остынет.

Нет единого мнения, как правильнее проверять уровень масла: на «горячую» или на «холодную», но нужно учитывать свойство масла расширяться (увеличиваться в объеме) при нагреве и сжиматься при остывании.

Так, если зимой долить масло на щупе при отметке «min» до «max», может быть ситуация, когда после прогрева мотора и разжижения масла оно превысит отметку max, а это уже чревато проблемами. Поэтому ориентируйтесь на стрелку указателя температуры - где-то 50 градусов для проверки подойдет.

После того, как заглушили двигатель, дайте маслу стечь в картер. Достаточно подождать 10-15 минут.

Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой. Затем установите щуп обратно до упора, выждите 3-5 секунд и аккуратно достаньте, стараясь не касаться стенок.

Посмотрите на метки «min» и «max».

Оптимальный показатель - когда уровень масла посередине между отметками.

Если уровень ниже нормы, масло нужно долить. Если выше - нужно удалить лишнее масло из двигателя.

Как самостоятельно заменить масло в дизельном двигателе

Процесс замены масла - несложная процедура, с которой справится любой водитель.

Вначале вам нужно выставить автомобиль на ровную площадку и обеспечить себе доступ к поддону картера двигателя. То есть к нижней его части. Идеальные условия для замены масла - гараж с ямой. Можно использовать экстакаду.

Приготовьте емкость, например - ведро, куда будете сливать старое масло. Объем емкости должен быть минимум 6 л.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите.

Открутите крышку маслозаливной горловины (на блоке цилиндров под капотом, она обозначена значком масленки). 

Снимите масляный фильтр специальным ключом. Если картер двигателя имеет защиту, снимите ее.

Затем выкрутите сливную пробку в поддоне картера и подставьте емкость под сливное отверстие, чтобы старое масло вытекло.

Пока масло будет стекать, оцените его состояние.

Если масло слишком грязное, имеет странный запах и консистенцию, пенится и густое, как мазут, стоит промыть двигатель. Также стоит промыть двигатель, если вы не уверены в качестве старого масла или грубо нарушили регламент замены смазки.

Для промывки можно приобрести специальные промывочные составы - некоторые из них добавляют в старое масло, чтобы двигатель поработал на них в режиме холостого хода. Другие заливают после удаления остатков старого масла, и мотор на них работает некоторое время, затем они удаляются и заливается свежее масло. Наконец, в качестве промывки можно использовать любое качественное масло, залив его в двигатель, но вот менять его в таком случае нужно будет уже спустя 2-3 тыс. км пробега.

Если вы меняете масло с одной базой на другое (минералку на синтетику и наоборот), тоже промывайте мотор.

Когда вы окончили слив старого масла, лучше плеснуть 0,5-1 л нового в горловину, чтобы оно смыло остатки. Затем закрутите сливную пробку в поддоне.

Перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр, налейте немного масла внутрь него, чтобы пропитать его.

Тем же маслом смажьте уплотнительную резинку на фильтре - это поможет быстрее поднять давление в системе смазки двигателя до нормальных значений и даст хорошее прилегание фильтра к уплотнительной резинке.

Осталось залить свежее масло через горловину в необходимом объеме. Лейте масло постепенно, давая ему стечь в картер (5-10 минут ожидания) и проверяя уровень щупом. Когда отметка будет ровно посередине между рисками «min» и «max», смазки достаточно.

Закрутите крышку горловины, запустите двигатель. После запуска, лампочка давления масла на приборной панели должна вскоре погаснуть.

Дайте мотору поработать на холостых оборотах, осмотрите место установки сливной пробки и масляного фильтра. Утечек быть не должно.

После нескольких километров поездки, еще раз осмотрите пробку и фильтр и проверьте уровень масла щупом.

Как правильно долить масло в двигатель

Если после проверки щупом уровень смазки на отметке «минимум» или щуп сухой, масло необходимо долить. Лучше всего делать это на остывшем моторе. Зимой в мороз дизельный ДВС нужно обязательно прогреть, чтобы смазка разжижилась, и только потом (на остывшем до примерно 50 градусов) двигателе осуществлять доливку.

Постарайтесь, чтобы масло внутри ДВС и доливаемое были одинаковой температуры. Так, доливка большого (около литра) количества масла из промерзшего багажника в горячий мотор может закончится непредсказуемо.

В основном, от отметки «min» до «max» в моторах входит 0,7-1 л масла. Ваша задача - долить смазку до того уровня, чтобы оно отмечалось на щупе ровно посередине между отметками.

То есть в случае, когда масло на отметке «min», вам хватит примерно 300-400 мл на доливку.

  • Выставив машину на ровную площадку и подождав, пока двигатель остынет, открутите крышку маслозаливной горловины (она находится в верхней части ГБЦ и чаще всего обозначена рисунком масленки с каплей масла).
  • Затем вставьте чистую воронку (ее можно изготовить из бутылки, например) в горловину. Постарайтесь не попадать маслом на блок цилиндров и ГБЦ, а если оно все же пролилось - сразу вытирайте сухой ветошью.
  • Доливать масло нужно постепенно, по 100-200 мл за один раз. Далее ждете, пока масло стечет в поддон - достаточно 10-15 минут, проверяете уровень смазки щупом и доливаете еще 100-200 мл при необходимости.
  • Когда уровень масла на щупе будет посередине между отметками «min» и «max», плотно вставьте его в отверстие и закрутите крышку маслозаливной горловины.

Затем запустите двигатель и внимательно послушайте его - никаких посторонних шумов, стуков, вибраций быть не должно. Проверьте приборную панель - лампочка давления масла и значок Check Engine гореть не должны.

Прогрейте дизель и поездите на автомобиле. Затем подождите, пока мотор остынет, и еще раз проверьте уровень масла.

Если уровень его снова снижен, а из-под крышек, сальников и уплотнителей в моторном отсеке течет смазка, нужно отправляться на углубленную диагностику. Если масло уходит стремительно, вызывайте эвакуатор.

Можно ли смешивать разные масла при доливке?

Если под рукой нет подходящего масла на долив - такого же, какое у вас уже залито, а пополнить уровень необходимо (на панели приборов загорелась «масленка», а щуп сухой, например) - постарайтесь найти смазку того же производителя. Даже если у нее будет другой уровень вязкости, лучше использовать продукт одного бренда.

Дело в том, что смешивать моторные масла одной группы, но при этом с разной степенью вязкости, вполне допустимо. Страдает при этом только конечный результат вязкости - ее высокотемпературный коэффициент.

Допустим, в синтетическое масло 5W40 долили полусинтетическое 10W40. Конечная вязкость смеси будет примерно 6-8W40, в зависимости от количества добавленного масла. Но это нормально, и более предпочтительно, чем смешивать масла одинаковой вязкости, но разных производителей.

Все дело в уникальном пакете химических присадок. Так, масла из разных линеек, но одного бренда, в своем составе имеют больше общих базовых элементов, чем одинаковое по маркировке масло разных брендов.

Если смешать масла разных производителей в большом объеме или, что еще хуже, смешать масла с разной основой - минеральное и синтетическое, то присадки вступят в реакцию, и это может окончиться эмульгирование масла, выпадением осадка и ухудшением смазывающих и моющих свойств.

Так что лучше в экстренных случаях смешивать масла из разных линеек одного и того же бренда, чем аналогичные по группе и вязкости масла разных брендов.

И еще. Если вам пришлось доливать неподходящее по рекомендации производителя масло, смешивать минеральное и синтетическое масло или доливать в дизельный ДВС бензиновое моторное масло, при первой возможности нужно полностью заменить моторное масло и фильтр, возможно, с промывкой двигателя.

Моторные дизельные масла ведущих производителей вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Как найти источник утечки масла

Утечки масла - очень частая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Практически во всех современных двигателях используется какая-то система смазки, и нарушение герметичности этой системы приведет к утечке масла. Будь то классическая лужа на подъездной дорожке или более сильный дым, исходящий из моторного отсека, утечка масла может проявляться по-разному. Утечку масла следует признать с должной инициативой, чтобы предотвратить развитие других потенциальных проблем.

Моторное масло защищает двигатель от контакта металла с металлом, что часто может привести к необратимым повреждениям, поэтому следует проявлять особую осторожность при утечках масла, особенно если они значительны по своей природе. Часто может быть неочевидно, откуда происходит утечка масла, но приложив немного усилий, вы сможете найти источник утечки и предпринять соответствующие действия.

Есть два распространенных метода обнаружения утечек масла. Оба сосредоточены на использовании наглядных пособий, чтобы облегчить определение места и характера утечки и ее устранение.Первый метод просто заключается в использовании талька в качестве наглядного пособия, помогающего точно определить место утечки масла. Второй, более технический метод включает использование УФ-красителей и света, чтобы найти место утечки. В этой статье мы шаг за шагом проведем вас через оба метода.

Метод 1 из 2. Использование талька / детской присыпки для поиска утечки масла

  • Примечание : Этот метод лучше всего подходит для утечек масла из верхней части двигателя, но может работать на любой части двигателя, где можно нанести порошок.

Необходимые материалы

Шаг 1: Откройте капот и визуально осмотрите верхнюю половину двигателя на предмет утечек . Проведите тщательный визуальный осмотр двигателя, чтобы найти все подозрительные участки, из которых может происходить утечка.

Используйте фонарик, чтобы осветить более темные или нижние части двигателя. При необходимости снимите все пластиковые крышки или накладку, которые могут закрывать вам обзор - для этого может потребоваться использование ручных инструментов.

Проведите как можно более тщательный осмотр, особенно внимательно ища любые признаки утечки свежего масла, обычно проявляющиеся в виде влажных или блестящих участков.

Если утечка не происходит из верхней части двигателя, возможно, утечка происходит из нижней части двигателя.

Шаг 2: Осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек . Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.

Проведите тщательный осмотр нижней части и нижней части двигателя.Используя фонарик, внимательно посмотрите на любые особенно влажные или блестящие пятна, которые могут указывать на происхождение утечки масла.

Шаг 3: Нанесите тальк на все участки, идентифицированные как возможные источники утечки . Как только будут выявлены участки, которые предположительно могут быть источником утечки, обильно нанесите тальк / детскую присыпку на эти участки.

Тальк будет действовать как наглядное пособие, помогая определить, откуда именно происходит утечка.

Будьте щедры при нанесении порошка, так как вы хотите видеть четкий контраст между порошком и маслом из утечки.

Шаг 4: Управляйте автомобилем, чтобы утечка продолжалась . Ведите машину по улице 20 минут.

Это позволит маслу вытекать на нанесенный тальк / детскую присыпку и, надеюсь, даст визуальное указание на то, откуда может происходить утечка.

Шаг 5: Осмотрите все области, на которые был нанесен тальк / детская присыпка . Проведите еще один тщательный визуальный осмотр всех участков, на которые вы нанесли тальк / детскую присыпку.

Обратите внимание на любые признаки утечки свежего масла, которые проявляются в виде влажных пятен, контрастирующих с белым порошком.

  • Совет : Иногда при небольших утечках может потребоваться более длительное управление автомобилем или возможность простоять несколько часов, прежде чем утечки проявятся. Учтите это, если вы не можете найти явных признаков утечки.

Шаг 6: Устраните утечку . После выявления источника утечки примите меры по ее устранению.

В некоторых случаях двигатель может подвергнуться риску серьезного повреждения из-за низкого уровня масла в результате утечки, поэтому лучше устранять утечки масла как можно быстрее, чтобы они не стали потенциально более серьезной проблемой.

Метод 2 из 2: Обнаружение источника утечки масла с помощью УФ-красителя и УФ-фонарика

Бывают случаи, когда порошковый метод может быть безрезультатным или утечка происходит из места, где порошок не может быть нанесен должным образом, например, в узких щелях за двигателем.В этом случае вы можете использовать УФ-краситель и УФ-фонарик в качестве наглядных пособий для поиска утечки. Этот метод требует использования специализированных инструментов; тем не менее, это гораздо более убедительный тест при попытке найти источник утечки масла.

Необходимые материалы

Шаг 1: Откройте капот и визуально осмотрите верхнюю половину двигателя на предмет утечек . Проведите тщательный визуальный осмотр двигателя, чтобы найти все подозрительные участки, из которых может происходить утечка.

Используйте фонарик, чтобы осветить более темные или нижние части двигателя. При необходимости снимите все пластиковые крышки или накладку, которые могут закрывать вам обзор - для этого может потребоваться использование ручных инструментов.

Проведите как можно более тщательный осмотр, особенно внимательно ища любые признаки утечки свежего масла, обычно проявляющиеся в виде влажных или блестящих участков.

Если утечка не происходит из верхней части двигателя, возможно, утечка происходит из нижней части двигателя.

Шаг 2: Осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечки масла . Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите на домкратах.

Проведите тщательный осмотр нижней части и нижней части двигателя. Используя фонарик, внимательно осмотрите любые особенно влажные или блестящие пятна, возможные источники или ключи к источнику утечки масла.

Типы моторных масел, интервалы замены, техническое обслуживание, где купить

В этом рассказе обсуждаем - Типы моторных масел, интервалы замены, где покупать и т. Д.…

Все мы знаем, что такое моторное масло, так как оно необходимо каждому мотоциклу для безупречного выполнения своих обязанностей.Вот краткая информация о типах моторных масел, доступных на рынке, и некоторые основные советы по обслуживанию.

Для чего используется моторное масло? Когда топливо может воспламениться, зачем добавлять масло в мотоцикл?

Моторное масло добавляется в двигатель во избежание притирания металлических частей друг к другу и разрыва каждой из них из-за трения, создаваемого движущимися металлическими частями. Моторное масло также играет жизненно важную роль в передаче сильного тепла, выделяемого в двигателе во время процесса сгорания, за счет охлаждения движущихся металлических частей.

Engine Oil также очищает двигатель от химических отложений, таких как оксид кремния, кислот и других отложений, таких как нагар и остатки двигателя внутри двигателя. Благодаря ему движущиеся части двигателя покрываются тонкой пленкой масла, что значительно снижает трение.

В одной строке « Двигатель - это сердце вашего коня, а масло - это кровь, заставляющая его работать» .

Техническое обслуживание велосипеда: со стороны двигателя

Мойка и обработка воском мотоцикла сохранят внешнюю часть мотоцикла чистой и блестящей, но как насчет внутренних частей - наиболее важных элементов, которые на самом деле управляют мотоциклом! Вот несколько основных советов, которые помогут сохранить здоровье велосипедного сердца.

Проверяйте масло регулярно:

Низкий уровень моторного масла может вызвать серьезное повреждение двигателя вашего велосипеда и может быть признаком некоторых серьезных механических проблем. Поэтому проверяйте уровень масла еженедельно и всегда перед длительными поездками. Кроме того, всегда имейте при себе канистру с маслом для доливки масла, когда вы отправляетесь в длительную поездку. Кроме того, мотоциклы потребляют незначительное количество моторного масла во время работы, поэтому не беспокойтесь об этом. Однако, если количество моторного масла, потребляемого мотоциклом, значительно выше, отнесите его на СТО, как только обнаружите.Если оставить низкий уровень масла, вы можете столкнуться с такими проблемами, как перегрев и повреждение ключевых компонентов, а если уровни станут критически низкими, все в конечном итоге полностью остановится - это любовно называется заклиниванием двигателя!

Как проверить уровень масла:

Припаркуйте велосипед на центральной подставке (или на паддоке, если он не оборудован). Всегда проверяйте уровень масла через 5-10 минут после парковки. Проверьте уровень масла через стеклянную панель сбоку двигателя или по щупу, если он есть на вашем велосипеде.Уровень моторного масла должен быть близок к максимальной отметке, но не выше ее. Если оно ниже минимальной отметки, долейте дополнительное масло.

Когда менять моторное масло?

Библия производителя, также известная как руководство, сообщит вам интервалы замены масла для вашего мотоцикла. Считайте их максимальными километрами, которые вы можете пробежать на своем мотоцикле с тем же моторным маслом. В реальных условиях вы должны понимать, что замена моторного масла зависит от множества факторов.

  • Условия езды, требующие частой замены масла
  • Твой стиль езды, т.е. ты заядлый ревнитель.
  • Езда в пыльных или влажных условиях.
  • Езда с остановкой и запуском в условиях городского движения создает большую нагрузку на двигатель, что в конечном итоге влияет на моторное масло.
  • Использование некачественного топлива приводит к загрязнению масла и образованию отложений.

Советы по техническому обслуживанию для более здорового двигателя

  • Поддерживайте уровень масла близким к «максимальному» (максимальному) уровню, но не переполняйте его. Никогда не бегайте ниже отметки «мин» (минимум).
  • Больше масла в баке означает более высокое сопротивление и повышенную защиту двигателя. Это не значит, что нужно заполнять до краев.
  • Не беспокойтесь о том, что моторное масло станет черным. Но помните, не позволяйте маслу стать черным как смоль, что пахнет.
  • При хранении велосипеда вдали от места на длительное время, например, в холодную погоду замените масло заранее и запустите двигатель, чтобы оно циркулировало. Масло содержит мощные антикоррозионные присадки, которые заполняют все воздушное пространство двигателя и даже защищают детали, не покрытые маслом.
  • Всегда следуйте рекомендациям производителя в отношении качества масла в вашем руководстве.Но учтите, что часто рекомендация сводится к минимуму и не обязательно относится к лучшему доступному продукту.

Типы моторных масел

Минеральные масла:

Минеральное масло - одно из N номеров побочных продуктов, получаемых из нефти; Минеральное масло добывается из сырой нефти (нефти). Его дополнительно очищают для использования в различных целях, таких как удаление макияжа, удаление тяжелых жирных веществ с лица, медицина (например, вазелин и вазелин), а также использование в качестве моторного масла. Минеральное масло - это наиболее часто используемое моторное масло, поставляемое производителями. Это самое дешевое и самое простое масло, которое может использовать ваш мотоцикл, поэтому интервалы замены, как правило, низкие.

Часто рекомендуется придерживаться минеральных масел до тех пор, пока мотоцикл не перейдет в период обкатки, поскольку это помогает двигателю и другим внутренним компонентам успокоиться.

В общем, я обнаружил, что минеральные масла довольно хороши на пробегах от 2000 до 2500 км.Как я сказал ранее, они дешевы по сравнению с полусинтетическими или синтетическими маслами.

Amazon обычно предлагает хорошие предложения по моторным маслам. Здесь можно найти общедоступные минеральные масла, которые у них есть. Диапазон начинается от 200-250 рупий. Мы рекомендуем Motul 3000 4T Plus или Motul 3100 для мотоциклов.

Полусинтетические масла:

Это смесь минеральных и синтетических масел, поэтому вы можете пользоваться преимуществами обоих масел - увеличенными интервалами замены и относительно более низкой ценой.

В обычных условиях мы можем использовать полусинтетические моторные масла до 3000–4000 км. Они стоят больше, чем минералы, но намного дешевле, чем полностью синтетические масла.

Вот список некоторых полусинтетических моторных масел, имеющихся на складе Amazon. Диапазон начинается от 250 рупий за литр HP Racr4. Мы пришли к выводу, что Motul 5100 является покупкой для VFM, поскольку он обеспечивает хороший срок службы и разумную стоимость.

Полностью синтетические масла:

Synthetic Oil - это смазка, состоящая из химических соединений, которые искусственно созданы (синтезированы) из соединений, отличных от сырой нефти (нефти).Фактическая стоимость может быть в три раза больше, чем у минерального масла.

Рекомендуется использовать после начального периода обкатки, интервалы между заменами могут легко превышать 6000 км.

Синтетические моторные масла можно приобрести по цене от 400 рупий. Amazon продает Shell Advance Ultra по цене около 590 рупий. Motul предлагает два суббренда - 7100 и 300V. Если вы можете получить 300 В, ничего подобного, но 7100 также отлично справляется со своей задачей.

Как выбрать моторное масло для моего велосипеда?

Для 90% мотоциклистов эту работу выполняли либо местные механики, либо так называемые авторизованные сервисные центры.Они выбирают и рекомендуют бренды масла в соответствии с рекомендациями компании или собственными предпочтениями, иногда на основе получаемых комиссионных / затрат. Помните букву W в марке масла Пример 20W-50. В этом примере число перед W обозначает рейтинг вязкости масла в холодном состоянии, а число после W - вязкость в горячем состоянии.

Вязкость - это не что иное, как сопротивление потоку жидкости. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед - более высокую. Моторное масло класса 20W-50 на холоде ведет себя как односортное масло класса 20, но не разжижает ни одно масло класса более 40 при повышении температуры. Чем ниже «холодное» число (можно предположить, что W для зимы), тем легче двигатель будет переворачиваться при запуске в холодном климате.

Мы объяснили здесь сорта моторного масла очень простым языком на примерах томатного кетчупа и обычных мотоциклов, таких как Pulsar 220.

Это очень простое руководство по моторным маслам, а также по тому, что и когда менять. Мы постарались сделать все просто, в надежде, что вы лучше поймете. Если вы все еще что-то запутали, даже после прочтения обеих наших информационных статей о моторных маслах, задайте нам вопрос на нашей странице в Facebook.

Связанные - Проскальзывающая муфта - что это и как работает

, если вы живете не в метро и считаете, что поиск моторных масел хорошего качества затруднен, вы можете купить их на Amazon, и они часто предлагают хорошие предложения.

Если вам нравится информация, поделитесь ею с друзьями 🙂

6 лучших методов измерения или мониторинга уровня жидкости

text. skipToContent text.skipToNavigation

переключить

  • Услуги
    • Конфигурируемые
      • Конфигурируемые
      • Датчик термопары
        • Датчик термопары
      • Датчики RTD
        • Датчики RTD
      • Датчики давления
        • Датчики давления
      • Термисторы
        • Термисторы
    • Калибровка
      • Калибровка
      • Инфракрасная температура
        • Инфракрасная температура
      • Относительная влажность
        • Относительная влажность
      • Давление
        • Давление
      • Сила / деформация
        • Сила / деформация
      • Расход
        • Поток
      • Температура
        • Температура
    • Обслуживание клиентов
      • Служба поддержки клиентов
    • Индивидуальное проектирование
      • Заказное проектирование
    • Заказ по номеру детали
      • Заказ по номеру детали
  • Ресурсы
Чат Чат

Тележка

    • Услуги
      • Услуги
      • Конфигурируемые
        • Конфигурируемые
        • Датчик термопары
        • Датчики RTD
        • Датчики давления
        • Термисторы
      • Калибровка
        • Калибровка
        • Инфракрасная температура
        • Относительная влажность
        • Давление
        • Сила / деформация
        • Поток
        • Температура
      • Обслуживание клиентов
        • Служба поддержки клиентов
      • Индивидуальное проектирование
        • Заказное проектирование
      • Заказ по номеру детали
        • Заказ по номеру детали
    • Ресурсы
      • Ресурсы
    • Справка
      • Справка
    • Измерение температуры
      • Измерение температуры
      • Датчики температуры
        • Температурные датчики
        • Зонды датчика воздуха
        • Ручные зонды
        • Зонды с промышленными головками
        • Зонды со встроенными разъемами
        • Зонды с выводами
        • Профильные зонды
        • Санитарные зонды
        • Зонды с вакуумным фланцем
        • Реле температуры
      • Калибраторы температуры
        • Калибраторы температуры
        • Калибраторы Blackbody
        • Калибраторы сухих блоков и ванн
        • Ручные калибраторы
        • Калибраторы точки льда
        • Тестеры точки плавления
      • Инструменты для измерения температуры и кабеля
        • Инструменты для измерения температуры и кабеля
        • Обжимные инструменты
        • Сварщики
        • Инструмент для зачистки проводов
      • Термометры с циферблатом и стержнем
        • Термометры с циферблатом и стержнем
        • Термометры циферблатные
        • Цифровые термометры
        • Жидкость в стеклянных термометрах
      • Температура провода и кабеля
        • Температура провода и кабеля
        • Удлинительные провода и кабели
        • Монтажные провода
        • Кабель с минеральной изоляцией
        • Провода для термопар
        • Нагревательный провод и кабели
      • Бесконтактное измерение температуры
        • Бесконтактное измерение температуры
        • Фиксированные инфракрасные датчики температуры
        • Портативные инфракрасные промышленные термометры
        • Измерение температуры человека
        • Тепловизор
      • Этикетки, лаки и маркеры температуры
        • Этикетки, лаки и маркеры температуры
        • Необратимые температурные этикетки
        • Реверсивные температурные этикетки
        • Температурные маркеры и лаки
      • Защитные гильзы, защитные трубки и головки
        • Защитные гильзы, защитные трубки и головки
        • Защитные головки и трубки
        • Защитные гильзы
      • Чувствительные элементы температуры
        • Элементы датчика температуры
      • Датчики температуры поверхности
        • Датчики температуры поверхности
      • Проволочные датчики температуры
        • Проволочные датчики температуры
      • Температурные соединители, панели и блоки в сборе
        • Температурные разъемы, панели и блоки в сборе
        • Проходы
        • Панельные соединители и узлы
        • Разъемы температуры
        • Клеммные колодки и наконечники
      • Регистраторы данных температуры и влажности
        • Регистраторы данных температуры и влажности
      • Измерители температуры, влажности и точки росы
        • Измерители температуры, влажности и точки росы
    • Контроль и мониторинг
      • Контроль и мониторинг
      • Движение и положение
        • Движение и положение
        • Двигатели переменного и постоянного тока
        • Акселерометры
        • Датчики смещения
        • Захваты
        • Датчики приближения
        • Поворотные датчики перемещения и энкодеры
        • Регуляторы скорости
        • Датчики скорости
        • Шаговые приводы
        • Шаговые двигатели
      • Сигнализация
        • Сигнализация
      • Счетчики
        • Метры
        • Счетчики и расходомеры
        • Многоканальные счетчики
        • Счетчики процесса
        • Специальные счетчики
        • Тензометры
        • Измерители температуры
        • Таймеры
        • Универсальные измерители входа
      • Переключатели процесса
        • Переключатели процесса
        • Реле потока
        • Реле уровня
        • Ручные выключатели
        • Реле давления
        • Реле температуры
      • Контроллеры
        • Контроллеры
        • Контроллеры влажности и влажности
        • Контроллеры уровня
        • Контроллеры пределов
        • Многоконтурные контроллеры
        • ПИД-регуляторы
        • ПЛК
        • Регуляторы давления
        • Термостаты
      • Дополнительные платы
        • Дополнительные платы
      • Реле
        • Реле
        • Программируемые реле
        • Модули твердотельного ввода-вывода
        • Твердотельные реле
      • Воздух, почва, жидкость и газ
        • Воздух, почва, жидкость и газ
        • Преобразователи воздуха и газа
        • Контроллеры качества воды
        • Датчики качества воды
        • Датчики качества воды
      • Клапаны
        • Клапаны
        • Поршневые клапаны с угловым корпусом
        • Сливные клапаны
        • Предохранительные клапаны блокировки
        • Игольчатые клапаны
        • Пропорциональные клапаны
        • Электромагнитные клапаны
    • Проверка и проверка
      • Проверка и проверка
      • Бороскопы
        • Бороскопы
      • Портативные счетчики
        • Портативные счетчики
        • Токоизмерительные клещи
        • Децибел-метры
        • Газоанализаторы
        • Детекторы утечки газа
        • Метры Гаусса
        • Твердость
        • Светомеры
        • Мультиметры
        • Скорость
        • Измерители температуры, влажности и точки росы
        • Измерители вибрации
        • Анемометры
        • Манометры
      • Аэродинамические трубы
        • Аэродинамические трубы
      • Весы и весы
        • Весы и весы
      • Тепловизор
        • Тепловизор
      • Воздух, почва, жидкость и газ
        • Воздух, почва, жидкость и газ
        • Газоанализаторы
        • Решения для калибровки
        • Анализаторы хлора
        • Бумага для измерения pH
        • pH-метры
        • Измерители вязкости
        • Счетчики качества воды
        • Наборы для проверки воды
    • Сбор данных
      • Сбор данных
      • Модули сбора данных
        • Модули сбора данных
      • Преобразователи данных и переключатели
        • Преобразователи данных и переключатели
        • Преобразователи данных
        • Коммутаторы Ethernet
      • Формирователи сигналов
        • Формирователи сигналов
        • Формирователи сигналов для DIN-рейки
        • Формирователи сигналов для монтажа на голове
        • Специальные кондиционеры
        • Датчики температуры и влажности
        • Универсальные программируемые передатчики
      • Регистраторы данных
        • Регистраторы данных
        • Регистрация данных по Ethernet и беспроводной сети
        • Многоканальные программируемые и универсальные регистраторы входных данных
        • Регистраторы давления, деформации и ударов
        • Регистраторы данных напряжения и тока процесса
        • Специальные регистраторы данных
        • Регистраторы данных состояния, событий и импульсов
        • Регистраторы данных температуры и влажности
      • Регистраторы
        • Регистраторы
        • Гибридные бумажные регистраторы
        • Безбумажные регистраторы
      • Программное обеспечение
        • Программное обеспечение
      • Интернет вещей и беспроводные системы
        • Интернет вещей и беспроводные системы
    • Измерение давления
      • Измерение давления
      • Манометры
        • Манометры
        • Аналоговые манометры
        • Цифровые манометры
      • Манометры
        • Манометры
      • Принадлежности для измерения давления
        • Принадлежности для измерения давления
        • Давление охлаждения Элементы
        • Кабели и соединители давления и усилия
        • Воздушные фильтры
        • Лубрикатор для пневмопроводов
        • Трубопроводная арматура
        • Демпферы давления
        • Труба по длине
      • Датчики давления
        • Датчики давления
      • Калибраторы давления
        • Калибраторы давления
      • Регуляторы давления
        • Регуляторы давления
      • Реле давления
        • Реле давления
    • Измерение силы и деформации
      • Измерение силы и деформации
      • Весы и весы
        • Весы и весы
      • Тензодатчики
        • Тензодатчики
        • Мембранные тензодатчики
        • Двойные параллельные тензодатчики
        • Тензодатчики линейные
        • Розеточные тензодатчики
        • Принадлежности для тензодатчиков
        • Тензодатчики кручения и сдвига
        • Тензодатчики с Т-образной розеткой
      • Манометры
        • Манометры
      • Принадлежности для измерения силы и деформации
        • Принадлежности для измерения силы и деформации
        • Оборудование для тензодатчиков
        • Кабели и соединители давления и усилия
      • Тензодатчики
        • Тензодатчики
      • Весы для резервуаров
        • Весы для резервуаров
      • Датчики крутящего момента
        • Датчики крутящего момента
    • Измерение уровня
      • Измерение уровня
      • Контактные датчики уровня
        • Контактные датчики уровня
        • Датчики емкости
        • Датчики поплавка
        • Волноводные радарные датчики
      • Бесконтактные датчики уровня
        • Бесконтактные датчики уровня
        • Датчики импульсного радара
        • Ультразвуковые датчики
      • Реле уровня
        • Реле уровня
    • Приборы для измерения расхода
      • Приборы для измерения расхода
      • Принадлежности для измерения расхода
        • Принадлежности для измерения расхода
        • Воздушные фильтры
        • Лубрикатор для пневмопроводов
        • Принадлежности для потока
        • Монтажная арматура датчика потока
        • Трубопроводная арматура
        • Демпферы давления
        • Труба по длине
      • Анемометры
        • Анемометры
      • Расходомеры
        • Расходомеры
        • Электромагнитные расходомеры
        • Измерители массового расхода
        • Расходомер с крыльчатым колесом
        • Расходомер прямого вытеснения
        • Турбинные расходомеры
        • Ультразвуковые расходомеры
        • Расходомеры с переменным сечением
        • Вихревые расходомеры
      • Реле потока
        • Реле потока
      • Клапаны
        • Клапаны
        • Поршневые клапаны с угловым корпусом
        • Сливные клапаны
        • Предохранительные клапаны блокировки
        • Игольчатые клапаны
        • Пропорциональные клапаны
        • Электромагнитные клапаны
    • Промышленные обогреватели
      • Промышленные обогреватели
      • Поверхностные нагреватели
        • Поверхностные нагреватели
        • Ленточные нагреватели
        • Барабанные нагреватели
        • Гибкие нагреватели
        • Тепловые пушки
        • Ленточные и канатные нагреватели
      • Патронные нагреватели
        • Патронные нагреватели
      • Лучистые обогреватели
        • Лучистые обогреватели
        • Керамические лучистые обогреватели
        • Инфракрасные обогреватели
      • Циркуляционные нагреватели
        • Циркуляционные обогреватели
      • Нагреватели каналов и корпусов
        • Нагреватели воздуховодов и корпусов
        • Канальные обогреватели
        • Обогреватели корпуса
      • Нагревательный провод и кабели
        • Нагревательный провод и кабели
      • Погружные нагреватели
        • Погружные нагреватели
      • Ленточные нагреватели
        • Ленточные нагреватели
      • Монтажные провода
        • Монтажные провода
    • Интернет вещей и беспроводные системы
      • Интернет вещей и беспроводные системы
      • Интерфейсы
        • Интерфейсы
      • Умные шлюзы
        • Умные шлюзы
      • Смарт-зонды
        • Смарт-зонды
      • Интеллектуальные беспроводные датчики
        • Интеллектуальные беспроводные датчики
      • Беспроводные актуаторы

    % PDF-1. 4 % 473 0 объект > endobj xref 473 151 0000000016 00000 н. 0000003390 00000 н. 0000003653 00000 п. 0000003809 00000 н. 0000003873 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000005044 00000 н. 0000005470 00000 н. 0000005554 00000 н. 0000005638 00000 н. 0000005744 00000 н. 0000005914 00000 н. 0000005975 00000 н. 0000006117 00000 н. 0000006257 00000 н. 0000006428 00000 н. 0000006489 00000 н. 0000006589 00000 н. 0000006686 00000 н. 0000006850 00000 н. 0000006911 00000 п. 0000007051 00000 н. 0000007142 00000 п. 0000007300 00000 н. 0000007361 00000 н. 0000007469 00000 п. 0000007591 00000 н. 0000007737 00000 н. 0000007798 00000 н. 0000007903 00000 н. 0000008035 00000 н. 0000008187 00000 н. 0000008248 00000 н. 0000008382 00000 п. 0000008538 00000 н. 0000008599 00000 н. 0000008660 00000 н. 0000008810 00000 н. 0000008918 00000 н. 0000009047 00000 н. 0000009155 00000 н. 0000009216 00000 н. 0000009359 00000 п. 0000009420 00000 н. 0000009508 00000 н. 0000009607 00000 п. 0000009668 00000 н. 0000009806 00000 н. 0000009867 00000 н. 0000010002 00000 п. 0000010063 00000 п. 0000010124 00000 п. 0000010185 00000 п. 0000010246 00000 п. 0000010338 00000 п. 0000010440 00000 п. 0000010501 00000 п. 0000010607 00000 п. 0000010667 00000 п. 0000010726 00000 п. 0000010787 00000 п. 0000010848 00000 п. 0000010968 00000 п. 0000011091 00000 п. 0000011201 00000 п. 0000011262 00000 п. 0000011323 00000 п. 0000011384 00000 п. 0000011445 00000 п. 0000011558 00000 п. 0000011619 00000 п. 0000011734 00000 п. 0000011795 00000 п. 0000011856 00000 п. 0000011917 00000 п. 0000012030 00000 н. 0000012091 00000 п. 0000012205 00000 п. 0000012266 00000 п. 0000012382 00000 п. 0000012443 00000 п. 0000012564 00000 п. 0000012625 00000 п. 0000012736 00000 п. 0000012797 00000 п. 0000012914 00000 п. 0000012975 00000 п. 0000013089 00000 п. 0000013150 00000 п. 0000013254 00000 п. 0000013315 00000 п. 0000013430 00000 п. 0000013491 00000 п. 0000013604 00000 п. 0000013665 00000 п. 0000013726 00000 п. 0000013787 00000 п. 0000013885 00000 п. 0000013985 00000 п. 0000014046 00000 п. 0000014107 00000 п. 0000014222 00000 п. 0000014283 00000 п. 0000014344 00000 п. 0000014405 00000 п. 0000014466 00000 п. 0000014527 00000 п. 0000014625 00000 п. 0000014732 00000 п. 0000014793 00000 п. 0000014854 00000 п. 0000014915 00000 п. 0000015016 00000 п. 0000015110 00000 п. 0000015171 00000 п. 0000015279 00000 п. 0000015340 00000 п. 0000015443 00000 п. 0000015504 00000 п. 0000015634 00000 п. 0000015695 00000 п. 0000015805 00000 п. 0000015866 00000 п. 0000016012 00000 п. 0000016073 00000 п. 0000016191 00000 п. 0000016252 00000 п. 0000016313 00000 п. 0000016373 00000 п. 0000016404 00000 п. 0000016712 00000 п. 0000017053 00000 п. 0000017443 00000 п. 0000017723 00000 п. 0000017744 00000 п. 0000045575 00000 п. 0000045599 00000 п. 0000045879 00000 п. 0000045900 00000 п. 0000083098 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *