Как компрессором накачать колеса: «Как накачать колесо?» – Яндекс.Знатоки – Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Содержание

Как накачать колесо насосом от прикуривателя. Как накачать бескамерное колесо

После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.

Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.

Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел , а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.

Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.

Автомобильная шина является одним из факторов, обеспечивающих безопасность при движении. Поэтому так важно поддерживать ее в оптимальном состоянии.

Приобрести новые шины Киев не составляет особого труда. Но перед этим следует ознакомиться с их техническими характеристиками, которые и будут влиять на качество езды.

Некоторые особенности

Давление в шинах это уникальный фактор, который влияет на многие показатели, среди которых можно выделить:

  1. Повышение расхода топлива. Причиной этому в большинстве случаев являются недокачанные колеса. Если не соблюдать нормативы, то это может привести к увеличению расхода на 2-20% в зависимости от состояния резины.
  2. Быстрый износ. Этому способствует, как повышенное, так и пониженное давление. Обусловлено это тем, что верхний слой резины неравномерно соприкасается с дорогой, где стирается только определенная часть.
  3. Снижение безопасности. Неправильно накачанные шины влияют на показатели трения, которые могут снижаться. Поэтому при поворотах или на больших скоростях автомобиль может терять управление или появляться заносы.

Технология накачивания

Восстановить давление в шинах довольно легко. Перед началом этих работ следует обязательно измерить реальные показатели. Делать это нужно только на холодной резине. Если же автомобиль уже проехал определенное расстояние, то это приведет к нагреванию воздуха внутри камеры и повышению давления.

Накачать шину можно несколькими простыми способами:

  • ручной насос. Зачастую такие устройства используются для небольшого и нечастого подкачивания. Сегодня существуют и ножные модели, но принцип из действия остается тот же. Для подкачки следует поместить насадку насоса на ниппель колеса. Воздух подают методом воздействия на определенный рычаг. Если устройство не оснащено манометром, тогда нужно обязательно периодически снимать насадку и проверять уровень давления;
  • компрессоры. Эти механизмы позволяют значительно упростить данный процесс. Технология накачивания шин с помощью компрессора аналогична ранее описанной. Изначально нужно на ниппель надеть насадку от шланга, а затем запустить механизм подачи сжатого воздуха. Здесь также периодически проверяется давление.

При накачивании колес многие автомобилисты стараются немного перекачивать шину. Но такой подход не всегда является полезным и оправдывает себя только, когда нужно сохранить давление на более длительное время или зимой при сильных морозах.

Вам понадобится

  • – манометр;
  • – электрический компрессор;
  • – ручной либо ножной насос.

Инструкция

Рекомендованное давление в шинах дано в паспорте автомобиля. В современных авто эта информация размещена дополнительно на стикере в дверном проеме. Этих значений надо придерживаться, периодически замеряя давление с помощью специальных приборов – манометров. Что же делать, если вы вдруг обнаружили, что у вашего автомобиля спущено колесо, а вы находитесь далеко от автосервиса – утром в собственном гараже или на природе на отдыхе?

Отвинтите и снимите колпачок на вентиле колеса. Вставьте в него наконечник манометра и резко вдавите. Снимите с табло показание давления и сопоставьте с нормой. Для уверенности в точности показаний проведите эту операцию еще дважды.

Если у вас имеется портативный электрический компрессор со встроенным манометром, наденьте его шланг с наконечником на воздушный вентиль и закрепите, повернув рычажок зажима на 90 градусов. На табло прочтите показания и примите решение, ориентируясь на рекомендованные значения для вашего конкретного авто. Если значения давления в шинах ниже нормы, подключите другой конец компрессора к гнезду прикуривателя в автосалоне. Нажмите на приборе кнопку «ON» и следите за стрелкой. Когда стрелка достигнет нужного значения, жмите «OFF». Повернув рычажок зажима на вентиле, снимите шланг, ввинтите на место колпачок и уберите в багажник компрессор, отсоединив его от прикуривателя.

За неимением компрессора, используйте ручной или ножной насос. Процедура, конечно, малоприятная, и после двух-трех подходов к этому упражнению возникает жгучее желание обзавестись портативным электрическим компрессором.

Обратите внимание

Соответствующее паспортной норме, а также температуре воздуха, состоянию дороги, полной массе автомобиля на конкретный момент давление в шинах существенно продлит срок их эксплуатации. Также это отражается на расходе топлива и масел.

Полезный совет

Контролируйте, хоть изредка, давление в шине и запасного колеса. Это сэкономит вам время в экстремальной ситуации.

www.kakprosto.ru

Как пользоваться компрессором для подкачки шин

Время на чтение: 7 минут

Каждый автомобилист знает, что помимо самых важных атрибутов в машине должна присутствовать такая необходимая вещь, как компрессор. Такой агрегат является незаменимым помощником в сложной ситуации со спущенным колесом в пути. Особенно если до ближайшего СТО очень далеко. Компрессор для накачки колес потихоньку вытесняет из рынка обычные насосы. Это и не удивительно, ведь для подкачки шин обычным насосом необходимо прилаживать массу физических усилий. А в случае с компрессором никаких лишних телодвижений не нужно, прибор делает все самостоятельно за считанные минуты.

Такие приборы стоят дороже, чем насосы, но основополагающим моментом в данном случае является производительность. Подобные агрегаты используются не только для накачивания шин, их сфера эксплуатации немного шире. Например, компрессор может применяться для:

Компрессор для подкачки колес автомобильный

  • покрасочных работ;
  • работы пневмоинструмента;
  • накачивания лодок, бассейнов, мячей.

Но наиболее распространенная сфера его использования — это подкачка колес. На рынке авто оборудования представлено множество моделей компрессоров, которые отличаются друг от друге по цене и комплектации. И каждый автолюбитель может выбрать для себя именно тот вариант, который ему идеально подойдет. Если компрессор нужен только для накачивания, то лучше брать модели маленьких габаритов, которые питаются от прикуривателя автомобиля. А если речь идет об использовании прибора в иной отрасли, то необходимо рассматривать варианты подороже и побольше.

Ремонт компрессора для подкачки шин для автомобиля

Поломок может быть масса, и если такое случается, то агрегат лучше сдать в ремонт. Но если на это нет денег, то можно попробовать отремонтировать его самостоятельно. Для начала необходимо разобраться, из чего прибор состоит. Компрессор имеет:

  • поршень;
  • цилиндр;
  • электродвигатель;
  • манометр;
  • иные мелкие комплектующие, как например, насадки, щетки, кабеля и т. д.

Детали компрессора для колес

Такие агрегаты выпускаются мембранного типа и поршневого. И каждый из них имеет свои сильные и слабые места. Самые пустяковые причины поломки прибора:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждение провода питания;
  • повреждение шланга;
  • порча прокладки;
  • поломка насадки.

Эти проблемы считаются самыми пустяковыми, так как для их решения достаточно купить испортившуюся деталь и просто заменить. А вот поломку посерьезнее не так уж легко починить. Самое важное в таком вопросе — правильно определить вышедшую из строя запчасть.

Случается и такое, что прибор работает, но не качает воздух. Тогда корень проблемы может быть в износе поршня либо фторопластового кольца. В такой ситуации можно произвести ремонт, просто заменив вышедшие из строя детали. Но как показывает практика, дешевле будет купить новый агрегат. Сделать ремонт автокомпрессоров для накачки шин просто, когда известно, что именно сломалось. Но в мембранных и поршневых моделях специфика поломок в корне отличается, как и их ремонт.

Мембранный компрессор для колес автомобиля

  • не запускается;
  • не качает воздух;
  • резкое падения давления;
  • влажность поступаемого воздуха повышена;
  • сильная вибрация мотора.

Когда агрегат не запускается, то нужно проверить подачу напряжения в компрессор при помощи отвертки-индикатора. Если фаза есть, то нужно проверить предохранитель. Он может оплавиться и испортиться. В таком случае достаточно его просто заменить и пользоваться прибором дальше.

Если установленный предохранитель сразу же сгорает при запуске, то здесь корнем проблемы может служить короткое замыкание. Следует прозвонить всю схему и выявить запчасть, провоцирующую замыкание. После этого ее просто нужно будет заменить на новую. Иногда проблемой может стать сбой настроек реле, которые управляют давлением. Для определения этой поломки следует выпустить из компрессора весь воздух и опять включить. Если мотор работает, то необходимо сбросить настройки, и если он перестает функционировать, то тут необходима его замена.

Если агрегат подвергается интенсивной работе, во время которой работает термозащита, то остужать его нужно не менее чем 25 минут. Из строя может выйти не только предохранитель, но вместе с ним и термозащита. В таком случае проблема может быть с реле. Но лучше не лезть туда самостоятельно, для ремонта поломки такого типа стоит сдать прибор в специализированный сервис. Если давление в компрессоре постоянно падает, то из строя может выйти поршень. Сначала следует разобрать агрегат, а затем выпустить из него воздух и почистить клапан от грязи. Если давление все-равно падает, то понадобится замена клапана.

Ремонт поршневого прибора

У мембранных компрессоров чаще всего страдает мембрана. Ее выход из строя может быть спровоцирован попаданием в газовую полость блока посторонних частиц. Чтобы не допустить такого, необходимо следовать следующим правилам работы с прибором:

  • постоянное поддержание чистоты в блоке;
  • своевременная замена износившихся деталей;
  • исключение попадания грязи в блок с мембраной.

С причинами поломок все ясно, но вот где брать запчасти для автокомпрессоров для накачки шин? Тут есть несколько вариантов решения проблемы:

  • интернет-магазин;
  • специализированный магазин;
  • рынок.

Каждый сам решает, как приобрести необходимые запчасти и в каком именно месте это сделать.

Как выбрать компрессор для автомобиля для накачивания колес

Иногда приходится накачивать спущенную шину далеко от СТО, и надежный компрессор обязан в этом максимально помочь. На рынке авто принадлежностей предоставлено много марок и моделей приборов, которые могут подкачать не только шины, но и бассейны, мячи и т. д. Прежде чем покупать такой агрегат, стоит определиться с целью его использования. Если компрессор нужен только для автомобиля, то не нужно гнаться за дорогими мощными моделями. Для такого дела подойдет небольшой прибор, работающий от прикуривателя. Вообще при выборе необходимо уделять особое внимание таким позициям:

  • производительность и мощность;
  • конструкция;
  • габариты;
  • производитель.

Говоря о мощности, внимание нужно заострять на том, до скольки атмосфер будут накачиваться шины. Конечно, чем мощнее компрессор, тем лучше. Но не стоит переплачивать большие деньги только за мощность, которой в принципе столько и не надо. Чтобы подкачивать колеса машины, нужен небольшой прибор, который запросто поместится в багажнике и не будет занимать много места. А чем мощнее агрегат, тем больше его размеры.

Если производитель играет большую роль в выборе, то стоит обращать внимание и на этот аспект. Когда никак не получается выбрать самостоятельно, то можно в интернете почитать отзывы пользователей о том или ином продукте. Неплохими моделями являются отечественные компрессоры и китайские. США и Европа поставляют продукцию, которая в разы дороже от вышеупомянутых производителей.

Компрессор для шин Daewoo dw50

Еще необходимо обратить внимание на корпус прибора. Лучше выбирать железный, так как пластиковые модели считаются хрупкими и недолговечными. Совершая покупку, нужно осматривать компрессор на наличие дефектов, иначе потом с ним будет куча проблем. Также очень важным аспектом является гарантийный талон и срок его действия. Лучше отдавать предпочтение приборам с длительным гарантийным сроком.

Основные характеристики автокомпрессоров

Основными характеристиками приборов для накачивания колес являются:

  • производительность;
  • манометр;
  • давление;
  • сферы использования.

Когда производительность исчисляется показателями 30-40 литров в минуту, то какой прибор отлично подойдет для того, чтобы накачать шину любой легковушки. Грузовики и внедорожники требуют производительности около 50-70 литров в минуту. Давление агрегата иногда отличается от заявленного в характеристике производителем.

Поэтому особое внимание на этом заострять не стоит. А вообще максимальное рабочее давление у автомобильного прибора составляет до 8 атмосфер. Манометр, которым оснащен компрессор, бывает стрелочный и цифровой. Значение манометра играет важную роль при накачивании шин, поэтому его точность очень важна. Такие механизмы разделяются по классу точности, чем меньше цифра, тем точнее прибор.

Не стоит скупиться и продолжать накачивать колеса обычным насосом. Автомобильный компрессор сделает это намного быстрее и без лишних физических усилий. Тем более, что некоторые модели оснащены такими дополнительными опциями, как: откачка воздуха, автоматическое выключение, отключение при перегреве и т. д. Поэтому купив качественный прибор, можно решить не только проблему спущенного колеса.

Источник kolesa.guru

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник kolesadom.ru

Многие автовладельцы не раз сталкивались с проблемой спущенного колеса. Причин для этого достаточно: прокол, боковой порез, проблемы с основанием ниппеля или золотником, спускание шины в холодное время года и так далее. В первую очередь следует устранить причину спускания шин, иначе эта проблема может перерасти в постоянную угрозу исправности самого автомобиля.

Для чего стоит подкачивать шины?

Правильное давление воздуха в шинах увеличивает срок их службы, а также является одним из важных пунктов обеспечения максимальных возможностей автомобиля. Некоторые водители, наверное, даже не задумывались о том, что резина не является абсолютно герметичным материалом. Поэтому даже новая и целая шина со временем может пропускать воздух.

Вот почему необходимо регулярно следить за давлением в колесах и при необходимости подкачивать их. Перекачивание или недокачивание шины способствует быстрому износу. Низкое давление в шинах плохо сказывается на управляемости автомобиля и его тормозных способностях. В таком случае машина может перестать слушаться руля, что опасно для жизни. Также заметно увеличивается расход топлива. При росте сопротивления повышается температура, и шина может даже лопнуть.

С другой стороны, если шины перекачаны, то протектор сильно и быстро изнашивается в центральной части. Автомобиль обретает признаки жесткой подвески, наблюдается эффект «мячика», увеличивается тормозной путь. Также ухудшается управляемость авто и есть риск прокола или взрыва колеса.

Типы компрессоров

Конструктивно компрессоры можно разделить на три группы: поршневые, мембранные, ротационные. Для легковых автомобилей в основном используется поршневой или мембранный компрессор, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

В основе работы поршневого компрессора лежит поршень и камера. Посредством выполнения поступательно-возвратных движений происходит сжатие воздуха. При движении поршня назад камера наполняется воздухом, а при движении вперед он переходит в шину.

Преимущества поршневого устройства:

  • высокая производительность;
  • обеспечение большого давления;
  • могут работать при низких температурах;
  • долговечность.

В таком типе компрессора важную роль играет расположение шатуна поршня. Большим предпочтением в таком случае пользуется компрессор, в котором шатун находится на валу двигателя. Однако он может быть соединен с валом с помощью дополнительных элементов, и он не отличается таким долгим сроком службы, как первый вариант.

При покупке предпочтение лучше отдать стальному корпусу изделия. При больших нагрузках аппарат может перегреваться, поэтому нужно делать перерывы на несколько минут.

Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет резинового полотна. Именно эта часть выполняет поступательно-возвратные движения. Если резиновая диафрагма вышла из строя, то ее легко заменить на новую. Такой вид аппарата также называется вибрационным.

Преимущества мембранного устройства:

  • надежность;
  • долговечность;
  • отсутствие трущихся элементов;
  • ремонтопригодность.

Недостаток состоит в том, что агрегат нельзя использовать при очень низких температурах, поскольку резиновые детали быстро замерзают. В сравнении с поршневыми компрессорами устройства обладают меньшей производительностью.

Как накачать колеса компрессором?

Для начала следует определить текущее и требуемое атмосферное давление в шинах. Нормальные показатели для них должны быть указаны в руководстве эксплуатации. Нужно учитывать, что нет общего норматива для всех колес, поэтому давление подбирается в индивидуальном порядке. Компрессор оснащен манометром, который показывает давление воздуха в колесе.

Итак, подкачка начинается с того, что необходимо аккуратно снять колпачок на вентиле. Затем надевается шланг компрессора на вентиль. Питание самого компрессора подключается, как правило, через прикуриватель автомобиля.

Теперь можно посмотреть на манометр. Если он показывает низкое давление, то стоит сразу приступить к подкачке колес. Ориентируясь по этому показателю, следует поднять давление воздуха до необходимого уровня. Не нужно превышать этот показатель, так как перекачка также нежелательна.

И еще, учитывайте, что давление в шине измеряется, когда не идет процесс подкачки. После этого шланг надо отсоединить от колеса и накрутить защитный колпачок ниппеля. Так следует поступить с каждым колесом.

Как часто нужно подкачивать шины?

Измерение давления воздуха в колесах автомобиля должна носить периодический характер. Не следует ждать, пока колесо полностью спустит, так как ненормированное значение может привести к более серьезным последствиям. Перейдя по ссылке можно более подробно изучить подобную информацию. При первых же признаках стоит обратиться в сервис или накачать колеса самостоятельно. Процедуру следует повторять каждый месяц и при смене температуры окружающей среды.

Источник specialauto.net

Как правильно пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

Вывод

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Как накачать колесо машины компрессором. Как накачать шины правильно

Сколько раз в день возникает необходимость накачать колесо в машине? Не в одной и той же, хотя бывает и так. А вообще во всех автомобилях, которых в мире столько, что точной цифры никто не назовет. И с каждым буквально часом обладателей личных автомобилей все прибавляется и прибавляется. Сегодня, пожалуй, проще назвать страну, где автотранспорт почти не представлен, чем те государства, у которых на каждую семью уже приходится по автомобилю.

Умножив на четыре, т.е. на количество колес, можно получить огромное число. И каждое из колес не застраховано от прокола. А может быть, все дело в ниппеле. Или к диску не прилегает плотно резина. Результат же всегда один: шины требуют, чтобы их подкачали. А коль так, то у кого-то, кто в первый раз столкнулся с такой проблемой, возникает вопрос: как накачать колесо автомобиля ?

О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой

Автомобиль время от времени требует специфического ухода за собой. И шины в том числе. Правильно поступают те водители, которые всегда имеют под рукой нечто вроде «программы минимум» из инструментов и подручных средств. Что именно? Вот это, например:

  • манометр, которым можно определить давление в шине;
  • насос, служащий для накачивания колес;
  • еще лучше – насос, с вмонтированным в него манометром.

С накачиванием колес отлично справляется компрессор. Но из-за своих габаритов не подходит в качестве постоянного «спутника» колес. А вот на АЗС с его помощью и бесплатно можно подкачать автомобильные колеса.

Порядок действий при накачке колес

К тому времени, когда исчезли все сомнения, что шина ослабела, водитель уже должен знать, как накачать колесо автомобиля. И приступить к восстановлению давления, необходимого для стабильной службы этой немаловажной составляющей автотранспорта. Порядок тут такой:

  • надо снять с вентиля, находящегося на шине, колпачок:
  • шланг от насоса надеть на вентиль;
  • проверить показания манометра. Если ниже нормы,

Как и сколько надо качать колеса

17.04.2014

После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.

Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр  показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

Подкачка шин компрессором

Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

Накачал колеса до нормы

Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.

Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Замена концевика двери

Шиномонтаж – переобуваем резину

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом и сколько качать

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 314

Спущенные шины не сулят велосипедисту ничего хорошего. Ситуация должна быть разрешена немедленно, иначе придется на время стать пешеходом. Что нужно сделать? Правильно, накачать камеру и спокойно продолжить движение. Рассмотрим, как накачать колесо велосипеда с помощью насоса, какие тонкости имеются при использовании автокомпрессора и можно ли обойтись без насоса.

Для чего нужно поддерживать давление в шинах

Давление в шинах – основной параметр, который отвечает за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 атмосферы. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Определить давление внутри велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного или встроенного в насос:

  1. Поставить велосипед ниппелем вниз.
  2. Скрутить защитный колпачок.
  3. Установить на язычок ниппеля манометр или подсоединить трубку насоса к нему и зажать клапан.
  4. Прибор покажет текущее значение.

Другой метод: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. Если резина не прогибается, значит, ездить можно. Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

  • снижение динамики из-за увеличенного контактного пятна;
  • силовые затраты на преодоление сопротивления;
  • ухудшение маневренности велосипеда;
  • проколы;
  • повреждение колес.

Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • риск пробить шину;
  • некомфортная езда.

Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недостатки и позволит получать от поездок максимум пользы и удовольствия. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:

Масса велосипедиста, кгАтмосферы/PSI*
502.38 – 2.59/35 – 38
653,1/45,5
772,72 – 2,9/40 – 42,6
903,6/53
1053,9/57,5
1154,1/60
1183,2 – 3,4/47 — 50

*1 атм = 14.696 Psi

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.

ручной насос с манометром
Универсальный ручной качок со стрелочным манометром

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

  1. Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
  2. Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
  3. Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
  4. Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.

Отслеживание давления:

  • по стрелке манометра;
  • периодически отсоединять насос, вставляя отдельный прибор в ниппель;
  • проверять твердость покрышки.

Кстати, последнее будет не лишним делать и с манометром, так как давление внутри насоса при накачке может возрастать, но воздух не попадать в камеру (не до конца закрыт клапан) или выходить через дырочку в ней.

Распространенные варианты ниппелей для велосипедов – автомобильные и Dunlop. Для тонких колес используется ниппель Presta с клапаном. Он требует чистоты и аккуратности в обращении.

ниппели
Камеры с тонким ниппелем Presta устанавливаются на шоссейники и некоторые модели гибридов

К нему подбирается специальный насос малого объема. Обычный велосипедный качок может не подойти к нему либо понадобится использование переходника.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель. Стандартный вариант позволяет накачивать колеса на АЗС и общественных велонасосах (которых в наших городах пока единицы) напрямую.

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

  1. Освободить ниппель и вставить в него выходной патрубок насоса.
  2. Отверстие большего диаметра заточено как раз под клапан Шрадера.
  3. На универсальном компрессоре придется установить перемычку в положение «автомобильный ниппель» – большим концом наружу.
  4. Закрутить верхнюю крышку и подключить компрессор.
  5. Отследить необходимое давление.

Как накачать Presta компрессором на заправке:

  1. Установить специальный колпачок-переходник на выходном конце шины.
  2. Подсоединить компрессор «автомобильным» выходом.
  3. Если качок универсальный, выставить перемычку наружу тонким концом.
  4. Качать небольшими сериями, постепенно достигая нужного давления.

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

Методы «безнасосного» накачивания камер

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.

схема бутылочного насоса
Схематичное изображение бутылочного насоса: 1 – «шток», 2 – цилиндр, 3 – горлышко цилиндра, 4 – шланг

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *