Как научиться ехать очень медленно — Вождение (учебная площадка)
Как показывает практика, очень часто возникает проблема именно с медленной ездой. Ехать быстро проще.
Вот на одном из форумов нашёл такой совет:
Особенно важно умение ездить медленно в пробках. На моих глазах как-то на Новом Арбате в Москве новая «Октавия» с места ударила впереди стоящий довольно дорогой и новенький «Мерседес». Комментарии излишни.
К делу.
Найдите ровную площадку, где никто не ездит — можно учебную, где занимаются ученики автошколы.
Если у Вас ещё нет водительских прав, попросите, чтобы кто-то пригнал Вашу машину туда, или попросите кого-то — в общем, разберётесь (важно, что без прав далеко ездить не стоит — нарвётесь на гаишников). Кстати, в любомм случае нужно быть осторожными — потому что у того, кто Вам подгонит Вашу машину, нет страховки (на Вашу машину).
Смысл упражнения: ставите 2 вешки на расстоянии 30 метров друг от друга — и ездите как можно медленнее вперёд-назад. Задача: 30 метров нужно проехать не менее чем за 1 минуту. Также желательно поставить на площадку впереди рукоятки КПП стакан с водой (почти полный). И стараться не пользоваться тормозами (исключая, естественно, торможение перед вешкой).
Одна неделя таких упражнений по 2-3 часа в день — и Вы научитесь владеть автомобилем почти, как собственными руками и ногами.
Проверено.
Замечательно, конечно. Но вот как именно проехать медленно, автор не объясняет. На холостых оборотах с полностью отпущенной педалью сцепления машина всё равно едет достаточно быстро. Во всяком случае быстрее пешехода.
Научиться ехать медленнее пешехода достаточно просто. Самое первое (и самое главное), что нужно уметь, — это управлять своими ногами.
Начинаем движение. Приотпускаем педаль сцепления (именно приотпускаем) до того положения, как машина сдвинется с места. Самый важный момент. Задержите ногу в этом положении. Если машина начинает ехать быстрее, чем нужно, чуть нажмите на педаль, начинает останавливаться, чуть приотпустите. И вот так, делая практически незаметные движения левой ногой, продолжаете ехать.
Таким образом вы сможете ехать очень медленно независимо от педали газа, — хоть на холостых оборотах (конечно, на ровной площадке с твёрдым покрытием), хоть нажав на неё до отсечки.
Лично я с некоторыми своими курсантками практиковал следующее упражнение: просто медленно шёл впереди машины (дело, конечно, рискованное, потому и только с некоторыми).
Но не забывайте, что при частично выжатом сцеплении диски между собой пробуксовывают, и недолго будет сцепление сжечь, особенно, если будете фанатично давить на газ. Так что не злоупотребляйте этим, не ездите так без необходимости.
Все пункты, от А до Я
Рассмотрим самые правильные варианты обучения езды с механической КПП
Сегодня мы хотим рассказать вам друзья о том, как можно быстро научиться ездить на машине с ручной коробкой передач (или с механической или со стандартной коробками передач). Изучив подробно наше руководство вы легко сможете завести машину с такой коробкой, заставить ее плавно трогаться с места и далее ехать на ней, а еще без особых проблем на ходу переключаться между скоростями. Не отчаивайтесь, если у вас сразу не получится. У нас в редакции многие тоже не сразу привыкли к ручной коробке, но поверьте нам, это того стоит!
Прежде всего практика, практика и еще раз практика! Удачи всем господа!
В конце нашей статьи вы найдете для себя самые часто задаваемые вопросы о ручной коробке передач и основные советы по ней, как ездить на такой механике.
Механика для новичков.
Семь шагов к первой поездке на механике.
- 1. Найдите место с хорошим асфальтированным покрытием где нет людей, чтобы вы могли потренироваться в езде на машине.
- 2. Пока машина не заведена, изучите передачи на коробке.
- 3. Выжмите сцепление и заведите двигатель.
- 4. Переключите передачу на первую скорость.
- 5. Медленно отпустите сцепление пока машина не начнет постепенно двигаться.
- 6. Ваша левая нога все еще находится на сцеплении, теперь добавьте немного газа нажимая на педаль правой ногой, пока тахометр не будет показывать 1000 или 2000 оборотов в минуту.
- 7. Теперь медленно отпускайте сцепление, но ваша правая нога по-прежнему должна находиться на педали газа. При достаточном нажатии на педаль газа машина начнет движение вперед.
Как я учился ездить на машине с механической коробкой передач
Я всегда мечтал научиться ездить на машине с механической коробкой передач, так как мне казалось, что это круто. Когда в 2012 году у меня появился первый автомобиль с ручной коробкой передач, я с нетерпением ожидал того момента, когда смогу сесть за руль своего первого автомобиля. Я почитал и ознакомился с кое-какими инструкциями и подумал, что научиться ездить будет не так сложно. Как же я друзья ошибался. Моей машиной с двигателем Coyote мощностью 412 л. с. и крутящим моментом 390 Нм было трудно управлять. Я уходил на машине то влево, то вправо.
Моя проблема заключалась именно в том, что все прочитаные мной инструкции, которые я нашел в Интернете, учили меня «медленно и плавно опускать сцепление». Я так и делал по инструкции, но машину все-равно трясло. В конце концов я понял свою ошибку, не нужно было жать на газ чтобы машина поехала. В зависимости от скорости на холостых оборотах, а именно когда вы не жмете на педаль газа, нужно всего-навсего немного отпустить сцепление и машина сама поедет.
Я немного поиграл и попрактиковался не двигаясь со сцеплением и почувствовал тот самый так называемый момент схвата, то есть, когда машина начинает двигаться, а сцепление в этот момент просит прибавить еще газа. В этот как-раз момент вы чувствуете небольшое сопротивление и вибрацию от педали сцепления; машина начинает просить еще газа, чтобы ей двигаться дальше, чтобы я полностью отпустил сцепление. Когда я попробовал и испытал этот новый метод трогания с места, я смог завести машину очень плавно тронуться. Плохо, что никто раньше мне не рассказал об этом.
Настройте зеркала
Настройте боковые зеркала и зеркало заднего вида так, чтобы вы могли в них видеть, что происходит сзади вас и по сторонам. Убедитесь, что вы находитесь в таком месте, где никого нет и впереди вас достаточно дороги, чтобы вы могли развить на машине разную скорость, но при этом ни в кого не врезаться.
Изучите коробку передач
Когда двигатель еще не заведен, подвигайте рычагом коробки переключения передач. Скорости на рычаге расположены в форме буквы «H». Однако обратный ход в коробке будет располагаться в разных рычагах по-разному. В данном случае такой обратный ход — это вправо и вниз.
Изучаем педали
Дальняя левая вроде бы как педаль— это совсем не педаль, это то место, куда можно поставить ногу во время движения. Педаль сцепления — вторая слева. Далее идут педаль тормоза и дальняя справа — педаль газа.
Как завести машину на нейтральной передаче
Чтобы завести машину, рычаг в коробке передач должен стоять на нейтральной скорости (горизонтальная часть рычага), а педаль сцепления нужно постоянно держать нажатой (выжатой). Это для того, чтобы убедиться, что вы точно стоите на нейтралке (покачайте немного рычаг).
И так, чтобы завести машину нажмите на педаль сцепления, удерживайте ее нажатой и поверните ключ в замке зажигания. Прежде чем отпустить сцепление убедитесь для себя, что машина находится в нейтрале. Нейтральная передача в коробке отмечена прямо на рычаге горизонтальной линией. Вы можете спокойно проверить, включена ли у вас в этот момент нейтральная передача. Для этого надо слегка покачать рычаг влево и вправо. Если рычаг движется, значит вы находитесь на нейтралке.
Смотрите также: Как работает коробка передач в автомобиле?
Ну вот, теперь двигатель заведен, вы пока сидите, ничего не делаете и никуда не едете, что не так уж и плохо для начала.
Переключение на первую скорость
Удерживайте сцепление и переключите рычаг на первую скорость. Обычно это движение налево и вверх от себя.
Теперь далее, удерживая педаль сцепления переключите рычаг коробки на первую скорость, то есть налево и от себя.
Только не бросайте сцепление, иначе машина заглохнет! Не волнуйтесь друзья, со временем вы этому обязательно научитесь!
Ручной тормоз
У некоторых автомобилей имеется кнопка ручного тормоза, или стояночного тормоза, или тормозного управления (см. выше). У многих других машин есть рычаг с кнопкой-фиксатором.
Итак, машина едет. Теперь вам нужно убедиться, что ручной тормоз отключен. Так как вы едете по ровной дороге, то ваша машина никуда не укатится, пока вы в это время думаете, что вам делать дальше.
Отпускаем сцепление и даем газу
Отпустите сцепление пока не почувствуете, что машина начала немного двигаться вперед. Нажмите на педаль газа пока тахометр на шкале приборов не покажет 1 000 — 2 000 оборотов в минуту.
Когда вы едете на первой скорости, то начинайте медленно и постепенно отпускать сцепление пока не почувствуете, что машина начала по-прежнему двигаться дальше. Это самое сложное господа!
Вы должны научиться чувствовать этот самый момент схвата, когда машина начинает немного вибрировать. Тренируйтесь, пока не сможете автоматически чувствовать этот момент, тогда благодаря этому вам будет проще научиться ездить на механике.
Не спеша, постепенно прибавляйте газу, нажимая на соответствующую педаль газа. Нажатие на педаль газа должно быть достаточное, чтобы стрелка тахометра остановилась между 1 (единицей) и 2(двойкой), то есть между 1000 и 2000 оборотами в минуту. Если вы дадите слишком мало газа, то машина у вас заглохнет. Если газа будет слишком много, то вы начнете в этот момент сжигать сцепление. У водителей-новичков это часто случается, однако, надо помнить друзья, если так происходит постоянно, то со временем сцепление в машине может износиться.
Отпустите сцепление после включения передачи
Когда вы уже прибавили немного газа, то старайтесь не торопиться полностью отпускать сцепление. Отпустите его в тот момент, когда почувствуете, что следующая скорость включилась. Вы сможете это понять по небольшой вибрации, которую ощутите в ногах и которая идет непосредственно от педали сцепления. Когда этот момент наступит, то можно полностью отпускать сцепление и спокойно продолжать ехать дальше, как на машине с автоматической коробкой передач.
Поздравляю господа! Вы завели машину с ручной коробкой передач! С моей стороны мне не было проще научиться ездить на машине с механической коробкой, когда я узнал о том моменте схвата и как его можно почувствовать. Я уверен, что это самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач.
Видео: как ездить на машине с механикой
В этом видео вы друзья увидите, с какими частями в машине вам нужно обязательно познакомиться, как отпускать педаль сцепления и как нажимать на педаль газа.
Чтобы переключиться с первой на вторую скорость необходимо нажать на сцепление и потянуть рычаг вниз к себе. А чтобы переключиться на третью скорость надо опять нажать на педаль сцепления и потянуть рычаг переключений вверх и вправо.
Мне кажется, что переключать скорости на коробке намного проще, чем те же попытки завести машину. Просто посмотрите на рычаг и выучите для себя на нем все скорости. Вы переключаетесь с 1 на 2, далее на 3, 4 , 5 и на 6 скорости (если в машине шесть скоростей).
Как переключиться на самую большую скорость? Это почти тоже самое, что и завести машину, только намного проще.
Предположим господа, что вы едете на первой скорости и собираетесь переключиться на вторую скорость. Вот ваши действия:
- 1. Нажимаете на сцепление, затем переводите рычаг КПП на вторую передачу. В большинстве автомобилей для перехода от первой передачи ко второй, нужно потянуть рычаг на себя.
- 2. Медленно отпускаете сцепление до момента схвата, затем прибавляете газ.
- 3. Отпустив педаль сцепления продолжайте движение.
Переход от второй к третьей, а затем к четвертой передаче осуществляется точно так же, и даже еще проще. Чтобы этот переход был абсолютно плавным, вам придется научиться хорошо балансировать сцеплением и газом. Но все это друзья приходит естественно с практикой.
Переход на повышающую передачу, когда двигатель достигает 2.500 тыс. об\мин
Чтобы перейти от первой передачи ко второй и выше, надо следить за показаниями тахометра. Когда стрелка указывает на 2500 — 3000 об\мин, то двигатель автомобиля готов к переходу на более высокую передачу.
Как узнать, когда можно переключать передачу? Тут нужно смотреть либо на число оборотов в минуту, либо на скорость с который вы движетесь. Обычно переключение передачи происходит при 2500 — 3000 об\мин.
Что касается скорости и переключения передачи, то здесь все зависит от автомобиля, поэтому изучите инструкцию к своей машине. Вообще для повышения передачи скорость не так важна, как она важна для понижения.
Со временем вы друзья научитесь понимать по звуку самого двигателя и по общему поведению машины на дороге, когда можно переключать ту или иную передачу.
Самые часто задаваемые вопросы о механической коробке передач.
Как завести машину с механикой?
- 1. Чтобы завести двигатель, необходимо сначала перейдите в нейтрал. Это отмечення горизонтальная линия на рычаге КПП. Немного покачайте сам рычаг, чтобы убедиться для себя, что включена нейтральная передача.
- 2. Убедитесь также, что включен ручной тормоз.
- 3. Обратите ваше внимание, что некоторые машины не заводятся на нейтральной передаче, если не удерживать педаль сцепления (левая педаль) нажатой (выжатой).
- 4. Поверните ключ зажигания.
- 5. Вы завели машину!
Как ездить на машине с ручной коробкой передач?
- 1. После того как вы завели двигатель, старайтесь удерживать сцепление нажатым.
- 2. Переведите рычаг КПП на первую передачу, то есть, слева и от себя.
- 3. Отпустите ручной или стояночный тормоз.
- 4. Медленно ослабляйте педаль сцепления и добавляйте газа. Следите за стрелкой тахометра. Вы можете полностью отпустить сцепление когда стрелка покажет 1000 — 2000 оборотов в минуту.
- 5. Продолжайте движение на первой передаче.
- 6. Если у вас машина заглохла, то поднимите ручной тормоз, далее нажмите на педаль сцепления, а потом переведите рычаг в нейтрал и снова запустите двигатель.
У меня заглохла машина. Что делать?
Во-первых, прежде всего надо успокоиться. С вашей машиной все в порядке и вы ничего не сломали. Просто заново нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания. Машина у вас снова заведется. Только убедитесь предварительно для себя, что рычаг переключений находится в нейтрале и снова выполните те же самые действия.
Смотрите также: Схема переключения передачи с двойным выжимом сцепления, зачем ее использовать, как она работает и как ее применить в повседневной ситуации?
Почему машина заглохла? Вы перевели рычаг в первую передачу но не дали достаточно газа для движения машины. Машина хотела поехать, но ей не хватило газа и она заглохла.
Как остановить машину с ручной коробкой передач?
Не нужно нажимать на педаль сцепления каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза чтобы остановить машину. Но если вам необходимо полностью остановиться на знаке или на светофоре, то нажать на педаль сцепления, когда машина уже практически полностью прекратила движение необходимо, в этот момент переведите рычаг КПП в нейтрал иначе ваша машина заглохнет.
Как дать обратный ход?
- Когда машина полностью остановилась, нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг в положение обратного хода.
- Посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что сзади нет никаких препятствий.
- Когда почувствуете, что включился обратный ход, то слегка отпустите сцепление.
- Двигаясь назад постоянно смотрите в зеркало заднего вида.
Зачем ездить на машине с ручной КПП?
И так, каковы преимущества ручной трансмиссии?
- Вы можете полностью контролировать нужную скорость, машина с механикой более экономична и эффективна, чем тажа машина с коробкой-автоматом.
- Так как вы сами контролируете скорость, то вы сможете разгоняться быстрее и менять эти скорости когда захотите.
3. Езда на механике сначала может показаться сложной, но уже через пару недель это станет для вас вашей второй натурой.
Как правильно тормозить на механике? Часть 1
В одной из прошлых статей я рассказал о том, как правильно тормозить, в общем и целом. Но для многих водителей остается открытым вопрос: «Как правильно тормозить на авто с механической коробкой передач?». И тут возникает много попутных вопросов: выжимать педаль сцепления или нет, включать нейтраль или нет, понижать передачи или тормозить на одной передаче и так далее. Поговорим…
Сразу уточню, в большей части статьи речь пойдет о служебном, штатном, повседневном торможении. В конце статьи я расскажу также и об экстренном торможении на механике. И для начала перечислю основные мысли из трех предыдущих статей: «Крутящий момент двигателя», «Движение накатом» и «Минусы автомата».
Что такое безопасное вождение?
Вы ведете машину безопасно, если в любой момент времени у вас есть возможность совершить маневр, который позволил бы избежать ДТП. Маневр можно совершить тремя основными способами:
1. Изменение направления движения (действия рулем)
2. Торможение:
- торможение рабочим тормозом (нажатие на педаль тормоза)
- торможение двигателем (отпускание педали газа)
3. Ускорение (нажатие на педаль газа)
Если сцепление шин с дорогой хорошее и машина исправна, она всегда хорошо отреагирует на ваши действия рулем и тормозом – повернет или затормозит. С педалью газа, то бишь с ускорением и торможением двигателем, дело обстоит сложнее. «Газ» активен не всегда, а только при выполнении следующих условий:
1. Должна быть включена передача.
2. Должна быть включена та передача, при которой двигатель имеет запас тяги.
Должна быть включена передача
То есть вы не едете накатом: не выжимаете сцепление и не включаете нейтральную передачу. Как только вы перешли на накат – потеряли педаль газа в качестве инструмента управления авто.
Отсюда первый вывод: на «механике» правильно тормозить на передаче до полной остановки. Полностью исключите движение накатом из повседневной езды.
Давайте вспомним, для чего мы выжимаем педаль сцепления при торможении? Чтобы двигатель не заглох. А когда глохнет двигатель? Когда его обороты упадут ниже холостых. Обычно холостые обороты – это 800 об/мин по тахометру, и где-то до 500 мотор еще «терпит», дергается, но работает. Ниже 500 – уходит в отключку. И помните, что мотор не заглохнет ни на 2000 об/мин, ни на 1500 об/мин, ни тем более на 3000 об/мин. А только ниже холостых. Поэтому смело тормозите при включенной передаче и следите за тахометром. Понятно, не все время смотрите, а периодически бросайте быстрый взгляд 🙂 Основное внимание – на дорогу вперед и также коротко – в зеркало заднего вида (а вдруг авто сзади не успевает затормозить за вами?). Смотрите на тахометр и выжимайте педаль сцепления, когда стрелка приблизится к 1000 об/мин.
Возможно, вы сейчас подумали, что еще мы выжимаем педаль сцепления или включаем нейтраль при торможении, чтобы сэкономить топливо? Это не так, поскольку на современных машинах при торможении на включенной передаче подача топлива в мотор полностью прекращается, в то время как при накате мотор потребляет 1-2 литра в час топлива. Читайте об этом подробнее в статье «Движение накатом».
Запомните: нейтральная передача – технологическая необходимость и нужна только для того, чтобы водитель мог переключать передачи, а мотор – работать при остановленной машине. Но никак не для того, чтобы включать нейтралку во время движения! Аналогично дело обстоит с педалью сцепления. Она нужна, чтобы можно было плавно тронуться, переключать передачи и не заглохнуть во время остановки. И не для того, чтобы ее выжимать во время движения.
Должен быть запас тяги двигателя
Передача включена не просто любая, а именно та, которая обеспечит режим максимального крутящего момента и запас тяги двигателя. Другими словами, при торможении стрелка тахометра не должна опускаться ниже 2500 об/мин (кроме I и II передач), если мы говорим про стандартный атмосферный бензиновый мотор. Если мотор бензиновый с наддувом, эта грань ниже – в районе 2000 об/мин. Если у вас дизель, эта грань еще ниже – в районе 1500 об/мин.
Что это означает для нас на практике? А то, что нужно не просто тормозить на передаче, а включать пониженные передачи по мере снижения скорости, чтобы поддерживать рабочие обороты двигателя.
Если помните, в статье «Крутящий момент двигателя» я писал о двух зонах тахометра: экономичной и скоростной. Для атмосферного бензинового мотора граница между этими зонами находится в районе 3000-3500 об/мин. Это значит, при штатном разгоне нужно переключать передачи вверх каждый раз по достижении стрелкой тахометра этих значений. По ощущениям разгон на каждой передаче до 3000 об/мин – плавный, спокойный, а если «докручивать» до 3500, разгон будет чуть более активным, «живым». Но важнее другое – после каждого переключения на 3500 стрелка опускается в район 2500 об/мин, после чего водитель снова продолжает разгон до 3500. В итоге при разгоне стрелка «гуляет» от 2500 до 3500 об/мин и обратно на каждом переключении передачи вверх.
Аналогично стрелка тахометра должна себя вести и при торможении: тормозите (двигателем или тормозом, неважно) и поглядываете на тахометр. Как только стрелка дошла до 2500 об/мин, включаете пониженную передачу, и стрелка поднимается в район 3500 об/мин. Продолжаете торможение и ждете, пока она снова опустится до 2500. Снова включаете пониженную и так далее до II передачи, на которой уже тормозите до полной остановки. И выжимаете педаль сцепления, когда стрелка тахометра приблизится к 1000 об/мин, после чего уже тормозите накатом до полной остановки машины.
Зачем нужен крутящий момент при торможении?
Ожидаю с вашей стороны вопрос: «Для чего все это нужно? Почему нельзя просто нажать на тормоз и остановиться?» Конечно, можно и просто нажать на тормоз. Но в вождении автомобиля многие действия и их последствия носят вероятностный характер. Делая то или другое, мы повышаем или понижаем вероятность ДТП. И торможение по принципу «просто тормоз» вполне безопасно с точки зрения торможения самого по себе, но совсем не безопасно с точки зрения «а вдруг во время торможения что-то произойдет». Приведу пару примеров.
Уход от наезда сзади
Представим себе ситуацию: вы подъезжаете к повороту, собираетесь повернуть налево, включаете «поворотник» и начинаете тормозить. Ваша скорость была, скажем, 60 км/ч, вы ехали на IV передаче и на ней же тормозите. До начала торможения тахометр показывал что-то около 2000 об/мин, после чего стрелка ушла ниже по мере снижения скорости. Вдруг в зеркале заднего вида вы обнаружили быстро приближающийся к вам авто, который явно не успевает оттормозиться и норовит въехать вам в багажник, о чем даже нервно сигналит вам фарами и «гудком». Выход? Отказаться от поворота и проехать прямо, перестав тормозить и резко ускорившись. А на деле у вас все еще включена IV передача, тахометр показывает уже меньше 1500 об/мин, что означает полную потерю тяги мотора (даже в случае наличия турбины или дизельного двигателя). Вы судорожно топчите газ, но ничего не происходит, машина не ускоряется. Времени на переключение нет, да и какую передачу включить – тоже не понятно…
Переиграем ситуацию: вы тормозите и включаете пониженные передачи по мере снижения оборотов двигателя. И вот вы заметили летящий на вас сзади авто, а под рукой уже готова II передача, тахометр показывает 3000 об/мин, машина послушно реагирует на нажатие педали газа и вы резво уходите вперед, избегая столкновения.
Снос автомобиля
Или еще пример. Вираж дороги, вы оттормозились, вошли в поворот и уже на дуге поняли, что скорость слишком высока. И вот передние шины теряют сцепление с дорогой, траектория поворота распрямляется, а машина направляется на обочину встречной полосы…
Что же делать, если начался снос? Есть разные варианты, но наиболее приемлемый «гражданский» вариант – отпустить педаль газа, то есть применить торможение двигателем, тем самым, снизить скорость и дождаться, пока шины восстановят сцепление с дорогой. После чего продолжить движение в первоначально заданном направлении.
Как вы понимаете, если в повороте была включена нейтральная передача, описанный выше прием невозможен в принципе, поскольку на нейтрали автомобиль не управляется педалью газа. Далее, если передача все-таки включена, скажем, пятая, а скорость была 70 км/ч, то тахометр показывал бы точно меньше 2000 об/мин. Значит тяга мотора на минимуме, и торможение двигателем будет очень слабым.
Идеально, если на дуге скоростного поворота тахометр показывает 3000-3500 об/мин, что для 70 км/ч на большинстве машин соответствует третьей передаче. Тогда торможение двигателем даст явный эффект и с большей вероятностью позволит прекратить снос автомобиля и избежать ДТП.
И это только два примера из множества других, где может понадобиться экстренный разгон или торможение двигателем.
Крутящий момент и безопасность
Отсюда вывод: при снижении скорости включайте пониженные передачи, и тогда вы повысите безопасность своего движения. Включайте пониженную передачу каждый раз при снижении стрелки тахометра до 2500 об/мин на атмосферном бензиновом моторе, до 2000 на турбированном бензиновом моторе и до 1500 на дизельном моторе. Можно и при более высоких оборотах, это уже на ваше усмотрение. Но точно не при более низких, я здесь привожу нижние усредненные границы. Рекомендую вам уточнить значения максимального крутящего момента для вашей машины и при переключении передач отталкиваться от этого.
Особенно актуально включение пониженной передачи при движении в повороте, так как автомобиль на дуге намного менее устойчив, чем на прямой. Детали и практика – на курсах «Магия переключения передач», «Вождение по гоночной трассе» и «Курс MBA для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».
Кстати, обратите внимание на тахометр вашего авто. Он пронумерован примерно до 7000 об/мин, если у вас бензиновый мотор, и тысяч до 5, если дизель. Задумайтесь, для чего-то же в машине предусмотрены такие высокие обороты? И вот вопрос: для чего, если среднестатистический водитель держит обороты в районе 1500-2000? Если вы относитесь к числу таких водителей, хороший повод задуматься о правильности манеры езды…
Что сначала: торможение или переключение передач?
Остановлюсь подробнее на вопросе «что сначала: тормозим, а потом переключаемся, или переключаемся, а потом тормозим?». Есть разные мнения на эту тему, и многие автогонщики – профессионалы своего дела – сходятся во мнении на том, что нужно сначала тормозить, и только потом переключаться. В частности, об этом пишет в своих книгах уважаемый мною Михаил Горбачев.
На мой взгляд, не все так однозначно, внесу некоторые уточнения, после чего все встанет на свои места. Еще раз ответим на вопрос: для чего мы переключаем передачи вниз при торможении? Для того чтобы сохранить нужные нам обороты двигателя и не потерять тягу мотора. Зачем нужна тяга мотора при торможении – подробнее читайте выше, а здесь я еще раз опишу вкратце основные моменты:
- для возможности интенсивного ускорения во избежание столкновения;
- для возможности торможения двигателем во избежание потери управляемости;
- для создания антиблокировочного эффекта тормозам. Это актуально для старых машин без АБС, и здесь я не буду рассматривать этот вопрос. Скажу коротко: если у вас такой автомобиль – включайте пониженные передачи – и будете тормозить еще безопаснее.
Есть и еще один момент – спортивный:
- для возможности интенсивного ускорения на выходе из поворота и сокращения времени прохождения гоночной трассы.
На гонках тормози
Именно последний пункт наиболее важен для гоночного вождения и именно поэтому гонщики всегда переключают передачи вниз при торможении. При этом они переключаются не на средних оборотах, как рекомендую делать я для городской езды – при 2500 об/мин, а на высоких: так, чтобы после переключения стрелка тахометра поднималась до красной зоны. А машина в гоночном режиме на прямой идет в режиме интенсивного разгона, стрелка тахометра находится в скоростном диапазоне и к концу прямой часто достигает красной зоны. Понятно, что в этой ситуации гонщик не может и не должен переключаться перед торможением, поскольку в этом случае стрелка тахометра зашкалит. Сначала он тормозит, обороты от максимальных снижаются, скажем, от 7000 до 5000, после чего он переключает передачу вниз, поднимая обороты снова до максимальных – 7000 об/мин в нашем примере.
В городе переключайся
Что же касается городской езды, то в штатных режимах стрелка тахометра обычно находится в экономичном режиме: 2000-3500 об/мин. При разгоне доходит до верхней границы зоны – 3500 об/мин, а при установившемся движении оптимальные обороты – 2500 об/мин. Теперь вспомним, что переключаться вниз желательно при достижении стрелкой тахометра как раз 2500 об/мин. Выходит, в такой ситуации – сначала переключение, затем торможение.
Мне иногда возражают, мол, ты пока переключишься, пройдет время, и ты потеряешь в торможении. Друзья, мы же не на гонках. Если вам нужно нажать на тормоз за 100 метров до светофора, почему нельзя спрогнозировать это заранее и начать переключаться вниз за 110 метров? И после переключения – как раз за 100 метров до остановки – перейти к торможению, что сложного-то? Применяйте навыки защитного вождения!
Можно, конечно, сначала тормозить, но мы тут же потеряем обороты, стрелка тахометра уйдет вниз за 2000, тогда какой смысл в переключениях вообще? Мы же переключаемся не ради физзарядки для рук и ног, а ради поддержания нужных нам оборотов мотора. Значит, мы должны это делать своевременно и руководствоваться показаниями тахометра, а не моментом нажатия на педаль тормоза. Если обороты высокие и переключаться рано – тормозите, а потом переключайтесь. Если обороты уже низкие, и пора переключаться – переключайтесь и тормозите потом. Понижение передач и торможение – два независимых процесса, они могут существовать как вместе, так и по отдельности друг от друга. Водитель может вообще не касаться педали тормоза, а тормозить только двигателем и понижать передачи. Тогда фраза «сначала жмем на тормоз, а потом переключаемся» вообще не имеет смысла.
Так что, друзья, будьте гибкими и применяйте те или иные приемы вождения разумно.
В следующей статье – конкретные приемы торможения и рекомендации по их использованию.
Окончание следует…
Как тронуться в горку без отката на «механике»
Оказывались ли вы в неприятной ситуации, когда вы стоите на светофоре на пригорке, загорается разрешающий сигнал и автомобиль впереди вместо того, чтобы ехать вверх, откатывается прямо на вас. Хорошо еще, если удается избежать столкновения. А если нет? Виноваты, как ни странно, будете вы – ведь дистанцию держать нужно! Только в плотном потоке машин это занятие практически нереальное.
Многие начинающие автомобилисты с ужасом вспоминают упражнение «Заезд на эстакаду», которое давалось им с трудом еще в автошколе. Но, к сожалению, это базовое испытание, без которого водительское удостоверение никому не светит. И дело даже не столько в неудачных попытках на экзамене, сколько в том, что ни одно транспортное средство долго не прослужит, если водитель будет заезжать на пригорок с рывками и на предельном количестве оборотов двигателя. В результате сцепление попросту сгорит.
Чтобы научиться стартовать в горку мастерски, необходимо не только понимать процесс движения автомобиля с механической трансмиссией, но и довести приобретенные в автошколе навыки до автоматизма. Так что вперед, получаем инструктаж и вперед – тренироваться.
Как устроено сцепление
Для того, чтобы четко понимать процесс трогания в горку, необходимо разобраться, как же устроен механизм коробки переключения передач. На «автомате» водителю не нужно ломать голову, что такое сцепление, – ведь его просто нет. Заменой ему служит гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Автомобилисту необходимо только переместить селектор в положение «D» (если собираетесь двигаться вперед) или «R» (если планируется выезд задним ходом) и снять ногу с педали тормоза. В результате автомобиль плавно начнет двигаться. Насколько плавно можно судить, проведя простой тест.
Для эксперимента вам понадобится стакан воды, заполненный почти полностью. Свободного от жидкости пространства должно остаться не более, чем на толщину одного пальца. Начинайте плавно трогаться и остановитесь спустя сто метров. После этого оцените, сколько воды окажется в стакане. Если вы стартуете по-настоящему плавно, то жидкость не расплескается. В обратном случае потренируйтесь мягко начинать движение на ровной поверхности, а потом уже приступайте к отработке упражнения на эстакаде.
И если с автоматической трансмиссией все оказалось довольно просто, то на «механике» процесс начала движения более заморочен. Как там все устроено? Когда автомобилист нажимает на педаль сцепления, коробка переключения передач и двигатель разъединяются. Водитель включает скорость и затем постепенно убирает ногу с педали сцепления. От мотора к ведущим колесам передается крутящий момент, и машина катится. Начало движения на МКПП требует отточенных действий автомобилиста, ведь ему почти синхронно нужно манипулировать сразу тремя педалями, чтобы машина ехала без рывков.
Основы плавной езды
Прежде, чем покорять соседние уклоны дороги, водителям-новичкам рекомендуется отточить навыки начала езды и почувствовать поведение автомобиля на старте, находясь на ровной поверхности без спусков и подъемов.— Первым делом, вам следует удобно расположиться в водительском кресле. О том, как его правильно настраивать и почему это так важно, мы уже писали в нашем блоге.
— Заведите мотор. Предполагается, что в этот момент машина должна стоять на ручном тормозе и нейтральной передаче.
— Расположите правую ногу на педали тормоза, а левой полностью выжмите сцепление.
— Переведите рычаг МКПП на первую скорость.
— Опустите ручной тормоз.
Следующие действия важно выполнять максимально плавно и медленно.
— Не спеша отпускайте педаль сцепления до момента схватывания. Если не можете поймать этот момент по ощущениям, смотрите за стрелкой на тахометре. Как только она «вздрогнет», значит, схватывание произошло.
— Перенесите ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
— Понемногу увеличивайте обороты двигателя, прибавляя газ до первого движения автомобиля. Теперь можете смело убирать ногу с педали сцепления и «поддавать газку».
Если все выполнено верно, то вы не ощутите никаких рывков на «механике». Автомобиль плавно тронется с места и поедет вперед. В противном случае вы почувствуете рывок, после которого машина «заглохнет». Что ж, придется подольше потренироваться.
По-автошкольному
Все получилось? Тогда вперед, покорять холмы и горы!
Упражнение «Эстакада» строится на использовании ручного тормоза. Способ 100-процентно надежный, так как позволяет полностью минимизировать возможность отката назад во время начала движения.
Итак, вы стоите на подъеме, мотор «ревет», «ручник» поднят вверх, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.— Выжимаем сцепление и включаем первую скорость.
— Немного нажимаем на педаль акселератора, доводя уровень оборотов двигателя до 2500-3000 оборотов в минуту.
— Следом начинаем плавно отпускать сцепление, сокращая количество оборотов до 1800-1500 оборотов в минуту. Важно делать это как можно медленнее и без рывков, иначе рискуете заглушить мотор.
— Следующим шагом отпускаем ручник, прибавляя газу и до конца отпуская сцепление.
И вот вы уже едете в горку, хоть и не с ветерком, но уверенно и без откатов назад.
Быстрая альтернатива
Автошкольный способ всем хорош, кроме одного: при отсутствии сноровки вы будете трогаться довольно долго, что с учетом интенсивного движения на городских улицах не допустимо. Если, конечно, вы не обожаете, когда позади вас сигналят и обзывают всеми известными (и не очень) ругательствами другие водители, рискующие не успеть проскочить на зеленый сигнал светофора.
Поэтому автомобилисты со стажем придумали новый способ заезда на горку, ставший в итоге довольно популярным. Водители решили, что намного проще совершать данный маневр без использования «ручника». Алгоритм довольно простой.
Предположим, что автомобиль стоит на «нейтралке», а вы зажимаете правой ногой педаль тормоза.— Выжимаем сцепление, выбираем первую передачу.
— Медленно (это очень важно!) ослабляем нажим на педаль сцепления до момента «схавывания», который можно узнать по звуку мотора и по немного снизившемуся числу оборотов на тахометре. Конечно, можно делать все резко, но тогда придется заново заводить машину, так как мотор от быстрых и неумелых манипуляций обязательно заглохнет.
— Затем как можно скорее переносим правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Добавляем газу, и… машина едет вверх! О чудо!
Конечно, второй способ предполагает небольшой откат, но стартовать в горку таким образом можно намного быстрее, нежели используя ручной тормоз.
Ну и напоследок посоветуем начинающим водителям как можно чаще практиковаться, доводя процесс до автоматизма. Тогда любая, даже самая крутая горка окажется по плечу. Удачи!
Вы никогда не знаете, когда вам понадобится умение управлять таким автомобилем. Пусть вы ярый приверженец машин с автоматической коробкой передач, но случаи в жизни бывают разные. Вдруг ваш друг перепьет, и вам придется везти его домой на захудалом Форде? Или вам понадобится арендовать автомобиль за рубежом, а в наличии будут только авто с МКПП?
Если вы умеете водить «механикой», вас никогда не застать врасплох. Мужчина, водящий авто с МКПП, умеет управлять АКПП. Но мужчина, водящий только автоматику, не факт, что сможет сразу сесть и завести МКПП.
Авто с МКПП помимо этого имеют множество плюсов. Они гораздо дешевле своих старших братьев, поскольку спрос на механику становится с каждым годом ниже. Кроме того, расход бензина авто с МКПП гораздо ниже. Вы не только сэкономите средства при покупке транспортного средства, но и отдадите меньше денег заправочным станциям.
При этом можно также завести механику «с толчка» при севшей батарее, если у вас нет прикуривателя.
И вообще, управлять авто с МКПП – настоящее удовольствие! Вы чувствуете автомобиль и каждое его движение, вы становитесь частью машины, вы ощущаете каждый шум и вибрацию. Управление автоматикой по сравнению с механикой – это словно суррогат вождения.
Многие “боятся” машин с МКПП, но если освоить азы управления ими и как следует попрактиковать их, вы сможете покорить этого зверя!
Шаг первый: Осмотрите панель управления
лада.онлайн/
В автомобиле с МКПП водителю необходимо самостоятельно переключать скорости. В основном, такие машины имеют 4–5 скоростей и одну заднюю скорость передачи. Чтобы понять, предназначение каждой скорости, нужно знать следующее:
Нажимая на педаль сцепления вы даете автомобилю включить необходимую передачу. Не забывайте, переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца.
Нейтральная передача «блокирует» колеса, то есть крутящий момент двигателя не передается им. Если двигатель работает и включена нейтральная передача, автомобиль не тронется с места при нажатии педали газа. При этом, если включена нейтральная передача, из этого положения можно включить любую скорость.
2-я передача во многих автомобилях с МКПП является основной. Первая предназначена для того. Чтобы тронуться с места. На второй передаче можно съехать со склона или медленно двигаться в пробке.
У задней передачи несколько расширенный диапазон работы, если сравнивать с первой передачей. Задняя передача позволит быстрее разогнаться. Но помните, что на задней передаче нельзя ехать долго. Такая езда может вывести из строя механизм коробки передач.
Шаг второй: Освойте расположение скоростей
spokoino.ru
Прежде чем научиться ездить на авто с МКПП, важно освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначены на ручке переключения. Ведь не будете же вы во время управления автомобилем смотреть на ручке, где находится та или иная скорость? Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, в противном случае каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом, а это может привести к выходу трансмиссии из строя.
Шаг третий: Пуск двигателя
Установите ручку переключения передач в нейтральное положение. Педварительно нажмите педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не стоит переключать передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Таким образом вы сможете намного быстрее прогреть замерзшее масло в коробке
Внимание! Ни в коем случае не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.
Шаг четвертый: Используйте педаль сцепления правильно
g-a.d-cd.net
Принцип работы с педалью сцепления прост – нажали и отпустили. Все движения осуществляются плавно и быстро с небольшой паузой в точке ”схватывания”. Старайтесь постоянно ездить на передаче.
Как правильно пользоваться сцеплением?
- Выжимайте педаль сцепления быстро и до упора.
- Отпускайте педаль плавно и без бросков с небольшой остановкой в точке ”схватывания”.
- Не удерживайте сцепление выжатым длительное время.
- Начинайте движение с первой передачи. Зимой можно трогаться со второй передачи, если дорога очень скользская.
- Если планируется поездка по плохой дороге, не перегружайте авто.
- Следите за состоянием комплектующих системы сцепления (выжимной подшипник, корзина, диски).
Шаг пятый: Действуйте плавно и слаженно
Для того чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия.
Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.
Шаг шестой: Осваиваем дуншифтинг (“нисходящий” порядок переключения передач)
21ru.ru
Дауншифтинг — способ переключения низших передач автомашины при замедлении. Он помогает водителям в плохую погоду не пользоваться торможением педалью тормоза, а просто снизить скорость (иными словами, торможение двигателем). Машина остановится быстрее и безопаснее, чем при торможении педалью тормоза.
Например, как с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 75 км/час?
- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.
- Чтобы избежать высоких оборотов, отпустите медленно педаль сцепления.
- Перед тем как остановиться, выжмите еще раз педаль сцепления.
- Не включайте в качестве пониженной передачи первую скорость.
Этот способ остановки позволит вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.
Шаг седьмой: Задняя скорость
Пользоваться задней передачей автомобиля нужно аккуратно. Включайте заднюю скорость только после полной остановки автомобиля.
Чтобы автомобиль не набрал опасную скорость, не нажимайте сильно педаль газа, так как задняя передача — передача с широким диапазоном работы.
Шаг восьмой: Осваиваем движение на горке
avtoreal.perm.ru
Если оставит машину на склоне, без тормоза она может скатиться назад. Необходимо научиться трогаться на горке или на наклонной поверхности. Для этого встаньте на дороге с наклонной плоскостью, поставьте машину на ручник и включите нейтральную передачу.
Чтобы машина тронулась с места, необходимо:
- выжать педаль сцепления;
- завести машину;
- включить первую передачу;
- отпустить плавно сцепление, прибавляя газ;
- в момент трогания машины (а вы его почувствуете) отпустите плавно ручник, автомобиль начнет движение вперед.
Шаг девятый: Учимся парковаться
Чтобы оставить автомобиль на парковке со спокойной душой, заглушите мотор, выжмите педаль сцепления, включите первую передачу.
Для полной безопасности поднимите рычаг стояночного тормоза или, если ручник электронный, нажмите на кнопку.
Теперь можно спокойно оставлять автомобиль. Только не забудьте снять машину с ручника в следующий раз при начале движения.
Шаг десятый: Практикуем!
1gai.ru
Все эти действия вначале будут казаться сложными и замысловатыми. Но как только вы освоите их, вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, лучшей топливной экономичностью и недорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), бесценным мастерством вождения, которое позволит вам управлять практически любым транспортным средством в мире.
Источник: marketium.ru
Как научиться трогаться на механике и автомате
Самый первый шаг в искусстве управления автомобилем – трогание с места и полная остановка. И когда человек покупает первую в своей жизни машину, очень важно определиться с выбором коробки передач – «умной» автоматической или классической МКПП. Обычно начинающим водителям проще управляться с «автоматом», однако и здесь есть свои нюансы. Поэтому эта статья адресована автоновичкам, желающим пошагово узнать, как научиться трогаться на машинах с разными типами трансмиссий.
В чем отличие вождения и эксплуатации автомобилей с МКПП и АКПП
В коробке-автомате напрочь отсутствует узел сцепления, поскольку за него всю работу выполняет гидротрансформатор, по команде компьютера передающий крутящий момент на колеса. То есть переключение передач осуществляется автоматически, в зависимости от набранной автомобилем скорости, характера езды и других параметров. Поэтому, в отличие от использования механической трансмиссии, при наличии которой водитель должен при наборе или снижении скорости постоянно выжимать сцепление и манипулировать ручкой переключения передач, вождение проходит с большим комфортом. Одним словом, коробка-автомат для неопытного водителя – настоящая находка. По крайней мере, на первых порах.
Вместе с тем МКПП на старте дает «автомату» примерно 3 секунды форы, о чем прекрасно знают опытные автовладельцы. К тому же АКПП, что бы там не говорили маркетологи – а они утверждают, что благодаря инновациям сейчас расход топлива не зависит от типа трансмиссии – машины с АКПП все-таки более прожорливы. Вдобавок на таких транспортных средствах запрещено буксировать прицеп или другую легковушку, не говоря уж о дороговизне технического обслуживания и ремонта.
Стартуем на «механике»
Обычно первые попытки плавно тронуться с места у подавляющего большинства новичков приводят к отсутствию возможности управлять как ногами, так и руками. То есть пропадает самообладание, автомобиль дергается – ведь мотору не хватает оборотов для уверенного старта. Поэтому нужно всегда помнить, что после запуска двигателя при нейтральном положении ручки МКПП диапазон оборотов должен быть в пределах 1500-2000 в минуту. Это – одно из главнейших правил того, как научиться трогаться на механике без чувства стыда перед автоинструктором. Правда, есть особенности старта с ровной дороги и на подъем, поэтому нужно разобрать эту специфику.
На ровной дороге
Для начала нужно все внимание сосредоточить на сцеплении. Далее выжимаем педаль – для этого придется приложить больше усилий, чем для манипуляций с газом – и включаем первую передачу. Затем нужно плавно отпустить педаль и внимательно ждать изменений в звуке двигателя или машины в целом. Если что-то не так – повторно выжимайте сцепление. Повторяем эту нехитрую последовательность до тех пор, пока не почувствуете, что автомобиль тронулся с места. Главное в эти моменты – сдерживать себя и не паниковать!
После старта спешить тоже не стоит, добавлять обороты двигателя с помощью педали газа нужно тоже постепенно, иначе машина заглохнет, и все придется повторять сначала. И всегда помним: все перечисленные действия нужно совершать только на первой передаче. Потому что переключение скоростей – это уже совсем другая наука.
На подъем
Как научиться трогаться на машине, стоящей под уклоном, нужно изучать только после того, как твердо освоена практика старта с ровной поверхности. Особой специфики здесь нет, но некоторые нюансы все-таки существуют.
При включенном стояночном тормозе выжимаем сцепление и заводим мотор.
Включаем первую передачу.
Беремся за ручник правой рукой.
Начинаем постепенно отпускать педаль сцепления, слушая двигатель, который будет либо изменять звук, либо глохнуть.
Оперативно останавливаем движение ноги, стоящей на педали сцепления (сцепление не должно быть отпущено до конца!), и слегка прибавляем оборотов двигателя. Он должен работать с нагрузкой, что позволит автомобилю не скатиться даже без нажатия на педаль тормоза.
Медленно отпускаем ручной тормоз и контролируем начало движения.
Затем следует плавно и слегка добавить газу. Также в самом начале старта допускается манипулировать педалью акселератора прерывисто – это нужно для контроля оборотов. Но так, чтобы колеса не буксовали. Наконец, после уверенного старта нужно полностью отпустить сцепление.
Трогание на «автомате»
Казалось бы, автоматическая коробка передач позволяет ездить значительно проще, чем с МКПП. И это действительно так: отсутствие сцепления и необходимости постоянно включать то понижающие, то повышающие передачи позволяет расслабиться и медленнее уставать. Однако есть другие аспекты, доказывающие, что на практике не все так радужно.
Особенности управления
Во-первых, нужно всегда помнить о том, что положение селектора АКПП перед тем, как научится трогаться с места, следует перевести в режим «Р» или «N». И тогда мотор заведется плавно, избежав возможных осложнений.
Во-вторых, как и в случае с механической трансмиссией, отправляться в путь при непрогретом силовом агрегате крайне нежелательно. Ведь мотору, как и всем узлам и агрегатам автомобиля, требуется адаптация к меняющимся погодным условиям. Соответственно, летом для прогрева достаточно дать двигателю хотя бы пару минут поработать на холостых оборотах, а морозной зимой этот параметр увеличивается до 10-15 минут. Соблюдение данного правила позволит равномерно распределить масло в коробке-автомате и выйти на рабочий режим.
В-третьих, перед тем, как научиться трогаться на машине с «автоматом», нельзя обойтись без тщательного изучения названий режимов, обозначенных на рычаге КПП цифрами и буквами.
Наконец, практика вождения гласит, что для управления таким автомобилем требуется только одна нога – правая. Ведь использование обоих на двух педалях часто приводит к неприятным ситуациям на дороге.
Алгоритм плавного старта
Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель и прогреваем его. При этом рукоятка селектора должна находиться в положении «нейтраль» либо «паркинг». Далее за счет включения режима «D» активируем автоматическое переключение передач. Как только отпустим педаль тормоза, автомобиль начнет движение – ему для этого не нужны манипуляции с педалью газа. Ее использовать допустимо исключительно до характерного толчка, который сигнализирует о полном включении стартовой передачи.
Советы на будущее
Как научиться плавно трогаться – это одно дело, а выходить из трудных ситуаций – совершенно другое. В случае непродолжительных остановок рекомендуется не переводить рычаг АКПП в нейтральное положение. Если же автомобиль забуксовал, то не следует давить на газ – пользы от этого никакой, зато пострадает главная передача и агрегат в целом. В таких случаях куда полезнее включить понижающую передачу и манипулировать педалью тормоза подобно сцеплению в МКПП. Это позволит обеспечить медленное вращение колес без дополнительной нагрузки на коробку-автомат.
PS: Одним словом, научиться плавно трогаться на машине можно достаточно быстро. Особенно, если начинающий водитель рассчитывает в ближайшее время «намотать» не одну сотню километров. Главное в этом деле – методичность, холодная голова и желание непрерывно учиться.
Автомобиль медленно ускоряется Инспекционные услуги и стоимость
Автомобиль, который заправляется топливом и правильно настроен, должен быстро взлетать при нажатии на педаль акселератора. Медленное или медленное ускорение автомобиля может быть опасным, особенно на перекрестках и съездах.
Современные автомобили имеют очень сложную систему, которая подает топливо к двигателю и избавляет автомобиль от выхлопных газов. Отказ любой части этой системы может привести к тому, что автомобиль будет медленно разгоняться.В большинстве случаев проблема связана с топливной системой.
Автомобиль, который медленно набирает скорость, следует немедленно отремонтировать, поскольку вождение может быть опасным.
Как работает эта система:
Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель. Топливо смешивается с воздухом, распыляется и испаряется во впускной системе, что обеспечивает мощность для привода поршней двигателя. Существует множество различных типов топливных систем, но большинство из них имеют одинаковые основные части.
В топливном баке хранится бензин. Топливо закачивается топливным насосом по топливопроводам и подается в топливные форсунки. В старых автомобилях вместо топливных форсунок устанавливаются карбюратор и форсунки дроссельной заслонки. Топливные форсунки распыляют бензин в цилиндры, где он смешивается с воздухом, а затем воспламеняется на стадии сжатия. В результате происходит взрыв, перемещающий поршни.
Распространенные причины этого:
- Плохая или засоренная топливная форсунка: Топливные форсунки могут забиться из-за загрязнений в топливе.Топливные форсунки по самой своей природе должны очень точно контролировать количество топлива, поступающего в камеру сгорания, поэтому у них есть очень маленькие каналы, по которым топливо доставляется. Со временем эти крошечные проходы забиваются, что затрудняет подачу топлива.
Засорение форсунки может ухудшить характеристики автомобиля, и автомобиль может медленно разгоняться или чувствовать, что у него недостаточно мощности. Другие симптомы включают резкий холостой ход, затрудненный запуск автомобиля и снижение топливной экономичности.
Неисправный топливный насос: Топливный насос подает топливо из бензобака в двигатель по топливопроводам. Если насос перестает работать, выходит из строя или забивается, он не подает достаточно топлива в форсунки. Это может привести к медленному ускорению автомобиля или даже к разбегу и срыву, особенно на высоких скоростях.
Забит топливный фильтр: Задача топливного фильтра — отфильтровать загрязнения в топливе, и в случае его засорения он может ограничить количество топлива, которое достигает форсунок.Это может привести к медленному ускорению автомобиля. Топливные фильтры рассчитаны на регулярную замену.
Датчик грязного воздушного потока: Эта деталь определяет массу воздуха, попадающую в систему впрыска топлива, и передает эту информацию компьютеру двигателя, который позволяет компьютеру подавать необходимое количество топлива в воздух. Эти датчики могут со временем загрязниться или выйти из строя, что приведет к отправке неверных данных на компьютер. Медленно разгоняющийся автомобиль — результат неверных данных.Это также может вызвать срабатывание индикатора Check Engine.
Утечка в топливной магистрали: При утечке в топливной магистрали будет слито достаточно топлива, так что останется нехватка для форсунок. Это не только влияет на характеристики автомобиля, но и создает опасную ситуацию. Если вы почувствуете запах бензина рядом с автомобилем или увидите лужу топлива под автомобилем, автомобиль следует немедленно осмотреть и отремонтировать.
Утечка в вакууме: Утечка в вакуумной системе может повлиять на способность компьютерной системы автомобиля правильно регулировать соотношение топлива и воздуха.Один из основных симптомов утечки вакуума — автомобиль, который медленно разгоняется или кажется, что у него не хватает мощности. Кроме того, вероятно, загорится индикатор проверки двигателя.
Неисправный каталитический нейтрализатор: Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор препятствует поступлению необходимого количества воздуха в двигатель. В большинстве случаев автомобиль будет нагреваться сильнее обычного, будет медленно ускоряться и будет казаться, что произошла потеря мощности. Проблемы с каталитическим нейтрализатором, как правило, требуют довольно дорогого ремонта.
Чего ожидать:
Мобильный механик с самым высоким рейтингом придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину, по которой автомобиль медленно ускоряет проблему , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта. .
Как это делается:
Механик проверит топливную систему вашего автомобиля на предмет утечек и дефектных деталей. Сюда входят топливные форсунки, топливный насос, топливный фильтр, датчики воздушного потока и другие важные компоненты, связанные с медленным ускорением автомобиля.Может потребоваться тест-драйв автомобиля, чтобы проверить проблему ускорения и поставить точный диагноз.
Насколько важна эта услуга?
Автомобиль, который медленно ускоряется, опасен для вождения, особенно на перекрестках и съездах. Неспособность устранить простые проблемы с топливной системой часто приводит к более дорогостоящему ремонту в будущем и, в конечном итоге, к автомобилю, который может вообще не работать. Медленно разгоняющийся автомобиль следует как можно скорее осмотреть и отремонтировать.
Как проехать на автомобиле во время наводнения
Сезонные изменения могут вызвать опасную погоду, включая дождь и наводнение. В большинстве случаев вам следует избегать езды на автомобиле по стоячей воде. Однако в случае крайней необходимости это может оказаться необходимым. Приняв дополнительные меры предосторожности, вы сможете более безопасно проезжать через определенные затопленные районы.
- Предупреждение : Помимо принятия определенных мер предосторожности при движении по затопленной местности на проезжей части, вы также можете выбрать другой маршрут.Эксперты по стихийным бедствиям предостерегают от проезда через затопленные районы. Если затопленная зона слишком глубокая или протекает ток, не пытайтесь проехать через нее на своем автомобиле.
Часть 1 из 5: Подойдите к затопленной зоне
По мере приближения к стоячей воде на дороге осмотрите область, по которой вы планируете проехать. Прежде чем продолжить, убедитесь, что это безопасно и вы знаете свой предполагаемый путь. Если затопленный район не выглядит безопасным, найдите альтернативный маршрут и не пытайтесь пересечь затопленный район.
Шаг 1: Включите свои опасности . Включите опасности, чтобы другие водители могли вас видеть.
Не допускайте опасности при движении по затопленной территории. Как только вы благополучно дойдете до другой стороны, вы можете выключить их, если еще день.
Шаг 2: Проверьте состояние воды . Постарайтесь определить глубину воды и сильное ли течение.
Вы также должны искать любые большие объекты, плавающие в воде. Они потенциально могут наехать на ваш автомобиль и повредить его.Что еще хуже, они могут унести вас вниз по течению.
При необходимости выйдите и осмотрите водоем, прежде чем проезжать по нему. Не продолжайте движение, если вода находится над центром ваших шин.
- Предупреждение : Транспортные средства могут потерять сцепление с дорогой и плавать на глубине менее 12 дюймов. Более крупные автомобили можно унести всего на два фута воды. Помните об этом, пытаясь оценить высоту любой стоячей воды, по которой вы планируете проехать.
Шаг 3: Выключите кондиционер / обогреватель . Выключите кондиционер или обогреватель.
Это может предотвратить повреждение вентилятора в моторном отсеке, если он попадет в поток воды.
- Совет : Вы можете слегка приоткрыть окна, чтобы улучшить циркуляцию воздуха, когда вы движетесь по затопленному участку.
Шаг 4: Включите передачу . Перед тем, как войти в воду, включите высшую передачу, если она ручная, или первую передачу, или D1.
Это помогает предотвратить переключение передач двигателя, в результате чего вода может попасть обратно через выхлопные трубы в цилиндры двигателя.
Часть 2 из 5: Вход в воду и выход из нее
После того, как ваше транспортное средство выбрало надлежащую передачу, все ваши опасности и вы проверили воду, чтобы убедиться, что она достаточно низкая и безопасная для проезда, пора начинать движение по затопленной местности. Самая важная часть движения по стоячей воде — не останавливаться.Остановка может вызвать заглох автомобиля и может привести к повреждению двигателя, если вам придется перезапустить его.
Шаг 1. Двигайтесь медленно и уверенно . Сохранение устойчивого темпа при движении по стоячей воде.
Держите ногу на педали газа и поставьте другую ногу на тормоз, чтобы управлять автомобилем.
- Совет : При движении по затопленному участку проезжей части двигайтесь посередине, так как это место, где дорога заканчивается, и вода должна быть в самом низу.
Шаг 2: Если транспортное средство начинает плавать . Если ваш автомобиль теряет контакт с дорожным покрытием, откройте дверцу автомобиля и впустите часть паводковой воды.
Хотя это может испортить ковровое покрытие, оно также должно утяжелить автомобиль и позволить шинам снова получить сцепление с дорогой. Если у вас есть пассажир, попросите его открыть дверь.
Шаг 3: Выход из воды . После того, как вы перебрались на другую сторону и ваше транспортное средство начало выходить из воды, вы можете постепенно увеличивать скорость, чтобы покинуть затопленный район.
Перед остановкой для проверки убедитесь, что ваш автомобиль очистился от воды.
Чтобы просушить тормоза, если они намокли, слегка коснитесь педали тормоза левой ногой при медленном движении.
Часть 3 из 4: что делать, если ваш автомобиль останавливается в воде
К сожалению, при движении по затопленной местности вы рискуете заглохнуть. Как только это произойдет, у вас будет несколько вариантов. Надеюсь, вы сможете перезапустить автомобиль и продолжить свой путь.Если нет, то вам необходимо предпринять определенные действия, чтобы оставаться в безопасности.
Шаг 1. Если ваш автомобиль глохнет . Если ваш автомобиль глохнет во время движения по затопленной местности, помните о некоторых простых мерах предосторожности.
Если вода находится над выхлопной трубой, не пытайтесь перезапустить двигатель. Повторный запуск автомобиля может привести к обратному всасыванию воды через выхлоп в цилиндры.
На данном этапе лучшей альтернативой может быть отказ от перезапуска и оставление автомобиля.Будем надеяться, что вода уляжется, что позволит вам перезапустить и поднять автомобиль, как только вода окажется ниже выхлопной трубы.
Шаг 2: Если вода продолжает подниматься . Если ваш автомобиль заглох, а вода продолжает подниматься, подумайте о том, чтобы бросить автомобиль.
Если вам необходимо покинуть автомобиль, а вода слишком высока для перехода, позвоните в службу 911 для получения помощи по мобильному телефону или просигнализируйте о помощи от прохожих.
Вы также должны добраться до самой высокой точки, которой вы можете, которая в большинстве случаев является крышей транспортного средства.
Часть 4 из 4. Проверьте свой автомобиль
Если ваш автомобиль заглох при пересечении затопленной территории, вам необходимо проверить его на наличие повреждений. Вы можете выполнить работу самостоятельно, если достаточно уверены в себе. Или вы можете попросить доверенного механика проверить ваш двигатель на предмет повреждений, вызванных водой, и помочь починить ваш автомобиль и вернуть его в норму.
Шаг 1: Снимите свечи зажигания или форсунки . Если вы склонны механически, снимите свечи зажигания или форсунки.
Переверните двигатель, чтобы удалить воду из цилиндров.
Снова вставить свечи зажигания или форсунки и завести двигатель.
Шаг 2: Высушите автомобиль . Если вода попала в салон вашего автомобиля, вам необходимо очистить и высушить мокрое ковровое покрытие или обивку.
Один из вариантов — отдать свой автомобиль к специалисту по ремонту. Они могут удалить влагу и удалить запах плесени, который может возникнуть из-за повреждения водой.
Следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете оставаться в большей безопасности при переходе по стоячей воде.Если по какой-то причине ваш автомобиль глохнет и получает повреждения из-за попадания воды в двигатель, обратитесь за помощью к опытному механику, чтобы ваш автомобиль снова заработал и снова выехал на дорогу. Если у вас есть какие-либо вопросы о повреждении двигателя водой, вы можете спросить механика, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
маневров на экзаменах по вождению 2021 / маневры станут проще с World Driving!
Тестовые маневры по вождению 2021 / маневры с World Driving станут проще!
| ||
Как подать залоговое право Illinois Mechanics
Подача залогового права Mechanics в Иллинойсе, как и в любом другом штате, может быть технической задачей, подверженной ошибкам.Как мы неоднократно заявляли в этом блоге, ошибки являются обычным явлением, и даже самая незначительная из них может привести к аннулированию всего вашего требования удержания. Эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам шаг за шагом пройти через процесс подачи залогового права механики штата Иллинойс вместе с загружаемыми формами.Краткое видео о том, как подать залоговое право механика в Иллинойсе
Шаг 1: Определите, есть ли у вас право удержания
В каждом штате описано, кто имеет право подавать залоговое право механика, а кто нет.Право на участие часто определяется услугами, которые предоставляет человек или бизнес, и их местом в контрактной цепочке. (Например, поставщикам материалов, которые предоставляют другим поставщикам, часто не разрешается подавать залог).
Иллинойс относительно либерально относится к тому, кто имеет право подавать залог. Большинство сторон, предоставляющих рабочую силу или услуги, включая архитекторов и инженеров, имеют право подать залоговое право на механиков. Предостережение заключается в том, что материалы или услуги должны быть «прикреплены » или « использованы в » конструкции.Это своего рода серая зона.
Для более полного обсуждения этого, ознакомьтесь с нашей статьей: Когда свойство «прикрепляется» для целей подачи заявления о залоге механики .
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что подрядчики должны предоставить письменное заявление под присягой владельцу. Это заявление должно включать имена и адреса всех сторон, предоставляющих рабочую силу или материалы для проекта. Кроме того, в отчете должна быть указана сумма, подлежащая выплате каждой стороне.Отказ предоставить это заявление под присягой владельцу может привести к потере права удержания.
Шаг 2: Отправьте уведомление о намерениях в залоговое право
Хотя штат Иллинойс не требует « предварительных уведомлений » как таковых, существует требование отправить уведомление о намерениях в залоговое право, прежде чем вы сможете подать иск . Любой, кто не заключал договор напрямую с владельцем собственности, должен отправить это уведомление, чтобы сохранить свое право на удержание. Это уведомление должно быть отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 90 дней с последней даты предоставления рабочей силы или материалов для проекта.
Вы можете спросить себя, что, если уведомление так и не доставляется. Или, что еще хуже, что, если покупатель продолжает уклоняться от доставки и отказывается ее принимать? Это не редкость; Вы можете увидеть, как это работает, в нашем экспертном центре: Клиент не отвечает на дверь, чтобы подписать сертифицированное уведомление о намерении на удержание .Уведомление требуется, если вы работаете над индивидуальным жилым проектом, занимаемым владельцем. Это должно быть отправлено сторонами без прямого договора с владельцем недвижимости в течение 60 дней с момента начала работы.Уведомление о намерении удержать все еще необходимо через 90 дней после последней даты предоставления.
Подробнее о требованиях к Уведомлению о намерениях штата Иллинойс можно узнать здесь: Уведомление о намерениях штата Иллинойс, часто задаваемые вопросы и руководство .
Скачать бесплатно, Иллинойс, Уведомление о намерении удержать шаблон формы
Шаг 3: Подготовка формы Иллинойсского иска о залоговом удержании
A. Выбор правильной формы
Для подачи действительного иска механика о удержании в Иллинойсе , вы должны быть уверены, что имеете надлежащую форму.Выбор правильной формы в Иллинойсе зависит от того, с кем вы заключили контракт. Есть три отдельные формы; один для тех, кто заключил договор с владельцем собственности (прямые подрядчики), один для тех, кто заключил договор с кем-то, кроме владельца (субподрядчики и поставщики), и один для тех, кто был нанят арендатором.
Есть много ресурсов, которые предоставляют эти типы форм, но вы должны действовать осторожно. Нет гарантии, что они действительно действительны и соответствуют конкретным требованиям.Но мы вас прикрыли.
Скачать бесплатно настраиваемые формы права удержания Illinois Mechanics
Форма права удержания механика генерального подрядчика
Форма права удержания субподрядчика / поставщика
Механика удержания права залога при заключении контракта с арендатором
Формы уровняи проверены юристами по строительству и экспертами по платежам; тысячи подрядчиков и поставщиков из Иллинойса успешно использовали эти формы для получения оплаты.
B. Правильное заполнение формы
Пора положить ручку на бумагу и заполнить ваше исковое заявление о залоге механика. Это может показаться довольно простым, но его следует заполнять осторожно. Простая ошибка может потенциально привести к аннулированию всего требования о залоге. С другой стороны, большая ошибка может привести к суровым штрафам за подачу мошеннического залога механика.
1. Ваша информация
Начнем с простых вещей.В этом разделе необходимо указать ваше полное имя и адрес. Если вы подаете заявку от имени компании, обязательно используйте полное зарегистрированное название компании.
2. Информация о владельце собственности
Несмотря на то, что в отношении собственности предъявлено право удержания механических средств, информация о владельце собственности все же должна быть включена в индексирование и регистрацию для офиса регистратора. Если вы заключили договор напрямую с владельцем, эту информацию следует найти в вашем договоре. Однако, если вы являетесь субподрядчиком или поставщиком в проекте, это может быть немного сложнее.Имущество могло быть продано в ходе реализации проекта, или у него может быть несколько владельцев. Эта статья может оказаться полезной в вашем поиске: Как найти собственника на строительном объекте.
3. Набор сотрудников
Вот еще один простой способ. Кто ваш клиент? Это просто имя и адрес человека, который подписал с вами контракт. Если бы вы были наняты непосредственно владельцем собственности, этот раздел не отображался бы в вашей форме заявки. Кроме того, если вас нанял арендатор, убедитесь, что вы правильно указали его информацию.
4. Описание услуг
В этом разделе находится описание услуг или материалов, предоставляемых проекту. Для этого не нужен исчерпывающий, детализированный список задач или материалов. Скорее краткое описание работы или материалов, которые являются предметом вашего требования удержания.
5. Сумма претензии
В законе указано, что сумма должна быть остатком, причитающимся после вычета любых кредитов. Это довольно широкое / расплывчатое заявление. Профессиональные сборы, начисленные проценты и сборы потенциально могут быть включены, но не стоит испытывать удачу.Постарайтесь ограничить его суммой, причитающейся вам за работу и материалы, которые являются предметом требования удержания. Чем больше затрат вы добавите к своему иску о залоге, тем больше вероятность того, что суд сочтет сумму завышенной.
6. Информация о контракте
Под информацией о контракте мы имеем в виду только основы. По какому типу контракта вы работали? Четыре наиболее распространенных типа контрактов на строительство — это паушальных контрактов , плюс , время и материалы и контракты на единицу цены .Кроме того, в иске о залоге должна быть указана полная цена контракта.
7. Дата контракта и последняя дата меблировки
Эти две вещи довольно просты. Дата контракта — дата подписания контракта. Что касается последней даты меблировки, это всякий раз, когда вы в последний раз предоставляли рабочую силу или материалы для проекта.
8. Описание собственности
Штат Иллинойс не требует полного юридического описания собственности. Для описания собственности требуется только «», достаточно точное описание участка, участков или участков земли, чтобы идентифицировать тот же .Это что-то среднее между официальным описанием собственности и простым адресом. В любом случае, чем больше деталей, тем лучше. Для получения помощи о том, как найти описание собственности проекта, вы можете загрузить нашу шпаргалку с юридическим описанием собственности .
9. Подпись и нотариальное заверение
Наконец, пришло время подписать форму требования удержания. Но ждать! Убедитесь, что вы явитесь к нотариусу, прежде чем пойдете туда поставить свою подпись. Залог механика штата Иллинойс должен быть нотариально заверен, чтобы быть действительным.
Получите бесплатную форму удержания механиков
Мы эксперты по удержанию механиков. Мы предлагаем бланки, созданные юристами и которым доверяют тысячи.
Шаг 4: Подача залога механика Иллинойса
Теперь, когда у вас есть правильная форма, и она правильно заполнена; пора подавать.
A. Крайний срок для подачи иска о залоге механика
В Иллинойсе технически существуют два разных крайних срока для подачи вашего иска. Когда вы подадите файл, определите, в отношении кого будет обеспечена исковая сила.Если залоговое право подано в течение 4 месяцев после завершения всего проекта , то удержание будет обеспечено правовой санкцией в отношении владельца собственности и любых последующих покупателей.С другой стороны, иск о залоге, имеющий исковую силу только в отношении первоначального / текущего владельца, может быть подан в течение 2 лет после завершения последних работ по проекту, подлежащих удержанию.
B. Куда подавать залоговое право механика Иллинойса
Согласно закону Иллинойса, любое залоговое право механика должно подаваться в Регистрационную палату округа, где находится имущество, на которое закладывается залог.Это очень важно, поскольку залог должен быть подан не только в правильном округе, но и в правильном офисе. Сборы и конкретное форматирование документов зависят от вашего округа. Очень важно проконсультироваться в регистратуре вашего округа, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для подачи иска с первого раза. Чтобы упростить этот процесс, мы составили список всех офисов рекордеров Иллинойса и ссылку на их веб-сайт.
C. Доступна ли электронная запись?
Иллинойс разрешает офисам регистраторов графства применять электронную запись в соответствии с Единым Законом IL об электронной записи недвижимого имущества.Фактически, многие округа приняли эту технологию. В частности, округ Кук, некоторые требования которого мы коснулись в этой статье: Информация о подаче документов в округе Кук, штат Иллинойс. Аналогичным образом, электронная подпись также разрешена в соответствии с Законом.
D. Уведомление о вручении залогового права
Это требуется только при определенных обстоятельствах. В частности, только в односемейных жилых проектах, занимаемых владельцами. Прямой подрядчик, работающий над таким проектом, должен уведомить о записи в течение 10 дней после подачи иска о залоге.Это уведомление может быть отправлено по почте или доставлено лично. Если этот срок будет пропущен, и владельцу будет причинен какой-либо ущерб (например, невозможность закрыть сделку по продаже собственности), удержание будет аннулировано в размере ущерба.
Шаг 5: Что делать после подачи залогового права
Поздравляем! Если вы выполнили все эти шаги, значит, вы успешно подали залог механика; и вы на один шаг ближе к тому, чтобы получать то, что вы заработали. Но на этом история не заканчивается.
A. Инициирование иска о потере права выкупа
Залог механика штата Иллинойс действителен и действует в течение 2 лет. Это очень много времени! Тем не менее, вы все равно захотите отследить этот крайний срок, чтобы не пропустить его. Имейте в виду, что иск о лишении права выкупа — это полномасштабный судебный процесс. Это может быть дорогостоящим и длительным процессом. В зависимости от суммы спора, потеря права выкупа может не стоить . Чтобы лучше понять, что именно это влечет за собой, ознакомьтесь со статьей, написанной Генеральным прокурором Иллинойса: Что вам следует знать о суде мелких тяжб .
Есть еще один необязательный шаг, который вы можете предпринять для получения платежа, и это уведомление о намерении лишить права выкупа . Это похоже на последнее предупреждение о том, что если платеж не будет произведен в течение x дней, вы готовы инициировать иск о лишении права выкупа.
Скачать бесплатно форму уведомления о намерении взыскания
B. Освободить залоговое право
Если долг в конечном итоге выплачен, возможно, пришло время отменить требование о залоге из книг округа.Это не является автоматическим требованием, а скорее возникает, когда владелец (или другая заинтересованная сторона) отправляет письменное требование об отмене залога.