Кабины газ 66 фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Кабина газ-66 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Кабина ВАЗ-66 .

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

новая, 1ой комплектности, предлагаем с авторазбора, с консервации и новые запчасти, узлы и агрегаты находимся в старом кировске, ул. Семиреченская 91/1, магаЗиЛ-КАМАЗ. Та, что на фото продана, есть другие

Автозапчасти

месяц назад Источник

Отопитель кабины газ 66 газ-66 газ66 Печка в сборе с радиатором и моторчиком электродвигатель Печка печь кабины салона автомобиля газ-66 Нового образца. Каталожный номер (артикул) : 66-8101010-Б , 66-8101010Б , 66-8101010-Б , 66-8101060-Б , 66-8101100-Б С машины с хранения.

Другие объявления смотрите в нашем профиле на Авито. Отправляем ТК. Стоимость доставки не считаем! АКТУАЛЬНОСТЬ цены уточняйте.

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Технические характеристики штатной механической лебедки на Газ 66 Максимальная нагрузка — 4500 кг (при условии полностью размотанного троса) Тяговое усилие — 3000 кг (трос в смотанном состоянии) Передаточное число — 1:24 Размеры троса — Длина 50 м, Диаметр Ø ± 14 мм Привод механический (от коробки отбора мощности) Управление с помощью рычага внутри кабины водителя Вес лебедки — 120 кг Устанавливают на автомобиль газ 66 газ66 газ-66 газ 3308 газ-3308 33081 егерь садко и т.д Коробка отбора мощности и комплект карданных валов с промежуточной опорой в стоимость не входит! Другие объявления смотрите в нашем профиле на Авито. Отправляем ТК. АКТУАЛЬНОСТЬ цены уточняйте.

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Форточки кабины Газ 66, сняты с машин с военного хранения. Наличный и безналичный расчет. Отправка транспортными компаниями «Деловые линии», «Энергия», «КИТ», «ПЭК», «ЖелДорЭкспедиция», «Байкал Сервис». График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Разбор газ 66 с хранения , мост редуктор двигатель кпп рессора раздатка кабина кардан лебедка колеса

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Кабина газ 66 с консервации , в отл состоянии, возможен безналичный расчет

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Отопитель кабины (печка) ГАЗ-66 в сборе, снят с машины хранения. Наличный и безналичный расчет. Отправка транспортными компаниями «Деловые линии», «Энергия», «КИТ», «ПЭК», «ЖелДорЭкспедиция», «Байкал Сервис». График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Кабина ГАЗ 66 ————————————————————————————————- ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. -В наличии узлы и агрегаты в Томске и Красноярске с хранения без пробега. -Все агрегаты со знаком качества. -Цены зависят от комплектации. -Доставка во все регионы России. -А ТАКЖЕ ВЕСЬ НАШ АССОРТИМЕНТ НИЖЕ ПОД ОБЪЯВЛЕНИЕМ —————————————⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Полик салона кабины газ-66 в сборе с буфером крепления. С машины с хранения. В сборе сручником, замком кабины, площадка крепления переключателей газ66, траверса замка кабины газ 66. Состояние новой.

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Кабина газ 66 Марка: ГАЗ Модель: 66 Производитель: ГАЗ Кабина для ГАЗ 66 Артикул товара №8575 ___________________ Доставка и оплата Самовывоз — Ялуторовский тракт, 11-й километр, с11А Бесплатная доставка до транспортной компании в Тюмени Доставка компаниями: Деловые линии GTD (Кашалот, КИТ) ПЭК СДЭК Луч Boxberry Условия доставки Доставка до тк Бесплатно ____________________

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Полик салона кабины газ-66 газ 66 газ66 в сборе с буфером крепления. есть все а газ 66 отправлю т.к выкуп грузовиков в разбор ЗВOНИТE ,ПИШИTE нa WhatsAрp или Viber

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Баки топливные с горловиной сбоку и по центру. НЕ новые, в нормальном состоянии. Для грузовиков ГАЗ 3307/3308/3309, 66 и ПАЗ 3205, по 2500. На «Газон» с кабиной старого образца 52/53 1500. Фото добавлю. Можно и отправить в регионы, выйдет всего в 500-800 p. Звоните, пишите!

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Газ 66 шишарик или шишага новые ссср оригинал коврики кабины комплект в идеале новое ! С склада в пыли

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

В наличии обшивка на Газ 66 Комплект Обшивка Газ 66 Обшивка салона Газ 66 Обшивка кабины Газ 66 Газ 66 Газ 66 обшивка Цена указана за одну дверную карту Остальные детали изготовим за дополнительную оплату Отправим из г Ульяновск транспортной компанией или почтой России Ватцап и вайбер на номере Предоплата на карту Сбербанка

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Кабина на Газ 66 в сборе.

Есть и другие запчасти на Газ 66. Много других запчастей . Авторазбор грузовых отечественных и легковых автомобилей . Отправка Транспортными Компаниями по России и СНГ . ВЫКУП ЛЮБЫХ АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ . ВЫВОЗ НА СВОИХ АВТОЭВАКУАТОРАХ . г. Пермь , ул. В.Васильева 1/3 BOX PARK , павильоны 8, 9, 10

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Новая кабина ГАЗ-66 на подставке в эксплуатации не бала 

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Кабина Газ 66 в сборе или по частям. Много других запчастей . Авторазбор грузовых отечественных и легковых автомобилей . Отправка Транспортными Компаниями по России и СНГ . ВЫКУП ЛЮБЫХ АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ . ВЫВОЗ НА СВОИХ АВТОЭВАКУАТОРАХ .

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Для газ-66 шрус длинный. Б/у. Фото реальные. Цена за шрус 8.5т.р. В наличии: кулак поворотный газ-66, Картер моста (чулок), цапфа газ-66, кардан газ-66, коробка газ-66 в сборе и одна коробка на запчасти (сломана вилка), раздатка газ-66, радиатор газ-66, редуктор газ-66, фаркоп газ-66, кабина газ-66, мост задний газ-66.

Видео скину в личку. В профиле Больше запчастей для буровых пбу-2 пбу-1 угб-1вс угб-50 лбу пбу50 лбу50 бкм мрк. Отправлю в регионы транспортной компанией. Оплата нал, безнал без НДС+%, на карту. Разборка буровых в Воронеже. БВЛ

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

продам гамак в кабину газ 66 в идеальном состоянии не использовался лежал в гараже

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Механизм открывания, закрывания кабины ГАЗ-66 Тяга запорного механизма в сб. 66-5001196 Рычаг запорного механизма в сб. 66-5001206 Цена указана за штуку. Запчасти в наличии. Отправка транспортными компаниями. Наличный, безналичный расчет. В наличии запчасти для автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-69, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-71, ГАЗ-47, ГАЗ-3403.

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Самодельный пикап на шасси ГАЗ-66

Горячая «королевская» кабина

Сергей Ионес, фото Дмитрия Гергиева

На конкурс самодельных грузовых автомобилей, объявленный нашим журналом, из разных регионов страны приходят сообщения от создателей необычных транспортных средств. Отрадно, что встречаются машины, утратившие черты сходства с базовой моделью и демонстрирующие настоящий взлет творческой мысли своих создателей.

О большом пикапе с двойной «королевской» кабиной (King cab), который вы видите на снимках, нам написал Дмитрий Гергиев из Владикавказа. Машина построена его отцом, Сергеем Гергиевым, в прошлом водителем-дальнобойщиком, а теперь механиком одиночкой. Сергей говорит, что он специалист по ремонту двигателей и агрегатов ходовой части автомобилей. Облик машины дает понять, что премудростями кузовного ремонта Гергиев тоже владеет виртуозно.

Выезжая на улицы родного города, этот гигант не оставляет равнодушным ни одного понимающего толк в автомобилях человека. Когда он останавливается у тротуара, вокруг собираются прохожие. Сергей признается, что уже устал от такой популярности. Порой хочется уехать от любопытных взглядов по дальше, куда-нибудь на безлюдную трассу. Там можно прокатиться с ветерком: на ровном шоссе машина развивает 130–140 км/ч. Автомобиль позволяет водителю наслаждаться скоростью и на бездорожье. По пересеченной местности можно погонять быстрее 100 км/ч без риска застрять. С проходимостью тоже все в порядке, ведь в основе самоделки лежит реконструированное шасси универсального советского «солдата» ГАЗ-66.

А внешне автомобиль кажется необычной модификацией «Урала». «Квартирный», простите, кузовной вопрос Гергиев решил, купив в местном аэропорту двойную кабину от списанного пожарного «Урала-375». По «шестьдесят шестой» раме она распростерлась почти до заднего моста. Внутри такой кабины получился салон на шесть человек, намного более просторный, чем в любой легковой машине.

В оборудовании кабины нет сенсаций. Гергиев просто использовал наиболее доступные и проверенные детали от отечественных машин. Кресло водителя взято от КамАЗа, эффективный отопитель – от классических «Жигулей». Роль заднего сиденья играет домашний диван. Стекла дверей кабины самодельные – у них больше нет форточек. Гергиев признается, что многим клиентам своей мастерской уже поставил электрические стеклоподъемники, а себе пока не успел.

Первое время кабина как была, так и оставалась пожарно-красного цвета. На ней эффектно выделялись самодельные декоративные накладки из нержавеющей стали. Потом Сергей собрался перекрасить ее в серебристый «металлик», правда, нынешняя окраска машины не окончательная. Слой «серебрянки» – на самом деле «грунтовка», по которой будут положены эмаль и лак.

Передняя облицовка пережила уже два рестайлинга. Так как «восьмерка» ЗМЗ компактнее «зиловской», капот «Урала» удалось укоротить. Сначала Сергей удалил переднюю кромку капота, а вместо объемной «ураловской» облицовки поставил плоскую самодельную, изготовленную путем сложной перекройки. Гергиев виртуозно развернул полукруглую переднюю решетку ЗИЛ-157, превратив в плоскую! При втором рестайлинге он заменил ее другой – взятой от ЗИЛ-131. Капот и облицовка спереди заканчиваются вровень с передними кромками крыльев. Оригинальные «очки» четырех фар Сергей вырезал из панелей «жигулевского» кузова. На сгибе крыльев снаружи появились небольшие косынки, которые и жесткость крыльев повышают, и внешний вид улучшают. Поначалу задние крылья простым полукругом огибали колеса. Позднее поверх них Сергей надставил новые объемные крылья, изготовленные из передних крыльев ЗИЛ-130.

Со всех сторон выпирают трубы каркаса безопасности. Впереди и сзади булл-бары играют роль бамперов. Сбоку – самодельные панели подножек сложной формы. Развитые ниши брызговиков передних крыльев, возможно, ухудшают геометрическую проходимость, зато подножки всегда чистые. Ролл-бар – каркас из труб, расположенный за кабиной, – Гергиев планирует покрыть оригинальным брезентовым тентом, в который будут вшиты окошки от ГАЗ-69. Рама осталась серийная от «66-го», но колесную базу Сергей удлинил примерно на 10 см, пересадив кронштейны и серьги крепления рессор. Сами рессоры отличаются только тем, что в каждой на один лист меньше, чем в рессоре ГАЗ-66. Удлиненная база и удаленные листы рессор улучшили плавность хода, что особо проявляется при быстрой езде по трассе. От ГАЗ-66 остались серийные амортизаторы. Стабилизаторов поперечной устойчивости Сергей в подвеску не добавлял. Для этого надо усиливать раму. При нынешней ходовой части, по словам Гергиева, пусть лучше играют на изгиб рессоры подвески, чем лонжероны рамы.

Главные передачи мостов автор проекта выбирал с таким расчетом, что основной стихией для машины станет автомагистраль. Он отказался от внедорожных редукторов ГАЗ-66 с межколесными блокировками. Их место внутри серийных 66-х чулок картеров заняли редукторы без блокировок, взятые с автобуса КАвЗ. Передаточное отношение главных пар шоссейное, как у заднего моста ГАЗ-3307.

Двигатель ЗМЗ-66 остался без изменений, раздаточная коробка тоже. В моторе, правда, есть одно небольшое отличие – отсутствует серийный маслорадиатор. При этом входное и выходное отверстия магистрали охлаждения масла Гергиев не заглушил, как это делают иные хозяева машин с моторами ЗМЗ, а соединил медной трубкой. Ее он пропустил через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Дешево и сердито. Проблему расхода бензина Гергиев решил, переведя автомобиль на газ. В качестве системы питания – обычное газовое оборудование с установленным с внешней стороны лонжерона рамы 100-литровым баллоном. Тратить 20–25 литров газа «на сотню» на трассе – все же дешевле, чем гонять такого монстра на бензине.

Пока на машине стоит не синхронизированная 4-ступенчатая КП от ГАЗ-53 и она, по мнению Сергея, не позволяет в полной мере реализовать ходовые качества машины. В ближайшем будущем он планирует приобрести и установить 5-ступенчатую «газовскую» коробку нового образца, с которой, по его мнению, машина поедет как надо: и максимальная скорость достигнет заветных 150 км/ч, и разгон получится без рывков.

Диски колес взяты от полуприцепа-еврофуры с 22,5 дюймовыми бескамерными шинами. Чтобы надеть их на мосты ГАЗа, пришлось вваривать в диски горьковские ступицы. Эта работа выполнена настолько профессионально, что проблем с балансировкой колес не возникло. Декоративные алюминиевые колпаки колес Гергиев тоже изготовил сам.

Опыт Сергея Гергиева показывает, что стильного скоростного и комфортабельного дорожно-внедорожного монстра вполне реально сотворить из доступных деталей, пропадающих на задворках автобаз отечественных грузовиков. А умелые руки не только выполнят работу качественно, но и позволят уложиться далеко не в астрономические деньги. Пусть создателю машины еще предстоит совершенствовать свое детище. Но даже проделанная на сегодняшний день работа вызывает желание снять шляпу перед человеком, осилившим такое.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Старая заправочная станция в городе-призраке вдоль маршрута 66 Стоковое фото ©duha127 13863063

Старая заправочная станция в городе-призраке вдоль маршрута 66 Стоковое фото ©duha127 13863063

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


Уже зарегистрированы? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Старая заправочная станция в городе-призраке вдоль маршрута 66 на границе пустыни

— Фото автора duha127

Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

Эта же серия:

Похожие видеоролики:

Вид сзади небольшой грузовик, сильно загруженный рисовой соломой, выезжая из рисовых полей. На заднем плане небольшая деревняНовое здание штаб-квартиры CAT telecom. Это крупный интернет-провайдер в Таиланде. Красивая замедленная съемка с городским пейзажемБоди Калифорния — Город-призрак заброшенной шахты — Дневное времяБоди Калифорния — Город-призрак заброшенной шахты — Дневное времяЗаброшенные промышленные здания в сельской местностиБоди Калифорния — Город-призрак заброшенной шахты — Дневное время крыша здания в летний день клип видео. Заброшенная хижина поселенцев в городе-призраке Боди, Калифорния. Быки тянут по полю тележку, груженную собранной рисовой соломойЖизнь в нубийской пустыне в Судане, Африка3d иллюстрация современной страны особняк, весной в солнечную погоду. Эффективное приближение камеры к объекту с эффектом покадровой съемкиДеревня на дороге из Найроби в парк Цаво, Кения, Замедленная съемкаБоди Калифорния — Заброшенный город-призрак шахты — Дневное время — — 4096×2304

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Старая заправка в городе-призраке вдоль маршрута 66» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4450×2588. Upload Date: Oct 21, 2012

    Tools

    transparent background maker remove background on a video find pictures image quality enhancer online

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available на
    • Доступно на

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023.

    Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Филлипсбург, Рут 66 Миссури

    Главная > Достопримечательности > Города > Филлипсбург
    Штаты > Миссури > Филлипсбург

    Маршрут 66 в Озарке

    Индекс этой страницы

    • О Филлипсбурге
    • Погода
    • Отели рядом с Phillipsburg
    • Карта США 66
    • Что посмотреть и чем заняться в Филлипсбурге
    Включите Javascript для лучшего взаимодействия с пользователем и для просмотра изображений на этой веб-странице.

    О Филлипсбурге Миссури

    Факты, мелочи и полезная информация

    Высота над уровнем моря: 1411 футов (430 м). Население 202 человека (2010 г.).
    Часовой пояс: Центральный (CST): UTC минус 6 часов.

    Лето (DST) CDT (UTC-5).

    Филлипсбург — небольшая деревня на юго-западе округа Лаклед, на юге центральной части штата Миссури.

    Фотография 1956 года новой четырехполосной «супермагистрали» Route 66 (слева) в Филлипсбурге (ныне I-44), вид со старой Route 66 (справа). Глядя на запад.

    Винтажное фото 1956 года старой и «новой» трассы 66 Филлипсбург, штат Миссури, кредиты

    Сейчас там же. «Новым» маршрутом трассы 66 стал I-44

    . Старая трасса 66 и нынешняя I-44, то же место, что и на фото выше. Филлипсбург, штат Миссури. Щелкните изображение для просмотра улиц
    History of Phillipsburg

    Прочтите об истории региона на нашей странице о Ливане (центр округа, к северу от Филипсбурга).

    Графство Лаклед было основано в 1849 году и названо в честь Пьера Лакледа, основателя Сент-Луиса. Южно-Тихоокеанская железная дорога обследовала местность. и построили железную дорогу, устроив там станцию. Почтовое отделение открылось в 1871 году и получило название Филлипсбург.

    Название: Phillipsburg

    Названный в честь местного торговца Руфуса Филлипса, он сочетает в себе его фамилию со словом «бург»: город, деревня.

    Фамилия «Филлипс» происходит от «Филлип», греческого слова «Филиппос» (от «филейн»: любить и «гиппос»: лошадь)

    Главная дорога из Сент-Луиса в Спрингфилд проходила недалеко от города ( Wire Road ), а много лет спустя она стала Route 66 (созданной в 1926 году) протяженностью 0,4 мили. к западу от вокзала. Движение вдоль дороги обслуживали заправочные станции и кафе, которыми управляли местные жители. В начале 19В 50-х годах шоссе было перестроено и расширено до четырехполосного. скоростная автомагистраль, полностью объезжавшая деревню.

    Наблюдение за снежным человеком в Филлипсбурге

    Мифический снежный человек (также известный как Снежный человек), человек-обезьяна, был замечен здесь во время Рождества 2014 года. Живет ли это обезьяноподобное существо в лесах возле шоссе 66? Прочтите статью о встрече с снежным человеком.

    Wire Road & Route 66

    Риттенхаус упоминает «Проволочную дорогу» в своей книге 1946 года о шоссе 66, названном так «9».0133 … потому что линия военного телеграфа которые шли по ней… «в его время сохранились остатки старых столбов.

    Первоначальная тропа вдоль водораздела в Озарке, вероятно, была проложена бродячими буйволами. Позже его использовали туземцы, а за ними звероловы и исследователи, которые назвал его «Великая тропа осейджей» (в честь коренных жителей осейджей). В период Гражданской войны была проложена телеграфная линия из Сент-Луиса, штат Миссури, в Форт-Смит в Арканзасе, и здесь она пересекается. старая трасса 66. Из Ливана в Филипсбург, на запад, телеграф отклонялся от трассы 66.

    Старая «Проволочная дорога» сохранила свое название даже после того, как линию убрали.

    Найдите отель рядом с Филлипсбургом, штат Миссури

    В этом городке нет отелей, но поблизости, в соседнем Маршфилде, есть множество вариантов лесозаготовок.

    > > Забронируйте отель в Маршфилде

    Другие варианты размещения недалеко от Филлипсбурга вдоль U.S. 66

    Ниже мы перечисляем города вдоль Материнской Дороги с вариантами ночлега. Нажмите на любую из ссылок, чтобы найти жилье в каждом из этих городов.

    Hotels West, штат Миссури
    • 18 миль. Маршфилд
    • 31 миль. Страффорд
    • 43 миль. Спрингфилд
    • 103 миль. Картаж
    • 118 миль. Джоплин
    • 135 миль. Бакстер Спрингс
    • 151 миль. Майами
    • 167 миль. Афтон
    • 182 миль. Винита
    • 219 миль. Клэрмор
    • 229 миль. Катуса
    • 242 миль. Талса
    Направляясь на восток в Миссури, больше жилья
    • 10 миль. Ливан
    • 43 миль. Уэйнсвилл
    • 47 миль. Святой Роберт
    • 73 миль. Ролла
    • 84 миль. Сент-Джеймс
    • 98 миль. Куба
    • 116 миль. Салливан
    • 131 миль. Сен-Клер
    • 143 миль. Вилла Ридж
    • 149 миль. Тихий океан
    • 159 миль. Эврика
    • 177 миль. Сент-Луис

    Погода в Филлипсбурге

    Расположение Филлипсбурга на шоссе США. 66

    В Филлипсбурге отмечены сезоны: летом (июль) средняя максимальная температура составляет 88 ° F (31,2 ° C), а средняя низкая — 67 ° F (19,2 ° C). Средняя максимальная температура зимы (январь) составляет 42 ° F (5,6 ° C), а средняя минимальная температура ниже точки замерзания составляет 21 ° F (-6 ° C).

    Количество осадков в среднем составляет 45,3 дюйма (1151 мм) в год, что довольно стабильно в течение года. Снегопад составляет около 9 дюймов (23 см) и выпадает с декабря по март

    г.

    Риск торнадо

    Филлипсбург расположен на «Аллее торнадо», и в округе Лаклед происходит около 8 торнадо в год.

    Риск торнадо: узнайте больше о риске торнадо на Route66.

    Как добраться до Филлипсбурга

    Вы можете добраться до Филлипсбурга по исторической трассе 66 и межштатной автомагистрали I-44, которая связывает его со Спрингфилдом, Талсой и Оклахома-Сити на западе и с Ливаном и Сент-Луисом на востоке. США 160, 60 и 65 проходят на запад через Спрингфилд.

    Карта Route 66 в Филлипсбурге

    Маршрут 66 в Филлипсбурге

    Карта маршрута 66 и ее расположение

    Шоссе, идущее из Ливана и Каффивилля, достигает Филлипсбурга, где его пересекает I-44 ( черная линия на карте). Это продолжается на южной стороне автострады после того, что сейчас является съездом 118. Посмотрите на эту карту в город.

    Первоначальный Маршрут 66 1926-53 гг. огибал «центр города» Филлипсбурга и направлялся на запад вдоль того, что сейчас является Саут-Фронтедж-роуд (County Rd. CC) автострады, в Конвей, как показано на этой карте, в Конвей.

    В начале 19В 50-х годах шоссе было перестроено по 4-полосному шоссе, которое сейчас находится под проезжей частью I-44. Это привело к перестройке дорог и улиц, а также трассы 66. Ниже мы опишем эту перестройку трассы 66 1950-х годов с помощью другой карты.

    Route 66 Road Trip: Достопримечательности Филлипсбурга

    Места, которые стоит увидеть вдоль шоссе 66 в Озарке

    Исторический контекст, классическая трасса 66 в Филлипсбурге

    Джек ДеВер Риттенхаус опубликовал свой « Путеводитель по шоссе 66 «в 1946 году, но в нем он не упоминает Филлипсбург, вместо этого после Каффивилля он рассказывает нам о « Gas and Cabins » в 1 миле к северу от Филлипсбурга, который, несомненно, должен быть Carter & Lawson’s Underpass Cafe and Service Станция. Он также упоминает в 2 милях к северу « Gas and Cabins », который, должно быть, является старым двором Hi-Lite Cabin Court и станцией.
    В одной миле к западу находится придорожный парк [слева], со столами и каминами для пикников «это придорожный парк Route 66, с «АЗС рядом с » (Твин Оукс?).

    Прогуляйтесь по маршруту 66 ориентиров в Филлипсбурге

    Мы объедем этот район с востока на запад, двигаясь из Каффивилля в Филлипсбург, а затем на запад в Конвей. Тур начинается в точке, где первоначальная трасса 66 1926-53 годов снова появляется на северной стороне I-44 (см. Эту карту трассы 66 в Кафевилле). выравнивание выполнено синей линией) после прохождения Caffeyville. 900:15 Двигайтесь на запад 0,6 мили. а слева от вас находится старая туристическая хижина.

    Бывшая хижина Hi-Lite Court

    Кают-корт был построен в 1932 году Ли Фентоном. Позже им управляли Т. Л. Грир и его сын (1948 г.). На территории был магазин и старая заправочная станция Phillips 66.

    Риттенхаус упомянул, что они находятся в 1 миле. к западу от Кафферивилля (« Газ и каюты ».)
    Некоторые здания снесены. Заправочная станция (?), показанная на изображении ниже в 2014 г., к 2019 г.был снесен.

    2014 г., вид на заправочную станцию ​​в Hi-Lite Cabin Court. Нажмите, чтобы увидеть ул. вид

    Каменная хижина в Hi-Lite Cabin Court. Нажмите, чтобы увидеть ул. вид

    Сохранилась пара каменных хижин (картинка вверху, красная стрелка). По соседству, по адресу 17232 Highway W., находится антикварная лавка с красиво оформленным магазином, номерные знаки которого добавляют цвет фасаду здания. См. его изображение ниже.

    Антикварный магазин с украшением номерных знаков, Филлипсбург, Миссури. Нажмите на изображение для просмотра улиц. Кредиты

    Знаки амбаров пещер Мерамек

    Проехав на запад 4,6 мили, справа вы увидите два амбара с рекламой пещер Мерамек. Этот привлекательный способ продвижения пещер был детищем Лестера Б. Дилла, который также изобрел наклейку на бампер как средство их рекламы. Он возвел рекламные щиты вдоль трассы 66, а также разрисованные амбары в большом масштабе. Дальше на запад есть еще один сарай (см. сарай Конвея), а также в Чендлере, Оклахома.

    Пещеры Мерамек

    Пещеры Мерамек расположены на шоссе 66 дальше на восток, недалеко от Стэнтона, штат Миссури, они представляют собой обширный комплекс, охватывающий 4,6 мили пещер. Прочитайте все о пещерах Мерамек на нашей странице Стэнтона.
    Пещеры являются одной из главных достопримечательностей шоссе 66 США. Ежегодно их посещают более 150 000 туристов.

    Амбары с рекламой Meramec Caverns, Филлипсбург, Миссури. Нажмите на изображение для просмотра улиц.
    Подземный переход железной дороги Фриско

    Прямо впереди находится «подземный переход» на железной дороге BNSF; когда он был построен, по нему проходила железная дорога Фриско через шоссе 66, избегая опасного переезда.

    Он был известен как «метро», узкий подземный переход с низким просветом (всего 13 футов 5 дюймов). История гласит, что многим грузовикам приходилось выпускать воздух из шин, чтобы проехать под ним.
    Прямо впереди, это кафе с подходящим названием «Подземный переход».

    Винтажное изображение подземного перехода «Метро» США 66, Филлипсбург, Миссури, титры. Подземный переход «Метро» на шоссе 66, Филлипсбург, Миссури. Нажмите на изображение для просмотра улиц.
    Carter & Lawson’s Underpass Cafe and Service Station

    Прямо впереди, после удерпасса, находится «Кафе и станция технического обслуживания Carter & Lawson’s Underpass». Эдвард Лоусон и О. Э. Картер открыли эту заправочную станцию ​​в 1941 году. Они выбрали место сразу за железнодорожной эстакадой Фриско. К ним они добавили кафе, которое все еще можно увидеть и которое изображено ниже в последовательности «Тогда и сейчас».

    Винтажная открытка с кафе и заправочной станцией в подземном переходе

    Винтажная открытка с изображением кафе Underpass и станции техобслуживания в Филлипсбурге, штат Миссури, 9 титров. 0106 Бывшее кафе «Подземный переход» и АЗС в настоящее время

    Старое кафе Underpass и заправочная станция в настоящее время, US66. Филлипсбург, штат Миссури. Нажмите для просмотра улиц

    В полумиле впереди находится перекресток с Пайн-стрит, расположенный на съезде с автострады 118. Здесь вам нужно пересечь межштатную автомагистраль, потому что I-44 отрезает шоссе 66 дальше на запад. Но сначала подъезжайте к «концу» трассы 66 на северной стороне автострады, чтобы увидеть остатки некоторых классических достопримечательностей. Так что держитесь прямо по State Hwy W. Прямо (0,5 мили) справа от вас находится старая заправочная станция.

    Станция технического обслуживания Стэна Адамса

    Справа от вас, по старой гравийной дороге, находится станция Стэна Адамса, открытая в 1950–1951 годах, она принадлежала Дону Робинсону и его отцу. Когда-то это был Скелли. В 1990-х годах это был клуб поля для гольфа. В нем есть гараж с одним отсеком и небольшой офис, теперь без крыши, выходящий на то, что раньше было шоссе 66. Два входа в стене за офисом обозначают комнаты отдыха.

    Старая станция технического обслуживания к северу от Филлипсбурга, штат Миссури. Нажмите на изображение для Просмотра улиц

    Впереди сайт «Midway Cafe», он сильно изменился за последнее время.

    Кафе Midway и Станция Standard

    Здесь была заправочная станция Скелли, а также палаточный лагерь под названием «Лагерь на полпути», названный так потому, что он находился на полпути между Ливаном и Маршфилдом. Он принадлежал Говарду Уиттену. В 1929 году его купили Джон и Бланш Шэнк, пристроили кафе и пять хижин, три из них с запертыми гаражами. Каюты выстроились рядом с заправочной станцией. вдоль шоссе 66, и два из них сохранились на западной оконечности участка как дома. Смотрите изображения «Тогда и сейчас» ниже.

    Открытка 1920-х годов Лагерь Мидуэй. Кредиты

    Хижины выживших, Лагерь Мидуэй. Нажмите, чтобы увидеть ул. вид

    Route 66 Реконструкция 1950-х годов

    До 1950-х Берч-Роуд пересекалась с US 66 and Co. Rd. A на перекрестке рядом с Midway Camp, но новая четырехполосная трасса 66 и ее более поздняя модернизация до разделенного шоссе без перекрестков изменили дороги и улицы на западной стороне Филлипсбурга. Как вы можете видеть на карте ниже, сегменты, отмеченные красным, были удалены, а новые дороги (зеленые) были построены, чтобы соединить обе стороны автострады. Голубая звезда отмечает место, где когда-то стоял лагерь на полпути.

    Реконструкция маршрута 66, 1950-е годы. Филлипсбург МО. A. Whittall

    Эд и Рита Гамильтон управляли собственностью и преобразовали ее в мотель Midway в 1950-х годах со станцией Standard. До недавнего времени там было здание, но его снесли (красная стрелка). Ниже еще один набор фотографий «Тогда и сейчас».

    Открытка 1950-х Мотель Мидуэй. Кредиты

    Мотель

    Midway в 2017 году перед сносом. Нажмите, чтобы увидеть ул. вид

    Контейнеры Ole 66 в Филлипсбурге. Кредиты

    В мае 2020 года Энди и Брэнди Триплетт добавили к собственности два зернохранилища и переоборудовали их в уникальные помещения для ночлега в стиле Route 66. Они сдают их на airbnb.

    Вернитесь назад и возвращайтесь к эстакаде на Пайн-стрит, пересекая восточную сторону автострады. Слева от вас находится «Самый большой сувенирный магазин в мире».

    Конфеты Редмона

    Провозглашенный «крупнейшим в мире магазином подарков», это пример US 66 Americana рядом с Route 66. Кондитерская кухня с шоколадом и домашней помадкой.

    Направляйтесь в сторону Филлипсбурга, вы можете посетить центр города, два квартала на восток по Пайн-стрит.

    Универсальный магазин Old Phillipsburg

    Универсальный магазин Old Phillipsburg, щелкните изображение для просмотра улиц

    На СЗ углу ул. Сосновой и С. Фасадной. Двухэтажное кирпичное здание рядом с железнодорожным депо.

    Он был построен около 1880 года. Это также был зал ложи I.O.O.F. (Независимый Орден странных товарищей), тайное общество без какой-либо политической или сектантской ориентации. Это было основано Томас Уайлди в Балтиморе, США, 1819 г. .

    На его восточном фасаде есть «призрачный знак» древней рекламы газированной воды, а на северо-восточной оконечности старого здания — бывшие офисы Рядом с вывеской «Фермерский государственный банк», открывшийся в 1906 году и закрытый во время краха 1929 года.

    Вернитесь к Сосне и «Шоссе 66». Впереди слева руины старого школьного спортзала, построенного в 1937 году и уничтоженного пожаром в 1985 году (вид с улицы).

    Впереди дорога поворачивает налево, когда достигает автострады, и снова соединяется с первоначальным направлением шоссе 66, теперь на южной стороне I-44.

    Станция технического обслуживания Timber Hill

    Слева вы увидите длинное здание с двумя гаражными воротами. Он также имеет бывший офис справа и одну дверь гаража, выходящую на юг. Перед офисом очертания бетонного фундамента газовых насосов.

    Заправочная станция Timber Hill, к югу от Филлипсбурга

    Заправочная станция Old Timber Hill, шоссе 66, Филлипсбург, штат Миссури. Нажмите для просмотра улиц

    Голова 0,3 мили. дальше на запад можно увидеть «Старый придорожный парк», упомянутый Риттенхаусом в 1946. ​​

    Название Маршрут 66 Придорожный парк

    Маркер придорожного парка Route 66, Филлипсбург, нажмите на изображение для просмотра улиц

    Исторический маркер

    0,3 км. к западу от автосервиса. Слева от вас. На этой бывшей обочине дороги, по словам Риттенхауса, были столы и камины для пикников. Как видите, в конце 1950-х гг. на следующей карте, опубликованной в 1957 году, это все еще был парк (отмечен значком зеленой сосны), в настоящее время остался только бетонный маркер; в нем упоминается, что земля была подарена Мод Г. Снайдер для этой цели.

    Фрагмент карты DOT штата Миссури 1957 года к югу от Ливана. Филлипсбург вверху справа.

    Фрагмент карты DOT штата Миссури 1957 года недалеко от Филлипсбурга, штат Миссури. Нажмите на изображение, чтобы увеличить

    Через шоссе, почти напротив парка, находится еще один комплекс домиков и заправочной станции.

    Каюты Twin Oaks
    и Texaco

    Эта заправочная станция и комплекс домиков Texaco были построены в 1930 году. Зона насосов под шатровой крышей заправочной станции была огорожена (красная стрелка). Это типичный ремесленный стиль АЗС того времени. Слева от навеса стоит стальной столб вывески станции. За ним слева несколько старых хижин (вид с улицы). «Башня» была построена для размещения и скрытия резервуара для воды.

    Твин Оукс Тексако

    Станция Twin Oaks Texaco, шоссе 66, Филлипсбург, штат Миссури. Нажмите для просмотра улиц

    Top O’ Th’ Ozarks Конечный сайт

    Первоначальный Top O’Th’Ozarks был заправочной станцией и кафе, расположенным в Конвее, он сгорел в 1950 году, а «новое» кафе и станция с таким же названием были построены дальше на восток, здесь, в Филлипсбурге.

    Им управлял Рэймонд Итон. Посмотрите на черно-белую фотографию этого «последнего» здания 1950-х годов. Он располагался на правой стороне шоссе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *