K20A характеристики: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Автоmaтический выключатель ABB 3 полюсный S203 K20А хар K 6кА 2CDS253001R0487

Уважаемые покупатели!

Если у Вас возникают вопросы по продукции или Вам нужна консультация. Наши мененеджеры Вам помогут!

Автоmaтический выключатель ABB 4 полюсный S204 K63А хар K 6кА 2CDS254001R0607Автоmaтический выключатель ABB 1 полюсный S201 K0.5А хар K 6кА 2CDS251001R0157

Артикул производителя: S203 K20

Показать весь товар

9112 руб

Купить в 1 клик

  • Описание
  • Отзывы (0)

Автоmaтический выключатель ABB 3 полюсный S203 K20А хар K 6кА 2CDS253001R0487
Модульные автоматические выключатели обеспечивают защиту электроустановок от сверх токов и короткого замыкания , гарантируя надежную и безопасную эксплуатацию.
Серия выключателей System pro M compact ABB S201 / ABB S202 / ABB S203 / ABB S204 удовлетворяет основным требованиям к автоматическим выключателям , предоставляя различные конфигурации (1P, 2P, 3P, 4P — одно-, двух-, трех- и четырех полюсные), характеристика срабатывания C и номинальный ток до 63 А для бытового и коммерческого использования.


Страна сборки: Германия.

Базовые характеристики автоматических выключателей ABB S201 / ABB S202 / ABB S203 / ABB S204.
Стандарты: IEC/EN 60898-1, IEC/EN 60947-2, UL 1077, CSA 22.2 No. 235
Количество полюсов: 1P, 2P, 3P, 4P, 1P+N, 3P+N
Характеристики срабатывания: B, C, D, K, Z
Номинальный ток In: 0,5…63 A
Номинальная частота f: 50 / 60 Гц
Номинальное напряжение изоляции Ui в соотв. с IEC/EN 60664-1: 250 В перем. (фаза-земля) , 440 В перем. (фаза-фаза)
Категория перенапряжения: III
Класс загрязнения: 3
Данные согласно IEC/EN 60898-1: 1P: 230/400 В перем.; 1P+N: 230 В перем.; 2…4P: 400 В перем.; 3P+N: 400 В перем.
Номинальное рабочее напряжение Un: 1P: 253 В перем.; 1P+N: 253 В перем.; 2…4P: 440 В перем.; 3P+N: 440 В перем.
Макс. восст. напряжение пром. частоты (Umax): 12 В перем.

Минимальное рабочее напряжение: 4,5кА
Номинальная отключающая способность Icn: 3
Класс ограничения энергии (B, C до 40 A): 4 кВ (испыт. напряжение 6. 2кВ на уровне моря, 5кВ на высоте 2000 м)
Номинальное выдерживаемое импульсное напряжение Uimp. (1.2/50мкс): 2 кВ (50 / 60Гц, 1 мин.)
Напряжение испытания изоляции: B, C: 30°C
Температура калибровки расцепителя: In  32A)

Механические характеристики
Корпус: Группа изоляции II, RAL 7035
Рычаг: Группа изоляции II, черный, возможность опломбирования
Индикация состояния контактов: Маркировка на рычаге (I ВКЛ/ 0 ВЫКЛ)
Степень защиты в соответствии с EN 60529: IP20, IP40 при установке в боксе с крышкой
Механическая износостойкость: 20,000 опер.
Ударопрочность в соотв. с IEC/EN 60068-2-27: 25 g — 2 удара — 13 мс

Устойчивость к вибрациям в соотв. с IEC/EN 60068-2-6: 5g — 20 циклов при 5…150…5 Гц при нагрузке 0.8 In
Тропическое исполнение в соотв. с IEC/EN 60068-2-30: 28 циклов при температуре 55°C/90-96% и 25°C/95-100%
Температура окружающей среды: -25 … +55°C
Температура хранения: -40 … +70°C

Смеситель для ванны TITAN K20A, одноручный, с поворотным изливом 300мм, керамический картридж 40мм (с керамическим отдельным дуплексом), в комплекте с душевым шлангом и лейкой, 85С, PN9, без гарантии, цинк, хром

Оснащение смесителя может включать в себя множество элементов, набор которых зависит от назначения и модели смесителя, а также потребностей пользователя.

Аэратор – это элемент, который ограничивает поток воды и придает ему форму. Аэраторы могут одновременно выполнять функцию фильтра, также могут быть оснащены подсветкой.

Встроенный фильтр в смесителе необходим для предотвращения попадания песка, посторонних примесей и мелких частиц в картридж изделия, который смешивает холодную и горячую воду. Как правило, фильтр можно снять и очистить.

Гибкая подводка удобна тем, что она подходит для любых сантехнических устройств, в том числе для тех, которые находятся на большом расстоянии от места подключения. Она может быть оцинкованной, стальной или алюминиевой.

Держатель для душевой лейки – металлический элемент, в который, как в пазы, вставляется ручка от душевой лейки. Держатель может поставляться вместе со смесителем, а также его очень просто подобрать самостоятельно в случае отсутствия в комплекте.

Дивертор — это механизм для распределения воды, который направляет поток в нужном направлении. Такой элемент смесителя необходим моделям, которые имеют переключение с излива на душ или в различные другие режимы.

Душевая лейка – это элемент, с помощью которого поток воды рассеивается на мелкие струи. Душевые лейки могут обладать несколькими режимами, а также могут исполнять массажные функции.

Душевой шланг – это резиновая или металлическая трубка, может иметь металлическую оплетку. Душевой шланг соединяет смеситель и душевую лейку.

Жесткая подводка статична, поэтому используется гораздо реже. Монтаж смесителя с помощью жесткой подводки достаточно прост, а также она привлекательна с эстетической точки зрения. Как правило, жесткую подводку используют для напольных смесителей.

Крепления – металлические элементы, которые позволяют закреплять сантехнические элементы на различных поверхностях. Как правило, крепления поставляются в комплекте с изделием.

Настенный держатель – металлический элемент, благодаря которому лейку гигиенического или обычного душа можно расположить на стене.

Переключатель на фильтр – рычаг или кнопка, который открывает очищенную воду. Данный элемент присутствует в смесителях, которые совмещают стандартный функционал кухонного смесителя и крана для питьевой воды.

Переходник для подводки – это связующий элемент, который соединяет смеситель и подводку. Переходник имеет разную резьбу на концах, поэтому подходит и к элементу сантехники, и к комплектующим.

Ручной выдвижной душ поставляется в комплекте с кухонным смесителем. Он монтируется в столешницу, состоит из шланга и лейки. Выдвижной душ удобен для мытья объемных предметов посуды, овощей и фруктов.

Система быстрого монтажа не предполагает закрепления смесителя под столешницей. При таком виде монтажа достаточно вставить смеситель в подготовленное отверстие и затянуть ключом. Данная информация указывается в техническом паспорте устройства.

Скрытая монтажная часть является элементом встраиваемых систем. Смесители данного типа состоят из двух частей – внутренней (скрытой) и внешней монтажной части. Скрытая часть, которая является рабочим механизмом по окончании монтажа полностью закрыта в стене, снаружи остается только внешняя часть смесителя, снабженная рычагом управления.

Сливной гарнитур смесителя включает сифон, а также, в зависимости от комплектации, съемный или несъемный выпуск и донный клапан. Если выпуск несъемный, то установка донного клапана, закрывающего сливное отверстие невозможна. Также существуют сливные гарнитуры «click-clack», у которых донный клапан уже установлен.

Цепочка присоединяется к пробке для ее более удобного извлечения. Также наличие цепочки помогает не потерять пробку, закрывающую слив раковины, из виду.

Эксцентрики – это металлические переходники, области резьбы которых смещены относительно друг друга. Один конец служит для соединения с патрубками смесителя, второй – для соединения с водопроводной трубой. В случае несовпадения достаточно это приспособление слегка провернуть по оси и добиться его нужного положения. Таким образом можно установить смеситель любого типа, независимо от подводки труб, хотя и есть определенные ограничения по расстоянию между их концами.

Ultimate Honda K20 Engine Guide

Серия Honda K представляет собой набор четырехтактных четырехцилиндровых двигателей Honda, впервые представленных в 2001 году. Эти двигатели известны своим влиянием на автомобильный рынок в начале 2000-х годов. В этом руководстве мы стремимся изучить и обсудить конкретно двигатель Honda K20, включая его сильные и слабые стороны. K20 снискал большую любовь автолюбителей либо за его фантастическую адаптируемость к настройке, либо за практичность и надежность в повседневной эксплуатации. С учетом сказанного, давайте теперь погрузимся в наш путеводитель по двигателю Honda K20. 9Все двигатели серии 0003

K оснащены клапанным механизмом DOHC. Конструкция этих двигателей K имитирует двигатели Honda серий B и F за счет использования чугунных гильз. Кроме того, двигатели серии K имеют два коротких блока, конструкция которых идентична той, что используется в серии Honda B. Современные конструкции двигателей K20 использовались в различных автоспортах. Таким образом, демонстрируется адаптивность двигателя Honda K и потенциал высокой производительности. Таким образом, двигатель K20 вызывает растущий интерес со стороны сообщества моддинга и настройки.

В этом руководстве мы в первую очередь сосредоточимся на потенциале производительности, надежности и общей ценности двигателя Honda K20. Чтобы лучше понять универсальность K20, давайте рассмотрим основные характеристики двигателя и области его применения в следующих разделах ниже.

Характеристики двигателя Honda K20

Существует четыре официальных модификации двигателя Honda K20: 20A, 20B, 20C и 20Z. Между каждым типом двигателя существуют небольшие, но заслуживающие внимания различия. Поэтому мы изложили основные характеристики двигателя для каждого двигателя Honda K20 ниже, начиная с K20A.

Двигатель Хонда К20А
Рабочий объем 2,0 л (1998 куб.см)
Конфигурация И4
Топливная система Впрыск топлива
Диаметр x Ход 86 мм x 86 мм
Степень сжатия 8,8:1
Клапанный механизм DOHC (с некоторыми приложениями i-VTEC)
Материал блока/головки НШ 14
Мощность 150 – 221 л.с.
Крутящий момент 131 – 159 фунто-футов.

Honda K20B Характеристики:

Двигатель Хонда К20Б
Рабочий объем 2,0 л (1998 куб. см)
Конфигурация И4
Топливная система Прямой впрыск топлива
Диаметр x Ход 86 мм x 86 мм
Степень сжатия 10,0:1
Клапанный механизм ДОХК
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 156 л.с.
Крутящий момент 139 фунт-фут.

Honda K20C Характеристики:

Двигатель Хонда К20С
Рабочий объем 2,0 л (1996 куб.см)
Конфигурация И4
Топливная система Прямой впрыск топлива* (*кроме варианта K20C2)
Диаметр x Ход 86 мм x 85,9 мм
Степень сжатия 9,8:1 и 10,8:1
Клапанный механизм ДОХК
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 158 — 316 л. с.
Крутящий момент 138 – 295 фунто-футов.

Honda K20Z Характеристики:

Двигатель Хонда К20З
Рабочий объем 2,0 л (1998 см3)
Конфигурация И4
Топливная система Впрыск топлива
Диаметр x Ход 86 мм x 86 мм
Степень сжатия 9,8:1 и 11,0:1
Клапанный механизм DOHC (с некоторыми приложениями i-VTEC)
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 153 – 210 л.с.
Крутящий момент 136–143 фунт-фут.

Изложив различные характеристики двигателей Honda K20, давайте теперь взглянем на полный список различных моделей, в которых использовался двигатель Honda K20.

В каких автомобилях используется Honda K20?

Первая конфигурация двигателя Honda K20, K20A1 и K20A3 применялись на следующих моделях:

  • 2001-2006 Honda Integra Base
  • 2000-2005 Хонда Стрим С
  • 2000-2005 Хонда Стрим С
  • 2004-2009 Хонда Эдикс
  • 2005-2008 Хонда Аккорд Седан
  • 2005-2008 Хонда Аккорд универсал
  • 2006-2010 Honda Civic Седан
  • 2002-2006 ACURA RSX БАЗА

Двигатель Honda K20B использовался в следующем японском фургоне:

  • Honda Stream Absolute 2004–2006 гг.

Кроме того, двигатель K20C использовался в следующих моделях:

  • Honda Civic Type R с 2015 г. по настоящее время
  • Honda Civic Type R 9 с 2017 г. по настоящее время0374
  • Honda Civic 2016–2018 (LX, Sport и EX)
  • Honda Civic (LX и Sport) с 2019 года – седан
  • Honda Civic 2016-2020 (LX, LX-P, Sport) купе
  • Honda Civic (LX, Sport) с 2022 г. по настоящее время Хэтчбек
  • Чемпионат США по Формуле 4 с 2016 г. по настоящее время
  • 2016 г. – настоящее время Honda Avancier/UR-V
  • Honda Accord
  • с 2018 г. по настоящее время
  • 2019 г. – настоящее время Acura RDX
  • 2021 Acura TLX (не тип S)

Наконец, тип двигателя Honda K20Z был применен к следующим моделям:

  • 2005–2006 Acura RSX Type S
  • 2005–2006 Honda Integra Type S
  • 2006–2011 Acura CSX
  • 2006–2015 Honda Accord
  • 2006–2010 Honda Civic 2.0 S / S-L
  • 2006–2011 Honda Civic Си
  • 2007–2010 Acura CSX тип S
  • 2007–2010 Honda Civic Type R

Теперь, когда мы выделили каждый вариант двигателя Honda K20 и связанные с ним области применения, давайте перейдем к обзору общей надежности двигателя K20 в следующем разделе ниже.

Общая надежность Honda K20

Помимо того факта, что Honda K20 считается исключительно надежной, в конструкции двигателя все еще сохраняются определенные проблемы. Несмотря на это, многие водители рассчитывают достичь чрезвычайно большого пробега при надлежащем техническом обслуживании и обслуживании. Стандартное техническое обслуживание двигателя, очевидно, требуется в течение всего срока службы и износа, но оно может значительно продлить срок службы вашего двигателя серии K. Также необходимо дополнительное техническое обслуживание, такое как регулировка клапанов каждые 20 000–25 000.

Также важно отметить, что цепи ГРМ, вращающие распределительные валы, имеют срок службы до 120 000 миль. Поэтому необходимо проверять состояние цепи ГРМ на случай необходимости ремонта или полной замены по достижении этого рубежа.

Помимо дополнительного технического обслуживания, двигатель Honda K20 известен своей высокой надежностью и долговечностью. Конечно, проекты по настройке двигателя столкнутся с большим количеством проблем из-за дополнительной мощности. Тем не менее, при правильном выборе поддерживающих модификаций и хорошей настройке водители должны ожидать впечатляющего общего прироста без слишком большого ущерба для надежности или структурной целостности.

Наконец, давайте теперь рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с двигателем Honda K20 в следующем разделе этого руководства.

Наиболее распространенные проблемы Honda K20?

Итак, мы вынесли вердикт о надежности двигателей Honda K20. Они варьируются от хороших до отличных в зависимости от того, какая конфигурация, какой год и насколько правильно они поддерживались на протяжении всего срока службы. Однако ни одна система двигателя не является идеальной или пуленепробиваемой. С учетом сказанного давайте теперь рассмотрим наиболее часто сообщаемые проблемы двигателя Honda K20, начиная с детонации двигателя и нерегулярных вибраций.

Стук в двигателе& Ненормальная вибрация в двигателе

Стук в двигателе или чрезмерная вибрация никогда не являются хорошим признаком для любого водителя. К сожалению, эти проблемы являются одними из наиболее часто встречающихся в системах Honda K20. Положительным моментом является то, что эта проблема обычно может быть устранена простой регулировкой клапана. Важно осознавать, что, если не выполнить правильный и своевременный ремонт, усилится нагрузка и износ распределительного вала выпускных клапанов. Это в конечном итоге приведет к тому, что ваша система двигателя потребует замены распределительного вала. Опять же, эту проблему и многие другие проблемы можно предотвратить при правильном обслуживании и обслуживании (включая использование высококачественного масла и своевременную замену масляных фильтров).

Датчики детонации двигателя также могут быть виновниками, маскируя причину ненормальных вибраций двигателя. К счастью, замена датчика детонации не является чрезвычайно трудоемким или сложным решением. При более высоких вибрациях двигателя мы рекомендуем как можно скорее диагностировать и устранить источник проблемы. Мы никогда не рекомендуем непрерывное движение по любой проблеме, которая может привести к опасным условиям или дальнейшему серьезному повреждению двигателя.

Утечки масла Honda K20 

Утечки масла во многих двигателях Honda K20 часто являются результатом поломки переднего уплотнения коленчатого вала. После того, как ваши уплотнения коленчатого вала были очищены, причиной может быть множество различных виновников. Другие распространенные причины утечек масла для многих автомобилей Honda включают:

  • Неисправные сливные пробки
  • Неисправные прокладки клапанной крышки
  • Негерметичные масляные поддоны
  • Неисправные масляные фильтры

К сожалению, утечки масла могут стать серьезной проблемой из-за различных причин. Выявление источника проблемы и его правильная диагностика могут представлять проблему для водителей, особенно для тех, кто очистил уплотнения коленчатого вала. Разнообразие различных признаков утечек масла для двигателей Honda серии K включает в себя:

  • Перегрев двигателя
  • Дым, исходящий из моторного отсека или выхлопной трубы
  • Масляные лужи собираются под автомобилем
  • Неровный холостой ход двигателя

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу может стать серьезной проблемой для многих водителей K20. Эта проблема также может быть результатом многих различных причин. Поэтому давайте более подробно рассмотрим и обсудим проблемные проблемы с неравномерным холостым ходом двигателя Honda K20 ниже.

Rough Idle

Следует отметить, что некоторые двигатели Honda серии K склонны к перегреву четвертого цилиндра. Эта проблема наиболее характерна для моделей, выпущенных в период с 2000 по 2003 год. Другими причинами неравномерного холостого хода двигателя Honda K20 могут быть:

  • Утечки вакуума
  • Неисправные свечи зажигания
  • Проблемы с катушкой зажигания

Обедненная топливно-воздушная смесь, а также различные другие механические проблемы также могут привести к плохому ускорению и работе двигателя. Кроме того, многие водители сообщают, что опоры двигателя подвержены преждевременному износу в их приложениях K20. Эти неисправности могут маскировать другие проблемы и, следовательно, скрывать прогрессирующую проблему в системе двигателя K20. Поэтому крайне важно диагностировать и устранять любые проблемы с грубым холостым ходом, поскольку они могут маскировать или скрывать дальнейшие существенные проблемы с двигателем.

Краткое описание двигателей Honda K20

Некоторые могут считать двигатели Honda серии K одними из лучших двигателей, которые когда-либо производил бренд. Учитывая, какое влияние двигатели K оказали на сообщество JDM, влияние K20 на рынок послепродажного обслуживания было, мягко говоря, впечатляющим. Двигатель K20, который обычно ассоциируется с дрифтерами, почти до комического уровня, имел широкий спектр применений, независимо от некоторых первоначальных суждений водителей об этих двигателях. Водители серии B могут по-прежнему думать, что их системы лучше, но с течением времени серия K продолжает завоевывать уважение многих энтузиастов Acura и Honda.

Двигатели K20 символизировали большой прогрессивный скачок по сравнению со своими предшественниками, включая двигатель Honda B18. Технология i-VTEC существенно улучшила воздушный поток и общую производительность K20. Адаптивность Honda K20 к настройкам и модификациям безупречна. Поэтому многие энтузиасты любят эти двигатели как проекты моддинга или замены двигателей.

Компания Honda произвела одни из самых динамичных и мощных рядных 4-цилиндровых двигателей в истории. Внедрение двигателей K20, возможно, не было гладким из-за того, что водители сравнивали стандарты со стандартами Honda серии B. Однако на протяжении всей истории K20 превратился в один из самых знаменитых двигателей Honda всех времен. Сообщите нам в комментариях ниже свой опыт или мнение о коллекции двигателей Honda серии K!

Характеристики | ТН-К20А/К40А | Радиолюбитель | Связь

  ТН-К20А ТН-К40А
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Диапазон частот ТХ 136–174 МГц 400–470 МГц
РХ 136–174 МГц 400–470 МГц
Режим Ф3Е, Ф2Д
Сопротивление антенны 50 Ом
Диапазон рабочих температур -20 °С ~ +60 °С
Рабочее напряжение 6,0 ~ 9,0 В пост. тока (стандартное напряжение 7,4 В пост. тока)
Стабильность частоты ±2,5 миллионных долей
Сопротивление микрофона 2 кОм
Срок службы батареи* (Цифры приблизительные)   Высокий / Средний / Низкий
с KNB-63L 6 / 8,5 / 10,5 часов
с KNB-65L 8 / 11,5 / 14 часов
с БТ-16 6/8/10 часов
Размеры (Ш x В x Г),
Выступы не включены
Только радио
с KNB-63L
54 х 111,7 х 14,4 мм
54 х 111,7 х 25,3 мм
Масса Только радио ок. 138 г
с KNB-63L ок. 210 г
ПЕРЕДАТЧИК
Выходная мощность ВЧ Высокий 5,5 Вт 5 Вт
с БТ-16 прибл. 3,5 Вт
Середина 2 Вт
Низкий 1 Вт
Модуляция Модуляция реактивного сопротивления
Максимальное отклонение частоты В пределах ±5 кГц
Модуляция Искажение Менее 5 % (300 Гц ~ 3 кГц)
ПРИЕМНИК
Схема Двойной супергетеродин
Промежуточная частота 1-я ПЧ: 38,85 МГц / 2-я ПЧ: 450 кГц
Чувствительность (12 дБ SINAD) Менее 0,16 мкВ Менее 0,18 мкВ
Чувствительность шумоподавления Менее 0,13 мкВ
Селективность -6 дБ Более 10 кГц
-50 дБ Аудиовыход Больше, чем
Аудиовыход Более 400 мВт (8 Ом / 10 % искажений)

* При рабочем цикле 6 секунд на передачу, 6 секунд на прием, 48 секунд в режиме ожидания
Технические характеристики гарантируются только для любительских радиодиапазонов. Представленные характеристики являются типичными.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с развитием технологий.

Стандарт MIL 810C
Методы/
Процедуры
MIL 810D
Методы/
Процедуры
MIL 810E
Методы/
Процедуры
MIL 810F
Методы/
Процедуры
MIL 810G
Методы/
Процедуры
Низкое давление 500.1/Процедура I 500.2/Процедура I, II 500.3/Процедура I, II 500.4/Процедура I, II 500.5/Процедура I, II
Высокая температура 501.1/Процедура I, II 501.2/Процедура I, II 501.3/Процедура I, II 501.4/Процедура I, II 501.5/Процедура I, II
Низкотемпературный 502.1/Процедура I 502. 2/Процедура I, II 502.3/Процедура I, II 502.4/Процедура I, II 502.5/Процедура I, II
Температурный шок 503.1/Процедура I 503.2/Процедура I 503.3/Процедура I 503.4/Процедура I, II 503.5/Процедура I
Солнечное излучение 505.1/Процедура I 505.2/Процедура I 505.3/Процедура I 505.4/Процедура I 505.5/Процедура I
Дождь 506.1/Процедура II 506.2/Процедура II 506.3/Процедура II 506.4/Процедура III 506.5/Процедура III
Влажность 507.1/Процедура I, II 507.2/Процедура II, III 507.3/Процедура II, III 507,4 507.5/Процедура II
Соленый туман 509.1/Процедура I 509.2/Процедура I 509.3/Процедура I 509,4 509,5
Пыль 510.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.