Изменить звук выхлопа без замены глушителя: установка катализаторов, гoфры глушитeля и oбмaнок, тюнинг выхлопной системы в СПб

Содержание

Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

23.10.2018

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Ваш ник:

Как изменить звук выхлопа — autoabra.com

На звук автомобиля в первую очередь влияют установленные двигатели и выхлопные системы. Двигатели с большей громкостью производят больше выхлопных газов, что обычно усиливает звук и увеличивает громкость звука. Могут быть установлены выхлопные системы, которые позволяют ослабить, усилить, сделать звук хриплым, хриплым или смягченным. С данным двигателем, стиль выхлопа и определенные используемые компоненты могут быть изменены, чтобы изменить присутствие звука.

Содержание

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предупреждения
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Установите другой глушитель. Глушитель является крупнейшим источником звука выхлопа. Глушители, которые обеспечивают практически прямую подачу практически всех выхлопных газов с очень небольшим препятствием или демпфированием, создают некоторые из наиболее слышимых присутствия выхлопных газов. Глушители с несколькими камерами позволят демпфировать выхлопные газы внутри камер и позволят некоторому резонансу сгладить или смягчить звук, производимый (поскольку каждый цилиндр срабатывает отдельно, звуки, производимые отводом выхлопных газов из каждого цилиндра, могут использоваться для сбалансировать или частично отменить звук, производимый другим цилиндром).

Более длинные и большие выхлопы обычно смягчают и углубляют звук, производимый системой. Глушители, которые нагнетают выхлопные газы через звукоизолирующие камеры или ограничивают газы, уменьшают уровень звука (ограничение заставляет звуковые волны отражаться друг от друга и снижает слышимость). Глушители с накладками, которые специально поглощают звуковые волны, также будут ослаблять звук.

Шаг 2


Установите резонатор. При установке резонатор позволяет большему количеству звуковых волн акустически отскочить в камере резонатора. Это позволяет звуковым волнам отражаться от стенок камеры и подавлять другие звуковые волны в резонаторе. Результатом является эффект демпфирования присутствия выхлопных газов. Если вместо каталитического нейтрализатора используется резонатор, присутствие звука может увеличиться. Поскольку каталитический нейтрализатор действует как демпфирование звука выхлопных газов, удаление каталитического нейтрализатора и замена его резонатором может привести к резкому увеличению громкости звука. Проверьте законность перед удалением каталитического нейтрализатора.

Шаг 3


Установите «сквозную» выхлопную систему. Выхлопные камеры и трубы, которые позволяют газам проходить непосредственно из двигателя (или каталитического нейтрализатора) в выхлопную трубу без препятствий, считаются прямыми сквозными конструкциями. Прямые сквозные конструкции сводят к минимуму препятствия для звуковых волн и приводят к тому, что выхлоп, как правило, громче и реагирует непосредственно на обороты двигателя (отмечается как хриплый звук, рычание или лай) в результате того, что выхлопные газы, образующиеся в каждом цилиндре, поступают в выхлопная труба практически беспрепятственная).

Шаг 4


Установите совет вторичного рынка. Двустенные, скошенные и расклешенные наконечники обычно усиливают звук, создаваемый выхлопом. Выхлопные наконечники с выпускными отверстиями, большими, чем выпускное отверстие выхлопной трубы, могут усилить звук. Резонированные насадки на выхлопные трубы облицованы стекловолокном или звукопоглощающим материалом и специально предназначены для снижения уровня шума выхлопной системы.

Шаг 5


Установите поперечную трубу. Если у вас двойная выхлопная система и оба выхлопа не смешивают газы, вы можете значительно изменить звук, установив поперечную трубу. Труба позволяет газам из одной выхлопной системы смешиваться с выхлопными газами из другой системы. Поскольку выброс выхлопных газов происходит с перемежающейся скоростью, смешивание газов сгладит общий поток и смягчит общий звук. В конструкциях с поперечными трубами, x-pipe, h-pipe, y-pipe и в конструкциях с двойным глушителем используется смешивание газов для уравновешивания выхода выхлопных газов.

Оберните глушитель и вытяните его акустической пленкой (или распылите со звукоизоляционным высокотемпературным материалом). Акустические обертки и звукопоглощающие аэрозоли, предназначенные для использования в выхлопной системе, могут уменьшить передаваемые вибрации и изменить общий звук выхлопной системы.

Предупреждения


  • Снятие каталитического нейтрализатора изменяет выбросы выхлопных газов автомобиля.
  • Прежде чем снимать демонтаж каталитического нейтрализатора, ознакомьтесь с законами и требованиями для вашего автомобиля, связавшись с Департаментом автомобильного транспорта вашего штата (DMV) или аналогичным агентством.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Замена выхлопной системы
  • Поперечная труба
  • Резонатор
  • Выхлопной наконечник

Как добиться наилучшего звучания выхлопа

СОДЕРЖАНИЕ

Холодный воздух
Резонатор впуска
Удаление комплектов послепродажного обслуживания
Комплекты выхлопа
Отверстие трубы

Использование впуска холодного воздуха, чтобы сделать выхлоп громче 10 A 90 90 Впускной коллектор — это простой в установке и относительно недорогой компонент, который может улучшить звучание выхлопа вашего автомобиля

. Ваш стандартный воздухозаборник неплохо справляется с всасыванием воздуха — к сожалению, этот воздух обычно обжигает, потому что он поступает из моторного отсека.
В горячем воздухе меньше кислорода, а это означает, что сгорание вашего двигателя затруднено и не будет работать так, как должно. В то время как некоторые OEM-воздухозаборники в настоящее время предназначены для подачи воздуха в автомобиль снаружи, неоригинальные воздухозаборники холодного воздуха перенаправляют то, как ваш автомобиль всасывает воздух , вытягивая его снаружи салона. Холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что помогает вашему двигателю достичь максимальной производительности.

Когда ваш двигатель может работать лучше, он, естественно, будет звучать лучше. Холодный воздухозаборник — один из лучших вариантов для получения резонансного, глубокого звука выхлопа вашего автомобиля. Когда вы увеличите обороты двигателя и, наконец, отпустите дроссельную заслонку, вы услышите звук воздуха, проходящего через воздухозаборник, и звук вашего двигателя изменится на более громкий и агрессивный.

Забор холодного воздуха также повышает производительность

Холодные воздухозаборники влияют не только на ваш звук — вы также получите немедленный прирост производительности по пути . Улучшенный воздушный поток дает вам заметное увеличение мощности и помогает вашему топливу сгорать более эффективно, максимально увеличивая потенциал вашей системы впуска воздуха. В CORSA мы разработали наши воздухозаборники для холодного воздуха, чтобы работали в тандеме с нашими выхлопными системами, еще больше повышая эффективность вашего автомобиля и делая вас на один шаг ближе к тому, чтобы иметь лучший звук выхлопа.

Набор для удаления резонатора поможет создать более агрессивное звучание

Некоторые части производительности дадут вам небольшое изменение при попытке сделать выхлоп громче и глубже, но они больше предназначены для повышения производительности, чем только для звука. С другой стороны, набор для удаления резонатора — это совсем другое дело. Резонатор действует как второй глушитель, сглаживая тон вашего выхлопа и ограничивая его звук. Как только вы вытащите его, вы уберете все это дополнительное сглаживание. По сути, вы можете сравнить эти компоненты с большими эхо-камерами.

После установки на штатную или неоригинальную выхлопную систему вы получите более хриплый, хриплый звук от вашего автомобиля и создадите более плавный путь для потока выхлопных газов. Это означает, что добавление удаления резонатора дает некоторые преимущества в производительности — , но их первая функция — сделать ваш выхлоп громче и улучшить звук выхлопа .

Примечание: Мы рекомендуем вам изучить законы вашего штата о шуме, прежде чем приобретать комплект для удаления резонатора.

CORSA PERFORMANCE предлагает лучшие детали для создания выхлопной системы с лучшим звуком

Со всей этой информацией о том, как сделать ваш выхлоп громче, вы можете застрять в том, где найти детали. В CORSA PERFORMANCE есть все, что вам нужно, чтобы создать идеальную выхлопную систему для вашего автомобиля. От выхлопных комплектов для вторичного рынка до воздухозаборников и комплектов для удаления резонаторов, CORSA предлагает надежные компоненты, созданные на основе многолетнего опыта.

Не соглашайтесь на свои ограничительные запасные части. Раскройте свой агрессивный звуковой потенциал с CORSA PERFORMANCE .

Детали выхлопной системы Shop Performance

Найдите комплект выхлопной системы вторичного рынка для глубокого звучания выхлопной системы

Один из самых простых способов добиться глубокого звучания выхлопной системы — заменить штатную выхлопную систему комплектом вторичной выхлопной системы . Выхлопные системы вторичного рынка имеют изогнутую оправку, что означает, что диаметр ваших изгибов расположен равномерно для увеличения потока воздуха, а не защемлен, как в стандартных системах. Как упоминалось ранее, когда ваш двигатель может дышать лучше, громкость и качество звука вашего автомобиля значительно улучшаются. Послепродажные выхлопные системы, как правило, являются первыми энтузиастами, которые выбирают модернизацию производительности из-за их простой установки с болтовым креплением и немедленных преимуществ.

У вас будет два варианта, когда вы решаете, какой тип выхлопной системы купить для улучшения звука: системы «кошачья спина» и «задняя ось». Задний мост является менее дорогим из двух вариантов, заменяя компоненты заднего моста. Хотя они обеспечивают некоторый прирост производительности, эти комплекты сделаны исключительно для того, чтобы дать водителям более глубокий звук выхлопа. Другой вариант — выхлопная система с обратной связью, которая заменит все, что находится за каталитическим нейтрализатором. Обычно они считаются лучшим вариантом для комплекта выхлопной системы послепродажного обслуживания, обеспечивая существенные преимущества в плане мощности, крутящего момента и экономии топлива в дополнение к лучшему звучанию выхлопа. В то время как полуоси сделаны исключительно для звука, кошачьи спинки почти всегда превзойдут их в агрессивном, глубоком и мощном тоне для вашего автомобиля.

Хотите меньше тратить? Подумайте о производительном глушителе или резонаторе Насадки на выхлопные трубы

Начните с малого с глушителя или насадок на выхлопную систему, если вы надеетесь купить комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания, но не хотите тратить столько. Оба эти компонента входят в комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания и могут стать отличным началом для изучения того, как сделать выхлоп глубже.

Ваш штатный глушитель сделан специально для глушения звука выхлопа . Если бы вы заглянули внутрь одного из них, вы бы увидели металлические пластины и камеры, которые заставляют звуковые волны отражаться друг от друга и гасить друг друга. ГЛУШИТЕЛЬ PRO SERIES CUSTOM MUFFLER более полый, пропускает звук и придает ему усиление.

Резонаторные выхлопные насадки — полная противоположность штатному глушителю. Они работают, чтобы вибрировать звук и сделать ваш выхлоп громче. Резонаторные наконечники — это, безусловно, самый простой и дешевый способ получить мгновенное усиление . Насадки с расширяющимися концами большого диаметра или двойными стенками — два лучших типа для усиления звука выхлопа. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить их к выхлопной трубе.

CORSA обеспечивает золотой стандарт комплектов выхлопных газов

В CORSA мы усовершенствовали то, что мы называем «Наукой звука» для всех наших комплектов выхлопных газов и глушителей. Мы используем нашу запатентованную технологию RSC® (Reflective Sound Cancellation®), чтобы придать вашему автомобилю глубокий, агрессивный гул, оптимальную производительность при ускорении и, что наиболее важно, отсутствие дрона во время круиза. Хотите проверить некоторые из наших продуктов для себя? Посмотрите на нашу спортивную выхлопную систему Jeep Wrangler Cat-Back 2020-21 модельного года в действии.

Увеличить диаметр выхлопной трубы (но не слишком сильно)

Изучая, как сделать выхлоп громче, вы должны знать, что узкие трубы сильно уменьшают громкость вашего звука. С более широкими трубами, такими как в комплектах вторичного рынка, звук будет сталкиваться с меньшим количеством препятствий и усилится. Увеличение диаметра выхлопной трубы действительно помогает вашему автомобилю издавать ревущий звук . Тем не менее, вы должны быть осторожны с размером — подумайте только о полдюйма или целом дюйме. Если диаметр вашей трубы слишком велик, это создаст чрезмерное противодавление, что отрицательно скажется на вашем двигателе и его производительности. Выбор такой компании, как CORSA, которая производит детали для конкретной марки и модели автомобиля, — ваш лучший вариант.

Получите самую лучшую выхлопную систему с CORSA PERFORMANCE сегодня

Теперь, когда вы знаете все варианты того, как сделать выхлоп громче, глубже и агрессивнее, ознакомьтесь с продуктами CORSA PERFORMANCE. В CORSA звук — это наша специальность. Благодаря нашей запатентованной технологии Reflective Sound Cancellation® (RSC®) и более чем 25-летнему опыту лидерства в отрасли вы можете перестать спрашивать себя: «Как сделать звук выхлопа более глубоким?» и привести его в действие. Если вам нужна помощь в принятии решения о том, какое обновление производительности лучше всего подходит для вас, наша команда экспертов всегда рядом. Независимо от того, находитесь ли вы за рулем Jeep Wrangler, Dodge Ram, Dodge Charger или чего-либо еще, у CORSA есть детали для конкретных автомобилей, чтобы создать выхлоп с наилучшим звучанием. Никогда не соглашайтесь на акции. Найдите агрессивный звук с CORSA уже сегодня .

Купить запчасти выхлопной системы для автомобилей, грузовиков и джипов

Статьи по теме: В поисках лучшей выхлопной системы Как выбрать лучшую выхлопную систему Silverado

Посмотрим правде в глаза, стандартный выхлоп для грузовиков Chevy Silverado мягкий. Он относится к той же категории, что и почти любой другой стандартный выхлоп: он делает свою работу…

Совет о том, как сделать выхлоп тише, не теряя производительности?

Есть что-то невероятно приятное в вождении автомобиля. Выезжать на открытую дорогу, слышать рев своего двигателя, переключать передачи как профессионал и наслаждаться пейзажем… Ощущение контроля и удовольствия, которые вы получаете от этого.

Конечно, возможности для того, что мы описали, немногочисленны и редки, и всегда найдется что-то, что испортит вам удовольствие. Даже если вам удастся избежать сердитых водителей, пробок и сильного дождя, такие мелочи, как громкий выхлоп, превратят вашу машину в неприятности и будут раздражать всех на дороге, включая вас.

Но, как мы все знаем, мощный выхлоп необходим для хорошей производительности, поэтому мы часто готовы платить за эту производительность чрезмерным шумом. Теперь, есть ли способ сделать выхлоп тише без потери производительности?

Попробуем разобраться в статье ниже.

Как работает выхлопная система?

В некотором смысле двигатель автомобиля работает подобно человеческим легким. Ему нужно вдыхать воздух, чтобы выполнять некоторые внутренние процессы, и ему нужно выдыхать ядовитые побочные продукты, когда все сказано и сделано.

В автомобильных двигателях воздух необходим для воспламенения топлива и движения механических частей. Теперь, как и при любом другом сгорании, тот, который заставляет наши автомобили двигаться, выделяет большое количество двуокиси углерода (CO2), угарного газа (CO), оксида азота (NOx) и других вредных газов.

Возможность быстрой утилизации этих газов важна по ряду причин.

Во-первых, накопление этих загрязняющих веществ подвергает водителя и всех, кто находится в автомобиле, серьезной опасности.

Вторая причина, гораздо более важная для этой темы, заключается в том, что двигатель не в состоянии вдохнуть больше воздуха и эффективно работать, пока эти газы не исчезнут. Итак, подводя итог, выхлоп так же важен для работы автомобиля, как топливо и воздухозаборник.

Устройство выхлопной системы

Теперь давайте попробуем разобрать выхлопную систему на части и выучить некоторые термины, которые всплывут в следующем разговоре.

В самом начале процесса удаления газов упомянутые выше загрязняющие вещества собираются в цилиндре двигателя через выпускной коллектор, который в данном случае служит своего рода воронкой. Он собирает газы из всех отдельных цилиндров двигателя, а затем выпускает их через одно отверстие (обычно называемое передней трубой).

После этого выхлопные газы попадают в каталитический нейтрализатор. Этот компонент лучше всего можно описать как устройство контроля выбросов, которое превращает токсичные газы в менее токсичные загрязняющие вещества. Нам нравится называть эти менее вредные соединения инертным газом».

Через пару трубок инертный газ поступает в знаменитый глушитель, он же глушитель. Как вы, наверное, догадались, основная цель этого компонента — удерживать уровень шума выхлопа на приемлемом уровне. Это достигается с помощью простого набора трубок, тщательно настроенных для отражения звуковых волн, создаваемых двигателем.

Если одна из этих трубок проржавела или проколота (в какой-то момент это неизбежно, как бы вы ни были осторожны), глушитель больше не сможет выполнять свою работу, и вы будете издавать гораздо больше шума, когда отправитесь в путь .

Наконец, газы покидают автомобиль через выхлопную трубу, которая является единственной видимой частью выхлопной системы (остальные компоненты расположены под автомобилем).

Почему ваш выхлоп громче, чем обычно?

Будучи такой сложной системой, автомобильный выхлоп оставляет многое на волю случая. Если какой-либо из компонентов, которые мы рассмотрели выше, будет поврежден, ваша машина начнет кричать, стучать и стучать. Теперь мы собираемся быстро пройтись по некоторым из наиболее распространенных причин.

В большинстве случаев причиной сильного шума выхлопных газов является повреждение трубок глушителя. Как и любые другие компоненты автомобиля, глушители изнашиваются и становятся тоньше. Они также расположены под автомобилем, поэтому они чрезвычайно уязвимы для проколов. Это убийственная комбинация, поэтому, если вы ищете причины, начните отсюда.

Другой распространенной причиной громкого выхлопа является утечка. Что именно течет? Ну, любые важные жидкости или газы, которые могут нарушить работу выхлопной системы. Заведите машину, дайте ей поработать на холостом ходу, потяните за ручной тормоз (безопасность превыше всего) и загляните под машину на наличие утечек бензина или скоплений жидкости.

Наконец, ваш автомобиль может быть слишком мощным для стандартной выхлопной системы, которая у вас есть.

Теперь, когда мы знаем, что искать, давайте посмотрим , как сделать выхлоп тише без потери производительности , если вы столкнулись с некоторыми из этих проблем.

Устранение протечек

Сначала прикроем небольшие проколы и протечки, так как с ними можно легко справиться даже без помощи профессионального механика. Материал, который вам понадобится, чтобы залатать эти маленькие отверстия, называется термостойкой эпоксидной смолой (температура в выхлопной системе может быть очень высокой), и вы сделаете это, просто вдавив необходимое количество в отверстие и разгладив поверхность руками. .

Если проколы слишком большие, и вы не можете их залатать указанным материалом, вам следует поискать клей для глушителя (его можно найти в любом ближайшем магазине). Обязательно очистите поверхность вокруг отверстия, чтобы цемент распределился более равномерно.

Звукоизоляция глушителя

Большинство имеющихся в продаже высокоэффективных глушителей (подробнее о них через минуту) заполнены демпфирующими материалами, такими как металлическая вата, стекловолокно и стальные абразивы. Если вы не готовы выполнить полную модернизацию, вы можете решить немедленные проблемы, выполнив аналогичную шумоизоляцию своими руками и набив глушитель какой-либо прокладкой. Материалы, которые мы упомянули выше, являются отличным выбором, поскольку они термостойкие.

Как улучшить исходный уровень шума без ущерба для автомобиля?

Как я кратко упомянул выше, иногда громкий шум, исходящий из выхлопной трубы, не является результатом какой-либо поломки или механической неисправности. Возможно, двигатель слишком мощный для выхлопной системы автомобиля.

Итак, если вы хотите узнать , как сделать выхлоп тише без потери производительности, наиболее очевидным ответом будет просто заменить существующую установку более производительной альтернативой. Есть ли способ получить аналогичные результаты без замены всей выхлопной системы?

Ну да. На самом деле, вы получаете два из них.

Инвестируйте в новый глушитель

Как мы видели из нашей предыдущей поломки выхлопной системы, мы видим, что глушитель является наиболее важным компонентом в системе управления звуком выхлопа. Если вы готовы вложить немного денег, то можете приобрести себе парочку очень интересных подборок, которые смогут значительно заглушить ваш автомобиль, не мешая выхлопу беспрепятственно выпускать газы.

Конечно, крайне рекомендуется оставить саму замену профессиональному механику.

Установка глушителя

Еще один популярный лайфхак для превращения вашего автомобиля в ниндзя. По сути, глушители представляют собой небольшие детали, которые сужают отверстие, которое выпускает шум выхлопа, уменьшая шум в процессе. Что еще лучше, эти компоненты очень просты в установке, поэтому вам не потребуется профессиональная помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *