Из за чего на приоре стучат гидрокомпенсаторы: Стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора: что делать, причины, ремонт

Содержание

Стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора: что делать, причины, ремонт

Стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора – причин возникновения этого явления несколько. Разделим их по зависимости от текущего режима работы двигателя автомобиля. Рассмотрим все случаи, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, что делать в каждом из них.

Стук на холодную

Он появляется непосредственно же после запуска двигателя (на холодную) и продолжается до его нагрева до определенной температуры (40-50 градусов). Возникает такой шум как из-за присутствия воздуха в гидрокомпенсаторах (гидротолкателях), так и при непроходимости густого (еще холодного) моторного масла через суженные (из-за загрязнения) масляные каналы или из-за пришедшего в негодность масляного фильтра. Особенно долго неприятный звук продолжается в холодное время года, когда масло разжижается до нужной консистенции дольше обычного. Для того чтобы в этой ситуации устранить эту неприятность, требуется чистка масляных каналов или замена масляного фильтра.

Шумы на горячую

Постукивание на горячую носит более системный характер. Оно наблюдается уже при работе уже прогретого двигателя. Причина возникновения таких периодических звуков – увеличившийся зазор между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером. Он возникает онпо следующим причинам:

  • износ деталей гидротолкателя или «залипание» клапана, через который проходит смазывающая жидкость;
  • применение некачественного моторного масло или неправильный выбор его вязкости;
  • закупорка масляных каналов;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • большое содержание воздуха в моторном масле и, как следствие, в самих гидротолкателях;
  • развальцовка места посадки гидротолкателя, которое при нагревании расширяется еще больше.

Читайте также: Стартер щелкает, но не крутит на Приоре

В этих случаях может потребоваться замена самого гидрокомпенсатора, масляного фильтра, масла или очистка масляных каналов.

В отличие от постукивания на холодную, в данной ситуации игнорировать эту неисправность не рекомендуется.

Постоянный стук клапанов

В этой ситуации необходимо устранить появившийся зазор между одним кулачком (или несколькими кулачками) распределительного вала и толкателем. Необходима чистка или замена деталей: толкателя или кулачка распредвала.

Постоянное стучание

Оно наблюдается только при повышенных оборотах двигателя. Возникает в результате переизбытка или недостатка масла в системе смазке двигателя. Возможно, это происходит из-за повреждения маслоприемник, который нужно заменить на исправный. Возможно, требуется просто довести уровень масла в двигателе до нормы.

Диагностика и ремонт

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае

Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.

Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.

Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.

Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.

Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.

Последствия

Неправильная работа гидротолкателей может привести к следующим проблемам:

  • снижение компрессии, мощности двигателя;
  • ухудшение его запуска;
  • перегорание тарелок и седел клапанов;
  • возрастание ударной нагрузки на узлы и детали автомобиля, что приведет их к быстрому выходу из строя;
  • увеличение расхода топлива.

Читайте также: Где находится реле стартера Приора

Если же стук гидротолкателей пропадает через несколько секунд после запуска двигателя, то в этом случае говорить о неисправности механизма не приходится.

Шумят гидрокомпенсаторы в двигателе ЛАДА убираем шумы

В этом обзоре мы рассмотрим добавки в двигатель для устранения лишних стуков и неприятных шумов. Стоит ли покупать и заливать такие средства и помогут ли они. 

Плохое состояние каналов – частая причина шума.

Чаще проблема встречается среди отечественных автомобилей ВАЗ 2110 и 2112. Не исключение Приора 2008 г. с пробегом 440000 км. Стук можно нейтрализовать двумя способами: заменить масло или воспользоваться присадкой. Вреда присадка не наносит, так как через 1000 км полностью расщепляется в моторном масле.

Liqui Moly Hydro Stossel Additiv помогает нейтрализовать шумы и вибрации в гидрокомпенсаторах. 

 

Вся продукция Ликви Моли сделана в Германии в городе Ульм. Это говорит о том, что присадка прошла строгие испытания по совместимости выхлопа Евро 4 и Евро 5. Нейтральна к сажевым фильтрам, поэтому может применяться с маслами любой зольности.

Типы присадок в масло

— Работающие на химическом уровне. Они содержат синтетические модификаторы трения, например, соединения цинка и вольфрама, которые воздействуют на поверхность металла. (Motor Protect). Такие составы значительно улучшают свойства масла и дают лучшую защиту дизельным двигателям с сажевым фильтром. 

— Составы, в которых основным активным элементом становятся твердые смазки. Например, дисульфид молибдена или микрокерамика. Первое вещество входит в состав суспензии MoS2, Ойл Аддитив. Такая присадка покрывает поверхность устойчивым защитным слоем. Особенно подойдет для внедорожников.

 — Универсальные. Сочетают в себе лучше качества двух предыдущих классов.

Откуда стуки 

На деле стук гидрокомпенсаторов не опасен. Но при длительных поездках звук начинает раздражать. Примечательно и то, что шелест сначала пропадает, а затем вновь появляется. Это связано с режимом синхронизации маховика и головки блока цилиндров. Как только они начинают вращаться с одной частотой, любые вибрации гасятся центробежной силой. Как только вы меняете частоту работы двигателя, стук возвращается.

Важно следить за состоянием сальников, которые боятся высокозольных масел. Они не переносят серу и фосфор. При их попадании всячески разрушаются, открывая место утечкам. Поэтому стоит правильно подбирать присадку, чтобы не получить повышенную зольность.

Неисправность насос-форсуночной системы?

Шум слышен даже при закрытом капоте. Поэтому велик шанс перепутать его со стуком шатунов или коленвала. Чтобы определить где «стучит» достаточно прокрутить двигатель на максимальных оборотах тридцать секунд. Если на холостых оборотах стуки не прекратились – беда с гидрокомпенсаторами. Только они при высоком давлении замедляют ход масла по каналам и приводят к масляному голоданию ГБЦ, шатунов, неправильной работе форсунок.

Эффект от присадки и реальное действие

Чтобы восстановить работу «гидриков», всего объема флакона хватает на 6 литров масла. Исходя из пропорциональной совместимости, получаем, что для спасения Приоры нужна половина флакона (объем масляной заливки 3 литра).

По словам водителей, эффект от применения появляется после 100 км. Это зависит от сорта и типа используемого масла. На Castrol эффект замечали только после 1000 км (если взять средний пробег 50000 км).

Помимо своей прямой функции присадка увеличивает вязкость масла. Это связано с тем, что гидрокомпенсаторы выходят из строя чаще летом, чем зимой. Сказывается высокий температурный диапазон. Чем жарче на улице, тем более гуще масло надо использовать.

Поэтому приходится искусственно увеличивать вязкость. Это положительно сказывается на щелях, которые закрываются пакетом противоизносных присадок.

Состав очищает масляную подушку и каналы. Это помогает в быстродействии. Моторное масло быстрее добирается до удаленных деталей и узлов. Обеспечивается равномерность смазки и рабочей температуры. Решается проблема резкого скачка расхода масла и потери мощности при переключении автомобиля на нейтральных ход. При выжатом сцеплении форсунки и шатуны блока цилиндров начинают закоксовывать маслосъемные кольца на ближних к маховику цилиндрах. После этого наблюдается резкий провал мощности акселератора. Водители решают эту проблему применением сторонних средств или тщательным прогревом.

Аналоги на рынке

На рынке автохимии выделяется только близкий родственник — Супротек. Сложно объяснить с чем связана такая реклама, но опыт использования похожего средства оставляет желать лучшего. Единственное, чем выигрывает Супротек – подробным описанием состава и правилом применения. Ничего нельзя сказать о составе. Для этого нужно посмотреть сертификат безопасности. Но любые альдегидные смолы, входящие в состав, схватывают молекулы серы, цинка, магния и фосфора, что благоприятно сказывается на агрессивной устойчивости блока цилиндров.

Гидрокомпенсаторы приора 16 клапанов признаки неисправности – АвтоТоп

Стук гидрокомпенсаторов говорит о неисправности, устранение которой позволит получать от двигателя полную отдачу.

  • корпуса со специальными проточками и отверстиями;
  • плунжерной пары с пружинкой и шариковым клапаном.

Верхний конец стержня клапана автомобиля упирается в дно плунжера. То есть, компенсатор – промежуточное звено между клапаном и кулачком вала ГРМ.

Что там внутри

Регулировка зазора происходит автоматически. Принцип работы гидрокомпенсаторов базируется на ничтожно малом коэффициенте сжатия масла. В момент, когда совпадут отверстия (сделанные специально для пропуска смазки) в головке блока цилиндров и корпусе компенсатора, в него поступит масло. Далее, оно через проточку попадет в верхнюю камеру плунжера, а потом, через открывшийся шариковый клапан, заполнит нижнюю камеру.

Так как, масло подается под давлением, плунжер выдавливается, толкая корпус компенсатора вверх, пока тот не упрется в кулачок. Кулачок вала, проворачиваясь, давит на гидрокомпенсатор, который идет вниз. Отверстия перекрываются, поступление масла прекращается и закрывается шариковый клапан.

Масло обладает свойством несжимаемости, поэтому усилие кулачка вала ГРМ, через гидрокомпенсатор передается на автомобильный клапан. Он открывается. Дальнейший ход кулачка приводит к тому, что пружина клапана толкает его вверх, и он закрывается.

Часть масла может просачиваться через седло шарика плунжера в обратном направлении, увеличивая зазор, но, в следующем цикле, когда отверстия маслопроводов снова совпадут, объем масла пополнится и зазор нормализуется.

Стук стуку рознь, потому что последствия разные

Чем удобны эти устройства? Тем, что выполняют свои функции, не требуя обслуживания и специального ухода.

О них можно не вспоминать до тех пор, пока не слышен определенный, специфический стук гидрокомпенсаторов.

Причем, он может появляться только при запуске и по мере прогрева исчезать, а может продолжаться все время.

Что происходит, когда стучат гидрокомпенсаторы:

  • прекращается функционирование плунжерной пары;
  • увеличивается динамическая нагрузка на детали и узлы ГРМ;
  • повышается расход горючего;
  • прогорают головки клапанов с последующим повреждением головки блока;
  • возникают шумы в двигателе, затрудняющие общую диагностику;
  • ухудшается разгонная динамика.

Если слышен стук гидрокомпенсаторов на холодную, то есть, сразу после запуска и продолжается до тех пор, пока мотор не прогреется, то вероятными причинами могут быть следующие:

  1. Клапан плунжера пропускает масло при выключенном двигателе.
  2. Сужение маслопроводящих каналов загрязнителями. В момент пуска масло имеет большую вязкость и не поступает в плунжер, поэтому и стучат гидрокомпенсаторы на холодную. При разогреве вязкость уменьшается и увеличивается его проникающая способность.
  3. Высокая вязкость масла. Стук пропадает по мере увеличения текучести.

Такое явление не очень критично, хотя не стоит оставлять его без внимания. Часто «гидрики» стучат только в момент пуска. Это происходит от того, что при остановке, часть клапанов двигателя замирает в открытом положении и клапан плунжера «стравливает» немного масла.

Ну, а если стучат гидрокомпенсаторы на горячую? Хотя вопрос поставлен несколько не корректно. Разберемся, от чего стук появляется при запуске движка и не прекращается по мере прогрева. В этом случае, как и в предыдущем, вероятных причин несколько:

  1. Масло плохого качества изначально или давно не менялось. Стук, чаще всего, прекращается после замены масла.
  2. Неисправность самого гидрокомпенсатора.
  3. Загрязнение масляного фильтра.
  4. Стук гидрокомпенсаторов на горячую возникает, если масляный насос не развивает необходимого давления.

Есть еще одна причина, которая, почему-то, проявляется на Приоре. Стук в компенсаторах появляется после замены масла 5W40 на 0W40.

Принимаем меры

Итак, стучат гидрокомпенсаторы, что делать? Не паниковать. Подобное явление еще не доводило автомобиль до исключения из перевозочного процесса.

Функционирование этой важной детали непосредственно связано с системой смазки. Если застучали гидрокомпенсаторы, вероятность того, что масло утратило первоначальные характеристики, достаточно велика.

Не стоит сразу думать о разборке мотора. Первым делом, чтобы устранить стук, меняют масло и фильтр. После замены, при пуске не вздрагивайте от стука гидрокомпенсаторов, в процессе слива масла, оно уйдет и из них, а наполнятся плунжеры, когда запустился масленый насос.

Если это не помогло, то необходимо выяснить, какой гидрокомпенсатор стучит. Возникает вопрос, как определить тот, который необходимо менять? К примеру, у ВАЗ 2112 16 клапанов, как узнать, какой не функционирует?

Для этого необходимо поставить кулачок распредвала (коромысло) так, чтобы он не мешал и попробовать выколоткой надавить на компенсатор. Исправный продавится если приложено значительное усилие, неисправный уйдет вниз легко. Его необходимо убирать.

Как проверить гидрокомпенсаторы без разборки? Неисправный можно выявить и на работающем двигателе.

После обнаружения неисправных деталей, некоторые автовладельцы снимают их, с целью убрать загрязнители из плунжера путем разборки и промывки. Другие идут на их удаление и замену. Часто, после этих манипуляций удается устранить стук лишь на некоторое время.

Разбор и анализ периодичности ремонта этих узлов подсказывает, что их износ и условия эксплуатации, примерно одинаковы, а значит и состояние тоже. Поэтому рекомендуется менять гидрокомпенсаторы комплектом.

Вообщем из этой темы я много чего наслушался.

Опишу проблему еще раз:
Вообщем еще когда покупал машину, в июле этого года (с рук) был слышен такой слабоватый звук стука гидрокомпенсаторов, бывший владелец сразу отдал комплект новых гидриков, говорит мол поменяешь. Сейчас уже звук уже довольно сильный стал, стучат и на холодную и на горячую. Поменял все расходники — не помогло, масло (было Kansler 10w-40, сейчас залил Mobil 5w-40) и масляный фильтр тоже менял (замена была 11 октября). Сегодня решил проверить масло (до этого я, эдакий дурак, вообще его не смотрел) и увидел, что нету просто половины щупа.

В прошлой теме мнения людей разделились, большинство считает, что стучит поршень — якобы когда-то был обрыв ремня ГРМ и клапана загнуло, и менялись только клапана, а поршень не поменяли, и вот мол сейчас он стучит. Тогда почему он раньше не стучал? Или так и должно быть? Другая половина всё таки уверена, что это гидрокомпенсаторы, мол, когда поршень стучит, то у него более глухой и частый звук.

Прежний же владелец меня уверяет, что никакого обрыва никогда не было, и ни клапана ни поршни не менялись.

Ездил на СТО — там сказали, что если масло жрёт, значит рвался грм и гнуло клапана. И мол надо делать капиталку, что стучит всё таки поршень. Но им мне тоже как то не особо верится.

Могу ли я сам как то проверить всё таки поршень ли это стучит? На ответах майл мне кто-то писал мол выдёргиваешь штекеры из цилиндров по одному и если где то стук пропадёт, то значит в том цилиндре и стучит поршень — правда ли что так можно проверить? Или может замерить компрессию в цилиндрах, но что это даст? Объясните мне, пожалуйста.

Сейчас у меня стоит вопрос о продаже машины, так как вообще не хочется тратить большие деньги на выяснение причин (я студент). Хочу услышать конкретные обоснованные мнения, поршень или гидрокомпенсаторы? И как проверить? В заранее скажу большое спасибо за вашу помощь.

Если же это всё таки это поршень, то можно ли как то убрать этот стук, не прибегая к ремонту, хотя бы на время? Может какие либо присадки помогут?

Гидрокомпенсаторы Приора являются невероятно важными деталями автомобиля, которые позволяют уменьшить уровень износа многих деталей авто и сделать их работу значительно мягче.

Гидроотекатели двигателя, которые могут устанавливаться на Приору, выполняются в виде специальных цилиндрических толкателей. Расположены они между клапанами и кулачковым валом. Такие детали совмещают в себе две очень важные функции: устранение возможных зазоров в приводе и передача усилия к клапанам от кулачкового вала.

Работа гидрокомпенсатора Приоры основана на известном принципе, предполагающем несжимаемость моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидроотекателя при работе двигателя.

Также при появлении в приводе клапана зазора плунжер механизма перемещается, что обеспечивает постоянный контакт указанного толкателя с кулачком распредвала без зазора.

Благодаря работе ГК совершенно исчезает необходимость регулировки клапанов во время технического обслуживания.

Время, когда нужно проводить замену гидрокомпенсатора на Приоре, определить не сложно, ведь почти все неисправности могут быть диагностированы по достаточно характерному шуму, который издает газораспределительный механизм во время работы двигателя на различных режимах.

Специалисты утверждают, что любой шум от клапанов можно без труда устранить простым поворачиванием пружины или клапана, которое производится вокруг продольной оси.

Итак, для того, чтобы устранить шум, нужно выполнить такие действия:

  1. Сначала нужно поставить коленчатый вал в такое положение, в котором издающий шум клапан начнёт медленно приоткрываться. Клапан непременно повернется при малейшем повороте пружины.
  2. Теперь можно запустить двигатель, если вам не удалось избавить от шума, то нужно снова повторить действие, описанное в первом пункте.
  3. Но, если желаемый результат всё же не достигнут, то нужно сначала проверить состояние пружины, а затем измерить зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов. Если вдруг вы нашли увеличенные зазоры, то их обязательно нужно устранить.

Если же и пружина, и клапан исправны, но стук всё равно присутствует, то нужно произвести замену гидрокомпенсаторов на Приоре.

Для того чтобы сделать это, нужно провести следующие манипуляции:

  1. Сначала отсоединяем от клеммы минус, которая находится на аккумуляторной батарее, провод, а затем извлекаем распределительные валы из опор головки блока, находящихся на цилиндре. Кстати, значительно удобнее извлекать ГК с помощью присоски или достаточно сильного магнита.
  2. Дальше нужно из гнезда головки блока цилиндров извлечь сам механизм, а после этого смазать гнездо моторным маслом, после чего установить его обратно.
  3. Все остальные гидроотекатели могут быть заменены аналогичным образом.
  4. Теперь осталось лишь установить распределительный вал и остальные детали, принадлежащие газораспределительному механизму. Устанавливать их нужно в обратном снятию порядке.

Но, всё же, почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре или случаются другие поломки? На самом деле, возможных неисправностей может быть достаточно много.

Среди них можно назвать такие:

  • появление повышенного шума сразу же после запуска двигателя;
  • прерывистый шум, проявляющийся в режиме холодного хода.
  • вытекающее масло во время стоянки.

Правда, стоит разбираться в том, какие признаки связаны с поломкой двигателя, а какие ничего не значат. Так, например, признаком неисправности не является шум, который исчезает спустя несколько секунд после запуска двигателя.

Когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, их непременно нужно поменять. Можно провести и профилактические действия, которые заключаются в очистке различных загрязнений механизма. Кстати, чаще всего загрязнения являются причиной низкого качества масла или его несвоевременной замены. Очень важно, чтобы все детали механизма были тщательно очищены от любого рода загрязнений.

Нарушить работу этого устройства может и попадание в него воздушно-пенной смеси. При этом снова становится актуальным вопрос, как поменять гидрокомпенсаторы на Приоре. Всё должно происходить согласно инструкции. Кстати, замена ГК занятие весьма сложное, требующее соблюдения всех правил. Да и менять нужно весь комплект, ведь только тогда можно обеспечить автомобилю работу без поломок.

Если вам нужно купить/продать гидрокомпенсаторы Приора, то вы можете сделать это с помощью нашего сайта.

Читайте также на портале myfta.ru:

Поломка коленвала: признаки, причины Коленчатый вал – .

Трансмиссия является одним из наиболее важных узлов авт.

Гидрокомпенсаторы Приора | Функции, принцип работы, признаки неисправности, этапы ремонта – на промышленном портале Myfta.Ru

Гидрокомпенсаторы Приора являются невероятно важными деталями автомобиля, которые позволяют уменьшить уровень износа многих деталей авто и сделать их работу значительно мягче.

Гидроотекатели двигателя, которые могут устанавливаться на Приору, выполняются в виде специальных цилиндрических толкателей. Расположены они между клапанами и кулачковым валом. Такие детали совмещают в себе две очень важные функции: устранение возможных зазоров в приводе и передача усилия к клапанам от кулачкового вала.

Работа гидрокомпенсатора Приоры основана на известном принципе, предполагающем несжимаемость моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидроотекателя при работе двигателя.

Также при появлении в приводе клапана зазора плунжер механизма перемещается, что обеспечивает постоянный контакт указанного толкателя с кулачком распредвала без зазора.

Благодаря работе ГК совершенно исчезает необходимость регулировки клапанов во время технического обслуживания.

Время, когда нужно проводить замену гидрокомпенсатора на Приоре, определить не сложно, ведь почти все неисправности могут быть диагностированы по достаточно характерному шуму, который издает газораспределительный механизм во время работы двигателя на различных режимах.

Специалисты утверждают, что любой шум от клапанов можно без труда устранить простым поворачиванием пружины или клапана, которое производится вокруг продольной оси.

Итак, для того, чтобы устранить шум, нужно выполнить такие действия:

  1. Сначала нужно поставить коленчатый вал в такое положение, в котором издающий шум клапан начнёт медленно приоткрываться. Клапан непременно повернется при малейшем повороте пружины.
  2. Теперь можно запустить двигатель, если вам не удалось избавить от шума, то нужно снова повторить действие, описанное в первом пункте.
  3. Но, если желаемый результат всё же не достигнут, то нужно сначала проверить состояние пружины, а затем измерить зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов. Если вдруг вы нашли увеличенные зазоры, то их обязательно нужно устранить.

Если же и пружина, и клапан исправны, но стук всё равно присутствует, то нужно произвести замену гидрокомпенсаторов на Приоре.

Для того чтобы сделать это, нужно провести следующие манипуляции:

  1. Сначала отсоединяем от клеммы минус, которая находится на аккумуляторной батарее, провод, а затем извлекаем распределительные валы из опор головки блока, находящихся на цилиндре. Кстати, значительно удобнее извлекать ГК с помощью присоски или достаточно сильного магнита.
  2. Дальше нужно из гнезда головки блока цилиндров извлечь сам механизм, а после этого смазать гнездо моторным маслом, после чего установить его обратно.
  3. Все остальные гидроотекатели могут быть заменены аналогичным образом.
  4. Теперь осталось лишь установить распределительный вал и остальные детали, принадлежащие газораспределительному механизму. Устанавливать их нужно в обратном снятию порядке.
Но, всё же, почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре или случаются другие поломки? На самом деле, возможных неисправностей может быть достаточно много.

Среди них можно назвать такие:

  • появление повышенного шума сразу же после запуска двигателя;
  • прерывистый шум, проявляющийся в режиме холодного хода.
  • вытекающее масло во время стоянки.

Правда, стоит разбираться в том, какие признаки связаны с поломкой двигателя, а какие ничего не значат. Так, например, признаком неисправности не является шум, который исчезает спустя несколько секунд после запуска двигателя.

Когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, их непременно нужно поменять. Можно провести и профилактические действия, которые заключаются в очистке различных загрязнений механизма. Кстати, чаще всего загрязнения являются причиной низкого качества масла или его несвоевременной замены. Очень важно, чтобы все детали механизма были тщательно очищены от любого рода загрязнений.

Нарушить работу этого устройства может и попадание в него воздушно-пенной смеси. При этом снова становится актуальным вопрос, как поменять гидрокомпенсаторы на Приоре. Всё должно происходить согласно инструкции. Кстати, замена ГК занятие весьма сложное, требующее соблюдения всех правил. Да и менять нужно весь комплект, ведь только тогда можно обеспечить автомобилю работу без поломок.

Если вам нужно купить/продать гидрокомпенсаторы Приора, то вы можете сделать это с помощью нашего сайта.

Почему в Великобритании мы едем по левой стороне дороги?


Около четверти мира движется слева, и это в основном старые британские колонии.

Япония также едет слева.

Эта странная причуда сбивает с толку весь остальной мир; однако на то есть вполне веская причина.

Вплоть до конца 1700-х годов все ездили по левой стороне дороги, потому что это разумный вариант для феодальных, жестоких обществ, в основном правшей.

Рыцари-рыцари с копьями под правой рукой естественно проходили справа друг от друга, и если вы проходили мимо незнакомца на дороге, вы шли слева, чтобы убедиться, что ваша защитная рука с мечом находится между вами и им.

Революционная Франция, однако, отказалась от этой практики в рамках радикального социального переосмысления. Изменения были осуществлены Наполеоном по всей континентальной Европе. поскольку он был левшой, его армии должны были идти вправо, чтобы он мог держать свою руку с мечом между собой и любой противник.

С этого момента любая часть мира, которая когда-то была частью Таким образом, Британская империя осталась левой, и любая ее часть была колонизирована. у французов была правая рука.

В Америке французы колонизировали южные штаты (Луизиана для экземпляр) и восточное побережье Канады (Квебек). Голландцы колонизировали Нью-Йорк (или Новый Амстердам).
Испанцы и португальцы колонизировали южную Америку. Таким образом, британцы составляли меньшинство в формировании «трафика».


Политика наступления правых была принята США, которые стремились избавиться от всех оставшихся связей со своим британским колониальным прошлым.

Когда Америка ехала справа, левостороннее движение было в конечном итоге обречено.
Если вы хотели хороший надежный автомобиль, вы купили American, какое-то время они производили только автомобили с правым рулем.

С тех пор многие страны изменились по необходимости.

Сегодня ЕС хотел бы, чтобы Великобритания соответствовала остальной Европе, но это уже невозможно. Чтобы изменить все вокруг, потребуются миллиарды фунтов.

Последней европейской страной, которая перешла на правостороннее движение, была Швеция в 1967 году.Пока все привыкали к новой системе, они уделяли больше внимания и больше заботились, что привело к сокращению числа жертв дорожно-транспортных происшествий.

С сентября 2009 года Самоа движется слева, а не справа.
Основная причина этого в том, что они хотят использовать автомобили с правым рулем, например, из Японии и Новой Зеландии, которые ездят слева.

Страны, которые ездят по ЛЕВОЙ , включают: —

Ангилья
Антигуа и Барбуда
Австралия
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бермуды
Бутан
Ботсвана
Британские Виргинские острова
Бруней
Брунейские острова
Нормандские острова
Кипр
Доминика
Ирландия-Ирландия
Англия
Фолклендские острова
Фиджи
Гренада
Гайана
Гонконг
Индия
Индонезия
Остров Мэн
Ямайка
Япония
Кения
Лесото
Макао
Малави
Малайзия
Мальта
Маврикий
Монтсеррат
Мозамбик
Намибия
Непал
Новая Зеландия
Северная Ирландия
Пакистан
Папуа-Новая Гвинея
Самоа
Сейшельские острова
Шотландия
Сингапур
Соломоновы Острова
Южная Африка
Шри-Ланка
Сент-Китс и Невис
St.Helena
Сент-Люсия
Суринам
Свазиленд
Танзания
Таиланд
Тонга
Тринидад и Тобаго
Острова Теркс и Кайкос
Уганда
Виргинские острова США
Замбия
Зимбабве
Сент-Винсент и Гренадины
Уэльс

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


Что такое выгорание и как с ним справиться?

В мире, где кажется, что давление постоянно присутствует, все больше и больше людей признают, что выгорают на работе.Что это за явление и как с ним справиться, если оно случается с вами? В этой функции Spotlight мы исследуем.

В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала выгорание «профессиональным явлением».

Их решение было принято после многих лет, когда люди слышали об этом, пытались понять, почему это повлияло на них, и пытались определить, что они могли бы сделать, чтобы справиться с этим.

Недавно проведенное Gallup исследование около 7 500 сотрудников, работающих полный рабочий день, показало, что 23% часто находились в «режиме выгорания».Около 44% «иногда» переходили в режим выгорания.

Хотя ВОЗ еще не признает выгорание как заболевание, некоторые исследователи называют его «профессиональным заболеванием». Это связано не только с большим количеством людей по всему миру, которые сообщают о том, что испытывают это заболевание, но и с его важным влиянием на благополучие и качество жизни.

По мнению тех же исследователей, некоторые профессии, наиболее подверженные риску выгорания, связаны с профессиями, которые подвергаются высокому уровню стресса, включая здравоохранение, социальную работу, работу в полиции, обучение и обслуживание клиентов.Среди других профессионалов, сообщивших о высоком уровне эмоционального выгорания, есть юристы и ученые.

Итак, что такое выгорание и чем оно отличается от других форм профессионального стресса? Если человек переживает эмоциональное выгорание, как он может справиться с этим в данный момент и как научиться преодолевать его со временем?

В рамках этой функции «В центре внимания» мы поговорили с профессионалами, которые пережили эмоциональное выгорание, а также с опытными тренерами по психическому здоровью и благополучию, чтобы узнать, что, почему и как возникает этот профессиональный риск.

В течение многих лет ученые и специалисты в области психического здоровья работали над тем, чтобы составить определение выгорания на основе наиболее распространенных причин и симптомов.

«Короче говоря, [выгорание] — это синдром, вызванный хроническим стрессом на рабочем месте, с которым не удалось справиться», — объяснила Кэт Хаунселл.

Хаунселл — основатель организации для обычных людей (базирующейся в Соединенном Королевстве), которая предлагает тренинги по развитию лидерских качеств, тренинги по обучению благополучию и тренинги по оказанию первой помощи в области психического здоровья.

«[Это] может включать в себя чувство истощения или истощения энергии, увеличение мысленной дистанцированности от работы или негативные / циничные чувства, связанные с работой, включая снижение веры в то, что [человек] способен выполнять работу и добиваться хороших результатов. , — продолжила она.

«Выгорание можно определить как потерю смысла в работе в сочетании с умственным, эмоциональным или физическим истощением в результате длительного неразрешенного стресса», — согласилась практикующий специалист по бизнес-нейролингвистическому программированию и тренер по психическому здоровью Таня Диггори.

Диггори также является основателем и директором компании Calmer, которая поддерживает предпринимателей и профессиональные команды с помощью обучения психическому здоровью и благополучию.

Однако выгорание — это не просто стресс, связанный с работой; умеренный стресс на работе может даже иметь положительные результаты. Так в чем разница?

Разница между стрессом и выгоранием

Некоторые исследования показали, что стресс может помочь повысить мотивацию человека, улучшив его умственную работоспособность в краткосрочной перспективе.К такому выводу пришли результаты исследования Калифорнийского университета в Беркли под руководством Элизабет Кирби, которая сейчас является доцентом Университета штата Огайо в Колумбусе.

«Некоторый стресс хорош, чтобы подтолкнуть вас к оптимальному уровню бдительности, поведенческих и когнитивных способностей», — говорит Кирби.

Нет ничего положительного в выгорании, сказал Диггори Medical News Today . «Разница между выгоранием и стрессом на работе — это момент, когда он становится серьезной проблемой для здоровья», — пояснила она.

«Стресс — это то, через что мы все переживаем, и есть разные степени стресса […]. Однако исследования показали, что постоянный высокий уровень кортизола — основного гормона стресса — вреден для нашего благополучия », — сказал Диггори.

«Когда стресс начинает накапливаться в течение определенного периода времени и мы испытываем симптомы беспокойства или плохого настроения, — добавила она, — это может привести к хроническому стрессу и нарушению наших когнитивных навыков. Под этим я имею в виду, что наша рабочая память, наша способность логически мыслить и эффективно выполнять задачи не так остра, как обычно.»

« Высокие уровни стресса в течение длительного периода времени могут привести к истощению и, следовательно, выгоранию ».

Таня Диггори

Постоянное стремление к достижению и ограниченные возможности делать настоящие перерывы в работе могут усугубить стресс человека. Это может заставить их чувствовать себя подавленными и с большей вероятностью достичь стадии выгорания.

Поделиться на Pinterest Слишком интенсивная рабочая нагрузка в сочетании с токсичной рабочей средой и другими источниками стресса может привести к выгоранию.

Но помимо огромной нагрузки, на уровень стресса и выгорание могут влиять и другие факторы.

Для одного человека, который разговаривал с MNT , эти факторы включали финансовый стресс, а также случаи издевательств на рабочем месте.

«Я испытал выгорание […] на втором году моей докторской степени, когда за всем, что я делал на своей работе, лежал постоянный уровень стресса», — сказал нам Робин.

«Это было из-за моей рабочей нагрузки, финансовых трудностей, которые сопровождали это, некоторых издевательств на рабочем месте — мой руководитель и моя команда очень не поддерживали меня», — добавили они.

Дуглас, который раньше работал публично в сфере здравоохранения, упомянул, что его отношения со своими менеджерами также увеличивают его риск выгорания.

«Я думаю, что это была смесь недостижимых целей и частой необходимости сообщать людям плохие новости в рамках работы [которая привела меня к выгоранию]. Мои менеджеры тоже плохо справлялись со стрессом, что часто оказывало влияние на остальную команду », — сказал он MNT .

Действительно, многие из людей, с которыми мы говорили, объяснили, что пример, поданный начальством и коллегами, которые работали до изнеможения и не откладывали время на умственное или физическое восстановление, был важным фактором, способствовавшим вовлечению в поведение, которое привело к выгоранию и непризнанию этого опыта.

«Мне было действительно трудно сказать, что я испытывал выгорание, [когда] я был, и когда люди говорили мне, что я страдаю, я им не верил», — сказал Сэм. Он вошел в режим выгорания, совмещая обучение в аспирантуре и работу, чтобы свести концы с концами.

«В некотором смысле [я] думал, что я недостаточно работаю. […] На вас оказывают давление почти со всех сторон, и одна из вещей, о которой, я думаю, недостаточно говорится [в примерах академического выгорания], — это то естественное давление со стороны сверстников, которое вы испытываете.»

Сэм

» Я думаю о том, что общее горе — работа в субботу, после полуночи, или публикация фотографий в социальных сетях, [показывающих], что вы работаете на пляже, хотя должны быть в отпуске. Я думаю, что такое давление действительно входит в вашу голову », — добавил он.

«Растущая эпидемия мышления, основанного на необходимости»

Диггори сказал MNT , что многие аспекты современного общества побуждают людей позволять своей трудовой жизни просачиваться во время, которое они должны посвятить отдыху и личным отношениям.

«По моим наблюдениям, современное общество настолько движется технологиями, что мы живем в постоянно действующей культуре, где вы можете быть онлайн, на связи и искать информацию 24/7 — для человеческого тела и его сенсорной системы. , это может быть ошеломляющим в больших объемах », — предупредила она.

«В контексте бизнеса, несмотря на то, что более глобальные связи имеют множество преимуществ, чем когда-либо прежде, я лично заметил растущую эпидемию мышления, основанного на необходимости.Поскольку мы можем работать в любое время, это не значит, что нам это нужно ».

Таня Диггори

«Однако, — добавила она, — бесполезные модели мышления, такие как« я должна работать больше »,« я должна проверять свою электронную почту »,« Я снова должна работать допоздна, слишком много дел … «Может привести к высокому уровню стресса, подавленности и беспокойства».

Поделиться на Pinterest Выгорание может повлиять на физическое и психическое здоровье и изолирует.

«Это было похоже на то, как будто я плыл по темному туннелю, наполненному заварным кремом.Это звучит глупо, но в основном я пробирался через это тяжелое, ужасное время ».

Вот как Сэм описал, каково ему выгорание.

Выгорание может по-разному влиять на благополучие и качество жизни. Это может привести к ухудшению физического и психического здоровья, а также к ощущению изоляции от других людей. Это также может способствовать развитию ангедонии, т. Е. Потери удовольствия от занятий, которые раньше приносили удовольствие.

Описывая, как для них выглядит зона выгорания, Робин сказал нам: «Я долго копался в земле и не спал до двух часов ночи.м., не питаюсь должным образом, просто постоянно сосредотачиваясь на исследованиях и работе и отдавая этому все свое время и энергию, не тратя время на то, что раньше мне нравилось делать ».

Они также добавили, что оказались в полной изоляции. Сэм описал подобное состояние изоляции, как и Сара, еще один человек, который разговаривал с MNT .

Она воскликнула: «[Выгорание] затронуло все стороны моей жизни! Это повлияло на мою способность концентрироваться и сосредоточиться на своей работе, я не мог спать, я постоянно беспокоился о работе, но чувствовал, что не могу ничего делать, это привело к тревожной прокрастинации, когда я постоянно беспокоился о работе, но не мог ничего получить продуктивно выполнено.

Она добавила, что «это чувство стресса и неполноценности быстро оказало негативное влияние на мою дружбу и отношения. Какое-то время я чувствовал себя неспособным выйти из дома, что заставляло меня чувствовать себя все более социально изолированным ».

Чтобы справиться с выгоранием и, в конечном итоге, преодолеть его, первым шагом является признание того, что вы его переживаете. Как отмечали люди, с которыми мы говорили, это может быть очень сложно, особенно если выгорание заставляет вас все больше изолировать себя от других.

Кроме того, если коллеги и коллеги сталкиваются с большим объемом стресса, связанного с работой, и не осознают, что они близки к истощению, это может еще больше усложнить задачу.

Однако один из способов найти корень проблемы — поделиться своим опытом с другими.

Робин сказал нам, что именно в разговоре с друзьями они поняли, что переживают эмоциональное выгорание — и что их сверстники тоже испытывали это.

Для Сары понимание того, что она находится в состоянии эмоционального выгорания, также пришло из разговора с другом.

«Я обратился к подруге, которая находилась в аналогичном положении, и она сказала, что чувствует, что все ее ресурсы полностью истощены, она упомянула, что чувствовала себя перегоренной, и я подумал:« Вот и все! Я устала и чувствую, что мне нечего отдать работе », — рассказала Сара MNT .

Что происходит, когда вы понимаете, что испытываете выгорание? Куда вы оттуда пойдете? Кэт Хаунселл посоветовала разорвать порочный круг изоляции. «Просите о помощи, вам не нужно бороться с выгоранием в одиночку», — сказала она.

«Хорошие рабочие места будут иметь поддержку, когда членам команды понадобится помощь, но они не всегда хорошо общаются».

«Найдите на работе человека, [которому] вы доверяете, и спросите, что доступно, [например,] конфиденциальную [программу помощи сотрудникам], поддержку в области гигиены труда, даже гибкие возможности работы».

Кэт Хаунселл

«Разрешите себе взять отпуск»

Следующий шаг к преодолению эмоционального выгорания — уделить больше времени себе — с намерением.Все люди, которые говорили с MNT о своем опыте эмоционального выгорания, говорили, что выделение времени на регулярные занятия чем-то приятным действительно помогает.

«Отгул от работы помог! Было трудно избавиться от этих [негативных] чувств в нерабочее время и в выходные без таких занятий, как спорт и музыка, хотя чувство недостатка энергии могло иногда усложнять это », — сказал нам Дуглас.

Робин, Сэм и Сара сказали, что занятия бегом помогли им почувствовать себя лучше как физически, так и морально, мотивировали их регулярно выходить из дома и помогли отвлечься от проблем, связанных с работой.

Но любое занятие может быть полезным, если оно помогает расслабиться и почувствовать себя лучше. «Когда дело доходит до заботы о своем психическом и физическом благополучии, не существует универсального решения, — сказал Диггори.

«Итак, для начала важно дать себе возможность взять отпуск с работы и позволить себе укрепить свои внутренние силы».

«Если вы представите, что сломали ногу, вы не ожидаете, что сможете жить нормальной жизнью без соответствующего отдыха и восстановления сил, пока не накопите необходимую физическую силу.”

Таня Диггори

Поделиться в PinterestОрганизации необходимо внедрить системы, поддерживающие благополучие сотрудников.

Хотя каждый должен попытаться установить здоровые границы в своей рабочей жизни, научиться говорить «нет», когда рабочая нагрузка становится непосильной, и просить о помощи, когда она в ней нуждается, ответственность за предотвращение и преодоление выгорания лежит не только на отдельном человеке. .

Организации должны также внедрить системы, которые будут способствовать благополучию сотрудников, чтобы они могли оставаться здоровыми и продуктивными.

«На организационном уровне один важный совет для бизнеса — признать, что выгорание случается и что культура, способствующая благополучию и хорошему психическому здоровью, является обязательной. «Строительный элемент фундамента — проводить регулярную оценку риска стресса (и действовать в соответствии с результатами)», — сообщил Хаунселл.

Диггори согласился. «Я считаю, что решение [борьбы с выгоранием] зависит от организаций, реализующих стратегию благополучия для воспитания психически здоровой культуры на своих рабочих местах; счастливый бизнес начинается с менеджеров и их сотрудников », — сказала она MNT .

Тем не менее она добавила, что люди могут предпринять некоторые шаги для предотвращения выгорания, в частности, «заменив« следует »на« можно »».

Например, она сказала, что если вы поймете, что думаете: «Я могу работать больше », вместо этого попробуйте сказать себе:« Я много работал сегодня и заслуживаю перерыва. Я сохраню свой уровень энергии для моей семьи [и] друзей, а потом буду чувствовать себя лучше всего на работе завтра ».

Она предложила нашим читателям переоценить их образ мышления, спросив их: «Какой выбор вы сделаете сегодня?»

Заявление об ограничении ответственности: Мы изменили имена всех респондентов, упомянутых в этой статье, чтобы защитить их личности.

Почему мы должны вас нанять? 10+ ответов на сложный вопрос собеседования

«Почему мы должны вас нанять?»

Звучит прямолинейно и просто, не правда ли?

Но…

Это один из самых сложных вопросов на собеседовании, который вы можете получить.

Почему вы должны меня нанять? Что ж, посмотрим … Я хочу эту работу, и я могу ее делать. О, и я могу начать немедленно.

Это не сработает.И ты тоже.

Все интервью сводится к одному вопросу.

Итак, как вы правильно ответите на этот вопрос мета-интервью?

Не волнуйтесь.

Это руководство по вопросам приема на собеседование покажет вам:

  • Почему они спрашивают почему мы должны нанять вас .
  • Как ответить почему я должен нанять вас таким образом, чтобы победить интервьюера.
  • Какой ответ лучше всего работает, когда рекрутер спрашивает , почему, по вашему мнению, вы лучше всего подходите для этой должности.

И если вы хотите, чтобы каждое собеседование превращалось в предложение о работе, воспользуйтесь нашим бесплатным контрольным списком: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после вашего большого собеседования .

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Просмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — посмотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон I найдено на Зети. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

И чтобы получить ответы на другие сложные вопросы собеседования, посмотрите эти:

Или посетите эти руководства для более подробной помощи при собеседовании:

1

Почему интервьюеры спрашивают Почему мы должны вас нанять?

Это общий вопрос, на который нет единственного правильного ответа.

Однако —

Там — это формула для правильного ответа.

Когда интервьюер спрашивает , почему я должен вас нанять? , действительно спрашивают:

Почему вы лучший кандидат на эту должность?

У вас есть резюме, сопроводительное письмо и все интервью для ответа на этот вопрос.

Что дает?

Работодатели хотят быть уверены, что вы знаете, чего они хотят, и что вы можете это сделать.

Им кажется, что вы достаточно квалифицированы, чтобы выполнить свою работу. Вот почему они приглашают вас на личное собеседование.

И —

Они хотят убедиться, что вы понимаете, чем они занимаются, и что вы соответствуете культурным традициям.

Вот в чем дело: есть и другие, которые также имеют квалификацию, возможно, больше, чем вы. Вы должны использовать свое собеседование, чтобы ваш работодатель убедился, что вы подходите лучше всего.

Итак, используйте , почему я должен нанять вас? вопрос продать их себе раз и навсегда.

Это не единственный частый вопрос. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить полный список типовых вопросов и ответов на собеседовании: 10 лучших общих вопросов и ответов на собеседовании

2

Как ответить на вопрос Почему мы должны вас нанять? Вопрос на интервью

Представьте себе:

Вы ухаживаете за Tiffany & Co.хранить. Входит клиент.

Вы просто начинаете показывать им случайные части волей-неволей? Выбираете самую дорогую вещь?

Вы спрашиваете их, например: Для кого это? Серьги или колье? Какой-то конкретный цвет?

Вы определяете их потребности и приспосабливаетесь к ним. Чтобы продать, вы сначала должны знать, что они хотят купить.

Итак, давайте вернем эту аналогию к вопросу интервью.

Как ответить Почему мы должны вас нанять

1. Покажите, что у вас есть навыки и опыт, чтобы выполнять работу и добиваться отличных результатов.

Никогда не знаешь, что другие кандидаты предлагают компании. Но вы знаете себя: подчеркивайте свои ключевые навыки, сильные стороны, таланты, опыт работы и профессиональные достижения, которые имеют основополагающее значение для достижения великих результатов на этой должности.

2. Подчеркните, что вы подходите и будете отличным дополнением к команде.

Покажите интервьюеру, что у вас есть соответствующие личные и профессиональные качества, которые делают вас отличным дополнением к команде. В более крупных компаниях отделы и их сотрудники сильно различаются. Маркетологи отличаются от ИТ-специалистов. Определите культуру компании и характерные черты отдела и расскажите интервьюеру, как вы впишетесь в нее.

3. Опишите, как ваш найм облегчит их жизнь и поможет им добиться большего.

Определите, какие проблемы у них были до сих пор, какие новые задачи или цели у них есть сейчас, и как ваши конкретные навыки и опыт могут пригодиться. Изучите веб-сайт компании и каналы социальных сетей, чтобы узнать об их дорожной карте и истории. Погуглите их упоминания в СМИ и тематические исследования. Перечитайте объявление о вакансии, на которое вы подали заявку. Используйте эту информацию, чтобы направить свой ответ.

4. Проявляйте энтузиазм в выполнении требуемых обязанностей, а не только способности.

Ваше приложение сообщает им, что вы готовы выполнять работу.Вызов на собеседование означает, что они думают, что вы способны. Помимо своих навыков и опыта, покажите им свой энтузиазм, чтобы доказать, что вы положительно относитесь к своим задачам. Но не переусердствуйте — широкая улыбка никогда не заменит профессиональной квалификации.

5. Всегда говорите честно.

Будьте честны как с самим собой, так и со своим потенциальным работодателем. Вы не уедете, если солгаете. Рекрутеры часто задают дополнительные вопросы, чтобы проверить, соответствуете ли вы тому, что написали в своем резюме.

Все еще чувствуете себя сложным?

Не волнуйтесь, у нас есть отличные , почему мы должны нанять вас примеров ответов.

Просто читайте дальше.

Отличное место для начала с выяснения вашего идеального ответа на вопрос , почему я должен вас нанять? — уметь говорить о сильных сторонах. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об этом: Как ответить на вопрос «В чем ваши сильные стороны?» Вопрос собеседования

3

Почему мы должны вас нанять Ответы

А теперь самое интересное.

Вот наиболее частые варианты ответа , почему мы должны нанять вас, вопрос — и ответы, которые понравятся интервьюеру:

Можете ли вы объяснить, почему ваш фон и опыт подходят для этой работы?

Пример ответа:

Конечно, могу! Что ж, судя по тому, что я прочитал о планах развития вашей компании, размещенных в Интернете, похоже, что вам нужен менеджер проекта, способный выполнять и другие роли в отделе.Я не мог найти способ кратко описать это в своем резюме, но во время стажировки в BioGenCo я потратил месяц на пять разных команд, чтобы понять, как работает компания в целом. Теперь, имея опыт руководящей работы, когда я увеличил выпуск продукции на 32%, я считаю, что я хорошо подготовлен, чтобы стать лучшим менеджером проекта, а также хорошо осведомлен о ролях других отделов.

[Этот пример ответа показывает: энтузиазм, измеримые достижения, исследования компании, осведомленность о будущих потребностях]

Почему вы лучший человек для этой работы?

Пример ответа:

Когда я прочитал объявление о вакансии, я заметил, что вы специально упомянули, что ищете кого-то со средним или средним уровнем супервизионного опыта в вашем ресторане.В моем резюме, возможно, говорилось, что у меня есть пятилетний опыт работы в сфере управления рестораном, в течение которых я увеличил продажи на 47%, сократив накладные расходы. Однако в моем резюме нет других различных ролей в ресторане, с которыми я познакомился. Я получил знания о каждом важном аспекте управления загруженным рестораном, начиная с передних должностей, где я начинал как официант, и кончая задними. Я считаю, что этот опыт в сочетании с моим представительным отношением и трудолюбием — вот почему я являюсь отличным кандидатом на эту работу.

[Этот пример ответа показывает: лучшая кандидатура, измеримые достижения и супер-релевантность]

Почему мы должны нанять вас на эту должность?

Пример ответа:

Ого, с чего мне начать! Я был заядлым путешественником с тех пор, как себя помню. Когда я достигну совершеннолетия и начну бронировать авиабилеты для себя, ваша авиакомпания станет моим лучшим выбором. Alpha Airlines всегда делала путешествия на дальние расстояния в удовольствие, и для меня большая честь сказать, что я работаю на вас.Вдобавок ко всему, я считаю, что мое терпение и навыки многозадачности не имеют себе равных, и они будут иметь большое значение, чтобы помочь мне стать лучшим бортпроводником.

[Этот пример ответа показывает: энтузиазм, мягкую лесть, интерес компании, актуальность]

Не могли бы вы описать, почему вы идеальный кандидат на эту должность?

Пример ответа:

Этот процесс приема на работу был трудным, поэтому я уверен, что оставшиеся кандидаты составят мне жесткую конкуренцию! Тем не менее, мне известно о желании вашей компании полностью изменить свою ИТ-команду.Как вы видели из моего резюме и сопроводительного письма, не только мой фон и опыт совпадают с тем, что вы ищете, но и мои дополнительные навыки в качестве ИТ-специалиста для XYZ могли бы хорошо помочь вам в дальнейшем расширении. Вы бы хотели, чтобы я более подробно остановился на том, что имел в виду?

[Этот пример ответа показывает: энтузиазм, исследования компании, открытый ответ]

Что делает вас хорошим кандидатом на эту должность?

Пример ответа:

Хотя я недавно закончил университет, моя курсовая, основная и дополнительная работа совпадают с этой позицией.Вдобавок ко всему, я приобрел некоторый опыт работы, актуальный как во время моей предыдущей стажировки, так и на волонтерской работе, над которой я работаю, — оба из которых вы, возможно, помните, упоминались в моем резюме. В конце концов, я скрещивал пальцы специально для этой работы, потому что не было бы места, где я бы предпочел работать!

[Этот пример ответа показывает: актуальность, энтузиазм, лесть]

Почему я должен нанять вас, а не других кандидатов?

Пример ответа:

Я относительно новичок в этом городе, только что переехал сюда из города около четырех месяцев назад.С тех пор как я здесь, я часто бываю в этом магазине по любому поводу, и меня всегда впечатлял дружелюбный и обходительный персонал. Если бы вы позволили мне проявить себя, я уверен, что стану отличным дополнением к вашему и без того замечательному персоналу. Все это, а также мой соответствующий опыт работы, именно поэтому вам следует нанять меня!

[Этот пример ответа показывает: лесть, энтузиазм, актуальность]

Почему вы подходите для этой должности?

Пример ответа:

Что ж, я уже встречался с некоторыми членами команды на моем последнем собеседовании, во время групповой сессии, и должен сказать, что, я думаю, мы все довольно хорошо поладили! Они кажутся мне людьми моего типа, услужливыми, дружелюбными и знающими, и я хотел бы показать вам, что я хорошо вписываюсь в них.Вдобавок к этим характеристикам у меня есть несколько лет опыта, который вы видели из моего резюме и сопроводительного письма, и у меня были некоторые довольно гордые достижения, такие как сокращение времени ожидания на 17%. Если вы дадите мне шанс, я уверен, что не подведу!

[Этот пример ответа показывает: энтузиазм, знание ценностей компании, поддающиеся количественной оценке достижения]

Почему вы лучший кандидат на эту должность?

Пример ответа:

Я считаю, что мое резюме говорит само за себя, когда речь идет о моем соответствующем опыте и навыках.Итак, если вы не возражаете, я хотел бы ответить на этот вопрос, рассказав вам о моих чертах и ​​характеристиках, которые, как мне кажется, делают меня подходящим. Я всегда был трудолюбивым с твердой трудовой этикой, и это сопровождало меня с тех пор, как я рос на ферме, закончил университет с отличием, до сих пор, когда я стал лучшим в игре, подав заявку здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *