История бьюик: Бьюик: история марки и модельный ряд

Бьюик: история марки и модельный ряд

Корпорация General Motors имеет отделение, производящее автомобили марки Buick. Данный бренд был основан ещё в начале ХХ в., 19 мая 1903 г. Он является символом качества Америки. Компания Buick Motor Division – это старейшая из существующих в США фирм-производителей авто. Давайте познакомимся с ней поближе, ведь Buick является премиальной маркой «начального уровня», с которой конкурируют лишь Acura, Lexus начального уровня и Volvo.

Как всё начиналось: зарождение бренда

На рубеже XIX и XX столетий успешный владелец сантехнического бизнеса Дэвид Дунбар Бьюик увлёкся ДВС – двигателями внутреннего сгорания. Его интерес был столь значительным, что основной бизнес оказался заброшенным, компаньон стал предъявлять претензии, и Дэвид продал ему свою часть компании (за огромную по тем временам сумму в 100 тыс. долларов). Зато в результате у Бьюика появились и свободные средства, и свободное время. Чтобы заниматься любимым делом, он регистрирует компанию «Buick Auto-Vim and Power Company», целью которой позиционируются разработка, производство и продажа двигателей для сельскохозяйственных агрегатов. Конструировать ДВС Дэвид приглашает У. Марра, который был успешным инженером и увлекался автомобилями. Оба неоднократно ругались в пух и прах, много раз Марр покидал компанию и вновь возвращался. Несмотря на разногласия, за два года (1899 и 1900) было создано два авто с одноцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Одно из них было продано Дэвидом своему знакомому за $300. Затем наступает ХХ в. Марр всё же окончательно расстаётся с Бьюиком. Первый основывает собственное автопроизводство, а Дэвид преобразовывает «Buick Auto-Vim and Power Company» в «Buick Manufacturing». Место Марра занимает Ю. Ричард, который патентует разработанный Марром ДВС с верхним расположением клапанов. Этот двигатель до сих пор используется в автомобильном производстве. А вот у Бьюика заканчиваются финансовые средства, и в 1903 г. ему приходится взять в долг $5000. Кредит Дэвиду предоставил друг и коллега Б. Бриско, снабжавший производство «Buick Manufacturing» листовым металлом. При этом по условиям кредитования Дэвиду пришлось реорганизовать компанию в фирму «Buick Motor Company», 97% акций которой принадлежали Б. Бриско. По сути, последний и стал новым владельцем автомобильного производства, а Бьюику досталась должность исполнительного директора. В год основания компании «Buick Motor Company» было продано 16 автомобилей. Но Бриско недолго был владельцем автомобильной фирмы. В следующем, 1904 г., он продаёт её Д. Уайтингу, имевшему интерес устанавливать ДВС на производимые его фирмой вагоны. Поскольку последняя базируется во Флинте, туда же из Детройта передислоцируется и компания «Buick Motor Company». Дэвид уже не исполнительный директор, а рядовой менеджер, что, впрочем, позволяет ему нанять на должность главного инженера всё того же У. Марра. Уже в первых числах июля 1904 г. на свет появилась модель «В», которая имела двухцилиндровый верхнеклапанный (по тем временам – большая редкость) двигатель рабочим объёмом 2,6 л и мощностью 22 л.с. Автомобиль развивал скорость 56 км/ч и стоил $950. Именно его можно считать родоначальником всех последующих серийных машин компании, так как они изготавливались в тех же цехах. Таких авто в 1904 г. было продано 37 единиц. Уайтинг выразил недовольство организаторской работой Д. Бьюика. Последний не стал возражать, что талантливый механик и изобретатель – не одно и то же с талантливым управленцем. Взяв вновь 100 тыс. долларов отступных, он ушёл. Сначала в никуда, потом Дэвид предпринимал попытки делать карбюраторы, играть на бирже и даже инвестировать средства в недвижимость во Флориде. В последние годы своей жизни Бьюик был инструктором ремесленного училища и сторожем. Гениальный неудачник, которого не интересовала ни слава, ни прибыль, скончался от онкологической патологии в 1929 г. в возрасте 74 лет, в бедности и забвении. А ведь Дэвид Бьюик принадлежал к древнему шотландскому роду, имеющему собственный герб. В нём присутствовали все элементы традиционной рыцарской эпохи: алый фон, диагональная линия, словно бы перевязь на плече, оленьи рога в одном углу и золотой крест – в другом. В 1937 г. дизайнер Р. Пью, отдавая дань создателю процветающего автобренда, постарался отразить этот герб в логотипе компании. В последующем от фамильного герба мало что осталось, но и сегодня рыцарские щиты вписаны в обычный металлический круг и позволяют не забывать историю простого шотландского юноши, мечтавшего о машинах.

Новые возможности компании «Buick Motor Company»

Д. Уайтинг предлагает кресло директора автомобильной фирмы владельцу фабрики по производству экипажей и повозок У. Дюранту (Дюрану). Последний быстро понимает, что делать автомобили крайне выгодно. Он разворачивает бурную организаторскую деятельность, начинает продавать акции компании, увеличивает её капитал до $1500 тыс. (вложив более половины собственных, личных средств). Дюран твёрдо решил наладить производство надёжного автомобиля в среднем ценовом диапазоне. О том, как быстро становился популярным Бьюик, можно судить по темпам роста продаж:

За моделью В следует модель С, затем – более дорогая и более крупная F. В 1907 г. Buick выпустил новый четырёхцилиндровый двигатель и четыре новые модели, модель D и модель H в верхнем ценовом диапазоне рынка, и модели K и S в нижнем диапазоне. Одновременно сохранилось производство пользовавшихся стабильным спросом моделей Buick F и G.

Ни одна другая автомобильная марка не предлагала своим покупателям такого большого выбора моделей, и ни одна другая марка не продавалась так быстро, как Buick. К 1908 г., менее чем через четыре года после прихода Дюрана, Buick обогнал в продажах Oldsmobile и Cadillac.

В 1909 г. производство Buick было перенесено на новый производственный комплекс во Флинте. Это была крупнейшая американская и мировая автомобильная фабрика, на которой было занято более двух тыс. человек, работавших 24 часа в сутки в три смены. В 1909 г. Buick делал за один день больше автомобилей, чем за весь 1904 г.

У Дюрана огромные планы: он стремится к созданию глобальной автомобильной корпорации и основывает холдинговую компанию General Motors. Меньше чем за год капитал General Motors достигает $60 млн. Параллельно с приобретением Oldsmobile, Cadillac и Oakland (позже переименованным в Pontiac), Дюран покупает компании по производству комплектующих, лакокрасочных материалов, колёсных дисков и т. д., превращая GM в автомобильную империю. После небольшого спада и отстранения Дюрана от управления компанией было продолжено расширение производства. При этом дилеры были вынуждены ввести листы ожидания – спрос на автомобили Бьюик был колоссальным, компания постоянно увеличивала мощности и производственные площади. К 1916 г. объём продаж вырос до 124 834 штук. С 1909 по 1919 гг. Buick был самым продаваемым американским автомобилем. В 1923 г. с конвейера сошёл миллионный автомобиль марки Buick, а дневной объём производства достиг 550 автомобилей. С 1916 по 1925 гг. Buick построил 45 новых производственных зданий и помещений, увеличив общие производственные площади почти на три млн кв. м.

Достижения компании Бьюик
  1. Самые новаторские автомобили Америки, Бьюики первыми стали выпускаться с полностью закрытыми кузовами.
  2. Именно команда Buick впервые разработала сверхбыструю технологию окраски кузова, сократив её с четырёх недель до шести часов.
  3. Был модернизирован двигатель – рядный 8-цилиндровый вместо устаревшего 6-цилиндрового.
  4. Все колёса получили тормоза, а коробку передач оснастили синхронизатором.
  5. Именно Buick поразил автомобильный мир автоматическим зажиганием, а затем и первыми моделями с указателями поворота, которые у прочих брендов появились даже не годами, а десятилетиями позже.
  6. Первым концепт-каром стала созданная в 1938 г. модель Y-Job.
  7. В 1949 г. на передних крыльях за колёсной аркой появились отверстия, которые имитировали выхлопные трубы истребителей времён войны. Этой дизайнерской находке была суждена долгая жизнь – на отдельных модификациях Бьюика она продержалась 45 лет.
  8. В 50-х гг. ХХ в. Buick решает коренным образом изменить заднюю оптику, заменив маленькие лампочки на полноразмерные фонари.
  9. Бьюик за свою более чем вековую историю всегда сохранял яркую индивидуальность, поддерживая уникальный баланс современности, технологичности и старой доброй классики.
  10. Именно Buick всегда оставался флагманом General Motors, самым продаваемым брендом на протяжении многих лет, целой культовой вехой в истории Америки.

Автопроизводитель, не испытавший ни единой неудачи, падения, банкротства. Автомобили, более века являющиеся культовыми для американцев как по облику, так и по надёжности и неприхотливости. Это всё о легендарном бренде Buick. Надеемся, статья вам понравилась. Не забудьте, что у вас есть возможность быстро и легко оформить международное водительское удостоверения на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только Buick.

Buick (Бьюик) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Buick (Бьюик)

Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.

Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг.
— модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству

В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.

Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак).

Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.

Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).

Buick Riviera (БЬЮИК Ривьера)


В конце 50-х гг. на General Motors увлеклись идеей возрождения марки La Salle (Ла Салль), которая исчезла в 1940 г. Замыслы не осуществились, но стилисты концерна не отказались от мысли начать выпуск нового «персонального роскошного» автомобиля, который был бы под стать последнему 4-местному Ford Thunderbird (ФордТандебёрд).

Новая модель с колесной базой 2,97 м, которую назвали Riviera, была на 0,35 м короче других «полноразмерных» машин этого отделения. Разработанный коллективом под руководством Билла Митчелла (Bill Mitchell) кузов купе с жестким верхом имел приглаженные формы с тщательно проработанными деталями.

Переднеприводным Buick Riviera T1984 г. разработан под европейским влиянием. Он продемонстрировал способность General Motors создавать передовые электронные системы управления двигателем, впрыска топлива и применять турбонаддув

По европейским меркам это был очень большой автомобиль. Проведенные в 1965 г. английским журналом Autocar (Отокар) испытания показали, что он весит практически 2 т, его длина составляет 5,34 м, а расход бензина — 25,6 л/100 км. С 7-литровым двигателем развивает максимальную скорость 196 км/ч, разгоняется с места до 161 км/ч за 21,1 с и при прохождении с места четверти мили (около 400 м) практически не уступает автомобилю Jaguar E (Ягуар Е).

Непостижимым образом эти автомобили привлекли всеобщее внимание и стали лидерами, сразу обеспечив себе успех в США. В 1963 г. было продано 40 тыс. Buick Riviera, в 1964 г. — 37658 штук. На следующий год внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были спрятаны за облицовкой, а задние фонари встроили в бампер) и продали еще 34586 машин. К этому времени самым большим был двигатель мощностью 360 л.с., работавший с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делало его чрезвычайно привлекательным для богатого среднего класса Америки. Несмотря на двухдверным кузов, Riviera был настоящим четырехместным автомобилем и имел неглубокий, но просторный багажник.

Одна из лучших проработок кузова Riviera дизайнера Билла Митчелла. Некоторые находили ее спорной

Европейские испытатели признали Buick Riviera одним из лучших по управляемости американских автомобилей, выпущенных в середине 60-х гг., хотя его подвеска была по европейским стандартам очень мягкой. Главным недостатком, впрочем, как и для всех заокеанских машин тех лет, были барабанные тормоза, которые могли легко потерять свою эффективность при длительных и частых торможениях.

Второе поколение Riviera (1965-67 гг.) также стало привлекательным. Автомобиль был больше, тяжелее и массивнее внешне, что компенсировал более мощный мотор. Поразительно, но в 1966 г. его продавали по цене 4424 доллара — не удивительно, что продажи выросли до 45 тыс. штук. Впоследствии дизайн Riviera был размыт стилем отделений Oldsmobile и Cadillac, и его привлекательность улетучилась. Прошло несколько лет, пока по настоящему оригинальный Buick не появился вновь.

Характеристика (1963-1965)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:106,36/109,5×92,5 мм
Рабочий объем:6969 см3
Максимальная мощность:325 л. с.
Трансмиссия:2-ступенчатая (позже 3-ступенчатая) автоматическая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси:на стальной раме
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:барабанные
Кузов:4-местное купе с несъемным верхом
Максимальная скорость:196 км/ч (360 л.с.)

Варианты Buick Riviera


Buick Riviera Coupe (Бьюик Ривьера Купе) 1965-1971

Второе поколение этой модели имело удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов купе. В 1966 г. от 7-литрового двигателя отказались, но уже в 1967 г. появился новый 7-литровый V8. Через три года его рабочий объем увеличили до 7,5 л, а мощность — до 370 л.с. В 1968 г. обновили внешний вид машины, сохранив колесную базу величиной 3,02 м. К 1971 г., после ежегодного обновления передней части кузова, такой же облик получил и Cadillac Coupe de Ville (Кадиллак Купе де Билль). Уникальность образа исчезла. Марка Riviera сохранилась и в 80-е гг.

Buick Grand National (Бьюик Гранд Нэшнл)


В течение 70-х и в начале 80-х гг. Buick выпускал большую серию среднеразмерных заднеприводных автомобилей Century (Сенчури) с кузовами седан и универсал. Специальный вариант этой модели — шестиместное купе — назвали Regal (Ригэл). В конце 70-х гг. существовало несколько его вариантов с двигателями V6 и V8, а также с 4,3-литровым дизелем. В 1983 г. Buick вновь решил выпустить особую версию Regal. Назвали ее Grand National в честь американской серии NASCAR, использовали прежний двигатель V6 с углом развала цилиндров 90°, оборудовав его турбонагнетателем Garrett (Гаррет) и двойной системой выпуска отработавших газов. Мощность возросла до 200 л.с. при очень высоком крутящем моменте.

Тогда же Grand National получила литые колеса из легкого сплава, «приглушенный» дизайн (включая бамперы, окрашенные в цвет кузова) и четырехступенчатую коробку передач. Получилось мощнейшее спортивное купе, которое могло развить скорость 201 км/ч. К 1987 г. мощность двигателя за счет использования системы впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха наддува возросла до 245 л.с., что позволило бы Grand National разогнаться до 217 км/ч (при условии, что выдержат шины).

В 1988 г. конструкция Regal была полностью изменена с переходом на передний привод и отказом от турбонаддува. В последние месяцы производства появилось последнее «издание» Regal — версия «GNX». При том же угловатом внешнем виде она получила двигатель с более мощным турбонагнетателем и более эффективным промежуточным охладителем. При мощности не менее 300 л.с. и с измененным направляющим устройством заднего моста «GNX» проходила 400 м с места за 13,4 с, разогнавшись к этому моменту до 167 км/ч и продолжая ускоряться. Выпущено было только 500 «GNX» на широких шинах, но они стали лебединой песней модели-долгожительницы!

Buick Regal Grand National с двигателем мощностью 200 л.с. Это спортивная версия, при создании которой все внимание уделялось ее внешности. В 1987 г. мощность двигателя возросла до 245 л.с

 

Характеристика (1983 г.)
Двигатель:V6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:96,52×86,36 мм
Рабочий объем:3791 см3
Максимальная мощность:200 л.с.
Трансмиссия:4-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси:на стальной раме
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:5-местное купе
Максимальная скорость:201 км/ч

Buick Reatta (Бьюик Риэтта)


Многие годы руководство Buick лелеяло мечту о спортивном автомобиле, но всегда встречало сопротивление высших чинов General Motors. Buick, говорили они, выпускает роскошные автомобили, а спортивные машины для концерна позволено собирать Chevrolet (Шевроле) и Pontiac (Понтиак).

Но представители Buick не унимались, и к середине 80-х гг. отделение получило долгожданное разрешение на выпуск двухместного автомобиля. Результат появился в 1988 г. Им оказалась модель Reatta, чьи плавные обводы были настолько изящны, что оставалось лишь догадываться, откуда она появилась: из Великобритании, Италии или Японии?

Reatta был компактным переднеприводным автомобилем на платформе с поперечно установленным двигателем, подобной Buick Somerset (Сомерсет) и Pontiac Grand Am (Гранд Ам). В отличие от традиционных машин General Motors, он был простым и чистокровным двухместным купе. Никто не пытался назвать его «компьютерным автомобилем».

Хотя внешний вид Reatta был достаточно индивидуален, чувствовалось влияние машин Porsche (Порше), Toyota (Тойота) и модели Mazda RX (Мазда). Под кузовом скрыли содержимое, типичное в конце 80-х гг. для концерна GeneralMotors. Это двигатель V6, основу которого создали в начале 60-х гг., 4-ступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона.

Форму кузова тщательно проработали (Са=0,34), машину прекрасно укомплектовали. Автомобиль оказался способен набрать скорость 96 км/ч за 10 с. Buick заявил максимальнскорость 201 км/ч и, в отличие от Grand National, установил дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимую подвеску, что превратило Reatta в настоящий спортивный автомобиль.

В 1991 г. серию пополнил кабриолет, а максимальная мощность двигателя увеличилась до 173 л.с.

Двухместное купе Buick Reatta базировалось на укороченной платформе Riviera. Оно обозначило возвращение General Motors в сектор среднеразмерных купе. Этот переднеприводный автомобиль сменил заднеприводный Regal и сохранил внешние признаки Buick

 

Характеристика (1988)
Двигатель:V6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:96,52×86,36 мм
Рабочий объем:3791 см3
Максимальная мощность:165 л. с
Трансмиссия:4-ступенчатая автоматическая коробка передач, передние ведущие колеса
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на поперечных листовых рессорах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местные купе и кабриолет
Максимальная скорость:201 км/ч

BMD – Краткая история

Лоуренс Р. Гастин
© Copyright 1993, Buick Motor Division

ФЛИНТ, Мичиган — Buick Motor Division, которая претендует на одну из самых драматичных и важных глав в истории американского автомобиля, прославилась в 1993 году ему исполнилось 90 лет.

Основатель подразделения Дэвид Данбар Бьюик производил бензиновые двигатели к 1899 году, а его инженер Уолтер Л. Марр построил первый автомобиль под названием Бьюик между 1899 и 1919 годами.00. Но Buick традиционно датирует свое начало 1903 годом. Это был год, когда компания была зарегистрирована и переехала из Детройта во Флинт.

История подразделения была захватывающей с самого начала. Buick оправился от почти банкротства в 1904 году и стал производителем автомобилей № 1 в 1908 году, превзойдя совокупное производство Ford и Cadillac, своих ближайших конкурентов.

Buick был финансовой опорой, на которой был создан General Motors — крупнейший в мире автопроизводитель.

Бьюик был местом, где ряд крупных участников автомобильной истории США впервые возглавили автомобилестроительную компанию, например Билли Дюрант, основатель GM; Чарльз У. Нэш, основатель того, что позже стало American Motors; Уолтер П. Крайслер, основатель Chrysler Corp., и Харлоу Х. Кертис, президент и исполнительный директор GM в послевоенное время. Луи Шевроле, соучредитель автомобиля Chevrolet вместе с Дюрантом, ранее прославился как гонщик команды Buick.

И Buick был новатором в области продуктов с первого дня — начиная с создания двигателя с верхним расположением клапанов (позже рекламируемого Buick как двигатель с клапаном в головке), который заработал непревзойденную раннюю репутацию в соревнованиях по всему миру.

С самого начала слово «мотор» было ключевым словом в названии Buick. Этот оригинальный запатентованный одноцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов был невероятно мощным для своего времени. Известный автожурналист протестировал двухцилиндровую оппозитную автомобильную версию конструкции и сообщил, что двигатель развивал мощность от 22 до 29 лошадиных сил. Позже писателю пришлось устроить специальный тест, чтобы доказать это своим сомневающимся редакторам и коллегам!

А сегодняшний 3,8-литровый двигатель 3800 V6, широко известный как мировой класс по плавности хода, производительности и надежности, является продуктом Buick V-6, использовавшегося в 1962 Buick Special — первый двигатель с двигателем V-6, который когда-либо предлагался для серийного автомобиля в США. Сегодня Buick предлагает двигатели V-6 для большинства своих моделей, в том числе 3800 с наддувом для своего флагмана Park Avenue Ultra.

В 1940 году Крис Синсабо, который в качестве журналиста освещал автомобильную промышленность с момента ее зарождения, размышлял, что «Buick был первым настоящим успехом автомобильной промышленности и сделал больше для повышения благосостояния отрасли с точки зрения общественного образования, инженерного прогресса и производственного прогресса, чем, возможно, любая другая компания»9. 0004

Тем не менее, в 1903 году Buick Motor Co. со штаб-квартирой в Детройте была одной из наименее многообещающих из сотен крошечных автомобильных компаний по всей стране.

Его основатель за три года попыток выпустил всего две машины. Дэвид Бьюик хоть и был изобретателем, но в целом считался мечтателем. Компания была в долгах, ее инженер только что ушел, и финансовый покровитель фирмы хотел выручить ее.

Дэвид Бьюик, родившийся в Шотландии 17 сентября 1854 года и привезенный в Соединенные Штаты в возрасте 2 лет, был успешным изобретателем и производителем сантехники в Детройте, когда он обратил свое внимание на бензиновые двигатели в конце 189 года.0 с. Он основал ряд компаний: Buick-Auto-Vim and Power Co. (1899 г.), Buick Manufacturing Co. (1902 г.) и Buick Motor Co. (учреждена 19 мая 1903 г.), все в Детройте.

Эти компании производили двигатели для моторных лодок и стационарных двигателей. А к 1901 году уже существовала безлошадная повозка, именуемая в письмах «автомобилем Бьюик». В том же году Дэвид Бьюик пытался продать его своему бывшему инженеру Уолтеру Марру за 300 долларов. Марр выстоял и купил его за 225 долларов. Марр, по всей вероятности, построил автомобиль для Бьюика.

Бьюик и его инженеры часто спорили. Позже Марр сказал, что работал на Дэвида Бьюика трижды, и каждый раз у компании было другое название. Но между Бьюиком, Марром и другим инженером, Юджином Ришаром, был разработан сенсационный двигатель с клапаном в головке. Он был мощным, надежным и развивал большую мощность при своем рабочем объеме, чем другие двигатели такого же размера, представленные на рынке. В конце концов вся индустрия будет использовать этот принцип. Но в 1903 году у Дэвида Бьюика не было ни рабочей силы, ни денег, чтобы полностью его разработать.

В том же году финансовый покровитель Buick Бенджамин Бриско-младший продал свою долю в Buick группе производителей фургонов во Флинте, штат Мичиган, в 60 милях к северу от Детройта. Восемнадцать лет спустя Бриско заметил, что история успеха Buick была «настолько пропитана романтикой, что сказки из «Тысячи и одной ночи» казались банальными».

11 сентября 1903 года Джеймс Х. Уайтинг, менеджер завода Flint Wagon Works, объявил, что директора завода по производству вагонов привезли компанию Buick и планируют перевезти ее — сумку, багаж и Дэвида Бьюика — из Детройта во Флинт. К декабрю одноэтажный кирпичный завод на У. Кирсли-стрит во Флинте начал работу по производству двигателей. 22 января 1904, Buick Motor Co. Of Detroit была распущена, а 30 января 1904 года была зарегистрирована Buick Motor Co. Of Flint.

Флинт, старый лесозаготовительный центр, уже был известен как «Город транспортных средств», но не для автомобилей. На несколько десятилетий он стал центром производства конных экипажей.

Летом 1904 года компания построила первый Flint Buick. Уолтер Марр, снова ставший главным инженером, и Томас Бьюик, сын Дэвида Бьюика, совершили пробный запуск в Детройт и обратно 9 июля.-12. Испытания прошли настолько успешно, что группа Уайтинга приказала начать производство. Тем летом Buick начал производство модели B и к концу 1904 года построил 37 автомобилей. Когда той осенью компания столкнулась с финансовыми проблемами, Уайтинг обратился за помощью к одному из других производителей вагонов Флинта.

Этим человеком был Уильям С. «Билли» Дюрант, «король» кареты Флинта. Внук губернатора Мичигана, Дюран попал в автомобильный бизнес практически по прихоти. Однажды вечером в 1886 году он увидел на улицах Флинта красивую дорожную повозку, запряженную лошадьми. Следующей ночью он сел на поезд в Колдуотер, штат Мичиган, где была произведена тележка, и купил права на ее сборку. В том же году он основал компанию Flint Road Cart Co.00, фирма, переименованная в Durant-Dort Carriage Co., была крупнейшим производителем конных повозок в стране.

Дюран не особенно любил автомобили — в этом он ничем не отличался от большинства извозчиков. Но он был ярым сторонником Флинта и сразу узнавал «самопродавца». Он заметил, что «бьюик» привлекал много внимания, потому что мог взбираться на холмы и ехать по грязи так, как ни одна другая машина, которую он когда-либо видел. Если автомобили могут быть такими хорошими, подумал он, то, возможно, пришло время переключиться с торговли лошадями и повозками на автомобили.

Как только Дюран принял решение, успех Buick был обеспечен. Никто не мог собирать деньги, продавать товары и планировать большие организации, как Билли Дюрант. Он отправился на Нью-Йоркский автосалон 1905 года и принял заказы на 1000 автомобилей Buick до того, как компания построила 40 автомобилей. в то время как он собирал деньги у банков и бизнесменов Флинта, чтобы построить крупнейший сборочный завод в стране на северной стороне Флинта. Он убедил Чарльза Стюарта Мотта (впоследствии проработавшего 60 лет директором GM) перенести свой бизнес по производству осей из Ютики, штат Нью-Йорк, во Флинт, чтобы производить оси для Buick. Он продвигал автомобили Buick по всей стране, используя торговые точки и продавцов Durant-Dort в качестве ядра гигантской системы сбыта.

Он создал гоночную команду с такими звездами, как Луи Шевроле и Уайлд Боб Бурманн, которая выиграла 500 трофеев с 1908 по 1910 год. его первый год — за два года до старта Indy 500), а также в тестах на выносливость по всей стране и по всему миру. Buick был единственным автомобилем, прошедшим эстафету от Чикаго до Нью-Йорка на 1000 миль в 1906 году; Бьюик был первым автомобилем, который путешествовал по Южной Америке из Буэнос-Айреса, Аргентина, через Анды в Сантьяго, Чили, в 1914. Бьюики выиграли восхождение на холмы по всей стране, в том числе один в 1904 году с одним из первых 40 когда-либо построенных Бьюиков.

В 1908 году, когда было выпущено чуть более 8000 автомобилей, Buick возглавил производство в стране. Дюран превратился из крупнейшего продавца багги в крупнейшего продавца автомобилей. И благодаря успеху Buick Дюрант в том же году создал холдинговую компанию. Он назвал ее «Дженерал Моторс».

Дюрант сначала вел переговоры о слиянии с другими производителями в области низких цен, включая Генри Форда и Рэнсома Олдса, который тогда возглавлял REO.

Затем, когда эти переговоры не увенчались успехом, Дюран создал GM как холдинговую компанию 16 сентября 1908 года и быстро привлек в организацию сначала Buick, а затем Oldsmobile. Затем он добавил Cadillac и Oakland (предшественник Pontiac) и десятки компаний-поставщиков запчастей, в том числе AC Spark Plug, которую он помог создать вместе с Альбертом Чемпионом (инициалы которого сформировали название подразделения).

Дюрант перенапрягся в финансовом плане, когда в 1908-1910 годах он объединил более 30 компаний под эгидой GM. Он потерял контроль над GM в пользу финансовой группы в 1910. Он и Луи Шевроле основали компанию Chevrolet в следующем году, а Дюран использовал Chevrolet, чтобы восстановить контроль над GM в 1915-1916 годах. По иронии судьбы он стал преемником на посту президента GM Чарльза У. Нэша, которого Дюран нанял в свой автомобильный бизнес, а позже помог сделать президентом Buick.

Нэш привел Уолтера Крайслера в Бьюик в качестве начальника производства. Дюрант сохранил Крайслера и сделал его президентом Бьюика, хотя Крайслер позже ушел в отставку в споре с Дюрантом. В 1920 году Дюран ушел с поста президента GM из-за непродолжительной депрессии, во время которой он снова перенапрягся на фондовом рынке. По словам Альфреда П. Слоана-младшего, который в 19В 23 года, когда он стал президентом GM, прочная репутация и финансовое положение Buick были главными факторами, способствовавшими развитию корпорации в этот период.

Звезда Buick неуклонно росла в бурные двадцатые годы, когда в 1926 году было произведено более 260 000 единиц. Надежность автомобиля была известна во всем мире. В 1923 году известный писатель-путешественник Лоуэлл Томас использовал «бьюик» в первой автомобильной экспедиции в Афганистан. Два года спустя Buick выиграл трофеи в серии гонок на выносливость и надежность из Ленинграда в Москву, обойдя более 40 автомобилей со всего мира.

В том же 1925 году Buick совершил кругосветное путешествие без водителя, чтобы продемонстрировать надежность сервисных операций Buick и GM Export по всему миру. Автомобиль, управляемый представителями дилеров в разных странах, отправился в Англию, Нидерланды, Бельгию, Францию, Египет, конвоем через пустыню в Дамаск, Багдад и Басру, через Индию и Цейлон, через Австралию, а затем из Сан-Франциско в Нью-Йорк.

Журнал Buick 20-х годов регулярно сообщал о таких событиях, как победа в восхождении на холм в Африке, победа в перетягивании каната со слоном, поход через Новую Зеландию и султан Джохора на своем Buick в Дальнем Восток. Помимо производства в США, Buick производился в Канаде (результат раннего соглашения с семьей McLaughlin Carriage Co.). А в те десятилетия, предшествовавшие Второй мировой войне, компоненты Buick поставлялись в такие страны, как Испания, Бельгия, Англия, Австралия и даже на Яву, где и была завершена сборка. В 1929 октября Buick открыл офис продаж в Шанхае, Китай.

Будучи производителем автомобилей премиум-класса, компания Buick пострадала от Великой депрессии сильнее, чем большинство ее конкурентов. В 1933 году производство упало до немногим более 40 000 единиц. К концу того же года Харлоу Х. Кертис, 39-летний президент AC Spark Plug, был привлечен GM, чтобы вернуть Buick былое величие.

Супер продавец в духе Дюранта, Кёртис вернул Buick мощность и скорость. В 1934 году была запущена небольшая серия 40. Он показал исключительную производительность для своей цены в 865 долларов. Производство в том году превысило 78 000 экземпляров.

Затем он бросил простой вызов Харли Эрлу, главному дизайнеру GM, который всегда водил Cadillac. Задача Кертиса: «Спроектируй мне Бьюик, которым ты хотел бы владеть». Результатом стала линейка 1936 года, которая добавила к конюшне Buick Roadmaster и другие успешные имена: Special, Super, Century, Limited. В том году производство было близко к 200 000. Buick, по словам одного из руководителей GM, был «от облегчения».

Buick продолжал открывать новые горизонты в области дизайна и инженерии, пока не переключился на военное производство времен Второй мировой войны 2, 19 февраля.42. Во время Первой мировой войны компания Buick производила авиадвигатели для самолетов Liberty и машины скорой помощи Красного Креста (сегодня подразделение демонстрирует благодарственное письмо от тогдашнего министра вооружений Великобритании Уинстона Черчилля Дюранту за военное производство). Во время Второй мировой войны Бьюик помог превратить Флинт в «арсенал демократии», производя авиационные двигатели, истребители танков «Хеллкэт» и другую военную технику. Buick получил более 30 отдельных военных контрактов, и материалы, изготовленные Buick, можно было найти практически на каждом фронте боевых действий.

После войны Buick расширил свои мощности под руководством Кертиса, который в конце 1948 года стал исполнительным вице-президентом GM, и несколько лет спустя эта должность привела к тому, что он стал президентом GM. Но, несмотря на то, что в его обязанности теперь входили все подразделения легковых и грузовых автомобилей, он никогда не покидал Buick или Flint. У него был свой дом в этом городе, и у него никогда не было автомобилей других марок, кроме «Бьюика».

Кертиса сменил Иван Л. Уайлс, его контролер в Бьюике. Послевоенный период был великой эпохой для Buick в области дизайна, проектирования и продаж. Продажи быстро выросли до 550 000 в 1950, до 745 000 в 1955 году. Первая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором Dynaflow была представлена ​​​​на Roadmaster 1948 года; в 1953 году был представлен V-8 с высокой степенью сжатия. Знаменитая «зубастая» решетка с вертикальными стойками Buick, представленная в 1942 году, в послевоенное время стала более массивной. Стиль «кабриолет с жесткой крышей» был представлен на Roadmaster Riviera 1949 года. Знаменитые «иллюминаторы» Buick появились в том же году.

Эти дизайнерские новшества приписывают дизайнеру Buick Неду Никлсу. Однако Эдвард Т. Рэгсдейл, менеджер по производству Buick, а затем генеральный директор, помог вдохновить на создание стиля кабриолета с жесткой крышей. Рэгсдейл заметил, что его жена Сара всегда заказывала кабриолеты, но никогда не опускала верх. Она сказала, что ей нравится укладка, но она не хочет портить волосы. Основное новшество стиля заключалось в отказе от центральной боковой стойки. Buick построил 4000 кабриолетов с жесткой крышей в 1919 году.49, первый из сотен тысяч, которые он произведет в течение следующих нескольких лет.

Но в конце 1950-х годов Buick снова впал в штопор из-за сочетания непопулярного стиля, проблем с продукцией и экономического спада, которые помогли сделать маленькие автомобили популярными. С почти трех четвертей миллиона автомобилей в 1955 году продажи упали до менее чем четверти миллиона единиц в 1959 году.

и Roadmaster в пользу LeSabre, Invicta и Electra. Под руководством нового генерального директора Эдварда Д. Роллерта, приверженного качеству, имя Special вернулось к компактному автомобилю с алюминиевым двигателем V-8 в 1919 году.61. В следующем году Buick предложил первый серийный V-6 в модели Special, которая была названа журналом Motor Trend «Автомобилем года». В том же году ее автомобили старшей серии также были новыми, и продажи выросли до более чем 450 000 штук. В 1963 году была представлена ​​Ривьера, которая сегодня считается современной классикой.

Продажи Buick продолжали расти в течение 1960-х годов и достигли рекордных 821 165 автомобилей в 1973 модельном году. Но из-за нефтяного эмбарго в конце того же года дно снова рухнуло, и продажи составили менее 500 000 в обоих 1974 и 75 года.

Бьюик отскочил. Подразделение повторно представило двигатель V-6 и продолжило разработку экономичных двигателей и автомобилей с привлекательным дизайном, которые становятся все легче и инновационнее. И когда автомобильная промышленность США в целом серьезно пострадала от высоких цен на бензин в начале 1980-х годов, Buick фактически значительно увеличил свое проникновение на рынок. Среди его самых известных моделей в этот период был первый переднеприводный Buick, Riviera S Type 1979 года с двигателем V-6 с турбонаддувом, названный Motor Trend «Автомобилем года».

Buick побил рекорды продаж как в 1983, так и в 1984 году — в 1984 году по всему миру было продано более одного миллиона автомобилей Buick — и стал вторым лучшим годом продаж в истории в 1985 году. Также в 1985 году автомобили с двигателями Buick завоевали поул-позицию и второе место в квалификации Indianapolis 500 — впервые с 1931 года американский серийный автомобиль выиграл поул Indy 500. Хотя эти автомобили не финишировали в самой гонке, успех в квалификации стал убедительным свидетельством того, что высокотехнологичные двигатели Buick были очень конкурентоспособны на гоночных трассах Америки. Двигатели Buick приводили в действие 11 из 33 автомобилей 19-го века.90 Indy 500 — больше, чем у любого другого производителя — и в 1992 году снова выиграл поул-позицию с рекордными характеристиками. Эл Унсер-старший финишировал третьим на автомобиле с двигателем Buick.

Buick Regal Grand National 1986 и 1987 годов выпуска, а также выпущенный ограниченным тиражом GNX 1987 года получили широкое признание как самые быстрые автомобили американского производства. Они были оснащены версиями 3,8-литрового двигателя V-6 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом.

Одним из представленных автомобилей 86-го года был переднеприводный LeSabre, построенный на заводе «Бьюик Сити» во Флинте. Buick City, инновационный проект, активно поддерживаемый тогдашним генеральным директором Ллойдом Э. Ройссом, а также UAW Local 59.9, был построен внутри стен старых зданий в бывшем комплексе Buick Flint, который стал краеугольным камнем General Motors. Это современное сборочное предприятие, построенное осенью 1985 года и обошедшееся в более чем 350 миллионов долларов.

В 1989 году Buick City был №1 в рейтинг качества J.D. Power and Associates, независимой исследовательской фирмы. В том же году LeSabre заняла первое место в Северной Америке и второе место в мире среди 154 отечественных и импортных моделей в первоначальном обзоре качества Power. Это был первый в длинном списке успехов Buick в различных независимых опросах. Подразделение способствовало своему успеху, рекламируя Buick как «новый символ качества в Америке».

Определяя будущее направление Buick, Эдвард Х. Мерц, который стал генеральным директором в 1986 году, сказал, что Buick будет давать автомобили с качествами, которые сделали их знаменитыми, — «американские автомобили премиум-класса», которые будут солидными, самобытными, мощными и зрелыми. Buick будет подчеркивать свою позицию по производству высококлассных автомобилей — самых американских из всех автомобилей GM — и будет продолжать подчеркивать плавную мощность и высокую производительность наряду с богатой детализацией и комфортным размещением. Когда Buick перешел в 1990-е, Park Avenue, Park Avenue Ultra и возвращение Roadmaster воплотили это направление в реальность.

В 1991 модельном году Buick возглавил всех автопроизводителей, как отечественных, так и импортных, по увеличению доли рынка и увеличению объема продаж на рынке США.

В 1991 и 1992 годах элегантно переработанный Park Avenue завоевал множество наград в номинациях «лучший автомобиль», в том числе награду «Лучший американский автомобиль» от Intelli Choice, Inc., независимой исследовательской фирмы. в свой первый полный год на рынке. И переработанный ’92 LeSabre заслужил одобрение как прессы, так и публики. В конце 1992 года LeSabre был назван журналом Family Circle «Отечественным семейным автомобилем года».

Buick уведомлял о том, что он продолжит укреплять свою репутацию лидера по производству продукции. По большей части это было верно более 90 лет, с тех пор, как Дэвид Бьюик, Юджин Ричард и Уолтер Марр экспериментировали с двигателем с клапаном в головке, даже до того, как Билли Дюрант использовал Buick для создания того, что стало крупнейшим автопроизводителем. в истории — General Motors.

Buick

0 Просмотров

 Бьюик ведет свое начало от Дэвида Данбара Бьюика, родившегося в Арброте, Шотландия, в 1854 году и привезенного в Детройт в возрасте 2 лет. бензиновые двигатели в середине 1890-х гг. Вскоре он начал производить двигатели для ферм и лодок, а к 1899 или 1900 году открыл Buick Auto-Vim and Power Co. Среди заявленных специальностей крошечной компании были автомобильные двигатели. Название было изменено на Buick Manufacturing Co., а затем на Buick Motor Co., а учредительные документы были поданы 19 мая., 1903 год, создание официального дня рождения фирмы.

В этот период Бьюик и его коллеги построили две машины (одну еще в 1899 году) и разработали двигатель с верхним расположением клапанов (позже названный «клапан в головке»). Этот эффективный и мощный двигатель был запатентован инженером Buick Юджином Ричардом. Главный инженер Buick, блестящий Уолтер Л. Марр, позже определился с его будущим развитием и, более того, с более чем 30 патентами, всей разработкой автомобилей Buick.

Несмотря на новый двигатель, фирма Buick еле доковыляла до 19 сентября.03, когда Дэвид Бьюик и его финансовый покровитель Бенджамин Бриско-младший продали компанию группе производителей вагонов во Флинте, в 60 милях к северу от Детройта. Восемнадцать лет спустя Бриско заметил, что успех Buick в фильме «Флинт» был «настолько пропитан романтикой, что сказки из «Тысячи и одной ночи» казались банальными».

11 сентября 1903 года Джеймс Х. Уайтинг, менеджер завода Flint Wagon Works, объявил, что директора завода по производству вагонов купили компанию Buick и перевезут ее — сумку, багаж и Дэвида Бьюика — из Детройта. К декабрю новый одноэтажный кирпичный завод на У. Кирсли-стрит во Флинте был запущен и запущен — производились двигатели. 22 января 19 г.04, Buick Motor Co., Детройт, была распущена, а 30 января 1904 года была зарегистрирована Buick Motor Co., Flint.

В мае и июне 1904 года компания построила первый Flint Buick. Марр и Томас Бьюик, сын Дэвида, испытали его в Детройте и обратно с 9 по 12 июля. Испытание прошло настолько успешно, что Уайтинг приказал начать производство. Тем летом Buick начал производить модель B и к концу 1904 года построил 37 автомобилей. Когда той осенью компания столкнулась с финансовыми проблемами, Уайтинг обратился за помощью к одному из других производителей вагонов Флинта.

Этим человеком был Уильям К. «Билли» Дюран, считавший карету Флинта «королем». Внук губернатора Мичигана в эпоху Гражданской войны, Дюран попал в автомобильный бизнес практически по прихоти. Однажды вечером 1886 года энергичный молодой бизнесмен проехался в запряженной лошадью дорожной повозке с запатентованной подвеской по улицам Флинта. Несколько дней спустя он отправился в Колдуотер, штат Мичиган, где производилась повозка, и купил права на ее сборку. В том же году он основал компанию Flint Road Cart Co.00, фирма, переименованная в Durant-Dort Carriage Co., была крупнейшим производителем гужевых транспортных средств в стране — во многом благодаря рекламному гению Дюранта.

Дюран не особенно любил автомобили — в этом он ничем не отличался от большинства извозчиков. Но он знал «самопродавца», когда видел его. Он заметил, что «бьюик» привлекал много внимания, потому что мог взбираться на холмы и ехать по грязи так, как ни одна другая машина, которую он когда-либо видел. Если автомобили могут быть такими хорошими, подумал он, то, возможно, пришло время переключиться.

Как только Дюран принял это решение, успех Buick был обеспечен. Никто не мог собирать деньги, продавать товары и планировать большие организации, как Билли Дюрант. Он посетил Нью-Йоркский автосалон 1905 года и принял заказы на 1000 автомобилей Buick, прежде чем компания построила 40. собрал деньги, чтобы построить огромный комплекс заводов на северной стороне Флинта. Он убедил Чарльза Стюарта Мотта (впоследствии проработавшего 60 лет директором GM) перенести свой бизнес по производству осей из Ютики, штат Нью-Йорк, во Флинт, чтобы производить оси для Buick. Он продвигал автомобили Buick по всей стране, используя торговые точки и продавцов Durant-Dort в качестве ядра гигантской системы сбыта.

Он создал гоночную команду с такими звездами, как Луи Шевроле и Уайлд Боб Бурман, которая выиграла 500 трофеев с 1908 по 1910 год. лет до первого Indy 500 — и в тестах на выносливость по всей стране и по всему миру. Buick Model 28 1912 года был первым автомобилем, который путешествовал по Южной Америке из Буэнос-Айреса, Аргентина, через Анды в Сантьяго, Чили, в 1919 году.14. Бьюики выиграли восхождение на холмы по всей стране, в том числе в 1904 году, когда это был один из первых 40 когда-либо построенных Бьюиков. В 1908 году Buick заявил, что лидирует в производстве автомобилей в стране, выпустив 8 820 автомобилей, а самая продаваемая модель 10 стала самой продаваемой (4 002). Дюран превратился из крупнейшего производителя багги в крупнейшего производителя автомобилей. И благодаря успеху Buick Дюрант в том же году создал холдинговую компанию. Он назвал его General Motors. К 1920-м годам Buick стал любимым автомобилем королей, султанов и политических лидеров и выигрывал соревнования от Южной Америки до Австралии и Советского Союза. Искатель приключений Лоуэлл Томас использовал «Бьюик» в первой автомобильной экспедиции в Афганистан в 1919 году.23. Британские королевские особы отдавали предпочтение Бьюикам — они могли заявить, что покупают автомобили «Империя», поскольку Бьюики производились в Канаде. Говорят, что лидеры Шанхая, Китай, предпочитали Buick. В 1925 году Buick и GM Export отправили Buick по всему миру без единого водителя, передав автомобиль из одного отдела продаж/обслуживания в другой, чтобы продемонстрировать всемирный охват операций GM. Состояние Buick испортилось во время Великой депрессии, которая началась в 1929 году, но Харлоу Кертис, пришедший из AC Spark Plug, привел Buick к новым успехам в периоды непосредственно перед и после Второй мировой войны. Одна веха: Buick Y-Job, первый концепт-кар GM, разработанный главным дизайнером GM Харли Эрлом в 1919 году.38. Бьюики были чрезвычайно популярны в послевоенную эпоху благодаря своим мощным решеткам с вертикальными решетками, дизайну кабриолета с жесткой крышей, иллюминаторам (называемым VentiPorts), автоматическим коробкам передач Dynaflow и мощным восьмицилиндровым двигателям. Подразделение снова пришло в упадок в конце 50-х, но вернулось к своим силам благодаря улучшенному стилю и качеству, новшествам в двигателях, таким как первый американский серийный V-6 (в ’62 Special, Motor Trend «Автомобиль года») и лидеры стиля, такие как Ривьеры 1960-х годов. Buick впечатлил любителей производительности мощным Gran Sports (1965-75) и Regal Grand Nationals и GNX (конец 1980-х), а также поставляли стандартные двигатели в 80-х и 90-х, которые дважды приводили в действие треть или более стартового поля Indianapolis 500. В 1984 году продажи Buick по всему миру достигли пика в более чем один миллион единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *