Инжектор ваз 2107 гидрокомпенсаторы: Как установить гидрокомпенсаторы на Ваз 2107 (инжектор, карбюратор): инструкция

Как установить гидрокомпенсаторы на Ваз 2107 (инжектор, карбюратор): инструкция

Главная » Тюнинг


Одна из возможностей улучшить работу мотора ВАЗ 2107 – это поставить на него гидрокомпенсаторы. Устройство не только снизить уровень шума от работы двигателя, но и избавит от потребности регулярно осуществлять регулировку клапанных зазоров. Монтировать деталь можно самостоятельно в гараже.

Содержание

  1. Что это такое
  2. Принцип работы гидрокомпенсатора
  3. Основные неисправности
  4. Стук в двигателе
  5. Снижение мощности силового агрегата
  6. Диагностика ГКК
  7. Как установить гидрокоменсатор на ВАЗ 2107

Что это такое

Гидрокомпенсаторы – это детали для тюнинга двигателя автомобиля. Устройство в автоматическом режиме регулирует зазор клапанов.

На старых семерках ГКК заводом никогда не устанавливались. На некоторых автомобилях тех времен стояли регуляторы механического типа. Но эффективность их работы оставляла желать лучшего.

Владельцы Ваз 2107 должны каждые десять тысяч километров пробега вручную регулировать зазор клапанов. Для этого приходится демонтировать крышку и с помощью щупа выставлять зазоры.

Встроенные механические элементы подвержены износу. Неправильно отрегулированный зазор приводит к повышению шумности мотора. В результате динамика автомобиля падает, а расход топлива растет. Через 50 тысяч пробега приходится осуществлять ставить новые клапаны.

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107 лишены этих недостатков. Деталь служит долго: исправно работает до 150 тысяч километров пробега. Зазор выставляется в автоматическом режиме и постоянно поддерживается на нужном уровне.

Двигатель положительно откликается на такую заботу, что выражается в повышении ресурса мотора, его мощности и в понижении расхода бензина.

Принцип работы гидрокомпенсатора

Шарикообразный клапан подает моторное масло в полость гидроэлемента. Под воздействием смазки поршень устройства выдвигается, что приводит к увеличению высоты ГКК. Это приводит к уменьшению клапанного зазора в газораспределительном механизма до минимального уровня.

Масло перестает поступать, достигнув максимального уровня сжатия. Когда появляется выработка, клапан снова запускает необходимое количество масла. Благодаря этому в ГКК постоянно поддерживается давление, уменьшающее зазор клапана.

Если вы решили установить компенсатор, будьте готовы к тому, что придется использовать только качественное масло.

Основные неисправности

Гидрокомпенсаторы, как и любая деталь автомобиля, имеют свойство изнашиваться и ломаться. Они постоянно находятся под нагрузкой. Но работают долго: от 120 до 150 тыс. пробега. Иногда выходят из строя раньше времени.

О неисправности свидетельствуют два обстоятельства:

  • появляется характерный стук, напоминающий цокот;
  • понижается мощность мотора.

Стук в двигателе

Главный признак износа запчасти – это появление цокота. Так как посторонние стуки могут возникать на ВАЗ 2107 по разным причинам, нужно проверить, что является его источником. Для этого придется открыть крышку капота и завести двигатель.

Характерный цокот раздается из-под крышки клапанов и не исчезает, пока работает мотор. При этом у звука могут быть интересные особенности.

  1. Стук появляется как на прогретом, так и на холодном движке. Если повысить обороты, он может прекратиться. Это свидетельствует о возможном износе клапанного шарика. Придется полностью менять гидрокомпенсатор. Но перед этим убедитесь, что устройство не загрязнено. Возможно, что хорошая чистка легко устранит проблему.
  2. Мотор начинает стучать только после прогрева. Это свидетельствует о том, что элементы детали износились. Пора покупать новую.
  3. Характерный цокот появляется только при повышенных оборотах. Скорее всего, поступает слишком много или слишком мало масла. Нужно проверить его уровень. И при необходимости отремонтировать маслоприемник.
  4. Стук присутствует постоянно и не затихает ни при каких условиях. Обычно это происходит, когда образовался зазор между рокером и кулачком распредвала. Попробуйте прочистить гидрокомпенсатор или заменить его на новый.

Снижение мощности силового агрегата

Если гидрокомпенсатор работает неисправно, это неизбежно приводит к снижению мощности мотора. Вы почувствуете, что динамические характеристики ВАЗ 2107 понизились. И это неудивительно!

Ведь в результате неправильно выставленного зазора клапана, в двигатель поступает неправильное количество топлива. В результате топливная смесь образуется в неправильных пропорциях ,что снижает мощность силового агрегата.

Диагностика ГКК

Прислушиваться к стукам и следить за динамикой мотора ВАЗ 2107 – привычка, конечно, полезная. Но засучивать рукава и загонять машину в гараж все же придется. Ведь для точной диагностики необходимо достать устройство и лично его осмотреть.

  1. Снимите клапанную крышку.
  2. С помощью специального ключа проверните коленвал так, чтобы поршень цилиндра попал в такт сжатия.
  3. Попробуйте нажать на плечо коромысла на впускном клапане.

Если коромысло легко поддается на ваши усилия, гидрокоменсатор требует замены.

Вы также можете проверить работоспособность гидроопор с помощью отвертки. Если нажать на неисправный механизм, он даст люфт.

Как установить гидрокоменсатор на ВАЗ 2107

Перед началом работ приготовьте следующие инструменты:

  • новые детали;
  • набор ключей и головок;
  • динамометрический ключ;
  • набор отверток;
  • ветошь;
  • новая прокладка для крышки газораспределительного механизма.

Выполните следующие шаги по порядку:

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Снимите карбюратор.
  3. Снимите трамблер. Клапанная крышка должна быть полностью свободна для работы.
  4. С помощью ключа на 38 проверните коленчатый вал так, чтобы метка распределительного вала совпала с выступом на корпусе подшипников.
  5. Зафиксируйте цепь на звездочке с помощью проволоки, чтобы она не упала в двигатель.
  6. Отогните стопор болта на звездочке распределительного вала и отверните крепеж.
  7. С помощью головки сверните крепление распредвала и снимите его.
  8. Снимите все коромысла и пружины. Найдите способ обозначить каждый рокер, чтобы при сборе поставить его на место!
  9. Отверните болты регулировки и их втулки.
  10. Продуйте компрессором масляную рампу.
  11. Демонтируйте стопорные элементы с гидрокомпенсаторов.
  12. Установите ГКК через рампу и немного затяните их.
  13. Затяните гидрокомпенсаторы с моментом от 2 до 2,5 кг/м.
  14. Установите новый распредвал от 21214.
  15. Не забудьте разместить кольцо масляной рампы на первую шпильку.
  16. Соблюдайте последовательность затяжки распредвала согласно приведенной схеме.
  17. Проследите за тем, чтобы масляная магистраль приняла форму, которая бы не мешала монтировать крышку клапанов.
  18. Установите и прикрутите шестерню распределительного вала.
  19. Установите карбюратор, трамблер и воздушный фильтр.

Как видите, работа легко осуществляется своими руками в гараже. У опытного мастера на все уйдет не более двух часов.

3 464 views Топливная система

Похожие материалы

Как установить гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2107 своими руками

Такая деталь, как гидрокомпенсаторы, необходима автомобилю для того, чтобы двигатель работал значительно тише, так как звук клапанов с ними более не будет слышен. Кроме того, компенсатор позволяет исключить любую регулировку этих самых клапанов.

Читайте также: Почему буксует сцепление на ВАЗ-2107

Не важно, какая у вас система подачи топлива, стоит ли инжектор или карбюратор, гидрокомпенсаторы на авто ВАЗ-2107 всегда устанавливаются по одной схеме. Ей же мы и будем следовать в рамках статьи. Прежде всего, необходимо разобраться, какие материалы, детали и инструменты пригодятся в работе. Итак, дабы установить компенсаторы, нам пригодятся:

  • одна шпилька распределительного вала;
  • распределительный вал в сборе ВАЗ-21214;
  • 8 гидрокомпенсаторов от той же модели;
  • масляная рама от ВАЗ-21214;
  • 8 рокеров.

Читайте также: Монтаж воздухозаборника на капот ВАЗ-2107

Новичкам может показаться, что установить гидрокомпенсаторы очень трудно. На самом деле черт не так страшен, как его рисуют.

Следуя инструкции, процедуру можно провести своими руками, даже если вы никогда этого раньше не делали.

Внимательно читайте каждый этап, и все пройдет успешно.

  1. Для начала необходимо выкрутить регулировочные болты. После того берем головку на 21 и с помощью нее выкручиваем втулки – с ними придется приложить физическую силу побольше. Пластины с втулок нам также не нужны, а поэтому их просто убираем.
  2. После обращаем внимание на третью шпильку слева. Ее следует выкрутить и заменить на более длинную.
  3. Выкрутив втулки, необходимо все масло слить из колодцев втулок.
  4. Затем нужно снять с гидриков стопорные шайбы.
  5. На место ранее выкрученных регулировочных болтов, следует вкрутить наши гидрокомпенсаторы с усилием в два с половиной килограмма, предварительно подложив под них железную раму.
  6. После ставим рокеры, только без пружинок.
  7. Рокеры важно обильно смазать маслом, а после возвращать на место распределительный вал.
  8. На третью шпильку слева, которую вы ранее заменили, следует надеть раму, а после хорошо затянуть все гайки.
  9. Возвращаем на место звездочку с цепью. Важно следить, чтобы метка на валу совпадала с меткой на звездочке.
  10. Последним шагом следует надеть крышку и хорошо закрепить ее с помощью гаек.

Читайте также: Тюнинг салона ВАЗ-2107

На данном этапе работу можно считать оконченной. Сразу же стоит завести двигатель и проверить сработала ли установка гидрокомпенсаторов. Если неприятных и громких звуков больше не слышно, можно гордиться своей работой.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

ПОДЪЕМНИКИ С КОРОТКИМ ХОДОМ СЕРИИ RACE

Гидравлический с коротким ходом, стандартный наружный диаметр

299,95 $

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ С КОРОТКИМ ХОДОМ, стандартный наружный диаметр (0,8420–0,8423), M-EIGHT 17–22

  • Описание
  • Перекрестная ссылка
  • Предлагаемые продукты
  • Гидравлические подъемники с коротким ходом FEULING RACE SERIES, двигатели M-EIGHT

    Новая революционная конструкция с общим ходом 0,115 по сравнению с подъемником с полным ходом и 0,200. Эти гидравлические подъемники будут увеличивать обороты за счет уменьшения смещения клапана и гармоник клапанного механизма, сохраняя при этом тихий двигатель. Уменьшение хода уменьшает количество масла, которое требуется для заполнения внутренней части толкателя, что снижает аэрацию масла внутри толкателя на крутых, быстродействующих кулачках распределительного вала с большим подъемом.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если внутри подъемника присутствует масляная аэрация, седло толкателя опускается, когда подъемник катится по скату переднего выступа кулачка после выдавливания воздуха вниз, что создает шумный низкоэффективный подъемник.

    Короткоходные подъемники Feuling должны быть установлены с предварительным натягом 0,065–0,070, и при нормальном росте двигателя из-за перегрева предварительный натяг рабочего подъемника будет равен или около половины хода.

    Изготовлено из стального корпуса и спроектировано таким образом, чтобы превзойти потребности больших распределительных валов подъема и более высокого давления пружины клапана с более медленной скоростью стравливания.

    Толкатели RACE SERIES поддерживают надлежащий поток масла к верхнему пределу, увеличивают обороты двигателя, стабильность клапанного механизма, уменьшают смещение клапана, способствуя максимальному подъему клапана.

    Feuling рекомендует использовать подъемники Race Series для двигателей с рабочим весом более 185 фунтов. давление седла клапанной пружины. FEULING рекомендует использовать масляный насос большой производительности, который обеспечивает более тихие и эффективные подъемники. Подъемники Race Series совместимы с масляными насосами FEULING HP+ или Race Series и предназначены для использования как с уличными, так и с полосовыми двигателями. Динозавр Spin-Tron разработан и проверен на треке, сделан в США.

    Лучшая производительность!
    Двигатель работает тише!
    Замена штока на полную Drag Race
    Отрегулируйте подъемники FEULING SSHORT TRAVEL с предварительной нагрузкой 0,065–0,070 на подъемник.

    Прецизионно отшлифованные игольчатые роликоподшипники с осью из высокохромистой стали для длительного срока службы и минимального трения
    Сверхдлинный поршень, изготовленный методом холодной ковки, прецизионно отшлифованный и приспособленный для контролируемой утечки вниз и нагнетания .
    Доступны увеличенные диаметры — Case Savers!, идеальный боковой зазор 0,0010037 Продается комплектами по 4 шт.
    Сделано в США

    *FEULING РЕКОМЕНДУЕТ НАКАЧИВАТЬ КАЖДЫЙ ПОДЪЕМНИК ВРУЧНУЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ И ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАКАЧАННЫЙ ПОДЪЕМНИК. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОНКОГО МАСЛА, ТАКОГО, КАК ATF, В БАНКЕ ДЛЯ СМАЗКИ ХОРОШО РАБОТАЕТ.


    ПОДХОДИТ:

    Milwaukee Eight 17-22


    СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА:

    США

  • Наши дилеры/дистрибьюторы Деталь №
    Специальности для перетаскивания 0929-0081
    Части Canada Development Co 0929-0081
    Детали Европа 0929-0081
КОМПЛЕКТ CAMCHEST

HP+ — Цельные толкатели

С REAPER 574 — зубчатая передача

1595,95 $

КОМПЛЕКТ HP+ CAMCHEST с цельными толкателями, REAPER 574 — Gear Drive, TC 99-06 Отл. 06 Дайна

  • Описание
  • Перекрестная ссылка
  • Предлагаемые продукты
  • ПУЛЕНЕПРОЧНЫЕ КАМЕРЫ!

    Комплекты распредвалов FEULING избавят вас от необходимости гадать при сборке двигателя, упаковав вместе необходимые компоненты и гарантируя, что каждая деталь предназначена для совместной работы и функционирования в полной гармонии. Мы гарантируем максимальную надежность, максимальную производительность и самые низкие температуры двигателя и масла.

    Наборы Camchest включают в себя: Масляный насос большого объема FEULING, Campplate с высоким расходом, распределительные валы серии REAPER, полноходовые гидравлические подъемники, цельные толкатели, подшипники Timken/KOYO, прокладки, уплотнительные кольца, прокладки выхлопных газов, кулачок ARP/кривошип/насос/ крепежные пластины, молибденовая паста, Loctite и метизы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Комплекты распредвала с зубчатым приводом НЕОБХОДИМО приобретать комплект с распредвалом отдельно — см. S&S #33-4275

    Комплекты с распредвалом доступны в комбинациях FEULING HP+ и RACE SERIES, а также с шестеренчатым или цепным приводом распредвалов REAPER. Фитинги доступны для 9Двигатели 9-17 Twin Cam.

    ПУЛЕЗАЩИТНЫЙ двигатель с максимальной надежностью
    Температура двигателя на 25-35 градусов ниже
    Температура масла на 15-30 градусов ниже
    Давление масла на 15-30 фунтов выше
    Больше мощности
    Более тихая и плавная работа двигателя масляные воздухоочистители.

    574 CAMS — Удивительный диапазон мощности для модифицированных двигателей и отличный болт для стандартных двигателей 96, 103 и 110. Это отличный универсальный распределительный вал с отличными характеристиками на низких оборотах и ​​потрясающей мощностью на средних и высоких оборотах. Чрезвычайно гладкая конструкция кулачка обеспечивает очень плавное движение клапанного механизма. Очень хорошо реагирует на модифицированные головки цилиндров, повышенную степень сжатия, производительность выхлопной и впускной систем. Пружины клапанов с высокими эксплуатационными характеристиками требуются на 9Рекомендуются двигатели 9-04, толкатели и подъемники. 2200–6500 об/мин

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НЕ ЗАКОННО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ С КОНТРОЛЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЙ

    Feuling не рекомендует настройку, превышающую стандартные стандарты выбросов.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Комплекты распредвала зубчатого привода НЕОБХОДИМО приобретать отдельно. 2061, подъемники HP+ № 4000, цельные толкатели № 4072, масляный насос HP+ № 7000, анодированная пластина Campplate № 8000 и крепления ARP Campplate/масляного насоса № 8020. Требуются кулачковые шестерни, см. S&S #33-4275


    Страна происхождения:

    USA


    Kit Sku’s:

    1007, 2061, 4000, 4072, 7000, 8000, 8020

    ОТВЕТСТВЕННЫ Детали, обозначенные как Race Only, предназначены для использования только на транспортных средствах, используемых для участия в гонках, и не предназначены для использования на транспортных средствах, зарегистрированных для использования на дорогах общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *