Фото москвич 2141 салон: The cars : Moskvich 2141 Aleko, the Soviet Alpine

Автомобили: Москвич 2141 Алеко, Советский Альпийский

1 июля 2019 Кит Адамс

Присмотритесь к «Москвичу Алеко», и вы увидите некоторое мимолетное сходство между ним и Chrysler Alpine…

Топ-5 автомобильных находок Craigslist для…

Пожалуйста, включите JavaScript

Это более чем намеренно …


«Алеко» (как его называли в Европе) был удивительно похож на 1510/Alpine, хотя бока выглядят намного солиднее, чем у оригинала, благодаря утрате его острых обжимных линий. (Изображение: «Восточноевропейские автомобили», Джулиан Ноуилл)

Впервые показанный в Европе на парижском салоне 1988 года, «Москвич Алеко» был воспринят как огромный шаг вперед по сравнению с его предшественником и, наряду с «Ладой Самара», ознаменовал приход российского автопрома в 1980-е годы. Однако многие фракции в прессе отмечали его сходство с Talbot 1510 и задавались вопросом, был ли этот автомобиль результатом совместных усилий двух компаний. PSA твердо заявила, что между компаниями нет никаких связей, а сходство чисто случайное.

Стилистическая связь между ними была приписана восточноевропейскому плагиату. С тех пор было много ретроспективных предположений о том, что, возможно, Крайслер и Москвич обсуждали планы, хотя до сих пор не появилось никаких доказательств, подтверждающих эту теорию. На самом деле, когда его спросили о «Москвиче Алеко» и о том, связан ли он каким-либо образом с Alpine, Рой Акс твердо ответил «нет». Официально, по крайней мере…

То, что есть известно, это то, что Москвич купил несколько Альпин, когда начал разработку Алеко…

Алеко был импортирован на некоторые европейские рынки и занимал бюджетную часть рынка, где традиционно проживали восточноевропейские продукты. Производство продолжалось и в 21 веке, хотя в конце 1990-х «Москвич» пережил тяжелые времена. Многие алеко остались томиться в недостроенных комплексах из-за нехватки денег для оплаты поставщикам. По иронии судьбы, более поздние модели предлагали двигатели Renault!

Москвич приступает к адаптации Alpine…

С благодарностью Энди Томпсону за дополнительную информацию

  • О
  • Последние сообщения

Кит Адамс

Редактор и создатель AROnline на AROnline

Создал www. co0.1 in2.austin-rover стал ведущим в мире справочным источником по всем вопросам BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем переименовать его в AROnline в 2007 году. Журнал классика. Участвовал в написании различных автомобильных изданий, включая Octane, Practical Classics, Evo, Honest John, журнал CAR, Autocar, Pistonheads, Diesel Car, Practical Performance Car, Performance French Car, Car Mechanics, Jaguar World Monthly, MG Enthusiast, Modern MINI, Practical Classics. , веб-сайт Fifth Gear, Radio 4 и The Motoring Independent…

Любит «условно испытанные» моторы и берет их с собой в невыполнимые приключения по всей Европе.

Последние сообщения Кита Адамса (посмотреть все)

Москвич 2141 Алеко | МАР Онлайн

1:24, 1:43, Агат, Хашетт, Москвич

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

2141

В конце 1960-х до начала 1970-х завод АЗЛК Москва был на пике своего развития. Новые модели выходили с редкой для советского -го автопрома регулярностью. Модель 412 хорошо продавалась дома и на экспортных рынках. Но со временем возникла настоятельная необходимость в создании преемника. Этим преемником был 2141 , у которого было сложное рождение.

В 1970 был создан прототип с кодовым названием 3-5-2 . Этот автомобиль был крупнее 412 и был разработан, чтобы заполнить пробел между 412 и Волгой . Чтобы справиться с увеличением размеров, автомобиль был оснащен двигателем объемом 1700 куб.см и мощностью 96 л.с.


Москвич 3-5-2 Прототип (из Всего автокаталога)
Прототип Москвич 3-5-3 Универсал (Из всего автокаталога)

Прототип Москвич 3-5-4 Салон автомобиля (Из всего автокаталога) )

За этим последовал 9Универсал 0008 3-5-3 и улучшенный седан 3-5-4 . Но все эти разработки были достаточно устаревшими и не считались пригодными для серийного производства. До создания Москвич-2141 было еще далеко.

Прототип Москвич 3-5-5 (Из ВСЕХ)

Прототип
Москвич 3-5-6 (Из ВАВ)

В 1972 8-9009, новый 9000 прототип был выпущен, как показано на фотографии выше. Это был более современный трехместный седан, на который, как говорят, повлиял BMW , но немного похожий на современный Hillman Minx / Hunter . В 1975 он был снова улучшен, чтобы создать 3-5-6 , показанный выше, который не получил популярности, поскольку считалось, что он сильно отстает от разработок зарубежных автомобилей и, в частности, от широкого распространения передних колес. колесный привод. Отказавшись от советской технологии , конструкторы взяли за основу новый прототип Simca 1308 / Chrysler Alpine 9. 0009 с доработками для советских дорожных условий. Существующий двигатель Москвич не помещался в моторный отсек, поэтому была произведена модифицированная передняя часть, а также новые картер сцепления и коробка передач. Также были опробованы агрегатов двигателя ВАЗ . Хотя планировалось спроектировать и построить новый двигатель, этого не произошло из-за финансовых проблем компании, и двигатели УЗАМ были модернизированы с увеличением объема до 1,7, 1,8, а затем и 2,0 литра. Другие установленные двигатели, включая импортные Дизели Ford , а затем двигатели Renault F3R , устанавливаемые на Laguna ..

После того, как 2141 был запущен в производство, завод разработал на его основе более широкий модельный ряд. Сюда входили: базовый автомобиль Москвич-2141 , Москвич-2142 седан , Москвич-2335 пикап , Москвич-2901 универсал . В 1997 году базовая модель была модернизирована, и Москвич Святогор модели (код 214145 ) был выпущен с измененным передком, внутренней отделкой, импортными комплектующими и двигателем. Производство Москва закончилось в 2001 и Киев в 2002 .

Moskvitch 2141 (From Wikipedia)

Moskvitch 2142 (By Artem Svetlov)

Moskvitch 2335 (By Nail Khusnutdinov)

Moskvitch-2901 (By Manjak2901)

Moskvitch Svyatogor 214145 (с сайта Drive2)

На базе 2141 построено несколько небольших серийных вариантов: удлиненный хэтчбек Москвич Юрий Долгорукий , удлиненный седан Москвич Князь Владимир 900 Иван 08ita, седан люкс 08ita купе Москвич Дуэт и Москвич Дуэт-2 .


Москвич Юрий Долгорукий (из AutoData 24)
Москвич Иван Калита (из Curbside Classics)
Москвич Дуэт (из Curbside Classics)

Модели

Первая модель Москвич 2141 Алеко в моей коллекции выполнена в масштабе 1:43 900 в масштабе СССР. . У этой модели открываются обе двери и капот. На этом экземпляре модели запасное колесо, обычно устанавливаемое на базу, к сожалению, отсутствует.


Это моя вторая модель Москвич 2141 Алеко тоже в масштабе 1:43 и сделана в Советский Союз . Эта модель более интересная и может она была сделана к юбилею или это рекламная модель? Я не могу не уверен.

На капоте модели буквы АЗЛК, название завода Москвич . На обеих дверях напечатано название модели Алеко . На крыше у нас эмблема завода Москвич .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *