Иномарки новые до 600 тысяч: купить, продать и обменять машину

Содержание

Новые автомобили 2022 в России

Новые автомобили 2022 в России
  • Электромобили
  • Changan
  • Chery
  • EXEED
  • FAW
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Hyundai
  • JAC
  • KIA
  • LADA
  • Lexus
  • Omoda
  • УАЗ
  • Все марки

Последние новинки автопрома: новые авто российского и зарубежного производства.

  • Новые автомобили 2023
  • + Будущие новинки 2023
  • Новые автомобили 2021
  • Электромобили
  • Changan CS35 Plus

    2 229 900 — 2 289 900

  • JAC JS6

    2 599 000 — 2 799 000

  • Changan CS55 Plus

    2 509 900 — 2 629 900

  • Skywell ET5

    4 480 000 — 4 980 000

  • Evolute i-Joy

    3 490 000

  • Geely Tugella

    3 999 990 — 4 329 990

  • Evolute i-Pro

    2 990 000

  • Omoda C5

    2 429 900 — 3 049 900

  • Chery Tiggo 4 Pro

    2 049 900 — 2 499 900

  • KIA K9

    7 374 900

  • Changan UNI-K

    3 439 900 — 3 699 900

  • KIA Sportage

    2 849 900 — 4 039 900

  • Haval Dargo

    2 999 000 — 3 549 000

  • Chery Tiggo 8 Pro Max

    3 890 900 — 4 190 900

  • Genesis G70 Shooting Brake

    4 630 000 — 5 400 000

  • EXEED LX

    2 999 900 — 3 750 900

  • Hyundai Staria

    3 249 000 — 5 269 000

  • Audi RS3 Sportback

    5 800 000

  • Audi RS3

    5 800 000

  • Haval F7

    2 299 000 — 3 199 000

  • Haval F7x

    2 399 000 — 3 299 000

  • Lexus LX 600

    10 484 000 — 12 825 000

  • Lexus LX 500d

    10 348 000 — 11 039 000

  • BMW 8 серии

    9 780 000 — 12 560 000

  • BMW 8 серии Gran Coupe

    9 450 000 — 12 280 000

  • BMW 8 серии Кабриолет

    10 920 000 — 13 500 000

  • Nissan Pathfinder

    5 785 000 — 6 495 000

  • BMW M8 Gran Coupe

    13 980 000 — 16 560 000

  • BMW M8

    14 570 000 — 17 030 000

  • BMW M8 Кабриолет

    15 550 000 — 17 850 000

  • Новые автомобили 2023
  • + Будущие новинки 2023
  • Новые автомобили 2021
  • Электромобили

Распродажа новых авто

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Автомобили с пробегом

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

О новинках автопрома
в вашем телефоне:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

«Льготникам даю $500, за доставку — от $1 000». Перегонщик о том, как сегодня работает привоз авто из Европы

С апреля 2019-го, когда вступил в силу указ о льготной растаможке, на услуги перегонщиков машин из Европы появился ажиотаж. За без малого четыре года спрос на свежие «дизели» остаётся стабильным. Сегодня мы расскажем об изнанке этой сферы автобизнеса со слов тех, кто привозит автомобили. О доходах, рисках, подборе транспорта и ассортименте на аукционах — в нашем материале.

«На бюджетный авто наценка ниже — привезти потом машину классом выше не получится»

Минчанин Леонид (имя изменено по просьбе собеседника) более пятнадцати лет занимается автомобилями, однако в сферу пригона иномарок из ЕС подался относительно недавно. Он не считает это занятие своим основным видом деятельности, отправляясь на европейские аукционы или по заказу знакомых, или по «велению сердца» (шутка, конечно). Мужчина утверждает, что ему интересно не столько привезти машину на продажу, сколько доставить на белорусскую «вторичку» любопытные (по его меркам) экземпляры.

— Какая сумма денег необходима, чтобы войти в этот бизнес — начать заниматься пригоном автомобилей из Европы?

— На самом деле всё зависит от того, какую машину рассматривать для покупки. Выбор достаточно большой! Наиболее адекватные предложения — это VW Golf VII или Seat Leon в простых комплектациях. У проходных автомобилей пробеги будут ближе к 200 тысячам километров, — рассказывает мужчина. — Чтобы купить такое авто, нужно иметь 13—14 тысяч долларов, а дальше смотреть по наличию подходящего лота.

«Хотел попробовать бензиновый 3.0 TFSI». Посмотрели на подъёмнике Audi A7 Quattro из ЕС

— Наценка на такие автомобили в разы меньше, чем на премиальный сегмент. Поэтому принцип «купил — пригнал — продал — поехал за следующей классом выше» в бюджетном сегменте не работает. Маржинальность небольшая. 

Приведём пример. Допустим, вы планируете доставить в страну 1,5-литровый Renault Megane с пробегом около 200 тысяч километров. Комплектация начальная, без излишеств, с МКПП — в общем, хотите машину подешевле. Без повреждений такая в Европе стоит от 7,5 до 10 тысяч евро (не считаем НДС, ведь он возвращается).

Стоимость брутто включает НДС (он различный в зависимости от страны ЕС), нетто — уже без налога

— Растаможка с льготой — €1 250, прочие сборы и платежи — ещё 360 евро. Затраты на доставку и предпродажную подготовку — пускай 600 евро (если не потребуется ТО или покупка покрышек). В итоге наиболее дешёвый вариант станет примерно в €9 700, а ведь ещё нужно заплатить «вешалке» около 460 евро.

На нашем рынке цена на самые бюджетные универсалы Megane не старше 2018 г. в. стартует (у физических лиц) с 12 000 долларов, или 11 150 евро, то есть чистый заработок в лучшем случае — тысяча евро. Вот и сами прикиньте: реально ли с такой маржей из следующей поездки привезти уже Renault Talisman или VW Passat — от €9 тысяч на площадках? Конечно, нет.

— Безусловно, есть и те, кто доставляет машины целыми автовозами. У них дело на потоке. Они могут инвестировать значительно бо́льшие суммы, получая условные 15—20 процентов от каждой поставки. Уверен, в Беларуси такие люди есть, однако я не располагаю подобным запасом денег, — признаётся наш герой. — В моём понимании указанные масштабы должны быть с официальным оформлением, а не через «вешалок». При данных объёмах тебя точно заметят.

— А как выглядит ваш формат работы?

— Я не торгую на аукционах. Не ищу машины из Бельгии, Нидерландов и Швеции, а привожу исключительно из Германии. Там предложения значительно дороже, но в то же время и состояние иномарок даже при 200—250 тысячах километров пробега лучше, чем у вариантов из Бельгии с километражом на 50—100 тысяч меньше. Исключения бывают, конечно. Но сам я иначе работать не пробовал, поэтому по классике обращаюсь к немецким площадкам.

Белоруска ждала авто из-за границы и написала заявление на пригонщика. Уголовное дело получила сама

— Ставлю перед собой цель не привезти машину подороже с большей маржинальной составляющей, а показать рынку любопытный и новый экземпляр! В этом мой основной интерес. Ну и когда ты везёшь эксклюзивный вариант, то априори можешь накрутить сильнее, разумеется, и заработать на этом.

— Вы упомянули, что покупка машин в каждой стране ЕС имеет свои особенности. Что за они?

— Пару раз меня просили посмотреть в Минске пригнанные из Нидерландов, Бельгии, Литвы или Польши иномарки. Объективно понимаешь, что состояние у них хуже, чем у «немок». Конечно, есть истории пригона хороших автомобилей из таких стран. Однако это скорее исключение, чем правило.

Мне вот очень нравятся машины из Швейцарии! На личном опыте убедился: там всегда тачки в классном состоянии и с небольшим пробегом. Правда, в этом государстве большинство граждан не желают работать с белорусами и россиянами. Даже если вам согласятся продать автомобиль, то, скорее всего, потребуется оплата по безналу: за «налик» редко прокатывает. В этом и состоит трудность, потому как счёт в местном банке простому перегонщику никто не откроет. Слышал, что есть и успешные истории пригона из Швейцарии, но у меня пока оттуда привезти машину не получилось.

«Перекупы вам сказок расскажут и сервисные напечатают!» Как автоподборщики осматривают дорогие авто для россиян

— А вот из Швеции периодически на аукционы попадают или «утопленники», или «битки». Не исключено, что подобные авто могли появиться откуда-то ещё. То есть в Швеции иномарку отдают за копейки в другую страну, где перепродают белорусу.

Если брать Литву или Польшу, то там зачастую состояние автомобилей близко к такому, как на нашей «вторичке»: кузов может быть с сильной коррозией, а технически машина весьма «уставшая».

— Как проходит подбор подходящего автомобиля?

— Я пользуюсь mobile.de, где и выбираю иномарки. Активирую фильтры, чтобы сузить подборку объявлений. Как только нахожу интересные для меня варианты — звоню или пишу продавцу. Очень редко отвечают на русском — чаще слышишь немецкий или английский язык.

Первый вопрос — продадут ли в принципе машину белорусу. Половина отказывается из-за санкций или по политическим причинам. Кроме как за наличку, автомобиль в Германии перегонщик и не купит. Если есть знакомый немец, то он может помочь рассчитаться за иномарку, но в этом случае существует риск не вернуть НДС — 19%.

— Для вас кто-то осматривает машины на месте? Есть там специалисты по подбору?

— Нет, я сам отправляюсь в Германию, имея несколько объявлений в запасе. Бывало, что на месте машина оказывается далеко не в таком хорошем состоянии, как описывалось. Но чаще она с неверно указанной комплектацией или продавец совсем не торгуется. Тогда я беру билет на поезд и еду в другой город осматривать следующую иномарку. Используя скоростные поезда, два-три предложения за день реально изучить.

Да, в Германии есть автоподборщики. Их услуги в среднем стоят 500 евро, поэтому к ним белорусы не обращаются: банально дорого. Особенно когда машина стоит 8 000 евро. Возможно, дилетанту или далёкому от автотемы человеку это и понадобится. Но я не вижу большого смысла: сам всё подмечаю и могу понять, где меня способны обмануть.

— Назовите наиболее популярный сегмент авто из ЕС сегодня. И как правильно выбирать такую машину?

— Сам иногда задаюсь вопросом, почему на нашей «вторичке» каждое второе объявление с пометкой «два дня из Европы» — немецкий автомобиль с АКПП, да ещё и в максимальной комплектации. Пазл не складывается! Откуда они приехали?

Особенно если машина с небольшими цифрами на одометре (17—20 тысяч километров), а по цене — как на площадке в Германии! Подобное попросту невозможно. Уверен, что в данных случаях или смотан пробег, или были серьёзные повреждения в ДТП. Только так можно объяснить эту аномалию. А чтобы лучше понимать расценки на дизельных «европейцев», проехавших незначительное расстояние, можно предварительно заглянуть на профильные немецкие сайты — информация в открытом доступе. Легко всё сравнить и сделать выводы.

«Льготники сами называют суммы, за которые потом смогут отчитаться»

От обсуждения темы подбора автомобилей в диалоге с Леонидом переходим к не менее интересному вопросу — про «вешалок». Как находят таких людей и во сколько обходятся их услуги?

— Купить в Европе машину — это полдела! Нужно ещё отыскать тех, кто согласится оформить её на себя. Как их найти?

— Лично я занимаюсь этим через знакомых, потому что для меня суммы за автомобили ощутимые. Соответственно, нужно, чтобы человек был надёжным и проверенным. Интернет полнится историями, которые не очень хорошо заканчивались для перегонщиков. В общем, всё проходит через приятелей и родственников. Кто-то кого-то с кем-то сводит, и уже потом общаешься напрямую с «вешалкой».

В среднем льготники получают от $500 в зависимости от стоимости пригоняемого автомобиля и наглости самого человека. Я не застал времена, когда «вешалкам» платили по 200—300 у. е. К тому же всё равно иногда доплачиваешь тому, кто тебя с ними знакомит, поэтому в итоге выходит вышеназванная сумма.

Вот так «льготница». Белорус ввёз 5-литровый Ford Mustang и оформил его на женщину, но та передумала отдавать машину

— А как «вешалки» пытаются себя обезопасить? И учитывают ли это сами перегонщики? Очевидно, что есть граждане с льготами, которые ежегодно ввязываются в фиктивное оформление машины на себя. Но позволяет ли подобное их доход?

— В том-то и дело… Дешёвую иномарку можно пригонять на людей со средним достатком: однозначно на взрослого работающего человека с недвижимостью во владении.

Мне лично нравится работать с многодетными. В основном у них хорошие доходы — случись что, они сумеют отчитаться перед налоговой за автомобиль. А если это инвалид первой или второй группы, то лучше оформлять на него машину попроще.

— Зачастую льготники сами называют стоимость авто, которую реально могут себе позволить. Отсюда и пляшем. Скажу прямо: как они дальше закрывают эти расходы — меня уже не касается. Да и вопросов никогда не было. Люди обозначают, в какую сумму могут вписаться, а я от неё и отталкиваюсь.

Конечно, профессиональные «вешалки» существуют, но прямо об этом никто не говорит. Видимо, побаиваются. Мол, если можешь каждый год оформлять и продавать машину по закону — помалкивай и пользуйся. Сбываешь вторую — будь добр заполнить декларацию и уплатить налог.

«Немцы бывают нечестными, а выгодной продажу считаю от $3 000»

— Конкретно для вас успешная перепродажа машины из ЕС — это какая прибыль сверху?  

— Какая прибыль… Было дело, что практически «в ноль» машины отдавались, — с грустью в голосе произносит Леонид. — Ну а так хорошая перепродажа — это когда от $3 000 с авто получается. Многие скажут, дескать, много приклеиваешь сверху… Но как иначе? Ехать в другую страну — это большой риск! Могут ограбить, провести… Немцы в принципе сейчас не очень честные! Пару раз обманывали крайне жёстко…

— Подобрать и доставить машину под ключ дешевле — стоит тысячу-полторы долларов. Возможно заработать и больше, если удачно поторгуешься с продавцом. Но в среднем расценки такие.

— Немцы — и мошенничество? Можете привести конкретный пример?

— Да легко! Самый простой — это «развод по-белорусски»: по телефону говорят одно, а приезжаешь на осмотр — комплектация отмеченной в объявлении не соответствует! Был случай, когда хотел купить Mini Cooper. Заявленное оснащение оказалось другим, поэтому решили посмотреть ещё один вариант в другом городе. Там предложение не устроило, и я вернулся назад.

Попросил хозяина проехаться на автомобиле — в ответ: «Nicht!» Мол, неисправны тормоза и нет техосмотра. И так я бесцельно накрутил 500 километров. Продавца хотелось обматерить! Но что толку? Немец на русском всё равно ничего не понимает. 

— О расценках на услуги перегонщиков вы упомянули, а сколько времени обычно занимает доставка автомобиля?

— В среднем три-четыре дня. Я знаю таких перегонщиков, которые на потоке делают по десять ходок в Европу. Они как-то на границе берут электронную метку и доставляют машину на СВХ в Минск, где и растаможивают. В итоге пункты пропуска преодолевают за пару часов, когда, например, я могу зависнуть на сутки. На границе очень много авто растаможивают! Так эти перегонщики сильно экономят своё время.

Если ты везёшь машину на заказ, то всегда стараешься побыстрее доставить клиенту. Ведь тогда сразу рассчитались — и поехал дальше! Думаю, с запасом энергетиков можно уложиться и в двое суток. А при перепродаже спешка уже не так принципиальна: лучше лишний раз где-то переночевать, чтобы не попасть в ДТП и в принципе доехать.

Стоимость билета разная: в среднем 100-150 евро на всю дорогу. Можно прилететь самолетом сразу в город, где стоит машина и оттуда за 30-40 евро добраться до места. Стоимость самолета из Вильнюса достигает порядка 200-300 евро. Топливо на обратную дорог около 250-300 евро, включая платные дороги. Жилье — 60-150 евро. Его цена зависит от расположения и качества отеля.

— Вы уже упоминали про риски для перегонщиков. С чем лично вам приходилось сталкиваться?

— Так даже машина банально может сломаться! У меня такое было с VW Passat B8, причём случилось неожиданно: утром автомобиль просто не завёлся. На приборной панели — «ошибки», коробка дёргается, уходит в аварийный режим… Подключаю оборудование, чтобы узнать о причинах, а сделать при этом ничего не могу.

В Германии автосервисы работают весьма странно: там с ходу называют ценник от двух тысяч евро! Мол, только тогда мы начнём сразу работать. С запчастями возникают большие вопросы — прийти и купить на месте необходимый датчик не получится, как у нас в Беларуси. Все позиции заказные — даже обычные масляные или воздушные фильтры!

Пробовал взять новые шины — сказали ждать две-три недели. Благо работает eBay, на котором можно приобрести бэушные без волокиты.

На том «Пассате», кстати, кое-как добрался до следующего места ночлега. Утром подкурил аккумулятор — авто завелось нормально. Вопрос оказался в EGR, то есть ничего серьёзного — просто закоротило.

— Когда едешь по автобану на большой скорости, может произойти всякое. Дикое животное вряд ли выбежит, но камень из-под фуры запросто прилетит. Или колесо спустит. К примеру, однажды щебнем разбило лобовое стекло. Естественно, было очень обидно.

BMW продаются быстрее всего?

В ходе интервью с перегонщиком преступлением оказалось бы обойти тему изменения пробега. Такое количество машин с «взломанными» одометрами появляется на нашем вторичном рынке неспроста.

Определены машины и марки, на которых чаще всего скручивают пробег

— Как часто заказчики сами просят скорректировать пробег?

— Я пока с таким не сталкивался. Знакомые рассказывают, что к ним приезжали российские подборщики и уточняли, где можно в Беларуси отмотать километраж, — отмечает Леонид. — Обидно, когда обманщики на рынке ставят маленькие значения, а по косвенным признакам сразу очевидно: машина едва ли не «труп» — какие там 100 тысяч, что даже муха не сидела?

Лично я не мотаю, поскольку не вижу в этом смысла. Приезжает покупатель за дорогой машиной — так он либо понимающий, либо заказывает специалиста. Стоять и краснеть перед людьми не хочется.

— А разве в Европе не бывает авто со скрученными пробегами?

— Чаще всего это в Польше и Литве. В Германии на законодательном уровне запрещено таким промышлять. Но я в любом случае проверяю машину полностью. Ставлю на то, что даже в ФРГ могу наткнуться на недобросовестного продавца. Как ни крути, а обманщиков и проходимцев везде хватает.

Можно своим оборудованием посмотреть по электронным блокам управления и проверить, сходятся ли показания с заявленными. Чаще всего скорректировать так, чтобы нигде не осталось истинной информации, сложно. Где-то она есть. Плюс ко всему глазами и руками проверяешь, как выглядят ремни, сиденья, подлокотник, ручка КПП, педали, лобовое стекло и фары. Кажется, мелочи, но они весьма важны!

Базами данных я очень редко пользуюсь, однако в них тоже хватает исчерпывающих сведений. В редких случаях обращаюсь к знакомым, работающим у дилера. За деньги по VIN-коду они просканируют любую базу.

— А как вы готовите автомобили к продаже?

— Иномарки, которые я возил из немецких автохаусов, уже были к ней подготовлены. Иногда попадались просто грязные авто, но мне самому становилось неприятно ехать на таком экземпляре, поэтому сразу заглядывал на мойку. 50 евро — и машинка чистенькая!

После того как въезжаю в Беларусь, стараюсь поддерживать чистоту в салоне. Слышал истории, что люди убирают матовость стёкол на фарах, полируют передки и проводят химчистку… Я делаю всё по минимуму, да и в моих авто это не нужно.

— Немцы редко обслуживают автомобили: законы там позволяют делать межсервисные интервалы до 30 тысяч километров. Если я пригоняю машину и какое-то время катаюсь на ней сам, то обязательно осуществляю ТО. Заменить фильтры, масло или тормозные колодки у нас просто и дёшево.  

— Какие машины продаются быстрее всего?

— Думаю, что BMW, хотя сам никогда не возил модели этой марки. Откуда тогда такое предположение? Когда возвращаюсь домой и еду по Польше, то на иностранных номерах в основном встречаются BMW X3, X5 и «пятёрки».

Нет готового правила, что вот эта машина в такой-то комплектации быстро или выгодно реализуется, — всё зависит от случая. Бывало, везёшь из Европы крутую тачку — почти новую — с отличным пробегом и в состоянии «огонь». А она колом третью неделю стоит и вообще не продаётся! Но случалось, что за час находился покупатель — я не успевал даже лечь спать после дороги. Созвон, осмотр, и задаток уже получен.

Белоруса попросили перегнать Audi RS5 Sportback в Гродно. На границе авто задержали

— С популярными марками разобрались, а есть ли машины, которые вы обходите стороной?

— Сугубо моё предпочтение (оно может не соответствовать действительности или опыту других перегонщиков): я не люблю «французов». И хотя новые модели Renault и Peugeot сделаны добротно и выглядят красиво, как ни стараюсь, в процессе поиска «Пежо» всё равно перехожу на Audi. Что поделать, такие у меня критерии к выбору автомобиля.

— Выходит, вы не пригоняете автомобили, подстраиваясь под конъюнктуру рынка?

— Я придумал формулу для подходящего мне авто. В первую очередь — достойная комплектация, во-вторых — состояние и цена, ну и в-третьих — конкретная модель и марка. Примерно в таком порядке я фильтрую предложения о продаже. Если же выразиться проще, то выбираю то, что могу привезти в искомом бюджете и желаемом оснащении.

Две недели из Германии! И как состояние? Проверили дизельный Audi A6 (C8) Quattro на подъёмнике

— А с какой моделью, пригнав её на перепродажу, точно не прогадаешь?

— Есть простое правило: ходовые марки — те, которых много. Открываете av.by и видите море свежих Audi, BMW и Renault. Выходит, их выгодно привозить, потому что они постоянно поступают на нашу «вторичку». Если точнее, то это Renault Talisman, Volvo XC60 и V90, Audi A4 и A6, Q5. Среди BMW — «пятёрки» и X5.

— Ну и последний вопрос: пригонять сегодня Renault Talisman и VW Passat — это моветон?

— Нет, конечно! Правда, я буду возить их только на заказ, — с улыбкой отвечает Леонид. — Но, выбирая между двумя этими моделями, я, пожалуй, отдам предпочтение «Пассату»: он и комфортнее, и снаружи смотрится получше.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Автомобилей Будущего 2023-2028 — Грядущие Новые Автомобили, Внедорожники и Грузовики

Послушайте эту статью

В этой статье: Автомобили Будущего | Будущие внедорожники | Future Trucks

Ближайшие годы ознаменуют массовый переход к автомобильному ландшафту, поскольку автопроизводители переходят от создания моделей с двигателями внутреннего сгорания к электрифицированным автомобилям. Электромобили займут все сегменты от спортивных автомобилей до пикапов. Даже суперкары становятся электрическими.

Наш список автомобилей будущего разбит на три раздела: автомобили, внедорожники и грузовики. Каждый сегмент разбит по годам. Информация для каждой записи берется из множества новостей, шпионских снимков и визуализаций, которые Motor1.com охватывает каждый день.

2023 Будущие автомобили

Сколько это будет стоить: 35 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023

Abarth выпустит более горячую версию электрического хэтчбека Fiat 500. Сообщается, что разработка находится на продвинутой стадии, и дебют может состояться примерно в середине 2023 года. Утверждается, что он сможет разогнаться до 62 миль в час за 7,0 секунды против 9,0 секунд у версии Fiat.

Сколько это будет стоить: $65 000 (приблизительно)
Когда он будет доступен: Начало/середина 2023

Концепт Audi A6 E-Tron станет серийной версией, которая дебютирует в 2022 году и поступит в продажу в 2023 году. разделяют много изогнутых линий от шоу-кара. Сообщается, что мощность составляет около 470 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Диапазон должен быть около 435 миль.

Сколько это будет стоить: $200 000+
Когда это будет доступно: Начало/Середина 2023

Audi R8 скоро уйдет, но, как сообщается, уйдет в отставку с треском. Предположительно, R8 Final Edition будет иметь мощность 650 л.с. на задние колеса и более агрессивный кузов, включая утки спереди и измененный задний диффузор. Презентация предположительно состоится осенью 2022 года, и Audi может построить автомобиль только в течение одного года.

Сколько это будет стоить: 100 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2023 года

Сообщается, что BMW M3 CS будет развивать мощность 540 лошадиных сил от доработанной версии существующей модели с двойным турбонаддувом 3.0- литровая рядная шестерка. Трансмиссия, скорее всего, будет состоять из автоматической коробки передач и полного привода. У него также будет более агрессивная передняя панель с большими воздухозаборниками. Сообщается, что производство начнется в марте 2023 года, но сборка якобы продлится всего 11 месяцев.

Сколько это будет стоить: 115 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Начало 2023 года

M4 CSL станет высшим воплощением спортивного купе BMW. Предполагается, что 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом будет выдавать 550 л.с. на задние колеса. Сообщается, что для снижения веса задних сидений нет. Более легкий кузов также сбросил бы несколько фунтов. Диета может составлять до 220 фунтов.

Сколько это будет стоить: 85 000 долларов США (ориентировочно)
Когда он будет доступен: Середина 2023

Сообщается, что Chevrolet Corvette E-Ray будет использовать два электродвигателя для поворота передней оси, чтобы создать не только первый электрифицированный Vette, но и первый полноприводный вариант в долгая история автомобиля. Выходная мощность предположительно составляет около 600 л.с. возможно, 17 апреля, как намек на открытие оригинала в тот день на 19-м64 Всемирная выставка в Нью-Йорке. Он поступит в продажу до конца года как продукт 2024 года выпуска. Сообщается, что при запуске пони-кар будет по-прежнему использовать 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost и 5,0-литровый двигатель Coyote V8. Гибридный вариант с полным приводом якобы появится позже.

Сколько это будет стоить: 38 000 долларов США (оценка)
Когда мы его увидим: Начало 2023 года

Новое поколение Honda Civic Type R дебютирует в июне 2022 года. 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом существующей модели, чтобы увеличить текущую мощность 316 лошадиных сил для европейской модели. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему будет единственным вариантом коробки передач.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда мы это увидим: Начало 2023 года

Концепт Hyundai Prophecy (вверху) превратится в электрический седан Ioniq 6, который пополнит линейку электрических транспортные средства. Он работает на платформе E-GMP, как Ioniq 5 и Kia EV6. Сообщается, что дебют серийной модели состоится в июне 2022 года, а поставки в США могут начаться в начале следующего года.

Сколько это будет стоить: 115 000 долларов США (оценка)
Когда мы его увидим: Начало 2023 года

У Lexus есть тизер (вверху), на котором изображен автомобиль LC с синим значком F позади него. Это приводит к предположению, что это может быть LC F, о котором давно ходят слухи. К сожалению, в настоящее время нет никаких других подробностей о модели. Ожидается, что модель поступит в продажу в 2023 году. 

Сколько будет стоить: 100 000 долларов США+ (оценка)
Когда она будет доступна: Середина 2023 года

Lotus Type 133 станет родственным седаном Eletre. электрический кроссовер. В конечном итоге он получит собственное имя, а не числовое прозвище. Сообщается, что модель будет иметь общую трансмиссию с другой, а это означает, что у нее будет не менее 592 л. с. и, возможно, больше для более поздних вариантов.

Сколько это будет стоить: 35 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Несколько вариантов Mini Cooper следующего поколения находятся в пути. Есть версия с двигателем внутреннего сгорания на платформе UKL2 с более широкой колеей и удлиненной колесной базой.

Новая версия Mini Cooper SE будет специально разработана для электромобилей. Предположительно, он будет меньше и легче нынешнего электромобиля.

Сколько это будет стоить: 2 миллиона долларов (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Pagani C10 станет преемником бренда Huaryra (на фото выше). Он дебютирует 12 сентября 2022 года. До тех пор этот линейный рисунок предлагает предварительный просмотр того, чего ожидать. Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом производства Mercedes-AMG. Покупатели могут выбрать коробку передач с двойным сцеплением или механическую коробку передач. На протяжении всего срока службы автомобиля купе, кабриолет и трековые варианты являются частью плана выпуска продукции. Дебют должен состояться в сентябре 2022 г., а фактические поставки — в 2023 г.

Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало/Середина 2023

Мы все должны быть в восторге от грядущего Porsche 911 Hybrid. Руководители подтверждают, что его система электрификации делает упор на производительность, а не на эффективность. Кроме того, мы знаем, что модель не использует подключаемый гибрид. 911 Hybrid прибывает как часть обновленного поколения модели 992. Мы ожидаем, что первый из этих автомобилей дебютирует во второй половине 2022 года, что указывает на появление гибрида в 2023 году. 

Сколько это будет стоить: 27 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Toyota выпускает электромобили с такими моделями, как bZ4X, но, как сообщается, Prius остается в линейке. По слухам, новый гибрид появится в декабре 2022 года. Компания якобы хочет, чтобы он стал технологическим лидером.

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2023

По слухам, Supra GRMN может появиться уже в начале 2023 года. Сообщается, что он получит крышу из углеродного волокна и версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW S58 с двойным турбонаддувом от M3 и M4, который будет производить до 533 лошадиных сил (39).7 киловатт).

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Серийная версия концепта Volkswagen Aero B поступит в продажу в 2023 году, по словам председателя VW Group Герберта Дисс. Первоначально он будет запущен в Китае во второй половине года, а затем выйдет на другие рынки.


2024 Future Cars

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 г.

Концепт A6 Avant E-Tron – родственный универсал модели A6 E-Tron. Серийная версия с длинной крышей появится в 2024 году — через год после четырехдверки. Обе модели имеют общую трансмиссию и трансмиссию, но у этой больше места для хранения. (автомобиль под фирменным знаком Bugatti на изображении выше) находится в стадии разработки и, как сообщается, дебютирует в 2024 году. По словам главы компании Мате Римака, в новой модели используется сильно электрифицированная силовая установка. Не беспокойтесь, пуристы, потому что в автомобиле по-прежнему используется двигатель внутреннего сгорания.

Сколько это будет стоить: 75 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно : Середина 2024 года

Ходят слухи, что Chevrolet готовит лебединую песню для Camaro в 2024 году. имеют 495-сильный 6,2-литровый LT2 V8 от C8 Corvette. Кроме того, есть сообщение о том, что он развивает 670 л.с. от модернизированной версии 6,2-литрового силового агрегата ZL1 с наддувом.

Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

Dodge планирует представить концепт своего долгожданного электрического маслкара до августа 2022 года, прежде чем серийная версия появится в 2024 году. В настоящее время доступно не так много подробностей. Сообщается, что инженеры хотят создать автомобиль, который будет еще быстрее, чем Tesla Model S Plaid, и будет издавать впечатляющий звук.

Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2024 года

Porsche не отказывается от Panamera. Шпионские снимки (например, тот, что выше) предлагают предварительный просмотр новой модели. Стиль не сильно изменился по сравнению с текущим. Сообщается, что версия следующего поколения появится в 2024 году с более мощными двигателями. Подключаемые гибридные варианты будут иметь двигатели большей мощности и аккумуляторы большей емкости.


2025 Future Cars

Сколько это будет стоить: 450 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2025 года

У Aston Martin в разработке множество новых автомобилей. Согласно последней информации, новый Vanquish будет использовать установленный посередине твин-турбо V8 от Mercedes-AMG с подключаемым гибридом, а не первоначальный план гибридного твин-турбо V6 собственной разработки. . Версия AMR Pro, ориентированная на трек, и Volante с открытой крышей являются частью будущего плана выпуска продукции.

Сколько это будет стоить: 200 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2024 

Cadillac намерен построить серийную версию флагманского седана Celestiq (произносится как «сух-лес-тик»). Компания обещает сборку вручную, использование в качестве основы новой аккумуляторной платформы Ultium — такой же, как у кроссовера Lyriq — и ограниченный тираж. К сожалению, мы не увидим Celestiq еще несколько лет. Если нам повезет, мы сможем увидеть концепт уже в следующем или 2022 году, но серийная версия, скорее всего, не будет доступна по крайней мере до 2024 года. И это будет очень дорого.

Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Corvette Zora станет топовой версией поколения C8. Сообщается, что гибридная установка E-Ray будет сочетаться с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что в сумме даст около 1000 л.с.

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2025 года

Компания Porsche подтверждает, что Boxster и Cayman следующего поколения будут электромобилями, и они появятся в 2025 году. Они используют платформу PPE Volkswagen Group. В настоящее время нет подробностей о силовой установке, но, как сообщается, стиль заимствован у концепта Mission R.


2026 Future Cars

Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Конец 2026 года

BMW предположительно упростит модельный ряд купе 4-й и 8-й серий 2026 года. предположительно сольются вместе, чтобы возродить название 6 Series. Кроме того, 8-я серия Gran Coupe станет частью линейки 7-й серии.

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Конец 2026

Lotus Elise недавно исчез. Не волнуйтесь, как сообщается, он вернется в 2026 году в качестве электромобиля. Модель будет работать на платформе E-Sports, которая может работать как с задним, так и с полным приводом. Моторы могли развивать мощность до 470 л.с.


2023 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2023 года

Стандартная версия BMW XM поступит в автосалоны в конце2. Весной или летом 2023 года к ней присоединится высокопроизводительный вариант. BMW подтверждает, что эта модель имеет мощность не менее 750 л.с.

Сколько это будет стоить: 62 990 долларов США для RWD / 64 990 долларов США для AWD
Когда это будет доступно: Осень 2022 года для RWD / начало 2023 года для AWD

Lyriq — первый член нового семейства электромобилей Cadillac. Версия с задним приводом развивает мощность 340 л.с., а запас хода, по оценке EPA, составляет 312 миль. Полноприводный вариант имеет мощность около 500 л.с. и может буксировать до 3500 фунтов. Cadillac еще не раскрывает оценку запаса хода для полноприводной модели.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2023 года

Chevrolet Blazer SS будет электрической версией кроссовера, ориентированной на производительность. Он будет использовать платформу GM Ultium и аккумуляторы. Других подробностей Chevy пока не раскрывает. Дебют состоится в 2022 году, а продажи начнутся в 2023 году.

Сколько будет стоить: 40 000 долларов США (оценка)
Когда будет в продаже: Конец 2023 года

В дополнение к Blazer SS, Equinox также получит электрическую версию. Он также будет использовать платформу Ultium и аккумуляторы. Кроссовер будет продуктом 2024 модельного года, но поступит в продажу в течение 2023 календарного года.

Сколько это будет стоить: 30 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно:  Середина 2023 года

Dodge Hornet (концепт 2006 года, изображенный выше) будет иметь общую платформу и двигатели с Alfa Romeo Tonale. Однако у него будет другой стиль. Просочившиеся фотографии показывают, что стиль более точеный, чем у Alfa.

Сколько это будет стоить: $350 000+ (приблизительно)
Когда это будет доступно: Начало/Середина 2023

Ferrari Purosangue — первый внедорожник итальянского производителя спортивных автомобилей — дебютирует где-то летом 2022 года. В компании подтверждают, что у нее есть новый V12, но пока нет выходных подробностей о силовой установке. Производство начнется до конца 2022 года, а поставки должны начаться в первой половине 23 года.

Сколько это будет стоить: $80 000+ (оценка)
Когда это будет доступно: Конец 2023/начало 2024

Genesis GV90 будет электрическим внедорожником, который займет первое место в линейке бренда . Он будет рассчитан на семь человек и будет иметь роскошный интерьер. Кузов, скорее всего, будет иметь общие черты с GV60, но у этого будет больший размер.

Сколько это будет стоить: 220 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Early/Mid 2023

Обновленный Lamborghini Urus предположительно дебютирует на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2022 году и поступит в продажу в следующем году. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, возможно, получит некоторую мощность по сравнению с нынешними 641 лошадиными силами (479 киловатт). Гибридная версия также может присоединиться к ассортименту.

Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Eletre EV — первый кроссовер Lotus. Компания говорит, что некоторые варианты отделки делают целых 900 л.с. Батарея емкостью более 100 киловатт-часов обеспечивает расчетный диапазон WLTP в 373 мили. Он поступит в продажу в Китае в 2023 году, а затем появится в Европе и Великобритании. Lotus пока держит в секрете сроки запланированного запуска в Северной Америке.

Сколько это будет стоить: 85 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Конец 2023 года

Концепт Lexus LF-1 Limitless (вверху) станет ультрароскошным внедорожником. Предположительно, это будет один из автомобилей, использующих новый 4,0-литровый двигатель V8 Lexus с двойным турбонаддувом. В отличие от концепта, серийная версия, как сообщается, будет доступна с тремя рядами сидений.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Начало 2023 года

Электрический кроссовер Polestar 3 дебютирует в октябре 2022 года, а продажи начнутся в следующем году. Покупатели смогут выбрать одно- или двухмоторные силовые агрегаты. Сиденья будут в два ряда. Polestar построит третий в США.

Сколько это будет стоить: $65 000+ (оценка)
Когда это будет доступно: Конец 2023

Porsche Macan EV будет ездить на платформе PPE, которую Audi также использует для Q6 E-Tron. Последние шпионские снимки показывают, что у электрического кроссовера раздельные фары. Будет доступно множество силовых агрегатов, включая одно- и двухмоторные компоновки. Аккумулятор, вероятно, имеет емкость около 100 киловатт-часов.

Сколько это будет стоить: 65 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Toyota Crown десятилетиями входит в модельный ряд японского автопроизводителя. Сообщается, что модель станет кроссовером и появится в Северной Америке летом 2023 года. Будут доступны гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. Продукт займет лидирующую позицию в линейке внедорожников Toyota в США.


2024 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (оценка)
Когда будет доступно: Середина 2024 года

Honda Prologue станет первой из нового семейства электрических моделей бренда. Этот кроссовер EV будет использовать платформу Ultium и аккумуляторы от General Motors. Хотя дополнительные технические подробности в настоящее время недоступны, рендеринг демонстрирует его точеный стиль.

Сколько это будет стоить: 55 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

Hyundai Ioniq 7 — это большой электрический внедорожник, стиль которого напоминает концепт Seven (на фото выше). Он работает на платформе E-GMP, которая также используется в Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Автопроизводитель оценивает запас хода более 300 миль.

Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Концепт EQG 2021 года станет серийным автомобилем в 2024 году. Внедорожник имеет четыре электродвигателя и способен совершать повороты танка на 360 градусов. Сообщается, что в батарее используется химия кремниевого анода для более высокой плотности.

Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Имя Mini Paceman (предыдущее поколение, изображенное выше) предположительно вернется как четырехдверный электрический кроссовер. Сообщается, что стиль будет сильно похож на меньший Mini Cooper.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Volkswagen ID. Buzz прибудет в Европу позже в 2022 году, но люди в Соединенных Штатах не получат фургон до 2024 года. Версия для США имеет более длинную колесную базу, чем ее европейский аналог, и может быть доступна с аккумуляторной батареей большего размера.


2025 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (ориентировочно)
Когда он будет доступен: Начало 2025 года

Cadillac показал своим дилерам размер электрического кроссовера ХТ4. Планируется, что компания будет продавать электромобили и автомобили с ДВС одновременно.

Сколько это будет стоить: 45 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2025 года

Chrysler представит серийную версию своего концепта Airflow в 2025 году. Сообщается, что он основан на платформе Stellantis STLA Medium . Эти основы должны обеспечивать дальность полета 350 и 400 миль. Сообщается, что мощность поступает от переднего и заднего электродвигателей общей мощностью около 400 л. с.

Сколько это будет стоить: 55 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Начало/середина 2025 года

В начале 2025 года Volvo предположительно начнет производство нового электрического кроссовера на своем заводе в Южной Каролине. Он имеет кодовое имя V546 и предположительно находится между XC60 и XC90 в линейке бренда. Никаких механических подробностей пока нет, автомобиль будет иметь передовые технологии помощи водителю.


2026 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2026

Теперь, когда Audi использует прозвище E-Tron на различных автомобилях, не имеет особого смысла есть автономная модель с таким названием. Сообщается, что в 2026 году новое поколение электрического кроссовера получит имя Q8 E-Tron.

Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2026 года

Lincoln хочет иметь полностью электрическую линейку к 2030 году. модель размером примерно с навигатор. Сообщается, что он делит платформу с Ford F-150 Lightning. Ожидайте прибытия в 2026 году.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2026 года

VW Group возродит International Harvester Scout в качестве специализированного бренда электромобилей. Будут как внедорожники, так и пикапы, и бренд будет разрабатывать их с упором на Соединенные Штаты. Технические подробности ни для одного из них пока недоступны.


2028 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2028

Chrysler остается на рынке минивэнов, даже несмотря на то, что бренд переходит на электрификацию. Сообщается, что эта модель появится в 2028 году на платформе STLA Large. Компания планирует, что это будет свежий взгляд на сегмент минивэнов, а не только на электрическую Pacifica.

Сколько это будет стоить: 250 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2028 года

Как и большинство других автопроизводителей, Lamborghini в конечном итоге собирается продавать электромобили. Сообщается, что первое предложение итальянского бренда поступит в продажу в 2028 году, и это будет кроссовер с посадочной формулой 2+2.


2023 Future Trucks

Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Начало 2023 года

Ford F-150 Raptor R заменит мощный грузовик EcoBoost V6 5,2-литровый V8 с наддувом. Спецификации для этого применения двигателя пока не доступны, но эта мельница развивает мощность 760 л.с. в Mustang Shelby GT500. Шпионские снимки также показывают, что у более злой модели переработана подвеска. Презентация может состояться в 2022 году, но не ожидайте увидеть эту модель в автосалонах до 2023 года. 0003

Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Tesla Cybertruck — один из самых неоднозначных дебютов новых автомобилей, которые мы видели за последнее время. Когда Илон Маск представил угловой пикап 2019 года, он пообещал разгон до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды и запас хода более 500 миль в модели Tri-Motor AWD и даже 250 миль в версии Single Motor RWD. Но, по словам Маска, мы не увидим серийную версию до 2023 года. Цены могут начинаться примерно с 40 000 долларов за версию на 250 миль, а модель на 500 миль стоит около 70,9 долларов.000 до вариантов.


2024 Будущие грузовики

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

Chevy Silverado HD ZR2 и GMC Sierra HD будут более прочными вариантами AT4X Sierra HD эти сверхмощные пикапы появятся в 2024 модельном году. Сообщается, что обновления будут включать 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT, измененные бамперы для улучшения углов въезда и съезда, защитные пластины, настройки подвески и блокировку переднего и заднего дифференциалов.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

В 2024 году Ram присоединится к сегменту электрических пикапов с серийной версией концепта 1500 BEV. Он едет на платформе STLA Frame. Сообщается, что доступные емкости аккумуляторов варьируются от 159 кВтч до более 200 кВтч. Судя по тизерам, стиль представляет собой более аэродинамический подход к текущему языку дизайна бренда.

Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

Chevy войдет в сегмент электрических пикапов с электромобилем Silverado EV, который появится в 2024 модельном году. Он будет запущен с уровнями отделки салона WT и RST. Максимальная предполагаемая дальность полета составит около 400 миль. Chevy будет предлагать уровни отделки салона по цене от 40 000 до более 80 000 долларов.

Часто задаваемые вопросы

В каком году все автомобили будут электрическими?

Хотя нет ни одного года, когда все автомобили перейдут с бензина на электричество, некоторые компании, такие как Bentley, уже пообещали полностью перейти на питание от аккумуляторов, в то время как другие, такие как BMW, GM и Volkswagen, обещают электрифицированные модельные ряды в течение следующие несколько лет. Что касается правительства, Калифорния уже приняла закон, запрещающий продажу новых автомобилей с газовым двигателем в штате к 2035 году9.0003

Какие новые модели автомобилей выйдут в 2021 году?

Этот год должен стать важным годом для ряда производителей. Мы увидим новые дебюты от американских компаний, таких как Ford, с Mach-E и Bronco, а также Rivian с ее электрическим пикапом R1T, а также другие новые автомобили, такие как Polestar 2, Infiniti QS Inspiration и BMW M3 и M4. многие другие.

Какие автомобили выйдут в 2025 году?

Хотя до 2025 года еще далеко, через четыре года ожидается дебют ряда новых автомобилей. Одним из самых захватывающих дебютов, запланированных на 2025 год, является Cadillac Celestiq, который обещает стать флагманским электрическим седаном американского люксового бренда. Еще один автомобиль, который мы с нетерпением ждем, — это, по слухам, седан Lamborghini, который может присоединиться к модельному ряду в 2025 году вместе с внедорожником Urus.

   

Лучшие спортивные автомобили и суперкары на сумму от 100 до 200 тысяч долларов

Лучшие спортивные автомобили по цене от 100 000 до 200 000 долларов

Обновлено : август 2018 г.

во-первых, поздравляем со всеми деньгами, которые у вас есть, а во-вторых, обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших автомобилей стоимостью более 200 000 долларов. Для тех, у кого бюджет на покупку автомобиля немного ниже, мы собрали все удивительные машины, доступные в диапазоне от 100 000 до 200 000 долларов. Мы уже собрали лучшие спортивные седаны, которые, по мнению многих людей, были очень полезны, поэтому в этот список включены некоторые из этих автомобилей, а также некоторые более целенаправленные предложения.

Стоит отметить, что, несмотря на то, что мы фанаты суперкаров и спортивных автомобилей (что означает, что список смещен в сторону спортивных автомобилей), все еще существует большое разнообразие, и каждый должен найти что-то для себя.

В этой ценовой категории мы заметили три группы. Во-первых, это семейный автомобиль, способный делать все. Это ребята из Mercedes или BMW, которые дают вам автомобиль, который позволяет вам возить детей и по-прежнему радовать вас по выходным благодаря огромной мощности и легкой производительности в одном роскошном пакете. Вторая группа – это универсальные спортивные автомобили. Традиционный двухдверный спортивный автомобиль от McLaren или Porsche, который в первую очередь представляет собой автомобиль с высокими характеристиками, который по-прежнему легко использовать в повседневной жизни и не полон компромиссов.

Третья группа – это экстремальные машины. Это гиперориентированные предложения, цель которых — стать лучшими из лучших в одной конкретной области. Porsche Cayman GT4 — отличный пример автомобиля, который просто хочет быть самым привлекательным спортивным автомобилем, который вы можете купить. На другом конце спектра находится Nissan GT-R, который стремится превзойти любой другой автомобиль по всем показателям производительности, которые вы хотите назвать.

Можно со 100% уверенностью сказать, что каждая машина на этом великолепна. Вы не ошибетесь, купив любой автомобиль из списка. Это действительно зависит от ваших целей для вашего автомобиля. Дорога или трасса. Семейный автомобиль или двухместный. Роскошный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками или настоящая гоночная машина. Вот наш список лучших автомобилей, которые вы можете купить по цене от 100 000 до 200 000 долларов США.

  • лучших спортивных седанов, которые можно купить сегодня
  • Лучшие автомобили дороже 200 000 долларов
  • Nissan GT-R

    • Цена: От $101 585
    • Мощность: 600 л.
      с.
    • Крутящий момент: 481 фунт/фут
    • Двигатель: Твин-турбо, 3,8 л, V-6
    • 0–60 миль/ч: 2,9 с
    • Максимальная скорость: 171 миль/ч
    • Резюме: Это все тот же Годзилла, но на этот раз с некоторыми манерами.

    Nissan GT-R по-прежнему остается агрессивным и чрезвычайно быстрым спортивным автомобилем без фильтров. В то время как другие производители добились большого прогресса с момента появления GT-R, не заблуждайтесь, это все еще самый дешевый способ получить такую ​​​​скорость. Абсурдные скорости, практичность, цена — что тут не нравится. Если вам нужна самая быстрая машина на неизведанной дороге, четыре сиденья и приличный багажник с лучшим полным приводом для производительности, тогда все еще трудно не рассмотреть GT-R. Двигатель представляет собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 466 фунт/фут.

    Это сделает более 193 мили в час, но более того, используйте управление запуском «R-Start», и вы можете разогнаться до 0–62 миль в час менее чем за три секунды. Это не машина, это пуля.

    Потрясающий суперкар Nissan GT-R претерпел самое большое обновление с момента запуска в 2017 году. Наиболее примечательным является новый интерьер, который является большим шагом вперед по сравнению с прошлым годом и почти достоин автомобиля стоимостью более 100 000 долларов. Внешний вид также был обновлен за счет новой передней панели, которая выглядит более современно. Nissan GT-R уже был эпическим и почти идеальным. Постоянное уточнение и усовершенствование каждый год продолжают гарантировать, что он развивается и остается впереди остальных. Впечатляющая полноприводная производительность, которая пугает суперкары стоимостью чуть более 100 000 долларов. Не дешево, но все же выгодно.

    BMW M5

    • Цена: От $102 700
    • Мощность: 617 л. с.
    • Крутящий момент: 553 фунт/фут
    • Двигатель: Твин-турбо, 4,4 л, V-8
    • 0–60 миль/ч: 2,8 с
    • Максимальная скорость: 163 мили в час
    • Резюме: Все еще представительский седан, который отлично справляется со всеми задачами

    Новый BMW M5 — это возвращение к истокам подразделения BMW M. Благодаря 4,4-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л. на полный привод в стандартной комплектации. Нам нравится тот факт, что вы можете отключить передние колеса и двигаться (боком) в режиме заднего привода. Тонкие изменения дизайна и модернизированный интерьер с изящной эмблемой M5 завершают этот эпический четырехдверный семейный пакет.

    Узнайте больше о M5.

    Audi R8 / Audi R8 Spider

    • Цена: От $139 950
    • Мощность: 610 л. с.
    • Крутящий момент: 413 фунт/фут
    • Двигатель: 5,2 л V-10
    • 0–60 миль/ч: 2,9 с
    • Максимальная скорость: 205 миль в час
    • Резюме: Потрясающий, без наддува, с волнением от ветра в волосах

    Купе и кабриолет Audi R8 — тихие лидеры. Они выглядят современно и красиво, но в то же время практичны и эффективны. Базовый R8 оснащен 5,2-литровым двигателем V-10 мощностью 540 л.с., и вы можете выбрать модернизированный V10 Plus, чтобы получить полные 610 л.с. Полный привод является стандартным, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Всепогодное веселье с суперкарами, вот и мы.

    Узнайте больше о R8.

    Макларен 570S/570GT

    • Марка: McLaren
    • Цена: $191 000
    • Мощность: 562 л.с.
    • Крутящий момент: 443 фунт/фут
    • Двигатель: Твин-турбо, 3,8 л, V-8
    • 0–60 миль/ч: 3,0 с
    • Максимальная скорость: 204 мили в час
    • Описание: Идеальный суперкар на каждый день. Сделано Макларен.

    Это непревзойденный спортивный автомобиль. McLaren 570S Coupe, полностью ориентированный на водителя и ориентированный на производительность, чувствует себя как дома как на трассе, так и на открытой дороге. Обладая самым легким весом в своем классе и самым высоким соотношением мощности к весу, он обеспечивает мощность и острые ощущения суперкара, которые посрамили бы многих более дорогих соперников.

    Реальный вопрос для людей, покупающих суперкар на каждый день, заключается в том, действительно ли McLaren 570S лучше, чем 911 Turbo. Ответ – твердое да. В то время как Porsche делает все правильно, McLaren делает все немного лучше. Даже если вы считаете само собой разумеющимся разгон до 190 км/ч за невероятные 9,5 секунды, ничто не подготовит вас к ощущению гоночной динамики купе 570S. Благодаря 3,8-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 570 л.с. производительность захватывает дух. Porsche быстр, но McLaren находится на другом уровне динамики.

    Bentley Flying Spur

    • Цена: От $191 725
    • Мощность: 626 л.с.
    • Крутящий момент: 590 фунт/фут
    • Двигатель: 6,0 л W-12
    • 0–60 миль/ч: 4,2 с
    • Максимальная скорость: 202 мили в час
    • Резюме: Комфорт и скорость без усилий

    Конечно, у вас может быть Flying Spur с 500-сильным V-8, но если вы покупаете на таком низком уровне, почему бы не пойти на это и не выбрать безумный 616-сильный твинтурбовый W-12. Если этого все еще недостаточно, попросите спецификацию S, и вы получите 626 л.с. (каждая л.с. считается, как вы знаете). Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, и в совокупности они обеспечивают динамичное вождение Flying Spur, не нарушая при этом своего обещания роскошного бренда. Как и ожидалось, везде кожа, и все, к чему вы прикасаетесь, особенное и дорогое. Так живут верхние 0,1%.

    Узнайте больше о Flying Spur.

    Porsche 911 GT3 / GT3 RS

    • Цена: От $144 650
    • Мощность: 500 л.с. (или 520 л.с. для RS)
    • Крутящий момент: 346 фунт/фут
    • Двигатель: 4 л, оппозитная шестерка
    • 0–60 миль/ч: 3,0 с
    • Максимальная скорость: 197 миль в час

    Это заднеприводный Porsche 911 GT3. Идеально. У него 500-сильный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который воет до 9000 об / мин красная линия приводится в действие семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или дополнительной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Если вы решите сделать все возможное и получить GT3 RS, вы получите больше мощности (520 лошадиных сил) и 346 фунт-фут крутящего момента от той же оппозитной шестерки. Весь автомобиль в значительной степени основан на GT3 с множеством общих вещей. Но именно двигатель отличает RS благодаря дополнительным 20 лошадиным силам, а также тому факту, что вы не можете получить его с механической коробкой передач. Настройка шасси также отличается, поэтому RS быстрее на гоночной трассе. GT3 RS на 0,1 секунды быстрее, чем старый GT3 RS, разгоняется до 60 миль в час, что теперь происходит всего за три секунды. Автомобиль также получил систему охлаждения передних тормозов и новые шаровые шарниры, вдохновленные GT2 RS, а также переработанную систему заднего рулевого управления. Если вы думаете о GT3 RS как о GT3 с большей прижимной силой, большей мощностью и большим сцеплением, то вы довольно близки к деньгам.

    Узнайте больше о GT3 RS.

    Audi RS7

    • Цена: От $139 950
    • Мощность: 605 л.с.
    • Крутящий момент: 413 фунт/фут
    • Двигатель: Твин-турбо, 4,0 л, V-8
    • 0–60 миль/ч: 3,2 с
    • Максимальная скорость: 190 миль/ч
    • Резюме:  605-сильный седан с потрясающим внешним видом и качеством

    Мы никогда не были большими поклонниками внешнего вида RS7 (мы определенно в меньшинстве), но мы всегда были поклонниками потрясающего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 560 л.с. и в сочетании с полным приводом доставит вас и ваших детей к тренировкам по хоккею на серьезной скорости. Со всеми технологиями, электронными штуковинами и качеством, которые вы ожидаете от модели Audi высшего класса, RS7 — это настоящий суперкар для семейного парня. Для настоящего хвастовства не забудьте также выбрать пакет RS7 Performance, который дает вам 605 л.с.

    Узнайте больше о RS7.

    Jaguar F Type R

    • Цена: От $100 895
    • Мощность: 575 л.с.
    • Крутящий момент: 516 фунт/фут
    • Двигатель: 5,0 л V-8 с наддувом
    • 0–60 миль/ч: 3,4 с
    • Максимальная скорость: 195 миль в час
    • Резюме:  Немного больше мощности. Гораздо больше скорости.

    Будучи самым мощным автомобилем Jaguar, купе F-type R и кабриолет сочетают в себе грубую силу и великолепный листовой металл. Оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 550 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, F-type R соперничает с лучшими из них.

    Подробнее о F Type R.

    Porsche 911 Turbo/Turbo S

    • Мощность: 540 л.с. (580 л.с. для Turbo S)
    • Крутящий момент: 516 фунт/фут
    • Двигатель: Турбо, 4 л, оппозитная шестерка
    • 0–60 миль/ч: 2,6 с
    • Максимальная скорость: 205 миль в час
    • Резюме: Это 911 Turbo. Это всегда здорово.

    Каждый спортивный автомобиль Porsche 911 Turbo, на котором мы когда-либо ездили, был потрясающим. Это один из лучших универсальных автомобилей, которые вы можете купить. С колоссальными 580 л.с. в Turbo S полноприводный суперкар разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды.

    Наиболее очевидные изменения носят косметический характер при переходе на новую платформу 991.2. Новые фары, новые задние фонари, новая решетка на крышке двигателя и некоторые изменения кузова спереди и сзади. Имеется новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с онлайн-навигацией, интеграцией Apple CarPlay, подключением к Wi-Fi и приложением для смартфона для удаленной проверки уровня топлива и показаний одометра, а также удаленной блокировки и разблокировки автомобиля.

    Если вы хотите участвовать в гонках и уничтожать Ferrari по дороге на работу, вы не ошибетесь. Это экспресс в костюме.

    Подробнее о 911 Turbo S.

    Porsche Panamera Turbo / Turbo S

    • Цена: От $151 050
    • Мощность: 550 л.с. (680 л.с. для Turbo S)
    • Крутящий момент: 600 lb/ft (626 lb/ft для Turbo S)
    • Двигатель: Twin Turbo 4,0 л V-8
    • 0–60 миль/ч: 3,0 с
    • Максимальная скорость: 205 миль в час
    • Резюме: Panamera делает все это очень хорошо

    Новая Panamera хорошо выглядит и едет еще лучше, чем первая. Итак, у нас есть четырехдверный легковой автомобиль, который отлично выглядит, отлично ездит и идеально подходит для семьи. Наш фаворит в 2018 году — Turbo S E-Hybrid. «Базовый» Turbo поставляется с твин-турбо V-8 мощностью 550 л.с. и 567 фунт-фут, Panamera Turbo. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод давят на землю, и он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,0 секунды. Потратьте немного больше на Turbo S E-Hybrid, и вы получите электроусилитель, который увеличивает мощность до 680 л.с. E означает представительский и добавляет почти шесть дюймов колесной базы для дополнительного места на заднем сиденье. Это машина, на которой можно пересечь континенты. Новинка 2018 года – подключаемый гибрид, заменивший Panamera Turbo S последнего поколения.

    Tesla Model S P100D

    • Цена: От $135 700
    • Мощность: 680 л.с.
    • Крутящий момент: 791 фунт/фут
    • Двигатель: Двойной электродвигатель, полный привод (батарея 100 кВтч)
    • 0–60 миль/ч: 2,5 с
    • Максимальная скорость: 155 миль в час
    • Резюме: Самый быстрый в мире четырехдверный автомобиль — электрический седан

    Tesla Model S P100D оснащен двумя электродвигателями и аккумулятором на 100 кВтч. Запас хода превосходен, хотя именно потенциал ракетного ускорения привлечет большинство покупателей к этому седану. Качество салона улучшилось по сравнению с базовыми моделями, хотя езда по-прежнему может быть чрезмерно жесткой. 17-дюймовый сенсорный экран заменяет физические элементы управления (нравится вам это или нет), а такие функции, как режим защиты от биологического оружия, блокирующий вредные запахи, дистанционное обновление программного обеспечения и возможности почти автономного вождения подчеркивают новаторские устремления этого суперседана.

    Он быстрый, маневренный и невероятно легкий в управлении. Это также фестиваль технологий, полный футуристических игрушек, которые делают вождение совершенно другим опытом для тех из нас, кто привык к «традиционным» автомобилям. Tesla Model S P90D 2016 года с новым носом, слегка измененными фарами и другими улучшениями выглядит так же хорошо, как и прежде.

    В основе этого автомобиля лежит электрический силовой агрегат мощностью 762 л. с. с полным приводом и режимом Ludicrous. Это серьезная машина с потрясающими характеристиками. Автомобиль преодолел 3,0-секундный барьер от 0 до 60 раз, а мгновенный крутящий момент вызывает сильную зависимость. Р90D начинает свою жизнь как уже безумная модель S P85D, но с передним двигателем P85D мощностью 221 л. который производит 503 л.с. и 469 фунт-фут крутящего момента. Общая мощность составляет 762 л.с. и 713 фунт-фут крутящего момента.

    Porsche Panamera Turbo / Turbo S

    • Цена: От $151 050
    • Мощность: 550 л.с. (680 л.с. для Turbo S)
    • Крутящий момент: 600 фунтов/фут (626 фунтов/фут для Turbo S)
    • Двигатель: Twin Turbo 4,0 л V-8
    • 0–60 миль/ч: 3,0 с
    • Максимальная скорость: 205 миль в час
    • Резюме: Наконец-то Panamera выглядит деловым

    Новая Panamera хорошо выглядит и едет еще лучше, чем первая. Итак, у нас есть четырехдверный легковой автомобиль, который отлично выглядит, отлично ездит и идеально подходит для семьи. Наш фаворит в 2018 году — Turbo S E-Hybrid. «Базовый» Turbo поставляется с твин-турбо V-8 мощностью 550 л.с. и 567 фунт-фут, Panamera Turbo. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод давят на землю, и он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,0 секунды. Потратьте немного больше на Turbo S E-Hybrid, и вы получите электроусилитель, который увеличивает мощность до 680 л.с. E означает представительский и добавляет почти шесть дюймов колесной базы для дополнительного места на заднем сиденье. Это машина, на которой можно пересечь континенты. Новинка 2018 года – подключаемый гибрид, заменивший Panamera Turbo S последнего поколения.

    Mercedes-Benz E63 AMG S 4MATIC

    • Цена: 105 395 $
    • Мощность: 603 л.с.
    • Крутящий момент: 627 фунт/фут
    • Двигатель: Твин-турбо, 4,0 л, V-8
    • 0–60 миль/ч: 3,0 с
    • Максимальная скорость: 186 миль в час
    • Резюме: Абсурдная мощь и молниеносное ускорение — не только трюки для вечеринок

    Система полного привода Mercedes-Benz E63 AMG S 4MATIC настолько хорошо справляется с управлением мощностью 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента от его 5,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что он разгоняется до 60 миль в час за невероятные 3,5 секунды после активации управления запуском. Это ставит E63 AMG S 4MATIC в один ряд с Porsche 911 Turbo или Chevrolet Corvette. Это один быстрый седан.

    Mercedes-AMG GT / родстер GT / GT S

    • Цена: От $113 395
    • Мощность: 503 л.с.
    • Крутящий момент: 516 фунт/фут
    • Двигатель: Твин-турбо 4,0 л V-8
    • 0–60 миль/ч: 3,0 с
    • Максимальная скорость: 193 мили в час
    • Резюме: Mercedes строит отличный современный, быстрый и комфортный спортивный автомобиль

    GT оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Рулевое управление идеально взвешено, и он ведет себя лучше, чем любой Mercedes, который я когда-либо тестировал. Нам нравится уникальный внешний вид и присутствие на дороге.

    Начнем с двигателя Mercedes-AMG GT S, потому что большая часть опыта работы с GT S исходит от этого куска спереди. Это новый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, и это еще один взломщик от AMG. Глубокое рычание при запуске превращается в дрожащий грохот, когда вы нажимаете на него. Этот двигатель доказывает, что турбонаддув не означает конец потрясающего звука двигателя. Движение вперед мгновенное и опьяняющее. Переключение на более низкую и агрессивную передачу сопровождается потрясающим лаем и фырканьем, которые разбудят весь ваш район — нам это нравится. Характеристики и производительность впечатляют. Мощность 503 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 479.фунт-фут при 1750 об/мин. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 3 секунд. Это одна быстрая машина.

    Если вы ищете что-то отличное от Porsche 911, этот автомобиль идеален. Отличный баланс, красивый интерьер, великолепный экстерьер и невероятная производительность от одного из лучших двигателей, доступных сегодня. Mercedes-AMG построил отличный современный, быстрый и удобный спортивный автомобиль.

    BMW M6 купе

    • Цена: 113 700 $
    • Мощность: 500 л. с.
    • Крутящий момент: 500 фунто-футов
    • Двигатель: Twin Turbo V8
    • Резюме:  M6 всегда был большим, роскошным универсалом с большой мощностью. 2017 год берет верх и устанавливает стандарт для этого автомобиля М.

    В этой ценовой категории купе M6 сталкивается с серьезной конкуренцией. Сегмент спортивно-роскошных автомобилей наполнен серьезной конкуренцией со стороны Jaguar, Aston Martin, Maserati и Mercedes. Чтобы быть конкурентоспособным, вам нужно иметь роскошные удобства и легкий доступ к производительности. Это означает, что M6 — это не столько традиционный автомобиль M, сколько роскошный автомобиль, который все еще может выстоять в гонках на светофорах.

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 560 л.с. при 6000 об/мин. Он взлетает с места и обладает мгновенной мощностью на любой передаче. Вместо того, чтобы медленно наращивать крутящий момент, M6 катапультируется прямо в мясо своих 500 фунт-фут крутящего момента (доступно от 1500 до 5750 об / мин) во всемогущем всплеске. V8 звучит потрясающе снаружи автомобиля, но внутри он слишком тихий.

    Купе M6 также очень практично. Удобный для четверых, его можно было использовать ежедневно и для дальних поездок. Машина тоже выглядит красиво. Он выглядит красиво, современно и элегантно, но при этом добавляет немного агрессии. Солидный семейный автомобиль с серьезным ускорением и всеми роскошными штрихами.

    Porsche 911 Carrera GTS

    • Цена: От $120 700
    • Мощность: 450 л.с.
    • Крутящий момент: 405 фунто-футов
    • Двигатель: Оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом 6
    • 0–60 миль/ч: 3,9 с (ручной) 3,5 с (PDK)
    • Максимальная скорость: 193 мили в час (ручная) 192 мили в час (PDK)
    • Резюме: С точки зрения индивидуальности GTS больше похож на Carrera S, чем на GT3.

    Carrera GTS находится между Carrera S и GT3. GTS получает более крупный турбокомпрессор и немного больший наддув, чем Carrera S, что дает ему на 30 лошадиных сил больше и дополнительный крутящий момент в 37 фунт-футов. Это означает 450 л.с. при 6500 об/мин и 405 Нм крутящего момента в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. Вы действительно можете почувствовать и услышать разницу за рулем, оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом так быстро реагирует, и во всем диапазоне оборотов так много мощности. Разгон от 0 до 60 миль в час с механической коробкой передач занимает 3,9 секунды, а с PDK — всего 3,5 секунды. Мы говорим, что это консервативно.

    Модели GTS включают в себя лучшие опции, которые вы можете купить для Carrera S, и включают их в стандартную комплектацию. Это означает, что Carrera GTS получает Sport Chrono и различные классные настройки привода, которые идут вместе с ним. Если вы выберете двойное сцепление, вы также получите крутую кнопку включения на рулевом колесе. Купе GTS получают спортивную подвеску PASM, которая снижает высоту дорожного просвета на 0,4 дюйма, хотя для тех, кто хочет получить более комфортную езду, доступна стандартная настройка PASM. Внутри GTS получает стандартные спортивные сиденья с электроприводом в четырех направлениях, отделанные алькантарой, 14,1-дюймовое спортивное рулевое колесо, также отделанное алькантарой, и пакет Sport Chrono, который включает в себя аналоговый секундомер, дисплей производительности на приборной панели и изящную Приложение Porsche Track Precision. Также имеется первоклассная навигационная система и Porsche Connect Plus с 7,0-дюймовым сенсорным пользовательским интерфейсом и встроенным Wi-Fi.

    Lamborghini Huracan

    • Цена:  От $199 800
    • Мощность: 602 л.с.
    • Крутящий момент: 413 фунто-футов
    • Двигатель: V10
    • Резюме: Фантастические звуки, экзотический стиль, безнаддувный шедевр

    Huracán LP 610-4, как в версии Coupe, так и в новой версии Spyder с откидным верхом, заменил Gallardo в качестве суперспортивного автомобиля Lamborghini «начального уровня». Оба оснащены 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением направляет мощность на все четыре колеса. Мягко говоря, двухместный спортивный автомобиль быстр; от нуля до 100 километров в час требуется всего 3,2 секунды (3,4 секунды для Spyder), максимальная скорость превышает 320 км/ч.

    Гибридное шасси LP 610-4 — это техническое произведение искусства, в котором сочетаются компоненты из углеродного волокна и алюминия. Сверхлегкое шасси формирует основу для небольшого веса хардтопа, составляющего 1422 кг. Новый Lamborghini Huracan 2017 года — это больше, чем просто Audi R8. Объедините этот большой двигатель, легкий вес и систему полного привода, и вы получите неистовое ускорение и производительность, соответствующие этой потрясающей внешности.

    Aston Martin Vantage

    • Цена: От $153 081
    • Мощность: 503 л.с.
    • Крутящий момент: 505 фунт/фут
    • Двигатель: Твин-турбо, 4,0 л, V-8
    • 0–60 миль/ч: 3,5 с
    • Максимальная скорость: 195 миль в час

    Aston Martin начального уровня наконец-то представляет собой идеальное сочетание внешнего вида и производительности. Никого не удивляет, что второе поколение Aston Vantage — потрясающий и красивый автомобиль. Сюрприз заключается в том, что это лучший спортивный автомобиль, когда-либо созданный Aston. Благодаря 503-сильному 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации автомобиль обладает всеми необходимыми характеристиками спортивного автомобиля. С его 0-60 3,5 секунды и 19Максимальная скорость 5 миль в час, цифры говорят сами за себя, и большинство обозревателей, которые водили этот автомобиль, говорят, что это лучшая управляемость Aston, на которой они когда-либо ездили. Добавьте удобство использования Vantage, информационно-развлекательную систему и электронику на базе Mercedes, и это может быть идеальный автомобиль.

    Узнайте больше о Vantage.

     

    Acura NSX

    • Цена: 156 000 долл. США
    • Основные характеристики: 572 л.с. и 476 фунт-фут
    • Двигатель: 3,5 л V6 Hybrid
    • 0–60 миль/ч:  3,1 с
    • Максимальная скорость:  191 миль/ч
    • Резюме: Преемник одного из самых любимых автомобилей в истории

    Если вам нравился Porsche 918, но вы не можете себе его позволить, возможно, это самый близкий автомобиль за гораздо меньшие деньги. Acura — это высокотехнологичный и совершенно захватывающий суперкар, которого мы с нетерпением ждали. Это сложная машина, которая впечатлила почти всех обозревателей, которые до сих пор ездили на ней.

    У NSX есть три двигателя, которые вместе с установленным посередине двигателем V6 с двойным турбонаддувом передают мощность на все четыре колеса. Двигатель хорош для 500 лошадиных сил, а моторы предлагают еще 73 для общей мощности 573 л.с. Он разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 191 миль в час.

     NSX предлагает невероятную производительность в сочетании с удобством повседневного использования. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод входят в стандартную комплектацию. Хотя этот автомобиль сложен (например, электродвигатели приводят в движение передние колеса, каждый из которых работает независимо, чтобы крутящий момент направлялся именно туда, где он необходим), как водитель вы в блаженном неведении о том, что происходит за кулисами. Это похоже на действительно хорошо спроектированный спортивный автомобиль с абсурдными характеристиками. Это действительно Порше 918 за 1/8 денег, и это самый большой комплимент, который мы можем сделать Acura.

    Aston Martin DB11

    • Цена: От $198 995
    • Мощность: 600 л.с.
    • Крутящий момент: 516 фунт/фут
    • Двигатель: 5,2 л V-12
    • 0–60 миль/ч: 3,6 с
    • Максимальная скорость: 200 миль в час

    Если вы ищете автомобиль, напоминающий британский GT, обратите внимание на варианты Aston Martin DB11 Coupe и Volante из легендарного шатра.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *