Хорошие зимние шины: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Лучшие недорогие зимние шины — Рейтинг 2023 (ТОП 12)

По мнению покупателей и экспертов, недорогая автомобильная резина для зимы – не миф. Сегодня производители радуют клиентов не только разнообразием моделей, но и качеством по низкой цене. Даже премиальные марки могут предложить недорогой комплект шин на зиму, причем как на легковые авто, так и на внедорожники. В новый обзор лучших бюджетных зимних шин наша редакция включила 12 моделей двух типов: шипованные и фрикционные (липучки). Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками, определяющими оптимальные условия для использования. Но всех модели объединяет один плюс – доступная розничная цена.

Содержание:

  • Лучшие недорогие зимние шины (шипованные)
  • 1. Nokian Tyres Nordman 5
  • 2. Yokohama Ice Guard IG55
  • 3. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
  • 4. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
  • 5. GOODYEAR Ultragrip 600
  • 6. КАМА Кама-505
  • Лучшие недорогие зимние шины (липучки)
  • 1. GOODYEAR Ultra GripIce 2
  • 2. Toyo Observe GSi-6
  • 3. Kumho I’Zen KW31
  • 4. Hankook Tire Dyna Proi*cept RW08
  • 5. Matador MP 92 SibirSnow
  • 6. Dunlop Winter Maxx WM02
  • Какую бюджетную зимнюю резину купить

Лучшие недорогие зимние шины (шипованные)

Главное преимущество шипованной резины – хорошие сцепные свойства даже при недостаточном трении. Например, на плотном гололеде и сильно укатанном снежном насте шипы обеспечат более точную управляемость. Считается также, что у шиповки самая лучшая проходимость и пройти большой путь по сугробам – не проблема. Причем функционально «работают» не только шины, производители тщательно разрабатывают состав резиновой смеси, проектируют системы дренажных канавок для отвода снега, каши.

Однако у таких покрышек есть и минусы – повышенная шумность. Наличие шипов добавляет внешнего гула, что сказывается на комфорте.

1. Nokian Tyres Nordman 5

На базе популярных шин HAKKAPELIITTA производитель создал сбалансированные и прочные Nordman 5. Как и у предшественника, здесь применена технология «медвежий коготь», обеспечивающая безупречное сцепление на льду или снежном насте. Рисунок протектора и конструктивные решения также сохранились, ведь они отлично зарекомендовали себя. Резиновая смесь получила новый состав, с низко-ароматическими маслами, отвечающими за эластичность в морозную погоду. По управляемости резина стала заметно лучше, так говорят покупатели в отзывах. А по соотношению цена-качество шиповка обошла многих конкурентов премиум-класса.

Достоинства:

  • топливная экономичность;
  • сцепление на обледенелых покрытиях;
  • эластичность в сильный мороз;
  • прекрасно ведет себя в колее;
  • качество установки шипов;
  • проходимость по глубокому снегу.

Недостатки:

  • хуже ведут себя на сухом асфальте.

2. Yokohama Ice Guard IG55

Среди шипованных шин бюджетников Ice Guard IG55 считаются самыми дорогими, однако в общем рынке остаются одними из доступных. Японский производитель строго контролирует производство, поэтому славится низким процентом брака и высоким качеством. По отзывам автовладельцев, шины гарантируют предсказуемое и легкое управление в суровых зимних условиях. Автомобильные покрышки получили новый состав, включающий апельсиновое масло и силику и агрессивный рисунок протектора – залог успешного прохождения самых высоких сугробов. Шипы инженеры проектировали с применением 3D-технологии, учитывая прочность протектора для их лучшего удержания. Объективно, среди недорогих, эта премиальная модель явный «топ».

Достоинства:

  • применение современных технологий при проектировании;
  • обновленный состав резины;
  • износоустойчивость;
  • соотношение цена-качество;
  • безупречно держат дорогу на обледенелой трассе;
  • слабо выраженная шумность.

Недостатки:

  •  увеличенный тормозной путь на сухом голом асфальте.

3. Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эти шины были разработаны с учетом специфики российской зимы. Легендарная модель относится к бюджетному классу по стоимости, однако характеристики выше цены. Оптимизированная длина шипа позволила значительно сократить их утрату, по отзывам, они плотно удерживаются на местах не один сезон. Достойная управляемость и мощное сцепление с любыми покрытиями обеспечивает безопасность и дарит полный контроль над дорогой. Надежная зимняя резина оказалась и довольно комфортной, при движении по неровным дорогам шины обеспечивают плавность и мягкость хода. Один минус у покрышек – небольшая шумность, присущая шиповке.

Достоинства:

  • мягко преодолевают неровности на дороге;
  • надежное удержание шипов;
  • продолжительный срок службы;
  • прочность и крепость боковины;
  • лучшие показатели при движении по сугробам.

Недостатки:

  • чуть шумноваты, но в пределах «терпимого».

4. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Покупатели считают, что это лучшие шипованные шины для внедорожников по доступной цене. Во-первых, они достаточно мягкие, чтобы считаться комфортными. Во-вторых, они прочны, устойчивы к износу и отлично цепляются за гололед. Структура шин оптимизирована специально для авто класса SUV, поэтому они легко терпят большие нагрузки мощных и тяжелых машин и способны служить, в среднем, 5 лет. У этой модели есть свой минус – гул во время обкатки. Однако, оценивая ходовые качества, предсказуемое поведение при разгоне-торможении, этот недостаток становится несущественным.

Достоинства:

  • мощное сцепление за счет технологии «медвежий коготь»;
  • качество торможения;
  • комфорт при движении по неровным дорогам;
  • лучшая стойкость к износу и выраженная прочность резины;
  • балансировка малыми грузами.

Недостатки:

  • шум в период обкатки.

5. GOODYEAR Ultragrip 600

Еще одни качественные и недорогие шины, которые стали очень популярны среди автовладельцев. Модель сразу привлекает доступной ценой и необычным рисунком протектора, с разнонаправленными кромками и глубокими канавками. Тщательно спроектированные покрышки обладают отличной управляемостью при любой зимней погоде: гололед, сугробы, снежный наст или снежная каша при около нулевой температуре. Плотное сцепление – заслуга технологии активного шипа (AST) и их модифицированной, 6-гранной формы. Кроме того, это относительно тихие шипованные шины, которые не нарушат привычный акустический комфорт в машине. Также покупатели отметили безупречную плавность хода по ухабистым и разбитым покрытиям.

Достоинства:

  • невысокая цена;
  • хорошая цепкость на льду и при температуре ближе к 0С°;
  • резина не издает лишних шумов;
  • достойное качество;
  • по отзывам, шипы практические не теряются весь срок службы.
  • очень плавно проходит неровности дороги.

Недостатки:

  • мягкая боковина;

6. КАМА Кама-505

Автопокрышки КАМА – самый дешевый вариант в нашем обзоре. Однако низкая цена мало отразилась на качестве. По отзывам, после установки комплекта шин автомобиль уверенно «гребет» по сугробам и каше, а шипы практически не теряются в первые три года. Поведение на чистом гололеде получило оценку «хорошо», пользователи не рекомендуют разгоняться и совершать крутые маневры. В меру комфортные, прочные – это достойный выбор бюджетных шин для зимних городских дорог. К минусам отнесли шум, резина выдает заметный гул, характерный для шипованных моделей.

Достоинства:

  • выгодное соотношение цена-качество;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • неплохой комфорт;
  • уверенный разгон и торможение.

Недостатки:

  • очень быстро вылетают шипы;
  • характерный для шиповки шум остается и после обкатки.

Лучшие недорогие зимние шины (липучки)

Отсутствие шипов не мешает хорошей фрикционке уверенно держаться на дороге в зимний период. Такие шины, как и шипованные, имеют на протекторе специальные грунтозацепы (блоки протектора) с разделяющими ламелями. Отдельное внимание производители уделяют составу резины, форме и количеству канавок. Именно эти факторы отвечают за сохранение эластичности и быстрый отвод рыхлого снега из пятна контакта.

В отличие от шиповки, шины-липучки практически не шумят и не вибрируют. Пользователи довольны акустическим комфортом, мягкостью хода и плавным передвижением по неровным зимним дорогам. Однако на укатанном льду они все же уступят шипам – это необходимо учитывать при выборе резины.

1. GOODYEAR Ultra GripIce 2

Липучки с симметричным протектором от Goodyear – это отличный баланс комфорта и ходовых характеристик. Зимние шины фрикционного типа отлично адаптированы к российским климатическим условиям, уверенно держат дорогу, и совершенно не шумят. Безопасность передвижения на бюджетной резине производитель обеспечил, увеличив количество дренажных канавок на протекторе. А стекловидные блоки безупречно работают на сцепление с заснеженными покрытиями. К субъективным минусам можно отнести мягкую боковину, однако некоторые покупатели посчитали это плюсом. Других замечаний не выявлено.

Достоинства:

  • износостойкие шины служат свыше 5 сезонов;
  • достойные тягово-сцепные характеристики;
  • комфорт мягкого хода;
  • предсказуемая управляемость;
  • на редкость хорошее сцепление на льду.

Недостатки:

  • не всем понравилась мягкая боковина.

2. Toyo Observe GSi-6

На зимней дороге покрышки показали себя просто превосходно. Автовладельцы утверждают, что шины отлично едут как по сухому асфальту, так и по льду или снежной каше. Это позволит эксплуатировать резину в разных климатических условиях и более длительный период. По заверению производителя, отменные сцепные свойства реализованы за счет оптимизации резиновой смеси. А прочная конструкция и широкий профиль гарантируют точность управления и курсовую устойчивость. Благодаря сверхпрочному бортовому кольцу авто моментально реагирует на рулевые команды, повышая безопасность передвижения. К слабым сторонам отнесли несколько тяжелую массу шин.

Достоинства:

  • бесшумные;
  • простая балансировка;
  • соотношение цена-характеристики;
  • отличная управляемость не только зимой, но и по сухому асфальту;
  • хорошая управляемость;
  • быстрый отклик на руль.

Недостатки:

  • тяжеловаты, это немного сказывается на быстром ускорении по сухому покрытию.

3. Kumho I’Zen KW31

Еще одна бюджетная липучка для тех, кто ценит акустический комфорт и не согласен мириться с шумом не только летом, но и в зимний сезон. И, действительно, шина тихая даже в сравнении с летней резиной, что подтверждают все автовладельцы, уже успевшие опробовать ее на дорогах. Но это не единственное достоинство проверенной временем модели. По поведению она не уступает продукции более именитых брендов, с одной лишь оговоркой – в пределах допустимых скоростных режимов. Если не испытывать ее на предел сцепления в крутых поворотах шина будет радовать быстрыми откликами и уверенностью. После 130-140 км/ч жестковатый состав резиновой смеси потребует внимательности и аккуратной работы рулем.

Достоинства:

  • уровень шума сопоставим с летней резиной;
  • отличное сцепление при соблюдении скоростного режима;
  • проходимость в снегу;
  • умеренная стоимость.

Недостатки:

  • требуется прогрев;
  • не подходит для суровой зимы.

4. Hankook Tire Dyna Proi*cept RW08

Одна из лучших шин-липучек подойдет не только на малолитражку, но и на кроссовер или тяжелый внедорожный автомобиль. Будучи очень прочной, она отлично держит ударные нагрузки, а за счет агрессивного протектора позволяет беспрепятственно передвигаться по снегу или в грязевой каше. Это одна из немногих липучек, способная остановить автомобиль на обледеневшей дороге так же уверенно, как и шипованные шины. Если не принимать во внимание свойственную для фрикционок с крупными шашками протектора шумность, недостатков у нее нет. А на сервисе Яндекс. Маркет резина отмечена, как выбор покупателей с рекомендацией более 80%.

Достоинства:

  • проходимость;
  • высокий индекс максимальной скорости;
  • стойкость к износу и повреждениям;
  • достойное сцепление на льду.

Недостатки:

  • шум от протектора.

5. Matador MP 92 SibirSnow

Асимметричный рисунок протектора с внешним и внутренним компонентом обеспечил функциональность шин на любых покрытиях. Эти недорогие покрышки обладают хорошим сцеплением, отличаются отменным поведением на мокрых дорогах и устойчивы к аквапланированию, за счет многочисленных дренажных канавок. Кроме этого, шина очень тихая, мягкая, служит стандартный срок в 4-5 сезонов, в зависимости от стиля вождении и пройденного километража. Проходимость, по отзывам, вполне приличная – автомобиль легко выбирается из снежных сугробов и не скользит по насту или льду. Объективно оценивая, эта резина совместила в себе только лучшие характеристики.

Достоинства:

  • хороший эксплуатационный ресурс;
  • отсутствие шума и гула;
  • мощное сцепление, в том числе с мокрым покрытием;
  • прочность резины.

Недостатки:

  • слабая боковина.

6. Dunlop Winter Maxx WM02

Надежная зимняя резина для движения в плотном городском потоке, где, зачастую, не соблюдается дистанция, а покрытие под колесами в один миг может перейти из чистого асфальта в ледяные накаты. В данной модели Dunlop уклон сделан именно на безопасность, а не скоростные качества. Шина отличается стабильной длиной тормозного пути независимо от температуры и наличия снега на дороге. Она прекрасно работает в каше с реагентами, позволяя уверенно разгоняться и маневрировать без скольжения. По уровню шума и износостойкости к ней так же нет претензий, а некоторые автовладельцы используют Winter Maxx и вовсе как всесезонку.

Достоинства:

  • стабильность на любом покрытии;
  • медленный износ;
  • отличное торможение на льду;
  • не плывет при плюсовой температуре.

Недостатки:

  • не любит чрезмерно высокую скорость.

Какую бюджетную зимнюю резину купить

В обзоре представлено много качественных, проверенных моделей. Но помимо хорошей управляемости и стойкости к износу есть несколько факторов, определяющих, какая лучше.

Есть основные типы зимних шин – шипованные и фрикционные или липучки. Кратко: первые лучше для гололеда, но более шумные, вторые хороши для снега, чистого асфальта и они тише. Однако в настоящее время многие производители в стремлении отказаться от портящих дорожное покрытие шипов, активно работают над составами фрикционок, сводя на нет их недостатки. Таким образом, ключевой фактор здесь – дорожные условия и потребность в комфорте. Как утверждают эксперты, для города приемлемо брать нешипованную резину, особенно, для размеренной езды по чищеным дорогам. При смешанном типе дорог можно взять шиповку.

В рейтинг недорогих покрышек для зимы наша редакция включила разноплановые модели. По своим характеристикам они способны перекрыть практически все потребности современного автовладельца, достаточно лишь определиться с наиболее оптимальным вариантом.

Зимние шины

Сортировать поПо наличиюПо моделиПо сезонностиПо размеруСначала дешевыеСначала дорогиеПо сроку поставки

Ширина

Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553853954054254354455252.52.7533.253.544.155.566.256.577.588.158.258.599.51010.51111.211.51212.412.51313.513.61414.514.91515.51616.516.917.51818.420.52121.32223.123.52626.5272828.129.53030.5313233353739607080901001101151201301351401451501601701801902002102402602702803003203603803904004204404604805005205305405505605806006206507007107508009001220

Высота

ВсеПолный25303132333537404550556065707580859078.59.510.511.512.513.51695100400

Диаметр

Все131415161718192021222324252689C9101112C1213C14C15C15.316C16.116.517C17.518C19C19.520C22C22.524C25C26.52830C303232C3334363838C4242C46

Ширина второй оси

Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553853954054254354455252.

52.7533.253.544.155.566.256.577.588.158.258.599.51010.51111.211.51212.412.51313.513.61414.514.91515.51616.516.917.51818.420.52121.32223.123.52626.5272828.129.53030.5313233353739607080901001101151201301351401451501601701801902002102402602702803003203603803904004204404604805005205305405505605806006206507007107508009001220

Высота второй оси

ВсеПолный25303132333537404550556065707580859078.59.510.511.512.513.51695100400

Диаметр второй оси

Все131415161718192021222324252689C9101112C1213C14C15C15.316C16.116.517C17.518C19C19.520C22C22.524C25C26.52830C303232C3334363838C4242C46

Сезонность

ВсеЗимаЛетоВсесезоннаяГрузовые шиныМотоциклыКоммерческий транспортИндустриальная шинаСельскохозяйственная шина

Тип

Всешипованныенешипованные

  • FAQ: Выбор зимних шин — шипованные или нешипованные?
  • Тесты зимних шин
  • Эволюция зимнего шипа

Зимние шипованные шины

Каталог

Легковые шины

Сортировать: по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене

Сортировать: по популярности по алфавиту по рейтингу по цене

от 5388 р.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Размеров: 143

R14 — R22

от 5178 р.

Continental ContiIceContact 3

Размеров: 133

R14 — R21

от 6650 р.

Michelin X-Ice North 4

Размеров: 118

R15 — R22

от 6630 р.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Размеров: 108

R14 — R22

от 4252 р.

Bridgestone Blizzak Spike 02

Размеров: 105

R13 — R21

от 4120 р.

Pirelli Ice Zero

Размеров: 88

R14 — R22

от 4600 р.

Nokian Tyres Nordman 7

Размеров: 82

R13 — R20

от 3025 р.

Continental ContiIceContact 2

Размеров: 73

R15 — R21

от 6540 р.

Yokohama Ice Guard IG65

Размеров: 68

R16 — R21

от 3000 р.

Sailun Ice blazer WST3

Размеров: 63

R13 — R20

от 4725 р.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Размеров: 59

R14 — R20

от 3870 р.

Kumho Wintercraft Ice WI31

Размеров: 59

R13 — R19

от 4860 р.

Yokohama Ice Guard IG55

Размеров: 56

R14 — R21

от 3840 р.

Roadstone Winguard WinSpike

Размеров: 56

R13 — R18

от 3997 р.

Gislaved Nord Frost 200

Размеров: 56

R13 — R20

Зимние нешипованные шины

Сортировать: по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене

Сортировать: по популярности по алфавиту по рейтингу по цене

от 5388 р.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Размеров: 208

R14 — R22

от 3685 р.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Размеров: 188

R14 — R22

от 5178 р.

Pirelli Winter SottoZero 3

Размеров: 176

R16 — R21

от 5330 р.

Bridgestone Blizzak LM005

Размеров: 171

R14 — R22

от 3890 р.

Pirelli Scorpion Winter

Размеров: 164

R16 — R22

от 4380 р.

Continental ContiVikingContact 7

Размеров: 155

R14 — R21

от 5178 р.

Continental ContiIceContact 3

Размеров: 146

R14 — R21

от 6650 р.

Michelin X-Ice North 4

Размеров: 139

R15 — R22

от 11168 р.

Michelin Pilot Alpin 5

Размеров: 138

R16 — R22

от 4640 р.

Yokohama Ice Guard IG60

Размеров: 124

R14 — R20

от 5800 р.

Michelin X-Ice Snow

Размеров: 123

R14 — R22

от 4252 р.

Bridgestone Blizzak Spike 02

Размеров: 119

R13 — R21

от 4120 р.

Pirelli Ice Zero

Размеров: 115

R14 — R22

от 6630 р.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Размеров: 109

R14 — R22

от 5240 р.

Bridgestone Blizzak Ice

Размеров: 107

R13 — R19

Приближается зима, и наступает время купить зимние шины. Помогут ли тесты, отзывы, фотографии, рейтинги или советы друзей? Лучше купить ошипованные зимние шины или фрикционные, а может взять всесезонку? Рекомендуем вам прочитать написанную ниже статью, чтобы хотя бы если не стать экспертом, то хотя бы понимать главные принципы, чтобы правильно и с умом выбрать зимнюю резину.

Основные типы зимних шин

Прежде чем купить шины на зимний период, важно знать, что зимние шины помимо типа рисунка, направленности и прочих мало существенных параметров в первую очередь различаются по типу использования не только на шипованные и не шипованные шины, но и на шины для скандинавской зимы и шины европейского типа. Зимние шины скандинавского типа по другому называются «липучками» или шинами нордического типа, хотя наиболее правильным является термин — фрикционные шины, но им, кроме специалистов, никто не пользуется. Шины для европейской зимы по другому называются высокоскоростными и иногда даже всесезонными шинами, хотя последнее не совсем правильно и корректно, так как мы лично считаем, что всесезонной обуви не бывает в принципе, ни для людей, ни для машин. Но если Вы лично считаете, например, кроссовки всесезонной обувью, то тогда готовы согласиться с Вами в том, что лучше все-таки использовать в качестве всесезонных шин именно зимние шины такого высокоскоростного типа для северных широт и наоборот, для южных широт брать якобы всесезонные шины из летней программы, например, Pirelli Scorpion Verde All Season.

Важный момент: не нужно путать тип шин с географическим местонахождением завода или штаб квартиры компании-производителя шин. Все производители выпускают все три перечисленных выше типа шин. И почти все поставляют их в Россию. Только Bridgestone по каким-то причинам не поставляет шины европейского типа в Россию. Возможно дело в низком спросе у нашего потребителя на такие зимние покрышки, а может быть компания боится испортить свою репутацию такой продукцией в нашем преимущественно суровом зимнем климате. Ведь очень часто можно столкнуться с таким случаем, когда покупатель купил даже шины безусловного лидера — компании Nokian и плюется от них и не понимает, за что же это бренд так хвалили. А дело всего лишь в том, что он по незнанию схватил зимние шины европейского типа, ориентированные на теплую зиму Германии, Франции и даже Италии. То есть купил шины, рассчитанные в первую очередь на движение по асфальту со скоростями 130 и выше км в час, с редкими выездами на снег, с цепями противоскольжения при поездках в горы и вообще не рассчитанные на лед (ни в одном европейском тесте зимних шин поведение на льду не рассматривается вообще — только снег, дождь и сухой асфальт. Причем при их тестах это обычно рыхлый, а не укатанный до тонкой ледяной пленки снег).

* снег во Франции например, бывает обычно раз в пять лет и приравнивается к стихийному бедствию.

Шины с отметкой M+S — всесезонные?

Совсем неправильным мы считаем заблуждение многих автовладельцев, что грязевые летние шины для внедорожников можно использовать круглый год. Подливают масла в огонь и производители шин, ставящие у таких покрышек на боковине отметку M+S (Mud & Snow), от чего многие водители считают их всесезонными. Да, в рыхлом снегу такие шины покажут неплохие результаты, но вот на укатанном или на льду в один несчастный день может оказаться слишком скользко. Причиной того будет как слишком жесткая резина, так и практически полное отсутствие ламелей, которые могли бы цепляться своими кромками за лед. Ламели — это прорези, разрезы, на которые поделены шашки зимних и всесезонных шин, и которых начисто лишены настоящие скоростные летние шины. Ламели — это неизбежное зло для торможения на асфальте, но это единственный инструмент кроме шипов для торможения на льду и укатанном снегу. При торможении каждая ламель превращается в острую грань (по крайней мере у новых шин они острые) и именно ламели осуществляют более или менее эффективное торможение на скользких зимних покрытиях.

Именно количество ламелей и мягкость резиновой смеси отличают все три типа зимних шин друг от друга:

  1. «Липучки», то есть шины скандинавского типа — самые мягкие мягкие и количество ламелей максимальное. Вот очень яркий представитель (рис 1). За счет супер мягкой резины нордические шины при сильных морозах показывают лучшие характеристики на люду и укатанном снегу, чем даже шипованные шины, которые уже дубеют при температурах ниже -25 градусов по Цельсию.
  2. Шипованные зимние шины — число ламелей среднее и мягкость резиновой смеси тоже средняя среди зимних шин. Обращаем Ваше внимание, что при заказе зимних шин на нашем сайте необходимо ориентироваться не на фотографию, а на тип шины. Некоторые модели шин выпускаются как в шипуемом, так и не шипуемом вариантах.  
  3. Высокоскоростные шины европейского типа — число ламелей самое низкое среди зимнего ассортимента шин, твердость резины — самая высокая (рис 2). Опять же отметим — среди зимних шин. 
  4. Вы можете купить всесезонные шины, которые будут еще более жесткими. Но езда на всесезонках в случае гололеда может быть опасной даже в городах, где чистка снега осуществляется незамедлительно. Надо ли говорить, что всесезонные шины имеют еще более резиновую твердую смесь и еще меньше ламелей.

На зимних покрышках нужно быть очень осторожным на асфальте. А надев их на машину, нужно помнить, что вы сейчас на зимней резине, и вести себя соответствующе — отказаться от спортивных приемов в езде, от резких переставок и перестроений, неоправданных резких торможений и главное: от высоких скоростей! Ведь другие участники дорожного движения могут вас и не спросить, хотите ли вы тормозить плавно и вынудить к очень резким маневрам на дороге.

Наши рекомендации по выбору зимних шин

  1. Особенностью зимних липучек является «злой» рисунок протектора, имеющий много острых граней и углов, то есть говоря шинным языком, протектор зимних шин имеет агрессивные грунтозацепы. Именно зубастый рисунок позволяет нордическим покрышкам показывать высокие характеристики на рыхлом снегу в продольном и поперечном направлениях, то есть как при разгонах-торможениях, так и при прохождении поворотов и перестроении. Именно такие шины рекомендованы для крайнего севера, Сибири и прочих мест с экстремально низкими температурами, что подтверждают многочисленные отзывы жителей тех регионов России.
  2. Ярко выраженные грунтозацепы являются так же характерной особенностью большинства шипованных шин. Рекомендуем шипованную резину как наиболее универсальную и прощающую ошибки как на льду и снегу, так и на асфальте. Для городов, где коммунальщики быстро и оперативно убирают последствия бушующей стихии, можно выбрать и шины с более плавными линиями рисунка протектора, как наименее шумные. Для заснеженной же провинции рекомендуем обратить внимание на более злые и зубастые шины. Шипованные шины — вовсе не обязательно очень шумные. Последние модели Nokian, Goodyear, Yokohama при применении на машинах с хорошей шумоизоляцией вообще не выдают своему владельцу акустических сведений о том, что он едет на шипах. Ни по уровню шума, ни по своему поведению при маневрировании. 
  3. Для южных регионов нашей Родины мы бы советовали при покупке шин для зимы обратить внимание на зимние шины европейского типа. Даже в Москве все больше владельцев дорогих и спортивных машин отдают свое предпочтение такому типу шин, потому что для них главным показателем при выборе шин является их поведение на асфальте, по которому столичному жителю приходится ездить до 95% времени в зимой. Мы не согласны с ними и рекомендуем хотя бы отказаться от шин с плавными линиями протектора в пользу более зубастых представителей. А вот почему жители например Краснодарского края отказываются от шин данного типа в пользу липучек или шипов — это пока остается загадкой и скорее всего свидетельствует о низкой просвещенности в данном вопросе автолюбителей юга России.

Самые лучшие зимние шины

А какие же зимние колеса самые лучшие? Это новые шины! Любые новые зимние шины в разы лучше всесезонных и и в десятки раз безопаснее летних шин справятся со своими задачами. Нет абсолютного лидера, хотя конечно же прослеживается связь между ценой и качеством покрышек. Все шины стоят своих денег, и даже китайские и отечественные производители очень сильно подтянулись и освоили технологии производства и секреты свойств зимних шин. Конечно же, при ограниченном бюджете лучше купить самые дешевые зимние шины в октябре, чем откладывать покупку до тех пор, пока разбогатею. Но при наличии достаточного количества свободных средств на наш взгляд нет золотой середины между ценой и качеством. При наличии средств лучше на два-три раза меньше поесть в ресторане, зато остановиться на два-три метра раньше в экстренной ситуации, купив шины Nokian, Continental, Gislaved, Michelin, Bridgestone, GoodYear, которые являются флагманами шинной индустрии и тратят огромные деньги на поиск новых решений, исследования, тестирования готовой продукции собственного и чужого производства.

Где купить зимние шины?

У нас вы можете купить зимнюю резину как в Москве, так и с доставкой по области собственной службой доставки и по регионам России через транспортную компанию. Наши опытные специалисты всегда помогут сделать правильный выбор и быстро оформят ваш заказ. Купить зимние шины вы можете не только в одном из 4 собственных магазинов Москвы или с доставкой в адрес, но и в многочисленных шиномонтажах, выступающими нашими партнерами в качестве наших пунктов выдачи. Как в Москве, так и в большинстве крупных городов Подмосковья и соседних областных центров.

Лучшие зимние шины для грузовиков, внедорожников и кроссоверов

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Если вы живете к северу от линии Мейсон-Диксон, пришло время поставить на свой автомобиль зимние шины. Зимние шины остаются гибкими при низких температурах, отводят воду ото льда, когда вы едете по нему, и агрессивно вгрызаются в снег, обеспечивая сцепление и безопасность в холодную погоду. Какие из них лучше? В результате всесторонних испытаний в самых неблагоприятных условиях я нашел несколько явных победителей.

Для чего нужны зимние шины?

Если вы просто не останетесь дома (отличная идея, когда погода особенно опасна!), вы не сможете выбирать условия вождения. В зависимости от того, где вы живете, типичная поездка на работу может включать в себя обледенелую подъездную дорожку, заснеженный переулок, расчищенный тротуар, гололедицу и слякотные парковки. В более авантюрном путешествии вы можете столкнуться с глубоким снегом, голым гравием и белым туманом. Температура может варьироваться от теплых дней с плюсовой температурой до холодных ночей с минусовой температурой.

Внедорожная или грязевая шина может работать в глубоком снегу, но на льду и в слякоть она снижает вашу безопасность.

Всесезонная шина, устанавливаемая на большинство новых автомобилей, не обеспечивает должного сцепления с дорогой в любых зимних условиях. Всесезонные шины начинают терять сцепление при температуре ниже 45 градусов даже на сухом асфальте.

Задача зимней шины — обеспечить безопасность. Никакая другая система автомобиля — ни антиблокировочная система тормозов, ни полный привод — не работает без соответствующих шин. А поскольку все мы делим дороги с другими пользователями, безопасность распространяется на всех. Если один участник дорожного движения не использует подходящие шины, он подвергает опасности всех остальных водителей, велосипедистов и пешеходов.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Как работают зимние шины?

Современные зимние шины, продаваемые качественными брендами, обладают рядом уникальных преимуществ. Они сделаны из резиновой смеси, предназначенной для сохранения гибкости при низких температурах, что позволяет им сцепляться с твердыми поверхностями, такими как тротуар. Эта резина также микроскопически пористая. Лед становится скользким, когда вес вашего автомобиля тает на тонкой пленке воды, когда ваша шина катится по нему. Впитывая это, зимние шины остаются в контакте со льдом, и эта гибкая резина обретает сцепление. Ламели — небольшие волнистые линии в блоках протектора — усиливают сцепление за счет механического сцепления с поверхностью. Зимние шины также имеют большие пустоты в рисунке протектора, специально предназначенные для сцепления с рыхлым снегом и отвода воды и слякоти.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Что отличает зимнюю шину?

Вы найдете два типа штампов на боковине шины, которые должны обозначать зимние характеристики. Ни то, ни другое.

Штамп M+S (для грязи и снега) указывает на соотношение пустот и выступов в рисунке протектора. Он не требует тестирования и не означает повышения производительности.

Символ «Снежинка с тремя вершинами горы» (3PMSF) указывает на то, что шина прошла эксплуатационные испытания. Но тест проводится самим производителем шин, а не третьей стороной, и он исключительно прост. Чтобы заработать 3PMSF, шина должна продемонстрировать ускорение на укатанном снегу, которое на десять процентов превосходит эталонную всесезонную шину начала 19-го века.90-е. Торможение или боковое сцепление не тестируются.

Вот почему так важно приобретать зимние шины известного бренда.

Что насчет шипов?

Шипы предназначены для использования в скандинавских странах. В отличие от США и Канады, страны Северной Европы зимой не чистят дороги. В результате водителям не нужно будет использовать зимние шины на голом асфальте.

Это относится к шипам, потому что при движении по голому асфальту они быстро изнашиваются. Как быстро происходит этот износ? Исследование, проведенное на Аляске, показало, что тормозной путь шипованных шин увеличился на 12 процентов уже после 1000 миль пробега по голому асфальту. Практически все североамериканские водители, даже те, кто живет в далеких северных широтах, каждую зиму проезжают не менее 1000 миль голого асфальта, потому что мы здесь расчищаем дороги.

Шипы также повреждают дорожное покрытие, увеличивая потребность в ремонте дорог. А шипованные шины намного шумнее своих нешипованных собратьев.

Основной сторонник шипованных шин — Nokian — приложил немало усилий, чтобы свести к минимуму недостатки шипов. Шипованные Nokian используют те же резиновые смеси и рисунок протектора, что и их нешипованные зимние шины. Недавно я ездил как на шипованных, так и на нешипованных Nokian, и практически не заметил разницы в производительности между ними. Единственным исключением является шум. Шипованные Nokian действительно добавляют заметный гул шин на городских скоростях, но на трассе он, кажется, исчезает.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Нельзя ли просто носить цепи?

Цепи хорошо работают только в глубоком снегу, а дополнительное сцепление, которое они обеспечивают, не намного лучше зимних шин. Цепи сложно установить, они могут повредить автомобиль и небезопасны в любых условиях, кроме глубокого снега.

В некоторых штатах водители должны носить цепи для проезда по определенным очень опасным маршрутам зимой. Вы всегда должны соблюдать эти правила, но хороший комплект зимних шин обеспечит безопасность на протяжении всей поездки, а не только на тех участках, где может потребоваться установка цепей. Когда условия требуют использования цепей, вождение будет исключительно опасным, даже с ними. Возможно, лучше остаться дома, забронировать номер в отеле или выбрать другую дорогу.

Я ношу цепи в своих автомобилях с зимними шинами, когда путешествую по очень отдаленным местам. Но я отношусь к ним как к средству последней инстанции. Если препятствие (например, очень крутой подъем в очень глубоком снегу) окажется непреодолимым каким-либо другим образом, я установлю свои цепи, займусь им, а затем уберу их.

Полагаясь на цепи только в этих очень ограниченных обстоятельствах, я также могу управлять цепью гораздо более агрессивно, чем водители, пытающиеся преодолевать с ними большие расстояния. Цепи с V-образными звеньями включают в себя большие прочные шпильки, которые разрывают все, с чем они соприкасаются, в клочья, обеспечивая исключительную тягу, но их можно безопасно использовать только на очень низких скоростях.

Во многих автомобилях вообще нет места для цепей противоскольжения. Попытка запустить их нанесет значительный ущерб. Даже многие грузовики и внедорожники, особенно с независимой передней подвеской, не имеют зазора для цепей на передних колесах. Знайте, что будет работать на вашем автомобиле, и действуйте с особой осторожностью.

Видео loading…

Чем отличаются шины, разработанные для грузовиков, внедорожников и кроссоверов?

Для больших и тяжелых автомобилей требуются большие и тяжелые шины. Это особенно актуально для водителей очень больших или модифицированных транспортных средств. Ищите зимние шины, которые точно соответствуют размеру шин, которые вы используете летом. Некоторые водители могут также захотеть найти конструкцию LT (для легких грузовиков), а не P-метрическую (P для легкового автомобиля).

Размеры шин часто бывают сложными. Самый простой способ сравнить размеры — воспользоваться онлайн-калькулятором. Обратите внимание, что фактический измеренный размер шины также может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Вам не обязательно использовать зимние шины, которые полностью соответствуют размеру ваших летних, но максимально приближенные к ним размеры помогут избежать любых проблем с зазором между вашей шиной и другими частями вашего автомобиля, сохранят точные показания спидометра и обеспечат лучшее выступление. Шины

LT сконструированы с использованием более толстого каркаса и других резиновых смесей по сравнению с шинами P-метрии. Более толстая и прочная конструкция LT означает, что их необходимо надувать до более высокого давления. Этот калькулятор поможет вам найти это давление. Их дополнительный вес и более высокое давление воздуха означают, что шины LT, как правило, ухудшают ходовые качества вашего автомобиля. Шины LT также изготавливаются из резиновой смеси с меньшим содержанием диоксида кремния. Это может уменьшить сцепление на мокром асфальте, чтобы обеспечить повышенную устойчивость к порезам и разрывам на гравийных дорогах. Шины LT могут предлагаться в больших размерах.

Как я подробно объяснял, когда писал о вездеходных шинах, такие факторы, как размер, вес, резиновая смесь и грузоподъемность, определяют пригодность шин, разработанных для вашего грузовика, внедорожника или кроссовера. Учитывая разнообразие поверхностей, с которыми шина сталкивается на бездорожье и зимой, попытка определить рабочие характеристики грузовых шин с помощью определенного набора тестов производительности никогда не сможет отразить полную картину проблем, с которыми приходится сталкиваться этим шинам.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Go Fast Campers (@gfc_usa)

Какие зимние шины лучше?

Для большинства водителей большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов самым простым и доступным вариантом зимней шины высшего уровня является Bridgestone Blizzak DM-V2. Компания Bridgestone изобрела современную нешипованную зимнюю шину в 1990-х годах и продолжает внедрять инновации в этой области. DM-V2 предлагается в метрических размерах P, которые соответствуют стандартным размерам шин большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Blizzaks доступны в большинстве уважаемых шинных магазинов, а также в Costco.

Ищете альтернативу с более высокой производительностью? Ассортимент зимних шин Nokian может оказаться сложнее найти в нужном размере и характеристиках для вашего автомобиля, и, как правило, они немного дороже, но они того стоят. Шины Nokian также доступны как в шипованном, так и в нешипованном вариантах. Nokian — единственный производитель шин, предлагающий настоящие зимние шины размером 35 дюймов.

Я живу в Монтане и использую шины LT на своих модифицированных полноприводных автомобилях. Даже в разгар зимы часто встречаются голые гравийные дороги на более низких высотах, и в таких условиях LT меньше изнашиваются. В комплекте с высококачественными системами подвески для моих грузовиков также требуются шины большего размера, доступные только в шинах LT. И поскольку я часто езжу по очень отдаленным местам, даже зимой, я ценю дополнительную устойчивость шины LT к проколам. Компромисс, на который я иду, заключается в том, что LT теряют некоторое сцепление на мокрой дороге и в смешанных условиях.

На Land Cruiser 200-й серии я использую Bridgestone Blizzak LT. Они оказались чрезвычайно надежными и подходят для высоких и узких шин определенного размера, продиктованного уникальной системой подвески с большим ходом, которую я разработал для этого автомобиля. Поскольку они не шипованные, я могу надевать их немного раньше осенью и оставлять чуть позже весной, что оставляет Land Cruiser готовым к любым сюрпризам, которые преподносит мне погода.

На моем новом Ford Ranger я использую шины Nokian LT3 с шипами (на фото вверху) с меньшим размером 32 дюйма, чем 34-дюймовые вездеходы, на которых я езжу летом. Из-за проблем с поставками прошлой осенью нешипованная версия шины не была доступна в нужном мне размере. Но я нахожу их выступление исключительным. Я держу Nokian на запасном комплекте колес и меняю их на грузовик, если использую его для поездок в страны с более теплым климатом. Использование этого меньшего размера дает мне более легкую шину, что улучшает экономию топлива Ranger и качество езды в мягкую погоду.

Nitto Nomad Grappler предлагает агрессивный внешний вид для бездорожья, а центральная часть протектора предназначена для сцепления на бездорожье. Но плечевые зоны экономичных дорожных шин снижают уровень шума и острую реакцию рулевого управления на дороге. (Фото: Стюарт Палли)

Что, если вы живете где-нибудь потеплее?

Это распространенный вопрос от водителей, которые живут там, где не диктуют зимние шины, но используют свои автомобили для поездок в более холодные места: люди, которые живут на побережье Калифорнии, но ездят в горы, например, чтобы покататься на лыжах.

Если вы пользуетесь автомобилем недостаточно часто — или ваш бюджет недостаточно велик — чтобы оправдать установку комплекта зимних шин на запасной комплект колес для таких поездок, вы можете пойти на компромисс. Этот компромисс не даст вам ничего подобного безопасности, которую обеспечивают настоящие зимние шины, но в сочетании с осторожным вождением и разумным принятием решений (оставайтесь дома, когда диктуют условия!), может быть достаточно, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.

Полноприводные автомобили выиграют от использования вездехода 3PMSF. Я использую Toyo Open Country ATIII в размерах LT на обеих своих машинах. В эти выходные здесь, на юго-западе Монтаны, выпало 30 дюймов снега, и ATIII оказался верным компаньоном на бездорожье, в глубоком снегу и при движении по асфальту в белых условиях. Мне пришлось ехать немного медленнее и оставлять позади других транспортных средств чуть большее расстояние, чем на моих Нокианах, но Тойо благополучно доставил меня домой.

Полноприводные кроссоверы также могут выиграть от шин повышенной проходимости. Но вездеходы, предназначенные для тяжелых грузовиков, добавят слишком много шума, резко сократят расход топлива и ограничат производительность легких экономичных автомобилей. К счастью, появилась новая категория мягких вездеходных шин, предназначенных только для кроссоверов. Это было впервые предложено Falken A/T Trail, который остается отличным вариантом, но Nitto Nomad Grappler недавно встряхнул эту категорию. Последний сочетает в себе центральный протектор и боковые стенки в стиле повышенной проходимости с плечевыми зонами в стиле шин эконом-класса. На дороге это помогает поддерживать очень низкий уровень шума и повышает отзывчивость рулевого управления. Прошлой весной я установил комплект на Subaru Forester моего зятя, и они доказали свою способность в летних приключениях и снежных бурях в межсезонье. Мы по-прежнему заменим их комплектом Blizzak в ближайшие несколько недель, но при осторожном вождении их можно использовать в ограниченных зимних условиях.

5 лучших зимних шин для покупки в 2023 году, выбранных Auto Experts

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?

Реклама-Продолжить чтение ниже

1

Лучшие общие зимние шины

Мишлен X-ICE XI3 Зимняя шина

1

Лучшие в целом зимние шины

Michelin X-ICE XI3 Зимняя шина

$ 150 Ad Amazon

Credt Credt Xi3

$ 150 Ad Amazon

Credt Credit Xi3 : Michelin

Еще один хороший выбор, эти шины обеспечивают хорошее ускорение и управляемость. Тем не менее, t Эти зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в условиях дождя, снега и гололеда. Шины относительно тихие, и один из тестировщиков отметил, что даже на скользкой дороге он все равно хорошо управляется с автомобилем благодаря впечатляющему сцеплению и тяге. Благодаря использованию фирменного кремнеземного компаунда шина достаточно прочная, чтобы обеспечить устойчивость, и в то же время достаточно гибкая для сцепления в таких условиях. По сравнению с другими, которые мы рассмотрели, мы обнаружили, что они чрезвычайно долговечны и выдерживают несколько зимних сезонов. Шина доступна с различными размерами обода и ширины, поэтому она подходит для различных транспортных средств, от небольших спортивных седанов до кроссоверов и внедорожников до минивэнов.

Product Specs

Size 195/60R15/XL 92H
Tire Sizes 14″ — 19″

2

Best Winter Tires for SUVs

Bridgestone Blizzak DM-V2 Зимние/Снежные шины для внедорожников

2

Лучшие зимние шины для внедорожников

Bridgestone Blizzak DM-V2 Зимние/Снежные шины для внедорожников

141 доллар на Amazon 152 доллара в Walmart

Кредит: Bridgestone

Линия Bridgestone Blizzak предлагает некоторые из самых универсальных зимних шин. В Blizzak используется комбинация специальной резиновой смеси и продуманной инженерной конструкции, чтобы оставаться достаточно податливыми, чтобы сцепляться с холодными дорогами в различных условиях. При движении с DM-V2 наш ведущий испытатель отметил, что они обеспечивали отличное сцепление при разгоне и впечатляющее сцепление при торможении. Даже на крейсерских скоростях шины Blizzak оставались относительно тихими, хотя, как и большинство зимних шин, они были громче, чем обычные всесезонные шины. Шины Blizzak предназначены для более крупных транспортных средств, включая пикапы, кроссоверы и внедорожники, поэтому, если у вас есть седан или компактный автомобиль, ознакомьтесь с другими нашими подборками ниже.

Характеристики продукта

Размер 225/65R17 102 S
Размеры шин 17 «

3

Лучшие зимние шины для производительности

Pirelli Pirelli Winter Sottozero 3

.

184 доллара на Amazon 176 долларов в Walmart

Предоставлено: Pirelli

Эта модель , построенная на прочной основе серии Sottozero, обеспечивает надежный контроль в различных зимних условиях, даже для высококлассных автомобилей. 0156 Как и другие известные производители шин, Pirelli разработала специальную резиновую смесь, устойчивую к перепадам температур, поэтому характеристики остаются стабильными даже на снегу и слякоти. Хотя нам еще предстоит протестировать эту модель воочию, основываясь на нашем опыте работы с брендом и нашей оценке обновлений инженерного дизайна, мы ожидаем, что эта шина будет работать исключительно хорошо, когда речь идет об управляемости, сцеплении и устойчивости на мокрой или сухой поверхности.

Характеристики продукта

Size 225/45R17 91H
Tire Sizes 16″ — 21″

Advertisement — Continue Reading Below

4

Best Winter Tires for Braking

Goodyear Dunlop Winter Maxx 2

4

Лучшие зимние шины для торможения

Goodyear Dunlop Winter Maxx 2

137 долларов в Walmart в производительности. Обеспечивают хорошее торможение на снегу и в других мокрых условиях благодаря асимметричному рисунку протектора с широкими канавками. Как и другие в этом пространстве, резина разработана таким образом, чтобы сбалансировать гибкость и жесткость, чтобы соответствовать любым условиям или поверхности. Многие онлайн-обозреватели отмечают, что эти шины помогают обеспечить комфортную, плавную и тихую езду. Это универсальная шина, которую можно использовать на седанах, купе, кроссоверах или минивэнах.

Характеристики продукта

Size P215/65R-16 98 T
Tires Sizes 13″ — 18″

5

Best Winter Tires for Snow

Continental Viking Contact 7

5

Лучшие зимние шины для снега

Continental Viking Contact 7

$317 на Amazon $328 в Walmart независимо от погодных и дорожных условий. Прорези, которые представляют собой тонкие надрезы на поверхности протектора шин, различаются по толщине, чтобы обеспечить эффективное сцепление с дорогой. Один онлайн-обозреватель красноречиво подвел итоги работы: «Они тихие, хорошо управляются и отлично справляются со снегом!»

Product Specs

Size ‎285/45R22XL
Tires Sizes 14″ — 22″

How to shop for winter tires

✔️ Учитывайте условия вождения зимой . Важно учитывать типичные зимние дорожные условия вашего региона, в том числе то, какая часть ваших поездок на работу приходится на потенциально опасные места в суровых зимних погодных условиях (например, крутые подъемы, крутые повороты и т. д.). Как правило, шинные компании продают разные шины для разных ситуаций, поэтому хорошо иметь представление о том, какие условия вы собираетесь ожидать.

✔️ Изучите зимние шины. Сегодня на рынке представлено множество зимних шин и множество различных конструкций для различных условий вождения (обычный проезд в метро, ​​вождение в горах и т. д.) и различных погодных условий (т. е. холодные мокрые дорожные условия, условия глубокого снега и т. д. .). Ищите шину, которая соответствует потребностям, которые вы описали, прежде чем отправиться за покупками. Вам нужно будет подтвердить, что зимняя шина доступна в соответствующем размере для вашего автомобиля, что вы можете найти на боковине вашей старой шины или в руководстве по эксплуатации.

✔️ Выберите шипованную или шипованную резину. Как следует из названия, шипованные шины имеют металлические шипы, которые предназначены для улучшения сцепления и управляемости. Однако в целом они гораздо более шумные, дорогие и требуют более частой замены, чем их аналоги без шипов.

✔️ Докупить дополнительный комплект зимней резины (с дисками). Не рискуйте монтировать и демонтировать шины на ваших нынешних колесах. Это обязательно приведет к ускоренному износу ваших шин, а также к повреждению новых технологий, связанных с вашими шинами, таких как ваша система контроля давления в шинах (TPMS).

✔️ При покупке зимней резины учитывайте время года. К середине октября большинство шинных дилеров готовы к гонке за зимними шинами, и обычно именно тогда вы можете получить выгодную скидку! Некоторые компании даже предлагают скидки на свои шины именно в это время года, что является дополнительным бонусом при совершении покупок.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Подходят ли всесезонные шины для зимы?

    Между всесезонными и зимними шинами огромная разница. Несмотря на то, что всесезонные шины отлично справляются с широким спектром погодных условий, они не справляются ни с одним из условий, особенно во время суровой зимней езды. Есть существенные различия, которые вы можете увидеть, и некоторые, которые вы не можете увидеть. Если вы посмотрите на зимние шины и всесезонные шины рядом, вы сначала заметите более неровные или «острые» края в протекторе зимней шины. Они называются ламелями и работают двумя способами: увеличивают площадь поверхности, что увеличивает сцепление с дорогой, и позволяют снегу прилипать к шинам. Они особенно важны для зимних шин, где для безопасности требуется повышенное сцепление с дорогой. Хотя это кажется нелогичным, этот контакт снега со снегом создает лучшее сцепление, чем контакт резины со снегом, что, в свою очередь, создает лучшее сцепление. Кроме того, зимние шины изготавливаются из другого материала, который сохраняет гибкость шин в холодных погодных условиях.

    Нужны ли вам зимние шины, если у вас полный привод (AWD)?

    Если позволяют условия, да. «Вот почему, когда вы едете по шоссе во время крупного снегопада, первые автомобили, которые вы обычно видите в кювете, — это полноприводные автомобили», — говорит Роберт Сол, старший менеджер проектов Bridgestone. Дело в том, что даже со всеми этими причудливыми новыми технологиями, помогающими автомобилям лучше управлять автомобилем в экстремальных зимних погодных условиях, все сводится к четырем контактным поверхностям размером примерно с лист бумаги (8,5 x 11 дюймов) — шинам. . Таким образом, хотя у вас может быть полный привод, чтобы помочь вам маневрировать по снегу, это ничего не значит, если у вас нет хорошего сцепления с землей для начала.

    Я живу в регионе, где не так много снега. Мне все еще нужны зимние шины?

    Хотя там, где вы живете, снега может быть немного, это не должно быть решающим фактором при покупке зимних шин. Cooper Tyres рекомендует рассмотреть зимние шины, если вы живете в районе, где температура постоянно падает ниже 42 градусов по Фаренгейту. Когда дело доходит до зимнего вождения, существует множество других факторов, помимо снега, в том числе гололедица и морозная погода, которые могут упрочнить шины и неизбежно снизить сцепление с дорогой.

    Advertisement — Продолжить чтение ниже

    Можно ли нормально ездить даже в суровых зимних условиях на зимних шинах?

    Нет, только то, что на вашем автомобиле установлены зимние шины, не дает вам права проходить крутые повороты, ускоряться на поворотах или совершать другие беспорядочные маневры (не то чтобы вы все равно должны были делать что-либо из этого). Вы по-прежнему должны быть осторожны при вождении в зимних погодных условиях. Рекомендуется по возможности сделать торможение и поворот двумя взаимоисключающими событиями. Попробуйте либо сначала затормозить, а затем повернуть, либо сначала повернуть, а затем затормозить, только когда ваши колеса снова выровняются с направлением, в котором вы движетесь.

    Мне нужны только две зимние шины, если у меня передний или задний привод?

    Нет, вообще никогда не стоит иметь на машине два разных комплекта колес. Это нарушит сбалансированное сцепление с дорогой и управляемость автомобиля, поскольку каждый комплект шин будет по-разному реагировать на условия вождения. Для достижения оптимального баланса сцепления, управляемости и общей производительности рекомендуется всегда ездить с одинаковыми шинами на всех четырех колесах независимо от погодных условий.

    Можно ли немного спустить воздух из шин, чтобы увеличить площадь поверхности?

    Нет, это плохая идея. Недостаточное давление в шинах для увеличения сцепления с дорогой не сработает и в конечном итоге может привести к повреждению шин. В общем, никогда не рекомендуется ездить с любым другим давлением в шинах, кроме указанного на табличке с шинами, прикрепленной к краю двери вашего автомобиля.

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Зачем доверять Good Housekeeping?

      The Good Housekeeping Institute оценивает автомобили и связанные с ними товары в течение всего года, тестируя десятки автомобилей разных размеров и марок, при этом проверяются десятки шин. Ведущий испытатель в этой категории, Рэйчел Ротман, инженер-механик, протестировала более 200 автомобилей за последние пять лет.

      Рэйчел Ротман

      Главный технолог и исполнительный технический директор

      Рэйчел Ротман (она/она) является главным технологом и исполнительным техническим директором в Good Housekeeping Institute, где она курирует методологию тестирования, внедрение и отчетность для всех GH Labs. Она также руководит растущим исследовательским отделом GH и анализом претендентов на печать GH Seal и все другие эмблемы тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *