Хорошая резина на ниву: ТОП-15 лучших моделей и какую выбрать

Содержание

14 лучших шин для Шевроле Нивы

Обновлено: 22.04.2021 15:09:39

Эксперт: Борис Евгеньевич Кононов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Российский внедорожник Шевроле Нива пользуется высокой популярностью у отечественных автомобилистов. Одной из причин стабильного спроса является высокая проходимость. К тому же машина неприхотлива в обслуживании и отличается доступной ценой. Чтобы автомобиль реализовал в полном объеме свой потенциал, важно правильно подобрать резину. Лучше всего это делать с учетом поры года и характера преодолеваемых дорог. С помощью наших экспертов попробует определить круг подходящих шин.

Рекомендации по выбору резины для Шевроле Нивы

Рекомендации завода производителя.

В зависимости от модификации Chevrolet Niva на заводском конвейере устанавливаются диски R15 или R16. Поэтому перед походом в автомагазин следует узнать комплектацию своего железного коня. Самыми распространенными размерами шин являются:

  1. 205/70R15;
  2. 205/75R15;
  3. 215/75R15;
  4. 215/65R16.

Сезонность. Для разного времени года следует подбирать сезонную «обувку» для Шевроле Нивы.

  1. Летняя резина прекрасно ведет себя в теплое время года, позволяя водителю насладиться быстрой ездой. Она отличается бесшумностью и хорошим накатом.
  2. Зимняя резина незаменима при эксплуатации автомобиля по заснеженным или обледеневшим дорогам. Фрикционные модели рекомендуются для южных регионов страны, а для северных трасс лучше предпочесть покрышки с шипами.
  3. Для любителей «покатушек» по лугам и лесам рекомендуется специальная грязевая резина. Она отличается агрессивным глубоким протектором, который легко очищается от грунта.
    Единственным минусом специальных шин будет шумность на асфальте.

Индекс скорости и нагрузки. Многие владельцы Шевроле Нив используют свои машина в качестве рабочих лошадок. Отдельные лихачи пытаются установить рекорд скорости на асфальтированных шоссе. Поэтому при выборе шин следует обратить внимание на индекс скорости и нагрузки.

  1. Скоростные характеристики зашифрованы в буквенном обозначении (латинские литеры). Например, «T» говорит о максимальной скорости 190 км/ч, а «V» позволяет разгоняться до 240 км/ч.
  2. Шевроле Ниву можно серьезно загрузить, но при наличии соответствующих шин. Индекс нагрузки имеет цифровое обозначение. Если при маркировке «60» максимальный вес на одно колесо составит 250 кг, то при «113» эта величина вырастет до 1150 кг.

Мы отобрали в обзор 14 лучших шин для Chevrolet Niva. Все модели реализуются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology взяла за основу заключения экспертов, приняв во внимание отзывы российских нивоводов.

Рейтинг лучших шин для Шевроле Нивы

Номинация место наименование товара Начальная цена
Лучшие зимние шины для Шевроле Нивы      1 Dunlop Grandtrek Ice02      4 428 ₽
     2 Hankook Tire i*pike RW11      4 000 ₽
     3
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV      6 326 ₽
     4 Nokian Tyres Nordman 7 SUV      5 396 ₽
     5 Bridgestone Blizzak DM-V2      5 500 ₽
     6 Viatti Bosco Nordico V-523      3 152 ₽
Лучшие летние шины для Шевроле Нивы      1 Yokohama BluEarth-Van RY55      4 170 ₽
     2 Continental CrossContact ATR
     6 095 ₽
     3 Nokian Tyres Nordman SX2      2 020 ₽
     4 MICHELIN Latitude Cross      5 000 ₽
Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы      1 Toyo Open Country A/T plus      3 875 ₽
     2 Continental ContiCrossContact AT      5 099 ₽
     3 GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With GOODYEAR      6 750 ₽
     4 Kumho Road Venture M/T KL71      8 840 ₽

Лучшие зимние шины для Шевроле Нивы

Обязательным условием для безопасного движения в снег или гололед является наличие зимней резины. Она отличается отличными тягово-сцепными свойствами, позволяя полностью контролировать поведение Шевроле Нивы на обледеневших трассах. Эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие модели.

Читайте также: 14 лучших летних шин R18

Dunlop Grandtrek Ice02

Рейтинг: 4.9

Зимняя резина Dunlop Grandtrek Ice02 появилась на рынке автозапчастей в конце 2015 г. С тех пор ее хорошо изучили не только эксперты, но и обычные автолюбители. Производителю удалось подобрать оптимальный состав резины. Модель оснащена шипами, благодаря которым шины демонстрируют отличные результаты при езде по снегу и ледяным покрытиям. Специалисты отмечают надежную фиксацию шипов, так что в течение зимнего сезона теряются только единичные детали. Протектор имеет направленный рисунок, что обеспечивает устойчивость на дороге и отличное сцепление с полотном. Модель заслуженно становится победителем нашего обзора.

Многие владельцы Шевроле Нив считают резину Dunlop Grandtrek Ice02 лучшей для зимней езды. Только на голом асфальте ощущается некоторая жесткость.

Достоинства
  • оптимальный состав резины;
  • надежная фиксация шипов;
  • курсовая устойчивость;
  • отличное сцепление.
Недостатки
  • немного жестковата на асфальте.

Hankook Tire i*pike RW11

Рейтинг: 4.8

Специально для внедорожников и кроссоверов создавалась корейская резина Hankook Tire i*pike RW11. Модель предлагается отечественным автомобилистам в двух модификациях, как с шипами, так и в виде «липучки». Эксперты обратили внимание на экологичность покрышек, что подтверждается знаком Nordic Swan. Успешно справляться с мокрым снегом и водой позволяет V-образный рисунок протектора. Благодаря грамотному расположению шипов резина не издает сильного шума при движении. Безопасность при прохождении поворотов обеспечивается канавками уникальной конструкции. Обойти лидера модели не удалось из-за тонкой боковины.

Российские автомобилисты по достоинству оценили бесшумность корейских шин, ценовую доступность, устойчивое положение на снегу и льду. Из минусов отмечается большой вес.

Достоинства
  • хорошо балансируется;
  • экологичность;
  • эффективное снего- и водоотведение;
  • бесшумность.
Недостатки
  • тонкие боковины.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Рейтинг: 4.7

Новое поколение зимних шин GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV создавалось с прицелом на скандинавские страны и северные регионы России. При разработке производитель применил ряд инноваций. Для улучшения сцепления на обледеневшей дороге внедрена технология Multicontrol Ice. А успешно преодолевать высокие сугробы помогает пилообразная форма плечевой зоны протектора. Эксперты журнала «За рулем» протестировали в 2014 г покрышки на шведском полигоне. Шины получили высокие оценки и рекомендации к эксплуатации в условиях суровой зимы. Третье место объясняется самой высокой ценой среди конкурентов.

Владельцы Шевроле Нива в отзывах хвалят резину за отличную проходимость, короткий тормозной путь и сохранение эластичности в мороз. Из минусов упоминается шумность на асфальте.

Достоинства
  • эффективное торможение;
  • курсовая устойчивость;
  • отличная проходимость;
  • эластичность при сильном морозе.
Недостатки
  • высокая цена;
  • шумность.

Читайте также: 20 лучших шин TOYO

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

Рейтинг: 4.6

Финская резина Nokian Tyres Nordman 7 SUV разрабатывалась для эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках в условиях Крайнего Севера. Шины обладают особо прочным строением, они не боятся острых кусков льда. Эксперты высоко оценили отличное сцепление покрышек со скользкой поверхностью, которое достигнуто благодаря широкому якорному шипу. В актив финской резине можно отнести хорошую управляемость, короткий тормозной путь, низкий уровень шума. Даже на заднеприводной машине можно комфортно передвигаться по заснеженным дорогам. Шины остановились в шаге от пьедестала из-за отзывов автолюбителей.

Анализируя высказывания владельцев Шевроле Нива, напрашивается вывод, что хромает система контроля на российском филиале. Поэтому резина разваливается через несколько месяцев.

Достоинства
  • прочность и надежность;
  • эффективное торможение;
  • бесшумность;
  • хорошая проходимость.
Недостатки
  • хромает качество российских шин.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Рейтинг: 4. 5

Отличные сцепные качества демонстрируют фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V2. В линейке есть богатый ассортимент типоразмеров, где найдется резина для Шевроле Нивы. Эксперты выделили несколько достоинств покрышек. Модель имеет микропоры, благодаря которым снижается срок обкатки. По всей поверхности протектора есть 3D ламели. Даже в зимних условиях допускается разгоняться до 180 км/ч. Резиновый состав дополнительно уплотнен, покрышки устойчивы к механическим воздействиям, они придают стабильность авто при езде по неровной дороге.

Отечественные пользователи высоко оценивают японское качество, бесшумность и мягкость. Среди недостатков они упоминают высокую цену, низкую эффективность в глубоком снегу и слабое сцепление на чистом льду.

Достоинства
  • хорошая управляемость;
  • бесшумность;
  • короткий тормозной путь;
  • курсовая устойчивость.
Недостатки
  • ухудшается сцепление на льду;
  • застревают в глубоком снегу.

Viatti Bosco Nordico V-523

Рейтинг: 4.4

Продуманная конструкция и высокая надежность позволяют шинам Viatti Bosco Nordico V-523 с одинаковой уверенностью преодолевать и городские улицы, и глубокий снег. При создании модельного ряда принимали участие итальянские, российские и немецкие специалисты. Эксперты особо отметили уникальную технологию подготовки резиновой смеси ViaMIX. Хорошее сцепление со скользкой дорогой обеспечивается за счет частого расположения ламелей и прочно установленных шипов. Сочетание доступной цены и качественной ошиповки позволило модели попасть в ТОП-6 нашего обзора.

Отечественные пользователи выделяют такие достоинства резины, как курсовая устойчивость, доступная цена и хорошая проходимость. Минусами шин считаются сильный шум и поперечное скольжение на льду.

Достоинства
  • доступная цена;
  • качественная ошиповка;
  • курсовая устойчивость;
  • хорошая проходимость.
Недостатки
  • сильный шум на асфальте;
  • поперечное скольжение на льду.

Лучшие летние шины для Шевроле Нивы

С весны до осени ездить в Шевроле Ниве лучше всего на летней резине. Особенно когда ежедневный маршрут пролегает по городским улицам или загородным трассам. Специалистам понравились следующие модели шин.

Yokohama BluEarth-Van RY55

Рейтинг: 4.9

Летние шины Yokohama BluEarth-Van RY55 предназначены для использования на коммерческом транспорте, кроссоверах и внедорожниках. Стихия резины – городские улочки и загородные трассы. В таких условиях покрышки уверенно чувствуют себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Специалисты отмечают топливную экономичность, что должно порадовать владельцев Шевроле Нива. Японские конструкторы детально проработали рисунок протектора, это позволило повысить курсовую устойчивость, снизить деформацию резины в поперечном направлении. Солидарность с экспертами высказывают и отечественные автомобилисты, благодаря чему модель становится победителем нашего обзора.

Основными достоинствами шин, по мнению пользователей, является мягкость, износостойкость, хорошая балансировка.

Достоинства
  • курсовая устойчивость;
  • доступная цена;
  • стойкость к поперечной деформации;
  • топливная экономичность.
Недостатки
  • не обнаружено.

Continental CrossContact ATR

Рейтинг: 4.8

Удачный баланс между основными эксплуатационными качествами позволил летней резине Continental CrossContact ATR завоевать серебро в нашем обзоре. Немецкие шины предназначены для кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора имеет необычный для бренда вид. В центре располагается большое количество блоков, объединенных тройками в группы. Именно они отвечают за курсовую устойчивость и отменные тягово-сцепные свойства. Если центральная часть отличается подвижностью, то плечевые зоны имеют жесткое соединение. Такое строение повышает эффективность при разгоне, маневрировании и торможении.

В отзывах российских потребителей превалируют положительные оценки. Шины нравятся автолюбителям за универсальность, бесшумность, цепкость. Минусом является высокая цена.

Достоинства
  • хорошая управляемость;
  • бесшумность;
  • эффективное торможение;
  • стойкость к аквапланированию.
Недостатки
  • высокая цена.

Читайте также: 18 лучших шин-липучек

Nokian Tyres Nordman SX2

Рейтинг: 4. 7

Финский производитель автомобильной резины Nokian Tyres выпустил новую линейку летних шин Nordman SX2. Они пришли на смену популярной серии Hakka Green. Соответственно, эксперты ожидают таких же хороших эксплуатационных свойств. К сильным сторонам покрышек следует отнести надежность и долговечность. Резина демонстрирует отличное сцепление и отменную управляемость. Сфера применения покрышек – легковые автомобили малой и средней мощности, в эту категорию можно отнести и Шевроле Ниву. Попасть на призовую строчку нашего обзора модели помогло оптимальное сочетание цены и качества.

Пользователи хвалят финскую резину за хорошее сцепление с дорогой, отличный накат, низкую шумность. Из недостатков отмечается не очень хорошая балансировка и быстрый износ.

Достоинства
  • надежность и долговечность;
  • отличное сцепление;
  • хорошая управляемость;
  • бесшумность.
Недостатки
  • плохо балансируется;
  • быстро изнашивается.

MICHELIN Latitude Cross

Рейтинг: 4.6

Французский производитель автомобильных шин MICHELIN создал линейку летней резины для внедорожников и кроссоверов. Покрышки Latitude Cross уверенно чувствуют себя как на асфальтированном покрытии, так и на проселочной грунтовке. По мнению экспертов, резину можно назвать универсальной, т. к. высокие сцепные свойства обеспечивают эффективное прохождение участков бездорожья. Причина такой универсальности кроется в ассиметричном рисунке протектора, где сочетается разветвленная сеть канавок и разнонаправленные блоки. Высокой износоустойчивостью обладает и резиновый состав.

Шины остановились в шаге от пьедестала из-за высокой цены и большого уровня шума. Пользователи чаще всего хвалят резину за универсальность, цепкость и комфортное прохождение неровностей.

Достоинства
  • универсальность;
  • хорошие тягово-сцепные свойства;
  • износостойкость;
  • отсутствие аквапланирования.
Недостатки
  • высокая цена;
  • шумность.

Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы

Любителям активного отдыха приходится преодолевать сложные участки дорог, которые проходят по заливным лугам и лесам. В таких условиях эксплуатации оптимально использовать грязевые шины. Вот несколько покрышек, подходящих для Шевроле Нивы.

Читайте также: 10 лучших летних шин для кроссоверов

Toyo Open Country A/T plus

Рейтинг: 4.9

Тем владельцам Шевроле Нива, которые любят преодолевать настоящее бездорожье, адресована резина Toyo Open Country A/T plus. Эксперты отдали ей пальму первенства за выверенный баланс основных эксплуатационных характеристик. Большой срок службы покрышкам обеспечивает особая резиновая смесь, в которую добавлен оксид кремния. Повышенную устойчивость к износу шинам придает еще и агрессивный ассиметричный рисунок протектора. Характерными чертами являются жесткие блоки, которые образуют 5 ребер. При езде по асфальту наблюдается острая реакция на вращение рулевым колесом, отлично управляются покрышки и в грязи.

Отечественные автомобилисты в отзывах лестно высказываются по поводу мягкости японских шин. Резина не очень шумная, по трассе передвигаться в автомобиле комфортно.

Достоинства
  • высокая износостойкость;
  • прочность;
  • хорошая управляемость;
  • отличная проходимость.
Недостатки
  • легкая валкость.

Continental ContiCrossContact AT

Рейтинг: 4.8

Высокой популярностью у владельцев Шевроле Нив пользуются летние шины Continental ContiCrossContact AT. Эксперты объясняют устойчивый спрос на резину в России стойкостью к аквапланированию, низким уровнем шума, хорошей проходимостью. За уверенное прохождение бездорожья отвечают открыто расположенные блоки протектора. Производитель специально подобрал новый состав резины, он отличается повышенной стойкостью к износу и эффективно противостоит повреждениям. Покрышки демонстрируют своевременный отвод воды от пятна контакта, благодаря чему снижается риск аквапланирования. Модель занимает вторую строку в нашем обзоре.

Пользователи довольны сбалансированностью резины, но вместе с тем отмечают такие недостатки, как колейность на асфальте и высокая цена.

Достоинства
  • хорошая проходимость;
  • низкая шумность;
  • стойкость к аквапланированию;
  • износоустойчивость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • колейность на асфальте.

GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With GOODYEAR

Рейтинг: 4.7

В любой момент Шевроле Нива, «обутая» в шины GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, может отправляться в сложное путешествие. Резина не только хороша на бездорожье, она отлично ведет себя и на асфальте. Усиливающий слой Kevlar надежно защищает покрышки от повреждения, для упрочнения боковин применена технология DuraWall. Благодаря открытым боковым блокам эффективно удаляется грязь, обеспечивая великолепное сцепление. Эксперты заявляют об увеличенном пробеге (до 30%) по сравнению с конкурентами. Модель получает бронзу в нашем обзоре.

Российские нивоводы хвалят шины за хорошую проходимость, устойчивое поведение на трассе и гравейке. Из минусов можно выделить сильный вылет камней, неравномерный износ протектора (быстрее съедаются боковины).

Достоинства
  • хорошая проходимость;
  • высокая прочность;
  • курсовая устойчивость;
  • низкий уровень шума.
Недостатки
  • неравномерный износ;
  • сильный вылет камней.

Читайте также: 24 лучшие шины с технологией RunFlat

Kumho Road Venture M/T KL71

Рейтинг: 4.6

В каталоге известного корейского производителя автомобильной резины Kumho есть грязевая модель Road Venture M/T KL71, подходящая к Шевроле Ниве (215/75 R15). С установкой шин проблем не будет, также не потребуется вносить доработок в конструкцию колесных арок. Эксперты довольны тем, как ведут себя покрышки в грязи, протектор эффективно самоочищается. К плюсам резины специалисты относят мягкость, благодаря чему шины не шумят, несмотря на большой вес. Слабой стороной корейских покрышек является быстрый износ протектора, который заметен при езде по асфальту. Поэтому резина останавливается в шаге от призовой тройки.

В отзывах автомобилисты хвалят корейские шины за легкую балансировку, курсовую устойчивость на высокой скорости, отличное поведение на мокром покрытии.

Достоинства
  • эффективная работа на бездорожье;
  • бесшумность;
  • хорошо балансируется;
  • устойчивость на дороге.
Недостатки
  • быстро изнашивается.

Оцените статью
 

Всего голосов: 4, рейтинг: 3.75

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Испытания зимних шин для Нивы (тест зимних шин для ВАЗ 21213, 21214, 2131 нива)

(см. так же Тест зимней резины 1)

Наша давняя мечта — испытать возможности «нивских» покрышек на плотном укатанном снегу наконец-то осуществилась! Почему мы выбрали именно такое покрытие? Дело в том, что это как раз то, по чему приходится ездить в случае внезапного снегопада, метели зимой. Именно такая погода традиционно застает врасплох все коммунальные службы города, и миллионы автомобилистов остаются один на один со стихией.

Правда, тем тысячам из них, кому посчастливилось иметь дело с машиной 4×4 либо иным внедорожником, ненастье неспособно испортить настроение. Скорее, наоборот. Среди владельцев «Нив» даже существует понятие «Нивская погода. Это когда все «недоприводные» колесные экипажи неуверенно движутся вдоль обочин со скоростью 30-40 км/ч. А в левом ряду того же МКАДа доминируют «Нивы», задорно играя друг с другом в догонялки и смущая этим иностранных коллег по приводу. В поведении последних прослеживается осторожность из опасения повредить дорогостоящий «прикид» иноземною покроя.

Однако экстренное торможение вообще, а на заснеженной дороге в особенности, — вещь малоприятная, но, увы — неизбежная в условиях большого города для любого водителя. И хотя производители автомобильных шип разделяют характеристики торможения и разгона как различные и независимые, мы, находя в этих двух режимах много общего и взаимозависящего, решили начать серию своих зимних шинных испытаний именно проверкой разгона

Список соискателей лавров лучшего снегохода-снегоступа состоял из 7 моделей покрышек и содержал наиболее распространенные шины стандартной «нивской» размерности 16 дюймов. В их числе были штатные ВЛИ-5 и ВЛИ-10, новомодные Kama Flame и К-15б-1-«Нива 4×4», менее известная И-511, «газельная» К-139, показавшая один из лучших результатов в нашем летнем «грязевом» тесте, а также прославленные тестами Авто-ревю (см. №3 и № 11 за 1998 г.) японские Bridgestone WD-10 с гордым названием Winter Dueler, в дословном переводе «зимний дуэлянт».

Уже по традиции, заложенной успешным грязевым тестом «нивских» покрышек (журнал «Нива Клуб», №1 2000 г.), условия теста были подобраны таким образом, что никакие субъективные оценки ие могли повлиять па сухой беспристрастный язык цифр. А оценок этих, и даже категоричных суждений, коими пестрят страницы автомобильной и не совсем автомобильной прессы, было высказано предостаточно среди испытателей. Но это совсем неудивительно. Доверять авторитетности ведущим изданиям, конечно, можно и нужно. Однако, согласитесь, выводы, проверенные лично, да еще и подкрепленные беспристрастной цифирью, — совсем другое дело. По той простой причине, что они более объективны. Ведь даже литературная гордость России, А.С.Пушкин (вот уж кого никак не упрекнуть в эмоциональной скупости творений!) — и тот призывал «проверить алгеброй гармонию».

Так и мы решили следовать заветам классика и ограничиваться одними лишь оценками испытателей не стали, а главным контрольным инструментом сделали электронный хронометр.

Задача

Оценить сравнительные возможности различных покрышек для Нивы (16-дюймовый обод колеса) реализовать крутящий момент двигателя в условиях интенсивного разгона на зимней дороге.

Трасса испытания

Схема трассы

При наших суровых зимах средней полосы России для создания экстремальных условий нет никакой нужды искать специально оборудованное место, скажем, испытательный полигон НАМИ, что под Дмитровом, или, как стало модно, отправляться на подобные полигоны в Скандинавию.

Обычный уклон, ведущий к пляжу в районе Северного речного вокзала столицы, стал идеальным местом для проведения нашего мероприятия (см. рис.). Длина по склону между стартом и финишем — 53 метра, крутизна склона — 26-28 градусов — специальными приборами не измерялась. Характер покрытия — чистый плотный снег, постоянно обновляемый вновь выпавшим, тут же прикатанным колесами снующих по склону автомобилей.

Все наиболее популярные покрышки «нивского» размера получили возможность продемонстрировать свои снегоходные характеристики. А мы, участники этого увлекательного мероприятия, смогли воочию убедиться, насколько присвоенный производителями индекс M+S (mud plus snow — грязь плюс снег) соответствует хорошему российскому снегу.

Погодные условия

О погоде стоит сказать особо. Тест пришелся на один из тех первых февральских дней, когда снегопад, начавшись ночью, не прекращался весь день, а лишь менял свою интенсивность. От умеренного ласкающего бодрящего снежка до беспросветной метели из тех, что повергнет в уныние самого хронического оптимиста.

Температура плавно понижалась с — 12°С в начале испытаний до —17°С к моменту их окончания. Ветер северозападный 2-5 м/с

Испытатели

Собственноручно (или собственноколесно?) проверить свою и чужую резину в условиях русской зимы вызвались активные иивоводы, члены московского Нива-клуба и участники интернет-конференций. Предпочтение отдавалось людям с опытом участия в любительских соревнованиях.

Автомобили

В основной серии заездов приняли участие 9 автомобилей марки Нива, в том числе по две машины, оборудованные резинами И-511 и WD-10.

Сам процесс измерений был многочасовым (едва уложились в световой день) и достаточно монотонным, по крайней мере — для технического персонала. Старт обеспечивал опытный джипер патриархально-патриотического склада Денис Карпов. Его долговязая фигура в оранжевой ветровке после полудня скорее напоминала замерзшего альпиниста. Глядя на негнущиеся пальцы и закоченелые движения рук Дениса через стекла ведомых Нив, мы испытывали глубокое уважение к этому мужественному человеку, а собственная работа по управлению хорошо натопленной машиной воспринималась как веселое развлечение, куда более интересное, чем компьютерные игры или катание на снегоходе.

Работу протокольной группы на вершине холма возглавлял Михаил Виноградов. Управлялся он хронометром и постоянно отказывавшей из-за мороза авторучкой.

Как проходил контрольный заезд. Машина с готовым к старту испытателем подруливала к стартовой линии. Денис выравнивал автомобиль строго по линии старта, обозначенной, как и финиш, воткнутыми сэнд-траками. после того, как человек за рулем подтверждал кивком головы свою готовность, начинало! обратный отсчет. Одновременно со сгибанием последнего пальца и резкой отмашкой руки, включался хронометр. Ну, а задачей испытателя, как вы понимаете, было осуществить подъем на холм за минимальное время. Адаптация к трассе. нет, не соревнование это было! И водительские навыки никто фиксировать не собирался. Перед проведением зачетных заездов прикатывались к трассе до установления полного психологического и резиноснежного контакта. Для этого было организовано круговое движение по трассе с разворотами внизу и на вершине. Кое-кто из испытателей уже на этом этапе пробовал Ниву, обутую в иную резину. Программа каждого испытателя на своей машине составляла серию из 5 заездов. Предполагалось, что это позволит выйти на стабильные, не отличающиеся во времени результаты. Как показали дальнейшие события, уже после трех заездов результаты укладывались в погрешность 0,1-0,15 секунд. По завершение программы на своем автомобиле, испытатели менялись «Нивами», и, при необходимости, вновь совершали тренировки па трассе. Кстати, чужие машины к трассе прикатывали тщательнее своих. Вообще, добросовестность большинства испытателей для столь демократичного мероприятия была поразительно высока

Хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором уступила обычной ниве…

Готовя это испытание, мы предполагали, что лучшие результаты по каждой покрышке будут показаны ее владельцем. Но это срабатывало не всегда. Для всех явилось полной неожиданностью столь существенное различие в поведении одинаковых машин, оснащенных различными конструкциями покрышек. Так, худшая по результатам испытаний покрышка потребовала двойного времени в сравнении с лучшей для выполнения предлагаемого упражнения. И это — уже с учетом усреднения данных по всей серии заездов! причём «выпадающие» попытки, п которых автомобиль останавливался, когда его разворачивало поперек склона, выносило на снежный отвал, естественно, не учитывались. Выли лаже случаи полного застревания после выноса с расчищенной трассы с необходимостью посторонней помощи. И это, напомним, для полноприводной машины , стоящей на склоне почти в 30°! Трудно в это поверить, но после некоторых попыток Нива даже вниз самостоятельно съехать не могла.

Протокольные части проделанной работы сведены в наглядные таблицы и диаграммы, которые понятны и без комментариев. Но прежде чем перейти к разбору продемонстрированных конкурсантами способностей, стоит упомянуть некоторые существенные и небезынтересные обстоятельства.

Как и подобает строгому научному эксперименту, группа однотипных испытуемых была дополнена контрольными испытательными машинами иной породы и даже другого рода-племени. Одной из них был хорошо знакомый поклонникам полного привода УАЗ-31519. Этот трехлетний автомобиль с трехлитровым мотором и 30-летним Андреем Прокофьевым за рулем отчаянно и упорно сражался с Нивами в поединке за лучшее время. И хотя первенство ему не досталось, результат он показал хороший и разделил заслуженный почет и уважение с ярославскими покрышками ЯИ-357А (M+S).

Другим контрольным конкурсантом стала «бюргеровская» полноприводная машина, весьма удачное творение концерна АУДИ — Audi 200 Quatro на финской резине NOKIAN RW (M+S). Примите во внимание, что энерговооруженность этой машины с турбированным мотором более чем в 2 раза превосходила наши Нивы. Теперь попробуйте себе представить тот азарт и рвение, с которым владелец «немки» Рубен Ханбекян совершал заезд за заездом, пытаясь продемонстрировать всем возможности чудо-машины на чудо-резине. но ничего не получилось! Были и эффектные виражи с заносами, чуть ли не полные развороты, и вздымание пятиметровых снежных шлейфов с последующими утыканием в бортики отвала и безжалостным его фрезерованием. Рубен, конечно, молодец. И не потому, что потешил наше «нивское» самолюбие, так и непоказав лучший результат. А потому он молодец, что видя, как хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором (5 цилиндров в 182 л.с.) не едет в маленькую русскую горку, сумел переступить через собственную гордость и попроситься за руль чей-то Нивы. Русская машина под его управлением въехала в русскую горку неожиданно быстро. Решительная мимика горца на лице Рубена уступила место философскому умиротворению. Молодец! Таких, наверное, и берут в космонавты.

Отставание от лидера, %

Результаты тестов (см. Таблицу!)


Кроме УАЗика и Ауди, в нашем тесте принял участие еще один интересный экипаж. Отважная джиперка, известная в интернет-кругах пол именем Амазонка (кстати, ездящая на УАЗе), каталась на лыжах в окрестностях испытаний, одновременно выгуливая двух немецких овчарок, весьма не маленьких — один кобель под центнер весом. Посмотрела отважная леди на наши мучения но штурму холма, и говорит: «Ну и мужик нынче пошел, дохловат, хлипковат. До чего цивилизация доводит!». И вышла на старт. Нага замерзший «альпинист» Денис долго не мог понять, что от него хочет дама с собаками. Говорят, что во время горных восхождений от холода и недостатка кислорода процесс мышления замедляется — это, наверное, мозг как автомобильный аккумулятор зимой становится. Наконец, сколов стеклянным пальцем лед с очков, Денис пригласил Даму на старт. И мы все стали свидетелями необычайного зрелища. Два здоровенных пса с истошным лаем во всю прыть понесли на поводках вверх по трассе теста изящную лыжницу! Перекрикивая собак и подбаривая их отрывистыми криками «Бай, вай, вай!», она влетела на верх склона с грацией, не уступающей спортсменкам сборной суоми, когда те коньковым шагом движутся на подъем. Словом, картина еще та, у меня даже челюсть отвисла! Слава Богу, четко сработала протокольная группа. Результат трио — около 11 секунд, это среднее время попыток Ауди.

Ну, а теперь — про результаты теста.

И-511.

Эти покрышки нас приятно удивили. Все хорошо помнят их блеклые результаты в грязевом тесте. А здесь, на снегу, они были вне конкуренции. Резина стояла на двух машинах — на самой новой и на самой старой из участниц теста. И на обеих были показаны лучшие в абсолюте результаты. Прекрасное управление, низкая вероятность пробуксовки, отсутствие заносов и боковых скольжений. Отменное торможение. Русская резина для русской зимы. Удивительно, но год назад выпуск этой резины был прекращен! К счастью, здравый смысл все же востержествовал — совершенно неоправданное решение производителя было отменено и сейчас И-511 снова появилась в магазинах. Цена 45 v.e.

WD-10.

По своим показателям эта покрышка японского концерна «Bridgestonc» близка к И-511 и уступила ей объективно немного. Все же ощущалась возможность срыва при старте. Стояла на двух машинах, показала стабильно вторые результаты.

Управляемость на снежной целине глубиной 30-35 см труднопредсказуема. Хорошая зимняя резина. Цена 110 v.e.

Вли-10

Справедливости ради, сразу отметим, что используемая в тесте резина этой модели была специально доработана (успешно использовалась на зимнем ралли-рейде Мастер-РаллиЛуховицы-2000). Убраны через одну боковые шашки, дорезан протектор, что хорошо видно на фото. Наличие шипов в условиях нашего теста значения не имело.

Тем не менее, нас удивило, что результаты такой Вли-10 лишь немного (5%!) уступили явным лидерам И-511 и WD-10.

Эти покрышки Вли-10 были единственными из тестированных, которые имели износ около 40%, псе остальные были либо новыми, либо с износом не более 10-15%. Надо полагать, что новая не доработанная Вли-10 может показать результат порядка 85-90% от лидеров. Кстати, похожий вывод был получен в уже упомянутом материале газеты «Авторевю».

Хороший компромиссный вариант для зимы. Цена 28 у .е.

Kama-Flame.

По результатам теста резина явно разочаровала своего владельца. В пробуксовку срывается легко и охотно. Правда, если быть начеку, в наборе скорости весьма стабильна.

В целине сильные запаздывания на действия рулем, но машина меньше вязнет за счет широкого протектора (205 мм). Но для Нивы на зимней дороге это скорее недостаток, чем благо. Цена 40-45 у.е. Вли-5

Диагональные «старички» Вли-5 не выдерживают конкуренции с молодыми радиальными собратьями. Буксует машина при малейшей неосторожности. Единственный плюс — адекватные реакции на действия рулем. Если и ездить зимой на Вли-5 — то обязательно на совершенно новых, с неизношенными боковыми шашками. Такие шипы справятся с зимней дорогой на твердую троечку. Цена 20 v.e.

К-156-1

Эти шины разочаровали всех. Говорить о каких-либо приемлемых характеристиках управляемости на этих колесах уже не приходится. Езда на них зимой требует особой подготовки и таит в себе повышенный риск. Не рекомендуем оставлять ее на зиму. Шашки твердые, какхоккейная шайба. Цена 38-40 у.е.

К-139

Аутсайдер наших испытаний. Именно на этой резине нива демонстрировала пируеты под стать Ауди. И именно ее пришлось вытаскивать из снежного плена. Очень быстрая пробуксовка при разгоне и плохое торможение.

Справедливости ради отметим хорошую управляемость и предсказуемость при пересечении смешанного покрытия накат-снежная каша, но эти характеристики не являлись темой наших тестов. К-139 — резина для лета.

Цена 3.5-40 у.е.

Таблица 1. Результаты тестов

Резина /
Место
Лучшее
время, с
Отставание
от лидера в %
Второе время, сСреднее по двум, с
И-511 17. 870,0 8.218,04
WD-10 28.275,1 8.358.31
Вли-10* 38,477,6 8,488.48
КамаФлейм 49,3719,19,379. 37
Вли-5 510,0828,110,4410,26
К-156-1 610,6335,110,6310,63
К-139 711.8350.312,6312,23

Таблица 2. Испытатели и их машины
ИспытательРезинаАвтомобильг. в.МоторЦвет
Князев СергейИ-5112121320001700мурена
Майсурадзе СветланаWD-102121319991700мурена
Купцов КонстантинК-1392121319981700нмурена
Ивлиев ДмитрийИ-511212119911600красная
Илюшев АлексейВли-52121319991700синий
Мугунов АлександрKama Flame2121319991700зеленая
Маслов АндрейWD-102121319991700мор. волны
Ждановин АлександрВли-10*2121319971800красная
н.д.К-156-12121319991700зеленая
Ханбекян РубенNokia NRWAudi200 Quatro    19852144вишня
Прокофьев АндрейЯИ-357АУАЗ-3151919982890голубой

Александр Жданович

   

Лучшие тракторные шины для вашей фермы

Время чтения: 6 минут

Выбор лучших тракторных шин для вашего небольшого сельскохозяйственного трактора может оказаться решающим. Не все тракторы одинаковы, и не все тракторные работы требуют одинаковых размеров шин или шин трактора. Знание того, какой протектор будет служить вам лучше всего, может быть разницей между выполнением работы или выполнением большей работы, чем вы рассчитывали. Давайте посмотрим на распространенные и некоторые не очень распространенные стили, доступные вам.

Типичный сельскохозяйственный тип

R-1 — наиболее распространенный тип шин для тракторов. Это обычная сельскохозяйственная шина с агрессивным рисунком шипов, расположенным под углом около 23 градусов и расходящимся от центральной линии шины. Шины R-1 хорошо работают в грязи, грязи и полях. Это компромисс между тяговыми характеристиками, износостойкостью и поведением на дороге.

Не думайте, что это подходящая дорожная шина или шина для твердого покрытия, и это не лучшая зимняя шина, но это достаточно универсальная шина, подходящая для общего использования на ферме. Это стиль, который я использую на моем John Deere 5105. Однако остерегайтесь глубоких песчаных поверхностей. Шины R-1 попытаются прорыть яму в Китай в мягких песчаных условиях. Будьте осторожны и осторожны при вождении трактора с обувными шинами R-1 по газону, так как поворот на траве уничтожит хорошо ухоженный газон.

Агрессивные сельскохозяйственные шины

Протектор типа R-1W (мокрый) такой же, как у оригинальной R-1, но с увеличенным на 25 процентов шипом для глубокой грязи или скользкой глины. Я не рекомендую их, если только вы не планируете эксплуатировать свой трактор в глубокой грязи, навозных ямах или вспахивать поля с влажной глиной. Дорожные манеры ни в коем случае не являются сильной стороной этой шины, и эксплуатация их на твердом покрытии приведет к неудовлетворительным результатам. Если ваш трактор проводит весь день, расчищая грязные, грязные участки или валяясь в жирной глинистой грязи, то, возможно, это хороший выбор, но он не подходит для подавляющего большинства небольших ферм и приусадебных участков.

Обрезка междурядий

R-1HA (большой угол) — это еще один вариант обычной шины R-1, но вместо традиционных 23-градусных выступов протектора этот вариант с большим углом наклона имеет протектор под углом 45 градусов. . Этот тип шин хорошо подходит для тракторов при возделывании пропашных культур, где вам нужна высокая тонкая шина, которая помещается между рядами ваших растений. Это еще один из тех особых стилей, которые большинству мелких фермеров и поселенцев не пригодятся.

Давай поболтаем

R-2 — редкий стиль в Северной Америке, но, тем не менее, это вариант шины R-1. В отличие от R-1W, которая на 25 процентов глубже, чем R-1, шина R-2 в два раза толще R-1, что делает эту шину совершенно неподходящей для 99 процентов населения США и Канады. Эта специальная шина царит на рисовых полях и болотах, но не более того. Сомнительно, чтобы кто-нибудь, читающий эту статью, действительно нуждался в шинах такого типа, если только вы не купили ферму с клюквенным болотом. 9Шины 0003 Turf обеспечивают сцепление, не разрушая травянистые участки.

Grass Friendly

R-3 — это отход от популярной R-1, и многие люди называют их шинами для газона. Шины для газона являются наиболее распространенными шинами для малолитражных тракторов и оборудования для газонов, но газонные фермы, поля для гольфа и учреждения с обширными газонами используют их и на полноразмерных тракторах. Как следует из названия, шины для газона — ваш лучший выбор, когда вам нужно сцепление на зеленых просторах, не разрывая газон.

Шины для газона также, как правило, обеспечивают гораздо лучшую проходимость в поле, намного меньше уплотняют землю, чем другие модели, и, как правило, лучше ведут себя на дороге по сравнению с шинами R-1. Многие фермеры в Новой Англии используют шины для газона для тракторов, которым приходится часто пересекать дороги и твердые поверхности, но они избегают грязи, как чумы, поскольку грязь — это криптонит шины для газона. Как только их протекторы забиты грязью, это не что иное, как вращающийся город для покрышки для газона.

Лучшие тракторные шины

R-4 — это то, что я называю «великим компромиссом» среди сельскохозяйственных шин. Обычно называемая «промышленным» или «коммерческим» протектором, R-4 не является агрессивной R-1 и никоим образом не предназначена для буксировки торфа. Шины R-4 набирают популярность как лучшая тракторная шина для многих небольших ферм, поскольку они обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но не являются слишком агрессивными. Шины R-4 обеспечивают некоторую проходимость, чтобы вы не зарывались слишком глубоко, и дорожные манеры, которые не заставят вас ненавидеть тротуар. Эти шины не разрушают газон, как R-1, но они рвут траву, так что это не лучшая шина для работы на газоне. Этот тип протектора, скорее всего, выиграет от загрузки тракторной шинной жидкостью или пеной.

Эти тракторы оснащены шинами промышленного типа, которые становятся популярным вариантом среди владельцев приусадебных участков.
Плавающее

Шины серии HF (высокая флотация) — это широкие шины, которые работают при низком внутреннем давлении, поэтому они позволяют тракторам, прицепам или навесному оборудованию «плавать» по поверхностям. Эти шины бывают с разной глубиной протектора: от HF-1 (наименее агрессивная) до HF-4 (наиболее агрессивная). Это не универсальные шины, а предназначенные для коммерческого полевого или лесного хозяйства, где уплотнение почвы является серьезной проблемой. Маловероятно, что мелкому фермеру или особенно поселенцу пригодятся такие шины, но тем не менее они доступны.

Classic Tractors

Шины серии F (Front) становятся все менее и менее популярными, главным образом потому, что сегодняшние современные тракторы преимущественно полноприводные, в отличие от старых тракторов. Шины серии F не предназначены для обеспечения какого-либо переднего сцепления, вместо этого они предназначены для передних осей без привода и обеспечивают различную степень бокового сцепления для рулевого управления.

Классическая конструкция F-1, также известная как однореберная, имеет острую структуру центральной линии, которая глубоко врезается в землю и позволяет трактору с приводом на два колеса управляться в поле. Классические шины F-1, которые в настоящее время преимущественно используются в посадочном орудии, сегодня нечасто используются на тракторах. Современные конструкции F-1, такие как «Farm Specialist F-1» бренда Carlisle, представляют собой неглубокую конструкцию с несколькими ребрами, которая более удобна для движения по дороге, в отличие от классической F-1.

Второе поколение

Шины типа F-2 также имеют заметный дизайн центрального ребра, но также имеют меньшие ребра по обе стороны от доминирующего центрального ребра. Эта модель очень похожа на F-1, но более управляема на твердых поверхностях, не теряя агрессивного сопротивления скольжению из стороны в сторону. Шины F-2 фактически являются вторым поколением F-1.

Эти классические сельскохозяйственные шины хорошо работают в грязи, слякоти и снегу, что делает их универсальным вариантом для многих фермеров.
Сверхмощный

Шины типа F-2M имеют четырехреберную конструкцию и предназначены для тяжелых двухколесных тракторов. Будучи компромиссом между агрессивными, глубокими ребрами копания и удобным боковым сцеплением с дорогой, стиль F-2M является лучшей тракторной шиной для многих полноприводных тракторов, которые до сих пор тянут плуги.

Экскаваторы-погрузчики

Тракторные шины F-3 Style — это промышленные шины, устанавливаемые на переднюю часть многих специализированных двухколесных экскаваторов-погрузчиков. Это специальные шины, разработанные для работы на твердых поверхностях и устойчивые к грубому обращению на строительной площадке. Если у вас есть трактор с обратной лопатой, то они могут быть вашим билетом, но если у вас есть сельскохозяйственный трактор с навесным оборудованием обратной лопаты, они вам не подойдут.

Шина Поверхность Заявка
Р-1 Грязь, Грязь, Снег Типичное использование на ферме
Р-1В Гладкая грязь или глина Навозные ямы или глиняные поля
Р-1ХА Полевые ветровые ряды Пропашная обработка полей
Р-2 Болота, Пэдди Выращивание риса или клюквы
Р-3 Газон и газон Газоны, сенокосы или поля для гольфа
Р-4 Грязь, снег, твердые поверхности Универсальный сельскохозяйственный или промышленный
ВЧ Грязь и песок Низкое уплотнение, промышленный
Ф-1 Полевые работы Классическая конструкция переднего моста
Ф-2 Полевые работы 2-е поколение F-1
Ф-2М Полевые работы Тяжелые сельскохозяйственные тракторы
Ф-3 Твердые поверхности Промышленная обратная лопата
Переходим к погоне

Теперь, когда я запутал вас вариантами, давайте сведем все к минимуму. Для подавляющего большинства современных небольших сельскохозяйственных тракторов лучше всего подойдут шины R-1, R-3 или R-4.

Стандартная сельскохозяйственная шина с шипами R-1 отлично подойдет для использования на ферме, где вам не нужно беспокоиться о газоне, в грязи, слякоти и снегу. Если вы купили газонокосилку или универсальную косилку для своего трактора, то вы получите наилучшие результаты с шиной для газона R-3. Если вам нужно время от времени пересекать газон, работать на мощеных поверхностях, но при этом сохранять сцепление с дорогой в грязи или снегу, то промышленные шины R-4 станут для вас лучшими шинами для тракторов.

Какой стиль вы предпочитаете на своем тракторе и почему? Присоединяйтесь к обсуждению в разделе комментариев ниже!

Полное руководство по выбору лучших шин для трактора

Итак, вы видите износ и повреждения стерни на шинах вашего трактора. Возможно, вы захотите покататься на них еще год, но, проще говоря, пришло время покупать новые шины. Без сомнения, шины являются важной инвестицией, особенно когда вам нужно приобрести их для своего трактора. В конце концов, шины трактора сильно влияют на его расход топлива и производительность. Но с таким большим выбором шин на рынке вы можете не знать, как правильно выбрать шины для своего трактора. И, конечно же, вы не хотите устанавливать неправильные шины, так как это только потратит деньги и время на ветер. Чтобы смягчить любые покупки, о которых вы пожалеете, мы создали полное руководство по выбору лучших тракторных шин для вашей конкретной работы.

Подумайте о типе шин, которые вам нужно заменить

Во-первых, вы должны решить, какой тип шин вам может понадобиться. Шины выпускаются по-разному, и точное знание того, что искать, безусловно, сузит круг поиска. Например, если вы заменяете шины, подумайте, нужны ли вам передние или задние шины для вашего трактора. Возможно, вам придется заменить все четыре шины одновременно, но это не всегда необходимо. Если вы просто заменяете переднюю или заднюю часть, поддержание правильного передаточного числа вашей машины чрезвычайно важно, особенно если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии. Кроме того, вы должны понимать, что существует максимальная скорость, которую могут выдержать ваши шины. По мере старения шин вам нужно быть более осторожным при эксплуатации трактора, особенно если вы перевозите большие грузы.

Также хотим отметить, что существуют две разные конструкции шин: диагональная и радиальная. Часто диагональные шины стоят дешевле, хотя они по-прежнему прилично долговечны. Фактически, косой слой был предпочтительным выбором в течение многих лет. С другой стороны, радиальные шины дороже, но эффективны и не нарушают почву. Они имеют более широкую площадь основания и распределяют вес вашей машины или нагрузку по большей площади. Равномерное распределение уменьшает уплотнение почвы и колеи, а также обеспечивает повышенную тягу и сцепление. Кроме того, эти шины могут похвастаться долговечным протектором и более плавным ходом. Помните, что ваши шины являются первыми и лучшими амортизаторами вашей машины.

Отличной отправной точкой является просмотр текущих шин, которые вы используете на своей машине. Если эти шины вам подошли, повторный заказ на замену с точным соответствием избавит вас от догадок и времени. Однако, если вы столкнулись с такой проблемой, как колейность, снижение тяги или проблемы с расстоянием между рядами, сейчас самое время изучить другие варианты, доступные на рынке, для решения некоторых из этих распространенных проблем.

Подумайте о своем тракторе и о том, как вы будете его использовать

От размеров до общей конструкции и характеристик тракторы сильно отличаются друг от друга. Итак, выбирая шины, вы должны понимать, какой тип трактора у вас есть. Возможно, у вас есть универсальный трактор или вы регулярно пользуетесь садовым трактором. В любом случае, вы должны знать, что не каждая шина подойдет для вашей конкретной модели.

Также обратите внимание, имеет ли ваш трактор двухколесный или четырехколесный привод. Часто для полноприводных тракторов вам нужно подбирать передние и задние шины. Для полноприводных тракторов нужны передние шины, которые облегчают управление, поэтому вам следует покупать шины с рисунком протектора, обеспечивающим управляемость.

Кроме того, вы должны понимать назначение вашего трактора. Другими словами, как вы собираетесь его использовать? Вы планируете пахать или хотите тянуть грузы? Ваш трактор предназначен для кошения травы или вы планируете перемещать очень тяжелое оборудование или материалы? В конечном счете, шины, которые вы покупаете, будут зависеть от задач, которые вы хотите выполнить.

Распознавание местности

Определенные шины работают лучше на разных типах местности. Из-за этого вы должны помнить о тяге, принимая решение. Вам нужны шины, которые будут способствовать хорошему контакту с землей — так вы не будете скользить. Чтобы убедиться, что вы покупаете шины, наиболее подходящие для местности, ознакомьтесь с системой нумерации, связанной с типами тракторных шин.

Шины R-1 или сельскохозяйственные шины, вероятно, являются наиболее распространенными шинами для тракторов. Эти шины, которые часто называют сельскохозяйственными шинами, отлично подходят для работы на сухой земле, а поскольку они обладают хорошим сцеплением, эти шины хорошо себя чувствуют в грязи, на полях и в грязи. Кроме того, многие производители сельскохозяйственных шин отдают предпочтение армированным бортам, благодаря которым шины работают даже в самых сложных условиях. Шины R-1W имеют ту же конструкцию, что и стандартные шины R-1, но они имеют еще более глубокий выступ для большего сцепления с дорогой. Шины R-3, которые широко известны как шины для газона, часто используются для травы, потому что они не такие агрессивные. Они не проваливаются в землю и не рвут траву, а также эти шины могут работать с рыхлым гравием и песком. Многие называют шины R-4 дорожными шинами, поскольку они лучше всего подходят для тяжелых условий эксплуатации, таких как строительство и промышленные работы.

Как правило, тракторы хорошо работают на бездорожье с этими тремя типами шин. Однако вы можете обнаружить, что шины R-2 подойдут вам лучше всего. Хотя большинство людей менее знакомы с ними, шины R-2 идеальны, если вы постоянно работаете на мокрой земле. У них самые глубокие протекторы, поэтому для этих шин не страшны плохие погодные условия.

Подумайте о бюджете и обслуживании

Наконец, перед покупкой подумайте, сколько вы можете потратить на новые тракторные шины. Существует множество различных производителей и дизайнов шин для каждого стиля протектора, поэтому у нас вы сможете найти то, что подходит практически для любого бюджета. Вы также должны знать, как ухаживать за шинами, которые вы хотите. Проще говоря, не стоит покупать шины, за которыми вы не сможете ухаживать. Когда у вас есть шины, вам нужно их правильно накачать; вы должны указать их номинальную нагрузку, которая означает максимальный PSI со звездами. Чрезмерное или недостаточное давление в шинах отрицательно скажется на них в долгосрочной перспективе. Для получения дополнительной информации не стесняйтесь обращаться к данным на веб-сайте Dawson Tire & Wheel для вашей конкретной шины.

Мы надеемся, что наше полное руководство по выбору лучших шин для тракторов поможет вам выбрать продукты, соответствующие вашим потребностям. Если вы готовы купить качественные шины, не стесняйтесь делать покупки на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *