Пришелец из шестидесятых, немецкий мотор и никакого комфорта: мифы и факты про McLarenF1
МИФ 1: этот суперкар из девяностых был задуман еще в шестидесятые годы
правда
Компания McLaren ещё в самом начале своего «профессионального пути» задумалась о том, чтобы выпускать не только гоночные болиды, но и автомобили, предназначенные для езды по дорогам общего пользования.
Однако ставший самым молодым пилотом – победителем Гран-при чемпионата «Формулы-1» Брюс Макларен погиб летом 1970 года во время испытаний нового болида канадско-американской серии McLaren M8D.
Вероятно, из-за этого печального факта «гражданский суперкар» марки McLaren так и не появился бы, если бы не объединение с Project 4 Рона Денниса и талантливый конструктор Гордон Мюррей.
Гордон Мюррей и его детище
Живший в ЮАР выходец из семьи шотландских эмигрантов мечтал о собственном среднемоторном болиде ещё в студенческие годы, но из-за нехватки ресурсов для воплощения проект так и не состоялся. Приехав в Великобританию, чтобы устроиться в Lotus, в итоге Мюррей оказался в Brabham, где позже стал шеф-дизайнером. Отработав на эту компанию почти два десятилетия, он накопил большой опыт по внедрению в большом спорте как удачных, так и не самых эффективных идей вроде вентилятора на днище Brabham BT46, из-за которого уже после одной-единственной гонки FIA была вынуждена запретить подобные «ноу-хау».
Ставший техническим директором команды McLaren в 1987 году, Мюррей не сдаётся. Благодаря ему был создан болид MP4/4 – один из самых успешных гоночных автомобилей, на котором команда смогла выиграть 15 из 16 гонок 1988 года.
McLaren Honda MP4/4 оказался достойным автомобилем для великого Айртона Сенны
При этом Гордон не забывал о своей давней идее, которая как раз в 1988-м нашла отклик и поддержку у директора «Макларен» Рона Денниса. Так в компании McLaren занялись «старой» концепцией, которую несколько лет практически в одни и те же годы вынашивали и Брюс Макларен, и Гордон Мюррей.
МИФ 2: McLaren F1 был создан в гоночном отделении марки, где проектировали автомобили для Формулы 1
миф
Громкое имя – это одна из возможных слагаемых рыночного успеха. McLaren F1 получил его задолго до своего появления, однако проект состоялся только после создания отдельного дочернего подразделения McLaren Cars Limited, появившегося в марте 1989 года. Именно этой компании и предстояло создать будущий суперкар. Возглавил «дочку», как нетрудно догадаться, всё тот же Мюррей, у которого на тот момент не было особых ограничений, но существовало чёткое видение идеального гоночного автомобиля для дорог общего пользования.
К разработке был привлечён дизайнер Питер Стивенс, создавший Lotus Elan и Jaguar XJR-15. Однако к самой команде McLaren история будущего суперкара не имела отношения, а после 1991 года «гоночная звезда» компании стала потихоньку затухать – вплоть до момента установки новых двигателей компании Mercedes. Возможно, это совпадение, но как раз в то время Мюррей занялся новым проектом – первым в истории компании «гражданским» автомобилем.
Конструкция машины отличалась от традиционных спорткаров того времени, но и чисто «формульной» компоновку трёхместного болида не назовешь
В начале девяностых годов F1 выглядел настоящим пришельцем из будущего – особенно, где-то в городском потоке!
Ведь McLaren F1 был изначально задуман как «обычный» автомобиль (хоть и ценой около миллиона долларов), предназначенный для дорог общего пользования. Что, впрочем, не помешало машине со временем попасть на гоночный трек. Однако из 106 выпущенных автомобилей 65 были дорожными версиями – то есть большинство Макларенов этой модели всё же могли ездить не только по гоночным трассам.
МИФ 3: Двигатель для этого британского суперкара разработали немцы
правда
У восьмой серии BMW не было «эмки» – топовый вариант M8 так и остался прототипом, на который обратил внимание Гордон Мюррей. «Максимальным» для баварского спорткупе двигателем был 5,6-литровый мотор S70B56 мощностью 380 л. с., устанавливавшийся на версию 850CSi до 1996 года.
В итоге на Макларене появилось «чужое сердце» – мотор, созданный на базе S70B50CSI, предназначенного для так и не вышедшей топ-спортивной версии «восьмёрки». В BMW Motorsport объём двигателя увеличили до 6,1 л, а также модернизировали головку блока цилиндров и шатунно-поршневую группу.
С 12-цилиндрового двигателя для «восьмёрки» удалось выжать 627 л. с. без турбонаддува. Зато необычной оказалась инновация, которую в McLaren применили для охлаждения лёгкого (266 кг) с учётом рабочего объёма и мощности силового агрегата – теплоизоляция моторного отсека из… золотой фольги.
«Золотые» элементы эффектно смотрелись в моторном отсеке машины
По официальным утверждениям, золото использовалось из-за его наилучших теплоотражающих свойств, однако наверняка этот престижный драгметалл в McLaren применили ещё и для того, чтобы порадовать необычным решением своих потенциальных и очень обеспеченных клиентов.
МИФ 4: McLaren F1 — тяжелый автомобиль
миф
Из-за широкого кузова и массивных форм многие современники считали McLaren F1 не самым лёгким автомобилем. Приземистый суперкар выглядел куда «весомее» своей реальной массы. Ведь трудно поверить, что машина длиной почти 4,3 м с 12-цилиндровым шестилитровым двигателем весит практически столько же, сколько обычная малолитражка!
Мюррей действительно хотел добиться идеального соотношения массы и мощности – то есть одна лошадиная сила на каждые два килограмма при тонне «живого» веса. Хотя реальный суперкар оказался немного тяжелее (1140 кг), однако и его двигатель развивал 627 л. с.
Добиться таких отличных показателей помог композит: из углепластика вылепили около пяти тысяч кузовных деталей, включая монокок и навесные элементы. Широкое применение лёгких сплавов и титана в ходовой части также положительно повлияло на массу.
Компоновка кокпита получилась нетривиальной: водитель сидел по центру, а двое его пассажиров – по бокам
Вес при конструировании экономили практически на всём. Главная цель концепции — удачное соотношение массы и мощности.
В итоге энерговооружённость «гражданского» F1 оказалась практически на гоночном уровне, а по применению карбона на автомобилях для «обычных» дорог компания вышла практически на недосягаемый уровень.
Опять же по простой причине: этот автомобиль если и был «тяжёлым» для своего хозяина, то разве что финансово. Свыше миллиона долларов – огромная сумма за серийный автомобиль, пусть и со столь выдающимися характеристиками.
МИФ 5: Мистер Бин очень разбогател на продаже своего экземпляра, который он перед тем разбил несколько раз
правда
Роуэн Аткинсон, который заработал всемирную славу и известность на роли Мистера Бина, более 15 лет владел эксклюзивным суперкаром, проехав на нём в общей сложности почти 66 тысяч км.
За это время комик умудрился дважды (в 1999 и 2011 годах) попасть на своей сверхдорогой и ультраэксклюзивной машине в аварию. Однако, невзирая на столкновения со столбами, приобретение всё равно оказалось очень выгодным: купив машину в 1997 году за 540 тысяч фунтов стерлингов, Аткинсон в итоге продал McLaren F1 в 2015-м за 8 миллионов фунтов. Машина оказалась в собственности жителя Великобритании, который остался неизвестным.
Британский комик дважды разбивал свою «дорогую игрушку»
После серьёзного ДТП автомобиль даже загорелся, но «Мистер Бин» получил только травму плеча, добившись после аварии рекордной для Старого Света страховой компенсации в 910 тысяч фунтов и продав свою машину в 15 раз дороже её первоначальной стоимости.
Впрочем, фантастическая сумма сделки объясняется не только известностью Аткинсона, но и эксклюзивностью автомобиля, ведь физически подобных суперкаров осталось несколько штук, а на продажу они выставляются крайне редко.
МИФ 6: Этот суперкар лишили всех комфортных опций
миф
В момент выхода Макларена на рынок эта модель считалась одним из самых аскетичных суперкаров: при запредельной стоимости у него не было ни ABS, ни усилителей рулевого управления и тормозов, ни подушек безопасности.
McLaren P1 — характеристики, фото, видео, обзор
McLaren P1 является английским гиперкаром компании McLaren Automotive, которая имеет гибридную силовую установку. Машина призвана заменить знаменитую модель McLaren F1. Первые данные о новинке появились в октябре 2011-го, во время тестирования автомобиля. В сентябре 2012-го во время Парижского автомобильного салона представили концептуальную версию, получившую название «P1».Уже в январе 2013 года новый МакЛарен П1 продемонстрировали во время закрытой презентации в Беверли-Хиллз. Мировую премьеру британского гиперкара провели во время Женевского автосалона в октябре 2013-го. Весь модельный ряд Макларен.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Внешность МакЛарен П1 получилась просто шикарной, купе смотрится на самом деле сногсшибательно. Лицевая часть оснащена двумя огромными углублениями, однако самым привлекательным тут является оптика. «Британец» обладает красивыми светодиодными фарами, сделанными в форме логотипа компании. Под ними нашлось место для воздухозаборников, стильно сочетающихся с фарами.
Суперкар имеет активные аэродинамические элементы в носовой области. Центральная часть капота может похвастаться двумя отверстиями для вентиляции, а на крыше есть дополнительный воздухозаборник, призванный поставлять воздух вовнутрь транспортного средства. Бок автомобиля тоже получил большое количество аэродинамических элементов. Боковые зеркала решили установить на массивную ножку.
Непосредственно кузов получил коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, что положительно повлияло на аэродинамическую эффективность. Судя по заверениям специалистов, во время высокой скорости на машину действует прижимная сила в районе 600 килограммов, что в 5 раз превышает показатель версии MP4-12C. Корму многие называют произведением искусства. Украсить заднюю часть инженеры смогли при помощи тонкой светодиодной линии, обводящей всю форму кузова.
Также специалисты предусмотрели спойлер, окрашенный в цвет кузова, предназначенный для спортивной езды. Он поднимается при достижении определенного скоростного режима и меняет высоту, а также угол атаки. В самом центре красуется патрубок выхлопной системы в единственном экземпляре, однако он массивный и установлен ниже спойлера. Заканчивают заднюю часть 2 мощных диффузора.
Интерьер
Те, кто ценит комфортабельные автомобили S-класса сильно удивятся внутренним убранством П1, так как салон McLaren P1 не имеет лишних элементов, как и интерьер Pagani Huayra. Салон не имеет дополнительные элементы, декоративные накладки, шильдики. Как мы упоминали выше, отсутствует даже шумоизоляция. Можно заметить 3 круглых сопла вентиляционной системы, украшающих обстановку.
Внутри все выглядит минималистично. В качестве отделочного материала решили использовать карбон. Однако гоночные кресла ковшеобразного типа оснащены титановым каркасом и обивкой из алькантары. На приборной панели также отсутствуют традиционные циферблаты. На их месте разместились 3 дисплея, выводящие все данные о скоростном режиме, оборотах мотора и прочем.
Управляет водитель при помощи D-образного массивного рулевого колеса. На нем есть лепестки, форма которых напоминает столовую ложку. Они нужны для переключения передач. Сам руль обшили алькантарой и вставками из карбона. Вы удивитесь, но британский гиперкар является машиной «одного владельца». Все из-за того, что настройки сидения водителя устанавливаются в индивидуальном порядке еще на заводе.
Настройки, которые есть даже у ВАЗ-2109, тут просто не найти. Для изменений необходимо попасть в салон официального представителя МакЛарен. Внутри есть лишь 2 посадочных места, в то время как модель F1 имеет три таких места. Центральная консоль может похвастаться массивным сенсорным дисплеем и небольшим количеством механических кнопок. Экран позволяет настраивать климатическую систему или работать с навигационной системой. Создатели этого автомобиля стремились сделать внутри все таким образом, чтобы владелец ощущал себя пилотом истребителя.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Многих заинтересуют характеристики McLaren P1, что довольно логично. Новинка получила 2 мотора. Традиционный бензиновый двигатель получил V-образное строение и рабочий объем 3.8 л. Он имеет 8 цилиндров и 2 турбины. В результате он генерирует 737 лошадиные силы. Этот «движок» хорошо себя зарекомендовал на модели McLaren MP4-12C. Это первая силовая установка собственной разработки, так как раньше использовали двигателя от Порше и БМВ. Расход топлива составляет 8.3 л на каждые 100 километров пути.
Интересно, что двигатель McLaren P1 весит порядка 200 кг, а аккумуляторные батареи – 96 кг.
В задней части нашлось место для аккумуляторных батарей, которые питают дополнительный электрический двигатель. Полного заряда должно хватить на 10 км пути. Электрический мотор имеет систему, подзаряжающую его. Для зарядки аккумуляторов нужно 2 часа на бытовой розетке или 10 минут на специальной станции.
Такой мотор вырабатывает 176 конских силы (260 Нм), что вместе с ДВС дает 916 «лошадей» (900 Нм). У электромотора есть система KERS, которая во время торможения задействует маховое колесо, вырабатывая заряд, передаваемый двум тяговым аккумуляторам.
Трансмиссия
К задним колесам эту мощность транслирует 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Graziano с двумя сцеплениями. Уже за 2.8 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Вторая сотня покоряется за 6.8 сек, а третья – за 16.5 с.
Предельный скоростной режим ограничен на отметке 350 километров в час, хотя двигатель позволяет разгоняться до 390 км/ч. Есть 3 разные режимы работы: Race, Sport и Normal. Каждый из этих режимов обладает собственными настройками подвески, управления, системы контроля и работы силового агрегата.
Благодаря опции Instant Power Assist, владелец может с помощью одного нажатия клавиши мгновенно получить прибавку к мощности в 179 лошадиных силы.
Ходовая часть
Для основания инженеры решили использовать кузов из углеволокна MonoCage, масса которого не превышает 100 килограммов. Из-за этого нет шумоизоляции – все пошло для снижения массы. Львиная доля элементов сделали из карбона. Что касается самого кузова, его создали на платформе McLaren MP4-12C. Кроме этого, нашлось место для независимой подвески на поперечных рычагах, оснащенных стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения прохождения поворотов.
Еще подвеска МакЛарен П1 имеет активную гидравлическую систему RaceActive Chassis Control, которая позволяет во время движения менять клиренс гиперкара. Тормозной системе тоже уделили немало внимания. Над ней трудилась компания Akebono. Она обладает высокопроизводительными дисковыми тормозными устройствами с «блинами» из карбоно-керамики, которые устойчивы к экстремальным температурам, возникающим во время спортивного купе.
Цена
Многих интересует цена McLaren P1, узнав которую, вы удивитесь. Самый дешевый вариант стоит не менее $1 300 000, что очень много. Уже базовая «комплектация» McLaren P1 получила климат-контроль, музыкальную систему Meridian и навигационную систему. Понятно, что опционально в компании могут улучшить гиперкар, что сделает его более индивидуальным и дорогим. В общей сложности в компании сначала планировали выпустить 500 таких автомобилей, но в реальности тираж составил лишь 375 экземпляров.
Уже в первый день нашлось 6 счастливых покупателей. Получается, что версия МакЛарен П1 смогла успешно заменить предшественника. Она получила шикарную внешность, прекрасные скоростные показатели, которые не каждому подойдут и самую современную электронную начинку, вместе с гибридной силовой установкой.
Советуем Вам прочитать статью: История компании McLaren
McLaren P1 фото
История McLaren. Часть 1: 1964-1970. «Летающий Киви» — На максимальной скорости — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- РПЛ
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2021
- АПЛ
- Ла Лига
- Серия А
- Бундеслига
- Лига 1
- Сборная России
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Молодёжный Чемпионат Мира 2021
- Кубок Первого Канала 2020
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Д
История появления и развития марки McLaren 🦈 AvtoShark. com
Страна-производитель «Макларен» — Великобритания. Одноименная компания была зарегистрирована в начале 60-х годов прошлого века в городе Уокинге. И сейчас это место расположения штаб-квартиры McLaren Group.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийВ 1963 году два автогонщика «Формулы-1» зарегистрировали компанию для участия в соревнованиях на Кубок Тасмании. Так началась богатая история бренда McLaren, команда которого по сей день радует своих поклонников крупными победами и роскошными автомобилями.
История марки авто McLaren
Страна-производитель «Макларен» — Великобритания. Одноименная компания была зарегистрирована в начале 60-х годов прошлого века в городе Уокинге. И сейчас это место расположения штаб-квартиры McLaren Group. Ее отцом-основателем стал новозеландский автогонщик с дипломом инженера Брюс Лесли Макларен, а помогал ему американский гонщик Эдвард Майер.
С первых дней существования «Макларен» была сфокусирована на участии в автогонках, включая гонки класса Ф-1, дорожном и спортивном автомобилестроении.
С 1980 года Макларен начал разрабатывать дорожные автомобили. Результатом плодотворного труда стал легендарный суперкар McLaren F1, представленный в 1992 году. А самая «свежая» разработка – трекинговый P1 GTR 2015 года выпуска.
Основатель автомобильного бренда
Новозеландец Брюс Лесли Макларен был уроженцем города Окленда. Именно поэтому первый логотип «Макларен» — птица киви. Таким образом основатель корпорации хотел подчеркнуть свою принадлежность к живописной Новой Зеландии.
Отец Брюса владел автомастерской и участвовал в мотогонках. Из этой мастерской выкатился, восстановленный руками отца и сына, Austin-7 Ulster, на котором Брюс впервые дебютировал как автогонщик. Затем он стал победителем «школьных» гонок, и следующем местом соревнований стала Великобритания — страна-производитель «Макларен».
Первым с достижением Брюса стало завоевание титула вице-чемпиона Новой Зеландии в 1957 году. В следующем году он принял участие в Гран-при. Попасть в зачет серии ему не удалось, но талант молодого гонщика не остался незамеченным, и он получил предложение принять участие в европейских соревнованиях.
Макларен MP4
В 22 года Брюс впервые поднялся на первое место на подиуме, выиграв Гран-при Ф-1 в Себренге, выступая за Cooper. Он стал самым молодым чемпионом «Формулы-1» и удерживал этот рекорд на протяжении еще 4 лет.
Сезон 1960 года начался для Макларена с победы в Буэнос-Айресе, второго места в Монако и еще четырех восхождений на подиум. А 1961 году руководство Cooper столкнулось с проблемами, связанными с переходом Ф-1 на 1,5-литровые двигатели, и Брюс покинул компанию.
1966 год ознаменован его дебютом с Bruce McLaren Motor Racing, а также представлением первого болида «Макларен МВ2» для участия в «Формуле-1». Управлял болидом сам Брюс. Тогда ему удалось дважды прийти к финишу в очковой зоне.
Следующая машина вышла в свет в 1968, это был М7А, снова пилотируемая Брюсом. Его участие в Гран-при Бельгии принесло первую победу.
McLaren Racing Ltd удалось создать болид, выигравший пять гонок в 1967 году, четыре заезда в 1968 году, а также все гонки серии 1969 года.
2 июня 1970 года жизнь выдающегося гонщика оборвалась во время испытаний болида M8D, на котором Брюс планировал стартовать в канадско-американской серии. Произошедшая трагедия стала потрясением для единомышленников гонщика. Дорожным спорткарам, над разработкой которых трудился Брюс, так и не удалось увидеть свет. Но история «Макларен» не заканчивается со смертью основателя. Мечту Брюса воплотили в жизнь его последователи.
Модели 60-х годов
Первым автомобилем марки «Макларен» стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile с 8 цилиндрами. Болид стартовал на серийной гонке CanAm.
Макларен P1 тюнинг
В течение нескольких последующих лет под эмблемой «Макларен» вышли следующие машины:
- M2B с двигателем Ford дебютировала в Монако в 1966 году.
- Две модели были выпущены в 1967 году для участия в «Формуле-2». На обоих болидах был установлен двигатель Cosworth FVA.
- M5A с V-образным двигателем BRM, работающем на 12 цилиндрах.
- M7 с силовым агрегатом от «Форд». Было сконструировано несколько версий модели, одна из них (M7A) помогла Брюсу стать в очередной раз чемпионом в серии CanAm.
- M10A была выпущена в 1969 году после введения «Формулы-5000». Это производная успешной модели M7A.
Уже в 1970 году было принято решение стартовать на Indycar. Специально для этих соревнований выпускается M15. Одновременно продолжалась работа над модификацией M8, на испытаниях которой и погиб Макларен.
Первые спорткары McLaren Group
После гибели Брюса команду возглавил его партнер Тедди Майер. Он руководил ею 10 лет. В 1980 году начались серьезные финансовые проблемы, и у руля встал Рон Деннис, объединивший свою Project Four с Team McLaren Limited. С его приходом история бренда McLaren открыла новую страницу. Плодом деятельности стала McLaren Group, выпустившая знаменитый McLaren F1.
Идею производства дорожных машин под знаком «Макларен» реанимировали ближе к концу 80-х годов с приходом Гордона Мюррея. В 1988 году он покорил Денниса своей концепцией создания суперавто. Через год была зарегистрирована McLaren Cars Ltd, задачей которой и стало воплощение в жизнь проекта суперкара. За наполнение технической начинкой отвечала BMW.
В 1992 году публике представили модель F1. Презентация состоялась в Монако и сопровождалась демонстрацией заезда по трассе, предназначенной для гонок. Члены клуба были поражены как шоу, так и стоимостью спорткара (£530 000). 10 человек незамедлительно сделали предоплату.
Спорткар McLaren
Под капотом у F1 урчал двигатель объемом 6,1 л мощностью более 600 лошадиных сил. А скорость, которую мог развить суперкар, достигала 376 км/ч. Модель была снята с производства в 1998 году. За этот период было выпущено всего 106 экземпляров, но Ф1 остается символом бренда. F1 был в течение 11 лет самым быстрым авто, на котором разрешалось ездить по дорогам общего пользования.
Сотрудничество с Mercedes
В 1995 году к MacLaren начинает присматриваться концерн Mercedes-Benz, ищущий возможность снова вернуться в «Формулу-1» как поставщик моторов. Созданный тандем принес две победы в соревнованиях 1998-1999 гг. и заложил идею создания очередного эксклюзивного авто.
В результате в 2003 году состоялась презентация Mercedes-Benz SLR McLaren с двигателем 5,4 литра и мощностью более 626 л. с. В дизайне внешнего вида модели хорошо просматривается как классический стиль немецкой марки, так и агрессивность болидов «Макларен».
В 2009 году модель сняли с производства после провала в сезоне, а отношения партнеров начали портиться. Рон Деннис оставил руководство командой гонщиков, полностью погрузившись в управление всей группой компаний, чем также подлил масла в огонь. В итоге сотрудничество было прекращено, а новым поставщиком моторов для «Макларен» стала Honda.
Самые известные модели авто «Макларен»
Все авто с иконкой «Макларен» уникальны и отличаются феноменальными ходовыми характеристиками.
Однако наибольшее впечатление на автолюбителей произвели:
- Легендарный F1.
- Mercedes-Benz SLR McLaren.
- MP4-12C — суперкар 2009 года.
- P1 — модификация F1 с гибридным двигателем.
- 650S – в
Макларен П1: цена, обзор, фото, характеристики
Компания McLaren Automotive, известная своим болидом McLaren F1, признанного в свое время самым быстрым серийным автомобилем, выпустила еще одного рекордсмена.
Это модель McLaren P1, попавшая в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый первый в мире гиперкар с гибридной силовой установкой. Критики отмечают, что Porsche 918 появился еще в 2010 году, но забывают о существенной разнице – детище компании из Штутгарта относится к категории спорткаров, а вот разработанный на берегах Туманного Альбиона P1 – это уже гиперкар.
Немного истории
Известие о том, что наследник знаменитого McLaren F1 получит не классическую, а гибридную силовую установку, появилось в начале 2012 года – об этом сообщило известное издание AutoBild. Впервые автомобиль появился на публике на закрытом показе в Лос-Анджелесе в начале 2013 года, а мировая премьера гибрида состоялась только в марте, на знаменитом автосалоне в Женеве.
В пресс-службе McLaren Automotive заранее сообщили, что данная модель будет произведена ограниченной партией в 375 автомобилей, а стоимость одного экземпляра составит порядка 1 миллиона евро.
Особенности конструкции McLaren P1
Кузов и шасси
В конструкции гиперкара широко применяются композитные материалы – при высокой жесткости и прочности они на порядок легче, чем металлические сплавы на основе алюминия и титана. Так, масса шасси, изготовленного из карбона — всего 100 кг, а общая масса автомобиля составляет всего 1400 кг, из которых примерно 25% приходится на двигатель и трансмиссию.
Кузов типа монокок разработан на основе кузова суперкара McLaren MP4-12C, но с некоторыми доработками и изменениями. Основу кузова составляет пространственная конструкция из углепластика, на которую монтируются основные узлы и агрегаты. Суперкар имеет заднюю среднемоторную компоновку – двигатель расположен сзади, непосредственно перед ведущими задними колесами, чтобы максимально облегчить конструкцию.
Помимо аэродинамического обвеса, включающего в себя передний бампер с изящной губой, боковые юбки и задний бампер с развитым диффузором сложной формы, McLaren P1 оснащается активным антикрылом, регулируемым бортовым компьютером.
В основу его работы положен принцип действия регулируемого заднего антикрыла автомобилей «Формула-1». Антикрыло имеет возможность автоматического изменения угла атаки и высоты. Угол атаки может изменяться на 29 градусов, а высота – на 180 мм (от 120 до 300 мм) . Это позволяет при необходимости изменить коэффициент лобового сопротивления на 25% и существенно увеличить или уменьшить прижимную силу.
Габариты:
- длина — 4587 мм,
- ширина — 1946 мм,
- высота — 1189 мм,
- колесная база — 2670 ммм.
Интерьер
Поклонники комфортабельных автомобилей S-класса будут потрясены салоном P1 – в нем нет ничего лишнего, впрочем как и в салоне Пагани Хуайры. Никаких дополнительных элементов, декоративных накладок, шильдиков – нет даже шумоизоляции.
Минималистичный интерьер полностью изготовлен из карбона, кроме гоночных кресел ковшеобразной формы – здесь применяется титановый каркас и обивка алькантарой. Приборная панель лишена традиционных циферблатов – вместо них установлены три плазменных дисплея, на которые выводится вся информация о скорости, оборотах двигателя и так далее.
Еще одна особенность Макларена P1 – это автомобиль «одного владельца». Все дело в том, что параметры водительского кресла устанавливаются индивидуально на заводе – регулировки кресла, присутствующие даже в ВАЗ-2109, здесь полностью отсутствуют. Для того, чтобы их изменить, потребуется посетить салон официального представителя McLaren Automotive. Кстати, в отличие от трехместного F1, салон гибрида имеет только два места – водителя и пассажира, расположенные друг около друга.
Силовая установка и трансмиссия
Главная изюминка гиперкара – это его уникальная гибридная силовая установка, состоящая из электромотора и бензинового двигателя.
Бензиновый битурбированный восьмицилиндровый V-образный двигатель M838T объемом 3 799 см3 является собственной разработкой компании – до этого использовались силовые агрегаты от Porsche и BMW. Данный двигатель успешно опробован на модели MP4-12C, а на McLaren P1 устанавливается его модернизированная форсированная версия. Она имеет мощность 713 л.с. и крутящий момент в 790 Нм.
Электромотор мощностью 179 л.с. и крутящим моментом в 260 Нм работает по принципу системы KERS – при торможении маховое колесо вырабатывает заряд, передаваемый в две тяговые аккумуляторные батареи.
С помощью опции Instant Power Assist водитель одним нажатием кнопки может моментально получить добавку к мощности в 179 лошадей – благодаря этому разгон гиперкара до 100 км/ч (при условии заряженных аккумуляторов) составляет всего 2.8 с – это при относительно скромном объеме и мощности самого бензинового агрегата.
Что касается максимальной скорости, то она составляет 390 км/ч, но с завода на двигатель и трансмиссию устанавливается электронный блок, ограничивающий этот показатель до 350 км/ч.
На волне всеобщего увлечения экологией конструкторы предусмотрели возможность езды только на тяговых аккумуляторах. Но это скорее дань моде, почти не имеющая практического применения – заряда батарей хватит только на 10 км езды, не более. Основным предназначением электрического мотора остается моментальное прибавление мощности при разгоне или резком обгоне.
По поводу трансмиссии – это преселективная 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями разработки McLaren. В обычном режиме управление трансмиссией производится электронным блоком, но пилот имеет возможность самостоятельно переключать передачи посредством подрулевых лепестков.
Характеристики
Двигатель | 3,8 — литровый V8 |
Мощность | 916 л. с. |
Максималка | 350 км/ч |
Разгон до 100 | 2,8 с. |
Трансмиссия | 7-ст. робот с 2 сцеплениями |
Привод | задний |
Подвеска и ходовая часть
Независимая подвеска на поперечных рычагах имеет стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения прохождения поворотов. Также подвеска McLaren P1 оснащается активной гидравлической системой RaceActive Chassis Control, позволяющей непосредственно во время движения изменить высоту дорожного просвета автомобиля соответственно одного из трех заданных параметров.
Помимо клиренса, система контролирует положение каждого колеса, степень и угол крена, а также жесткость амортизаторов, автоматически подбирая оптимальные параметры в зависимости от текущего положения автомобиля на трассе.
Тормозная система разработана компанией Akebono – в ее основе находятся высокопроизводительные дисковые тормозные механизмы с тормозными дисками из карбоно-керамики, устойчивые к экстремальным температурам, возникающим при торможении гиперкара.
Видео
В заключение предлагаю посмотреть тест-драйв суперкара от Chris Harris, переведенный и озвученный на русский язык.
Формула 1 | Чемпионат Formula 1
Офиц. мерч и путешествия
FORMULASPORT — официальный магазин эксклюзивных имиджевых коллекций одежды и аксессуаров от команд автогонок Формула-1: Ferrari, Mercedes AMG, McLaren, Lotus, Sauber, Williams, Red Bull.
Брюки, Бейсболки, Жилеты, Шарфы, Шапки, Рубашки, Комбинезон детский, Куртки, Панамы, Поло, Солнечный козырёк, Толстовки, Футболки | Брелки, Зонты, Полотенца, Постельное бельё, Подарочные наборы, Очки, Сумки, Флаги, Эмблемы, Часы, Зажигалки, Ручки, Рюкзаки, Игрушки, Кружки, Кресла, Пазлы, Портмоне |
А так же: Обувь, Модели болидов и дорожных автомобилей, Журналы Formulasport
И многое другое…
Еще один сын бывшего пилота Ф-1 делает свои первые шаги в большом
автоспорте — Энцо Трулли будет выступать в 2021-м году в испанской
Формуле-4, а также в аналогичной серии в ОАЭ. 06.01.2021 03:36 | Просмотров: 285 | Мнений: 2 | >> |
Похоже, что власти Бахрейна намерены снова получить свою гонку в
качестве дебютной в предстоящем сезоне Ф-1. Ранее такое было в 2006-м и
2010-м году. 05.01.2021 20:49 | Просмотров: 291 | Мнений: 5 | >> |
В следующем году будут двадцать три гонки, с марта по декабрь. 02.01.2021 13:54 | Просмотров: 476 | Мнений: 6 | >> |
Портал FORMULASPORT поздравляет вех своих верных и любимых читателей с Новым Годом! 31.12.2020 18:20 | Просмотров: 755 | Мнений: 23 | >> |
Фернандо Алонсо возвращается и строит наполеоновские планы — испанец уверен, что в 2022-м году сможет сражаться за титул. 31.12.2020 16:58 | Просмотров: 526 | Мнений: 4 | >> |
Марк Уэббер считает, что решение Тото Вольффа об участии Джорджа
Расселла на Гран-При Сахира сработало в пользу Mercedes и дало некоторые
рычаги влияния, когда дело доходит до обсуждения будущей стоимости
нового контракта. 31.12.2020 11:18 | Просмотров: 596 | Мнений: 18 | >> |
Дэвид Култхард считает, что Мик Шумахер должен в дебютном сезоне
заработать авторитет и расставить все точки над «и» за счёт победы в
командной дуэли со своим будущим напарником 28.12.2020 18:23 | Просмотров: 804 | Мнений: 11 | >> |
Хорошая новость для поклонников Williams — Фрэнк Уильямс выписан из госпиталя и Рождество он встретил в кругу родных. 26.12.2020 09:43 | Просмотров: 692 | Мнений: 7 | >> |
Сперва это сделали тим-боссы, а затем и сами пилоты — выбрали лучшую
десятку гонщиков минувшего сезона, по своим собственным оценкам. 23.12.2020 11:41 | Просмотров: 1074 | Мнений: 66 | >> |
Официально — Серхио Перес стал пилотом Red Bull на 2021-й год, об этом объявлено в твиттере команды. 18.12.2020 17:29 | Просмотров: 1342 | Мнений: 155 | >> |
Юки Цунода заменит Квята в составе Alpha Tauri, японский гонщик будет выступать в качестве напарника Пьера Гасли. 16.12.2020 13:04 | Просмотров: 1089 | Мнений: 35 | >> |
Макс Ферстаппен принес Red Bull победу в последней гонке — стартовав с
поула, голландец всю гонку контролировал ее ход и в итоге вполне
заслуженно победил. 13.12.2020 19:21 | Просмотров: 1374 | Мнений: 40 | >> |
Honda mclaren f1 | Etsy
Honda mclaren f1 | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
Раскол McLaren-Honda: 10 решающих моментов неудачного партнерства
Пока McLaren готовится к своему финальному Гран-при с оклеветанными поставщиками двигателей Honda, Sky Sports F1 смотрит на определяющие моменты неудачного партнерства.
Горе на дебютных тестах 2014 года — знак грядущего
Оглядываясь назад, можно сказать, что воссоединение McLaren с Honda с самого начала казалось проклятым.
Обновленное партнерство сразу же столкнулось с серьезными проблемами прорезывания зубов из-за того, что дебют двигателя Honda ограничился всего пятью кругами в течение двух дней послесезонных испытаний в Абу-Даби в ноябре 2014 года. был положительным моментом для McLaren и Honda в проведении этого теста — были некоторые неприятные проблемы, но мы добились прогресса », — сказал тогда гоночный директор Эрик Булье — Абу-Даби окажется зловещим знаком грядущих событий. .
McLaren-Honda возвращается в боксы на тестах в Абу-Даби 2014
Предсезонное тестирование 2015 — больше признаков проблемы
Несмотря на эту раннюю неудачу, многие считали, что с переходом Honda в гибридную эру Формулы-1 на год позже, чем остальная часть поля и зима, чтобы попытаться решить проблемы из Абу-Даби, они избежали борьбы предсезонных тестов, которые преследовали Ferrari и Renault в 2014 году.
Как это оказалось неверно!
Фернандо Алонсо, впервые вернувшийся в команду после своего резкого ухода в 2007 году, был ограничен всего шестью кругами в день открытия тестов в Хересе, а Дженсон Баттон показал такое же количество во второй день.
За 12 дней тестов в феврале и марте 2015 года McLaren дважды проехал более 40 кругов за сессию и оказался на две с половиной секунды медленнее, чем темп, установленный всепобеждающим Mercedes W06.
McLaren подтверждает развод с Honda
Гран-при Австралии 2015 года — начиная со спины … и вовсе не
Проблемы McLaren обострились в начале сезона в Мельбурне, когда восьмикратные чемпионы конструкторов оказались в позорное положение поддержки остальной части поля.
В связи с тем, что недавно возрожденная команда Manor не смогла выйти на трассу, Баттон и Кевин Магнуссен, заменявшие Алонсо, получившего сотрясение мозга, квалифицировались 17-м и 18-м соответственно, чтобы заполнить задний ряд. Австралийская жара вынудила Honda использовать свои двигатели консервативно, в результате чего Mercedes в первом квартале отставал от скорости Mercedes на три секунды и на пять секунд отставал от поул-времени Льюиса Хэмилтона.
Наступил день гонки, и Магнуссен даже не увидел, как погаснет свет, поскольку его двигатель отказал, когда он пробирался к стартовой решетке.
Баттон, тем временем, будет последней из 11 машин, которые финишируют, и единственным гонщиком, который пройдет круг дважды.
ГП Венгрии 2015 — Алонсо показывает совместный лучший результат
После того, как Баттон набрал первые очки в партнерстве McLaren-Honda после Гран-при Австралии в Монако 1992 года, Алонсо получил свое первое очко после возвращения в команду в Сильверстоуне, прежде чем последовать за ним. заняв пятое место на Гран-при Венгрии.
Испанец превзошел свою машину, поднявшись с 15-го места на стартовой решетке и преодолев прокол, потребовавший аварийного пит-стопа. С Баттоном, занявшим девятое место, Венгрия также стала первым двойным очком для возобновленного партнерства.
Но два года спустя пятое место Алонсо по-прежнему остается лучшим результатом McLaren с момента воссоединения с Honda, наряду с результатами двукратного чемпиона мира в Гран-при Монако и США в 2016 году.
Рекордный штраф на стартовой решетке в Спа
Проблемы с двигателем Honda достигли апогея, когда McLaren на Гран-при Бельгии 2015 года получил рекордное 105-местное наказание.
Поскольку Алонсо и Баттон уже израсходовали выделенные им пять двигателей, дуэт получил штрафы в размере 55 мест и 50 соответственно, чтобы оставить их позади стартовой решетки после того, как Honda представила модернизированный двигатель после летнего перерыва.
Тогдашний босс Honda F1 Ясухиса Араи утверждал, что в результате модернизации McLaren будет соответствовать темпам Ferrari, но это оказалось ложным обещанием. На трассе, зависящей от мощности, недостаточная производительность двигателя Honda снова стала очевидной, поскольку Баттон и Алонсо смогли занять 17-е и 18-е места в квалификации.
Почему McLaren пришлось развестись с Honda
Японский GP 2015 — «двигатель GP2»
В Сузуке разочарование Алонсо в связи с мрачным 2015-м McLaren, наконец, переполнилось. На домашней гонке Honda Алонсо охарактеризовал выступление команды как «неудобное» и крикнул по радио команды «Двигатель GP2, GP2» после того, как его проехали по задней прямой.
2015 года. Фернандо Алонсо из McLaren назвал выступление команды на Гран-при Японии
2015 г. «позорным». Улучшение 2016 года подпитывает высокие амбиции
После проблемного первого сезона После возобновления партнерства дела не могли ухудшиться, и в 2016 году McLaren-Honda сделала несколько больших шагов вперед.Они впервые достигли третьего квартала на Гран-при Испании и в дальнейшем будут постоянными участниками финальной квалификации — хотя вид празднования этого скромного прогресса был признаком того, насколько сильно упали бывшие чемпионы.
В общей сложности команда набрала 17 очков — по сравнению с шестью в 2015 году — хотя они так и не вышли на подиум, в результате чего бывший босс McLaren Рон Деннис оценил сезон как «пять из 10».
Но относительное улучшение привело к тому, что руководители McLaren и Honda предсказали, что команда будет сражаться с Mercedes в 2017 году. «У нас есть план бросить вызов Mercedes в 2017 году», — сказал глава Honda F1 Юсуке Хасегава, а Булье предсказал: «Я думаю, что мы будем. подойди ближе. Я не знаю, сможем ли мы с ними сравниться, надеюсь, но мы подойдем очень близко ».
Кошмарная зима 2017 года
Но, несмотря на все положительные разговоры, F1 2017 окажется возвращением к темным дням 2015 года. Зимние тесты в Барселоне обернулись катастрофой.Новый MCL32 потратил на эвакуатор почти столько же времени, сколько на рельсах, и завершился четырьмя поломками за последние два дня.
McLaren проехала наименьшее количество кругов за восемь дней тестов, в то время как их самый быстрый круг был почти на три секунды ниже темпа, установленного Ferrari. Это выступление заставило Алонсо резко упрекнуть поставщиков двигателей McLaren, заявив, что силовой агрегат Honda «не обладает надежностью» и «мощностью».
Sky Sports F1 показал, что неожиданные вибрации в двигателе Honda фактически приводили к поломке.
Говоря об отчете F1 — Специальное тестирование, наши гости думают, что McLaren — это команда, находящаяся в кризисе после разочаровывающего выступления на тестах в Барселоне.Говоря об отчете F1 — Специальное тестирование, наши гости думают, что McLaren — это команда, находящаяся в кризисе после неутешительного выступления при испытаниях в Барселоне
Именно в Барселоне впервые появились сообщения о том, что McLaren рассматривает возможность отделения от своих заклятых поставщиков двигателей.Булье признал испанскому изданию AS , что команда выиграла бы, если бы они были оснащены Mercedes, в то время как McLaren подтвердил Sky F1, что они «рассматривают варианты» после заявлений, которые они хотели бы вернуть своим бывшим поставщикам.
«McLaren-Renault может стать победителем»
ГП Бахрейна 2017 — Замена двигателя после замены двигателя
Возможно, худшие гоночные выходные для McLaren-Honda. Пять отказов двигателя, разгневанный Алонсо по командному радио и падение на вершину Кубка конструкторов позади Sauber.
Три из этих отказов двигателя случились с несчастным Стоффелем Вандурном, который даже не стартовал, поскольку его силовой агрегат отказал на его выезде из боксов.
Алонсо потерпел неудачу в MGU-H в квалификации, прежде чем разозлился на неэффективность Honda в гонке. «Я никогда в жизни не гонялся с меньшей мощностью», — возмущался он, его максимальная скорость в 285 км / ч была на 14 км / ч меньше, чем у Хэмилтона.Испанец ушел на пенсию поздно из-за «некоторых проблем с двигателем».
Это был еще один трудный день для McLaren в Бахрейне, и Фернандо Алонсо выразил свое недовольство их выступлением по командному радио перед уходом на пенсиюЭто был еще один трудный день для McLaren в Бахрейне, и Фернандо Алонсо выразил свое недовольство их выступлением по командному радио перед уходом из гонки
И это было в Сахире, где McLaren публично раскритиковал Honda. «Нам нужно решить эту проблему, нашему партнеру нужно решить эту проблему, и нам нужно сделать это быстро. Но, к сожалению, в этом виде спорта нет быстрых решений», — сказал Зак Браун Sky Sports F1 .
Исполнительный директор Макларена Зак Браун откровенно высказался после того, как исполнительный директор БахрейнаМакларен Зак Браун откровенно высказался после Гран-при Бахрейна
2017 Гран-при Канады — развод на карте Гран-при Канады в этом году, казалось, было самым ясным свидетельством того, что McLaren решила расстаться с Honda.
Это было в Монреале, где диалог перешел от простого давления на Хонду, чтобы заставить их действовать сообща, до указаний на то, что документы о разводе составлялись. В экстраординарном интервью Reuters исполнительный директор Зак Браун выступил с серией язвительных критических замечаний в адрес Honda, заявив, что «они выглядят немного потерянными», «мы не можем сидеть без дела вечно», «они изо всех сил пытаются добиться этого. вместе »,« у нас серьезные опасения »и« мы приближаемся к своему пределу ».
И, что, возможно, наиболее важно, Браун заявил, что, в отличие от своего предшественника Денниса, он верил, что McLaren может выиграть еще один титул чемпиона мира с клиентским двигателем.
Философия McLaren перестает работать
Затем Алонсо заявил на своей пресс-конференции перед гонкой, что «возможно, пришло время изменить ситуацию».
На трассе, это была та же история, которая так часто разыгрывалась в течение двух с половиной лет партнерства, когда новый отказ двигателя Honda лишил McLaren первого очка в сезоне. «Совершенно неприемлемо» — таков вердикт Булье.
И после еще пяти сошедших с дистанции гонок и штрафов на 220 мест за замену компонентов двигателя McLaren наконец нажал на курок на Гран-при Сингапура, чтобы с 2018 года переключиться на мощность Renault.
Прокомментируйте ниже, чтобы принять участие в дискуссии, но, пожалуйста, придерживайтесь наших внутренних правил. Если вы хотите сообщить о каком-либо комментарии, просто нажмите на стрелку вниз рядом с оскорбительным комментарием и нажмите «Пожаловаться».
McLaren-Honda 2015 F1 оснащен новейшими технологиями — Рон Деннис | F1 Новости
McLaren и Honda рискуют использовать совершенно новые технологии в своей машине Формулы-1 2015 года, пытаясь ускорить свой выход на передний план.
Несмотря на прерывистое начало предсезонной программы тестов в Хересе в воскресенье, когда Фернандо Алонсо проехал всего шесть кругов, команда по-прежнему полна уверенности в потенциале своего нового MP4-30.
Шеф Рон Деннис говорит, что философия, основанная на погоне за производительностью в первую очередь, а затем в заботе о надежности, приведет к неизбежным ранним проблемам, связанным с прорезыванием зубов, но в конечном итоге будет стоить того.
«Некоторые технологии, которые были внедрены в силовой агрегат, раньше не существовали», — заявил Деннис.
«Очевидно, что вход в области, которые никогда ранее не эксплуатировались, несет в себе определенный риск, и мы думаем, что мы справимся с этим.
« Проблемы, с которыми мы столкнулись, на самом деле проистекают из интенсивной упаковки, которая происходит внутри
Технический анализ: McLaren MP4-30
Деннис говорит, что McLaren никогда не производил более плотно упакованных и лучше произведенных автомобилей в своей истории, поскольку он приветствовал работу его и команды дизайнеров Honda.
«Двигатель является неотъемлемой частью нашей философии« нулевого размера », — сказал он. «Автомобиль феноменально плотно упакован в задней части.
» [Главный инженер] Петер Продромоу и его команда, я должен сказать, в полной мере воспользовались уровнем детализации, а точность изготовления компонентов превзошла любую Стандарты McLaren в прошлом.
«Мы думаем, что элегантность некоторых аэродинамических решений, заключенных в подвеске, тормозных каналах и всем остальном, находится на том уровне, которого мы никогда не могли достичь раньше.
«Если вы отстаете в каком-либо виде спорта, ловля требует, чтобы вы ускорялись быстрее, чем они бегают, иначе вы их не догоните.
« Мы взяли на себя просчитанные технические риски? Да.
«Это относится к технологиям, которые мы внедряем первыми, и мы будем усердно работать, чтобы получить преимущества в производительности.
» И, вероятно, это не будет даже Австралия, пока мы не узнаем, как у нас дела. Я ожидаю, что пройдут две или три гонки, прежде чем мы действительно узнаем правду.«
Все, что вам нужно знать о McLaren F1
Это было то, чем сегодня стал Bugatti Chiron для автомобилей. Что-то, что раздвинуло границы, достигло того, чего раньше не было ни у одного другого автомобиля, и полностью изменило правила игры в мире суперкаров. McLaren F1 оставил след в истории автомобилестроения.
Вот все, что вам нужно знать о McLaren F1.
От гонок к дороге
Гордон Мюррей — очень талантливый дизайнер, он написал все, от выигравших чемпионаты автомобилей F1 до компактных городских машин. Еще в начале 1990-х он был главным человеком в McLaren. Его талант принес команде большой успех в гонках, но Мюррей хотел двигаться дальше. После некоторых уговоров босса McLaren Рон Деннис согласился с идеей построить дорожный автомобиль.
McLaren — одна из самых успешных команд Формулы-1 в истории автоспорта, но они никогда не строили дорожных автомобилей. У них явно был инженерный талант, однако у дорожной машины совсем другие требования к гоночной. Компоненты должны служить годы, а не часы.
Помимо задачи создания автомобиля с нуля, Мюррей хотел, чтобы он был самой производительной машиной, которую когда-либо видел мир. Это означало использование экзотических материалов, науки Формулы-1 и нетрадиционного дизайна.
В 1992 году McLaren F1 был представлен миру как первый автомобиль из углеродного волокна. Мюррей часто говорил, что его прямым предком является болид Формулы-1.
Касание Мидаса
F1 — компактный автомобиль, позволяющий сохранить небольшой вес. Однако размещение большого двигателя V12 посередине означает, что будет много тепла, а тепло любит плавить вещи.
Решение Мюррея было золотом. Нет, на самом деле это было золото! Драгоценный металл является очень хорошим отражателем тепла, поэтому каждый McLaren F1 содержит 0,56 унции (16 граммов) золота в моторном отсеке.
Сердце BMW
Сердце F1 было предметом долгих споров. Насколько большим должен быть двигатель? С турбонаддувом или нет? Кто бы это построил?
Мюррей обратился к Honda, поставщику двигателей для Формулы-1, компании McLaren, по поводу чего-то, что было тесно связано с тем, что они используют в гонках.Хонда сказала нет. Isuzu предложила 3,5-литровый двигатель V12, который они собирались использовать в гонках, но на этот раз Мюррей сказал «нет». McLaren хотел что-то с проверенным гоночным опытом.
И что теперь? Без двигателя машина не годится. Введите босса подразделения BMW M Пола Роше с 6,1-литровым двигателем V12. Это дало McLaren F1 627 лошадиных сил (468 киловатт) и время разгона 0-60 миль в час (97 километров в час) всего за 3,2 секунды. Эти показатели производительности по-прежнему заставляют краснеть современные автомобили.
Рекордсмен
McLaren F1 был технологическим чудом, но только в 1998 году он полностью реализовал свой потенциал. Избавившись от ограничителя оборотов, единственного, что ограничивало максимальную скорость, он разогнался до 240,1 миль в час (386 км / ч). Это было значительно быстрее, чем Jaguar XJ220 со скоростью 343 км / ч.
Это был рекорд, который F1 удерживал на протяжении многих лет. Фактически, только в 2005 году Bugatti Veyron взял корону.
Трое — это не толпа
В McLaren F1 было много уникальных элементов, но то, что по-прежнему выделяется сегодня, — это то, как сидит водитель.Вместо того, чтобы быть правым или левым задним приводом, водитель F1 сидит посередине, а по бокам его двое пассажиров. Это не только придает ему необычную для суперкара практичность, но и увеличивает обзор для водителя.
Британский закон не был подготовлен для такой радикальной машины, поэтому McLaren фактически пришлось потребовать изменения правил для F1.
Он выиграл Ле-Ман
Легендарная гонка «24 часа Ле-Мана» — это высшее наказание для любой машины. Двадцать четыре часа гоночного вождения достаточно, чтобы сломать что угодно.В 1995 году McLaren поставила нескольким командам гоночный вариант F1.
Как и сегодня, гонка на выносливость разбита на несколько категорий. Самыми быстрыми всегда являются автомобили-прототипы — машины, созданные исключительно для гонок. F1 мог быть известен как дорожный автомобиль, но он был адаптирован для гоночного автомобиля, и поэтому единственной надеждой было выиграть в своем классе.
Гонка проходила в штормовом небе и в сложных условиях. Несмотря на все трудности и автомобили, которые считались намного более быстрыми, F1 одержала полную победу.Однако эта историческая победа была далеко не само собой разумеющейся. F1, который на самом деле выиграл, был модифицированным тестовым автомобилем, который в последнюю минуту вступил в гонку парень по имени Поль Ланзанте.
McLaren F1 продолжил гонку и породил культовые варианты Longtail GTR.
Редкий зверь
В период с 1992 по 1998 год было построено всего 106 McLaren F1, включая прототипы и гоночные автомобили. Было выпущено всего 64 дорожных автомобиля, что сделало McLaren F1 одной из самых редких современных классических моделей.
Первый F1, импортированный в Америку, скоро будет выставлен на аукцион.Эксперты предполагают, что его можно будет продать примерно за 10 миллионов долларов.
McLaren Honda MP4-30 — iRacing.com
Один из самых технически совершенных гоночных автомобилей, когда-либо созданных, McLaren MP4-30 оснащен двигателем Honda RA615H. . . H как у гибрида. Мощность, производимая «традиционным» двигателем V6 объемом 1,6 л с прямым впрыском и турбонаддувом, дополняется системой рекуперации энергии F1 (ERS), которая собирает тепловую энергию от турбо- и тормозной систем и обеспечивает дополнительную тягу через мотор-генератор.Не менее инновационным является шасси MP4-30, которое имеет преувеличенную форму бутылки «кокса» вокруг двигателя и трансмиссии, помогая потоку воздуха к диффузору, крыльям и другим устройствам, создающим прижимную силу в задней части автомобиля, которые, как и у всех нынешних F1 cars, использует систему снижения сопротивления при приближении к другой машине, чтобы создать дополнительные возможности для обгона.
Благодаря беспрецедентному доступу к файлам и данным САПР McLaren, цифровой McLaren MP4-30 от iRacing включает в себя современные технологии Формулы-1 на уровне, невиданном ранее в симуляторах гонок.В результате iRacing переработала свою модель двигателя, включив в нее ERS и MGU, а также соответствующие функции «хранения» и «истощения». Кроме того, внедрение DRS потребовало создания зон обгона в зависимости от близости конкурента к идущей впереди машине.
Короче говоря, McLaren MP4-30 от iRacing — это самый совершенный из когда-либо созданных цифровых гоночных автомобилей, который представляет собой захватывающий новый рубеж для симуляторов.
Посмотреть в действии:
NASCAR
Новинка!