Что означает желтая метка на пружинах: Что означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкой – 403 — Доступ запрещён

Что означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкой

Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

пружины метки

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Виды пружин

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

  • Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
  • Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
  • Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
  • Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.

Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.

зачем цветные метки

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

  • Фольксваген Гольф;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Трафик;
  • Пежо 308;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия;
  • ВАЗ 2110;
  • автомобили VAG;
  • Audi A8;
  • Ауди 100;
  • Тойота Авенсис;
  • Мерседес МЛ;
  • Лада Приора и пр.

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

пружины с метками

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

метка цветная на пружине

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

  • желтые;
  • оранжевые;
  • синяя краска;
  • коричневая;
  • оранжевая;
  • зеленая;
  • розовая;
  • черная;
  • белая.

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

на пружине цветная метка

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

почему на пружинах цветные метки

Немного о выборе

Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

пружина метки зачем

Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

Маркировка пружин по цвету

Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, и повышают комфортность во время движения. Однако очень важно, чтобы в ходовой части были использованы пружины одного класса. Чтобы избежать ошибок при их установке, на предприятиях изготовителях в обязательном порядке производится маркировка пружин.

Классификация

Различают несколько видов пружин:

  • Стандартные. Как правило, устанавливаются на заводе изготовителе транспортного средства, и обеспечивают его эксплуатацию в условиях паспортных параметров нагрузки.
  • Усиленные. Отличаются большей жесткостью и улучшают эксплуатационные характеристики транспортного средства во время движения по проселочным дорогам, или при транспортировании прицепа.
  • Повышающие. Способствуют увеличению клиренса и грузоподъемности.
  • Понижающие. Уменьшают клиренс и снижают высоту центра тяжести. Устанавливаются любителями динамического стиля вождения.

Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.Маркировка пружин по цвету

Маркировка пружин по цвету

Особенности изготовления

Производство данного элемента подвески, является одним из сложнейших процессов в ходе изготовления деталей и узлов, входящих в состав автомобиля. Этот процесс характеризуется большим количеством сложных технологических операций, многие из которых очень плохо поддаются контролю. Поэтому добиться идентичности всех необходимых параметров, при серийном или массовом производстве практически невозможно. В связи с этим на предприятиях-изготовителях, вынуждены проводить сравнительный анализ и осуществлять цветовую маркировку пружин с идентичными характеристиками.

Отличия пружин подвески и их маркировка

Основным идентификационным параметром любой пружины служит ее наружный диаметр. Производители не могут его самопроизвольно изменить, так как этот размер определяется конструктивными особенностями самого автомобиля. Все остальные параметры могут быть абсолютно различными. Так производители могут:

  1. изменить диаметр прута, из которого она изготавливается и даже использовать прут, имеющий диаметр переменного значения;
  2. изготавливать пружины одинаковой высоты, но различной жесткости;
  3. изменить межвитковое расстояние и количество витков, сохраняя при этом жесткость.

Поэтому на заводах перед установкой проводят контроль статистической нагрузки. Проводится такая операция следующим образом: измеряют высоту пружины, сжав ее с определенным усилием. Так как для каждой конкретной модели автомобиля высота в сжатом состоянии регламентирована полем допуска, то детали, не попавшие в это поле, выбраковываются.

Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска. Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены.

  • Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками.
  • Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.

Маркировка по цвету наносится на внешнюю сторону витков в виде цветной полоски. Обилие цветов маркировочной краски объясняется тем, что с целью уменьшения влияния коррозии, они подвергают специальному покрытию (хлоркаучуковая эмаль или защитное эпоксидное покрытие), которое также бывает разного цвета (черное, серое, синее, белое, голубое) и определяет как модель автомобиля, так и назначение пружины (передняя или задняя). Причем на заводах, выпускающих различные модели ВАЗ и «Лада», передние элементы окрашены, как правило, в черный цвет. Исключение составляют только пружины с переменным межвитковым расстоянием (шагом) — они окрашиваются в голубой цвет.Пружины с переменным межвитковым расстоянием

Пружины с переменным межвитковым расстоянием

Важное

Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.

Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.

Интересно

Очень часто маркировку классов А и В еще называют маркировкой по жесткости. Действительно, если необходимо регулярно осуществлять поездки с полной нагрузкой, то лучше использовать класс А, так как они выдерживают несколько большую нагрузку. Однако разница эта невелика и составляет примерно 25 кг.Пружины класса А

Пружины класса А

Маркировку в соответствии с требованиями действующих стандартов, изготовители наносят не всегда. Однако цветовая маркировка пружины, относящая ее к определенному классу, должна быть нанесена обязательно. Мало того, она должна быть одинаковой на обеих приобретаемых пружинах, соответствующих друг другу по цвету. Если такая цветовая маркировка отсутствует, то лучше воздержаться от их приобретения.

Маркировка на пружинах мерседес

Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Виды пружин

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

  • Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
  • Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
  • Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
  • Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.

Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

  • Фольксваген Гольф;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Трафик;
  • Пежо 308;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия;
  • ВАЗ 2110;
  • автомобили VAG;
  • Audi A8;
  • Ауди 100;
  • Тойота Авенсис;
  • Мерседес МЛ;
  • Лада Приора и пр.

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

  • желтые;
  • оранжевые;
  • синяя краска;
  • коричневая;
  • оранжевая;
  • зеленая;
  • розовая;
  • черная;
  • белая.

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Немного о выборе

Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

(7 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Купить оригинал МВ , там будет один вариант не может DAS выдавать три варианта по Вин коду , так не бывет . Смените продавца .

к сожалению это так. по вину прога дает эти три маркировки. у разных продавцов.

Какая прога ? DAS это дилерская программа для запчастей , там не может быть больше вариантов чем один , дай вин код своего авто .

WDB2030451F176178 буду очень признателен. DAS не знаю где искать у нас в городе, смотрели exist и еще где то . оф дилера в городе тоже нет.

P.S только мерин на Японию, следовательно подвеска мягче похоже. вот мне бы жестче чем родные на Яп

В понедельник дам ответ , дам только то что должно стоять с завода , оригинал и не оригинал , жесткость останется как с завода , если ты хочешь от AVANTGARDE , то придется и амортизаторы менять , так как там и пружина короче и ход амортизатора другой .

буду премного благодарен, хрен с ним поставлю как с завода. амортики пожестче воткну и я думаю мне понравится.

Твой автомобиль сделан для японии , немецкая программа оригинальная не может нормально открыть вин твоего автомобиля , а тоже показывает аж 7 вариантов пружин , в таких случаях нужно залезть под машину или поднять и сказать какого цвета точки на пружине и сколько их .

Когда открываешь вин немца , то всегда отображается только один вариант именно тот который на машине .

У нас в Германии нет таких автомобилей , а для каждого рынка у МВ идут свои нюансы

вот я о чем и говорил, несколько вариантов. а насчет залезть под машину, я это сделал в первую очередь :)))) ни одной метки нет, обе пружины отмыл и с фонарем лазил полчаса. абсолютно чистые черные пружины. в поэтому то я и в тупике таком дурацком. екзист дает три варианта: 1x-grey. 2x-grey. 3x-grey. вот мне бы хотя бы узнать, че это значит.

Номер оригинальной пружины :А2023241804 ( 2 grey , 175 пунктов )

Не оригинал от фирмы LESJOFORS — 4256850 .

Оригинал у нас стоит 69евро , не оригинал 30 евро .

ох ты мерси огромное. а можно узнать что за 175 пунктов и чем 2 grey отличается от 3 grey?

175 пунктов это мера измерения по высоте для МВ , 2 grey от 3 grey отличается жесткостью , но какая из них жестче а какая мягче я не знаю .

вот черт, досада какая, я же жестче хочу.

Извини у нас таким псевдо тюнингом никто не занимается , если уж кому то сильно охота , то ставятся все 4 амортизатора и под них все 4 пружины , а если поменять только пружины , то они могут либо лопнуть от жесткости либо упадет машина .

Всем привет! Недавно задался вопросом выбора амортизаторов и пружин, и, как оказалось, дело это не самое простое, особенно по части пружин. Каталог выдал аж 7 номеров пружин разной цветовой маркировки!

После изучения форумов на данную тему (а она оказалась весьма популярна) каши в голове стало еще больше. Единственное полезная информация, которую получилось извлечь, что пружины подбираются на конкретную модификацию авто с учетом установленных опций по баллам, которые считаются согласно таблице.

Ну что же, осталось только разобраться, где искать ту самую таблицу. А ответ лежал на самой поверхности)

Итак, покажу наглядно, как рассчитать баллы и выбрать пружину согласно этим баллам на примере своего 209-го. Буду пользоваться программой EPC. Аналогично будет в Елькатсе и других ресурсах по выбору запчастей.

1. Для начала нам нужен список установленных опций, чтобы в дальнейшем считать баллы. Находим его любым удобным для вас способом по VINу.

2. Затем в программе по выбору запчастей (у меня ЕРС) у любого кода пружины открываем дополнительную сноску под номером [002]. Откроется та самая таблица баллов для пружин.

Как видим, есть список различных опций, которые влияют на выбор пружин. Здесь красным подчеркнул те пункты, что относятся к моей машине. Складывая баллы, получил результат 216 баллов.
Чуть ниже таблица соответствия баллов номеру пружины. В зависимости от того, купе или кабрио, обычная подвеска или спортивная ( тот самый код 486), выбираем нужную нам колонку.

Итак, для купе со спортивной подвеской с 216 баллами необходима пружина под номером А2033214904.

Выбор задней пружины выполняется аналогично. Итоговая таблица помимо номера пружины выдает еще номер резиновой проставки под нее.

Цветовая маркировка пружин VW

Цветные метки на пружинах Фольксваген. Цветовая маркировка пружин VW

Передние пружины:

Существующие виды весовых диапазон (жесткость) передней подвески:0JC — весовой класс передней оси до 738 кг
0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг
0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг
0JG — весовой класс передней оси 824-853кг
0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг
0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг —
0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг
0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг
0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг
0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг
0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой

Задние пружины

Стандарт:
Метки Класс грузоподъемности
1 сер, 3 син OYC
1 зел, 1корич OYC, OYD
1 сер, 2 фиол OYC, OYD, OYE
1 зел, 2 корич OYD, OYE, OYF
1 жел, 1 син OYE, OYF, OYG, полиция
1 жел, 2 син OYG, OYH, полиция
1 зел, 3 корич OYE
1 зел, 1 син OYF
1 зел, 2 син OYG
1 зел, 3 син OYH
1 зел, 1 фиол OYJ
1 сер, 1 фиол OYC


Плохие дороги:
1 зел, 3 жел OYG
1 зел, 2 оранж OYG,OYH
1 зел, 3 оранж OYH
1 зел, 2 корич OYC
1 зел, 3 корич OYD
1 зел, 1 син OYE
1 зел, 1 фиол OYH
1 зел, 3 бел OYC, OYD
1 зел, 1 жел OYD,OYE
1 зел, 2 жел OYE, OYF


Спорт:
1 сер, 1 бел OYB
1 сер, 2 бел OYC, OYB
1 сер, 3 бел OYD, OYC
1 жел, 1 кор OYE, OYD
1 жел, 2 корич OYD

Неизвестно только одно: к какому весовому диапазону относится каждый класс грузоподъемности.
Ход мыслей привел к тому: третья буква класса грузоподъемности и есть обозначение весового диапазона, если поставить буквы в числовом порядке по алфавиту.
1 — не встречал в экзисте какого класса
2 — OYB
3 — OYC
4 — OYD
5 — OYE
6 — OYF
7 — OYG
8 — OYH
9 — OYJ
Чтобы так утверждать, прочел все факи, отчеты, темы про весовые диапазоны и классы грузоподъемности. А официальной таблицы соотношений нигде не нашел.

Автор — Danik_kz

Источник — http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287261

Пружины подвески и их цветовая маркировка

Пружины подвески и их цветовая маркировка

Один из часто задаваемых вопросов менеджерам интернет магазина: «какие пружины лучше поставить», «что значит желтая метка?». В эти вопросы постараюсь внести небольшую ясность и может быть поле для размышлений.

Для начала разберемся что из себя представляет пружина подвески, на первый взгляд на что может влиять такой простой элемент как пружина. Многие люди вовсе не обращают внимание на износ данного элемента, но это не удивительно ведь она не требует какой-либо настройки никаких рем. комплектов и спец. ухода. Но мало кто понимает, что пружины не все одинаковые и различие их не только в жесткости. Пружин подвески существует 5 видов, но так далеко в строение пружин и их возможности мы заходить не будем, рассмотрим самые распространенные варианты пружин, стандартные, те что устанавливаются на автомобили ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК.

На некоторые модели ВАЗ устанавливаются пружины так называемые «бочкообразные», для увеличения сопротивления качению. Также устанавливались, но намного реже, пружины с переменным шагом витка которые обеспечивали оптимальную устойчивость с малыми нагрузками, таких как боковой крен, резкое торможение, ускорение. И пропорционально увеличивалась жесткость, что исключало пробои подвески и сохраняло комфорт движения по неровностям.

Стандартные пружины которые устанавливались на автомобили ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК является оптимальным вариантом для установки, подробно рассмотрим именно их. Изготовление пружин достаточно сложный процесс, по этапно его можно разделить на: нагрев и накручивание прута из прокатной пружинной стали, с которой шлифованием или токарной обработкой сняли обезуглероженный слой затем они проходят закалку в масле, следующий этап холодная осадка, затем наноситься защитный слой (при этом задние и передние пружины могут покрываться разными защитными смесями) ну и конечный этап это ОТК после которого и присваиваться класс жесткости (плюсовое поле допуска по нагрузке относиться к, классу «A» (обычно желтая метка), с минусовым – к «Б» (зеленая метка)). При этом на пружину наносить цветовое обозначение соответствующего класса. Стандартная цветовая маркировка ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК для передних пружин на черной пружине зеленая или желтая метка, которые соотвецтвуют классу жесткости. На задних пружин используется ненамного иная маркировка: на белой пружине ставиться те же метки зеленая и желтая, но для пружин с увеличенной длиной таких как 2102, 2104 используется маркировка синим и коричневым(красным).

В полнее законный вопрос «а какие же пружины лучше?» в зависимости в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Например если вы часто ездите с максимальной нагрузкой то лучше установить пружины класса «А», также для таких условий АвтоВАЗ выпускает пружины предназначены в основном для задней оси (2102, 2104, 2111), отличают которые от стандартных пружин другая длина, некоторые водители устанавливают увеличенные проставки пружины для того чтобы увеличить дорожный просвет, но стоит понимать что управляемости и комфорта она не добавит (уменьшает ход отбоя и увеличивает ход сжатия амортизатора). Если пружина села, то проставками ее не спасти, потому что это уменьшит расстояние до межвиткового смыкания. Такая же бесполезная операция вставлять между витков резиновые прокладки, они так же не спасут положение. Самое главное при установки пружин поставить пружины одного класса на ось, допускается установка разных классов на оси например класс «Б» на заднюю ось, а на переднюю «А», но на оборот никак нельзя.

Цветная маркировка пружин аммо | Страница 2

Это для а6с5, у вас должно быть так же, взял на драйве тут

Типы подвесок:

1BA — стандарт
1BH — стандарт 2
1BR — сверхмощная подвеска heavy duty
1BP и 1BB — специальная для плохих дорог
1BT — повышенной мощности
1BE и 1BV (и 1BD) – спортивные, S-line.

Клиренс:

130mm-1BE (спорт)
150mm-1BA (стандарт)
170mm-1BP (для плохих дорог)

Весовой диапазон, его можно найти в расшифровке pr-кодов вина вашего авто.

0JC — весовой класс передней оси до 738 кг
0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг
0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг
0JG — весовой класс передней оси 824-853кг
0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг
0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг
0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг
0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг
0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг
0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг
0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой

Буквенное обозначение, код, цветовые метки передних пружин.

Стандарт

0JC 8D0411105AM 1 фиолет, 2 корич

0JD 8D0411105AN 1 фиолет, 3 корич

0JE 8D0411105AP 1 бел, 1 корич

0JF 8D0411105AQ 1 бел, 2 корич

0JG 8D0411105AR 1 бел, 3 корич

0JH 8D0411105AS 1 желт. 1 корич

0JJ 8D0411105AT 1 желт, 2 корич

0JK 8D0411105BA 1 желт, 3 корич

0JL 8D0411105BM 1 зелен, 1 корич

0JM 8D0411105BN 1 зелен, 2 корич

0JN 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич

0JP 8D0411105GA 1 оранж, 1 зелен

Плохие дороги

0JC 8D0411105AN 1 фиолет, 3 корич

0JD 8D0411105AP 1 бел, 1 корич

0JE 8D0411105AQ 1 бел, 2 корич

0JF 8D0411105AR 1 бел. 3 корич

0JG 8D0411105AS 1 желт, 1 корич

0JH 8D0411105AT 1 желт, 2 корич

0JJ 8D0411105BA 1 желт, 3 корич

0JK 8D0411105BM 1 зелен, 1 корич

0JL 8D0411105BN 1 зелен, 2 корич

0JM 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич

0JN 8D0411105GA 1 оранж, 1 зелен

0JP 8D0411105EA 1 зелен, 2 желт

Спорт

0JD 8D0411105CP 1 оранж, 1 син

0JE 8D0411105CQ 1 оранж, 2 син

0JF 8D0411105CR 1 оранж, 3 син

0JG 8D0411105CS 1 сер, 1 син

0JH8D0411105CT 1 сер, 2 син

0JJ 8D0411105DA 1 сер, 3 син

0JK 8D0411105DB 1 желт, 1 син

0JL 8D0411105GC 1 оранж, 3 зелен

0JM 8D0411105GD 2 оранж,

весовой диапазон задней оси автомобиля (предположительно)

OJC — весовой класс задней оси до 738 кг
0JD — весовой класс задней оси 739-766 кг
0JE — весовой класс задней оси 767-794 кг
0JF — весовой класс задней оси 795-823 кг
0JG — весовой класс задней оси 824-853кг
0JH — весовой класс задней оси 854-885 кг
0JJ — весовой класс задней оси 886-919 кг

Буквенное обозначение, код, цветовые метки задних пружин.

Стандарт

0YC 3B0511115N 1 зелен, 1 корич

0YD 3B0511115P 1 зелен, 2 корич

0YE 3B0511115S 1 зелен, 3 корич

0YF 3B0511115T 1 зелен, 1 корич

0YG 3B0511115AD 1 зелен, 2 син

0YH 3B0511115AE 1 зелен, 3 син

для плохих дорог

0YC 4B0511115B 1 серебр, 2 оранж

0YD 4B0511115C 1 серебр, 1 зелен

0YE 4B0511115D 1 серебр, 2 зелен

0YF 4B0511115DC 1 оранж, 2 бел

0YG 4B0511115DD 1 оранж, 3 бел

0YH 4B0511115DE 1 оранж, 2 фиолет

спорт

0YC 4B0511115AB 1 оранж, 2 син

0YD 4B0511115AC 1 оранж, 3 син

0YE 4B0511115BL 1 сер, 1 син

0YF 4B0511115BM 1 сер. 2 син

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *