Honda civic тест драйв: Тест-драйвы Honda Civic (Хонда Хонда Цивик) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Honda Civic 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Он все еще с нами! Седан Honda Civic уходит на свой «финальный круг» с обновлениями 2021 модельного года и заделом на 2022 год. Пусть в США уже дебютировало новое поколение Honda Civic, но пока дождешься европейской версии, пока автомобиль привезут в Украину… Все это произойдет через год-полтора, не раньше. И все это время будет по-прежнему актуален седан Honda Civic десятого поколения, который получил ряд обновлений.

Курс

Machine Learning Engineer

І покажи ChatGPT, хто тут головний

Хочу!

Содержание

  • 1 Можно детально о том, что обновилось? А то и не заметишь…
  • 2 Что-то еще изменилось? В салоне перемены есть?
  • 3 А как на ходу? Изменился или все по-прежнему?
  • 4 Сколько в итоге просят за такой автомобиль? Какие версии, какие цены?
  • 5 В итоге: покупать или нет?
  • 6 Автомобиль предоставлен – официальным дистрибьютором Honda в Украине компанией Прайд Мотор

Можно детально о том, что обновилось? А то и не заметишь…

Для сравнения – вот первый обзор седана Honda Civic 4D: что называется, «найдите отличия». Но они есть и, в основном, сосредоточены в передней части автомобиля. Новый передний бампер теперь получил сплошную затемненную часть снизу, под номерным знаком, а на его уголках поселились иные окантовки противотуманных фар да черные глянцевые полосы-молдинги. Слегка изменилась и форма центральной черной вставки, которая расположена под хромированной «саблей», связывающей фары воедино.

А еще при взгляде сбоку заметны новые колесные диски – в ином дизайне и темном окрасе. Как по мне, эти ажурные диски, по сравнению с прошлыми, немного облегчают автомобиль и придают ему больше динамичности в облике. Начинает складываться общая картина, навеянная динамичным скосом крыши да парочкой резких линий-ребер на боковинах. Никто не говорит, что седан Honda Civic стал спортсменом, но он будто пошел в фитнес-зал.

Знакомый облик глобально не изменился: больше всего внимание привлекает «многослойная» передняя часть и динамичный наклон задних стоек крыши – прям, почти «фастбек»! Хотя перед нами классический седан с отдельной крышкой багажника. Все ключевые обновления уместились в одной фотографии: новая окантовка противотуманных фар, черные глянцевые полосы-молдинги над ними, темные колесные диски нового дизайна.

Что-то еще изменилось? В салоне перемены есть?

Вот здесь для описания перемен вспомню уже не седан, а родственный 5-дверный хэтчбек Honda Civic 5D. Ведь главными переменами в салоне седана Honda Civic является полноформатная ЖК-панель приборов и увеличенный дисплей системы мультимедиа. Всего одна фраза – но это заметно меняет восприятие салона: стало современнее!

Ведь водитель за рулем автомобиля частенько смотрит на приборы и теперь видит перед собой цветную картинку TFT-дисплея: с приятной графикой, хорошей контрастностью, развитым функционалом. К примеру, здесь собраны данные бортового компьютера, возможность управления аудиосистемой, контроль телефона. Второй обновкой является 7-дюйовый дисплей фирменной системы Honda Connect: простое и понятное меню, картинка с камеры заднего вида, поддержка подключения смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay), отдельная кнопка и вкладка для управления «климатом». Кстати, система немного отличается от использованной на Honda Civic 5D: имеются физические кнопки управления и круглый регулятор громкости, вместо сплошь сенсорного управления на хэтчбеке в прошлом.

Это самые заметные изменения в салоне обновленного седана Honda Civic, но не единственные. К примеру, на руле добавлены кнопки управления бортовым компьютером и регулировки громкости, а на центральной консоли появился новый блок «климата». Под этой самой центральной консолью по-прежнему можно отыскать потайную полочку, но теперь на ее гранях стало больше разъемов для подключения гаджетов. Еще один USB-разъем поселился внутри большого подлокотника со сдвижной крышкой. Да, вот такие мелкие изменения. Но они делают салон Honda Civic еще удобнее в ежедневных запросах…

Отличный простор, удобные сиденья с выверенным профилем, качественная мягкая отделка – все это и раньше было у автомобиля Honda Civic десятого поколения. Главными изменениями являются два дисплея: комбинация приборов и мультимедийная система Honda Connect. Все это теперь просто стало выглядеть современнее и больше соответствует духу времени. Плюс добавились обновления в мелочах: новый блок «климата», больше разъемов для гаджетов. Жалко, что не уделили столько внимания обустройству багажнику, который привлекает лишь внушительным объемом – 519 литров.

Курс Python-розробник з нуля.

Наші випускники працюють у топових ІТ-компаніях: WIX, Genesis, PDF Filler.

Хочу в IT!

А как на ходу? Изменился или все по-прежнему?

Едет, как раньше. Но это не означает, что «плохо». Потому, что седан Honda Civic – это автомобиль, который успокаивает и не раздражает. Вообще, тотально, ничем. Главные слова в описании характера Honda Civic – это слова «интеллигентность» и «мягкость». Он мягкий абсолютно во всем: плавные реакции на нажатие педали акселератора, аккуратный неторопливый разгон, хороший комфорт подвески при проезде неровностей.

Хотя из каждого случая есть исключения. К примеру, в S-режиме вариатора и при режиме «педаль в пол» на тахометре можно увидеть 6-6,5 тысяч оборотов, которые не меняются несколько секунд подряд (равно, как и тональность гула мотора). Так происходит максимальный разгон, во время которого CVT-вариатор даже не пытается имитировать передачи, работая по старинке. Однако в такие моменты автомобиль без проблем выполняет зачетное упражнение 0-100 км/ч за 11,5 секунд, обещанные паспортом. А если водителю умерить свой пыл, да поехать в обычном темпе и D-режиме коробки, то мотор будет постоянно работать в диапазоне 2-3 тысяч оборотов: уже достаточная тяга, при этом тихо и экономично. Так, по городу получается в среднем расход около 9 л топлива на 100 км пути. Конечно, при большом количестве заторов можно получить расход порядка 10 литров, но при пустых дорогах можно достичь отметки и 7,5-8 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет 4,5-5 л на 100 км пути, при скорости 110-120 км/ч – порядка 5,5-6 л на 100 км.

Еще одним исключением является проезд какой-то крупной неровности строго поперек: только в таком случае задняя подвеска может неприятно взбрыкнуть. Но в остальном – тишь да глад! Отличный комфорт подвески: она одинаково успешно справляется и с отдельными ямами, и с буграми-наплывами, и с серий неприятностей на дороге, которые пролетаешь ходом. Да и с управляемостью все недурно. Руль легкий и средний по своей остроте, здесь не нужно искать спортивности. Но автомобиль адекватно отзывается на поворот рулевого колеса и очень устойчив на дуге: в пределе на развязке можно получить скорость лучших хэтчбеков С-класса. Все-таки взаимосвязь между большой 2,7-метровой колесной базой, настройками полностью независимой подвески, да высоко-профильными шинами оказалась очень удачной.

Под капотом установлен 1,6-литровый атмосферный мотор и CVT-вариатор: эта парочка не изменилась со времен прошлой встречи. Помимо стандартного D-режима, трансмиссия также предлагает два дополнительных (S или L), а рядом находится еще и Еcon-кнопка. Удивительно, но при минимальных возможностях влияния на характер автомобиля, с ним быстро находишь общий язык: очень понятный и приятный в езде «седан на каждый день». Один из секретов таких ездовых повадок Honda Civic – наличие задней независимой подвески. Замер 0-100 км/ч подтверждает заявленные 11,5 секунд: не быстро, но честно.

Сколько в итоге просят за такой автомобиль? Какие версии, какие цены?

Есть лишь одна версия и одна цена – 700 тыс. грн. Столько простят за седан Honda Civic 2021, который предлагается только с 1,6-литровым бензиновым мотором, только с «автоматом» в виде CVT-вариатора, и только в единой комплектации Elegance.

Которая, впрочем, довольно хороша: шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), система стабилизации, ЖК-дисплей панели приборов, усилитель руля, электропривод парковочного тормоза и функция Auto Hold, мультимедиа Honda Connect, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электрические стеклоподъемники с АВТО-режимом, легкосплавные колесные диски, центральные подлокотники спереди и сзади, люк с электроприводом, цвет металлик или перламутр на выбор, и т.д.

Седан Honda Civic – это вариант по принципу «все включено». Правда, список этого самого «все включено» жестко зафиксирован: нельзя выбрать другой мотор или заказать кожу в салон. Зато не придется доплачивать за цвет или легкосплавные диски, плюс в комплектацию добавлены такие «бонусы», как люк в крыше и камера заднего вида.

В итоге: покупать или нет?

Загляните в первый обзор Honda Civic – и увидите там почти идентичную комплектацию, но за меньшие деньги: порядка $22 тыс. против $26 тыс. сегодня. Конечно, подорожание можно списать на изменения дизайна и технические улучшения в салоне. Но (во-первых) все это стоит явно не $4 тыс., а намного меньше. А (во-вторых) все это и вовсе можно было просто «подарить» покупателю, чтобы привлечь внимание к автомобилю под конец жизненного цикла этого поколения. Но таковы реалии рынка сегодня: дорожает не только Honda Civic, но и все вокруг. С учетом повышения цены, еще сложнее вынести вердикт для этого автомобиля…

Однако седан Honda Civic заслуживает внимания. Потому, что сегодня седан Honda Civic напоминает Volkswagen Jetta в начале 2000-х годов: вроде просто автомобиль класса «С-High», но настолько вышколенный и продуманный в мелочах, что получаешь удовольствие от каждой поездки, даже самой обычной. Этот седан Honda Civic создан не для удивления, а для перемещения человека в пространстве с минимальными усилиями и с максимальным спокойствием. Что в современном дерганном и вечно-спешащем мире вдруг оказывается крайне ценным качеством. Настолько же ценным, сколько просят за Honda Civic 2021? А вот здесь уже каждый решает сам для себя.

Технические характеристики Honda Civic 4D 2021

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,66 х 1,8 х 1,43 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 133 мм

Курс Java за 6 місяців.

Ти навчатимешся коли тобі зручно, а ми будемо поруч, щоб тобі допомогти.

Запишіть мене

Багажник – 519 л (5 мест)

Минимальная снаряженная масса – 1 248 кг

Грузоподъемность – 452 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 125 л.с. при 6 500 об/мин

Крутящий момент – 152 Нм при 4 300 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100 л.с. на 1 т; 122 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Курс Executive Leadership англійською.

З тобою працюватиме Academic director & Program adviser у Google Девід Слокум.

Хочу на курс

Разгон 0-100 км/ч – 11,5 секунды

Максимальная скорость – 196 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,9 л на 100 км

Страна производства – Турция

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza ER33 215/55R16

Цена автомобиля – 700 тыс. грн или около $26 тыс.

Автомобиль предоставлен – официальным дистрибьютором Honda в Украине компанией Прайд Мотор

ищем обновление десятого поколения и вспоминаем историю модели (видео) – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовые авто Тест-драйвы Тест-драйв Honda Civic: ищем обновление десятого поколения и вспоминаем историю модели (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18 апреля
  • 19 апреля
  • 20 апреля
  • 21 апреля
  • 22 апреля
  • 23 апреля
  • 24 апреля
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор тест-драйва Honda Civic Sport Touring

2022 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Стрела

16900 Н. 88-й проезд
Направления Пеория, AZ 85382

  • Позвоните нам: 602-399-7002
  • Сервис: (602) 399-7002
  • Запчасти: (602) 399-7002

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Консультации по покупке автомобиля
      2. /
      3. Хонда отзывы
      4. /
      5. Обзор тест-драйва Honda Civic Sport Touring 2022 года

      За последние несколько лет мы много писали о Honda Civic здесь, на AutoNation Drive. От превосходной истории модели Эндрю Чена до недавнего обзора отделки Sport Touring Джеффри Н. Росса и моего опыта работы с свирепым Type R, команда здесь никогда не стеснялась своей привязанности к культовой Honda.

      В 2020 году у меня даже появилась возможность сравнить нетронутый Civic Si 1999 года выпуска с актуальной на тот момент моделью. И во время вождения буквально музейного автомобиля было немного нервно? Этот опыт считается одной из самых крутых вещей, которые мне приходилось делать за свою автомобильную карьеру.

      Поэтому, когда версия Civic Sport Touring с механической коробкой передач прибыла в мой местный парк прессы, я ухватился за возможность сделать на нее обзор. Поскольку версия с вариатором, недавно протестированная Россом, почти во всех отношениях похожа на модель, которая приехала ко мне на подъездную дорожку, рычаг переключения передач полностью меняет ощущения от вождения.

      Магазин Honda Civic Инвентарь


      Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022 года Внешний вид

      В целом, Honda Civic — красивый автомобиль. В профиль арка линии крыши придает ему спортивный вид четырехдверного купе и сообщает, что этот маленький седан — больше, чем магазин продуктов. Впереди большая нижняя решетка с парой противотуманных фар, а светодиодные фары плавно переходят в переднее крыло. Также есть острая складка, идущая прямо под поясной линией, и тонкий изгиб листового металла вверх заставляет автомобиль выглядеть готовым к прыжку.

      Сзади есть крошечный спойлер в основании люка, и мне особенно понравились двойные выхлопные патрубки. Хромированная окантовка имеет форму параллелограмма и прекрасно сочетается с нижней частью заднего бампера. Мой тестер был оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, которые отлично выглядели и красиво заполняли колесные арки. А если бы это была моя машина? Я бы поменял эти хорошие диски на стальные, так как на моих местных улицах больше выбоин, чем нет, и я патологически боюсь бордюрных колес. Этот Civic был окрашен в цвет Sonic Grey Pearl и стоит 39 долларов.5, это красивый оттенок и приятное изменение по сравнению со стандартными вариантами, такими как черный, серебристый или серый.

      Магазин Honda Civic Инвентарь                      


      Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022 г. Интерьер

      В настоящее время многие автопроизводители пытаются заново изобрести велосипед, когда речь заходит об интерьерах. Из-за причудливых рычагов трансмиссии и климат-контроля на основе информационно-развлекательной системы посадка в новый автомобиль часто может означать крутую кривую обучения. Но в то время как Civic наполнен комфортом и технологиями, в его функциональности нет ничего бестолкового. И на мой взгляд, это огромная победа.

      Приборная панель разделена пополам полосой металлической сетки, которая скрывает вентиляционные отверстия климат-контроля, а на видном месте видны маленькие стержни, используемые для регулировки их угла. С точки зрения дизайна он выглядит замысловатым, но не перегруженным. По правде говоря, каждый раз, когда я смотрел на приборную панель, я думал, что скошенные элементы управления вентиляционными отверстиями выглядят как пушки на Звезде Смерти, и это хорошо. Еще одна хорошая вещь? Сиденья. За исключением гоночных кресел, установленных на Type R, я не помню, чтобы сиденья Honda когда-либо были неудобными, но каждый раз, когда я садился за руль, я был несказанно впечатлен тем, насколько удобными были кожаные сиденья в Civic. Я также нашел салон удивительно просторным, даже для моего роста 6 футов 3 дюйма, как на передних, так и на задних сиденьях.       

      Информационно-развлекательная система Civic активируется через несколько секунд, но как только она подключится к сети, пользователи обнаружат, что она аккуратно организована и проста в использовании. 9-дюймовый сенсорный экран расположен в верхней части приборной панели, а также включает в себя настоящие кнопки и ручку регулировки громкости. Даже при ярком солнечном свете его легко увидеть, но благодаря кластеру цифровых датчиков водителям не нужно смотреть на все это. это часто, поскольку информация, например, о том, что играет на стереосистеме BOSE с 12 динамиками, передается внутри цифрового тахометра.В отделке Sport Touring в стандартную комплектацию входит беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а беспроводное зарядное устройство на передней панели консоли гарантирует, что вы у меня никогда не кончится сок во время прогулки.0003

      Инвентарь Honda Civic


      Honda Civic Hatchback Sport Touring Performance 2022 года

      Так что да, Civic красивый, вместительный и практичный. Но что действительно отличает этот маленький седан, так это отличные впечатления от вождения. Мощность исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который производит 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Теперь, на бумаге, это не похоже на огромное количество тыка — и это не так. Но поскольку пиковая мощность достигается при 6000 об/мин, маленькая мельница сильно тянет во всем диапазоне оборотов и вознаграждает водителей, желающих разогнаться.

      Как я уже упоминал в предыдущих обзорах, немногие производители выпускают механическую коробку передач так, как это делает Team Honda. Шестиступенчатая коробка передач в Civic доставляет абсолютное удовольствие, и энтузиасты заметят, что педали идеально расположены для переключения на пониженную передачу с пятки на носок. На мой взгляд, мало что в жизни дает удовольствие от идеального переключения на пониженную передачу, а расположение педалей в Civic приносило массу улыбок на милю. Честно говоря, я думаю, что было бы круто, если бы Honda включила функцию согласования оборотов, доступную на Type R, в Civic, но в эпоху, когда механические коробки передач исчезают, я не собираюсь слишком жаловаться. К счастью, инженеры снабдили Civic функцией защиты от отката, так что даже у начинающих водителей рычагов переключения передач не возникнет проблем с троганием с места на подъеме.

      Чувство руля — еще одна область, в которой Civic выделяется, поэтому, швыряя свой тестер по моим любимым извилистым дорогам, я всегда точно знал, где я нахожусь с точки зрения сцепления. Теперь, учитывая существование Type R, который я люблю, известно, что это шасси будет выдерживать большую мощность. Но этот силовой агрегат доставляет массу острых ощущений водителям любого уровня подготовки, и делает это без раздражающей езды и стиля мальчишеского гонщика, как у его более целенаправленного брата.

      Civic Sport Touring сертифицирован EPA и рассчитан на впечатляющие 30 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе, что, я уверен, достижимо. Но если вы будете бить машину палкой при каждой возможности, это отразится на вашем расходе топлива, так что я просто скажу, что мой пробег был разным.

      Магазин Honda Civic Inventory


      Honda Civic Hatchback Sport Touring Safety 2022 года

      На данный момент Национальное управление безопасности дорожного движения не тестировало Honda Civic 2022 года. Это не является чем-то необычным для новой модели. Предыдущее поколение получило 5-звездочный рейтинг.

      Мой тестер был оснащен Honda Sensing, надежным набором функций активной безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение с предотвращением столкновений, помощь в удержании полосы движения и смягчение последствий выезда с дороги.

      Купить Honda Civic Инвентарь


      Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022 года Комбинезон

      Прямо сейчас кроссовер является королем. Скромные седаны и хэтчбеки, как бы странно это ни звучало, постепенно становятся нишевыми автомобилями. И это позор. Потому что такие автомобили, как прекрасный Honda Civic Hatchback, не говоря уже о давно ушедшем Fit, предлагают большую часть практичности кроссовера, но доставляют удовольствие от вождения, которое оценят даже не энтузиасты. Итак, если вы ищете автомобиль для ежедневного вождения, который может превратить полосу извилистого асфальта в веселый день? Обязательно ознакомьтесь с новейшим Civic Hatchback и выберите механическую коробку передач.

      Базовая модель Honda Civic Hatchback стоит от 23 350 долларов. Поскольку мой тестер был моделью Sport Touring, он был оснащен множеством функций, включая подогрев передних сидений, кожаную обивку, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему BOSE с 12 динамиками. Это означало, что прейскурантная цена составила 29 850 долларов, а после добавления краски Sonic Grey Pearl (395 долларов) и Destination and Handling (1015 долларов) проверенная цена составила 31 260 долларов.

      Магазин Honda Civic Инвентарь


      Джон Койл | 6 мая 2022 г.

      Research

      Shop New InventoryShop Honda Civic InventoryCar Buying Advice

      Research by brand

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Buick
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  
      Honda Trim Руководство по уровням

      Получите нашу разбивку уровней отделки салона Honda, доступных сегодня.

      Читать Руководство по отделке салона Honda


      Технические характеристики Honda Civic 2022 года

      Layout

      4-door
      5-passenger
      FWD

      Engine/Transmission

      Turbocharged 1.5L I4
      180 hp, 177 lb-ft
      Six-speed manual

      Mileage

      30/ 38
      город/шоссе

      Рейтинг NHTSA

      Н/Д


      Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


      Дополнительные исследования

      Просматривайте больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультации по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

      Прочитать все Консультации по покупке автомобиля


      *Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, сборы в пункте назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.

      **На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

      Фейсбук Твиттер

      Honda Civic Si 2022 года. Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts Ξ Оставить комментарий

      Honda Civic уже давно является эталоном в сегменте компактных автомобилей среднего класса, и в 2022 модельном году он претерпит полную модернизацию, отметив свое 11-е поколение. Что касается редизайна, новая Honda Civic опирается на бесспорно хорошую репутацию и подчеркивает свое присутствие слегка более спортивной привлекательностью, обходясь только седаном, хэтчбеком и возвращением живого варианта седана Si только с механической коробкой передач, который у меня был.

      возможность проверить на этой неделе.

      Производительность и характер вождения

      Новая Honda Civic Si отправляется в долгожданное путешествие, чтобы по-новому взглянуть на традицию немного большей мощности по сравнению с остальными моделями линейки Civic, но с трансмиссией исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. трансмиссия, которая по-прежнему доставляет удовольствие грести с относительно короткими бросками, чтобы получить удовольствие, вызывающее производительность. Частью этой забавной формулы является 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут. Мощность передается на передние колеса, но с помощью стандартного винтового дифференциала повышенного трения, который вселяет уверенность в проталкивание Civic Si в поворотах и ​​​​удерживает оба колеса в движении по прямой.

      При полностью открытой дроссельной заслонке практически не ощущается подруливания крутящего момента, и Civic Si чувствует себя более сбалансированным, чем когда-либо прежде. Время разгона от нуля до 60 миль в час составляет около 6,7 секунды, лучшее, что я мог придумать, со многими различными результатами, в основном зависящими от дорожного покрытия с отключенным контролем тяги и устойчивости. Есть аккуратный небольшой скачок в мощности, который вы можете почувствовать, когда датчик оборотов достигает 5500 об / мин, где вы хотели бы, чтобы диапазон оборотов был немного больше, чем его красная черта в 6500 об / мин. Это почти напоминает мне старое переключение кулачка VTEC в Хондах прошлого. Тем не менее, крутящий момент на низких оборотах достаточен для обгона на шоссе без необходимости переключения на более низкую передачу с 6-й передачи.

      Функция согласования оборотов механической коробки передач удобна в тех случаях, когда вы хотите просто переключиться на пониженную передачу, не прибегая к причудливой работе ног с пятки на носок. работать на вас. Вы можете отключить эту функцию через информационно-развлекательную систему, если хотите.

      Три режима вождения, Индивидуальный, Нормальный и Спорт, обычно не нужны, поскольку они лишь немного изменяют положение дроссельной заслонки, усилие на рулевом колесе и добавляют искусственный звук, соответствующий двигателю, в основном заставляя вас заметить дополнительные грубость в звуке и гудение 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, раскручивающегося до красной отметки 6500 об/мин. Индивидуальный режим вождения позволяет вам настроить только две переменные: двигатель и рулевое управление, что, опять же, изменяет только отображение дроссельной заслонки, усилие на рулевом колесе и звук двигателя, подаваемый в салон.

      Система подвески больше не имеет адаптивных амортизаторов, а имеет амортизаторы с фиксированной скоростью, которые обеспечивают довольно жесткое качество езды, которое может немного побить вас на дороге. По сути, подвеска Civic Si изначально жесткая, но несколько снисходительная, чтобы обеспечить послушное и приятное качество, когда вы набираете скорость на шоссе. Спортивный характер и жесткость пружин и амортизаторов необходимы для замечательных характеристик управляемости Civic Si. Временами кажется, что он идет по рельсам, и при резком повороте приветствуется немного общения, даже несмотря на то, что несколько тяжелая электрическая рулевая рейка не дает вам особой обратной связи.

      Экономия топлива

      Расход топлива остается хорошим, но немного ниже по сравнению с «обычными» комплектациями Civic, что ожидается из-за больших колес, дополнительной мощности и радостной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, которую энтузиасты с удовольствием заплатят. дополнительно к насосу за то, что у него есть — Спасибо за то, что сохранили механическую коробку передач, Honda! Civic Si 2022 года легко соответствует оценкам EPA в реальном мире: 27 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 31 миля на галлон вместе взятые.

      Интерьер и техника

      Множество обновлений и изменений модернизированного Civic 11-го поколения являются свидетельством длинной истории и уроков, извлеченных Honda за многие годы. Во-первых, идеальная компоновка приборной панели, где есть физическая ручка громкости (обратите внимание на Volkswagen для вашего нового Golf / GTI / R — Honda усвоила свой урок, и они делают это правильно) и удобный 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Кластер датчиков имеет цифровой экран слева от фиксированного аналогового спидометра для настройки отображения желаемой информации о транспортном средстве и данных о поездке. Климат-контроль, автоматическая однозонная установка, прост, как и большинство информационно-развлекательных экранов и наборов меню.

      Мягкая на ощупь верхняя часть приборной панели представляет собой уникальную сетку, которая проходит через передние дефлекторы климат-контроля, а ручки управления дефлекторами выглядят современно. В передней части салона много места, в то время как тканевые сиденья имеют хорошую поддержку, но имеют ручную регулировку только без подогрева для Civic Si. В целом, в переработанном Civic появилось новое восприятие интерьера премиум-класса, и Si добавляет немного изюминки в этот новый стиль своими акцентами красного цвета повсюду. Объем багажника приличный — 14,4 кубических фута.

      Несмотря на то, что Civic Si несколько урезан в удобстве, у него все еще достаточно функций, чтобы избежать жалоб, и уникальный стиль, который начинается с моего тестового автомобиля, окрашенного в цвет Blazing Orange Pearl, 18-дюймовые матово-черные колеса, обтянутые Goodyear. Высокопроизводительные летние шины Eagle F1, люк с электроприводом, автоматические светодиодные фары дальнего света и двойные хромированные насадки на выхлопные трубы. Что касается интерьера, Civic Si получает ожидаемый набор стандартных функций активной безопасности, являющихся частью новейшей технологии Honda Sensing Safety, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, дорожный знак. распознавание, напоминание о заднем сиденье и мониторинг/предупреждение о слепых зонах.

      Новая Honda Civic Si 2022 года по-прежнему имеет респектабельную цену, примерно на 2000 долларов больше, чем предыдущая модель, что делает ее вполне конкурентоспособной по проверенной цене 28 910 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1015 долларов). летние высокопроизводительные шины и привлекательную окраску Blazing Orange Pearl. Опять же, слава Honda за то, что она делает энтузиастов счастливыми в то время, когда осталось всего несколько автомобилей с механической коробкой передач, но только пара из них так же интересна, как Civic Si по такой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *