Характеристики пежо седан 206: Peugeot 206 Sedan 1.4 MT: цена, технические характеристики Пежо 206 Седан 1.4 МТ

Содержание

Технические характеристики автомобилей Peugeot 206 / Пежо 206

Peugeot 206 (2C;2H(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206+ 1.1 хэтчбек (3 дв.) 1124 см3 60 л.с. 2009 - 2012
Peugeot 206+ 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1360 см3 75 л.с. 2009 - 2012
Peugeot 206+ 1.4 HDi хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 70 л.с. 2009 - 2012

Peugeot 206 (2A;2J(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206+ 1.1 хэтчбек (5 дв.) 1124 см3 60 л.с. 2009 - 2012
Peugeot 206+ 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1360 см3 75 л.с. 2009 - 2012
Peugeot 206+ 1.4 HDi хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 70 л.с.
2009 - 2012

Peugeot 206 (2007) 2007 - 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.4 седан (4 дв.) 1360 см3 75 л.с.
03.2007 -   2009
Peugeot 206 1.6 седан (4 дв.) 1578 см3 110 л.с. 03.2007 -   2009

Peugeot 206 (2E;2K) 2002 - 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 SW 1.1 универсал (5 дв.) 1124 см3 60 л.с. 06.2002 - 10.2005
Peugeot 206 SW 1.4 универсал (5 дв.) 1361 см3 88 л.с. 10.2003 - 04.2006
Peugeot 206 SW 1.4 универсал (5 дв.) 1361 см3 75 л.с. 06.2002 - 12.2006
Peugeot 206 SW 1.4 HDi универсал (5 дв.) 1398 см3
68 л.с.
06.2002 - 12.2006
Peugeot 206 SW 1.6 универсал (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 06.2002 - 12.2006
Peugeot 206 SW 1.6 HDi универсал (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 05.2004 - 12.2006
Peugeot 206 SW 2.0 универсал (5 дв.) 1997 см3 135 л.с. 06.2002 - 11.2004
Peugeot 206 SW 2.0 HDi универсал (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 06.2002 - 12.2004

Peugeot 206 (2D) 2000 - 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 CC 1.6 кабриолет (2 дв.)
1587 см3
109 л.с. 09.2000 - 04.2006
Peugeot 206 CC 1.6 HDi кабриолет (2 дв.) 1560 см3 109 л.с. 04.2005 - 03.2007
Peugeot 206 CC 2.0 кабриолет (2 дв.) 1997 см3 136 л.с. 09.2000 - 04.2006

Peugeot 206 (2C;2H) 1998 - 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.1 хэтчбек (3 дв.) 1124 см3 60 л.с. 10.1998 - 10.2005
Peugeot 206 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1361 см3 75 л.с. 10.1998 - 12.2007
Peugeot 206 1.4 HDi хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 68 л.с. 04.2003 - 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 88 л.с. 10.2003 - 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 109 л.с. 04.2003 - 12.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 110 л.с. 12.2000 - 04.2003
Peugeot 206 1.6 HDi хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 109 л.с. 05.2004 - 04.2006
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (3 дв.) 1868 см3 69 л.с. 10.2001 - 04.2003
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (3 дв.) 1868 см3 70 л.с. 07.2000 - 10.2001
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 177 л.с. 04.2003 - 08.2006
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 136 л.с. 12.2000 - 11.2004
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 135 л.с. 04.1999 - 12.2000
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 90 л.с. 04.2003 - 10.2005
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (3 дв.) 2000 см3 90 л.с. 12.2000 - 10.2003

Peugeot 206 (2A;2J) 1998 - 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.1 хэтчбек (5 дв.) 1124 см3 60 л.с. 10.1998 - 10.2005
Peugeot 206 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1361 см3 75 л.с. 10.1998 - 12.2008
Peugeot 206 1.4 HDi хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 68 л.с. 04.2003 - 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 88 л.с. 10.2003 - 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 12.2000 - 12.2006
Peugeot 206 1.6 HDi хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 05.2004 - 04.2006
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (5 дв.) 1868 см3 69 л.с. 10.2001 - 04.2003
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (5 дв.) 1868 см3 70 л.с. 07.2000 - 10.2001
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 136 л.с. 12.2000 - 11.2004
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 135 л.с. 04.1999 - 12.2000
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 04.2003 - 10.2005
Peugeot 206 HDi 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 1999 - 2006

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Peugeot 206 / Пежо 206, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 206

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 206

  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее
  • 15.01.2009

    roottok_28082006

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5

    подробнее
  • 27.10.2009

    @[email protected]

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)Леонар авто(август, 2007г) Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:4 Вместимость:4

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Peugeot 206 1.4 (2007)

Технические характеристики Peugeot 206 1.4

Peugeot 206 1.4

  1. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Его энергичный и благородный силуэт, его невероятный динамичный облик - все подтверждает да, перед нами Пежо 206, и в то же время это Пежо206 седан. Единственное внешнее отличие заключается в размерах автомобиля: его кузов оснащен элегантным багажником, который превращает его в большой "малолитражный" автомобиль. Все линии кузова Пежо 206 седан - от переднего бампера до крышки багажника - придают автомобилю стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 206 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 206

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 206

  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее
  • 15.01.2009

    roottok_28082006

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5

    подробнее
  • 27.10.2009

    @[email protected]

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)Леонар авто(август, 2007г) Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:4 Вместимость:4

    подробнее

Peugeot 206 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

Технические характеристики Peugeot 206. Модификации и года выпуска.


Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова и год производства автомобиля Peugeot 206, чтобы узнать полную техническую информацию о модели. Надеемся, что представленные нами технические характеристики Peugeot 206 помогут вам выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет вас радовать долгие годы.


Ниже представлена таблица по типу кузова:

Или выберите другую модель Peugeot

Наш блог

7 Симптомов умирающего стартера: Их должен знать каждый водитель

Не запустив двигатель автомобиля, вы не сможете проехаться с ветерком. Стартер - чрезвычайно важная деталь любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания под капотом. Этот элемент вращает двигатель и запускает его, так что вы можете просто повернуть ключ или нажать кнопку в машине и начать движение.

Читать далее

Peugeot 206 седан - технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 206 Sedan 1.4i


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пежо 206 седан

Диаметр разворота: 9.8 м
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13,2 c
Расход топлива на 100км по городу: 8,4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5,3 л
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 175/65 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1361 см3
Мощность: 75 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 111/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
АБС: есть

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

КУЗОВ

Тип кузова: седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4188 мм
Ширина машины: 1655 мм
Высота машины: 1452 мм
Колесная база: 2442 мм
Колея передняя: 1437 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 402 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2006

Технические характеристики Пежо 206 по модификациям

Пежо 206, Хэтчбек 1998 - 2010

  • 1.4 i MT 5-door (75 Hp) Механика, 1.4 л.
  • 1.6 16V MT 3-door (109 Hp) Механика, 1.6 л.
  • 1.4 HDi MT 3-door (68 Hp) Механика, 1.4 л.
  • 1.6 i MT 3-door (88 Hp) Механика, 1.6 л.
  • 1.9 D MT 3-door (68 Hp) Механика, 1.9 л.
  • 2.0 HDI 90 MT 3-door (90 Hp) Механика, 2 л.
  • 2.0 i RC MT 3-door (177 Hp) Механика, 2 л.
  • 2.0 S16 MT 3-door (135 Hp) Механика, 2 л.
  • 1.1 i MT 5-door (60 Hp) Механика, 1.1 л.
  • 1.1 i MT 3-door (60 Hp) Механика, 1.1 л.
  • 1.4 HDi MT 5-door (68 Hp) Механика, 1.4 л.
  • 1.6 i MT 5-door (88 Hp) Механика, 1.6 л.
  • 1.4 i AT 5-door (75 Hp) Автомат, 1.4 л.
  • 1.9 D MT 5-door (68 Hp) Механика, 1.9 л.
  • 1.6 i 16V AT 5-door (109 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • 1.4 i MT 3-door (75 Hp) Механика, 1.4 л.
  • 2.0 HDI 90 MT 5-door (90 Hp) Механика, 2 л.
  • 1.6 16V MT 5-door (109 Hp) Механика, 1.6 л.
  • 2.0 S16 MT 5-door (135 Hp) Механика, 2 л.
  • 1.4 i AT 3-door (75 Hp) Автомат, 1.4 л.
  • 1.6 i 16V AT 3-door (109 Hp) Автомат, 1.6 л.

Пежо 206, Кабриолет 2000 - 2008

Пежо 206, Универсал 2002 - 2010

Пежо 206, Седан 2005 - н.в.

Пежо 206, Универсал 2002 - н.в.

Технические характеристики Peugeot 206

Описание автомобиля Peugeot 206

Выпуск хэтчбеков Peugeot 206 осуществлялся с 1998 года, модель неоднократно подвергалась модернизации, сборка автомобиля прекратилась в 2007 году. Эта машина привлекает к себе внимание спортивным, стремительным обликом. Носовая часть имеет существенный угол наклона, на ней выделяются узкие росчерки фар, развитая воздухозаборная система, широкая декоративная накладка, переходящая на боковые плоскости корпуса.

Элементам внутреннего интерьера приданы закругленные формы, шкалы на приборном щитке и некоторые средства управления подчеркнуты хромированной окантовкой. Профиль посадочных мест образует уверенную, но ненавязчивую поддержку тела. Задний диван в случае необходимости трансформируется в грузовую площадку. Консоль насыщена оборудованием, в ее верхней части сформирована глубокая ниша, в которой установлены электронные часы. В состав базовых опций входит четыре подушки безопасности, полноценный комплект средств активной безопасности объединенных в единую, эффективную систему. Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых моторов, топовый обеспечивает время разгона до сотни за 12,5 секунды.  

Экстерьер

Капот и передние крылья Peugeot 206 имеют 40-градусный угол наклона, возле лобового стекла сформированы парные полосы дополнительных воздухозаборников. Блоки фронтального света обладают формой вытянутого овала установленного под 45-градусным углом. На широком переднем бампере образован воздухозаборник овальной формы, его верхнюю часть пересекает декоративная накладка, под бампером выполнен интегрированный аэродинамический обвес, над ним скомпонованы круглые габаритные огни. От передних арок колес отходит восходящее ребро жесткости, которое пересекает дверные ручки. Купол крыши на корме гармонично переходит в широкий спойлер, задние объемные фонари имитируют дизайн фар, на бампере присутствует декоративный обвес. Корпусу приданы габариты 3835/1673/1435 мм, размер передней колеи – 1437 мм, задней – 1428 мм. Высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 9,8 метров, объем багажника – 245 литров, это пространство расширяется до 1130 литров. Величина колесной базы – 2442 мм, полная масса – 1450 кг, снаряженная – 1025 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство Peugeot 206 отделывается 2-цветными материалами, сиденья обтянуты тканевыми чехлами, стойки боковой поддержки оформлялись велюром или натуральной кожей. В двери интегрированы подлокотники, под ними имеются неглубокие карманы. По краям передней панели разнесены воздуховоды, с правой стороны панели располагается бардачок, изготовленный из светлого пластика. Из центра панели выступает «горб» консоли, в ее верхней части образована ниша, куда встроены электронные часы. Под ними располагаются воздуховоды, автомагнитола, блок управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии установлен на металлизированной площадке, здесь же скомпонован рычаг ручного тормоза. Приборный щиток оборудован четырьмя шкалами, заключенными в хромированную окантовку.

Технические характеристики

Базовый агрегат развивает мощность до 75 л. сил, имеет рабочий объем 1360 см3, предельный крутящий момент – 120 Нм, максимальная скорость – 170 км/час, время разгона 12,8 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. Более продвинутая версия хэтчбека комплектуется 110-сильным мотором с рабочим объемом 1587 см3, крутящий момент – 147 Нм, динамика ускорения 12 секунд.       

2006 Peugeot 206 Sedan 1.4 (75 Hp)

Peugeot 206 Sedan 1.4 (75 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 206
Поколение 206 Седан
Модификация (двигатель) 1,4 (75 л.с.)
Начало производства 2006 год
Конец производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
09 Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Перем. ускорение 0-100 км / ч 14.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 14,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,9 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 55,1 л.с. / л
Крутящий момент 111 Нм @ 3400 об. / Мин.81,87 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1360 см 3 82,99 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 77 мм 3.03 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Багажное пространство - максимальное 402 л 14.2 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4188 мм 164,88 дюйма
Ширина 1655 мм 65,16 дюйма
Высота 1452 мм 57,17 дюйма
Колесная база 2442 мм 96.14 дюймов
Колея передняя 1437 мм 56,57 дюйма
Задняя (задняя) колея 1428 мм 56,22 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,8 м 32,15 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков 5.5Jx14

2006 Peugeot 206 Sedan 1.6 (110 Hp)

90 016 Бензин (Бензин)

Peugeot 206 Sedan 1.6 (110 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 206
Поколение 206 Седан
Модификация (Двигатель) 1.6 (110 л.с.)
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Тип топлива
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 69,3 л.с. / л
Крутящий момент 147 Нм @ 4000 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя TU5JP4
Объем двигателя 1587 см 3 96,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3.07 дюймов
Ход поршня 83 мм 3,27 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Багажник (багажник) - максимум 402 л 14.2 куб. футов
Размеры
Длина 4188 мм 164,88 дюйма
Ширина 1655 мм 65,16 дюйма
Высота 1452 мм 57,17 дюйма
Колесная база 2442 мм 96,14 дюйма
Колея передняя 1437 мм 56.57 дюймов
Задняя (задняя) колея 1428 мм 56,22 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/50 R15
Размер колесных дисков R15

Peugeot 206 206 Sedan • 1.4 (75 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Пежо
Модель 206
Поколение 206 Седан
Двигатель 1.4 (75 л.с.)
Двери 4
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 170 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 14.6 сек
Объем топливного бака 50 литров
Год выпуска 2006 г. год
Год остановки производства
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4188 ММ
Ширина 1655 ММ
Высота 1452 ММ
Колесная база 2442 ММ
Колея передняя 1437 ММ
Колея задняя 1428
Клиренс
Расход топлива (эконом) - в городе
Расход топлива (эконом) в загородном доме
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле
Масса
Максимальный вес
Максимальный объем багажа 402 литров
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

Peugeot 206 Sedan (2006) - изображения, информация и характеристики

Седан 206, входящий в линейку автомобилей, произведенных уже более 5 миллионов единиц, еще больше усиливает признанную универсальность модели 206, которая в своем разные версии теперь представляют собой полностью сформированную ромашку.

Пятый силуэт в семействе 206, седан 206, одновременно современный, элегантный и универсальный, был разработан Центром стиля Peugeot.

Он нацелен на широкий круг клиентов, которые подчеркивают важность имиджа, выбирая автомобиль с наглядной визуальной привлекательностью, но также требовательны к значительным функциональным характеристикам, предлагаемым седаном 206, автомобилем с четырьмя дверями и автомобилем. ботинок.

С самого начала оснащенный проверенными механическими характеристиками с точки зрения двигателей, трансмиссий и подвески, но адаптированный к различным рынкам, на которых он будет продаваться, этот новый 206 также является щедрым с точки зрения удобства и безопасности.

С момента появления на рынок 3- или 5-дверного хэтчбека, модельный ряд 206 постепенно увеличивался за счет последовательного появления купе-кабриолет и SW.

Несмотря на различные силуэты, элегантность их кузова всегда была на первом месте благодаря сбалансированной визуальной эстетике, состоящей из подтянутых скульптурных линий и изящно смоделированных изгибов.

Стиль нового четырехдверного «загрузочного» седана 206 имеет щедрый и сдержанный дизайн задней части и делает его частью модельного ряда 206, известного своим кошачьим внешним видом и «озорным» дизайном передней части.

Действительно, крыша, задние панели, заднее ветровое стекло, багажник и крылья сливаются воедино спереди и по бокам 206-го, что легко узнать по наклоненному вперед лобовому стеклу.
В задней части фары, идентичные фарам хэтчбека, изогнуты вокруг крыла, чтобы усилить естественную элегантность этого автомобиля, который также имеет крышку багажника с регистрационным знаком, установленную на хромированной монтажной панели.

Одновременно динамичное, практичное и удобное в использовании, это последнее дополнение к модельному ряду 206 излучает стиль, подчеркнутый дизайном задней части, вдохновленный дизайном 607, который приятно и изящно сочетается с естественными характеристиками всех моделей 206.

В облике классического седана, повышающего статус, последняя версия модельного ряда 206 сочетает в себе большой объем багажника, который чрезвычайно практичен, с изящным общим профилем благодаря чистоте дизайна, достигнутому Центром стиля Peugeot. .

Внутри плавность формы и отделка, общие для всех 206-х, создают гостеприимную атмосферу как с точки зрения просторного внутреннего пространства, так и большого количества мест для хранения вещей.

Внутри пассажиры воспринимают и наслаждаются просторным автомобилем, в котором царит оживленная атмосфера, достигаемая за счет использования качественных тканей, покрывающих множество поверхностей, и комфорта благодаря качеству стандартного оборудования, предоставленного в их распоряжение.

Архитектура седана 206 аналогична архитектуре всех 206-х, с поперечно установленной силовой передачей в моторном отсеке и жесткой стальной цельной конструкцией.

Эта архитектура высвобождает максимальное пространство для пассажирского салона и его пяти пассажиров и способствует их защите в случае удара, создавая спроектированные зоны деформации. Этот автомобиль доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с механическими и автоматическими коробками передач.

Внутреннее пространство седана 206 является результатом дизайна, основанного на требованиях пассажиров, и большой грузоподъемности, которую можно еще больше увеличить за счет модульной конструкции пассажирских сидений.

При габаритной длине 4,188 м и ширине 1,655 м он имеет колесную базу 2,442 м.
По сравнению с 3- или 5-дверными версиями хэтчбека увеличение габаритной длины (+ 353 мм) произошло исключительно за счет удлинения заднего свеса, который был увеличен до 961 мм вместо 608 мм ранее.
Это увеличение целиком направлено на увеличение объема багажника, который составляет 245 дм3 VDA на хэтчбеке, а на 206 Sedan - 384 дм3 VDA (+ 139 дм3 VDA).

Аналогичным образом длина пола багажника при не сложенных сиденьях увеличивается до 984 мм (+ 235 мм), а в сложенном виде - до 1 475 мм, или почти до полутора метров.

Этот седан 206 не только создает впечатление пространства и объема; его современная архитектура дает поистине большую грузоподъемность, пользоваться которой легко и удобно.

Конструкция

Не меняя никоим образом механических характеристик 3- или 5-дверных моделей хэтчбека, конструкция седана 206 обладает такой же способностью защитить пассажиров в случае серьезного столкновения. Например, под его другим «экстерьером» скрывается цельная стальная конструкция, прошедшая полную антикоррозийную обработку.

Моторный отсек, общий для всех 206-х, состоит в основном из больших опор шасси, на каждой из которых спереди расположены зоны осыпания, предназначенные для рассеивания энергии в случае удара (до нагрузки до 4,5 т). наличие короткого подрамника усиливает переднюю часть на уровне перегородки, а почти вертикальное положение силовой передачи освобождает абсорбционное пространство между двигателем и перегородкой, конфигурация, которая также помогает обеспечить оптимальную защиту пассажиров.

С обеих сторон автомобиля новая цельная боковая панель кузова включает в себя заднюю боковую панель, заднее крыло и соединения с крышей, сама конструкция которых была изменена, а также окантовку багажника и заднее ветровое стекло. Кроме того, задняя полка, изготовленная из стальной пластины, соединяет стойки задней панели и поддерживает точки крепления внешних ремней безопасности на задних сиденьях.
Эта полка для багажа также обеспечивает отличную звукоизоляцию между пассажирским салоном и багажником.

Для пассажирского салона стороны кузова подпираются многочисленными поперечинами, например, между внешними лонжеронами и центральным туннелем, который сам облицован, а также на трех уровнях в верхней части переборки и наверху. передних и задних ветровых стекол, задней полки и, наконец, под задними пассажирами на задней подвеске.

Четыре двери имеют продольные усилители и набивку (передние двери), которые вместе со стойкой «B / C» большого размера обеспечивают отличную защиту пассажиров.

Задний пол, длина которого увеличена на 353 мм, получает U-образный поддон для запасного колеса. Сзади вход в багажник усилен поперечиной, соединяющей конец каждого лонжерона.

С точки зрения пассивной безопасности конструкция и сборка конструкции седана 206 обеспечивает высокий уровень жесткости, что позволяет защитить пассажиров, а также полностью использовать потенциал подвески.

Кроме того, пассажиры защищены двумя передними подушками безопасности и ремнями безопасности с предварительным натяжением с ограничителями усилия.Каждый из трех задних пассажиров пользуется трехточечными ремнями безопасности с инерционной катушкой.

Двигатели

Седан 206 доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми инжекторными двигателями - TU3 объемом 1360 см3 и TU5 объемом 1586 см3. Эти современные двигатели оснащены технологией многоточечного впрыска и зубчатым ремнем привода распределительных валов - одним верхним распределительным валом и восемью клапанами для TU3A, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами для TU5JP4.Оба двигателя также могут работать на топливе с различным октановым числом.

Например, TU3A развивает максимальную мощность 55 кВт (около 75 л.с.) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 120 Нм при 3400 об / мин независимо от используемого топлива.

В зависимости от используемого октанового числа двигатель TU5JP4, адаптированный к различным ситуациям, развивает 80 кВт при 5800 об / мин (около 110 л.с.), а с октановым числом ниже 95 он развивает 78 кВт (около 105 л.с.) при 5600 об / мин. . Крутящий момент
составляет соответственно 147 Нм или 142 Нм при 4000 об / мин.

Эти двигатели со встроенным электронным управлением соответствуют нормам, действующим в разных странах, в которых они продаются, в частности стандарту Euro 4.

Трансмиссия

Оба двигателя доступны с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач MA5. С двигателем 1,6 л можно также выбрать автоматическую коробку передач с электронным управлением и четырьмя скоростями (AL4). Все редукторы не требуют обслуживания.

Коробка передач MA5 имеет различный набор передаточных чисел в зависимости от двигателя, которым она оснащена, и, таким образом, обеспечивает характеристики мощности и крутящего момента, характерные для каждого двигателя.Коробка передач, управляемая вручную с помощью рычага переключения передач, установленного на центральной консоли, также имеет устройство, которое предотвращает случайное включение водителем задней передачи при переключении с пятой на четвертую.

На двигателе, работающем на низкооктановом топливе, установлена ​​главная ведущая шестерня с низким передаточным числом для облегчения трогания с места и ускорения.

Автоматическая коробка передач AL4 управляется электроникой совместно с двигателем. Его можно использовать в полностью автоматическом режиме (рычаг переключения передач находится в положении D) или в последовательном режиме «Porsche Tiptronic System», когда рычаг находится в положении последовательного управления (+ -).Эта коробка передач AL4 также имеет две специальные программы, Sport и Snow, которые можно активировать простым нажатием кнопки, соответствующей требуемой программе. В спортивном режиме водитель может полностью использовать мощность двигателя (более динамичное вождение), в то время как в снежном режиме можно управлять управляемым движением и, следовательно, более легко в условиях низкого или очень низкого сцепления с дорогой.

Подвеска

Седан 206 извлекает выгоду из традиционного и признанного ноу-хау в области подвески, применяемого Peugeot во всем его модельном ряду.

Для подвески спецификация включает в себя две передние стойки типа McPherson и нижние поперечные рычаги с соединенным стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая опора передней стойки состоит из винтовой пружины и концентрического демпфера. Сзади два рычага задней подвески, два торсиона и два наклонных амортизатора, а также, как на 206 SW и RC, две поперечные тяги обеспечивают оптимальный контроль геометрии подвески задних колес.

Чтобы удовлетворить более жесткие, чем обычные условия вождения (CRD), в базовую комплектацию седана 206 входят следующие особенности:

+ Увеличение на 20 мм дорожного просвета и общей высоты автомобиля за счет увеличения высоты кузова. пружины.
+ Перестановка отбойников амортизатора.

В дополнение к этим особенностям, под силовой передачей установлена ​​«защитная» пластина.

Двухконтурная тормозная система с вакуумным сервоприводом седана 206, конечно, адаптирована к характеристикам каждого из двух предложенных двигателей.

У двигателя 1,4 л передние тормозные диски имеют диаметр 247 мм и толщину 13 мм. Сзади систему дополняют барабаны диаметром 8 дюймов.

Производительность 1.На 6-литровом двигателе спереди и сзади установлены дисковые тормоза.
Диаметр вентилируемых передних дисков составляет 266 мм при толщине 22 мм, в то время как задние не вентилируемые диски используются (диски 247 мм при толщине 8 мм).

XT версии серийно оснащаются антиблокировочной тормозной системой (ABS), а также системой экстренного торможения (EBA). Во время экстренного торможения ABS сохраняет направление и устойчивость автомобиля, в то время как EBA разрешает максимальную помощь при торможении и, следовательно, эффективность, как можно быстрее в аварийных ситуациях.Электронное распределение тормозных усилий (EBFD) на каждом колесе также обеспечивает устойчивость автомобиля при любых обстоятельствах.

При резком торможении аварийные световые сигналы включаются автоматически и выключаются либо при ускорении, либо при нажатии выключателя аварийной световой сигнализации.

Как и все модели 206, седан 206 оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.

Основное оборудование

Седан 206 представляет собой привлекательное дополнение к модельному ряду и доступен в комплектациях XR и XT.Чтобы удовлетворить как можно больше различных ожиданий клиентов, между двумя уровнями были сделаны четкие и последовательные переходы.

Например, уровень XR уникально оснащен двигателем TU3A с механической коробкой передач, а уровень XT доступен как с двигателем TU3A с механической коробкой передач, так и с двигателем TU5JP4 с механической или автоматической коробкой передач.
Стандартное оснащение всех 206 седанов включает следующее:

Внешний вид
+ Спортивный передний бампер и передние противотуманные фары.

Безопасность
+ Подушка безопасности SMART 60 литров
+ Подушка безопасности SMART
пассажира + Активные ремни безопасности передних сидений (предварительное натяжение)
+ Три трехточечных ремня безопасности сзади

Комфорт
+ Усилитель руля
+ Регулируемое по высоте рулевое колесо
+ Передние электрические стеклоподъемники
+ Дистанционное центральное запирание дверей
+ Автоматическое запирание при отъезде
+ складывающееся заднее сиденье на 1/3 - 2/3
+ Радио CD с дистанционным управлением под рулевым колесом + два динамика и два высокочастотных динамика

Элегантный стиль и практичность, усиленная большой грузоподъемностью, седан 206 сочетает в себе проверенные высокопроизводительные инженерные решения с подвеской, которая обеспечивает высокий уровень активной безопасности, а также обычно зарезервированное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта. для автомобилей высшего сегмента.
Это очень привлекательное предложение для широкой, но все более требовательной клиентской базы.

Peugeot 206 Sedan 1.4 (75 Cv)

Peugeot 206 Sedan 1.4 (75 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. PEUGEOT
  2. PEUGEOT 206 SEDAN 1.4 (75 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 206 SEDAN 1.4 (75 CV)

29 GENERAL

Кол-во дверей двери
Модель 206 Седан 1.4 (75 CV)
Годы 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Тип кузова Седан
Год выпуска 2006
Окончание производства 2012
Поколение 206 Седан
Кол-во мест 5 мест
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1360 л.с. (82.99 ic)
Диаметр цилиндра 75 миллиметров (2,95 дюйма)
Распределение OHC (дерево на головке)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1,4 (75 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество ступенчатая коробка передач 5 ступеней
Максимальный крутящий момент 111 Нм при 3400 об / мин | 81.87 фунт-фут. @ 3400 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 75 (л.с.) Мощность при 5800 об / мин
Степень сжатия 9,3: 1
Ход цилиндра 77 мм (3,03 дюйма)
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
1312
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 6017 км / ч9 секунд
Тормоза абс. Да
Время разгона от 0 до 100 км / ч 14,6 секунды
Максимальная скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 9,8 метра (32,15 фута)
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Гидравлическое рулевое управление
Гидравлическое рулевое управление
тормоза
Задние тормоза Барабан
Размер шин 5.5J x R14
Размер шин 185/65 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О PEUGEOT 206 SEDAN 1.4 (75 CV)

Peugeot 206 Sedan 1.4 (75 CV) имеет мощность 75 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин

206.0 имеет крутящий момент 111 Нм при 3400 об / мин | 81,87 фунт-фут. @ 3400 об / мин

Peugeot 206 Sedan 1.4 (75 Cv) развивает максимальную скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)

Размеры шин этого автомобиля Peugeot: 185/65 R14

Размер колесных дисков этой модели Peugeot: 5.5J x R14

У 206.0 есть запас топлива 50 литров (13,21 галлона)

206.0 имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


Copyright © 2021 FichasMotor

Peugeot 206 - обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.Автомобиль относится к классу B, комплектуется кузовом 3- и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсоткой серии Peugeot. Внешний вид автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза, фары динамичного и стремительного силуэта, большая колея, рельефная, окрашенная в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками.

Все это выглядит динамично и с оттенком авангарда. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.Специалисты Peugeot создали совершенно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили значительно снизить вес кузова, при этом обеспечив его более высокую безопасность. Интерьер под стать экстерьеру. Все очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м².

Эргономика водительского сиденья на высоте. Удобство и комфорт за рулем Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хороший обзор, приятный руль и четкое управление коробкой передач.Ходовые качества Peugeot 206 также порадуют владельца этого автомобиля. Плавный ход в сочетании с отличной управляемостью и стабильностью. Багажный отсек вполне приличный, к тому же при желании переднее сиденье можно сложить вперед и тогда в салоне появляется возможность перевозить груз до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья - своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьеров особенно постарались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких предметов.Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинке передних сидений, ниши для мелочей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик. Линейка силовых агрегатов представлена ​​хорошо зарекомендовавшими себя бензиновыми двигателями серии ТУ, которые можно встретить на других моделях компании. Но для Peugeot 206 предлагали свою модернизированную версию. Вы можете выбрать один из трех бензиновых агрегатов рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и объемом 60, 75 и 90 литров.из. соответственно.

Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л и мощностью 70 л.с. Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. На момент запуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным алгоритмом переключения передач. Передняя подвеска - Макферсон, задняя - независимая торсионная.

Тормоза задние - барабанные, передние - дисковые, на мощных версиях вентилируемые.Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оснащенные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах, чтобы они не блокировались перед передними тормозами.

Если оснастить автомобиль АБС, PEUGEOT 206 выйдет на первое место по эффективности торможения. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (переключаемыми) и регулируемыми по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями.За дополнительную плату также можно установить боковые подушки.

Тщательно рассчитанный и испытанный различными системами тестирования, кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилители и ребра жесткости. В качестве стандартной для всех версий Peugeot 206 активной безопасности разработчики включают гидроусилитель руля и регулируемую по высоте рулевую колонку. Рулевое управление с гидроусилителем и коробка передач PEUGEOT 206 обеспечивают управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, необходимое для срабатывания сцепления, становится практически незначительным.Педаль сцепления разработана с учетом анатомических особенностей стопы и обеспечивает дополнительный комфорт. Диаметр разворота всего 9,8 метра - самый маленький в классе.

Этот автомобиль идеально подходит для городского движения. В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс этой модели расшифровывается как Station Wagon. Дизайн получился ярким и выразительным. Очень динамично смотрятся мягкая линия талии, слегка пологие контуры крыши, большой задний спойлер и расположенные в стойке ручки задних дверей.А вот вертикальные задние фонари с резко изогнутыми углами, которые даже немного переходят на заднее крыло, придают автомобилю характер спортивного автомобиля.

За счет увеличенной на 19 см длины объем багажника Peugeot 206 SW увеличился на 28% по сравнению с хэтчбеком и достиг 480 литров. В багажнике можно найти множество крючков и петель для крепления багажа. При покупке автомобиля прикрепляются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотниках сидений.Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать отдельно. Если вам нужно перевезти очень длинные предметы, вы можете наклонить переднее пассажирское сиденье вперед. Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчеркивают дуги крыши. В технологическом плане Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Предлагается в трех комплектациях: базовая комплектация Filou и опциональные Tendance и Sport. Базовая: система ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, задние подголовники, крепления детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепления в багажник, датчик масла, стеклоподъемники теплоизоляция, розетка 12 вольт в багажнике.

«Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида на электроприводе, бортовой компьютер (только для версии с двигателем Hdi), стеклоподъемники спереди, центральный замок на пульте ДУ. , рулевое колесо с кожаной отделкой, рычаг переключения передач, алюминиевые диски, прозрачные фары, спортивные сиденья, заднее стекло с электроприводом. «Спорт» (в дополнение к опции «Tendance»): система климат-контроля, аудиосистема с управлением на рулевом колесе, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая накладка бензобака, педалей и рычага переключения передач, кожаный руль, водитель регулировка пассажирских сидений по высоте, задние стекла, легкосплавные диски «Ураган», спортивные сиденья с кожаной обивкой.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1,1 л (59 л.с.) до 2,0 л (134 л.с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1,4 л и 2 л. и мощностью 67 и 89 л. из. соответственно. В 2003 году Peugeot предложила новый двигатель и коробку передач для 206. Кроме того, автомобиль получил в базовой версии боковые надувные подушки безопасности. Новый силовой агрегат соответствует нормам Евро 4, имеет объем 1.4 литра мощностью 88 л.с. и разгоняет машину до 178 км / ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробку разработали совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В дополнение к обычным спортивным и зимним режимам эта новейшая автоматическая трансмиссия обеспечивает «интеллектуальный» режим «D». При тихой езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле вождения наиболее эффективное ускорение и замедление становится основной задачей управляющего компьютера.

В 2003 году свет увидела новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая название Peugeot 206 RC, оснащена двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 мощностей больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км / ч. Peugeot 206 - это гармоничное сочетание индивидуального внешнего вида и отличных ходовых качеств.Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на автосалоне во Франкфурте 2005 года.

Автомобиль производится в Тегеране на заводе Iran Khodro, который является промышленным партнером Peugeot. Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека 206, дебютировавшего в 2004 году. Автомобиль сохранил характерный стиль представителей всего модельного ряда Peugeot.

Основное внешнее отличие - размер. Багажник седана, благодаря плавным линиям, гармонично увеличивает размеры кузова.Выигрышный размер в сочетании с достойной комплектацией позволяет рассчитывать на успех у потенциальных покупателей. Конструкция кузова Пежо 206 Седан аналогична кузовам всех остальных автомобилей семейства Пежо 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая опорная стальная моноблочная конструкция, полученная механизированным способом. сварка. Такая конструкция кузова обеспечивает максимальный объем салона для пяти пассажиров и их эффективную защиту от ударов.

Длина автомобиля 4188 мм, ширина 1655 мм, колесная база 2442 мм. По сравнению с трех- и пятидверными хэтчбеками увеличение габаритной длины седана на 353 мм связано только с увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это привело к увеличению объема багажного отделения с 245 дм3 у хэтчбека до 384 дм3 у седана. По этим же причинам длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм, а при складывании сидений - до 1475 мм, то есть достигла почти 1.50 м.

Объем багажника увеличен до 405 л. Каждая линия экстерьера, от переднего бампера до крышки багажника, придает седану стремительный и динамичный вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию ветрового стекла, которая сильно наклонена вперед, а затем плавно переходит к заднему стеклу.

Многие специалисты сходятся во мнении, что линии от заднего стекла до конца багажника копируют их старшего брата Peugeot 607.Такое сравнение явно является комплиментом Peugeot 206 Sedan. В салоне все подчинено идее создания для всех пассажиров максимального комфорта, комфорта и отличной обзорности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и руль. Электростеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В базовую комплектацию также входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, передние электрические стеклоподъемники, CD-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе и центральный замок.

Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой ABS и системой экстренного торможения, хотя эти полезные функции доступны только в более богатом наборе, но в комплект входят две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. даже самое простое оборудование. Кстати, дорогую версию легко отличить от базовой, так как в ней есть ручки дверей, корпус зеркал заднего вида и молдинги, окрашенные в цвет кузова. Peugeot 206 Sedan предлагается с 1.Бензиновые двигатели объемом 4 и 1,6 л мощностью 75 и 110 л.с.

соответственно. Двигатель объемом 1,4 литра комплектуется только механической трансмиссией, а более мощный агрегат можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», имеющим зимний, спортивный и ручной режимы. Передняя подвеска - независимая модифицированная подвеска типа McPherson с треугольными нижними рычагами, подпружиненными амортизаторами и независимым стабилизатором поперечной устойчивости.

Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора.Подвеска задней навески включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, обеспечивающие оптимальное положение плоскостей колес. Peugeot 206 Sedan - достойный представитель 206-го семейства.

Другие автомобили категории Peugeot

2005 Peugeot 206 SD 1.4 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

206 SD 1.4 - переднеприводный седан с передним расположением двигателя производства Peugeot.Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 120 Н · м (89 фунт · фут / 12,2 кгм) при 3400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Peugeot 206 SD 1.4 весит заявленные 1050 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 170 км / ч, что соответствует 106 милям в час, официально заявленный расход топлива составляет 8.9 / 5,0 / 6,4 л / 100км городской / загородный / комбинированный.

2005 Peugeot 206 SD 1.4 технические характеристики

Советы по автострахованию Peugeot

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.

Основные факты

2005 г. Пежо 206 SD 1.4

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4188 мм
Насколько тяжелый? 1050 кг
Двигатель какого размера? 1.4 литра, 1360 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 75 л.с. /74 л.с. /55 кВт при 5500 об / мин
Сколько крутящего момента? 120 Нм /89 фут-фунт / 12,2 кгм при 3400 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14,1 с
Как быстро? 170 км / ч , 106 миль / ч
Насколько экономично? 8.9 / 5,0 / 6,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2005 Peugeot 206 SD 1.4 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2442 мм 96.1 дюймы
Колея / протектор (перед) 1425 мм 56.1 дюймы
Колея / протектор (зад) 1416 мм 55,7 дюймы
Длина 4188 мм 164.9 дюймы
Ширина 1655 мм 65.2 дюймов
Высота 1456 мм 57,3 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,71
Снаряженная масса 1050 кг 2315 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлона.
Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя ТУ3А
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1360 куб.см
(82,992 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 75 × 77 мм
2,95 × 3,03 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана распредвал одинарный верхний (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
75 л.с. (74 л.с. ) (55 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
54.4 л.с. / литр
0,89 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм )
при 3400 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
88,24 Нм / литр
1,07 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1108,8 кПа (160,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 340 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 14.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 170 км / ч (106 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 71,46 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
52,55 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
70,48 л.с. / тонна (1000 кг )
70,48 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 19,03 кг / кВт
31,78 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,9 / 5,0 / 6,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км 8.9 / 5,0 / 6,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,2 / 20,0 / 15,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 31,7 / 56,5 /44,1 MPG (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
MPG США 26,4 / 47,0 / 36,8 US MPG городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 14
Шины задние 185/65 14
Тормоза передние / правые VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 2
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2005 Peugeot 206 SD 1.4 добавлен 14.11.2012.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *