JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
GMC Hummer EV: у меня есть мнение (msn.com)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
21 — 28 из 28 сообщений
CJH сказал:
Да, это так. Мне больше нравится дизайн салона Rivian, он выглядит более престижно при более низкой цене, чем GMC.
Нажмите, чтобы развернуть…
По правде говоря, мне нравится внешний вид Rivian внутри.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
CJH сказал:
Rivian уже сказал, что у них будет 3 варианта: 105 кВтч = 250 миль, 135 кВтч = 300 миль, 180 кВтч = 400 миль. Он будет запущен в производство в июне.
Посмотреть вложение 63471
Посмотреть вложение 63472
Субъективно, основано на дизайне и воспринимаемом качестве материала. Но это гораздо более объективно, чем та чепуха, которую ты изливал:
Бла-бла-бла-бла-бла………
Нажмите, чтобы развернуть…
Мое пророчество сбылось.. Мы слышали, что Ривиан лучше, не так ли?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
мбукуканьяу сказал:
Мое пророчество сбылось.. Мы слышали, что Ривиан лучше, не так ли?
Нажмите, чтобы развернуть…
И ни с того ни с сего вы сказали, что GMC лучше, не так ли? Я только что сказал, что ассортимент и салон выглядят лучше, на то есть веские причины. Вы сделали общее заявление, нет?
Ответить
Сохранить
Нравится
CJH сказал:
И ни с того ни с сего вы сказали, что GMC лучше, не так ли? Я только что сказал, что ассортимент и салон выглядят лучше, на то есть веские причины. Вы сделали общее заявление, нет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу опубликовать весь выпуск GMC здесь, чтобы вы могли его увидеть
Ответить
Сохранить
Нравится
Не обращайте на меня внимания… Я здесь только ради новой любви каждого к дизайну приборных панелей, «приклеенных к iPad».
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
sdotjeezy сказал:
Не обращайте на меня внимания… Я здесь только ради вновь обретенной любви к дизайну приборных панелей, «приклеенных к iPad».
Нажмите, чтобы развернуть…
?? что ??
Ответить
Сохранить
Нравится
1958карнут сказал:
?? что ??
Нажмите, чтобы развернуть…
CJH сегодня находится на миссии, чтобы доказать, что HUMMER хуже, и я его проспект.
Итак, во-первых, у Rivian нет Crab Walk, AWS, насколько я могу судить, и режима побега с высоты посадки,
Hummer EV имеет 100 камер, судя по видео TFL, он может выполнять Trail Spotting for you..
Внутренняя графика Hummer сделана студиями Marvel и т.д…
список можно продолжать долго..
еще не все выпущено…
Ясно, все продано издание…
Rivian хорош, но лучше, чем Hummer, жюри отсутствует
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
мбукуканьяу сказал:
CJH сегодня находится на миссии, чтобы доказать, что HUMMER хуже, и я его авеню.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
21 — 28 из 28 Сообщений
Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
2022 GMC Hummer EV Pickup: первая поездка — видео 1: Это красиво осенний день. Я здесь, на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. А вот и новый пикап GMC Hummer EV. И они достаточно глупы, чтобы позволить мне вести его. Знаешь, я не знаю, о чем думал отдел по связям с общественностью, но я так рад сесть за руль.
Спикер 1: [00:00:30] Итак, это очень ранний взгляд на инженерного мула и дополнение, здесь одна из версий нового грузовика Hummer, оснащенная 35-дюймовыми грязевыми шинами. У него есть каменные рейлинги и длинная защита днища, что делает его настоящим зверем на бездорожье. Теперь он также оснащен трехмоторной трансмиссией, которая дает вам около тысячи лошадиных сил плюс 11 500 фунт-футов крутящего момента. В реальных цифрах это около 1200 [00:01:00] фунт-футов. Моторы все еще, этого должно быть достаточно, чтобы разогнать этот кирпичный автомобиль с места до 60 миль в час.
Примерно через три секунды инженер продемонстрирует мне это, так называемый Уоттс, двигатель с двумя приводами WTF, кроме того, мы собираемся взять эту штуку на бездорожье. Мы также собираемся много раз испытать это на трассе управления, чтобы увидеть, что это будет очень интересно. Так что продолжайте смотреть, но прежде чем перейти ко всему этому, давайте начнем с простого и посмотрим, как этот тяжелый грузовик справляется [00:01:30] с небольшим количеством грязи. Хорошо. Итак, мы находимся на участке гравийной дороги. У меня есть грузовик в режиме бездорожья, и мне говорят что-то вроде этого, давайте немного расслабимся, немного больше рысканья, немного пробуксовки колес. Мне сказали просто нажать на педаль газа и посмотреть, что произойдет. Я не могу дождаться, чтобы сделать это. Давай посмотрим что происходит.
Говорящий 2: О, это будет рядом. Ага. Посмотрите на этот маленький счетчик, Стивен Литтл, встречный руль.
Спикер 1: [00:02:00] На видео это не очень хорошо видно, но даже на грязи этот большегрузный грузовик развивает здесь ускорение.
Не брутальный. Это приходит позже, потому что весь этот крутящий момент без проблем раскручивает эти корявые 35-дюймовые шины. И, несмотря на свой размер, пикап humer EV готов порадовать маленького хвостика. Если вы чувствуете себя резво со всеми видами внедорожного оборудования, это не должно удивлять. Hummer — зверь на тропе, но его огромные размеры могут вызвать проблемы, помогающие смягчить [00:02:30] некоторые из них, и доступна система камер ультразрения с 18 ракурсами, которая может быть посланием Бога на тропе. Это интересно, потому что у этого грузовика такой широкий плоский капот. Вы действительно не можете видеть над ним. И если я как бы сажусь на свое место, там довольно крутой спуск. Так что очень полезно иметь такую систему камер на борту. Ультравидение в значительной степени устраняет необходимость в наблюдателе или высовывании головы из окна, чтобы увидеть, что находится за следующим поворотом. Система также [00:03:00] обеспечивает 360-градусный обзор автомобиля сверху вниз. И у него даже есть камера под днищем, которая может смотреть вперед или назад. Таким образом, вы можете видеть препятствия и объезжать их. Этот
Спикер 3: Это действительно ключевой режим для системы такого типа, верно? Таким образом, это комбинация 360-градусного обзора переднего бампера и вида под кузовом. Итак, что вы можете сделать, так это то, что вы уже можете видеть некоторые конусы. Ага. И это очень удобно, если вы находитесь под углом артикуляции, но не можете видеть своего корректировщика. Ага. Ага. Вы можете как бы видеть их здесь. Ага. Так что мы собираемся сделать, мы будем двигаться вперед. Я пока поставлю просто SL только на передний режим [00:03:30]. Хорошо. Просто чтобы вы могли выбрать камень, на который вы хотите надеть шину. Хорошо. Вы знаете, смотрите вперед, очевидно. Хм, и мы просто покатимся вперед. Медленный. Вы можете оставить его в сухом состоянии или вы можете поставить его на низкий уровень, независимо от того, что вы чувствуете, драйв в порядке. Итак, вот что делают ваши колеса.
Вы ищете острые камни. Все, что может заставить вас зациклиться на чем-то, и вы всегда можете видеть, куда идут ваши передние колеса. И, очевидно, в этом представлении вы можете видеть, было ли дерево, ветка или что-то еще, что представляло опасность сбоку от вашего автомобиля. Знаешь, у нас есть горные ползунки. Это все хорошо. Так
Докладчик 1: Благодаря постоянному приводу на четыре колеса [00:04:00] и регулируемой системе пневматической подвески, а также почти 16-дюймовому дорожному просвету при включенном доступном режиме извлечения этот полностью электрический супергрузовик невероятно способен преодолевать бездорожье, но учитывая его огромные внешние размеры, вы можете подумать, что новый humer будет кошмаром на узких тропах, но это не обязательно. Да, это огромная машина. Но с доступным четырехколесным управлением эта установка невероятно маневренна. И может поворачиваться так же туго, как [00:04:30] седан Honda Civic. Ага. Поищи это. Если ты мне не веришь, это бред. Рулевое управление четырьмя колесами не только делает поворот пикапа более плотным. Он включает другие функции. Это
Спикер 3: Сумасшедший. Мы включили режим ходьбы краба. Вы в основном нажимаете и удерживаете кнопку здесь, на центральной консоли. А теперь мы просто бредем по этой дорожке, это безумие. Это
Спикер 1: Почти такое ощущение, что мы едем по льду или что-то в этом роде, но я прекрасно понимал, как это
Спикер 3: Хьюмер намного маневреннее в стесненных условиях. [00:05:00] Мы действительно сделали. Мы использовали это вне дороги. На самом деле. Я использовал его вчера, пока мы настраивали рок-коня. У меня застряло колесо. Ах, да. Какая-то плохая линия. Так что я просто краб отошел в сторону и на самом деле занял лучшую позицию. Я смог слезть.
Ведущий 1: Это так странно. Краб идет на этом Хаммере по дороге. Это похоже на то, как будто вы двигаете заднюю часть вокруг. Это совсем не так. Что происходит. Crabwalk — отличный салонный трюк. И это, несомненно, полезно в определенных ситуациях, но давайте будем честными. Вероятно 98% [00:05:30] владельцев никогда никуда не возьмут свои Хаммеры.
Это сложнее, чем гравийная парковка. Тротуар — это место, где эти электрические звери будут проводить свои дни. Я имею в виду, что и Starbucks, соответственно, инженеры усердно работали над тем, чтобы сделать этот грузовик изысканным и удобным для повседневного использования на волнообразной трассе GM. Пикап humer полностью приятен. Кузов остается посаженным во время движения по тротуару, и даже большие входы подвески никак не мешают ему. [00:06:00] Благодаря корпусу. Интегральная структура. Думайте об этом как о помеси антитела и конструкции тела на каркасе. Этот грузовик кажется таким же жестким, как железобетон.
Ведущий 1: И, к сожалению, почти такой же тяжелый. Совершенно нечего скрывать. Плечевые пикапы навалом. Этот автомобиль чувствует Гаргана из-за руля и особенно при прохождении поворотов. Рулевое управление этого инженерного мула расплывчатое, и, тем не менее, грузовик не стремится менять направление. Я не могу выносить приговор [00:06:30], пока не поеду на серийной модели. Проблема здесь заключается в дроблении бордюра. Теперь, GM не будет подтверждать это. Я спросил, но ходят слухи. Пикап Humer EV весит около 9,000 фунтов стерлингов. Несмотря на этот удивительный вес с 1000 лошадьми на кране, он все еще может двигаться как олимпийский спринтер, чтобы испытать настоящую производительность этого грузовика. Мне пришлось поменяться местами с моей сопровождающей из GM. Так это нарисовано. Он инженер по управлению ходовой частью автомобиля. Он собирается [00:07:00] продемонстрировать Watts на свободу, режим ускорения WTF, который должен разогнать этот грузовик Хамбер до 60 миль в час примерно за три секунды. Он собирается ударить его здесь. И мы собираемся испытать это. Поэтому, когда вы будете готовы,
Спикер 2: Это похоже на выпадение сцепления, но гораздо больше, эта штука просто выбрасывает пинки. Ты. Святой. Это серьезно быстро. Ага. И это транспортное средство по форме [00:07:30] похоже на кирпич, и это все еще похоже на ад,
Спикер 1: Это ускорение трудно описать. Это такая сила, такая жестокость. Это почти захватывает дух на секунду. Watts to Freedom нельзя использовать на дорогах общего пользования, но никто не оглядывается через плечо. Если вы решите использовать его на шоссе на съезде или через школьную зону, на самом деле, вероятно, не хотите делать это, чтобы включить эту функцию, просто дважды нажмите кнопку контроля тяги, а затем встаньте [00:08:00] на педали и отпустите тормоз. Когда вы проинструктированы, еще никогда не было так легко напугать своих пассажиров или невинных прохожих. Одна вещь
Спикер 3: Мне нравится показывать здесь, верно? Мы едем со скоростью 50 миль в час где-то на автостраде, и вам нужно кого-то обогнать. И самое интересное, это просто мгновенное прохождение. Да. И я по-прежнему жажду свободы, которой не было бы на шоссейной дороге. Я могу, я могу выйти из большой свободы. Это просто толчок в мусорном контроле. Что он вернется в нормальный режим или в мой режим, в какой бы режим вы ни захотели его вернуть, и вы все равно получите то же резкое ускорение [00:08:30], верно? Так что я сижу здесь, делаю 60 миль в час, и я объезжаю этого парня, а потом это просто затягивает, да.