GMC Hummer EV: у меня есть мнение | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
GMC Hummer EV: у меня есть мнение (msn.com)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
21 — 28 из 28 сообщений
CJH сказал:
Да, это так. Мне больше нравится дизайн салона Rivian, он выглядит более престижно при более низкой цене, чем GMC.
Нажмите, чтобы развернуть…
По правде говоря, мне нравится внешний вид Rivian внутри.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
CJH сказал:
Rivian уже сказал, что у них будет 3 варианта: 105 кВтч = 250 миль, 135 кВтч = 300 миль, 180 кВтч = 400 миль. Он будет запущен в производство в июне.
Посмотреть вложение 63471
Посмотреть вложение 63472
Субъективно, основано на дизайне и воспринимаемом качестве материала. Но это гораздо более объективно, чем та чепуха, которую ты изливал:
Бла-бла-бла-бла-бла………
Нажмите, чтобы развернуть…
Мое пророчество сбылось.. Мы слышали, что Ривиан лучше, не так ли?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
мбукуканьяу сказал:
Мое пророчество сбылось.. Мы слышали, что Ривиан лучше, не так ли?
Нажмите, чтобы развернуть…
И ни с того ни с сего вы сказали, что GMC лучше, не так ли? Я только что сказал, что ассортимент и салон выглядят лучше, на то есть веские причины. Вы сделали общее заявление, нет?
Ответить
Сохранить
Нравится
CJH сказал:
И ни с того ни с сего вы сказали, что GMC лучше, не так ли? Я только что сказал, что ассортимент и салон выглядят лучше, на то есть веские причины.
Вы сделали общее заявление, нет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу опубликовать весь выпуск GMC здесь, чтобы вы могли его увидеть
Ответить
Сохранить
Нравится
Не обращайте на меня внимания… Я здесь только ради новой любви каждого к дизайну приборных панелей, «приклеенных к iPad».
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
sdotjeezy сказал:
Не обращайте на меня внимания… Я здесь только ради вновь обретенной любви к дизайну приборных панелей, «приклеенных к iPad».
Нажмите, чтобы развернуть…
?? что ??
Ответить
Сохранить
Нравится
1958карнут сказал:
?? что ??
Нажмите, чтобы развернуть…
CJH сегодня находится на миссии, чтобы доказать, что HUMMER хуже, и я его проспект.
Итак, во-первых, у Rivian нет Crab Walk, AWS, насколько я могу судить, и режима побега с высоты посадки,
Hummer EV имеет 100 камер, судя по видео TFL, он может выполнять Trail Spotting for you..
Внутренняя графика Hummer сделана студиями Marvel и т.д…
список можно продолжать долго..
еще не все выпущено…
Ясно, все продано издание…
Rivian хорош, но лучше, чем Hummer, жюри отсутствует
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
мбукуканьяу сказал:
CJH сегодня находится на миссии, чтобы доказать, что HUMMER хуже, и я его авеню.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
21 — 28 из 28 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
2022 GMC Hummer EV Pickup: первая поездка — видео 1: Это красиво осенний день. Я здесь, на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. А вот и новый пикап GMC Hummer EV. И они достаточно глупы, чтобы позволить мне вести его. Знаешь, я не знаю, о чем думал отдел по связям с общественностью, но я так рад сесть за руль. Спикер 1: [00:00:30] Итак, это очень ранний взгляд на инженерного мула и дополнение, здесь одна из версий нового грузовика Hummer, оснащенная 35-дюймовыми грязевыми шинами. У него есть каменные рейлинги и длинная защита днища, что делает его настоящим зверем на бездорожье. Теперь он также оснащен трехмоторной трансмиссией, которая дает вам около тысячи лошадиных сил плюс 11 500 фунт-футов крутящего момента. В реальных цифрах это около 1200 [00:01:00] фунт-футов. Моторы все еще, этого должно быть достаточно, чтобы разогнать этот кирпичный автомобиль с места до 60 миль в час.
Примерно через три секунды инженер продемонстрирует мне это, так называемый Уоттс, двигатель с двумя приводами WTF, кроме того, мы собираемся взять эту штуку на бездорожье. Мы также собираемся много раз испытать это на трассе управления, чтобы увидеть, что это будет очень интересно. Так что продолжайте смотреть, но прежде чем перейти ко всему этому, давайте начнем с простого и посмотрим, как этот тяжелый грузовик справляется [00:01:30] с небольшим количеством грязи. Хорошо. Итак, мы находимся на участке гравийной дороги. У меня есть грузовик в режиме бездорожья, и мне говорят что-то вроде этого, давайте немного расслабимся, немного больше рысканья, немного пробуксовки колес. Мне сказали просто нажать на педаль газа и посмотреть, что произойдет. Я не могу дождаться, чтобы сделать это. Давай посмотрим что происходит.
Говорящий 2: О, это будет рядом. Ага. Посмотрите на этот маленький счетчик, Стивен Литтл, встречный руль.
Спикер 1: [00:02:00] На видео это не очень хорошо видно, но даже на грязи этот большегрузный грузовик развивает здесь ускорение.
И у него даже есть камера под днищем, которая может смотреть вперед или назад. Таким образом, вы можете видеть препятствия и объезжать их. Этот
Спикер 3: Это действительно ключевой режим для системы такого типа, верно? Таким образом, это комбинация 360-градусного обзора переднего бампера и вида под кузовом. Итак, что вы можете сделать, так это то, что вы уже можете видеть некоторые конусы. Ага. И это очень удобно, если вы находитесь под углом артикуляции, но не можете видеть своего корректировщика. Ага. Ага. Вы можете как бы видеть их здесь. Ага. Так что мы собираемся сделать, мы будем двигаться вперед. Я пока поставлю просто SL только на передний режим [00:03:30]. Хорошо. Просто чтобы вы могли выбрать камень, на который вы хотите надеть шину. Хорошо. Вы знаете, смотрите вперед, очевидно. Хм, и мы просто покатимся вперед. Медленный. Вы можете оставить его в сухом состоянии или вы можете поставить его на низкий уровень, независимо от того, что вы чувствуете, драйв в порядке. Итак, вот что делают ваши колеса.
Он включает другие функции. Это
Спикер 3: Сумасшедший. Мы включили режим ходьбы краба. Вы в основном нажимаете и удерживаете кнопку здесь, на центральной консоли. А теперь мы просто бредем по этой дорожке, это безумие. Это
Спикер 1: Почти такое ощущение, что мы едем по льду или что-то в этом роде, но я прекрасно понимал, как это
Спикер 3: Хьюмер намного маневреннее в стесненных условиях. [00:05:00] Мы действительно сделали. Мы использовали это вне дороги. На самом деле. Я использовал его вчера, пока мы настраивали рок-коня. У меня застряло колесо. Ах, да. Какая-то плохая линия. Так что я просто краб отошел в сторону и на самом деле занял лучшую позицию. Я смог слезть.
Ведущий 1: Это так странно. Краб идет на этом Хаммере по дороге. Это похоже на то, как будто вы двигаете заднюю часть вокруг. Это совсем не так. Что происходит. Crabwalk — отличный салонный трюк. И это, несомненно, полезно в определенных ситуациях, но давайте будем честными. Вероятно 98% [00:05:30] владельцев никогда никуда не возьмут свои Хаммеры.
Теперь, GM не будет подтверждать это. Я спросил, но ходят слухи. Пикап Humer EV весит около 9,000 фунтов стерлингов. Несмотря на этот удивительный вес с 1000 лошадьми на кране, он все еще может двигаться как олимпийский спринтер, чтобы испытать настоящую производительность этого грузовика. Мне пришлось поменяться местами с моей сопровождающей из GM. Так это нарисовано. Он инженер по управлению ходовой частью автомобиля. Он собирается [00:07:00] продемонстрировать Watts на свободу, режим ускорения WTF, который должен разогнать этот грузовик Хамбер до 60 миль в час примерно за три секунды. Он собирается ударить его здесь. И мы собираемся испытать это. Поэтому, когда вы будете готовы,
Спикер 2: Это похоже на выпадение сцепления, но гораздо больше, эта штука просто выбрасывает пинки. Ты. Святой. Это серьезно быстро. Ага. И это транспортное средство по форме [00:07:30] похоже на кирпич, и это все еще похоже на ад,
Спикер 1: Это ускорение трудно описать. Это такая сила, такая жестокость. Это почти захватывает дух на секунду.
Watts to Freedom нельзя использовать на дорогах общего пользования, но никто не оглядывается через плечо. Если вы решите использовать его на шоссе на съезде или через школьную зону, на самом деле, вероятно, не хотите делать это, чтобы включить эту функцию, просто дважды нажмите кнопку контроля тяги, а затем встаньте [00:08:00] на педали и отпустите тормоз. Когда вы проинструктированы, еще никогда не было так легко напугать своих пассажиров или невинных прохожих. Одна вещь
Спикер 3: Мне нравится показывать здесь, верно? Мы едем со скоростью 50 миль в час где-то на автостраде, и вам нужно кого-то обогнать. И самое интересное, это просто мгновенное прохождение. Да. И я по-прежнему жажду свободы, которой не было бы на шоссейной дороге. Я могу, я могу выйти из большой свободы. Это просто толчок в мусорном контроле. Что он вернется в нормальный режим или в мой режим, в какой бы режим вы ни захотели его вернуть, и вы все равно получите то же резкое ускорение [00:08:30], верно? Так что я сижу здесь, делаю 60 миль в час, и я объезжаю этого парня, а потом это просто затягивает, да.

Он будет запущен в производство в июне.
Вы сделали общее заявление, нет?
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.