Гражданский лифт джимни: Лифт — sprinter-jimny.ru

Лифт Jimny под 34″ (занудно)

Свой Suzuki Jimny за эти годы лифтовал несколько раз. Лифт подвески казался краеугольным камнем внедорожной подготовки. Делаешь лифт побольше, насколько получится, а затем пытаешься запихать какие-нибудь колеса под этот лифт.

Но при установке 34″ TSL я поменял подход. Как таковой уровень подъема рамы относительно мостов меня не интересовал. Даже наоборот, хотелось его удержать на минимальном уровне. А главным стали работы по размещению колес в арках. Можно сказать, что подготовка машины производится только вокруг колес — задача в их установке с минимальным подъемом.

И здесь на первую роль выходят не пружины, а отбойники, их длина. Именно настройка отбойников определяет размещение колес в самой сложной ситуации (при полностью сложенной подвеске). 

В таком вопросе нельзя надеяться на случайности. Поэтому снимал пружины, ронял машину на отбойники и крутил-вертел колеса. Если колесо не помещается, то в ход шла кувалда и болгарка. Если они не помогали, то отбойник удлинялся, а попытки примерки повторялись.

Затем проверялось размещение колес при перекосах моста (одна сторона сложена, а вторая — наоборот).

С задней подвеской все оказалось достаточно просто, места хватает. А вот с передней посложнее. Основная проблема в том, что мост сдвинут вперед, поэтому отбойник получается перекошенным. Пружина подправит его положение, но мне-то для тестов надо пружины снять.

Выход нашелся быстро. Ставил родные пружины. Естественно, они просели до упоров. Но отбойники были направлены в реальное положение:

Впереди выбирал из двух вариантов отбойников: буфер от кабины МАЗ и китайский для Toyota. Решил для пробы использовать оба. Один вариант с правой стороны, второй — с левой. Будет видно, какой более надежный.

Но одних длинных отбойников оказалось мало. Пришлось еще добавить хоккейные шайбы снизу. Прикрутил, нарезав резьбу M8.

Со стороны буфера МАЗ поставил одну хоккейную шайбу с тонкой металлической проставкой под ней, а со стороны китайского отбойника пришлось поставить аж две шайбы, поскольку этот отбойник и покороче, и помягче.

Когда смотрел переднюю подвеску на отбойниках, то еще обнаружил, что в переднем карданном вале у меня слишком большая суммарная толщина проставок (они стоят и со стороны моста, и со стороны раздатки). Как результат шлицевое соединение складывается до упора, что недопустимо. Поэтому одну небольшую проставку убрал. Стало нормально, в шлицевом соединении есть запас и на сжатие, и на растяжение.

После настройки отбойников вторым этапом идет подбор амортизаторов. Они будут определять ходы подвесок на разжатие. Во-первых, амортизаторы не должны мешать складываться подвеске на отбойниках. Во-вторых, они должны позволять подвеске растягиваться. Но впереди нужно проверить, не ложится ли передний карданный вал на поперечину рамы при полном растяжении амортизатора.

С передними амортизаторами KYB 344288 оказалось все нормально. Длина в самый раз и на растяжение, и на сжатие.

С задними KYB 343098 похуже. Сами по себе они короткие, но у меня стоят с удлинителями. Но и этого маловато. Видно, что амортизаторы ограничивают ход подвески на растяжение. Надо поменять на более длинные, но пока не занимался этим вопросом. На сжатие же все нормально.

И только после отбойников и амортизаторов занялся пружинами. Поставил GIZ 75, которые уже давно использую. Сзади все подходит, до отбойников далеко. А вот впереди лифта оказалось маловато под основательно удлиненные отбойники. Подвеска еще не лежит на отбойниках, но хода на сжатие почти нет. На ходу это заметно.

По-хорошему надо бы передние пружины поменять, но пока ограничился установкой проставок 30мм.

В результате 34″ TSL поставлены, но лифт впереди увеличен всего лишь на 30мм, а сзади и вовсе сохранен. Поведение подвески более-менее устраивает. Но сзади надо поставить чуть более длинные амортизаторы. А впереди можно перейти от пружин с проставкой на одни пружины, но с таким же суммарным лифтом.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Тюнинг Сузуки Джимни 1997 г.в.

Тюнинг Сузуки Джимни 1997 г. в.

22.10.2013

Этот автомобиль ранее был переделан нами. Ездил он на скромных колесиках 215/75 R15 и выглядел он так:

Второй этап тюнинга заключался в установке 32-х колес и выполнении соответствующих доработок. Также выполнели ряд улучшений по салону и оснащению.

С чего началось:

Подняли кузов при помощи боди лифта — комплекта проставок между кузовом и рамой.

Подвеску подняли на 60 мм. Установили удлинители отбойников. Передние рычаги заменили на тюнинговые с другим «углом Кастора» и смещением моста вперед на 10мм. В тормозной системе, штатные резиновые шланги заменили на армированные. Рулевое управление дополнили демпфером фирмы Pro Comp.

В передний мост установили усиленные привода. Для этого пришлось доработать сферы поворотных кулаков.

Передний мост усилили сверху П-образным профилем, снизу сфер добавили ребра.

В мосты установили принудительные блокировки ARB  главные пары 4,65.

В раздатку установили понижающий кит.

Колесные арки подверглись сильной резке. Частично их пришлось ремонтировать. После всего установили универсальные расширители арок.

Передний силовой бампер для Джимни претерпел изменения. Подрезали боковины так, чтобы колесо не задевало за силовой бампер. Электрическая лебедка была перенесена на отдельный подрамник. Подрамник оснащен квадратом под переносную лебедку.

Под капотом разместили два АКБ  и распределили потребители. Контролем зарядки управляет электронный блок Т-мах.  Штатные сапуны вывели под капот.

В салоне установили органайзер из трех частей.

Два отсека ставятся вместо задних сидений. Левый для инструмента, правый для технологических жидкостей и т.д. В заднем отсеке расположен ресивер от пневмосистемы Viair.

  

В салоне добавилась «кучка» кнопочек! 🙂

Вот так выглядит автомобиль после выполнения всех работ:

Подготовка Suzuki Jimny | Внедорог

Автомобиль целенаправленно покупался для стройки с последующими выездами в грязь. Ну, в общем, для удовольствия…
Немного предистории, почему зузук и почему джимник или как это было.
В конце 2008 г прикупил в штатах Рэнглера 2003 гв, но его, уже купленного, благополучно спи—или (именно так!), по всей видимости, местные ньюджерсовские негры в этих самых штатах. Второй раз покупать такую же машину ну совершенно не радовало, более того, встал вопрос о длинном возврате денег, поэтому я погрузился в размышления/консультации/размышления из чего делать говнолазную машинку недорого, быстро, с хорошим результатом на выходе.
В результате консультаций и собственных размышлений получилось или коротыш ТЛК 70 серии, или самурай. И та и другая машина мне нравились, так сказать, ощущалась гармония-изящество конструкции, люди проектировали и делали автомобили с душой! Более того, оба этих аппарата в заводской комплектации ехали очень даже неплохо. Внутренне, резать 70-ку я был не готов, поэтому выбор пал на самурая.
2 или 3 месяца убил на поиски зузуки, смотрел разные машинки. Увы! Либо уже построенные, либо гнилые, или и то и другое в одном флаконе, ну не нравится мне резать гнилое железо, пыли от него много….
Пошёл к товарищам, которые понимают толк в зузуках и под пивко, под селёдочку, пришли к консенсусу – брать Джимника! Ну, понятно, что Джимник на порядок дохлее самурая, китов и правильных конструкционных дополнений меньше продаётся, но это всё компенсируется относительно недорогими з/ч и конечно, творческим подходом с последующим изготовлением нестандартных деталей. В конце разговора под пиво, пришло обоюдное понимание, что Джимник – машинка маленькая, в случае, если ничего не получится, то и выкинуть будет не жалко и просто! После чего машинка и была куплена.
Отдельно для понимающих людей или что я увидел при выборе Джимника. Эти автомобильчики очень уважают девушки (ути-пути! какая симпатичная машинка!). Много автомобилей банально битых и даже после ушей, девушка въезжает в поворот – брык, и уже на боку или на крыше. Шикарно – неиссякаемый источник для разборок. Девушки, покупайте авто Сузуки Джимни лёгкий в управлении, устойчивый, скоростной автомобиль для города и выездов на природу.
Ездовые качества. В стоковом виде по городу/шоссе – гавно, в построенном состоянии ещё хуже – ездить надо аккуратно, очень аккуратно. Что вы хотите от маленькой (нет объёма для выживания) рамной машинки с парттаймом, на неразрезных мостах, с высоким ЦТ, двигатель дохлый и слабыми тормозами? Чтобы ехать в потоке, приходится крутить двигатель 5000 и выше, машину переставляет, козлит, крестит, ведёт и тд и тп. А некоторые сузуководы (дши) ездят на Джимниках со скоростью более 100 км/час, с ума сойти! Зато на бездорожье Джимни – правильный аппарат. Итак, что было сделано.
Про цены не помню, про clearance не знаю – не мерил.
1. Защиты – РК, бензобака, крепления рычагов, задних амортизаторов.
2. Ликвидированы задние сиденья, шумка, коврики, брызговики и др. никчёмные атрибуты.
3. Пружины Dobinsons +45 мм, перед и зад.
4. Амортизаторы ToughDog.
5. Перенесён кронштейн задней поперечной тяги.
6. Резиновые проставки под пружины + 30 мм.
7. Шноркель, неизвестного происхождения из Таиланда или Китая, как оказалось — прочный.
8. Сапуны выведены шлангами под воздушный фильтр.
9. Диски Виком 15/6.
10. Резина SS TSL 29/8.5/15.
11. Бампер ARB.
12. Докатки BFGoodrich AT 235/75/15.
13. Секретное оружие – 4 фанерки 8 мм и лопатка ездят в «салоне».
14. Дополнительный свет – фары БТР, б/с, ксенон.
15. РК от самурая с китом 4,16.
16. Удлинённые тормозные шланги, сняты колхозные ограничители хода задней подвески.
17. Аккумулятор 70 ач, четыре клеммы.
18. Лебёдка ComeUp 6000L, трос Plasma 9 мм 25 м.
19. Пружины ToughDog Comfort +80мм.
20. Кастор кит, выполнен полиуретановыми сайлент блоками.
21. Подрезка крыльев и пластмассовых накладок.
22. Лифт кузова 27 мм.
23. Резина SS TSL Radial 31/9.5/15.
24. Резка бампера ARB.
25. Усиленный комплект сцепления Aisin.
26. Лебёдка ComeUp 9000, трос Dextron 11мм, мотор 6000-ой приказал долго жить…
27. Ликвидирован кондиционер.
28. Установлено два слоя сетки с зазором (легко моется) перед радиатором (от дристы).
29. Сделана нижняя грязезащита радиатора.
30. Подогнул пол, для лучшего слива воды из салона.
31. Задняя блокировка LockRight.
32. Задние дисковые тормоза (с ручным тормозом) и с дополнительным уплотнением полуосевых подшипников.
33. Мойка днища после каждого выезда в говны, периодически брызгаю всё снизу мовилём, железо тонкое, насмотрелся гнилых самураев.
34. ….

Jimny Обзор | Suzuki Новая Зеландия

Меню
  • Маленькие автомобили
    • SWIFT
    • SWIFT HYBRID
    • SWIFT SPORT
    • БАЛЕНО
    • CELERIO
  • Внедорожники
    • ВИТАРА
    • ВИТАРА САФАРИ
    • S ‑ КРЕСТ
    • ДЖИМНИ
    • IGNIS
  • Предложения
  • Аксессуары
      Все
    • Балено
    • Celerio
    • Игнис
    • Jimny

ANDRÉ MOTORS — Jaunais JIMNY

/ Modeļi /

Suzuki ир layis klajā mazā un vieglā apvidus automotivebiļa Jimny jaunu divvietīgo vieglā kravas automobiļa Versiju.

Lai vēl vairāk īstenotu profesionāļu vajadzības, jaunajam Jimny vieglā kravas automobiļa modelim ir liels bagāžas nodalījums ar līdzenu grīdu un drošības nodalījumu.

Jaunais 2019. gada Suzuki Jimny modeļa izskats atgriežas pagātnē, jo dizaineri guva iedvesmu no otrās paaudzes Jimny. Ārējais izskats uzsver automobiļa lieliskās apvidus īpašības.

Leģendārais Suzuki Jimny savu 20. jubileju sagaidīs kā pilnīgi atjaunināts modelis. Судзуки Джимни konstrukcija pamatā ir saglabājusies iepriekšējā, tai ir uz karkasa ramja nostiprināta virsbūve.Aizmugures tilts ir stingrs, to balsta divi gareniskie balsti un šķērssvira. Jimny transmisijā tiek turpināta pašreizējā pieeja — tai ir ieslēdzama pilnpiedziņa un pārnesumkārba ar pazemināto pārnesumu, kā jābūt kārtīgam SUV.

Jimny pirmsākumi ir jau 1970. gadā, kad Suzuki kā pirmais auto ražotājs prezentēja Japānas Kei klases pilnpiedziņas SUV. Auto ātri kļuva populārs to vidū, kuriem bija nepieciešams ērts, mazs SUV darbam, kā arī parasto auto lietotāju vidū.

194 valstīs ir pārdoti 2,85 miljoni Suzuki Jimny trešās paaudzes cabin.Taču drīzumā jau par ikonu kļuvušā auto modeļa vēsturē sāksies jauna nodaļa, kad tiks prezentēta ceturtā paaudze.

Jaunais 2019. gada Suzuki Jimny modeļa izskats atgriežas pagātnē, jo dizaineri guva iedvesmu no otrās paaudzes Jimny. Ārējais izskats uzsver automobiļa lieliskās apvidus īpašības.

Jaunais Jimny ir pieejams piecos krāsu toņos. Turklāt piedāvājumā ir trīs divkrāsu kombinācijas, kurās jumts ir melnā krāsā.

Interjerā uzsvars ir praktiskumam un vadības iekārtu labajam izvietojumam.Instrumentu paneļa vidū ir no iepriekšējiem Suzuki modeļiem pazīstamais vienkārši izmantojamais multimediju un informācijas sistēmu skārienjutīgais ekrāns.

Interjera transformācija un mantu glabāšanas nodalījumi Jūsu ērtībām.

Pasaulē ir vietas, kurām var piekļūt tikai ar Jimny.

Pilnīgi jauns Jimny

Suzuki Jimny 2020 ≫ Neuwagen mit Top Rabatten!

  • Автомаркен
    • Альфа-Ромео
    • Audi
    • БМВ
    • Citroën
    • КУПРА
    • Дачия
    • DS
    • Fiat
    • Форд
    • Honda
    • Hyundai
    • Ягуар
    • Джип
    • Kia
    • Land Rover
    • Лексус
    • Maserati
    • Mazda
    • Мерседес Бенц
    • МИНИ
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Опель
    • Пежо
    • Порше
    • Renault
    • СИДЕНЬЕ
    • Шкода
    • Сузуки
    • Toyota
    • Фольксваген
    • Вольво
  • Конфигуратор
  • Лизинг
  • Vario-Finanzierung
  • Gebrauchtwagen
  • Сервисы
    • Ратгебер

ДЖИМНИ «маленький Д. ”СУЗУКИ |エ ア ロ パ ー ツ 、 ド レ ス ア プ の ダ ム ド

エ ク ス テ リ ア

コ ン プ リ ー ト キ ッ ト & DEAN Little D edition

Little D. 全 て を 盛 り 込 ん だ 完全 プ リ ー ト パ ッ ケ ジ
DEAN little D. edition 5 本 を 含 ス ペ シ ャ ル キ ッ で す。 【キ ッ ト 内容】
フ ロ ン ト グ リ ル / フ ロ ン ト バ ン パ — / リ ア バ ン パ — / フ ェ ン ダ — パ ネ ル
ボ ン ネ ッ ト フ — Немецкий / マ ッ ド フ ラ ッ プ / немного Д. レ タ — エ ン ブ レ ム
немного Д. オ — バ ル エ ン ブ レ ム / ナ ン バ — 移 設 キ ッ ト
ДИН КРОСС мало Д издание 5 本 セ ッ ト
(ホ イ ー ル サ イ ズ: 16 × 5.5J +20).

※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は着 払 い と な り ま す
※ フ ロ ン ト グ リ ル 塗装 色 は マ ッ ト ブ ラ ッ ク 全 塗 り,
ま た は 純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク か ら ご 選 択 く だ さ い
(純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク は, グ リ ル セ ン タ -. 外 周 部 の み 純正 色)..
※ немного Д.レ タ — エ ン ブ レ ム は シ ル バ -… · ブ ラ ッ ク か ら お 選 び 下 さ い
※ バ ッ ク ア イ カ メ ラ の 有無 を ご 選 択 下 さ い
※ 付 属 の 網 は ブ ラ ッ ク と な り ま す
※ ホ イ ー ル キ ャ ッ プ カ ラ ー は 純正 塗装 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク と な り ま す.
※ フ ォ グ ラ ン プ は 純正 を 流 用
(XG グ レ -. ド へ 装着 す る 場合 は 別 途 フ ォ グ ラ ン プ の 購入 が 必要 と な り ま す)..
※ ホ イ ー ル 本体 の カ ラ ー は マ ッ ト ブ ラ ッ ク の み と な り ま す
※ ス ペ ア ホ イ ー ル を 背面 に 向 けて 装着 し た い 場合 は,
JB74 用 純正 ス ペ ア タ イ ヤ マ ウ ン ト が 必要 と な り ま す.
※ 各 パ ー ツ の 詳細 · 注意 事項 は 各 パ ー ツ 項目 に て ご 確認 く だ さ い.
※ 車 両 登録 前 の 本 パ ー ツ の 架 装 は お 控 えく だ さ い。
※ 塗装 ・ お 取 の キ ャ ン セ ル 品 ま す。

塗装 品 ¥ 490 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 78 000 (税 抜)

コ ン プ リ ー ト キ ッ ト и APIO WILD BOAR SR

老 舗 ジ ム ニ ー 専 門 メ ー カ APIO 社 の 人 気 ホ イ ー。
APIO WILDBOAR SR 5 本 セ ッ ト 含 ん だ コ ン プ リ パ ッ ケ ー ジ。 【キ ッ ト 内容】
フ ロ ン ト グ ル / フ ロ ン ト バ ン パ — / リ ア バ ン パ —
ボ ン ネ ト フ ー ド ド / マ ッ フ ラ ッ プ / Little D.レ タ ー エ ン ブ レ ム
немного Д. オ — バ ル エ ン ブ レ ム / ナ ン バ — 移 設 キ ッ ト
APIO Wildboar SR 5 本 セ ッ ト (ホ イ ー ル サ イ ズ: 16 × 5.5J +20)

※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生. . 致 し ま す
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す
※ немного Д. レ タ — エ ン ブ レ ム は シ ル バ — · ブ ラ ッ ク か ら お 選 び 下 さ い
※ バ ッ ク ア イ カ メ ラ の 有無 を ご 選 択 下 さ い..
※ 付 属 の 網 は ブ ラ ッ ク と な り ま す.
※ ホ イ ー ル カ ラ ー は コ ッ ト ン ホ ワ イ ト / ア イ ア ン ブ ラ ッ ク か ら ご 選 択 下 さ い.
※ ス ペ ア ホ イ ー ル を 背面 に 向 け て 装着 し た い 場合 は,
JB74 用 純正 ス ペ ア タ イ ヤ マ ウ ン ト が 必要 と な り ま す.
※ 各 パ ー ツ の 詳細 · 注意 事項 は 各 パ ー ツ 項目 に て ご 確認 く だ さ い.
※ 車 両 登録 前 の 本 パ ー ツ の 架 装 は お 控 え く だ さ い.
※ 塗装 · お 取 付 後 の キ ャ ン セ ル · 返 品 · 交換 は お 受 けで き か ね ま す。

塗装 品 450 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 78 000 (税 抜)

コ ン プ リ ー ト キ ッ ト

エ ン ブ レ ム ま で 含 ボ デ ィ キ ッ ト の み の コ プ リ ー ト キ ッ ト。 ※ ホ イ ー ル は 付 属 し て お ま せ ん。 【キ ッ ト 内容】
フ ロ ン ト ル / フ ロ ン ト バ ン パ — / リ ア バ ン パ —
フ ェ ン ダ ​​- パ ネ ル / ボ ン ネ ト フ — ド / 90 — little / 90 ラレ タ — エ ン ブ レ ム & オ — バ ル エ ン ブ レ ム / ナ ン バ — 移 設 キ ッ ト

※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す. .
※ フ ロ ン ト グ リ ル 塗装 色 は マ ッ ト ブ ラ ッ ク 全 塗 り,
ま た は 純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク か ら ご 選 択 く だ さ い
(純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク は, グ リ ル セ ン タ — 外 周 部 の み 純正 色.).
※ немного Д. レ タ -エ ン ブ レ ム は シ ル バ — · ブ ラ ッ ク か ら お 選 び 下 さ い
※ バ ッ ク ア イ カ メ ラ の 有無 を ご 選 択 下 さ い
※ フ ォ グ ラ ン プ は 純正 を 流 用
(XG グ レ -… ド へ 装着 す る 場合 は 別 途 フ ォ グ ラ ン プ の 購入 が 必要 と な り ま す.)
※ ス ペ ア ホ イ ー ル を 背面 に 向 け て 装着 し た い 場合 は,
JB74 用 純正 ス ペ ア タ イ ヤ マ ウ ン ト が 必要 と な り ま す.
※ 各 パ ー ツ の 詳細 · 注意 事項 は 各 パ ー ツ 項目 に て ご 確認 く だ さ い.
※ 車 両登録 前 の 本 パ ー ツ 装 は え く だ さ い。
※ 塗装 ・ お 取 付 の キ ャ ・ 返 ・ 交換 品 け で き か ね す

塗装 品 ¥ 290 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 78 000 (税 抜)

フ ロ ン ト グ リ ル

く っ き り 凹凸 の あ る で 、 シ ッ ク な 印象 を 与 る グ リ ル。 両 端 に は 専 用 サ イ で に 開 発 し た 丸 形 ラ を 付 属。 ※ маленький Д.オ — バ ル エ ン ブ レ ム は 付 属 致 し ま せ ん 別 途 ご 購入 下 さ い
※ 塗装 色 は マ ッ ト ブ ラ ッ ク 全 塗 り,
ま た は 純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク の み と な り ま す
(純正 色 × マ ッ ト ブ ラ ッ ク は, グ リ ル セ ン タ -. .. 外 周 部の み 純正 色。)
※ 網 は ブ ク と な り ま す。
※ 途 送 料 ・ お 取 付 で の お 取 付 90. ※ 車 両 登録 前 の 本 パ ー ツ の 架 は お 控 え く だ さ い。

塗装 品 ¥ 48 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 11 000 (税 抜)

フ ロ ン ト バ ン パ ー

大幅 に ボ リ ュ ー ム を 抑 え た デ ザ イ ン で,
よ り ク ラ シ ッ ク な フ ロ ン ト フ ェ イ ス へ.
塗装 品 は, あ え て 粗 っ ぽ さ を 残 し た
粗 目 マ ッ ト ブ ラ ッ ク 塗装 を 施 し,
ジ ム ニ ー ら し い 武 骨 で 力強 い 表情 に フ ェ イ ス チ ェ ン ジ. ※ 塗装 色 は 粗 目 マ ッ ト ブ ラ ッ ク × ガ ン メ タ の み と な り ま す
※ 網 は ブ ラ ッ ク と な り ま す
※ フ ォ グ ラ ン プ は 純正 を 流 用
(XG グ レ -. ド へ 装着 す る 場合 は 別 途 フ ォ グ ラ ン プ の 購入 が 必要 と な り ま す)…
※ 純正 タ イ ヤ ハ ウ ス カ バ ー の 一部 カ ッ ト が 必要 と な り ま す.
※ 別 途 送 料 · お 取 付 業 者 様 で の お 取 付 工 賃 が 発 生 致 し ま す.
※ 沖 縄 · 離島 へ お 届 け の 場合, 送 料 は 着 払 い と な り ま す。
※ 車 両 登録 前 の パ ー ツ の 架 装 は お 控 え く さ い。

塗装 品 ¥ 58 000 (税 抜) 見 積 も り
別 途 塗装 代 ¥ 23 000 (税 抜)

リ ア バ ン パ ー

フ ロ ン ト バ ン パ ー と 共通 コ ン セ プ ト の リ ア バ ン パ ー.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *