Самая большой в мире автомобиль: 10 самых больших легковых автомобилей – Самые большие автомобили в мире

Содержание

Самые большие автомобили в мире

Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно отнести к самым-самым большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.

Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.

1 место — «БелАЗ-75710»

БелАЗ-75710

Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.

2 место — «Liebherr T 282B»

Liebherr T 282B

На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.

3 место — «БелАЗ-75601»

БелАЗ-75601

Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.

4 место — «Caterpillar 797B»

Caterpillar 797B

Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.

Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.

5 место — «Terrex 33-19 Titan»

Terrex 33-19 Titan

Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его двигатель, выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.

Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.

6 место — «Superbus»

Superbus

И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.

7 место — Bugatti Type 41 «La Royale»

Bugatti Type 41 «La Royale»

А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.

8 место — «Freightliner Sport Chassis»

Freightliner Sport Chassis

А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.

9 место — «Commercial Extreme Truck»

Commercial Extreme Truck

Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.

Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.

10 место — «Ford F650»

Ford F650

Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.

И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.

Самый большой автомобиль в мире

На планете существует множество различных автомобилей. Автомобильная техника представлена в большом разнообразии.

В современном мире встречаются как дорогие и редкие авто, представленные в единственном экземпляре, так и самые быстрые и мощные машины, обладающие лучшими спортивными качествами.

Сегодня мы вам расскажем о самом большом автомобиле в мире, который занимает лидирующее место в книге рекордов Гиннеса среди самосвалов.

Самый большой автомобиль в мире “БелАЗ – 75710”

БелАЗ – 75710-4БелАЗ – 75710-4

На настоящий момент самой большой автомобильной техникой является продукт Белорусского автозавода – самосвал БелАЗ – 75710.

Данный автомобиль имеет вес около 800 тонн, может поднимать грузы до 450 тонн.

По данным инженеров, занимающихся разработкой БелАЗ-75710, его габариты следующие:

  • Длина составляет 20,6 метра.
  • Ширина – 9,75 метра.
  • Высота — 8,17 метра.

При такой высоте человек среднего роста может достать рукой только до середины покрышки колеса.

БелАЗ – 75710БелАЗ – 75710

Представленный самосвал был произведен в 2013 году, он сразу же занял высокие позиции в книге рекордов Гиннесса среди подобных самосвалов.

Грузовик этого типа имеет наибольшую возможную грузоподъёмность, его эксплуатация позволяет значительно снизить стоимость и затраты на перевозку грузов в труднопроходимых условиях.

БелАЗ-75710 имеет восемь колесных пар отдельной массой 5,5 тонн, каждое выдерживает нагрузку до 100 тонн, два дизельных двигателя, основные детали изготовлены из высокопрочной стали. Самосвал имеет максимальную скорость 64 км/ч. при расходе топлива 1300 литров на сотню.

БелАЗБелАЗ

Самосвал также способен достичь скорости до 40 км/ч на поверхности с наклоном 10%. Машина имеет два режима работы двигателя – при перевозке груза включены оба двигателя, запускаются все механизмы, при пустом кузове есть возможность перейти на режим экономии топлива и отключить работу одного из двигателей.

Данная модель грузового автомобиля оснащена также кондиционером, механизмами пожаротушения, автоматикой, позволяющей обнаружить мертвые зоны при совершении маневров, систему обнаружения на пути линий высоковольтных проводов.

БелАЗБелАЗ

Машина оснащена множеством электронных устройств, которые позволяют установить неполадки, в большинстве случаев исправить их, следить за общим ее техническим состоянием дистанционно, с помощью электронной связи.

Сегодня вы узнали, какой автомобиль считается самым большим во всем мире.

Самые большие автомобили в мире (9 фото)

Автор:

Аноним


30 марта 2010 09:00

Прямо посреди пустыни в Абу-Даби возвышается автомобильный оазис, который целиком и полностью принадлежит одному человеку по имени Хамад Бин Хамдан
Аль Нахайян — брату пропавшего без вести шейха, еще одного любителя техники. Само собой он также сказочно богат, и, конечно, меняет машины как
перчатки, если подразумевать, что их нужно менять несколько раз в день…
Коллекция музея насчитывает сотни эксклюзивных авто, и среди них попадаются не только спорткары, которые шейхам уже и самим надоели, напротив –
более всего бросается в глаза эксклюзив другого порядка. Согласитесь, что рядом с гигантскими махинами, которым взрослый человек не доходит и до
половины колеса, какой-нибудь золотой Mercedes можно и не заметить. Не одними Aston Martin арабская земля славится!






Здесь же находится самый большой в мире дом на колесах, который особо отмечен в книге рекордов Гиннеса. Дом для путешествующих бродяг построен еще
1990 году. Его длина составляет 20 метров, весит он около 120 тонн, располагает семью комнатами, а для жарких условий восточных стран предусмотрено
еще несколько ванных комнат. Кроме того, даже в доме на колесах шейх умудрился разместить еще четыре гаража. Запас воды для такого домика – 24 000
литров.


Естественно, чтобы таскать такой дом, нужен подходящий тягач. И он был построен! Между колесами громадины легко проезжают пикапы. Махина является
увеличенной копией Dodge Power Wagon в масштабе 4:1, длина зверя – 15 метров, высота – 9, а если поставить его на супервесы, то они покажут отметку
в 50 тонн. Неизвестно какой мотор скрывается под капотом, но машина на ходу, хотя и передвигается исключительно на пониженной передаче. Салон машины
оборудован как жилое помещение, а если приглядеться к решетке радиатора, то за ней можно разглядеть два кондиционера.



А вот это автомобиль-глобус, радиус которого составляет 15 метров…

Defender-мост…

Авторский пост

Самые большие автомобили в мире (9 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

10 самых больших легковых автомобилей (10 фото)

American Dream. авто, рекордсмены, факты

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Bugatti Type 41 «La Royale».

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bugatti Type 41 «La Royale». авто, рекордсмены, факты

Bucciali TAV.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.

Bucciali TAV. авто, рекордсмены, факты

Coggiola T-Rex.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Coggiola T-Rex. авто, рекордсмены, факты

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Commercial Extreme Truck. авто, рекордсмены, факты

Alton F650.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Alton F650. авто, рекордсмены, факты

Dunkel Industries Luxury 4×4.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Dunkel Industries Luxury 4×4. авто, рекордсмены, факты

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Superbus. авто, рекордсмены, факты

American Dream.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

American Dream. авто, рекордсмены, факты

Chevrolet Kodiak.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Chevrolet Kodiak. авто, рекордсмены, факты

Ford Excursion.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Ford Excursion. авто, рекордсмены, факты

Самые большие машины в Мире: грузовики и легковые автомобили

Современные разработчики транспортных средств из года в год пытаются уменьшить размеры своей продукции. Данные изменения обусловлены современными трендами, и большой наполняемостью городов. В больших мегаполисах огромное количество машин, и порой просто негде припарковаться, поэтому автомобили и стараются сделать как можно компактнее.

Содержание статьи:

Однако это не значит, что крупных машин не бывает. Рассмотрим самые большие легковые и грузовые автомобили, габариты которых тяжело представить.

10 самых больших легковых автомобилей в мире

В рейтинг входят автомобили от разных производителей, которые относятся к разным временам и выполнены на основе разной кузовной части.

Bugatti Type 41 La Royale

Автохолдинг Бугатти давно славиться большими и выделяющимися автомобилями. Причем стоить отдать должное – разработчики были первопроходцами в этой сфере, и не отталкивались от трендов. Bugatti Type 41 был выполнен из сплава легких металлов, при длине почти в 7 метров.

Однако столь внушительные габариты не мешали выдавать автомобилю приличные показатели мощности. За работу отвечает силовой агрегат на 12,7 литров, при мощности в 300 лошадиных сил. В те времена скорость автомобиля считалась немыслимой – 200 км/час. К сожалению, до наших дней дошло всего шесть автомобилей, от этой легендарной серии.

Bucciali TAV

Автомобиль 1932 года выпуска был единственным соперником Бугатти в те времена, однако был не таким большим и выразительным. Если разработчики Бугатти пытались создать что-то свое и инновационное, то Bucciali TAV похож на типичный автомобиль того времени.

По теме:  Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Длина транспортного средства меньше – почти 6 метров, показатели мощности также намного скромнее – при двигателе на 4,8 литров – 169 лошадиных сил. Однако автомобиль все-таки смог опередить Бугатти в одном – шикарные диски, с ярким дизайном, диагональю в 36 дюймов.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивная модель внедорожника, которая выпускается только по предварительной заявке с 2002 года. Чисто по техническим показателям T-Rex практически не отличается от HUMMER h2 – прочная рама, полная подвеска и большой ход.

Силовой агрегат на 5,6 литров с поддержкой турбодизеля, мощность – 195 лошадиных сил, максимально возможная скорость движения составляет 134 км/час.

Commercial Extreme Truck

Длина транспортного средства оставляет 6 с половиной метров, при высоте в 2,5 метра. В качестве дополнительной функции имеет шасси для уборки снега.

Внутренняя часть автомобиля позволяет комфортно находиться 4 пассажирам. Однако показатели мощности скромны, по современным меркам, двигатель на 220 лошадиных сил.

Alton F650

Автомобиль является модифицированной версией Форд Ф650, с большими габаритами. Алтон работает на основе двигателя с 6-ю цилиндрами и 7,2 литров. При этом мощностные характеристики составляют 230 лошадиных сил. Вес Ф650 достигает 12 000 кг, при 7 входных дверях. Внутренняя часть свободно принимает восемь человек.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Конкуренцию в габаритах и массе Альтону может составить Дункель. Длина транспортного средства – 9,7 метров, при ширине в два с половиной и высоте в 3,6 метров.

К сведению: Самые надежные китайские автомобили для России

Дункель тяжело назвать автомобилем, скорее это полноценный дом на колесах. Внутри есть столовая и кухня, место для отдыха (диван или софа), разделение на два этажа с местом для сна и даже небольшая душевая! Однако есть загвоздка – в мире есть только одна версия Dunkel Industries Luxury 4×4.

Superbus

Автомобиль похож на крылатого демона, создатели разрабатывали автобус, а получился огромный легковой автомобиль. Длина Superbus составляет 15 метров при 16-ти дверях для входа и шести колесам! Однако другие показатели скромные – длина два с половиной метра при высоте в 1,6м. Салон вмещает 23 пассажира, которые могут насладиться максимально комфортным нахождением. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль способен достигать скорости в 250 км/ч.

American Dream

Патриотичное название лимузина и его особенности делают его особенным. Лимузин, у которого есть отдельная площадка для посадки вертолета, 26 колес и 12 осевых частей. Управляют этим чудом два водителя – один спереди, другой сзади. Это необходимо для разворота машины и осуществлять движение в разные стороны без сдачи назад.

Chevrolet Kodiak

Несмотря на то, что автомобиль построен на основе среднего грузовика, приобрести его в салоне довольно тяжело. В Америке при покупке следует заранее подобрать раму для него, силовой агрегат и большое количество разных деталей.

Это позволяет создать каждую машину особенной, не имеющей аналогов. Работает Кодиак на основе дизельного мотора с 300 лошадиными силами. Стоимость автомобиля довольно скромная, как по текущим временам – от 70 000 долларов.

Ford Excursion

Официально признан самым крупным внедорожником в мире. Длина Форда почти 6 метров, при ширине в 2 и высоте в 2 метра. Вес транспортного средства – 4,3 тонны.

Это интересно: 5 самых удобных машин для занятия сексом

На выбор пользователя имеется три варианта двигателя:

Выпуск автомобиля закончен в далеком 2005 году. За 2 года продаж на российском рынке было куплено всего 120 моделей.

10 огромных грузовиков

Все уже привыкли, что грузовики — это большие машины, способные перевозить десятки тонн на большие расстояния. Однако в автомобили из этого рейтинга тяжело поверить, но они действительно существуют.

Logan Lake

Монстра от компании Логан Лэйк легко перепутать с памятником машиностроению. Большой, белоснежный и крайне мощный! Автомобиль способен перевозить 212 000 кг, при мощности силового агрегата в две с половиной тысячи лошадиных сил.

Lectra Haul

Самосвал Лектра больше предназначен для работы в карьерах. Считается пережитком прошлого поколения, однако это утверждение не уменьшает размеры самосвала и его внушительный вид. Грузоподъемность составляет почти 200 тонн. Солидный показатель, особенно если учесть, что Лектра Хауль запущен в далеком 1960 году.

Caterpillar 789D

Большой самосвал, созданный и разработанный на базе предыдущей модели. Про это говорит внешний вид грузовика и его технические показатели. Предназначен для работ в горах, при открытых раскопках или производстве. Способен за раз перевести 180 000 кг, при дизельном моторе с 2,1 тысяч лошадиных сил.

БелАЗ-75603

Представитель советского автопрома, который прошел множество модификаций и был выпущен уже в наше время. Производство БелАЗ располагается в Беларуси, в городе под названием Жодино. Большой самосвал, созданный по всем канонам и стандартам.

Статья по теме: Renault Clio – новое поколение хэтчбека от французского производителя

Используется в горной промышленности, при работах в карьерах открытого типа. Вместительность самосвала действительно поражает – почти 360 тонн. Показатель мощности составляет 3,5 тысячи лошадиных сил. БелАЗ-75603 может развивать максимальную скорость в 64 км/час.

Terex 33-19 Titan

Терекс 33-19 Титан по праву считается одним из самых крупногабаритных автомобилей в мире, за все время существования автмобилей. Первая модель была разработана в 1973 году, это был прототип. На тот момент Титан уже был самым длинным автомобилем в мире, была выпущена только одна пробная версия.

Автомобиль способен за раз перевести 320 тон, при максимальной скорости в 48 км/час, с условием максимальной загруженности. Последняя модель была выпущена с конвейера в 1998 году, на данный момент он является экспонатом в Sparwood.

Caterpillar 797B

Caterpillar 797B по рейтингам многих изданий признан самым грузоподъемным автомобилем в мире. Создание данной модели было эксклюзивным, специально для горнопромышленной компании, которая специализируется на работе в карьерах и перевозке объемных материалов и конструкций для строительства.

За раз Caterpillar 797B способен перевести почти 345 000 кг, и отличается неплохой скоростью – 67,7 км/час при полной загрузке кузова.

Komatsu 960E

Длина Коматсу составляет почти 16 метров, при ширине в 920 см и высоте в 737 см. Способен перевести грузов почти на 325 тонн, при скорости в 64 км/час.

Liebherr T 282B

Представитель немецкого автопрома появился на рынке в 2008 году, при чем если большинство грузовиков с такими габаритами были прототипами, то Либхер сразу вышел большим тиражом.

Читайте также: Рестайлинг Mercedes-Benz V-Class – новое поколение Вэн автомобилей

Является самым высоким грузовым автомобилем на планете, при способности перевозить до 360 тонн одновременно, скорость передвижения до 64 км/час. Длина Либхера 1450 см, при ширине в 660 и высоте 740 см.

Caterpillar 797F

Грузовик последнего поколения, который унаследовал все наилучшие черты от предшественников. Стал более простым в управлении и обзавелся новой системой безопасности при транспортировке грузов (максимальное значение – 363 тонны), при скорости движения в 68 км/час.

Bucyrus MT6300AC

Длина грузовика составляет почти 16 метров, при ширине в 9,7 и высоте в 13,5 метров, что делает Bucyrus одним из самых больших грузовиков за всю историю машиностроения. Мощность также впечатляет – 3 750 лошадиных сил, при максимально возможной скорости передвижения в 64 км/час.

Машины, которые больше квартир: самые огромные самосвалы в мире

Было бы ошибкой называть такие грузовики автомобилями. На них не распространяются дорожные законы хотя бы потому, что они не помещаются на автомобильных дорогах. Мощность, возведенная в квадрат! Грузоподъемность, возведенная в куб! Словом, сегодня у нас настоящая битва титанов. Кто больше?

Tractomas

Для разминки, чисто в качестве сравнения — чтобы, так сказать, сопоставить масштабы, мы вспомнили об автомобиле, который считался самым большим тягачом в мире. Он в наш ТОП-5 не вошел. Поистине могучий разрушитель асфальта!

Tractomas, если очень постараться и устроить ночную засаду (днем такие не ездят), можно увидеть на дорогах общего пользования. Монстр обитает в Южной Африке, где пробавляется доставкой негабаритных грузов.

Тягач разработан французской компанией Nicolas. Объем дизеля — 27,3 литра, мощность — 912 л.с., а вес транспортного средства составил 600 тонн. Согласитесь, крупный мальчик. Да и возможности впечатляют — при максимальной скорости в 16 км/ч Tractomas cпособен перевозить (буксировать) грузы весом до 900 тонн. Например, его можно встретить за перевозкой гигантских трансформаторов из морских портов к электростанциям.

Komatsu 960E

Ну а дальше идут уже чистые двухосные самосвалы — карьерные гиганты во плоти. Мощность двигателя 3,5 тыс. л.с., грузоподъемность 327 тонн, скорость до 64 км/ч. Это мы о заднеприводном жесткорамном «японце» с электромеханической трансмиссией.

Komatsu 960E с обычным автомобилем роднит не только тяговый ДВС, но и наличие в качестве передней подвески схемы Макферсона. Пожалуй, это самый большой Макферсон в мире. Шины 53.00/80 R63x6 шт.

Самосвал с задней разгрузкой Komatsu 960E трудится на добыче ископаемых в карьерах. Кстати, сертифицирован для использования в России. Может похвастать продвинутой системой диагностики неисправностей, которая дает возможность оператору контролировать работоспособность грузовика, не выходя из салона. Впрочем, вся техника столь исполинских масштабов щеголяет подобной системой самодиагностики.

БелАЗ 75603

Самосвал из Беларуси далеко не архаичный и беспомощный циклоп среди себе подобных, как кое-кто мог бы о нем подумать. БелАЗ под своим брендом собирает узлы и агрегаты самых продвинутых мировых брендов. Например, дизелем «шестьсоттретьему» служит 3550-сильный Сummins qsk-78. Электромеханическая трансмиссия от Siemens. Гидросистема — Bosch. И так во всем.

Грузоподъемность заднеприводного БелАЗа 75603 достигает 360 тонн, хотя емкость кузова сравнительно невелика — 163 м3.

Максимальная скорость — стандарт для этого класса техники — не более 65 км/ч. Однако таких «малышей» ценят не за нее, а за крутящий момент, который в нашем случае составляет 13 770 Нм при 1500 об/мин. А еще за высокую ремонтопригодность и надежность. С этим у БелАЗа, как говорят специалисты, порядок.

Ну и топливный бак на 6050 литров — как вишенка на торте. Такой объем позволяет работать без дозаправки на протяжении 16 часов.

В качестве дополнительного оборудования, помимо прочего, имеется автоматическая система оповещения о близости высоковольтной линии электропередачи. Полезная опция. И остается добавить, что в линейке БелАЗа имеются как менее могучие самосвалы, так и еще более матерые монстры.

Liebherr T 282B

Этого «малыша» почему-то считают «немцем», что отчасти правда, хотя фактически транснациональная группа Liebherr покрывает более 80 фирм по всему миру, а холдинговая компания группы — Liebherr-International AG — пригрелась в Швейцарии.

Самосвал благодаря происхождению пользовался неплохим спросом даже при расходе топлива 174 литра в час. Это, кстати, совсем немного. Его огромный дизель приводит электрогенератор, который питает два тяговых электромотора (по одному на каждую заднюю пару колес).

В любом случае Liebherr T 282B в 2008 году справедливо называли самым большим карьерным грузовиком в мире. Благородное происхождение при типичных, в сущности, характеристиках для всего класса: грузоподъемность 360 тонн; полная масса 593 тонны; «максималка» — те же 65 км/ч и 3650 «лошадок» выходная мощность 90-литрового двигателя. Кстати, вес такого дизельного «малыша» целых 10,5 тонны. Немного для 252-тонной машины.

Caterpillar 797F

Янки в чистом виде. Пятнадцатиметровый «американец» — самый большой Caterpillar в линейке. К тому же, на сегодня, пожалуй, это самый тяжелый грузовик в мире с трансмиссией на основе гидротрансформатора.

Карьерный труженик с двигателем мощностью 4000 л.с. (2983 кВт) и номинальной грузоподъемностью 400 тонн. Иначе такой мотор можно назвать так: 106-литровая 4000-сильная «двадцатка». Да, цилиндров — именно 20 штук, объем каждого 5,3 л (по сути, Hemi в каждом цилиндре). В конструкции использованы четыре турбокомпрессора, воздушный промежуточный охладитель и топливная система с общей магистралью и электронным управлением.

БелАЗ — 75710

Абсолютный чемпион мира. Рекордсмен. И просто дикая вещь! Самый исполинский грузовик в мире, самый мощный, продвинутый и технически изощренный. Самый, наконец, вместительный карьерный самосвал, готовый взять на себя массу породы с тем, чтобы составить вместе с ней общие 810 тонн полной массы.

22 января 2014 года модель 75710, паспортная грузоподъемность которой составляет 450 тонн, установила рекорд, зафиксированный Книгой рекордов Гиннесса, взяв на борт 503,5 тонны грунта. По сути, это почти десять железнодорожных грузовых вагонов породы!

Расход топлива двух 2332-сильных MTU Detroit Disel 16V4000 (2×65 л) впечатляет — в груженом состоянии более 470 литров дизтоплива в час. Однако при этом все равно себестоимость перевозки тонны породы остается в этом случае самой низкой в мире.

И вообще, любые цифры ТТХ этого БелАЗа выглядят впечатляюще. Трансмиссии как таковой здесь нет вообще. Два дизеля через пару генераторов питают энергией четыре электромотора (по мотор-редуктору на каждой из 4-х колесных пар), каждый из которых имеет мощность 1630 л.с. (1200 кВт). В машине единовременно залито 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости гидравлической системы. Масса без нагрузки — 360 тонн. Длина — 20,6, высота — 8,17, а ширина без малого 10 метров.

Эксплуатируются такие машины практически в круглосуточном режиме с перерывом на заправку и смену водителя. Срок их службы не превышает 5-6 лет, а пробег достигает 500 тыс. км.

То, что таким гигантам запрещено выезжать на дороги общего пользования, — понятно. Но российские власти недавно захотели закрыть МКАД для всех грузовиков вообще! Подробнее — в видео:

Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также:

Самая большая машина в мире

Если говорить о транспортных средствах, которые могут перемещаться по дорогам, то на первом месте находится горный комбайн Bagger 288, способный добывать из недр земли несколько сотен тысяч тонн полезных ископаемых в сутки. Это воистину огромная махина, чья длина составляет 240 метров, высота — 96, а ширина — еще 40. Грубо говоря, Bagger 288 занимает почти два футбольных поля. А вот вес еще больше поражает воображение — аж 13 с половиной тысяч тонн! При этом махина может набирать скорость до 0,5 км/ч.

Bagger 288 был изготовлен в единственном экземпляре еще в далеком 1978 году для компании Rheinbraun. Его постройка заняла пять лет, а стоимость составила 100 миллионов долларов США.

При проектировании инженеры учли одну интересную деталь — давление махины на грунт. Для того, что бы земля не просаживалась, комбайн был оборудован сразу двенадцатью гусеницами, длина каждой из которых составляет 3,8 метра. В результате давление на почву столь низкое, что его можно сравнить с давлением ступней человека при ходьбе. Таким образом Bagger 288 может спокойно передвигаться по полям, не боясь испортить слой почвы. Правда, как мы уже успели выяснить, скорость передвижения комбайна ничтожно мала.

Bagger 288 требуется просто невероятное количество электроэнергии. Говорят, что по этим параметрам махина может сравниться с энергетической станцией небольшого городка. Так вот, большинство подвижных механизмов комбайна «питаются» благодаря промышленной энергосети через специальный кабель. Длина последнего достигает 1000 метров и наматывается он на специальную катушку, которая расположена на корпусе экскаватора.

А вот что действительно интересно, так это простота управления. Bagger 288 обслуживает всего лишь четыре человека, один из которых является главой отряда, один ответственен за ленточные конвейеры, а два последних — экскаваторщики, которые сменяют друг друга на протяжении рабочего дня. Как же они обедают или ходят в туалет? Очень просто — внутри конструкции находится специальная комната отдыха, оборудованная всем необходимым, в том числе кухней и туалетом.

Для чего вообще могут понадобиться такие громадины? Они необходимы, например, для разработки месторождений полезных ископаемых. Также Bagger 288 используется для рытья траншей, необходимых для закладки труб или кабелей. Но какой в этом смысл, если можно использовать обычные экскаваторы, спросите вы? Все просто — там, где обычная техника может работать месяцами, огромный комбайн справится всего за несколько дней.

Самый большой грузовик

А вот среди грузовиков наиболее крупным стоит считать карьерный самосвал Liebherr T282B. Его габариты: длина — 14,5 м, высота — 7,4 м, ширина — 9 м. Масса самого автомобиля составляет 232 тонны, однако максимальный вес может достигать 592 т! Таим образом грузоподъемность грузовика достигает 363 т!

Интересно, что для модели поставляется сразу несколько двигателей, самый мощный из которых имеет 20 цилиндров, 90 литров рабочего объема и 3650 лошадиных сил! Каково? Кстати, масса силового агрегата составляет более десяти тонн, то есть как несколько обычных легковушек! Максимальная скорость T282B составляет 64 км/ч.

Больше всего в этой машине поражают шины — они просто невероятно большие! Их размерность следующая — R63 55/80. Интересно, что самым дефицитным товаром для подобных самосвалов являются именно шины — компании просто не справляются с их производством.

Что бы остановить эту махину, в системе применяется электрическая система на переменном токе, обладающая огромной мощностью в несколько тысяч лошадиных сил. Только благодаря ей Liebherr останавливается как вкопанный. В тоже время здесь присутствуют и обычные дисковые тормоза, однако задействуются они только на черепашьей скорости — до одного километра в часа. Если скорость будет выше, они просто не смогут удержать грузовик.

Несмотря на то, что стоимость T282B составляет около пяти миллионов долларов, спрос на модель превышает предложение. Почему? Потому, что замены таким автомобилям в тех же карьерах или угольных рудниках просто не существует.

Самый большой легковой автомобиль

Из легковых машин гигантом можно считать редчайший Bugatti Type 41 «La Royale» 1926 года выпуска. Модель считается одной из самых лучших, когда-либо выпущенных под данной маркой.

Впервые Type 41 появился в 1926 году. Под огромным капотом скрывался восьмицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра, мощность которого была просто огромной на то время — порядка 300 лошадиных сил. Кстати, аналогов в мире у него долгое время просто не было.

Поскольку авто создавалось исключительно под конкретного заказчика, то экземпляры разительно отличались друг от друга. Например, на некоторых «La Royale» можно было обнаружить спицованные колеса, для создания которых использовалась рояльная проволока. Существовали и вовсе забавные машины. Так, один из владельцев отказался от освещения, поскольку он управлял своей «Бугатти» исключительно в дневное время.

Необходимо отметить тот факт, что изначально планировалось создать 25 экземпляров модели. И все бы ничего, вот только началась Великая депрессия, которая спутала Этторе Бугатти все планы. В итоге было выпущено лишь шесть Type 41, причем только четыре из них удалось продать — оставшиеся две великий маэстро оставил в семье.

На текущий момент все шесть машин находятся в отменном состоянии, причем две из них можно увидеть во Французском национальном автомузее в Мюлузе, а оставшиеся четыре были куплены частными коллекционерами и находятся на территории Америки. Стоимость эксклюзива на торгах достигает отметки в несколько миллионов долларов.

О лимузинах и говорить не стоит — об одном из них мы уже писали здесь.

Напоследок

В конце 20-ых годов прошлого тысячелетия американская автомобильная компания Studebaker представила на суд публике свою новую модель под названием President Eight («Президент 8»). Это был средних размеров двухместный родстер, который отличался весьма недурной стоимостью. Однако местных нуворишей это ничуть не смутило — они выстроились в очередь за новейшим авто. Кроме того, сама компания рекламировала новую модель так, как только это было возможно на тот момент. Например, решено было устроить пробег, длина которого достигала практически 50 тысяч километров. Это огромное расстояние President Eight проехал примерно за 470 часов при средней скорости порядка 100 километров в час — очень неплохая скорость, кстати говоря.

Когда уровень продаж достиг небывалых высот, руководство Studebaker решило создать увеличенную в 15 раз копию модели. Над проектом трудилось 60 рабочих рук, причем непосредственным «бригадиром» был сам Альберт Эрскин — президент компании. Он контролировал весь процесс, при этом совершенно не жалел денег на проект. Само собой, внешне махина лишь копировала оригинальный родстер — внутри она была совершенно пустая. А вот колеса были самыми настоящими.

Практически сразу выяснилось, что у компании нет подходящей площадки для того, что бы расположить увеличенный в размерах President Eight, поэтому его разместили прямо в поле, что находилось недалеко от офиса. Когда проект был готов, со всех ближайших городов потянулись люди, что бы своими глазами увидеть эту махину. Многие, у кого была возможность, даже фотографировались на фоне авто. Самое забавное, что люди на ее фоне казались лилипутами.

Спустя некоторое время ажиотаж закончился и с автомобилем надо было что-то делать. Руководство не нашло ничего лучше, кроме как поджечь его, что и было сделано. Увы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.