Топ-10 лучших гранд-туристов 2022 года
10 лучших автомобилей GT, которые сейчас продаются, способны проехать километры, оставив вам ощущение свежести
12 минут чтения
10 января 2022
Follow @@autocar
Какой образ возникает у вас в голове, когда вы слышите слова «гранд турер»? В свое время этот автомобиль, без сомнения, отличался изящным, но удивительно просторным кузовом купе, длинным капотом, в котором находится невероятно мощная и аристократическая силовая установка, и настройкой подвески, способной обеспечить послушную езду на дальние расстояния. езда и повышенная маневренность на правильно извилистых дорогах.
Сегодня церковь «GT» намного шире, во многом благодаря тому, что мы значительно более либерально используем этот инициализм во всем, от быстрых хэтчбеков до среднемоторных суперкаров и четырехместных кабриолетов.
Итак, этот список состоит из автомобилей, на которых мы были бы счастливы ездить на очень большие расстояния.
Итак, какие лучшие четырехколесные варианты стоимостью до 100 000 фунтов фунтов стерлингов прямо сейчас продаются, чтобы коротать километры стильно, в темпе, в некоторой роскоши – и с широкой улыбкой на лице?
Концепция четырехдверного седана Porsche вызывала споры, когда в 2009 году было запущено первое поколение Panamera. Несмотря на то, что он был уязвим для критики из-за его неуклюжего стиля, это был впечатляюще хорошо спроектированный автомобиль для настоящего водителя и легкий круизер по континенту.
Теперь, избавившись от некоторых из этих первоначальных противоречий и значительно улучшенный дизайн, Panamera второго поколения кажется, что она, наконец, закрепила свое место в модельном каталоге Porsche.
Мы провели дорожные испытания этого автомобиля в 2017 году, оснащенного замечательным турбодизельным двигателем V8 мощностью 416 л. Позже компания Porsche сняла с продажи Panamera Diesel, когда отказалась от технологии дизельных двигателей в 2018 году, но оставила довольно широкий выбор двигателей в ассортименте выставочного зала.А для 2021 года этот диапазон снова был изменен. Модель Turbo мощностью 542 л.с. была заменена еще более мощным вариантом Turbo S, чей 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 621 л.с. У модели GTS также был пощекотать свой V8, так что теперь он развивает 473 л.с. и лучше заполняет пробел между ним и Turbo S. и электродвигатели. Это не единственный подключаемый гибрид с низким уровнем выбросов в линейке. К модели 4S E-Hybrid мощностью 552 л.с. теперь присоединился вариант Panamera 4 E-Hybrid мощностью 456 л.с. Выбор двигателей V6 с двойным турбонаддувом дополняет остальную часть диапазона.
В своих лучших проявлениях Panamera сочетает в себе динамичную привлекательность водителя с выдающимися туристическими качествами лучше, чем любой другой автомобиль подобного класса. Он рулится с обнадеживающим весом, управляется точно, уверенно держит дорогу и быстро разгоняется, и, хотя это большой и тяжелый автомобиль, он не сильно страдает от дополнительного веса аккумуляторов гибридного привода.
Вернуться к началу
Обычная четырехдверная четырехместная версия имеет 495-литровый багажник и 1263 литра, если сложить задние сиденья, а также впечатляющие автомобильные технологии и информационно-развлекательную систему. Тем не менее, мы предпочитаем пятидверный кузов Sport Turismo Shooting Brake, который добавляет пятое пассажирское сиденье, добавляет полезное пространство в багажнике и вносит немного больше условного свежего воздуха между внешним стилем автомобиля и стилем нынешнего Porsche 9.11, что неплохо.
Итак, этому конкретному участнику не хватает парящих линий крыши и немного более драматичного внешнего вида, чем у некоторых других участников в этом списке, но BMW M550i xDrive полностью заслуживает своего второго места. Выслушайте нас.
Этот конкретный автомобиль 5-й серии с двигателем V8 существует уже несколько лет, но только после недавней реконструкции модели 2021 года BMW решила предложить его покупателям из Великобритании. Логика выполнения do довольно проста: M5 — каким бы невероятным он ни был — с годами становится все более и более хардкорной машиной для водителя, которая теперь, возможно, слишком жесткая и слишком агрессивная, чтобы считаться действительно удобной для повседневного использования. водить машину. Здесь, в Великобритании, где шипастый M5 CS быстро стал единственным вариантом M5 в продаже, это особенно верно.
Это изменение фактически оставило больше места в модельном ряду BMW для второй модели V8 5-й серии; тот, который, хотя и был быстрым, уделял больше внимания комфорту и совершенствованию качения, чем его брат из подразделения M. И с M550i xDrive это именно то, что вы получаете — и за сумму, которая примерно на 30 000 фунтов стерлингов меньше, чем вы заплатили бы за M5.
Вернуться к началу
Несмотря на это, его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему выдает 530 л. Так чертовски быстро. Он также по-прежнему управляется очень привлекательно, как и любой хороший BMW. Но с опциональной пневматической подвеской, впечатляющей шумоизоляцией и роскошным кожаным салоном этот огромный темп сочетается с уровнем комфорта, которого все больше не хватает полноразмерным автомобилям BMW M. M550i xDrive по-прежнему остается быстрым и веселым BMW, когда вы этого хотите, но это также автомобиль, на котором вы с удовольствием и с комфортом проедете из одного конца страны в другой.
То ли Mercedes изобрел современный гибридный кузов, который какое-то время забавно называли «купон» (четырехдверный седан с более узким силуэтом и парящей линией крыши, напоминающей купе), то ли Maserati с Quattroporte пятого поколения вызывает споры. В любом случае, будет справедливо отметить, что оригинальный Mercedes CLS 2004 года был одним из создателей того, что до сих пор кажется довольно новым типом автомобиля, и с тех пор Mercedes, вероятно, сделал больше, чем любой другой производитель автомобилей, для его популяризации.
Нетрудно понять, почему из такого автомобиля может получиться отличный GT. Включение четырех сидений для взрослых, доступ к которым облегчается четырьмя пассажирскими дверями, является главной среди причин. Теперь, в своем третьем поколении моделей, CLS всегда оказывался значительно лучше, чем большинство 2 + 2 с точки зрения практичности, достигнув высшей точки с версией Shooting Brake — любимой производной CLS в Autocar Towers, производство которой, к сожалению, в Mercedes было решено с прекращением. актуальная версия автомобиля третьего поколения.
Вернуться к началу
CLS никогда не выглядел лучше, чем в своем первом поколении модных моделей, но немного неуклюжий вид версии второго поколения теперь позади, а высокотехнологичный кожаный салон автомобиля никогда не было более привлекательным, чем сегодня.
Линейка двигателей включает в себя как четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, так и пару шестицилиндровых турбодизелей, а полноприводный гибрид CLS 53 Performance заменил огнедышащий старый CLS 63 с двигателем V8 на вершине кучу, и привнесение привлекательного аромата в арсенал AMG.
Шасси хорошо комбинирует нагрузку с изоляцией — хотя версии с большими ободьями, оснащенные шинами Run-Flat, могут страдать от сомнительного качества качения и, безусловно, заслуживают тест-драйва перед покупкой.Между удалением оригинальной BMW 8-й серии поколения E31 и выпуском последней версии прошло почти 20 лет, и, как мы уже несколько раз упоминали, рынок больших GT изменился. довольно много за последние два десятилетия. И все же, несмотря на то, что у него нет такой ауры новаторства, как у его непосредственного предшественника, последнее флагманское купе BMW приносит гораздо больше желанности, статуса и присутствия, чем купе 6-й серии, которое ему сразу удалось, сочетая фирменную привлекательность водителя BMW с первоклассный туристический комфорт и впечатляюще роскошное окружающее богатство.
Вернуться к началу
И чтобы дать Audi A7 и Mercedes CLS достойную конкуренцию, модель также доступна в особенно лихой четырехдверной конфигурации Gran Coupé. Есть выбор бензиновой или дизельной мощности, последняя из которых исходит от одного из выдающихся дизельных рядных шестицилиндровых двигателей BMW с двойным турбонаддувом, который с мощностью 316 л.с. чувствует себя вполне достойным такого рода применения. В верхней части диапазона в M850i предлагается бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 523 л. .
Все версии автомобиля полноприводные, но все они имеют подвеску со стальными рессорами (в отличие от пневматической подвески, предлагаемой на Mercedes и Audi) — и все они предлагают ощущения от вождения, настроенные на менее приятный, более привлекательный динамический компромисс, чем некоторые автомобилей этого класса. Более того, пухлый для M850i, и вы можете иметь автомобиль, который имеет не только четыре ведущих колеса, но и четырехколесное рулевое управление и подвеску с активным стабилизатором поперечной устойчивости.
Купе Е-Класса всегда пахло полем для гольфа. Это гладкий, красивый двухдверный автомобиль для тех, кто ценит способность перемещаться в спокойном уединенном комфорте больше, чем восхищение врожденной готовностью автомобиля увлечь своего водителя. И в этом нет ничего плохого.
Вернуться к началу
Он был обновлен для 2020 года, и и без того красивое купе теперь выглядит еще лучше, чем раньше, как внутри, так и снаружи. Просторный салон отделан роскошными роскошными материалами, которые прекрасно сочетаются с новейшими автомобильными информационно-развлекательными технологиями Mercedes, а большие сиденья с кожаной обивкой обеспечивают превосходный комфорт на расстоянии.
Линейка двигателей осталась прежней. Выбор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей составляет начальную точку в модельном ряду, но лучше всего этому автомобилю подходят более крупные шестицилиндровые бензиновые двигатели. Полноприводная модель E450 обладает впечатляющей плавностью хода, приличной прямолинейностью, исключительной утонченностью и комфортной ездой.
Тем, кто хочет большей динамики, больше понравится модель E53 AMG. Это, безусловно, более захватывающее вождение, чем E450, но по сравнению с некоторыми лучшими усилиями AMG, иногда он может чувствовать себя неловко, поэтому он остается автомобилем, лучше подходящим для высокоскоростных поездок на дальние расстояния, чем белый. руль на вашей любимой B-дороге.
Если какой-либо электромобиль заслуживает того, чтобы быть включенным в список самых лучших дальнобойщиков, то это, безусловно, Tesla Model S. В конце концов, это был оригинальный электромобиль с большим запасом хода. В недавно обновленном облике Long Range (ожидается, что он поступит в Великобританию в 2022 году) он предположительно способен проехать более 400 миль без подзарядки, а версия Plaid + на 500 миль также находится в разработке. С сетью Supercharger, которая также обеспечивает исключительно быструю и надежную зарядку батареи, беспокойство о запасе хода не является проблемой.
Вернуться к началу
Конечно, Model S также быстр на прямой. Предстоящая модель Plaid развивает мощность более 1000 л.с. от трех электродвигателей и предположительно способна разогнаться до 62 миль в час с места менее чем за 2,0 секунды. Мы поверим в это, когда увидим, но даже версии с меньшей мощностью по-прежнему ужасно быстры.
В динамике Model S всегда вела себя как большая и тяжелая машина. Вам не нужно слишком сильно давить, чтобы начать проверять пределы сцепления, но успокойтесь, и это быстрый, в основном удобный туристический мотоцикл на дальние расстояния. В его воздушной подвеске есть мягкость, которая делает Tesla расслабляющим круизером по автомагистралям, но он также может казаться слишком плавным на более быстрых, волнистых участках дороги.
Что касается дизайна интерьера, Tesla стала синонимом минимализма. Физические элементы управления скудны, подавляющее большинство функций автомобиля управляются либо небольшим набором кнопок на рулевом колесе, либо с помощью колоссального сенсорного экрана. Model S — впечатляюще просторный автомобиль с большим количеством места на втором ряду, и, хотя качество материалов с годами улучшилось, он все еще не совсем соответствует самым лучшим европейским маркам. Известно, что качество сборки местами тоже сомнительно.
Траектория Kia с точки зрения хорошего дизайна стала еще круче с тех пор, как компания наняла Питера Шрейера, чтобы заново изобрести эстетику бренда. они выглядят.
Вернуться к началу
То же самое и со Stinger GT S. Вот заднеприводный фастбэк с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л. и баланс, которые исторически были доступны только в некоторых седанах BMW и Jaguar.
В обновлении 2021 года представлена новая информационно-развлекательная система, а также некоторые незначительные изменения в материалах. Салон по-прежнему не такой отполированный, как, скажем, у Audi A7, но он удобен и поведение автомобиля на дальних расстояниях гарантировано благодаря гибкой езде. В салоне тоже просторно, а еще есть запрашиваемая цена: 42 595 фунтов стерлингов Stinger GT S — бесспорная сделка.
В конце прошлого десятилетия Audi с некоторым усердием подхватила концепцию более спортивного представительского седана-GT, созданного по образцу Mercedes CLS, выпустив пятидверные модели A5 и A7 Sportback. производные в течение двух лет друг от друга. Обе оказались достаточно популярными, чтобы выжить во втором поколении моделей, но самая крупная из двух (обновленная в 2018 году) попала в десятку лучших гранд-туристов. 0003
Полная длина A7 второго поколения немного уменьшилась по сравнению со своим предшественником, но увеличилась колесная база, а также практичность четырехместного автомобиля до такой степени, что только самые высокие взрослые могут жаловаться на пространство на заднем сиденье. Спереди центральные широкоэкранные сенсорные дисплеи не так просты в использовании, как могли бы быть, но квалификация автомобиля как роскошного вида транспорта безупречна. Качество материалов отличное, а уровень обработки на борту очень хороший. Крышка багажника в стиле лифтбек обеспечивает лучший доступ к багажнику, чем некоторые автомобили этого класса.
Вернуться к началу
Ощущения от вождения A7 типичны для многих сегодняшних Audi: они чувствуют себя скромно, вплоть до отчужденности. Заметным исключением является ход автомобиля, которому не хватает плавности, и на некоторых дорожных покрытиях Великобритании он может чувствовать себя неровно. Что касается двигателей, в настоящее время вы можете выбирать между двумя дизелями V6 и бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л. с., причем более мощный из них является нашим предпочтительным вариантом. Также предлагается мощный RS7 Sportback мощностью 591 л.с.
Как опытный водитель, вы склонны защищать LC. Версия 500 оснащена великолепно харизматичным и привлекательным двигателем V8, а сбалансированная, динамичная и привлекательная управляемость автомобиля временами заставляет его чувствовать себя более естественным соперником для Jaguar F-Type или Porsche 911, чем для Mercedes S-Class CoupÃ. ©.
Автомобиль кажется большим, тяжелым, свинцовыми ногами, а иногда и немного громоздким на дороге – так что вы никогда не сможете полностью избавиться от чувства двойственности по отношению к нему. Недостаток места для багажа у LC как у гранд-туриста, убогость задних сидений, которые используются время от времени, и ощущение дерева при езде на спущенных шинах с подколенными сухожилиями также являются заметными черными пятнами против него.
В конечном счете, в зависимости от того, насколько вы тронуты его достоинствами или раздражены его недостатками, этот автомобиль будет казаться либо необработанным алмазом, либо страшным яйцом священника, но если вам нравятся машины для водителя и вы избегаете разочаровывающих гибридная версия, вы, скорее всего, окажетесь в первом лагере.
Вернуться к началу
Больше и длиннее, чем когда-либо, новый Quattroporte представляет собой полноразмерный представительский лимузин, похожий по концепции на Jaguar XJ в том, что он сочетает в себе высокий комфорт со спортивным, экзотическим привод, который вы ожидаете от Maserati.
Автомобиль поставляется с большим количеством комплектаций, а интерьер на класс выше, чем у его собратьев по прямой пассажирской площади и оборудованию, хотя теперь он более чем на шаг отстает от темпов, заданных его немецкими оппонентами, как по воспринимаемому качеству, так и по технологической сложности.
Фирменный стиль Maserati помогает автомобилю привлечь ваше внимание, но он не может сравниться со своими соперниками в нескольких ключевых областях, а его опыт вождения, хотя и достаточно богатый, не соответствует опыту его популярного непосредственного предшественника.
Наверх
Ex-Allen Grant Ford Mustang Shelby GT350R 2017 года для продажи на аукционах BaT — продан за 60 000 долларов США 8 марта 2023 г.
(лот № 100 324) был частью команды, выигравшей Международный чемпионат производителей GT в 1965 году. Автомобиль был выигран нынешним владельцем в благотворительном розыгрыше Palm Springs Cruisin ‘Association в мае 2021 года, и после истории регистрации в Калифорнии и Альберте он проехал 12 тысяч миль. Канада. Он отделан Triple Yellow Tri-Coat с черными наклейками поверх обивки из черной ткани и оснащен 5,2-литровым двигателем Voodoo V8, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Оборудование включает пакет электроники R, черную крышу, заднее крыло из углеродного волокна, ковшеобразные сиденья Recaro и 19″ карбоновые колеса. Этот GT350R теперь предлагается в Канаде с наклейкой на окно, формой VIP-заказа, дополнением владельца, литыми моделями, отчетом US Carfax об отсутствии аварий и регистрацией в Альберте на имя текущего владельца.Автомобиль окрашен в три слоя Triple Yellow Tri-Coat с дополнительной окраской крыши в черный цвет и специальными черными наклейками. Дополнительные детали экстерьера включают прожекторные фары HID, переднюю решетку из углеродного композита, функциональный капот и вентиляционные отверстия в крыльях, передний сплиттер с логотипом Shelby, крыло из углеродного волокна, светодиодные задние фонари с последовательными поворотниками и четыре выхлопных патрубка.
Черные 19-дюймовые семиспицевые колеса из углеродного волокна оснащены шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 305/30 спереди и 315/30 сзади, которые, как сообщается, были недавно установлены. Подвеска R-спецификации оснащена системой демпфирования MagneRide, а торможение обеспечивается двухкомпонентными тормозными дисками с суппортами Brembo на всех четырех углах.
В салоне установлены спортивные сиденья Recaro, отделанные тканью Ebony и замшей Miko, а также дверные панели и коврики в тон. Заднее сиденье отсутствует в моделях R, а оборудование включает голосовой сенсорный экран с навигацией, а также камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, стереосистему с компакт-диском и круиз-контроль. Табличка на приборной панели со стороны пассажира обозначает этот GT350R как шасси HR017.
Рулевое колесо, обтянутое алькантарой, обрамляет спидометр со скоростью 200 миль в час, тахометр с красной чертой на 8250 об/мин, вспомогательные датчики и центральный многофункциональный цифровой дисплей. Дополнительные датчики давления и температуры масла установлены в центральной части. Цифровой одометр показывает 12 тысяч миль, примерно 100 из которых были добавлены при текущем владении.
5,2-литровый Voodoo V8 оснащен плоским коленчатым валом, двумя верхними распределительными валами, системой изменения фаз газораспределения и масляным радиатором двигателя. На памятной доске стоит подпись изготовителя двигателя, а заводская мощность составляла 526 лошадиных сил и 429 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента.
Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-3160 и самоблокирующийся дифференциал Torsen 3,73:1.