Гоночные машины марки: Марки спортивных автомобилей: названия и эмблемы

Содержание

12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Ford

Ралли, кузовные гонки, гонки на выносливость и даже Формула-1 — американская марка отметилась в самых разных дисциплинах по всему миру, навсегда вписав себя в историю мирового автоспорта…

Мы продолжаем цикл материалов, посвящённых известным всему миру автопроизводителям, которые вписали своё имя в историю автоспорта. Речь пойдёт не о людях, а о технике — о 12 главных, на наш взгляд, автомобилях, которые создали гоночную легенду каждого бренда. Продолжаем наш рассказ спортивной историей марки Ford.

Оговоримся сразу — это не абсолютный рейтинг, а лишь наше видение лучших гоночных автомобилей в истории той или иной марки. Все машины, представленные в материале, ранжированы исключительно по году своего участия в гонках, а не по степени значимости для бренда: начинаем с истоков и постепенно приближаемся к дню сегодняшнему.

Ford GT40 (MkI) — 1964 год

Об этом автомобиле знают, вероятно, даже те, кто не увлекается автоспортом.

История противостояния Ford и небольшой по меркам середины прошлого века компании Ferrari была экранизирована в фильме Ford v Ferrari (он же Le Mans ’66). Силами Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, а также всех создателей кинокартины до широкой публики была донесена занимательная часть мировой гоночной истории. Пусть и с определёнными допущениями, но понять, как создавался ставший культовым спорткар, как команда Ford шла к своему успеху в «24 часах Ле-Мана» и как Ford GT40 стал одним из самых успешных автомобилей в мире, смогли все. Ну а для фанатов гонок памятен финиш суточного марафона во Франции в 1966 году, когда Ford GT40 занял весь подиум.

Ford Escort RS1800 — 1975 год

В 1979 году чемпионат мира по классическому ралли выиграл швед Бьорн Вальдегард, а в сезоне-1981 сильнейшим стал финн Ари Ватанен. Оба гонщика взяли свои титулы за рулём купе Ford Escort RS1800, оснащённого двигателем Cosworth. Машина была разработана специально для ралли и выступала в этой дисциплине весьма успешно, открыв счёт победам в WRC аж в 1975 году.

В историю мирового автоспорта Ford Escort RS1800 войдёт как один из немногих моноприводных автомобилей, который выигрывал WRC и в том числе в сражении с полноприводными соперниками.

Ford RS200 Group B — 1986 год

Когда в силу вступил раллийный регламент Group B, для конкуренции с могучими Audi и Peugeot в Ford решили создать своего полноприводного турбомонстра. В работе над Ford RS200 участвовали инженеры из Формулы-1, но даже им не удалось создать машину, которая добилась бы успеха в мировом ралли. Затем модель участвовала в ралли-кроссе и один RS200 даже адаптировали под кольцевые гонки и кроме того спорткар выступал в гонке на Пайкс-Пик.

Ford Sierra RS500 Cosworth — 1987 год

Концентрированная брутальность и нефильтрованная мощь — таким был плод сотрудничества Ford и Cosworth, именуемый Ford Sierra RS500 Cosworth. Эта модель стала одним из самых успешных кузовных автомобилей в истории марки, выиграв титулы в DTM и BTCC, марафоны «24 часа Спа» и Bathurst 1000, а также выступая в чемпионате мира WTCC и множестве других серий по всему миру. Благодаря своему запоминающемуся внешнему виду и славной гоночной истории, Sierra RS500 Cosworth стал настоящей легендой и культовым автомобилем для всех британцев, родившихся в 80-х.

Ford Thunderbird — 1987 год

Гонки сток-каров невозможно представить себе без марки Ford, которая фактически стояла у истоков серии NASCAR. Обычно автомобили для этого чемпионата имеют мало общего с серийными машинами, но Ford Thunderbird конца 80-х был достаточно близок к дорожной модели как минимум внешне, хотя и ехал значительно быстрее. Сток-кар конца из прошлого века по-прежнему является рекордсменом по самому быстрому кругу NASCAR из когда-либо зафиксированных со средней скоростью более 212 миль в час. Ну а в 1988 году за рулём Ford Thunderbird чемпионом NASCAR Winston Cup Series стал Билл Эллиотт.

Benetton B194 — 1994 год

1994 год стал, возможно, одним из самых знаковых в автоспортивной истории Ford, хотя и не с заводской командой или заводским коллектив. Команда Mild Seven Benetton Ford, выступающая в Формуле-1, использовала двигатель Ford EC Zetec-R V8, который в сочетании со спроектированным Рори Бирном болидом Benetton B194 оказался весьма успешным. Машина и, конечно, американский двигатель помогли Михаэлю Шумахеру впервые стать чемпионом мира — тогда ещё никто не мог предположить, что этот молодой немец впоследствии станет 7-кратным чемпионом Формулы-1.

Читайте также: Дебют Шумахера: история появления Михаэля в «Формуле-1»

Ford Mondeo — 1996 год

Трудно в это поверить, но в 90-е технический регламент кузовных гонок позволял строить машины, которые по своей скорости были близки к формульным болидам. И одним из таких выдающихся автомобилей стал Ford Mondeo по регламенту Super Touring. За рулём этого седана новозеландец Пол Радисич дважды выиграл FIA World Touring Car Cup, затем несколько лет в цветах Ford Team Mondeo, Andy Rouse Engineering, West Surrey Racing и Prodrive машина гонялась в BTCC. В 2000 году швейцарец Ален Меню, британец Энтони Рид и швед Рикард Райделл заняли три первых места в личном зачёте британского туринга. А ещё на Ford Mondeo Super Touring несколько раз стартовал легендарный британец Найджелл Мэнселл.

Ford Falcon — 2009 год

Австралия — отдельный мир с точки зрения автоспорта да и других аспектов тоже. Главной гоночной серией Зелёного континента долгое время является V8 Supercars, ныне переименованная в Supercars Championship, где основная борьба заключается в сражении марок Ford и Holden. Естественно, с моделями местного происхождения. Одним из самых успешных австралийских гоночных Ford стал седан Falcon поколений BA и BF (но и FG тоже побеждал), который выигрывал гонки, включая знаковую Bathurst 1000.

Ford Fiesta RS WRC — 2011 год

С 2011 года в чемпионате мира по ралли «голубой овал» был представлен компактным хэтчбеком Ford Fiesta RS WRC, который с 2017 года уступил место на спецучастках Ford Fiesta WRC.

За это время машина смогла выиграть немало гонок. А в 2017-2018 годах француз Себастьен Ожье принёс модели, которую готовила к ралли уже частная компания M-Sport, два титула в WRC. С уходом чемпиона блеск модели несколько поблек, но марка не осталась без побед в чемпионате мира, о чём ниже.

Ford GT Race Car — 2016 год

Одна из самых красивых историй в мировом автоспорте тоже связана с Ford. И тоже с моделью GT. В 2015-м американская марка объявила о своём возвращении в «24 часа Ле-Мана» с новым поколением Ford GT. Команда Ford Chip Ganassi Racing подготовила четыре Ford GT LM GTE-Pro и один из них одержал победу в суточном марафоне в своём классе спустя ровно 50 лет после триумфа оригинального Ford GT40. Тот успех несколько омрачил скандал с балансом мощности, но склоки остались в прошлом, а красивый подарок к юбилею победы в памяти остался.

Ford Mustang GT Supercars — 2019 год

Культовый спорткар где только не гоняется. И в дрэг-рейсинге, и в состязаниях сток-каров, и в кольцевых гонках. Именно с последними и связан успех Ford Mustang, причём в Австралии. Со снятием с производства модели Falcon, по регламенту Gen 2 Supercar для Supercars Championship была подготовлена новая двухдверка. Из-за особенностей технических требований, визуально машина получилась несколько несуразная, но быстрая — новозеландец Скотт Маклохлин, выступая за DJR Team Penske, в сезоне-2018 стал чемпионом на Ford FG X Falcon, а затем два следующих года пилот и команда были непобедимыми уже на новом Ford Mustang GT.

M-Sport Ford Puma Hybrid Rally1 — 2022 год

В сезоне-2022 в чемпионате мира WRC вступил в силу новый технический регламент Rally1, который подразумевает гибридную силовую установку и отказ от серийных кузовов в пользу фактически раллийных прототипов, лишь визуально напоминающих дорожные модели. M-Sport Ford World Rally Team для WRC подготовила кроссовер Ford Puma Rally1, который выиграл первую же гонку новой эпохи.

Добился этого исторического успеха Себастьен Лёб — 48-летний француз стал самым возрастным победителем гонки в истории мирового ралли.

Читайте также: Как устроен новый технический регламент Rally1

Бонус-суперкар: Ford GT

Естественно, если мы говорим о дорожных автомобилях, имеющих отношение к гонкам, то у Ford такой моделью является Ford GT второго поколения. В отличие от своего предшественника начала 2000-х, который и дорожным спорткаром был не блестящим, а в гонках и вовсе ничего не добился, к работе над новой машиной американская марка подошла куда серьёзнее. Совместно с канадской компанией Multimatic был создан фактически дорожный спортпрототип, в котором были реализованы настоящие гоночные решения. С учётом того, что для гонок GT за основу надо было брать серийные автомобили, Ford удалось провернуть хитрый трюк — поскольку дорожный Ford GT был фактически цивилизованным гоночным спорткаром, то его модификация для автоспорта оказалась изначально очень серьёзным оружием.

Это и позволило добиться успехов в Ле-Мане и других гонках.


12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Toyota

Классическое ралли и ралли-рейды, кузовные гонки и гонки на выносливость, американские формульные серии и Формула-1 — марка Toyota за время своего существования отметилась участие в различных дисциплинах. Где-то снискала славу, где-то — не смогла, но в мировом автоспорте заявила о себе достаточно громко.

Мы продолжаем цикл материалов, посвящённых известным всему миру автопроизводителям, которые вписали своё имя в историю автоспорта. Речь пойдёт не о людях, а о технике — о 12 главных, на наш взгляд, автомобилях, которые создали гоночную легенду каждого бренда. Продолжаем наш рассказ спортивной историей марки Toyota. На сей раз машин в рейтинге формально больше, поскольку в нескольких пунктах мы отмечали сразу по две модели — в описании отметим, почему поступили именно так.

Оговоримся сразу — это не абсолютный рейтинг, а лишь наше видение лучших гоночных автомобилей в истории той или иной марки. Все машины, представленные в материале, ранжированы исключительно по году своего участия в гонках, а не по степени значимости для бренда: начинаем с истоков и постепенно приближаемся к дню сегодняшнему.

Toyota Celica 1600 GT Group 2 Rally Car — 1972 год

За год до появления чемпионата мира по классическому ралли шведский гонщик Ове Андерссон (в то время штурманом у него был небезызвестный француз Жан Тодт) стартовал на RAC Rally в Великобритании за рулём Toyota Celica 1600 GT. Это был международный дебют японской марки в гонках. В 1974 году Ове Андерссон превратил собственную команду Andersson Motorsport в Toyota Team Europe, а в 1993 году марка вовсе выкупила коллектив и переименовала его в Toyota Motorsport GmbH, превратит в заводское гоночное подразделение. Сам Андерссон стоял у истоков программы японской марки в Формуле-1 и руководил Panasonic Toyota Racing до 2003 года, а затем Ове оставил пост, хотя и сохранил за собой должность консультанта сщпортивного подразделения марки. И вместе с Toyota Celica 1600 GT навсегда вписал себя в историю мирового автоспорта и японского бренда.

IMSA Toyota Eagle MkIII 1993 год и IMSA Toyota Celica ST162 1987 год

Два автомобиля, которые доминировали в своё время в американских гонках. Построенный в 1991 году командой All American Racers прототип Eagle MkIII создавался для гонок IMSA Camel GT в классе IMSA GTP. Оснащённый турбомотором Toyota автомобиль оказался практически непобедимым — прототип одержал 21 победу в 27 гонках, в которых выходил на старт. Модель считается одним из самых успешных и технологически продвинутых проектов эпохи IMSA GTP (оснащённые моторами Toyota прототипы Eagle HF89 и Eagle MkIII брали титулы в 1992 и 1993 годах), а победа в «24 часах Дайтоны» Eagle MkIII с мотором Toyota сделала марку первой автомобильной компанией из Японии, добившейся подобного успеха.

Та же All American Racers известного американского пилота Дэна Герни при поддержке Toyota построила для классов IMSA GTU и IMSA GTO гоночные варианты купе Toyota Celica поколения A60 — главным успехом коллектива стал титул в IMSA GTO в 1987 году, а марка стала первым автопроизводителем из Японии, добившемся успеха в этой серии. И какими же брутальными были обе модели для IMSA!

Toyota Celica Turbo 4WD ST185 — 1992 год

Несмотря на то, что в наши дни Toyota выигрывает гонки и завоёвывает титулы с современным Toyota Yaris WRC, легендарной моделью марки остаётся скорее Toyota Celica Turbo 4WD ST185. Это поколение купе принесло титулы испанцу Карлосу Сайнсу в 1992 году, в 1993-м на этом же автомобиле победил финн Юхи Канкуннен, а в сезоне-1994 титул взял француз Дидье Ориоль. Кроме того Celica Turbo 4WD принесла заводской команде два титула в WRC, а также стала одной из самых успешных и узнаваемых раллийных машин категории Group A. Особенно в своей культовой ливрее Castrol.

Toyota TOM’S Supra GT500 — 1997 год

Та же узнаваемая ливрея Castrol, успехи в гонках Japanese Gran Touring Championship и, конечно, появление в игре Gran Turismo на консоли Sony PlayStation сделало автомобиль культовым как среди поклонников автоспорта, так и среди геймеров. Главным успехом Castrol TOM’S Toyota Supra стал титул в сезоне-1997 в зачёте GT500 для пилотов и производителей All Japan Grand Touring Car Championship — немец Михаэль Крумм и испанец Педро де ла Роса набрали те же 67 очков, что и выступающий на Denso Team SARD Toyota Supra японец Масами Кагеяма. Каждый из экипажей одержал по две победы и занял одно второе место и лишь показатели финишей на третьей позиции решили судьбу титула в пользу легионеров. Это первый и пока единственный случай в истории JGTC/Super GT, когда чемпионов в главном зачёте GT500 определяли по дополнительным показателям.

Lola B2/00 CART 2002 год и Dallara IR-05 IndyCar 2003 год

Добившись успеха в американских гонках прототипов, Toyota решила попытать удачи в формульных гонках, где была представлена с 1996 по 2005 годы. Своего главного успеха в Championship Auto Racing Teams (CART) японская марка добилась в 2002 году, выиграв FedEx Championship Series — бразильский гонщик Newman/Haas Racing Кристиано да Матта за рулём Lola B2/00 с мотором Toyota взял титул, а его соотечественник Бруно Жункейра из Target Chip Ganassi Racing занял второе место по итогам сезона.

На следующий год Toyota перешла в IndyCar Series и сразе же закрепила свой успех. В сезоне-2003 титул в IRL IndyCar Series взял новозеландец Скотт Диксон, представлявший Target Chip Ganassi Racing, вице-чемпионом стал бразилец Жиль де Ферран из Marlboro Team Penske, а топ-3 замкнул его напарник Хелио Кастроневеш — все выступали на болидах с моторами Toyota. Более того, бразильские гонщики Marlboro Team Penske завоевали победный дубль в гонке «500 миль Индианаполиса» — ещё один успех для японских мотористов.

Toyota TF105 — 2005 год

История Toyota в Формуле-1 может служить примером того, как вложить колоссальные средства и, имея гигантские ресурсы, так и не выиграть ни одной гонки. В Гран-при заводской коллектив Panasonic Toyota Racing участвовал с 2002 по 2009 годы и за 139 стартов добился всего трёх поул-позиций, трёх быстрейших кругов и 13 подиумов. Но ни единой победы одержано не было. Лучшим сезоном в истории команды стал чемпионат 2005 года, в котором немец Ральф Шумахер и итальянец Ярно Трулли за рулём болида Toyota TF105 и его модернизированной версии 105B смогли набрать 88 очков, завоевав пять подиумов, и обеспечив команде четвёртое место в Кубке конструкторов. А заодно Шумахер-младший и Toyota сыграли главную роль в скандальном Гран-при США, когда из-за проблем с шинами Michelin на старт гонки на «Индианаполисе» вышли всего шесть пилотов.

Toyota Land Cruiser 200 — 2007 год

В 2007 году легендарная «сотка» ушла на пенсию — культовый внедорожник Toyota Land Cruiser сменил поколение, явив миру модель с индексом 200. Машина традиционно полюбилась поклонникам марки в России, буквально заполонив улицы городов нашей страны, а на международном уровне новинка прославилась своими победами на «Дакаре». В зачёте T2 Production, где выступают практически стандартные внедорожники, заводская команда Team Land Cruiser Toyota Auto Body 14 лет выступала на Land Cruiser 200 и это внедорожник принёс коллективу 9 подряд побед на «Дакаре» в своём классе. Идеальная иллюстрация надёжности автомобиля и его гоночных возможностей. Пусть и при практически полном отсутствии конкуренции в T2 Production.

Toyota Camry NASCAR Sprint Cup — 2015 год

Восхождение на вершину гонок сток-каров Toyota начала с младших дивизионов этой дисциплины и, постепенно добиваясь успеха, добралась до топовой категории NASCAR. В Sprint Cup ждать первого титула пришлось больше десяти лет — хотя японская марка достаточно быстро начала выигрывать квалификации и побеждать в отдельных гонках, с чемпионством всё время что-то не складывалось. Менялись технические партнёры, команды и пилоты, но до 2015 года эти реформы желаемого успеха не приносили. Но в сезоне-2015 чемпионом NASCAR Sprint Cup Series впервые стала Toyota — за рулём стилизованного под Camry сток-кара американский пилот Joe Gibbs Racing Кайл Буш взял заветный титул, причём пропустив первые 11 (!) этапов из-за перелома ноги. С тех пор тот же Буш и Мартин Труэкс-младший (Furniture Row Racing) увеличили число титулов японской марки в NASCAR Sprint Cup Series до трёх.

Toyota TS050 Hybrid — 2018 год

История взаимоотношений Toyota и марафона «24 часа Ле-Мана» вполне может стать сюжетом для целого сериала, но в итоге гонка марке покорилась. Победоносным стал прототип Toyota TS050 Hybrid, построенный для сезона-2016 чемпионата мира по гонкам на выносливость. Правда, ждать титулов в FIA WEC и суточном марафоне на «Сартэ» компании пришлось до момента ухода своих основных конкурентов — заводских команд Audi и Porsche. В отсутствие этих соперников в сезоне-2018/19 Toyota одержала свою первую победу в «24 часах Ле-Мана» (а затем и вторую из-за особенность графика чемпионата) и взяла титул FIA WEC и повторила эти же успехи уже в сезоне-2019/20. А затем Toyota Gazoo Racing сменила чемпионский прототип класса LMP1 новым «гиперкаром», о котором речь пойдёт ниже Toyota GR010 Hybrid.

Toyota Hilux Dakar — 2019 год

Не меньших драм полна попытка Toyota покорить и культовый ралли-марафон «Дакар». Свою первую победу в главной гонке по бездорожью марка одержала в 2019 году силами катарца Нассера Аль-Аттии, выступавшего на пикапе Toyota Hilux Dakar — на тот момент уже двукратный победитель «Дакара» в составе Volkswagen и MINI, наконец-то открыл счёт триумфам Toyota на «Дакаре». Интересно, что успехи марки в ралли-марафоне и марафоне «24 часа Ле-Мана» можно увязать с Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион Формулы-1 провёл сезон-2018/19 в FIA WEC в составе японской команды и дважды выиграл в Ле-Мане и взял титул в чемпионате мира, а заодно и дебютировал на «Дакаре»-2019, где испанец стал лучшим новичком ралли-рейда.

Toyota GR010 Hybrid — 2021 год

Не имея, по сути, конкурентов в FIA WEC, уходить из чемпионата мира после смены технического регламента Toyota не стала. И построила «гиперкар» Toyota GR010 Hybrid, использовав в нём наработки от победоносного прототип. В первый же сезон новинка взяла титул в чемпионате мира по гонкам на выносливость и принесла победный дубль в «24 часах Ле-Мана». Но вот в 2022 году пока японская марка выглядит не так убедительно, а как сложится судьба GR010 Hybrid после выхода на трассу «гиперкаров» других заводских команд — вопрос…

Toyota Corolla Hybrid BTCC и Toyota Corolla Hydrogen Super Taikyu Race — 2021 год

Работая над новыми технологиями для дорожных автомобилей, Toyota обкатывает их в том числе и в гонках. В 2021 году такими полигонами для марки стала британская кузовная серия BTCC и японский турнир Super Taikyu Race, где появились хэтчбеки Toyota Corolla с гибридной и водородной силовой установками соответственно. В альтернативных видах топлива компания видит будущее двигателей внутреннего сгорания, а лучшими испытаниями для наработок являются гонки. Так что не исключено, что на наших глазах рождается будущее автоспорта и автомобилей вообще.

Бонус-суперкар: Toyota GR Supra

С современными суперкарами у Toyota как-то не ладится. Но в линейке фирменного бренда Gazoo Racing всё-таки есть несколько интересных моделей — хэтчбеки GR Yaris и новейшая GR Corolla, а также купе GR Supra. Несмотря на культовое имя, модель представляет собой фактически модификацию родстера BMW Z4 с жёстким верхом. Двухместные Toyota и BMW разрабатывались в тесном сотрудничестве японского и немецкого автопроизводителя и существенно унифицированы по агрегатам, что не помешало марке из Страны восходяшего солнца превратить свою модель в основу для гоночных автомобилей. Кольцевые гонки, дрэг-рейсинг, дрифт, гонки сток-каров — всё это Toyota Supra поколения A90. Не совсем суперкар, но знаковая модель для марки.

Фото: Toyota

Кто самые успешные производители автомобилей в автоспорте?

Райан Дарби

Райан является специалистом по контент-маркетингу в Carparison, беря на себя инициативу по всем «многословным». Обладая богатым опытом, он идеально подходит для того, чтобы убедиться, что у вас есть вся необходимая информация, когда она вам нужна.

Время чтения 5 минут.

Феррари, Порше и Мерседес имеют богатую и яркую историю участия в различных гоночных сериях

Независимо от того, являются ли они поставщиками двигателей или титульными спонсорами, мы видели, как некоторые из самых громких имен добивались успеха на самой большой сцене на протяжении многих лет.

От Формулы-1 до Ле-Мана есть несколько производителей автомобилей, которые не участвовали в автоспорте на том или ином уровне.

Такие имена, как Honda, BMW и Ford, пользовались разной степенью успеха в прошлые годы, но кто стал самым успешным производителем в автоспорте?

С сообщениями о том, что Volkswagen Group может войти в Формулу-1 в ближайшие годы, мы предприняли путешествие по переулку памяти, чтобы оглянуться назад на некоторые из самых успешных партнерских отношений между автоспортом и производителями автомобилей.

Mercedes-Benz

Самая успешная современная команда Формулы-1, Mercedes AMG Petronas, доминировала в спорте в последние годы.

Благодаря тому, что сэр Льюис Хэмилтон выиграл шесть титулов чемпиона мира за семь лет, немецкий производитель автомобилей во многом сформировал спорт, который мы видим сегодня.

Успех на трассе позволил Mercedes не почивать на лаврах. Они внедрили свои новейшие революционные технологии в автомобили Mercedes, которые мы видим на дорогах, включая Mercedes AMG One — автомобиль, который они называют будущим «спортивных ходовых качеств».

Лизинг Mercedes всегда был чрезвычайно популярным вариантом как для частных, так и для деловых клиентов, но успех команды в Формуле 1 закрепил за ней статус одного из самых успешных и новаторских производителей автомобилей.

Ford

Будучи одним из крупнейших и наиболее успешных производителей автомобилей в мире, неудивительно, что Ford также добился успеха в автоспорте.

Основатель Генри Форд в молодости был заядлым гонщиком и часто участвовал в гонках на своих машинах с лучшими гонщиками той эпохи.

На протяжении 1970-х и 80-х годов Ford был одним из самых успешных поставщиков двигателей для Формулы-1, выигрывая мировые титулы с Lotus, Tyrrell, McLaren и Williams.

Вдали от Формулы-1 компания Ford добилась огромного успеха в чемпионатах мира по ралли, и их героизм вдохновил на создание знаменитых дорожных автомобилей, таких как Ford Escort RS Cosworth.

Аренда Ford Fiesta – один из самых популярных вариантов для клиентов, и он остается в центре планов Ford и в спортивном плане – недавно они представили электрическую Fiesta на чемпионате мира по ралли-кроссу.

Ford Focus RS был постоянным участником Британского чемпионата по кузовным гонкам, и договор аренды Ford Focus позволит вам ощутить атмосферу гоночного автомобиля.

Renault

Рено добился большого успеха в автоспорте как поставщик двигателей, а не как команда. Фернандо Алонсо выигрывал подряд титулы F1 в середине 2000-х, но двигатели Renault были ответственны за многочисленные победы в титулах, поставляемые Red Bull и Williams на протяжении многих лет.

Совсем недавно Renault активно участвовала в первом чемпионате Формулы E, выиграв первый титул в серии 2015/16. Сейчас, когда Alpine выступает в Формуле-1, на французскую команду возлагаются большие надежды.

Хорошо разбираясь в мире автоспорта, Renault также принимала участие в ралли Дакар, чемпионате мира по ралли, 24 часах Ле-Мана, альпинизме и британском чемпионате по кузовным гонкам.

Ferrari

Пожалуй, самый заметный и известный производитель автомобилей, занимающийся автоспортом, «Гарцующий конь».

Знаменитый итальянский производитель доминировал в Формуле-1 в начале 2000-х, когда великий Михаэль Шумахер выиграл шесть чемпионатов мира подряд.

Ferrari выиграла свой первый Кубок конструкторов еще в 1964 году и по сей день остается конкурентоспособной командой в верхней половине турнирной таблицы F1.

Итальянская команда также является одной из немногих команд, которые производят и поставляют свои двигатели. Успех Ferrari на трассе привел к выпуску специальных дорожных автомобилей, в том числе 430 Scuderia Spider 16M.

Porsche

Немецкий производитель был опорой в Ле-Мане. Автомобили Porsche доминировали в 24-часовых гонках в конце 70-х и 80-х, а также в более поздние годы.

Как и многие великие производители, успех Porsche на треке вдохновил и повлиял на некоторые дорожные автомобили, которые мы видим сегодня.

С лизингом Porsche вы можете испытать те же технологии и гоночное наследие с некоторыми из последних моделей, включая великолепный новый Porsche Macan или 911.

Honda

Honda — один из настоящих тяжеловесов, когда речь идет о производителях автомобилей в автоспорте. Будь то двухколесный, четырехколесный или даже бездорожный, существует не так уж много серий, в которых они не участвовали и не преуспели. производителя следует считать одним из самых успешных если не , то .

Несмотря на то, что они были одной из опор Формулы-1, их время как команды было недолгим. Honda Racing F1 просуществовала всего два года, но их двигатели стали причиной некоторых из крупнейших побед в спорте.

Honda поставляла двигатели некоторым из крупнейших команд в истории F1, включая Williams, McLaren и Red Bull. Это была команда McLaren под управлением Honda, возглавляемая Айртоном Сенной и Аленом Простом, двумя великими игроками F1 всех времен, где они, возможно, добились своего самого большого успеха.

McLaren 

Несмотря на то, что их двигатели в основном поставляются другими производителями, McLaren является одним из самых громких имен в автоспорте.

Их успех на трассе привел к созданию смелых и смелых дизайнов их дорожных автомобилей, включая McLaren F1, Artura и P1.

В то время как такие компании, как Ford и Renault, производят самые разные автомобили, McLaren осталась верна своим корням суперкаров, извлекая выгоду из технологий и опыта, которые они накопили на вершине автоспорта.

McLaren, наиболее известная своим героизмом в Формуле-1, занимает второе место по количеству побед в гонках среди всех команд в истории Формулы-1, уступая только Ferrari. За McLaren выступали одни из самых известных имен в спорте, в том числе покойный Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна и Льюис Хэмилтон.

Some of the best car manufacturers in motorsport
  • Porsche
  • Honda
  • Renault
  • Mercedes-Benz
  • Ford
  • Ferrari
  • McLaren
  • BMW

Are you interested in car leasing?

22 лучших гоночных автомобиля для клиентов завода

Toyota

1 из 23

Toyota Supra GT4

в прошлом году, затем подтвердил его для производства. Благодаря более низкой подвеске, гоночным сликам и массивному антикрылу сзади он выглядит даже лучше, чем дорожный автомобиль.

BMW

2 из 23

BMW M2 CS Racing

До недавнего времени базовым гоночным автомобилем BMW был M240i. В июле автопроизводитель представил этот автомобиль, гоночную версию M2 CS, в качестве замены. Предназначенный для чемпионатов, таких как VLN и Michelin Pilot Challenge, ожидайте увидеть его на трассах в ближайшее время.

Renault

3 из 23

Alpine A110 R-GT

Оригинальный A110 заслужил свою известность в ралли, поэтому вполне естественно, что Renault предложит раллийную версию нового автомобиля. Созданный для гонок в классе R-GT WRC в многодневном ралли, он имеет более 300 лошадиных сил и множество готовых к гонкам обновлений.

Mercedes-AMG

4 из 23

Mercedes-AMG GT4

Это гоночный автомобиль Mercedes «начального уровня», предназначенный для участия в серии Blancpain GT World Challenge America. Он выглядит так же круто, как дорожный автомобиль, и, как мы обнаружили в нашем первом обзоре, он чрезвычайно доступен.

McLaren

5 из 23

McLaren 720S GT3

McLaren умеет делать красивые гоночные автомобили, и ее 720S не исключение. Он выглядит даже лучше, чем дорожная версия, и мы предполагаем, что он чертовски быстр на трассе.

Hyundai

6 из 23

Hyundai Veloster N TCR

В прошлом году Hyundai представила гоночную версию своего первого в США автомобиля с настоящими характеристиками — Veloster N. думаю, клиентам это понравится. Надеюсь, они согласятся с запрашиваемой ценой в 155 000 долларов.

Porsche

7 из 23

Porsche GT2 RS Clubsport

Хотя GT2 RS Clubsport не предназначен для какой-либо конкретной гоночной серии, он определенно заслуживает места в этом списке. Он имеет 700-сильный твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель от дорожного автомобиля GT2 RS, но с меньшим весом и большей прижимной силой.

DW Burnett

8 из 23

McLaren F1 GTR

McLaren никогда не собиралась продавать гоночную версию F1, но покупательский спрос был настолько велик, что у нее по сути не было выбора. Так родился GTR. Поскольку он с самого начала разрабатывался как дорожный автомобиль, никто не ожидал, что он добьется успеха на трассе, но в итоге в 1995 году он стал победителем Ле-Мана, шокировав всех.

Acura

9 из 23

Acura NSX GT3

Acura запустила свою гоночную программу в 2018 году с NSX GT3. В отличие от уличного автомобиля, NSX GT3 не имеет гибридной системы и передает мощность только на задние колеса.

Honda

10 из 23

Honda Civic Type R TCR

Если обычный дорожный автомобиль Civic Type R кажется вам недостаточно возмутительным, Honda также предлагает гоночную версию, созданную для участия в TCR. У него еще более агрессивная аэродинамика, и он выглядит чертовски убого.

Porsche

11 из 23

Porsche 911 GT3 Cup

Гоночная программа Porsche для клиентов является одной из самых обширных в отрасли, а GT3 Cup является самой популярной моделью. Ей посвящены целые сериалы, из которых зачастую выпускаются опытные водители.

Porsche

12 из 23

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Как и дорожный автомобиль 718 Cayman GT4, гоночный автомобиль GT4 Clubsport имеет безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель — здесь нет турбонагнетателей. Это облегчает работу съемочной группы, а фанатам становится интереснее слушать.

bonhams

13 из 23

Ferrari 250 GTO

GTO был ранним заводским гоночным автомобилем, предназначенным для конкуренции с такими автомобилями, как Shelby Cobra, в гонках GT в начале шестидесятых. Он имел бешеный успех и сейчас считается одним из самых дорогих и красивых автомобилей всех времен.

Chevrolet

14 из 23

Chevrolet COPO Camaro

Вместо того, чтобы создавать из уличного автомобиля драг-монстра с нуля, Chevy предлагает заводской автомобиль, готовый проехать четверть мили: COPO Camaro. Он оснащен 350-кубовым гоночным двигателем с 2,9-литровым нагнетателем Whipple.

Ford

15 из 23

Ford Mustang Cobra Jet

Chevy — не единственный автопроизводитель, предлагающий заводской гоночный дрэг-кар. Ford Cobra Jet — дрэг-монстр с наддувом, выпущенный ограниченным тиражом, с двигателем Coyote V-8 и прочной задней осью.

Robb WilliamsonYouTube

16 из 23

Ferrari F355 Challenge

В 1990-х у Ferrari была серия спецификаций F355, которая проводилась перед каждой гонкой F1 в качестве серии поддержки. Автомобили представляли собой стандартные F355 с установленными дилерами пакетами безопасности, в которых участвовали клиенты. За гонками было действительно интересно наблюдать.

Mazda

17 из 23

Mazda MX-5 Cup

Если вы ищете дешевый способ пробиться в гонки, программа Mazda MX-5 Cup, пожалуй, лучший способ сделать это. Автомобиль (относительно) дешев в покупке и обслуживании, а также является отличной платформой для демонстрации и развития навыков вождения.

M RallyvideoYouTube

18 из 23

Fiat 124 Abarth R-GT

Если вы ищете заводской раллийный автомобиль Miata, 124 Abarth — это то, что вам нужно. Дорожный автомобиль Fiat 124 основан на Miata, а эта версия, созданная для участия в соревнованиях FIA в классе R-GT, основана на дорожном автомобиле 124. Звучит восхитительно.

LOIC VENANCEGetty Images

19 из 23

Ferrari 488 GTE

Гоночная программа Ferrari почти так же обширна, как у Porsche, с полной серией гонок и участием в Ле-Мане. Благодаря замечательной платформе уличного автомобиля 488 GTE — настоящий зверь на трассе.

M-Sport

20 из 23

Ford Fiesta WRC

Гоночная программа Ford осуществляется через M-Sport, которая производит большинство раллийных автомобилей Ford высшей серии, используемых в WRC и в США. Неважно, новичок вы или опытный ветеран, для вас найдется раллийный автомобиль Fiesta.

Jaguar

21 из 23

Jaguar F-Type GT4

Jaguar построил четыре гоночных автомобиля F-Type на базе SVR для участия в гонках категории GT4. Несмотря на то, что V-8 с наддувом был настроен примерно на 400 лошадиных сил, чтобы соответствовать правилам, он по-прежнему производит сильный шум.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

22 из 23

Audi RS3 TCR

В то время как бренд Audi славится своей фирменной системой полного привода Quattro, RS3 TCR должен соответствовать переднему приводу и системе повышенного трения. дифференциал. Это все еще оружие на цепи.

Brian ClearyGetty Images

23 из 23

10 гоночных автомобилей убиты до того, как они полностью раскрыли свой потенциал

Проекты гоночных автомобилей уничтожаются по самым разным причинам: деньги, отсутствие конкурентоспособности, правила, политика и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *