Как узнать размер гофры глушителя? | Статьи, обзоры
Ваш автомобиль в процессе работы мотора стал издавать громкие и не особенно приятные звуки, значит выхлопной тракт перестал быть герметичным. В этой ситуации необходимо непосредственно найти место, где образовался прогар, а затем произвести ремонт. Довольно часто причиной такой поломки становится выход из строя гофры глушителя, так как эта деталь работает при нагрузках, то нередко первой выходит из строя. Особенностью этого изделия является то, что гофру нельзя отремонтировать, ее можно только заменить. Есть разные фантазии, по поводу попыток ремонта гофры, но это ненадежно и недолговременно. Лучше сразу сделать замену.
Давайте остановимся на вопросе, как правильно выбрать новую гофру для вашего автомобиля, если именно этот компонент сломался. Что нужно учитывать, и как верно выбрать размеры?
Зачем нужна гофра в выхлопной системе автомобиля?Какую роль в системе выхлопа играет такая деталь, как гофра? Ее главное назначение – компенсация вибраций, передающихся от работающего двигателя в выхлопной тракт. Причем особенно ценной эта деталь становится при приближении к резонансным частотам колебаний. Также она показывает эффективность в снижении вибраций на выхлоп, возникающих во время езды автомобиля. С помощью этого компонента удается снять статические нагрузки, а сама система оказывается не жестко зафиксирована на двигателе.
Фактически, она благотворно сказывается на сроке службы остальных узлов выхлопа, крепежа и подвесов. Из-за своей эффективности очень многие автопроизводители устанавливают гофру в качестве штатного изделия. Однако и самостоятельно часто многие владельцы монтируют ее при капитальном ремонте выхлопной системы.
Чтобы верно выбрать гофру глушителя, вам следует определить, где она установлена в выхлопе, и какая у нее длина. В общем случае данная деталь бывает двух типов:
- с ограничением по длине не более 150 мм и принципом работы на сжатие и растяжение. Такое изделия ставят под выпускным коллектором в положении вертикально вверх или под небольшим углом. Такой тип гофры всегда идет в усиленном исполнении;
- с ограничением по длине до 400 мм и принципом работы на изгиб. Такие варианты часто ставят в приемную трубу перед катализатором, но есть и другие варианты размещения.
Второй вариант гофр чаще всего выходит из строя, но это не настолько принципиальная закономерность. Главное, они отличаются по принципу действия, а значит и новую запчасть следует покупать с такими же характеристиками.
Правильный выбор гофры по размерамПосле понимания, с каким типом гофры глушителя мы имеем дело, и где она установлена в выхлопе, можно ее выбирать. Представим себе ситуацию, которую можно назвать наиболее распространенной в наши дни, вам необходимо новую гофру заказать через интернет, как это сделать? Определяем нужные размеры прежде всего.
В первую очередь загоняем автомобиль на яму или подымаем на эстакаду и определяем расстояние от одного сварного шва старой гофры до другого, это будет определять длину нового изделия. Затем штангенциркулем или любым другим точным измерительным прибором измеряется диаметр трубы рядом со старой гофрой. Такой наружный диаметр следует выбирать и у нового изделия, которое вы хотите заказать. Расхождения возможны, но не более 0,5-1мм., лучше покупать полностью аналогичный вариант.
Сами по себе гофры глушителя у разных производителей будут отличаться внутренним строением, количеством слоев, типом наружной защиты, ценой и т.д., на этих критериях выбора мы останавливаться не будем. Важно, чтобы вы выбрали новую запчасть, которая по размерам подойдет именно для вашего автомобиля.
Если замену вы решите сделать самостоятельно, то вам по минимуму потребуется болгарка и сварочный аппарат. Сама гофра фиксируется в выхлоп при помощи сплошного сварного шва между патрубком изделия и трубой. Такую операцию проделывают с обеих сторон.
01.05.2021 2 мая — выходной день Компания «Заботливый сервис» поздравляет с наступающим праздником Великой Пасхи! Желаем вам благополучия и реализации жизненных планов.Пусть в ваших сердцах царят добро, искренность, чистота и желание помогать близким. Спокойствия, радости и душевного тепла в вашем доме! С праздником святой Пасхи! Христос Воскрес! подробнее… 22.09.2017 Наш магазин и интернет-магазин «Фокус» является авторизованным центром продажи и установки амортизаторов и пружин KYB (Каяба) в Туле С правом предоставления гарантии до трех лет. подробнее… 22.09.2017 Сертифицированный Гейтц (Gates) магазин и автосервис «Фокус» в Туле Предоставляем гарантию на клиновые ремни, ремни ГРМ и термостаты Гейтц (Gates) в Туле подробнее… 18.09.2017 Мы сертифицированные Liqui Moly (Ликви Моли) пункты продаж и сервисные центры по замене моторных масел и химии. подробнее… Акция 5 литров масла Ликви Молли по цене 4 литров
КУПИТЬ
подробнее… | Главная > СПРАВОЧНАЯ > Коды и размеры гофр Bosal Введите код запчасти: Запись в автосервисНе знаете код запчасти? Гибкие компенсаторы — гофры глушителя BOSAL (металлогофра)
|
Патент США на глушитель Патент (Патент № 4422525, выданный 27 декабря 1983 г.
)Изобретение относится к глушителю в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения.
Глушители известны во множестве вариантов осуществления. Существуют, например, такие, которые работают по принципу абсорбционного глушения, когда отработавшие газы подаются по трубам, снабженным по окружности отверстиями, через которые волна звукового давления может распространяться равномерно и в определенной степени глушится за счет каменная вата вокруг этих труб. Эти глушители абсорбционного типа, например, используемые в качестве основных глушителей (немецкий OS № 2,257,854) — также называемых резонаторами — для гашения, в частности, высокочастотной части шума выхлопных газов.
Кроме этих глушителей абсорбционного типа стали известны также другие согласно преамбуле пункта 1 формулы изобретения, так называемые глушители отражательного типа. В них, как и в абсорбционном типе, выхлопной газ поступает через «впускной душ», т. е. корпус, имеющий множество отверстий, в отражательные камеры, а затем направляется в различные другие отражательные пространства по разным трубам, откуда выхлопные газы могут выходить через отверстия (например, перфорированные трубы) и, наконец, вытекать наружу через выпускную трубу для выхлопных газов.
Таким образом, принцип, используемый в отражающих глушителях, заключается в том, что звук уменьшается за счет изменения поперечного сечения и отклонения пути.
Из-за разного реактивного сопротивления отдельных элементов происходит отражение звуковой энергии и в первую очередь демпфирование низкочастотного диапазона.
Недостатком этих известных глушителей являются переходы между трубами и отражательными камерами, которые приводят к высокому сопротивлению потоку и, таким образом, дублируют двигатель. Помимо этого, только определенные частоты могут быть эффективно демпфированы, что частично зависит от размеров глушителя, особенно в отношении высокочастотных компонентов.
Чтобы не слишком снижать КПД двигателя, необходимо, для получения более низкого противодавления газа, сделать сечение труб в отражательных глушителях сравнительно большим.
Однако, поскольку трубы проходят внутри отражающих камер, пространство камеры, необходимое для отражения, становится слишком маленьким, что, в свою очередь, приводит к плохому глушению шумовых составляющих различных частот. По этой причине размеры обычных отражательных камер должны быть увеличены.
Следовательно, для получения таких же эффектов глушения, как и в случае поглощающего глушителя, требуется глушитель большего размера, что, в свою очередь, требует использования большего количества материала и делает известные до сих пор отражающие глушители более дорогими.
Еще одним особым недостатком является то, что разные двигатели серии имеют разные частотные спектры, которые необходимо глушить. В известных до сих пор отражательных глушителях это требует различных конструктивных размеров, которые необходимы даже для двигателей серии, например. с разной мощностью и поэтому в высокой степени невыгодны и нежелательны.
Целью изобретения является создание глушителя согласно преамбуле п.1, с хорошим демпфированием как можно более широкого диапазона частот, особенно высокочастотной составляющей, без повышенных потерь мощности, при малых конструктивных размерах и низком корпусном шуме. излучения, а глушитель сделать таким, чтобы его без особых усилий можно было использовать для разных двигателей.
Эта задача решается согласно изобретению в глушителе по преамбуле п.1 за счет его характерных признаков.
Из-за расположения гофрированного и, кроме того, изогнутого, предпочтительно двусоставного металлического листа на внутренней стороне корпуса получается множество взаимно параллельных промежуточных каналов, которые по отношению к поперечному сечению впускной трубы отработавших газов, имеют большое общее поперечное сечение, так что поток через эти промежуточные каналы от входной стороны через несколько других к выходной отражательной камере вызывает лишь очень низкое гидравлическое сопротивление, так что потери мощности отсутствуют или приводят к пренебрежимо малым потерям мощности.
Впускной и выпускной патрубки отработавших газов, окруженные закрытым корпусом камеры, тем самым также образуют отражательную камеру. Корпус отражательной камеры упирается во внутреннюю сторону гофрированного металлического листа, так что гофры листа определяют с гофрами корпуса отражательной камеры множество взаимно разделенных направляющих каналов, сообщающихся проходными отверстиями с внутренним пространством отражателя. корпус отражательной камеры.
Таким образом, выхлопные газы, поступающие в корпус отражательной камеры, могут проходить через проходные отверстия и направляющие каналы в дополнительные отражательные камеры за пределами отражательной камеры. Только из этой отражательной камеры выхлопной газ будет направляться через промежуточную камеру в другие отражательные камеры, из которых выхлопной газ в конечном итоге поступает в выпускную трубу для выхлопного газа.
Множество отражательных камер и множество небольших проточных каналов обеспечивают хороший демпфирующий эффект высокочастотной составляющей шума, особенно потому, что поверхность стенок всех объединенных каналов в несколько раз больше, чем известно из уровня техники . В дополнение к высокому коэффициенту трения из-за большой поверхности стенки элементы потока могут быть настроены с помощью отражательных камер через проходные отверстия таким образом, что это выгодно для гашения низкочастотных составляющих шума с мощностью двигателя внутреннего сгорания. не затрагивается или затрагивается незначительно.
Кроме того, за счет использования множества отражающих камер получается компактная конструкция. Излучение корпусного звука корпуса глушителя практически отсутствует из-за параллельных примыкающих промежуточных каналов. Наконец, конденсат выхлопных газов, образующийся в каждом глушителе, выносится из корпуса выхлопными газами уже после короткого времени работы глушителя по изобретению, поскольку проточные каналы всегда расположены в самой нижней точке глушителя так, что согласно В соответствии с изобретением следует ожидать меньшего образования коррозии и, следовательно, увеличения срока службы глушителя.
Особым преимуществом изобретения являются компоненты глушителя, изготовленные по системе комплектов. Таким образом, адаптация к различным двигателям, имеющим разную мощность, может быть осуществлена простым образом путем обеспечения регулировочных отверстий в корпусе камеры и/или входной области гофрированного металлического листа и/или части впускной трубы отработавших газов, расположенной в корпусе.
Преимущественные варианты осуществления и усовершенствования изобретения охарактеризованы в пунктах формулы изобретения.
Предпочтительный вариант осуществления изобретения изложен в следующем описании, как показано на чертеже.
РИС. 1 изображен глушитель согласно изобретению в поперечном сечении;
РИС. 2 показан разрез по линии II-II на фиг. 1;
РИС. 3 показано сечение по линии III-III на фиг. 1; и
РИС. 4 показано сечение по линии IV-IV на фиг. 1.
Глушитель, который в целом обозначен цифрой 10, имеет корпус 11, который закрыт внешним первым днищем 12 и внешним вторым днищем 13. Через эти два днища 12, 13 проходит впускной патрубок 14 отработавших газов и отвод отработавших газов. выпускные патрубки 15 выведены соответственно наружу, в этом варианте примерно в центральной области днища, имеющего овальное сечение (фиг. 2).
Металлический лист 16, снабженный множеством гофр и проходящий по всей длине корпуса, упирается во внутреннюю сторону корпуса 11 и заканчивается на расстоянии от соответствующих днищ 12, 13. Гофрированный металлический лист 16 и Внутренняя сторона корпуса 11 образует множество промежуточных каналов 17.
Выпускная труба 15 для отработавших газов окружена корпусом камеры 19, образующим закрытую последнюю отражательную камеру 18, которая состоит из двух частей и может быть таким образом вставлена в одна оболочка аналогично состоящего из двух частей корпуса 11, которая соприкасается с гофрированным металлическим листом 16. Он образует между кожухом корпуса камеры 19и на внутренней стороне металлического листа 16 множество взаимно разделенных направляющих каналов 20, которые проходят параллельно промежуточным каналам 17. корпус 19 камеры выходной стороны расположен на расстоянии от дна 13 второго корпуса с образованием вспомогательной отражательной камеры 22. Также на стороне корпуса 19 камеры, противоположной отражательной камере 22, на расстоянии от нее предусмотрен разделитель стенки 23, в результате чего образуется дополнительная вспомогательная отражательная камера 24.
Выпускная труба 15 для выхлопных газов имеет в области отражательной камеры 24 группу проходных отверстий 25. Кроме того, в области отражательной камеры 22 предусмотрен ряд проходных отверстий 26. Две группы проходных отверстий 27, 28 также предусмотрены во внутреннем пространстве корпуса 19 камеры со стороны выхода. Газоотводная труба 15 доходит до перегородки 23 и герметизируется ею.
На стороне перегородки 23, обращенной в сторону от корпуса выходной камеры 19вставлен корпус 29 первой отражательной камеры со стороны входа, который по существу соответствует корпусу 19 камеры выхода; оба корпуса 19, 29 камеры и направляющие каналы 20 увеличены в поперечном сечении за счет того, что поверхность стенки корпуса камеры также гофрирована, так что углубление гофрированного металлического листа 16 контактирует с приподнятой частью корпуса 19 камеры ( сравните рис. 2). Корпус 29 камеры со стороны впуска отличается от корпуса 19 камеры только тем, что выпускной газопровод не проходит через него полностью, а заканчивается только с одной стороны и внутри корпуса 29 камеры. со скошенной формой 30. Кроме того, входная камера 29 имеет отступ от дна 12 корпуса под образование второй отражательной камеры 31.
Гофрированный металлический лист 16 имеет в области камеры 31 дополнительные отверстия 32, как предусмотрены дополнительные отверстия 33 в районе отражательной камеры 24 и дополнительные отверстия 34 в отражательной камере 22. конец 30 во внутреннюю часть корпуса камеры 29 со стороны впуска.и проходит через их проходные отверстия 21 в направляющие каналы 20 (фиг. 3) и отражательную камеру 31. Оттуда газ отклоняется и частично поступает через отверстия 32 в каналы 17 и направляется в камеру 22, где он может дополнительно выходить через отверстия 34. Оттуда он проходит по направляющим каналам 20 (фиг. 2) и проходным отверстиям 21 с одной стороны в отражательную камеру 18 корпуса камеры 19, а с другой стороны в отражательной камеры 24. Как от отражательной камеры 24, так и от отражательной камеры 18 корпуса камеры 19выхлопной газ проходит через проходные отверстия 25, 27, 28 соответственно в выпускную трубу 15 для выхлопных газов. Часть выхлопных газов также может проходить из камеры 22 непосредственно через проходные отверстия 26 в выпускную трубу для выхлопных газов.
В дополнение к показанным здесь отверстиям и проходным отверстиям могут быть предусмотрены дополнительные так называемые отверстия для настройки, служащие для настройки, например, корпуса посредством проходных отверстий 36 на кожухе патрубка 14 подвода отработавших газов в районе отражательной камеры 31. Кроме того, двухсекционные корпуса 19 камеры, 29 могут также иметь настроечные отверстия 37, 38 в области их опорной поверхности.
Глушители 18 X 24 Рифленый пластиковый дворовый знак
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €28,56
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
5 из 5 звездот ТампаПринтинг
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 12 апреля 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.