G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Тохир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:38
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: ВЛАДИМИР
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#401934
Сообщение Тохир »
Добрый день,я тут новичок,подскажите пожалуйста у меня порвался ремень ГРМ Хендай Соната 1994г. дв G4CP 8 клапанный,скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ,заранее спасибо!!! У меня тоже такой двигатель,в начале года оборвался ремень но у меня не погнула клапана
Последний раз редактировалось Тохир 30 апр 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
#401956
Сообщение Demitry »
гнет на всех двигателях, но бывают и везунчики
Вернуться к началу
- abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#402389
Сообщение abba025 »
Нет не гнёт ! попробуйте снимите ремень и покрутите распредвал вручную , если клапана будут упираться значит гнёт.
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#402393
Сообщение dimond »
abba025 писал(а):Нет не гнёт ! попробуйте снимите ремень и покрутите распредвал вручную , если клапана будут упираться значит гнёт.
О чем вообще хотел сказать?
Demitry правильно написал.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.
0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО DigitronicПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5599
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#402430
Сообщение Noks1 »
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
- ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г. МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
- Цитата
#402442
Сообщение ramzes2712 »
я вот щас прочитал все темы по ссылкам и так и не увидел ниодного подтверждения того что на восьмиклапаннике гнет клапана. Откуда такая информация?
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
- abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#402446
Сообщение abba025 »
abba025 писал(а):О чем вообще хотел сказать?
Вы вообще в глаза видели 8-и клапанный двиг. соната?
у двигла моего авто 8 клапанов и я сам ремонтирую.
есть у меня знакомый ( к стати после покупки сонаты познакомились мини клуб ) у него тоже соната 8 клапанов
так вот на этих двух авто не гнёт , а про другие ,не видел не скажу
я даже метод описал как косвенно проверить гнёт или нет.
у меня самого при езде со скоростью 40 -50 км\ч оборвался ремень , как видите живой
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#402637
Сообщение dimond »
abba025,
видел, но не разбирал. До сих пор было твердое убеждение от гуру форума, что гнет, но если вы
abba025 писал(а):сам ремонтирую
, то .
К стати в опеле я запасной ремень грм в багажнике возил и при обрыве менял пару раз прям на дороге, там точно не гнет.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
Вернуться к началу
- ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
- Цитата
#402704
Сообщение ramzes2712 »
я лично не исключаю что может гнуть на 1.
8SOHC возможно там система как на девятках старых 1.5 не гнет а 1.3 гнет. но вот на двушке точно не гнет.Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
- malexzai
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 14:54
- Авто:
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#447977
Сообщение malexzai »
не гнет на SOHC G4CP сам пробовал
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
проверни в ручную коленвал если не упирается поршень в клапан то не гнет
Вернуться к началу
- Тохир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:38
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: ВЛАДИМИР
Вернуться к началу
- skyline
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:44
- Авто:
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#453443
Сообщение skyline »
Muratmysonata писал(а): Если двигатель Doch то он гнет если soch то не гнет так как на доче распредвала два а на соч один на сколько я понимаю
если один распред стоит это еще не говорит о том, что он не гнет, загнет ли, зависит от некоторых факторов, а именно: глубина циковок на дне поршня, высота подьема клапана (мериться база и нос кулачка распреда), а если у кого то не загнуло, то это чистая случайность (такое бывает), это ведь не 21083 двигатель ваз. …и кстати как пример на 21124 клапана не гнет, тоже 16кл
двигатель старый, поршневую можно подобрать от «чего нибудь» и это уже тот самый случай когда может загнуть клапан, когда с заводскими поршнями клапана не гнет
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
да и клапана…на некоторых двигателях в случае обрыва выламывает крышки постелей распредвалов (а они, на секундочку, отфрезерованы вместе с гбц), ломает рокера…может проще с этим не экспериментировать?
Вернуться к началу
- abba025
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 01:52
- Авто:
- Откуда: Баку
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#453505
Сообщение abba025 »
skyline писал(а):
может проще с этим не экспериментировать?
Я например ,когда менял ремень (к стати оборвавшуюся при движении 60км\ч)
выставил первый поршень ВМТ и начал крутить распредвал вручную . Ничего не случилось ,даже намёка не было встречи клапана с поршнем ))
Соната 3 GLS 1998г. дв. 2.0L SOHC, МКПП /VIN:KMHCF31FPWV908380
Вернуться к началу
- ramzes2712
- Влился
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
- Откуда: Москва, Ефремов
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#454266
Сообщение ramzes2712 »
skyline
, вот много умных слов сказал а толку? типо задавить интеллектом или на кой болт? Ты тему всю прочитал? Все посты? Еще раз повторяю для особо одаренных любителей порассуждать о вечном и о том как космические корабли бороздят. .. На Сонате 2 Y-3 с двигателем 2л SOHC НЕ ГНЁТ никогда, это не везение и не божье проведение, и не манна небесная, а просто конструкция двигателя такова. 2л DOHC точно гнёт. 3л — не знаю, их очень мало, дела с ними не имел. 1.8л DOHC не для нашего рынка, в глаза не видел, предполагаю что гнёт. 1.8 SOHC существует ли такая модификация я хз, но предположу что может как гнуть так и не гнуть.
skyline писал(а): это ведь не 21083 двигатель ваз
а ты читал мой пост выше? как раз про этот двигатель? и известно ли тебе, друг мой, что этот двигатель тоже гнет клапана? но только не в том объёме в котором ты его знаешь, и он бывает не только 1.5л но и 1.3л и в экспортном варианте даже 1.2л. И не гнет клапана только 1.5л
skyline писал(а): и кстати как пример на 21124 клапана не гнет, тоже 16кл
а известно ли тебе что этот двигатель тоже гнет клапана? еще как гнёт , поршневую в труху разносит, только в обьеме 1. 5л, а вот в 1.6л да не гнёт но клапана поршней чуть чуть касаются, сам лично слышал этот печальный звук.
В следующий раз прежде чем умничать советую подумать, достаточного ли жизненного опыта, чтобы рассуждать о высоких материях.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
- криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#459378
Сообщение криваяхонда63ru »
Люди проблема такая:под ремень грм попала тряпка,на заведенном движке,в районе колен. вала естественно застопорилось все.ремень порвался,все было на холостых оборотах.как думаете клапанам хана или нет?G4CP 16кл.2 литра,139 коней
Вернуться к началу
- криваяхонда63ru
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:04
- Авто: Hyundai Sonata 3
- Откуда: самара
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#459718
Сообщение криваяхонда63ru »
Хана… Минимум два клапана… Остальное при вскрытии)))),нее не хана вчера компрессию замерил во всех четырех по 11 очков давит,так что та не прав.
Вернуться к началу
- Denis88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:46
- Авто:
- Откуда: ЕКБ
G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Цитата
#473832
Сообщение Denis88 »
Обрыв ремня на 6.5 тыс. оборотах с последующими попытками завести двиг с толкача на скорости 80км в час. 16 клоп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Отчего гнуться клапана при обрывах ГРМ?
С технической стороны, процесс работы механизма клапанов состоит в том, что при поднятии поршнями крайних точек закрываются оба клапана, поскольку там создалась необходимая компрессия. Когда случается обрывание ремня, то они не успеют вовремя закрываться до появления поршней. В это время соприкасаются оба этих элемента, вызывает загибание клапанов. В моторах старого образца во избежание таких проблем делали особую проточку под клапана. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора. Когда обрывается ремень, то это не поможет, хотя и не для всех моторов.
Когда происходит обрыв ремня ГРМ, то в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Коленвал при этом по инерции вращается (при этом неважно, включены ли передачи или нет, каков показатель оборотов – работа маховика не останавливается). Поршни не прекращают работу, что вынуждает их наносить удары по открытым клапанам. В редких случаях, клапана могут повредить и поршни.
К чему может привести обрыв ремня ГРМ?
Конечно, в некоторых моторах есть технологические особенности, которые не дадут клапанам гнуться ни при каких обстоятельствах, если порвался ремень прямо во время движения, но это возможно далеко не во всех случаях. Чтобы не допускать таких серьёзных последствий, нужно просто следить за состоянием ремня ГРМ, вовремя менять его согласно нормативным предписаниям. При осмотре можно сразу определить, насколько изношен ремень ГРМ. Любые трещины, заусенцы, потертости – возможные факторы его быстрого износа. При наличии таких дефектов ремень может порваться в любой момент. Естественно, предосторожность нут лишней не будет.
Причины обрыва ремня ГРМ:
- износился ремень вследствие его плохого качества, на шестернях валов появились заостренные кромки, попадает масло из сальников, исчерпан ресурс ремня, несвоевременная замена
- заклинило коленвал
- заклинило помпу (частая причина)
- клинит несколько или один распредвал (он может прийти в негодность)
- открутился ролик натяжения, заклинивают ролики
В современных двигателях, несмотря на их большую мощность, более капризная система в плане живучести. Когда причина кроется в клапанах, то это происходит, из-за небольших расстояний от них до поршней. Иначе говоря, в случае прихода клапана, когда клапан открыт, то его тут же загибает.
Как понять гнет ли клапана?
В данном случае не будет пользы от визуального осмотра. Когда даже есть данные автопроизводителей по типам неисправностей, то нет точного подтверждения о последствиях, а тут неуместно будет простое гадание. Единственным способом узнать, к чему привел обрыв ремня грм будет разбор двигателя с осмотром клапанно-поршневой системы на специализированном автоцентре .
Когда все проходит нормально, то можно продолжить проверочные работы, перейти на следующий поршень. По его исправному состоянию можно судить, что, обрыв ремня не станет причиной серьезных неисправностей в моторе.
DAEWOO |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
Ланос 1. 5 | гнет | Ланос, Sens 1.3 | не гнет | |
Ланос 1.6 | гнет | Нексия 1.6. 16 Узбек. | не гнет | |
Матиз 0.8 | гнет и еще направляющую под замен | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) | не гнет | |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) | гнет | |||
гнет | ||||
Nubira 1,6л. DOHC | ||||
CHEVROLET |
||||
Двигатель | Гнет | |||
Aveo 1. 4 F14S3, 8 кл. | гнет | |||
Aveo 1.4 F14D3 16кл. | гнет | |||
Aveo 1.6 | гнет | |||
Aveo 1.4 F14S3 | гнет | |||
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | гнет | |||
Captiva LT 2,4 л. | гнет | |||
HYUNDAI |
||||
Двигатель | Гнет | |||
Getz 1.3 12кл | гнет | |||
Getz 1. 4 16кл | гнет | |||
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | гнет | |||
Н 200, D4BF | гнет | |||
Elantra, G4FC | гнет | |||
Sonata, 2.4л | гнет | |||
KIA |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
Spectra 1.6 | гнет | D4EA | не гнет | |
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. | гнет | |||
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. | гнет | |||
Serato, Spektra 1.6 16v | гнет | |||
Seed (Сид) 1.4 16кл. | гнет | |||
OPEL |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
X14NV | гнет | 13S | не гнет | |
Х14NZ | гнет | 13N/NB | не гнет | |
C14NZ | гнет | 16SH | не гнет | |
X14XE | гнет | C16NZ | не гнет | |
X14SZ | гнет | 16SV | не гнет | |
C14SE | гнет | X16SZ | не гнет | |
X16NE | гнет | X16SZR | не гнет | |
X16XE | гнет | 18E | не гнет | |
X16XEL | гнет | C18NZ | не гнет | |
C16SE | гнет | 18SEH | не гнет | |
Z16XER | гнет | 20SEH | не гнет | |
C18XE | гнет | C20NE | не гнет | |
C18XEL | гнет | X20SE | не гнет | |
C18XER | гнет | Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет | |
C20XE | гнет | 1.6 если 8-ми кл. | не гнет | |
C20LET | гнет | |||
X20XEV | гнет | |||
Z20LEL | гнет | |||
Z20LER | гнет | |||
Z20LEH | гнет | |||
X22XE | гнет | |||
C25XE | гнет | |||
X25X | гнет | |||
Y26SE | гнет | |||
X30XE | гнет | |||
Y32SE | гнет | |||
Корса 1. 2 8v | гнет | |||
Кадет 1,4 л | гнет | |||
все 1.4, 1.6 16V | гнет | |||
RENAULT |
||||
Двигатель | Гнет | |||
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol | гнет (в большинстве случаев) | |||
K7J 1.4 8кл | гнет | |||
K4J 1.4 16 кл. | гнет | |||
F8Q 622 1.9D | гнет | |||
1. 6 16V K4M | гнет | |||
2.0 F3R | гнет | |||
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. | гнет | |||
Master g9u720 2,8 (диз.) | гнет | |||
FORD |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
Zetek 1.8л | Гнет | Zetek 2.0 л | Не гнет | |
Focus II 1.6 л. 16v | Гнет | Sierra 2.0 OHC 8 кл. | Не гнет | |
Mondeo 1. 8 GLX 16кл. | Гнет и гидрокомпенасаторы заклинивают | |||
ВАЗ |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
2111 1.5 16кл. | гнет | 2111 1.5 8кл. | не гнет | |
2103 | гнет | 21083 1.5 | не гнет | |
2106 | гнет | 21093, 2111, 1.5 | не гнет | |
21091 1.1 | гнет | 21124, 1.6 | не гнет | |
20124 1.5 16v | гнет | 2113, 2005 г. в. 1.5 инж., 8 кл. | не гнет | |
2112, 16 клапанов, 1.5 | гнёт (при стоковых поршнях) | 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) | не гнет | |
21126, 1.6 | гнет | 2114 1.5, 1.6 8 кл. | не гнет | |
21128, 1.8 | гнет | 21124 1.6 16 кл. | не гнет | |
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт | гнет | |||
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) | гнет | |||
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл | гнет | |||
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. | гнет | |||
Нива 1,7л. | гнет | |||
MAZDA |
||||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет | |
Е 2200 2,5л. диз. | гнет | 323f 1,5 л. Z5 | не гнет | |
626 GD FE3N 16V | гнет | Xedos 6, 2,0л., V6 | не гнет | |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE | не гнет | |||
F2 | не гнет | |||
FS | не гнет | |||
FP | не гнет | |||
KL | не гнет | |||
KJ | не гнет | |||
ZL | не гнет |
Действующие акции
Акция
02 марта 2023
Моторные масла «В розницу дешевле»
Акция
01 января 2023
ВЫГОДНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ДВС
Акция
Четыре дня назад
РЕЖИМ РАБОТЫ в МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
5 Симптомы погнутых клапанов двигателя (и стоимость устранения) никогда не найти двигатель нашего автомобиля в состоянии, требующем внутреннего ремонта, возможность таких проблем никогда не исключается.
К сожалению, устранение проблем такого рода, как правило, является относительно дорогостоящим и довольно сложным, что делает еще более важным понимание всего масштаба сложившейся ситуации.Одна из внутренних проблем двигателя, требующая дальнейшего изучения, связана с погнутостью одного или нескольких клапанов двигателя (впускных или выпускных). Повреждения этого типа могут возникать в результате нескольких основных проблем, некоторые из которых более распространены, чем другие.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Тем не менее, первый шаг в ремонте двигателя с одним или несколькими маргинальными клапанами включает в себя распознавание различных симптомов, связанных с таким повреждением. Это позволяет определить наилучший план действий в будущем, независимо от того, что это может означать в данной ситуации.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о симптомах погнутого клапана, а также о том, как действовать, если такие неприятные обстоятельства возникнут в будущем.
Содержание
Что такое клапаны двигателя?
Современный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет как впускные, так и выпускные клапаны в каждой отдельной камере сгорания. Эти клапаны позволяют вводить свежий всасываемый воздух в каждый соответствующий цилиндр перед сгоранием, а также позволяют выбрасывать отработавшие газы сгорания в выхлопную трубу двигателя.
В статическом положении клапаны двигателя удерживаются в закрытом положении специальными пружинами, установленными на клапанах (клапанные пружины). Затем эти клапаны принудительно открываются под действием механической силы, создаваемой вращением распределительного вала двигателя, либо непосредственно в случае двигателей с верхним расположением распредвала, либо косвенно в двигателях с верхним расположением клапанов.
В любом случае срабатывание клапана является прямым продуктом синхронизации кулачка, который сам по себе является продуктом синхронизации двигателя в целом. Коленчатый вал и распределительный вал двигателя синхронизированы друг с другом с помощью зубчатой цепи или зубчатого ремня, что обеспечивает правильную синхронизацию срабатывания клапана по отношению к ходу поршня.
Симптомы погнутого клапана
Наличие одного или нескольких погнутых клапанов в двигателе обычно сопровождается рядом вторичных симптомов. Распознавание этих симптомов часто оказывается полезным при попытке диагностировать проблему.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с погнутым клапаном.
#1 – пропуски зажигания
Погнутый клапан часто приводит к пропускам зажигания, в значительной степени из-за того, что конкретный цилиндр не может впускать или выпускать воздух так, как задумано. При попытке диагностировать эту проблему наблюдаемые пропуски зажигания будут относиться к затронутому цилиндру.
#2 – Обратное срабатывание
Обратное срабатывание – еще один распространенный симптом, связанный с повреждением клапана. Это состояние чаще всего возникает, когда выпускной клапан определенного цилиндра не может сесть так, как предполагалось.
#3 – Потеря мощности
Вы также можете заметить, что мощность вашего автомобиля снижается, если в его двигателе один или несколько погнутых клапанов.
Это связано с тем, что в поврежденном цилиндре обычно наблюдается некоторая степень потери сжатия, что затрудняет процесс сгорания в целом.
#4 – Ненормальные шумы
Если клапан погнут настолько сильно, что зависает в открытом положении, часто можно услышать определенный стук или металлический лязг. Это результат постоянного контакта поршня с клапаном.
Эксплуатация автомобиля должна быть немедленно прекращена, если такие звуки становятся очевидными.
#5 – Расход масла
Избыточный расход масла также может указывать на повреждение клапана из-за проблем с седлом/направляющей клапана.
Во многих случаях чрезмерное потребление масла будет сопровождаться появлением тяжелого синего дыма из выхлопных газов, который часто имеет заметный запах гари.
См. также: 3 Симптомы сальников клапанов
Что вызывает загибание клапанов двигателя?
№1 – Отказ ремня/цепи ГРМ
Наиболее распространенной причиной погнутого клапана является отказ цепи или ремня ГРМ. Это, конечно, зависит от того факта, что рассматриваемый двигатель имеет интерференционную конструкцию, которая описывает любой двигатель, в котором неправильная синхронизация может привести к контакту поршня с клапаном.
С другой стороны, двигатели невмешательства не подвержены такого рода повреждениям.
#2 – Двигатель с повышенным числом оборотов
Повышенное число оборотов двигателя является еще одной потенциальной причиной повреждения клапана. Когда двигатель работает на повышенных оборотах, даже в течение короткого периода времени, может возникнуть состояние, известное как «плавание клапана».
Термин «поплавок клапана» описывает ситуацию, в которой клапаны двигателя не работают в полном цикле (открываются/закрываются), как должны, что может привести к контакту клапана с поршнем.
№3 – Недостаточная смазка
В экстремальных случаях недостаток смазки может привести к тому, что клапаны двигателя заедают в своих направляющих, что в конечном итоге приведет к ситуации, при которой возможен контакт клапана с поршнем. Это также может произойти, когда моторное масло вышло из строя из-за неоднократного пренебрежения указанным техническим обслуживанием.
#4 – Перегрев двигателя
Также известно, что повреждение клапанов происходит в случаях сильного или продолжительного перегрева двигателя. Этот перегрев может привести к деформации внутренних компонентов двигателя, включая впускные и выпускные клапаны.
Как убедиться, что клапаны погнуты
Повреждение клапана можно подтвердить несколькими способами, в том числе путем тщательного медицинского осмотра. Крышку клапана двигателя можно снять перед запуском неисправного двигателя и проверкой плавного срабатывания клапана.
В качестве альтернативы можно снять впускной и выпускной коллекторы двигателя, после чего можно будет провести осмотр через открытые впускные/выпускные отверстия.
Повреждение клапана также можно определить с помощью специального оборудования, предназначенного для выявления потерь при сжатии. С помощью этого оборудования можно выполнить испытание на утечку, что позволит определить, герметичны ли впускные и выпускные клапаны двигателя, как в противном случае.
Связанный: 4 признака утечки прокладки крышки клапана
Сколько будет стоить ремонт?
Единственным «правильным» способом исправления погнутых или иным образом поврежденных клапанов является их замена. Это довольно сложный ремонт, так как требует снятия головки блока цилиндров двигателя.
Из-за этого затраты на оплату труда довольно высоки. В большинстве случаев надлежащая замена «головки» поврежденного клапана будет стоить примерно 800-1500 долларов.
Однако эту цену можно значительно снизить, вытянув и переустановив неисправную головку блока цилиндров самостоятельно. В этих обстоятельствах стоимость замены клапана, скорее всего, упадет в диапазон от 400 до 600 долларов.
Существует также ряд использовавшихся методов ремонта клапанов, не предусматривающих демонтаж поврежденной головки блока цилиндров. Большинство из них вращаются вокруг создания давления в цилиндре сжатым воздухом, прежде чем пытаться вручную выпрямить погнутый клапан с помощью ручного усилия.
Хотя ремонт такого типа будет стоить значительно дешевле, такие попытки не рекомендуются, так как это может привести к ослаблению «отремонтированного» клапана. При этом также могут быть повреждены соответствующие направляющие и седла клапанов.
- Автор
- Последние сообщения
Джош Бойд
Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence). Он начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в местном дилерском центре Toyota, а затем перешел на работу с дизельными грузовиками и оборудованием.
Последние сообщения Джоша Бойда (посмотреть все)
- Код P0522 (симптомы, причины и способы устранения) — 12 апреля 2023 г.
- Код P0345 (симптомы, причины и способы устранения) — 23 марта 2023 г.
- Код P0445 (симптомы, причины и способы устранения) — 17 марта 2023 г. вопрос, получить ответ как можно скорее!
6 Признаки загнутых клапанов двигателя и способы их проверки
Неисправность двигателя — это последнее, с чем кто-либо хочет иметь дело, но это случается. Одной из неприятных проблем, которая может вызвать головную боль, является погнутый клапан двигателя. Каковы симптомы погнутого клапана двигателя и насколько серьезен дефект?
Учитывая, что клапаны двигателя являются неотъемлемой частью двигателя, важно быстро решить эту проблему.
Я смотрю на работу клапанов двигателя и касаюсь симптомов, когда один из них загнут. В этом руководстве также показано, как проверить погнутые клапаны двигателя. Давайте начнем с беглого взгляда на знаки.
Признаки погнутых или неисправных клапанов двигателяОсновные признаки погнутых клапанов двигателя включают:
- Индикатор Check Engine
- Двигатель дает обратный ход
- Низкая степень сжатия
- Встряхивающий двигатель
- Отсутствие питания
- Чрезмерный расход масла
Вот более подробный список признаков погнутых клапанов двигателя, на которые следует обратить внимание:
1. Индикатор «Проверить двигатель»Современные автомобили контролируют все датчики в двигателе вашего автомобиля в режиме реального времени, чтобы убедиться, что его работа оптимальна. . Если что-то не так с каким-либо из датчиков или какой-либо параметр выходит за допустимые пределы, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.
Если какой-либо из клапанов вашего двигателя погнут, это обязательно приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. Вы можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы найти любые коды неисправностей, связанные с воздушно-топливной смесью.
Клапаны двигателя не электронные, поэтому коды неисправностей не будут прямо говорить о загнутом клапане двигателя, но могут что-то сказать о пропусках зажигания или неправильной топливно-воздушной смеси.
2. Обратный огонь двигателяПогнутый выпускной клапан влияет на то, как выхлопные газы выходят из цилиндра. Выпускные клапаны должны открываться и закрываться в точное время, чтобы обеспечить постоянное наличие необходимого давления.
Погнутый выпускной клапан может оказаться в неправильном положении. Он также может не закрываться должным образом в закрытом состоянии. Этот дефект вызывает утечку выхлопных газов, которая влияет на способ сгорания топлива.
Когда ЭБУ заметит проблему, он может принять чрезмерную компенсацию, изменив количество топлива, подаваемого в цилиндр. Когда цилиндр работает на обогащенной смеси, несгоревшее топливо просачивается в выхлопную трубу, вызывая обратную реакцию или хлопки.
3. Низкая степень сжатияКогда двигатель работает, внутри цилиндра создается давление, известное как сжатие. Погнутые клапаны двигателя обычно приводят к дисбалансу компрессии. Когда это давление слишком низкое, процесс сгорания нарушается, и топливо не может правильно гореть.
Погнутый клапан двигателя создает низкую компрессию, потому что он больше не закрывается надежно, что приводит к повреждению уплотнения головки блока цилиндров. Когда воздух или выхлопные газы выходят, сжатие сбрасывается, вызывая недостаток мощности и другие жалобы на производительность.
Если вы заметили низкую компрессию во время теста на компрессию, определенно пора проверить клапаны двигателя, чтобы убедиться, что они не подтекают.
4. Тряска двигателяИзвестно, что погнутые клапаны двигателя изменяют режим работы двигателя. Если клапан поврежден чем-то, например, обрывом ремня ГРМ, двигатель может начать трястись из-за пропусков зажигания. Вы можете заметить это чаще, когда работаете на холостом ходу или едете на более низких скоростях.
В зависимости от того, насколько сильно поврежден клапан, вы можете некоторое время водить машину. Однако сильно поврежденные клапаны могут привести к полной остановке двигателя.
5. Нехватка мощностиПогнутые клапана двигателя почти всегда приводят к недостатку мощности. Во многих случаях эти проблемы с питанием возникают из-за снижения давления в цилиндре, вызванного поврежденным клапаном. Когда клапан не закрывается должным образом или находится там, где должен, горючая смесь будет выбрасываться.
Кроме того, проблемы с мощностью могут возникать из-за того, что двигатель работает на обогащенной смеси, чтобы компенсировать проблемы, вызванные погнутым клапаном. В любом случае, его необходимо ремонтировать – со временем проблема будет только усугубляться.
6. Чрезмерный расход маслаКлапаны двигателя должны быть смазаны для правильной работы. С помощью уплотнения клапана шток клапана при движении смазывается маслом. Однако движение масла в цилиндр останавливается с помощью уплотнения клапана.
При изгибе клапана может произойти износ или повреждение уплотнения. Эти сломанные уплотнения позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Этот дефект вызывает чрезмерное сжигание масла. Это также может повлиять на работу двигателя и повредить каталитический нейтрализатор, если его не устранить быстро.
Если вы видите синий дым из выхлопной трубы, это может быть вызвано погнутым клапаном двигателя, из-за которого протекает уплотнение клапана.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправности уплотнения клапана
Что такое клапаны двигателя?Клапаны — это детали, которые помогают контролировать движение воздуха через двигатель. Во время такта впуска впускные клапаны открываются, пропуская воздух в камеру сгорания. Во время такта выпуска выпускные клапаны открываются, чтобы обеспечить выход продуктов сгорания из камеры сгорания.
Когда происходит такт сжатия, впускной и выпускной клапаны должны оставаться закрытыми для создания давления, прежде чем горючая смесь может воспламениться. Эта сила сгорания дает вашему автомобилю мощность.
Внутри головки блока цилиндров вы найдете выпускной и впускной клапаны. У большинства автомобилей по два на каждый цилиндр. Таким образом, четырехцилиндровый двигатель содержит всего 16 клапанов. Однако некоторые двигатели LS V8, используемые GM, содержат только один выпускной и впускной клапан на цилиндр, что дает вам в общей сложности 16 клапанов.
Как проверить погнутые клапаны двигателяДля проверки погнутых клапанов двигателя в идеале необходимо снять головку блока цилиндров и физически осмотреть клапан. Тем не менее, это больше работы, чем большинство людей хотят иметь, поэтому тесты на сжатие и тесты на утечку удобны.
С помощью проверки компрессии вы можете быстро определить степень сжатия в каждом цилиндре. Это простой способ увидеть, как работает двигатель.
Если вы обнаружите, что в одном цилиндре низкий уровень, вы перейдете к тесту на утечку. С помощью этой диагностики вы можете сказать, когда воздух выходит из двигателя. Тест на утечку подключается к отверстию свечи зажигания. После этого коленчатый вал поворачивается до тех пор, пока цилиндр не достигнет такта сжатия.