Как понять, что вот-вот накроются стартер или генератор в автомобиле — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото asx-club
Даже если из мотора ничего не капает, он ровно работает и отлично «тянет», это не значит, что движок не может внезапно превратиться в кусок холодного железа. И виноватым в этом может оказаться навесное оборудование — стартер или генератор. Как вовремя узнать об их выходе из строя, подскажет портал «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
Как известно, автомобильный стартер активно функционирует лишь временами. Однако нагрузку он берет на себя приличную. Его электромотору приходится прокручивать весь двигатель автомобиля. Причем он обязан делать это и в мороз, когда масло становится более вязким, и в случае износа тех или иных узлов самого мотора. В таких условиях стартеру приходится особенно тяжко трудиться, что, как мы понимаем, отнюдь не продляет срок его жизни.
Генератор же наоборот, работает все время, пока крутится коленвал движка, вырабатывая электроэнергию. Его ресурс тратится практически непрерывно. Помимо общей «электрической» природы, оба эти столь разные по своему назначению агрегата объединяет еще и тот факт, что их износ становится заметен уже примерно через 4—5 лет эксплуатации машины после покупки в автосалоне. Как рекомендуют специалисты Bosch, если авто используется не слишком интенсивно, к самочувствию стартера и генератора следует начать прислушиваться с момента достижения пробега в 120 000 километров.
В каких же случаях следует «грешить» на вышедший (или выходящий) из строя стартер? Указывать на него могут следующие симптомы. Например, вы поворачиваете в замке зажигания ключ (или жмете на кнопку запуска двигателя), а в ответ машина вообще ничего не делает или стартер все-таки срабатывает, но не с первого раза. Второй вариант — слышен привычный звук вращающегося стартера, а мотор не запускается. Еще бывает так, что после пуска двигателя стартер не умолакет, а продолжает вращаться.
фото waysi
Ну и последний случай — когда при движении авто стартер издает посторонние звуки — шумит или издает скрежет. Бывает, что часть из перечисленных симптомов связана с проблемами аккумулятора или проводов. Но при наличии уверенности в их непричастности, винить в неприятностях остается лишь стартер.
Что касается здоровья генератора, то признаки его ухудшения тоже известны. Например, более тусклый, чем привычно, либо просто неровный свет фар. О неполадках генератора может говорить и временами загорающаяся, либо подмигивающая контрольная лампа зарядки аккумулятора на панели приборов. Неуверенный запуск двигателя также может свидетельствовать о приближающейся кончине генератора. Ведь это из-за него аккумулятор машины оказывается недостаточно заряжен для того, чтобы энергии хватило на уверенный пуск мотора.
Тут следует оговориться, что плохая работа генератора иной раз объясняется износом или неправильной установкой его ременного привода. Но если с ним все нормально и в исправности аккумулятора вы тоже уверены, то при наличии перечисленных выше симптомов можно смело приступать к «борьбе с генератором».
Разумеется, можно просто купить и новый генератор, и новый стартер на замену старой детали. Но есть более бюджетный способ — ремонт. Главное при этом найти по отзывам в интернете или от знакомых грамотного специалиста по восстановлению таких устройств.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с французским автомобилем-трансформером
46259
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с французским автомобилем-трансформером
46259
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт, техническое обслуживание
Как работает автомобильный генератор [стартер]
Генератор используется в автомобилях для зарядки аккумулятора и обеспечения электрической системы авто. Устройство расположено в непосредственной близости от двигателя. Оно работает по тому же принципу, что и динамо-машина, но немного сложнее.
Проблемы с генератором случаются довольно часто, потому что это устройство выполняет очень важную работу в автомобиле. Необходимо, чтобы при замене были установлены новые и надежные детали, которые будут правильно выполнять свою работу.
Автомобильный генератор (стартер) — это обычное устройство, которое подает электричество на все узлы автомобиля, и заряжает аккумулятор. Он представляет собой мини-электростанцию, работающую от двигателя, а когда двигатель не работает, электричество вырабатывается аккумулятором. |
Все современные автомобили имеют генераторы переменного тока и стартеры. Они намного сильнее и обеспечивают достаточный ток для зарядки аккумулятора и втягивающего реле даже при минимальном количестве оборотов.
Назначение генератора
Для запуска машины требуется хорошая работа стартера и определенное количество электричества, которое хранится в батарее. Когда водитель заводит автомобиль с помощью стартера, помимо аккумулятора, электричество потребляется еще и другими устройствами — это фары, указатели поворота, сирена, дворники, отопление.
Без генератора (стартера) электричество, накопленное в батарее, расходуется очень быстро. Задача устройства — постоянно производить необходимое количество электроэнергии для питания всех систем авто, включая стартер и одновременно сохранять ее избыток в аккумуляторе.
Поскольку аккумулятор заряжается постоянным током, генератор содержит выпрямители, которые преобразуют переменное электричество в постоянный ток. Это защищает устройство от перегрузки и предотвращает разрядку аккумулятора при медленном вращении втягивающего реле или включении стартера.
Принцип работы генератора
Основное назначение устройства — поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Механизм использует мощность двигателя для создания электричества, которое затем отправляет в аккумулятор, чтобы полностью зарядить его. |
Мощность двигателя передается через приводной и зубчатый ремень. Именно поэтому очень важно проверять состояние ремней и обмотки возбуждения, чтобы делать регулярную замену.
Когда машина двигается с включенными электрическими устройствами, такими как фары, дворники, радио, то идет большое потребление энергии. Если бы все системы в автомобиле работали только от аккумулятора, он полностью разрядился бы всего за несколько минут. Чтобы предотвратить быструю разрядку аккумулятора и поддерживать постоянно полный заряд, используется генератор переменного тока.
Детали генератора и их функции
Компоненты генератора переменного тока:
- ротор;
- стартер;
- электронный регулятор напряжения — регулятор;
- втягивающее реле;
- бендикс;
- выпрямитель;
- корпус;
- подшипники.
Механизм имеет обмотку возбуждения и ротор с электромагнитами, поэтому магнитное поле создает напряжение, но оно переменное. Устройство имеет индуктивные обмотки, в которых вырабатывается электричество, на неподвижном кольце — статоре. В середине стартера вращается обмотка ротора, окруженная полюсами-когтями.
Ротор представляет собой электромагнит с одной вращающейся обмоткой возбуждения, концы которой соединены с отдельными скользящими кольцами. Щетки на контактных кольцах подают электроэнергию на обмотку ротора. Это создает магнитное поле с различными полюсами. Если магнитное поле вращается, в обмотке возбуждения создается электрическое напряжение.
Чем больше магнитов проходит через эту обмотку возбуждения в определенное время, тем выше будет реализуемое напряжение. Поскольку для аккумуляторной батареи требуется постоянное напряжение, в дополнение существуют диоды или другие выпрямители, которые преобразуют ток.
Очень важно, чтобы напряжение всегда было одинаковым, иначе могут произойти сбои. |
По этой причине обязательно должен быть переключатель управления, основная роль которого заключается в ограничении напряжения и ослаблении передачи тока.
Возможные поломки
Проблемы с генератором случаются довольно часто. Практически на всех моделях автомобилей необходимо регулярно проверять эту часть автомобиля.
Поскольку система зарядки авто играет ключевую роль для всех электрических устройств, она должна работать четко и без сбоев. Поломки любой детали, включая втягивающего реле, могут вызвать серьезные проблемы с электричеством и помешать безопасному вождению.
Проблема в том, что довольно сложно четко диагностировать работу генератора без каких-либо инструментов. Для диагностики лучше обратиться к мастеру в автомастерскую. Поломки аккумулятора часто выглядят как проблемы с генератором, и наоборот.
Наиболее распространенные поломки:
- не горят сигнальные лампочки на панели управления;
- уменьшение интенсивности света при выключении двигателя;
- троллинг двигателя и пр.
Свет всегда сигнализирует о возможной поломке, поэтому важно не игнорировать это предупреждение. |
За правильной работой авто можно следить на панели приборов, где расположена контрольная лампа. Если она становится красного цвета, ее свечение во время работы двигателя означает опасность. Зажигание контрольной лампы на панели приборов — это знак того, что что-то нужно срочно проверить, иначе машина остановится и на двигателе появятся значительные повреждения.
Зажигание лампы может появиться просто из-за плохого контакта, а также при полном прекращении работы генератора, когда аккумулятор может подавать электричество только на короткое время. Зажигание лампы также может вызвать разрыв ремня, приводящего в действие генератор.
Проблемы с ремнем ГРМ
Зубчатый ремень — очень важная часть всей системы. Если автомобиль с дизельным двигателем и двумя ремнями, то при повреждении одного ремня можно продолжить движение в течение некоторого времени, даже если генератор выйдет из строя.
Если в автомобиле только один ремень, то двигатель может перегреться, и вода будет вытекать из системы. Это может привести к более серьезной поломке и дорогому ремонту.
Неисправный регулятор
Еще одна частая причина появления сигнальной лампы — неисправный контроллер. Это может означать износ щеток, а также неисправность электронной части регулятора. Хотя на некоторых моделях щетки можно заменить, чтобы сэкономить на ремонте, чаще всего приходится менять весь регулятор.
При такой неисправности интенсивность лампы при работе мотора имеет ярко выраженный красный цвет, но если она светит тускло, то неисправность в диодах.
Также можно почувствовать кислый запах, что означает, что сломан контроллер. Можно проверить верхнюю поверхность аккумулятора. Если она влажная, значит из-за слишком сильного заряда выходит кислота. За правильную зарядку отвечает регулятор, и в этой ситуации его нужно срочно заменить.
Лучше всего доверить эту работу мастерам автосервиса. При самостоятельном ремонте обязательно нужно отключить кабели аккумулятора, чтобы случайно не задеть клеммы металлическим ключом и не навредить еще больше.
Проверяем исправность генератора
Если нужно проверить исправность генераторного механизма в машине, понадобится цифровой вольтметр. С помощью этого инструмента можно быстро и легко увидеть уровень напряжения.
Пошаговая проверка:
- Необходимо полностью выключить мотор.
- На вольтметре подключите красный провод к положительному заряду батареи.
- Черный провод подключаем к отрицательной стороне батареи.
- Убедитесь, что вольтметр настроен на измерение постоянного напряжения.
Прибор должен показать напряжение выше 12,65 В. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает нормально. Если значение выше или ниже указанного уровня — это явный признак того, что появились проблемы с генератором или аккумулятором.
Теперь нужно вынуть щупальца вольтметра из аккумулятора и завести машину. Далее необходимо снова положить щупальца на аккумулятор. Считайте напряжение при работающем двигателе, оно должно быть в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт. Если это так, то генератор в порядке.
Генератор переменного тока — это чрезвычайно важная деталь автомобиля, без него нормальная работа машины невозможна. Поэтому лучше держать механизм в порядке, чтобы не было более серьезных поломок, способных полностью вывести из строя все системы авто.
Если генератор часто выходит из строя, важно своевременно отреагировать и вовремя заменять поврежденные детали на новые. Это может существенно продлить срок службы автомобиля. |
Мастера автосервиса сделают качественную компьютерную диагностику и устранят все неисправности в автомобиле.
Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.
небольших генераторов стартера двигателя
генераторов переменного тока
Quick Start Automotive Electric™
Телефон: (616) 785-7990 | Google Voice: (616) 606-5045 (для голосовых сообщений)
# 1 Высокопроизводительный генератор переменного тока, стандартная сила тока, стартеры и многое другое!
«БОЛЕЕ 40 ЛЕТ ОПЫТА В АВТОЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ В США» Бесплатная информация по устранению неполадок системы зарядки и запуска
Электронная почта: info@QSALTS. com
Страницы поиска:
Страницы поиска:
Примечание. Стартер-генераторы доставляются с одного из нескольких складов: Лос-Анджелес, Калифорния — Орландо, Флорида — Аллентаун, Пенсильвания — Мемфис, Теннесси — Цинциннати, Огайо. Мы отправляем из ближайшего к вам места, что означает, что вы можете получить свое устройство в течение одного или двух дней с наземной доставкой. Мы не обрабатываем заказы в выходные дни. Не все устройства всегда есть на складе во всех местах, поэтому, если вы спешите, позвоните по номеру 616-606-5045, чтобы сначала проверить наличие.
Нажмите здесь для схемы подключения стартера/генератора
3102201HI1 — Генератор комбинированного стартера, гольф -корзина — 25 А. : Клубный автомобиль 1018294-01, Mando M063686
Примечание: 100% новый
Нажмите здесь, чтобы узнать цены0027
Используется в: Club Car Car Cart Cart & Commitility автомобили
Заменяет: Club Car 1018337-01, Mando G2784441
Примечание: 100% новый
Click здесь для ценообразования
31018DR — COMPARTTTTOR GONERTTTER GONATTTTORST
31018DR -StAT GONATTTTTORTTTTORSTTTTER
31018. Малый двигатель — 15 А, 12 В, вращение против часовой стрелки
Используется на садовых тракторах IHC Cub Cadet с двигателями Kohler
Заменяет: Delco 1101998
Примечание: номер Лестера — 9191
100% Новый
Нажмите здесь для оценки
31019DR Комбинированный генератор стартера, небольшой двигатель — 15 ам , Massey Ferguson / Roper Tractors, Simplicity Tractors, Teledyne Wisconsin Engines
Заменяет: Delco 1101432, 1101864, 1101870, 1101980, 1101992
0026 Щелкните здесь, чтобы узнать цены
31020DR — Комбинированный стартер-генератор, малый двигатель — 15 А, 12 В, вращение против часовой стрелки 1101692, 1101967, 1101996, 1101997
ПРИМЕЧАНИЕ.0027
Used On: E-Z-GO 4-Cycle Golf Carts
Replaces: E-Z-GO 27065G01, Hitachi GSB107-10B
Note: 100% New
Click here for Pricing
3101501HI — Комбинированный стартер-генератор, тележка для гольфа — 12 В
3100701HI — Комбинированный стартовый генератор, небольшой двигатель — 12 Вольт
Используется на: Джон Дир 4 Цикл газовой газовой газоры
Заменяет: Hitachi GSB107-06F
Примечание: 100% новая
.
31024MD — комбинированный стартер-генератор, малый двигатель — 15 А, 12 В, вращение против часовой стрелки9-7108
Примечание: 100% новый
Нажмите здесь для оценки
3101201HI1 — Комбинированный генератор стартеров, гольф -корзина — 12 Вольт
. GSB107-06E, Yamaha JN6-h2100-00
Примечание: 100% новый
Нажмите здесь, чтобы узнать цены0003
Используется на: Yamaha G2, G8, G14 Golf Carts
Заменяет: Hitachi GSB107-06B, Yamaha J38-81100-11
Примечание: 100% Новый
Нажмите здесь для ценообразования
9002 6666666666666666666666666666666666. 310126666666666666666666666666666666. — Комбинированный стартер-генератор, тележка для гольфа — 12 В Нажмите здесь, чтобы узнать цены
Карта сайта
политика конфиденциальности
Copyright © 1985-2020, National Quick Start Sales. Все права защищены. Quick Start™, наборы Quick Start Rebuild Kit™ и Quick Start Start Automotive Electric™ являются товарными знаками National Quick Start Sales, Delco. Remy™ является торговой маркой General Motors Corporation. ВАИ & Transpo являются торговыми марками Wetherill Associates, Inc. товарные знаки и торговые наименования, используемые только в справочных целях.
Стартер-генератор ETR-20 и ETR-25 Mercury Mod™
Программа усовершенствования стартер-генераторов ETR-20 и ETR-25 Mercury Mod™ для коммерческих и военных самолетов
- Повышение производительности/надежности OEM
- 1000 часов — гарантия без замены щетки
- Самая низкая эксплуатационная стоимость жизненного цикла в отрасли
- Двойной выпуск 8130-3 Бирка
- Гарантированное время оборота
- Капитальный ремонт и ремонт
- Обмен и прямая покупка
- Продайте свое ядро
- Круглосуточная служба поддержки клиентов
С 1984 года NAASCO предоставляет экономичные решения по ремонту проблемных или дорогостоящих компонентов для операторов по всему миру.
В 1992 году NAASCO представила первую из серии усовершенствований стартер-генератора, представив оригинальную щетку Long Life . Следовательно, это позволяет операторам достичь TBO (время между капитальными ремонтами) без замены щеток и снизить износ коллектора в десять раз. Эта революционно новая щетка получила торговую марку ETR, аббревиатуру от 9.0009 Электрографически обработанные смолы .
Импульс продолжился с введением запатентованной NAASCO программы усовершенствования ETR-20™ , которая является одобренным FAA дополнением к руководствам по капитальному ремонту технологий OEM 1960-х годов.
Два года спустя мы выпустили в промышленность запатентованную модель ETR-25™ Mercury Mod , охлаждающую модификацию для некоторых стартовых генераторов на 150 ампер, а совсем недавно — для устройств на 200 ампер. Технология по-прежнему включает электродвигатели для воздуходувок, приводы, двигатели насосов и многое другое.
Воспользуйтесь преимуществами обновлений ETR-20™ и ETR-25™ Mercury Mod™ от NAASCO для различных стартовых генераторов на 150, 160, 200, 300 и 400 ампер. производства Bendix, Lucas/Goodrich, Safran Power, Skurka (ранее APC) и Thales.
Программы усовершенствования NAASCO ETR-20™ и ETR-25™ Mercury Mod™ позволяют нашим генераторным цехам применять расширенный процесс капитального ремонта, который значительно продлевает срок службы вашего стартер-генератора.
Помимо наших эксклюзивных угольных щеток ETR™ FAA-PMA , ваш модифицированный стартер-генератор оснащен множеством запатентованных элементов. Во многих случаях модификации включают в себя изготовление новых воздуховодов в раструбах приводной и противоприводной частей агрегатов.
Эти элементы, в дополнение к нашим передовым технологиям ремонта, выполняют двойную роль: улучшают поток воздуха, проходящий мимо угольных щеток и щеточных коробок, и значительно улучшают внутреннее охлаждение вашего стартер-генератора.