Газпром или газпромнефть в чем разница: Сеть заправок “Газпромнефть” и АЗС “Газпром” — в чем отличие?

Отличие сетей АЗС Газпром и Газпромнефть

В пятерку лидеров российских поставщиков бензина и дизтоплива сегодня входят такие компании, как «Газпром» и «Газпром нефть». Схожесть названий и даже логотипов наводит на мысль, что это разные подразделения одной компании, но подобное заблуждение демонстрирует свою несостоятельность при первом же посещении АЗС. Так в чем же разница между заправками «Газпрома» и «Газпром нефти»? Давайте, постараемся найти ответ на этот вопрос.

Основные особенности Газпром и Газпром нефть

Компания «Газпром» сегодня является не только крупнейшим российским поставщиком газа, но и владельцем заводов по переработке нефти, а также обширной сети АЗС на территории России и СНГ. Основу ее нефтеперерабатывающих мощностей составляют НПЗ «Газпром нефтехим Салават», Московский нефтеперерабатывающий завод и Омский НПЗ. Сеть заправок в основном сосредоточена на территории европейской части РФ.

Компания «Газпром нефть» – это дочернее предприятие «Газпрома», появившееся в 2006 году в результате поглощения «Газпромом» компании «Сибирская нефтяная компания».

Сеть АЗС «Газпромнефть» занимается розничной реализацией топлива на территории России, СНГ и ЕС. Предприятие имеет долю как в общих с «Газпромом» мощностях (Омский и Московский НПЗ), так и часть в заводах совместно с другими компаниями (ЯНОС и Мозырский НПЗ). Заправки «Газпромнефти» в основном сосредоточены на территории европейской части России и Западной Сибири. В Крыму и на Дальнем Востоке их заметно меньше.

Учитывая наличие общих производственных мощностей и стандартов качества топлива, трудно понять, чем отличается АЗС «Газпрома» от «Газпромнефти». Исходя из таких соображений, неопытные водители не особо вчитываются в название при выборе заправки и попадают в неприятные ситуации. Например, при покупке бензина на АЗС «Газпрома» покупатель не сможет расплатиться топливной картой «Газпром нефти». Такие сюрпризы могут не только испортить настроение, но и создать серьезные трудности при расчете за горючее, поэтому лучше подробно изучить все отличия во избежание возможных проблем.

Качество бензина на АЗС Газпром и Газпром нефть

Стандарты производства топлива практически идентичны. Перед отправкой на АЗС бензин и дизельное топливо проходят проверку в стационарных лабораториях НПЗ на соответствие ГОСТу Техническому регламенту ЕАЗС. Каждая партия имеет свой паспорт, а ее качество проходит дополнительные проверки на нефтебазах перед отправкой на заправки. Что же касается реальных отзывов потребителей, то здесь часто можно увидеть отрицательные оценки качества топлива на АЗС и «Газпрома» и «Газпромнефти». Доверять таким мнениям или нет, каждый водитель решает для себя сам, но нужно помнить, что на рынке нефтепродуктов сегодня производители часто проводят кампании по дискредитации конкурентов. Что касается качества топлива, то в этом вопросе заправки «Газпрома» от «Газпромнефти» мало чем отличаются.

Оборудование на АЗС и качество дополнительных услуг

В этом вопросе заправки двух компаний также имеют много общего: достаточное количество колонок на всех точках и хороший дополнительный сервис. На АЗС водители могут:

  • подкачать колеса;
  • помыть стекла;
  • пропылесосить салон;
  • приобрести различные товары для автомобиля и расходники.

На заправках обоих компаний также можно поесть. Разумеется, здесь не подадут свежих устриц, но вкусный фастфуд и кофе гарантирован всем покупателям. Возможно, гурманы могли бы объяснить, в чем разница между едой на АЗС «Газпрома» и «Газпромнефти», но для большинства водителей отличия не существенны.

Где лучше заправляться?

Цены на топливо хоть и зависят от региона и расположения АЗС, но все же колеблются в одних и тех же пределах. При выборе заправки учитывайте перспективы постоянного сотрудничества и бонусные программы. Изучив эти вопросы, Вы поймете, в чем отличие «Газпрома» и «Газпром нефти» и с какой из этих компаний сотрудничество будет более продуктивным в вашем случае.

Похожие материалы: Лахта Центр – новый символ Северной столицы или Московский НПЗ компании «Газпромнефть» — лауреат премии Eco Best Award


Часто задаваемые вопросы — ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ

Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Однако исторически сложилось небрежное отношение к охлаждающей жидкости, вызванное недооценкой или непониманием ее значения. Последствия от применения некачественной охлаждающей жидкости, как правило, проявляются не сразу, а через год-два после начала ее использования. Да и не всякий специалист сможет понять, что причиной поломки, возникшей в автомобиле, является охлаждающая жидкость.

Перегрев. Охлаждающая жидкость выполняет основную функцию в работе автомобиля – охлаждение двигателя, и дополнительную функцию – обогрев салона. Она отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива. Еще одна треть тепла переходит в энергию движения, остальное тепло уносится с выхлопом и тепловым излучением двигателя.

Оптимальной температурой работающего двигателя является 85-90°С. Когда по каким-либо причинам в системе охлаждения ослаблена эффективность отвода тепла, начинается перегрев, приводящий на первых порах к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя. Если двигатель в обычном режиме постоянно перегревается или даже «кипит», это означает, что в системе охлаждения автомобиля появились серьезные неисправности. Если их не устранить вовремя, то эти неисправности начнут отрицательно влиять на работу других систем, а срок службы двигателя уменьшится в 2-3 раза. Перегрев двигателя в подавляющем большинстве случаев вызван некачественной охлаждающей жидкостью и дефектами, которые она вызывает.

Коррозия. Наиболее частым дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является коррозия металлов, с которыми эта жидкость контактирует. Коррозионный слой (ржавчина) на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. Возникает следующая причинно-следственная связь: двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии будет происходить при повышенных температурах. Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает узкие каналы радиатора и увеличивает гидравлическое сопротивление каналов — гладкая прежде поверхность становится шершавой.

Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости, снижению теплоотвода и дополнительному перегреву.

Перегрев и неравномерное тепловое расширение цилиндров, вызванное коррозией, приводит к деформации маслосъемных колец. Моторное масло начинает попадать в выхлопные газы, а выхлопные газы в масло. Некачественная охлаждающая жидкость становится причиной почернения и ускоренного «срабатывания» моторного масла.

Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости, может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, протечь (разгерметизироваться) подшипник помпы, засориться радиатор и каналы двигателя. В предельном случае «запущенная» коррозия может «съесть» радиатор до дыр, или головку блока цилиндров.

Поэтому если вы заметили в расширительном бачке своего автомобиля «ржавую муть», необходимо срочно менять антифриз и промывать систему охлаждения.


Коррозионный слой на поверхности каналов двигателя препятствует отводу тепла и приводит к перегреву двигателя. (Фото с технического интернет-сайта компании Deutz).

Осадки. Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) или образование сгустков (гелей) в самой жидкости. Осадки, гели, равно как и продукты коррозии, приводят к засорению системы охлаждения и снижают отвод тепла от двигателя.


Радиатор (разрез), засоренный силикатными осадками – слева. Справа чистый радиатор, в котором использовался карбоксилатный антифриз в аналогичных условиях работы.
Силикатный гель

Кавитация. Еще одним серьезным дефектом, вызываемым охлаждающей жидкостью, является кавитационная эрозия, или, как ее чаще называют, «кавитация». Физическое явление кавитации – это образование и схлопывание пузырьков пара в жидкости, находящейся в состоянии, близком к кипению. Когда пузырьки длительное время схлопываются вблизи металлической поверхности, то из нее высекаются микрочастицы металла, и поверхность покрывается язвами (ямками) — подвергается эрозии.
Обычно кавитационная эрозия начинается с небольших ямок, затем эти ямки разрастаются, углубляются, объединяются в «овраги». В предельном случае кавитация может повредить и даже полностью уничтожить части металлической детали.

В больших двигателях с «мокрыми» гильзами, которые устанавливаются на грузовиках и автобусах, кавитация гильз является одной из главных проблем, снижающих срок службы двигателя. Для двигателя разрушение гильз означает капитальный ремонт или полную утилизацию.

От кавитации разрушается крыльчатка помпы, причем и в грузовых, и в легковых автомобилях. Здесь кавитация (образование и схлопывание пузырьков) возникает на концах лопастей крыльчатки за счет уменьшения давления при повышении скорости. Эти пузырьки «съедают» края лопастей, а в предельном случае, крыльчатку целиком. Приходится заменять помпу.

Лучшие современные антифризы имеют в своем составе компоненты (пакеты присадок), способные уменьшить разрушительное влияние кавитации в десятки раз и продлить срок службы двигателя и помпы.

Кавитация «проела до дыр» гильзы двигателя Renault, сократив его срок службы в 4 раза.

Кавитация крыльчатки помпы: слева – начало кавитации в виде небольших ямок на лопастях, справа – кавитация «съела» крыльчатку целиком.

Размораживание, трещины. Остальные дефекты, которые возникают в системе охлаждения автомобиля – трещины в патрубках, в расширительном бачке, протечки в соединениях, вызваны, как правило, не качеством охлаждающей жидкости, а низким качеством резин, пластмасс или их естественным старением. «Размораживание» системы в зимнее время связано с низкой концентрацией этиленгликоля. Известно, что при концентрации 33% и выше, охлаждающая жидкость при замерзании практически не расширяется и не разрывает емкости, в которой она находится.

Типы охлаждающих жидкостей


Современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды (базовых компонентов) и присадок. В редких случаях вместо этиленгликоля применяют менее токсичный пропиленгликоль, но такие антифризы не получили распространения из-за дороговизны пропиленгликоля и худших теплоотводящих свойств. Последние редакции некоторых стандартов, например, ASTM D3306, допускают частичное замещение этиленгликоля глицерином, при условии сохранения жидкостью требуемых свойств. Как показывает практика, это условие может выполняться при замещении глицерином не более 20% этиленгликоля.

Базовые компоненты составляют 93-97% объема жидкости, остальное – присадки. Именно присадки, точнее, пакет присадок, определяют «лицо» антифриза, его антикоррозионные и антикавитационные свойства, срок эксплуатации, стоимость.

По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на четыре типа – «карбоксилатные», «гибридные», антифризы «Lobrid» и «традиционные». Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, увы, не существует.

Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относятся ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ и ГАЗПРОМНЕФТЬ ТОСОЛ.

Гибридные антифризы — были разработаны в конце 80-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот – отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относится G-Energy Antifreeze NF.

Карбоксилатные антифризы — появились с начале 90-х годов. Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли высших карбоновых кислот — карбоксилаты. Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.

В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ (по спецификации VW TL 774-F). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, что в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов. В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относятся G-Energy Antifreeze SNF и Gazpromneft АНТИФРИЗ SF12+.

Антифризы Лобрид. В 2005-2010 годах, сравнительно недавно, были разработаны новые антифризы, для которых еще нет общепринятого названия. Поэтому будем использовать термин, введенный компанией Arteco, — Lobrid. Пакеты присадок антифризов Lobrid состоят в основном из карбоксилатов с добавлением небольшого количества (не более 10%) неорганических компонентов. В Европе применяют силикатно-карбоксилатные антифризы (Si-OAT), в Японии и Корее фосфатно-карбоксилатные антифризы (Р-OAT), в США нитритно-карбоксилатные антифризы (N-OAT). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к типу Si-OAT относится G-Energy Antifreeze Si-OAT, к типу Р-OAT относится G-Energy Antifreeze HD.

Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным продуктом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, следует применять только антифризы, имеющие допуск (одобрение) от производителя автомобиля.

Газпром нефть: лучшая версия Газпрома (OTCMKTS:GZPFY)

30 сентября 2019 г. 5:54 ETPpublic акционерное общество Газпром нефть (GZPFY)9 комментариев

Данил Коляко

1,43 тыс. подписчиков

Резюме

  • Газпром нефть — одна из самых перспективных российских нефтяных компаний.
  • Компания готовит новую дивидендную политику, которая в итоге приведет к выплате 50% чистой прибыли по МСФО.
  • В отличие от Газпрома, Газпром нефть имеет более компетентный менеджмент, более низкие капиталовложения и собирается выплачивать высокие дивиденды. Все это происходит по цене гораздо более низкой ликвидности.
  • «Газпром нефть» (OTCPK:GZPFY) на протяжении длительного времени демонстрировала значительный рост выручки и операционного денежного потока, являясь одной из самых быстрорастущих компаний нефтяного сектора России. В ближайшие годы, после вывода нескольких нефтяных месторождений на полную мощность, компания замедлит свой рост и сосредоточится на повышении эффективности, снижении долговой нагрузки и увеличении дивидендов. Компания планирует выплатить 50% прибыли по МСФО в виде дивидендов к 2019–2021 гг., что станет основным драйвером роста акций. На мой взгляд, «Газпром нефть», пожалуй, один из лучших вариантов среди российских нефтей для долгосрочных инвесторов.

    Общая информация о компании

    «Газпром нефть» — дочернее предприятие ОАО «Газпром» (доля владения более 95%) и входит в тройку ведущих российских компаний по добыче и переработке нефти.

    «Газпром нефть» занимается геологоразведкой и добычей углеводородов, переработкой нефти, розничной реализацией нефтепродуктов на внутреннем рынке через разветвленную сеть собственных АЗС, а также экспортом нефти в страны СНГ и дальнего зарубежья. Одним из ключевых активов компании является 50% акций «Арктикгаза», совместного предприятия с «Новатэком». В 2018 году добыча «Арктикгаза» составила 15% от общей добычи «Газпром нефти», и эта цифра будет расти. У компании также есть несколько крупных совместных предприятий с «Роснефтью»: по 50% в «Славнефти» и «Томскнефти», по 50% в Мессояхе (запущен в 2017 г. ) и по 50% в новом проекте в Куюмбе.

    Компания обладает солидной ресурсной базой и входит в 10 крупнейших мировых публичных компаний по доказанным запасам углеводородов. Доказанные запасы углеводородов достигли 1,56 млрд тонн нефтяного эквивалента, а общие вероятные и доказанные запасы оцениваются в 2,84 млрд тонн нефтяного эквивалента. Срок службы запасов компании при текущих темпах добычи составляет 17 лет.

    Руководство ориентировано на рост бизнеса компании. С 2006 года добыча углеводородов компании, включая совместные предприятия, увеличилась почти вдвое. При таком росте важно отметить, что компания не принимала инвестиционных решений, разрушающих стоимость. Средняя рентабельность собственного капитала (ROE) за последние 10 лет составила около 19%. С 2014 года он несколько снизился из-за падения цен на нефть и негативного эффекта от налогового маневра, сократившего субсидии НПЗ. В последние годы рентабельность собственного капитала вернулась ближе к 20% благодаря запуску новых высокорентабельных месторождений (Новопорт, Мессояха, Приразломное).

    Итоги 2 кв. и 2 ч.

    Выручка «Газпром нефти» во 2 кв. 2019 г. составила 628,3 млрд руб., показатель вырос на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка в первом полугодии 2019 г.вырос на 6,8% год к году и составил 1 215 млрд руб. Рост добычи нефти в первом полугодии составил 1,9% г/г до 31,3 млн тонн.

    Источник: данные компании, таблица автора

    Скорректированная EBITDA во втором квартале 2019 года снизилась на -1,8% г-к-г и составила 210 млрд руб. Однако увеличение добычи на крупных проектах — Новопортовском и Восточно-Мессояхском месторождениях, изменение ценовой конъюнктуры и эффективные действия менеджмента компании обеспечили рост скорректированной EBITDA на 10,8% по сравнению с первым полугодием 2018 года — до 408,1 млрд руб. рублей.

    Источник: данные компании, таблица автора

    Чистая прибыль за 2 кв. 2019 г. составила 107 млрд руб., увеличившись на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат за полгода составил 215 млрд рублей, рост на 29,2%. Столь значительный рост можно объяснить более высоким курсом доллара к рублю по сравнению с прошлым годом.

    Источник: данные компании, таблица автора

    Рост операционного денежного потока компании привел к положительному свободному денежному потоку во 2 кв. 2019 г.в размере 34 млрд руб. (-5% г-к-г). Разумная долговая нагрузка (Чистый долг/EBITDA = 0,52) позволяет компании продолжать увеличивать дивиденды.

    Источник: данные компании, таблица автора

    Компания наполняется денежными средствами, поэтому потенциала для выплаты 50% прибыли по МСФО в виде дивидендов более чем достаточно.

    Дивиденды

    В соответствии с дивидендной политикой «Газпром нефть» направляет на дивиденды не менее 15% чистой прибыли по МСФО или 25% прибыли по РСБУ. На 2019 год, компания рекомендовала дивиденды в размере 35% от скорректированной прибыли по МСФО.

    При таком интенсивном росте производства раньше компания не могла выплачивать большие дивиденды. За последние 10 лет компания выплатила около 25% чистой прибыли по МСФО в виде дивидендов. В 2018 году впервые начали расти выплаты: менеджмент планирует выплату в размере 50% от чистой прибыли компании, но увеличение дивидендов будет постепенным.

    В течение следующих 12 месяцев компания, вероятно, выплатит более 160 миллиардов рублей или 34 рубля на акцию в виде дивидендов, в результате чего дивидендная доходность составит 9%. При коэффициенте выплаты 50% дивидендная доходность составит около 13% при текущих ценах на акции.

    Датой регистрации дивидендов будет 18 октября 2019 года. Если вы хотите получить дивиденды, последний день для покупки акций — 16 октября.

    Оценка

    Источник: таблица автора, данные Seeking Alpha

    По мультипликаторам Газпром нефть немного недооценена по сравнению с аналогами, но показатели рентабельности находятся на относительно более высоком уровне. Учитывая операционную эффективность и будущий рост дивидендов, для меня «Газпром нефть» является лучшим выбором среди российских нефтегазовых аналогов.

    Риски

    • Хотя я склонен полагать, что цены на нефть марки Brent не упадут ниже 60 долларов в течение длительного периода времени, краткосрочные ценовые скачки все же могут повредить прибыльности компании.
    • Смена руководства компании потенциально может привести к менее эффективным инвестиционным решениям. Нынешняя управленческая команда имеет отличный послужной список, и я надеюсь, что она продолжит работать так же хорошо, как и раньше.
    • Увеличение налоговой нагрузки, в том числе налога на нефтепереработку, может снизить прибыльность компании.

    Заключительные мысли

    «Газпром нефть» — яркий пример того, как нужно управлять нефтегазовой компанией, в отличие от своего старшего брата «Газпрома». Важно отметить, что доля GPN в свободном обращении составляет менее 4%, поэтому компания не входит ни в какие популярные индексы. Я ожидаю, что компания в конечном итоге увеличит количество акций в свободном обращении посредством SPO (вторичного публичного предложения), что приведет к краткосрочному снижению цены акций, но повысит цену акций в долгосрочной перспективе.

    Также кажется, что наиболее ликвидным способом купить акции GPN за пределами России является Лондонская фондовая биржа. Одна ADR/GDR равна пяти обыкновенным акциям компании.

    Эту статью написал

    Данил Коляко

    1,43 тыс. подписчиков

    В мире инвестиций недостатка в анализе нет. Однако катастрофически не хватает разумного, беспристрастного и действенного анализа. Я хочу быть одним из тех, кто изменит это к лучшему. Мой адрес электронной почты: danil (dot) kolyako (at) gmail.com.

    Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по каким-либо упомянутым акциям, и мы не планируем открывать какие-либо позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

    Комментарии (9)

    Рекомендуется для вас

    Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

    Это часто случается с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

    Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

    Газпром нефть Профиль компании — Газпром нефть Обзор

    Газпром нефть, дочернее предприятие Газпрома, является интегрированной нефтегазовой компанией. Он занимается разведкой, разработкой и добычей сырой нефти и природного газа. Компания работает в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в Томской, Омской и Оренбургской областях России; а также имеет производственные проекты в Ираке и других регионах. Он перерабатывает сырую нефть в продукты переработки, такие как авиационное топливо, моторное топливо и другие. «Газпром нефть» также владеет нефтеперерабатывающими предприятиями в Омской, Московской и Ярославской областях России и Сербии. Компания распространяет продукцию через сеть торговых точек в России и за рубежом. Головной офис «Газпром нефти» находится в Санкт-Петербурге, Россия.

    Главное управление Россия


    Адрес Санкт — Петербург, Ул. Почтамтская, д.3-5, Санкт-Петербург, 1


    Веб-сайт www.gazprom-neft.ru


    телефон 7 812 3633152


    Нет работников 82 960


    Промышленность Энергетика и коммунальные услуги


    Символ тикера и биржа СИБН (MCX)


    Выручка (2022 г. ) 41,7 млрд долларов 53,5% (2022 против 2021)


    прибыль на акцию XYZ


    Чистая прибыль (2022 г.) XYZ 327,7% (2022 против 2021)


    Рыночная капитализация* 27,3 млрд долларов


    Маржа чистой прибыли (2022 г.) XYZ 178,6% (2022 против 2021)


    * На момент и в долларах США

    Посмотреть финансовую отчетность Газпром нефти

    17+

    Электростанции

    Доступ к ключевой информации об электростанциях и предстоящих проектах для «Газпром нефти». Просматривайте информацию по различным источникам электроэнергии, демографические данные о проектах, коммерческую и техническую информацию.

    1

    Тендеры и контракты

    Подробная информация об открытых, присужденных и предварительных тендерах и контрактах для «Газпром нефти».

    90+

    Установить базу

    Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

    1

    Контракты на ИТ-услуги

    Улучшите конкурентные торги благодаря информации обо всех опубликованных контрактах на ИТ-услуги для «Газпром нефти» (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).

    1

    Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

    IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах «Газпром нефти» в различных технологических областях, позволяя вам понять цифровую стратегию.

    Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начало здесь

    Товары и услуги

    Продукты Услуги
    Сырая нефть Услуги по заправке топливом
    Природный газ Розничная торговля нефтью
    Продукты переработки

    Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Узнать больше

    История

    Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других важных событиях.

    Год Событие Описание
    2023 Контракты/соглашения В феврале компания договорилась о приобретении у Shell 50% акций Салымского нефтяного проекта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.