Газель нет искры: Почему нет искры в автомобиле

Пропала искра на инжекторе,пропала искра

Диагностика Зажигание Схемы

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания.

Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах.  После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу.

При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом.
Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно. В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

проверка на массу и другие способы

Трамблер распределитель

Неисправности систем зажигания всегда неприятны, ведь каждая из них негативно сказывается на работе автомотора. Последний либо останавливается, либо глохнет или вообще не запускается. Такое развитие событий известно многим владельцам старых машин, оснащенных трамблером.

Что такое АСЗ

Содержание

  • 1 Что такое АСЗ
  • 2 Старый дедовский способ «оживления» контакта
  • 3 Поиск искры

Причин отсутствия искрообразования может быть несколько. Чаще всего виновником становится трамблер с его элементами. Но не менее известными причинами являются: плохая АКБ (батарея), сами бронепровода, бабина зажигания или ее обмотка.

Схема бесконтактной системы зажигания

Как известно, система зажигания автомобиля или АСЗ предназначена для эффективного воспламенения горючего. Понятно, что без искры ни о каком воспламенении и речи быть не может. Недаром ведь АСЗ бензинового двигателя также принято называть искровой системой зажигания.

В зависимости от разновидности управления процессом, различают несколько АЗС. На отечественной классике, например, используется контактная АСЗ, а на иномарках – транзисторная или электронная.

Трамблер в контактной АСЗ играет роль распределителя тока, энергии по цилиндрам. Одновременно с этим он выполняет функцию накопителя токовой энергии.

Накопителем тока принято считать также бабину.

Если в контактной АСЗ накопление и распределение осуществляется в едином механизме (трамблере), то в БАСЗ (транзисторной системе) – за накопление отвечает коммутатор, четко взаимодействующий с датчиком Холла. Что же касается распределения энергии, то она по-прежнему контролируется трамблером.

Куда пропала искра

Примечательно, но в большинстве случаев искра пропадает в самых неподходящий момент. К примеру, если надо срочно куда-то поехать на своей машине.

Старый дедовский способ «оживления» контакта

Обычно как оно бывает. Вчера автомобиль был в порядке, заводился с первого раза. Утром – как «мертвый». Любой автомобилист, разбирающийся в машинах, вывернет свечи, осмотрит и проверит их в первую очередь. Нет искры.

Дальнейшая проверка осуществляется уже на катушке. Надо осмотреть главный бронепровод, поступает ли через него ток. Опять нет искры?

Вот, что следует сделать:

  • Проверить, идет ли ток на бабину (катушку).
  • Проверить, идет ли напряжение на коммутатор.

Катушка зажигания (бабина)

Если напряжение есть, но искра через бронепровод не идет, первое сомнение падает сразу же на бабину. Она снимается, проверяется досконально, прозванивается. Она рабочая? Казалось бы оказия? Но такое часто случается. Не стоит паниковать.

И тут на первый план выходит сам распределитель, трамблер. Он демонтируется, снимается датчик холла, прочищается от масла (бывает, что попадает внутрь).

Как правило, этих действий бывает достаточно, чтобы вновь появилась искра на автомобилях с БСЗ (бесконтактная система зажигания), где «виновником» пропадания напряжения становится трамблер. А причиной того, что исчезла искра становится либо попадание масла в датчик, либо ослабевший контакт.

Часто случается такое: провода/коммуникации, соединяющие коммутатор и трамблер дают ненадежный, ослабленный контакт.

Старый «дедовский» метод потрогать все руками действенен здесь на 100 процентов. Таким образом, можно «реанимировать», «оживить» контакт.

Этот способ поможет сэкономить на покупке катушки, датчика холла или коммутатора. Не редко дилетанты в автосервисах, плохо разбирающиеся в деле, посылают автовладельца в магазин за деталями, которые на самом деле в полном рабочем порядке.

Поиск искры

Контакты трамблера

Искра в трамблере должна появляться между контактами (между плюсом и массой). Это хорошо просматривается, если снять крышку распределителя.

Проверить, есть искра или нет на открытом трамблере (со снятой крышкой), можно следующим образом: включить зажигание (повернуть ключ на пол-оборота), подойти к трамблеру, повернуть несколько раз бегунок (повращать им). Искра должна при этом обязательно появиться между контактами.

Проверить, идет ли ток через катушечный провод, можно так. Взять переносной диагностический прибор (два провода с лампочкой).

Один провод цепляется на массу, а второй с щупом – ставится на контакт трамблера. Если лампочка загорается, то ток есть. Через катушечный бронепровод он идет 100-процентно.

Можно проверить искру и без прибора.

  • Снимаем главный бронепровод катушки.
  • Скидываем крышку распределителя.
  • Включаем зажигание.
  • Проворачиваем бегунок, как в вышеописанном случае, но смотрим на бронепровод.
  • Видим искру.

Контактная группа современного трамблера

Одним словом, процесс поиска искры можно упростить, если провести несколько поочередных проверок.

  1. Убедиться, что в порядке АКБ. Проверить ее можно разными способами. Очень эффективно будет проверить батарею на клаксон. Другими словами, посигналить – если звук сильный, значит, АКБ в порядке, выдает нормальный ток.
  2. Проверить бронепровода. Их следует осмотреть тщательно на нарушение изоляции. Рекомендуется обязательно проверить свечные провода наконечники. Их надо подносить к массе (любой части автокузова) на 5 мм, после чего включать зажигание. Искра при этом должна бить ярко, она должна быть бело-голубого цвета (при условии, что свеча в порядке). Если искра отсутствует, поиск продолжается.
  3. Бабина или катушка проверяется так. Вытягивается главный бронепровод из крышки трамблера (тот, который идет на катушку). Ставится так, чтобы наконечник ни к чему не прикасался, но хорошо просматривался. Включается стартер, если искра появляется на конце провода – поиск искры надо продолжать. Если искры нет – неисправна бабина.
  4. Проверку трамблера следует начинать с осмотра крышки. Рекомендуется на всякий случай промыть ее бензином, а после осмотреть на наличие трещин. Обязательно осмотреть центральный графитовый стержень крышки. Проверить его работу. И важно проверить безусловно ротор. Если с трамблером все в порядке, поиск автоматически переходит на цепь НН (низкого напряжения).
  5. Для ее проверки используется, как правило, переносный прибор с 12-вольтной лампой. Мощность контрольного индикатора не должен превышать 3 Вт. Одним концом переноска соединяется с клеммой НН распределителя, другим – к массе авто. Теперь нужно включить зажигание и проверить, горит ли лампочка. Нормальный режим – индикатор гаснет при замыкании контактов и светится при смыкании. Если же лампочка вообще не гаснет, то либо сильно окислены контакты прерывателя, либо имеется обрыв провода.

1962-1965 Singer Gazelle 1,6 л L4 4 шт. Свечи зажигания Champion Copper Plus

  • ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: Проверенные временем свечи зажигания Champion Copper Plus SME повышают производительность, благодаря чему ваш двигатель работает с максимальной эффективностью. Свечи зажигания Champion Copper Plus SME идеально подходят для больших и малых проектов. Они обеспечивают питание миллионов небольших двигателей, включая косилки, тракторы и аналогичные машины с небольшим двигателем
  • ВЫБЕРИТЕ ПОСТОЯННОЕ СГОРАНИЕ: В свече зажигания Champion Copper Plus SME используется центральный электрод с медным сердечником и запатентованный полупроводниковый резистор SAC-9 для обеспечения полного и эффективного сгорания в течение всего срока службы свечи зажигания. Корпус с покрытием Ultraseal надежно противостоит обрастанию и обладает превосходной коррозионной стойкостью, обеспечивая продолжительное искрообразование, а также надежную работу и долговечность. В их каталоге свечей зажигания представлен разнообразный набор типов свечей зажигания, отвечающих современным требованиям двигателей к долговечной и мощной работе. Свечи зажигания Champion, изготовленные из прочных драгоценных металлов, улучшают рабочие характеристики без износа, характерного для свечей конкурентов
  • ДОВЕРИЕ CHAMPION: Champion привел в действие больше легенд гонок и выиграл больше гонок, чем свечи зажигания любой другой марки. Все эти успехи на трассе означают новые инновации и более надежную свечу зажигания. Имея многолетний опыт разработки и производства оригинальных компонентов для крупных производителей автомобилей, Champion понимает важность бесшовных запасных частей оригинального качества. Их свечи зажигания соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, обеспечивая лучшую посадку и более длительный срок службы 9. 0006
Year Range Make Model Notes
1962 Singer Gazelle 1.6L L4;2x1BBL;Plug Type Rn5C;Mark Iii, V, Vi Models
1962 Singer Gazelle 2x1BBL;Mark Iii, V, Vi;Resistor Type;Gap .025
1963 Singer Gazelle 1,6L L4; 2x1bbl; Тип подключения RN5C; Mark III, V, VI Models
1963 Певица Газель 2x1bbl; Mark III, V, VI; REASTOR. 1964 Singer Gazelle 1,6L L4; 2x1bbl; Тип подключения RN5C; Mark III, V, VI Model Тип; зазор 0,025
1965 Певица Gazelle 1,6L L4; 2x1bbl; Тип подключения RN5C; Mark III, V, VI Models
1965 Singer Gazelle 2 2X1BBL; Gap . 025

More Information
SKU 2114020939
Brand Champion
Sub-Brand Copper Plus
Part Type Spark Plug
Pack Size 4
Condition New
Vehicle Year 1962, 1963, 1964, 1965
Vehicle Notes 1.6L L4

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION: ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЧЕМПИОН

На протяжении более 110 лет торговая марка Champion, в настоящее время принадлежащая Federal Mogul, является мировым лидером в производстве свечей зажигания для всех типов двигателей внутреннего сгорания. Как авторитетный поставщик качества, ориентированного на производительность, компания Champion, обладающая вековым опытом и стремлением к совершенству, привела к усовершенствованию конструкции свечей зажигания, которые оптимизируют производительность каждого автомобиля, на котором они работают. Их свечи зажигания мирового класса можно найти под капотом миллионов повседневных пригородных автомобилей, а также серийных автомобилей с высокими характеристиками, хот-родов NHRA и других приложений, таких как спортивные, газонные и садовые, морские и промышленные машины.

PERFORMANCE DRIVEN QUALITY

Детали зажигания Champion поддерживают оптимальную работу двигателей. В их обширном каталоге свечей зажигания представлен широкий набор типов свечей зажигания, отвечающих различным требованиям двигателей. От свечей зажигания Champion Iridium, свечей зажигания Double Platinum Power и свечей зажигания Platinum Power до свечей зажигания Copper Plus и гоночных свечей зажигания — вы можете положиться на Champion, чтобы повысить производительность без такого же износа, как свечи конкурентов. Когда придет время заменить ваши свечи, положитесь на Champion, поскольку это долговечные свечи зажигания с максимальными характеристиками.

ЭКСПЕРТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ

Опыт компании Champion в разработке и производстве оригинальных компонентов для приводов ведущих производителей автомобилей и их инновационные конструкции свечей зажигания. Соответствие оригинальным комплектующим имеет решающее значение для запасных частей, и свечи зажигания Champion соответствуют самым строгим отраслевым стандартам. Их инновационные решения по техническому обслуживанию для профессиональных техников по ремонту, любителей «сделай сам» и энтузиастов производительности каждый раз выходят за рамки спецификаций оригинального оборудования.

ЭТО НАЧАЛОСЬ С ИСКРЫ

Свечи зажигания Champion улучшают характеристики двигателя с 1907 года. С момента своего успешного начала поставок свечей зажигания для Ford Model T в 1907 году компания Champion зарекомендовала себя как производитель высококачественных высокопроизводительных свечей зажигания. пробки. К 1980-м годам компания достигла нескольких вех. Продукцию Champion можно было найти в самолете Concorde, и даже самый быстрый человек на земле перелетел через пустыню Блэк-Рок на автомобиле с авиационным двигателем, разогнавшись до 633 миль в час. Победы в Ле-Мане и Формуле-1 еще раз подчеркнули мощь свечей зажигания Champion. Сегодня бренд Champion, принадлежащий Federal Mogul, продолжает свою победную традицию, предлагая сильную линейку культовых свечей зажигания, а также осветительные приборы, фильтры и аккумуляторы.

СИЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ

Логотип Champion в виде галстука-бабочки остается знаком качества для техников, гонщиков и потребителей во всем мире. Когда Champion провел ребрендинг и модернизировал внешний вид бренда Champion, они сохранили его аутентичность и сильное наследие. Нарисованные от руки иллюстрации на упаковке служат для унификации бренда Champion по всем каналам.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свечи зажигания Champion привели в действие больше легенд гонок и выиграли больше гонок, чем свечи зажигания любой другой марки. Весь этот успех на трассе приводит к инновациям. Их передовые решения по техническому обслуживанию приносят пользу следующему поколению чемпионов.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя, как и предполагалось производителем, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно неавторизованным продавцам.

От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

частей автоматического тормоза — свечи зажигания иридия для газели НИССАН

Описание

Иридиевые свечи зажигания для NISSAN Gazelle S12 2.0L — TPX034 подробнее

В избранное
Артикул:
TPX034/19
Категория:
Свечи зажигания
Марка:
TRI-POWER Iridium
Теги:
2.0L, Газель, Nissan, S12, TPX034, TriPower
Вес:
1 кг
Размеры:
25 × 18 × 2 см
посмотреть все подробности
  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

НИССАН Газель

Набор из 4 Tri-Power Иридиевые свечи зажигания

До настоящего.

  • Цилиндры: 4
  • Тип/код двигателя: CA20E
  • Распределительный вал/клапан: SOHC
  • Зазор: 1,1 мм
  • Примечание: – Пожалуйста, проверьте детали, перечисленные выше, чтобы обеспечить правильную установку.

     

    ВЫ ПОКУПАЕТЕ

    4 x TRI-POWER  Свечи зажигания IRIDIUM

    • Деталь №: TPX034

    ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ TRI-POWER

    Все свечи зажигания Tri Power изготовлены из иридия.

    Электроду TRI-POWER из сверхтонкой проволоки требуется меньшее напряжение для воспламенения, что увеличивает срок службы свечи зажигания и других компонентов (катушек) и обеспечивает надежное зажигание. Преимущества искры TRI-POWER со сверхтонкой проволокой: Улучшенная воспламеняемость Улучшенная стабильность холостого хода Легкий запуск в холодную погоду Меньшие выбросы Уменьшенная нагрузка на другие компоненты системы зажигания (катушки).

    Все иридиевые свечи зажигания TRI-POWER изготавливаются с центральным электродом из иридиевого сплава и платиновым заземлением для исключительной долговечности и надежности.

    В процессе производства все компоненты TRI-POWER испытываются на сопротивление изгибу, горячую утечку, ударную вязкость, износостойкость резистора, термоциклирование и утечку, прочность при крутящем моменте, вибрацию и сварку.

    Свечи зажигания TRI-POWER со сверхтонкой проволокой — отличная замена для старых автомобилей с системами зажигания с низким энергопотреблением.

    • 2 года гарантии
    • Сверхтонкий центральный электрод из иридиевого сплава диаметром 0,6 мм для высокой производительности
    • Платиновый наконечник используется для заземляющего электрода
    • Высокопрочный изолятор
    • Встроенный высоконадежный резистор
    • Покрытие никелем, устойчивым к коррозии
    • Улучшенная экономия топлива
    • Улучшенное ускорение
    • Отличная износостойкость

    Гарантия: На все свечи зажигания TRI-POWER Iridium распространяется ограниченная двухлетняя гарантия с даты покупки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *