Не включается стартер. Мистика. — Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить- Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
Tyler
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#1
Сообщение Tyler » Ср июн 27, 2012 17:53 pm
Такой темы не нашёл.
Вернуться к началу
Серый
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г. в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#2
Сообщение Серый » Ср июн 27, 2012 18:59 pm
перепутал провода на замкеTyler писал(а):В чём прикол то? И как это вылечить?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Вернуться к началу
Tyler
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не включается стартер.
Мистика.- Цитата
#3
Сообщение Tyler » Ср июн 27, 2012 19:03 pm
Ничего не перепутывал. Провода по цветам и по цифрам на замке совпадают. И потом машина работала, утром завелась как обычно а с работы уже не завелась. Изначально провода сами не перепутались бы…!
Вернуться к началу
Серый
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не включается стартер.
Мистика.- Цитата
#4
Сообщение Серый » Ср июн 27, 2012 19:15 pm
Tyler писал(а):При отключенном зажигании напряжение на управляющих проводах стартера есть, как только включаю зажигание, то напряжение на стартере пропадает, точнее на проводах идущих к реле стартера
думается опять провода.не могли в жгуте замкнуть?найди три провода основных,отключи от замка,методом тыка зажми два,должно включиться зажигание,третий подключи кратковременно к тем двум,должна завестись..если не заводится,то какой то из этих проводов косячит.Tyler писал(а):И потом машина работала, утром завелась как обычно а с работы уже не завелась.
— 27 июн 2012 20:17 —
гы..ну это ваще из разряда простого..массу на стартере глянь.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой. .
Вернуться к началу
Tyler
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#5
Сообщение Tyler » Ср июн 27, 2012 19:27 pm
Серый В том то и дело провода все прозвонил тестером, всё нормуль. Между собой они не коротят. Массу в первую очередь проверил. И потом, масса у меня в 3 местах разведена. Вот я и говорю, что мистика какая то…! Почитай внимательнее, что уже предпринимал. И потом когда пальцем нажимаю релешку машина исправно заводится. Дело именно в управлении реле стартером с помощью замка. Когда зажигание включаешь, то напряжение на управляющих проводах пропадает. Не важно как включать замком или напрямую проводами. При том реле исправно. И провода тоже. И появилось это неожиданно.
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4853
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#6
Сообщение СержНовоч » Ср июн 27, 2012 20:15 pm
О каком реле речь? Я так понял — о дополнительном реле стартера, что у левого колена? А какое управляющее пропадает, непонятно.
Управляющий «+» , кажется серый провод, подается только при положении ключа «старт». Силовой плюс должен быть всегда. Раз от нажатия пальцем стартер включается, значит так и есть. На проводе, идущем на катушку зажигания, плюс есть при включенном зажигании(причем напряжение зависит, замкнуты контакты в трамблере или нет). Жаль схемы нет под рукой, что бы правильно обозначить цвета проводов._________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Tyler
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
Re: Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#7
Сообщение Tyler » Ср июн 27, 2012 20:30 pm
СержНовоч Да дополнительное реле стартера. Оно управляется серым проводом, постоянный силовой плюс оранжевый, который при повороте ключа подаётся на серый и замыкает реле. Так вот на оранжевом постоянном и проподает напряжение при включении зажигания. А при выключеном появляется.
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4853
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#8
Сообщение СержНовоч » Ср июн 27, 2012 20:51 pm
Ну смотри схему, откуда идет этот оранжевый. По идее на клему амперметра — а это место наиболее вероятного обгорания и пропадения контакта.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Серый
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#9
Сообщение Серый » Ср июн 27, 2012 21:00 pm
блин,опять этот амперметр. .уже сколько странностей из за него,а думаешь на него в последнюю очередь.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Вернуться к началу
Northerner
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#10
Сообщение Northerner » Ср июн 27, 2012 22:33 pm
Tyler доброго времени,немного поучавствую в решении проблеммы. Схема включения стартера на волге проста и проверяется легко. Начнём с самого постого.Дополнительное реле стартера,ты прав ,управляется серым проводом с замка зажигания,но с оранжевым проводом управление реле ни связанно.Реле вкллючается подачей + на серый провод и через управляющюю катушку релле на массу. Инными словами проеврка реле может произвестись так, берём серый провод от замка заж. и подаём на него + с акума, если реле щёлкает,значит всё ок ,если нет то (обрыв серого провода,плохой контакт его с клеммой к на реле,плохой контакт с массой и реле,не исправна управляющяя катушка в реле) Вторая клемма к на реле-масса. Клеммы с буквами к это и есть управляющяя катушка реле они тестером если прозвонить должны показать некоторое сопротивление.Клемма кз шунтирует добавочное сопротивление катушки зажигания, она нам не интересна в данном случае.Оранжевый провод на реле должен иметь постоянный + клемма б который приходит с амперметра (проверь контакт на амперметре зачистить и зажать). Клемма с на реле это контакт втягивающей и удерживающей обмоток основного реле стартера. Если замкнуть клеммы с и б то стартер должен запуститься при условии исправности втягивающего реле и хороших контактах на стартере и амперметре.Судя по твоему описанию
искать нужно неисправность либо в замке зажигания или в плохой массе реле (смотри обе клеммы к на одной масса на другой + с замка.Tyler писал(а):И потом когда пальцем нажимаю релешку машина исправно заводится.
Замок проверь так, контрольку на клемму 50 на замке другой конец от лампы на массу. При включении положения работы стартера контролька должна загореться,если нет значит замок виноват.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Вернуться к началу
Vovchik
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация: Контактная информация пользователя Vovchik
Re: Не включается стартер.
Мистика.- Цитата
#11
Сообщение Vovchik » Ср июн 27, 2012 22:45 pm
У меня была похожая проблема. Этот болт раскрутился:Tyler писал(а):И потом когда пальцем нажимаю релешку машина исправно заводится.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Вернуться к началу
Tyler
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не включается стартер. Мистика.
- Цитата
#12
Сообщение Tyler » Пт июн 29, 2012 21:14 pm
Проблему решил. И вы ни за что не поверите в чём была причина. А причина в АМПЕРМЕТРЕ. Обнаружил случайно при работающем двигателе с психу и усталости случайно повернул ключ и стартер заработал. Осенило. Попробовал ещё раз. Работает при показании амперметра зарядки. Когда стрелка в минусе стартер не работает. Поменял амперметр. Всё заработало как надо. Но теперь другая напасть. При ХХ дергается стрелка и мерцает свет. Блин. Машину как сглазили.
Вернуться к началу
Вернуться в «Электрика»
Перейти- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2023
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB LimitedStyle subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Почему стартер крутит через силу? — ЗАВОД РУ
- Автор: Хайбулла Шмаляев
- 09 июля 2019
- Добавить в закладки
Друзья у меня такая проблема стартер через силу крутит как будто аккумулятор здох я аккумулятор новый поставил мтз 80 а стартёр такой большой
МТЗ МТЗ 80 Аккумулятор Стартер
ПоделитьсяКоторую из этих плит стартера лучше на мтз 80?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 06 июня 2021
- 15 комментариев
Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо
Плита Стартер какая лучше Какая МТЗ МТЗ 80
На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле. Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?
- Автор: Павел Волк
- 25 апреля 2021
- 12 комментариев
Всем привет. У меня на мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле и ТД, газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так чтоб он горели равномерно? Может надо реле, если да то какое ?
МТЗ МТЗ 80 нет Аккумулятор Реле Газ добавить Яркость ярко мало тускло горели равномерно Как сделать
Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
- Автор: Артем Казинов
- 13 апреля 2021
- 38 комментариев
Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.
Как Пускач Стартер Вместо Поставить МТЗ МТЗ 80 ГАЗ 53 Поменять Шестерня Можно ли Подойдут ли Шпильки
Какой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
- Автор: Александр Ромашкин
- 03 апреля 2021
- 33 комментария
Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
Какой лучше? Какой Стартер МТЗ Аккумулятор аккумулятор 140 аккумулятор 100 Два Плюсы и минусы
Мтз 80. Как переделать с пускача на стартер? Какие детали нужны, и что как это сделать, сколько стоят эти детали?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 31 января 2021
- 26 комментариев
Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.
МТЗ МТЗ 80 Как переделать ? Переделать Пускач Стартер Как сделать детали Сколько стоят
Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
- Автор: Petr Donskoy
- 09 января 2021
- 46 комментариев
Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
Как Как лучше заменить Замена Пускач Стартер Редуктор пластина Маховик Без Трактор МТЗ МТЗ 80
Решили ставить стартер. Куда лучше будет поставить аккумулятор? МТЗ 80
- Автор: Дмитрий Занозин
- 06 ноября 2020
- 43 комментария
Всем привет такой вопрос возник решили ставить стартер так вот проблема такая что не знаем куда лучше будет поставить аккумулятор за ранее спасибо Админу много денег
МТЗ 80 Стартер Поставить куда Как лучше Лучше Аккумулятор
Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь?Можно ли поменять провода обмотки генератора местами ?АКБ. нет.
- Автор: Алмаз Булатов
- 21 мая 2020
- 9 комментариев
Всем привет.Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь трактор тогда ток работает? Слышал, что можно поменять провода обмотки генератора местами, и тогда норм будет? Акб нет. Благодарю за ответы.
МТЗ МТЗ 80 Не возбуждается Газ Газануть Нагрузка Поменять Провода Обмотка Генератор Аккумулятор нет
Почему сушит аккумулятор на МТЗ 80 ?
- Автор: Евгений Норок
- 02 мая 2019
- 14 комментариев
Сушит аккумулятор на МТЗ 80, в чём может быть причина ?
МТЗ МТЗ 80 Аккумулятор Сушит
Трактор 80. с пускачëм, но хочу поставить стартер. Как и какой поставить? Нашёл 3 варианта- с раскаткой, с переходной плитой, и какой-то переходник.
- Автор: Василий Сухинин
- 17 апреля 14:10
- 25 комментариев
Мужики, здарова!! Я Начинающий тракторист, купил трактор 80. с пускачëм, но хочу поставить стартер. Посоветуйте как и какой поставить? Нашёл 3 варианта- с раскаткой, с переходной плитой, и какой-то переходник. Зимой не планирую работать на нём.
МТЗ 80 Пускач Стартер Поставить Раскатка Переходник Переходная плита
4 причины того, что двигатель автомобиля проворачивается, но не запускается (и как это исправить)
Марк Стивенс
26 акцийВсем, кто Владелец транспортного средства, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой, когда машина заводится, но не заводится даже после многократного поворота ключа в замке зажигания.
Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически выяснить, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Связанные: 4 причины, по которым стартер крутит, но не срабатывает
Содержание
Причины, по которым автомобиль заводится, но не проворачивается Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как «перевернется» или заведется.
Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, искра в нужное время и нормальная компрессия. Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя виновником может быть и система стартера. Ниже приведены некоторые распространенные причины того, что двигатель прокручивается, но не запускается, а также несколько советов по устранению неполадок для определения причины.
См. также: Что делать, если автомобиль заглох во время движения
#1 – Проблемы с искрой
Отсутствие искры может быть вызвано поврежденным модулем зажигания, неисправным датчиком положения коленчатого вала, залитым двигателем (иногда это происходит на старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), плохими свечами зажигания или неисправностью в цепи зажигания, например как проводка, система безопасности (может быть перекрыта подача топлива для предотвращения кражи или неисправен чип в ключе) или неисправный замок зажигания.
Несвоевременная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры работают точно в то время, когда они должны.
Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, осмотрите крышку распределителя зажигания (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут изнашиваться со временем. Для проверки надлежащей дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать тестер искры.
Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.
Связанный: Симптомы двигателя с гидроблокировкой
#2 – Отсутствие подачи топлива
Проблемы с подачей топлива могут быть связаны с поврежденным предохранителем топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).
Соответствующее давление топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива. Прислушайтесь к тому, чтобы услышать жужжание топливного насоса в течение нескольких секунд, когда вы включаете зажигание.
Если из салона автомобиля или сзади возле топливного бака не слышно гудения, возможно, насос умер, и топливо вообще не поступает в двигатель.
Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому в некоторых автомобилях не слышно жужжания. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.
Если вы слышите жужжание топливного насоса, попробуйте приложить плоскую отвертку к каждой форсунке (ручкой к уху) во время запуска двигателя. Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый стержнем отвертки.
В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, который автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы возобновить подачу топлива.
См. также: Что делать, если ваш автомобиль сломался
#3 – Низкая компрессия
Компрессия каждого цилиндра необходима для правильной работы двигателя. Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра при каждом ходе поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую компрессию, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.
Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня ГРМ или цепи, либо поломкой верхнего распределительного вала. Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску автомобиля.
Попробуйте с помощью компрессометра или тестера проверить, нет ли проблем с компрессией в вашем автомобиле. Если да, то испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки наличия утечек в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять их самостоятельно.
#4 – Проблемы с электропитанием
Другая возможная проблема – слабый стартер, который потребляет много ампер для проворачивания двигателя, а затем не хватает энергии для включения топливных форсунок и системы зажигания. В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум при попытке провернуть двигатель или он вообще не крутится.
Слабый или корродированный кабель аккумулятора или умирающий аккумулятор также могут усугубить проблему. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра, прокручивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.
Проверьте наличие перегоревших предохранителей, визуально сняв и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они кажутся в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля в положение «включено» и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на наличие электрического тока. Замените все поврежденные предохранители на новые из магазина автозапчастей.
Связанный: 7 причин, по которым автомобиль заводится, а затем сразу же глохнет
Советы по устранению неполадок
Если двигатель прокручивается, но не запускается, выключите автомобиль и снимите впускной патрубок, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. Сделав это, попробуйте еще раз запустить двигатель.
Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что в нем нет топлива, но искра и компрессия в порядке. Однако, если двигатель не запускается, почти наверняка отсутствует искра.
Избегайте многократного прокручивания двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумуляторной батареи.
Если вам необходимо повторить попытку несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд проворачивания коленчатого вала, чтобы дать стартеру остыть. Каждая попытка узнать, решили ли вы проблему, не должна занимать более пары секунд.
Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.
Лучший способ сделать это — проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (ошибок в электрической системе) с помощью сканирующего прибора, который можно найти в большинстве автомагазинов. Большинство из этих проблем также вызывают загорание индикатора проверки двигателя, но не все из них.
- Автор
- Последние сообщения
Марк Стивенс
Владелец Car Treatments
Марк – автотехник-ветеран, отточивший свои навыки более чем за 19 лет работы в Ford и Mazda, а также за время самостоятельной работы. Он известен своим вниманием к деталям и умением решать проблемы, и ему нравится придумывать нестандартные решения, когда того требует ситуация.Когда он не устраняет неполадки в автомобилях клиентов, вы, скорее всего, найдете его работающим над своим текущим проектом (’96 Бронко) или готовит итальянскую еду для своей семьи.
Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)
Рубрики Двигатель Метки аккумулятор, стартерЗадай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения Ли Джонс
Думаете, у вас неисправна катушка зажигания? В этом блоге мы рассмотрим распространенные проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения, чтобы вы могли быть уверены, что ваш автомобиль работает правильно.
Существует несколько возможных признаков неисправности катушки зажигания. Если в вашем автомобиле возникают какие-либо из перечисленных ниже проблем, возможно, у вас неисправна катушка зажигания:
- Пропуски зажигания двигателя
- Грубый холостой ход
- Снижение мощности автомобиля, особенно при ускорении
- Плохая экономия топлива
- Затрудненный запуск двигателя
- Горит индикатор проверки двигателя
- Реверсивный выхлоп
- Увеличение выбросов углеводородов
- Запах газа из выхлопной трубы
- Утечки топлива
Прежде чем мы более подробно рассмотрим любые возможные проблемы с катушкой зажигания, будет полезно узнать немного больше о том, что такое катушка зажигания и как она работает.
Катушка зажигания, иногда называемая катушкой зажигания, помогает запустить двигатель автомобиля. Это неотъемлемая часть системы зажигания.
Аккумулятор автомобиля имеет низкое напряжение (12 вольт), но для запуска зажигания на свече зажигания необходимы тысячи вольт. Катушка зажигания, которая в основном представляет собой небольшой трансформатор, преобразует 12 вольт от автомобильного аккумулятора в необходимые тысячи вольт. Без энергии, обеспечиваемой катушкой зажигания, свеча зажигания не могла бы создать искру, необходимую для сгорания. Без сгорания ваша машина вообще не заведется!
В этом блоге мы будем говорить об одной катушке зажигания, но большинство двигателей имеют по крайней мере четыре катушки зажигания, иногда сгруппированные в пакет катушек. Если у вас есть проблемы с катушками зажигания вашего автомобиля, это может повлиять на работу вашего автомобиля. Вот почему важно быть внимательным к симптомам неисправной катушки зажигания, которые мы рассмотрим более подробно сейчас:
1. Затрудненный запуск двигателяЗатрудненный запуск двигателя вашего автомобиля может указывать на проблему с ваша катушка зажигания. Как объяснялось выше, большинство современных двигателей имеют несколько катушек зажигания. Если у вас несколько неисправных катушек зажигания, у вас может быть неисправное зажигание и проблемы с запуском двигателя. Конечно, существует ряд различных проблем, которые могут затруднить запуск двигателя, поэтому одной проблемы с запуском двигателя недостаточно для подтверждения проблемы с катушкой зажигания.
2. Пропуски зажигания или остановка двигателяЕсли двигатель дает пропуски зажигания или глохнет на холостом ходу или при резкой остановке или ускорении, возможно, проблема в катушке зажигания. Пропуски зажигания, которые могут звучать как кашель или шипение, ощущаться как рывки или сильная вибрация, означают, что один из цилиндров двигателя работает неправильно.
Пропуски зажигания более вероятны, когда двигатель находится под нагрузкой, и они могут вызывать выбросы. Вот почему повышенные выбросы и запах газа, исходящий из выхлопных газов, являются симптомами неисправности катушки зажигания. Как и в случае затрудненного запуска двигателя автомобиля, существует множество других проблем, которые могут вызвать пропуски зажигания, которые необходимо исключить, прежде чем вы сможете окончательно определить, что проблема связана с катушкой зажигания.
Неисправная катушка зажигания также может привести к тому, что автомобиль заглохнет из-за нерегулярных искр, испускаемых свечой зажигания из-за неисправной катушки.
3. Низкий расход топливаЕсли вы заметили, что ваш автомобиль на полном баке проезжает меньше, чем обычно, это может означать, что у вас неисправна катушка зажигания. Это происходит потому, что, когда ваши свечи зажигания не получают достаточной мощности (из-за неисправной катушки зажигания), система попытается компенсировать это, впрыскивая больше топлива. Это также означает, что утечки топлива могут быть признаком неисправности катушки зажигания.
Плохая экономия топлива также может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха или грязным фильтром двигателя, поэтому эти потенциальные проблемы также необходимо исключить.
4. Индикатор «Проверьте двигатель»Индикатор «Проверьте двигатель» сигнализирует о неисправности двигателя. Если вы едете с проблемой с катушкой зажигания, индикатор проверки двигателя уловит это и включится. Вы никогда не должны игнорировать индикатор проверки двигателя, но, как и в случае с другими симптомами, которые мы обсуждали, индикатор проверки двигателя может быть вызван множеством различных проблем с двигателем.
Самый простой способ понять, почему горит лампочка двигателя, — это проверить OBD-II (бортовая диагностика). Механик сможет выполнить для вас проверку OBD-II, или вы можете выполнить собственную проверку OBD-II с помощью сканера OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Типы катушек зажигания Существует множество различных типов катушек зажигания, о которых следует помнить, пытаясь решить проблему с катушкой зажигания. Например, вот три разных типа катушек зажигания:
- Катушка на вилке (COP)
- Катушка рядом с вилкой (CNP)
- Количество катушек на цилиндр (CPC)
Наиболее распространенной системой с несколькими катушками является система Coil-On-Plug (COP). На цилиндр приходится одна катушка зажигания, причем каждая катушка соединена со свечой зажигания. Если для COP недостаточно места, возможно, из-за того, что свечи зажигания выступают из головки блока цилиндров, тогда у вас может быть установка CNP. В этом случае катушки будут присоединены к вилке короткими проводами.
В зависимости от того, какая у вас система COP или CNP, вам придется по-разному проверять наличие проблем с катушкой зажигания, как мы подробно расскажем в следующем разделе.
Как проверить катушку зажиганияПроверка катушки зажигания может быть опасной, если она выполнена неправильно. Этот блог предназначен только для информационных целей. Если вы не знаете, как безопасно проверить катушку зажигания, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.
Как указано в разделе «Проверьте индикатор двигателя», вы можете проверить наличие проблем с катушкой зажигания, выполнив проверку OBD-II, для которой потребуется сканер OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания в двигателе, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Для большинства других видов проверки катушек зажигания вам придется взглянуть. Расположение катушки зажигания варьируется от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти, где находится катушка зажигания вашего автомобиля. Опять же, примите соответствующие меры предосторожности, чтобы не ударить себя током.
Найдя катушку зажигания, вы можете проверить ее на наличие явных признаков повреждения. Самое простое — проверить проводку катушки зажигания. Если какой-либо из проводов поврежден или изношен, это может быть источником проблем с катушкой зажигания. Вам также следует проверить жгут проводов катушки и разъем на наличие неисправностей, особенно на погнутые контакты клемм и ослабленные соединения. Если вы все еще не можете найти проблему, вы можете снять каждую катушку зажигания с двигателя и внимательно посмотреть на признаки повреждения. Жидкости могут повредить катушки зажигания, поэтому внимательно следите за наличием признаков влаги.
Если у вас катушка зажигания CNP, вы можете выполнить еще один тест. Вы всегда должны использовать изолированные инструменты и надевать толстые резиновые перчатки для такого рода испытаний.
- Выключите двигатель автомобиля.
- Снимите провод свечи зажигания.
- Подсоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания.
- Используя изолированные инструменты, приложите резьбовую часть свечи зажигания к какой-либо металлической части двигателя.
- Используя соответствующие инструменты, снимите предохранитель с топливного насоса.
- Завести двигатель.
После того, как двигатель заведется, обратите внимание на синие искры вдоль свечного промежутка. Если вы видите синие искры, это доказывает, что ваша катушка зажигания работает правильно. Если вы не видите синих искр или видите оранжевые искры, это признак того, что у вас проблема с катушкой зажигания. Когда вы закончите, установите детали на прежние позиции.
Есть и другие тесты, которые вы можете провести на своей катушке зажигания в зависимости от ее типа и вашего уровня знаний.
Стоимость замены катушки зажиганияЕсли вы обнаружили проблему с катушкой зажигания, вы можете купить новую катушку зажигания онлайн. Стоимость будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но для более старых моделей катушки зажигания будут стоить где-то около 50 фунтов стерлингов. В YMF Car Parts вы можете купить катушку зажигания Beckermann 3Y36K, подходящую для Ford Fiesta 2013 года, за 53 фунта стерлингов.