Адаптивные фары что такое: Что такое адаптивные фары? Принцип работы и предназначение системы адаптивного освещения

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Что такое адаптивные фары? | Capital One Auto Navigator

Адаптивные фары — важная разработка в области безопасности, хотя и ограниченная некоторыми моделями.

Узнайте, чем они занимаются и где их найти.

Мэтт Киган, 14 апреля 2022 г. потому что они расширяют поле зрения водителя, особенно при поворотах или поворотах. В сочетании с другими функциями помощи водителю, такими как набор номера без помощи рук, адаптивные фары также могут помочь уменьшить количество автомобильных аварий. Однако, если вы хотите узнать, как именно работают эти фары и где их можно найти, продолжайте читать.

Что такое адаптивные фары?

Хотя технология сложна и может варьироваться в зависимости от производителя автомобилей, в адаптивных фарах обычно используются лампы, которые вращаются в направлении движения или скорости автомобиля, расширяя поле зрения водителя за счет поворота на 15 градусов при повороте рулевого колеса или встроенные датчики обнаруживают изменение направления. Когда фары поворачиваются, освещаются объекты, обычно недоступные стандартному освещению, такие как пешеход, готовящийся перейти плохо освещенную улицу, или олень, готовый совершить смертельный рывок через дорогу.

Для обеспечения оптимальной дальности действия эти системы оснащены самой яркой технологией освещения; а некоторые также включают систему самовыравнивания, которая не позволяет фарам указывать слишком высоко или слишком низко при движении по холмам.

Когда они стали доступны?

Адаптивные фары не новы, но они значительно усовершенствовались. Производители, в том числе Upton, Tucker и Cadillac, были первыми пионерами этой технологии, но первые системы полагались на ручной ввод. Сегодняшние технологии выходят далеко за рамки этого.

Со временем в автомобильной промышленности произошел оптовый переход от ламп накаливания к прожекторным лучам, а затем к высокоинтенсивному (HID) и светодиодному (LED) фронтальному освещению, включая фары. Каждое новшество приветствовало долгожданные улучшения. С начала 2010-х годов появилась современная технология адаптивных фар, которая обычно доступна в роскошных и массовых брендах. Современные системы более сложны, в них используются компьютерные схемы и датчики.

Кто их предлагает?

Бренды класса люкс обычно предлагают адаптивные фары, хотя название фар может различаться в зависимости от бренда. Например, Mercedes-Benz называет свои фары «Интеллектуальной системой освещения», а Genesis назвал свой пакет «Адаптивной системой прохождения поворотов». Porsche предлагает эту технологию на многих своих моделях, включая Taycan 4S, изображенный в этой статье. Lincoln и Lexus также предлагают эту технологию.

Некоторые основные производители также предлагают адаптивные фары, хотя эта технология может быть зарезервирована для автомобиля высшего класса, пикапа или грузового автомобиля или включена в пакет безопасности. Subaru, Chevrolet, Mazda, Ford и Volkswagen предлагают адаптивные фары на некоторых моделях.

Почему они важны?

Поворачиваясь примерно на 15 градусов, водители могут лучше видеть объекты, находящиеся за пределами их обычного поля зрения, что позволяет им быстрее реагировать. В сочетании с автоматическим экстренным торможением эта технология может предотвратить несчастные случаи. Для потребителей, которые регулярно ездят ночью или по холмам, эти фары могут стать разумным вложением.

Преимущества усовершенствованного освещения могут включать в себя снижение количества страховых случаев: согласно исследованию Института данных о дорожно-транспортных происшествиях, требования владельцев транспортных средств с адаптивными фарами в ночное время снизились на целых 15% по сравнению с автомобилями без этой технологии.

Адаптивные фары могут спасти положение или, по крайней мере, предотвратить нежелательную встречу с пешеходом или животным, потенциально спасая жизни и уменьшая количество страховых случаев. Оборудование недешевое, потому что оно обычно идет в комплекте с другими функциями помощи водителю. Тем не менее, если вы часто находитесь за рулем ночью, эта технология может оказаться для вас правильным выбором.

ТЕГИmazdacx-5chevroletfordадаптивные фарыvolkswagensubaruавтоматическое экстренное торможение функции помощи водителю

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Мэтт Киган

Мэтт Киган всю жизнь увлекается автомобилями, «управляя» своей первой настоящей машиной в нежном пятилетнем возрасте, сидя на коленях у отца. Как только он получил права, он начал исследовать открытую дорогу и возиться под капотом, чтобы починить неизбежный протекающий радиатор, порванный ремень или неразбериху с застрявшей муфтой вентилятора. Именно этот опыт убедил его продолжать писать и подружиться с механикой. Мэтт регулярно просматривает новые автомобили, советует друзьям и семьям при покупке следующего автомобиля и следит за новостями автомобильной промышленности. Его поездка по списку желаний включает в себя путешествие по шоссе Далтон на Аляске и завершение этого путешествия купанием в Северном Ледовитом океане. В июле, конечно.

Будущее адаптивных фар

По мере того, как глобальный сдвиг в сторону автоматизированного вождения (AD) продолжается, будущее адаптивных фар или адаптивных фар дальнего света (ADB) быстро становится все более актуальным. Инженеры и дизайнеры усердно работают над определением наилучшей комбинации компонентов, чтобы удовлетворить потребности водителя в безопасности и обзорности.

Однако проектирование и тестирование в реальных условиях требует много времени, дорого и сложно. По мере того, как передовые системы помощи водителю (ADAS) проникают во все больше автомобильных функций и расширяют функциональные возможности, инженеры должны учитывать постоянно растущее число сценариев, что делает физические испытания и проверку сложным и сложным процессом.

Решения для оптического моделирования на основе физики могут помочь ускорить процесс вывода технологии ADB на рынок и помочь избежать дорогостоящих производственных ошибок.

Что такое адаптивные фары и как они работают?

Доступные для многих автомобилей в Европе, Канаде и Японии и недавно одобренные в США, адаптивные фары дальнего света — это функция автомобильной безопасности, которая позволяет фарам регулировать диаграмму направленности в зависимости от условий движения. Адаптивные возможности помогают обнаруживать важные объекты, такие как разметка полосы движения, пешеходы и встречные автомобили, избегая при этом использования дальнего света, который может временно ослепить встречного водителя.

Возможности ADB зависят от систем восприятия, которые собирают данные, базового программного обеспечения, которое запускает соответствующий ответ, и усовершенствованной оптики фар, которая выполняет команду. Система использует камеру для определения положения других транспортных средств с помощью автоматического формирования луча, управляемого компьютером, который изменяет угол и яркость фар в зависимости от условий. По сути, фары «адаптируются» для создания светового рисунка на лету, оптимизируя его для условий реального времени.

В отличие от автоматических фар дальнего света, которые могут вести себя хаотично при интерпретации света встречных фар по сравнению с другими огнями и отражениями, адаптивные фары дальнего света сохраняют центральный луч, обеспечивая превосходную видимость впереди, приглушая края «конуса» луча, чтобы предотвратить попадание встречного транспорта. ослепленный.

Эта технология также может расширять луч на другую полосу движения при подготовке к смене полосы движения и направлять свет вокруг поворотов, чтобы лучше освещать повороты при повороте рулевого колеса.

С какими проблемами сталкиваются инженеры при разработке и тестировании адаптивных фар?

Адаптивные фары работают в критической для безопасности среде, и любая ошибка в замкнутом цикле управления освещением может иметь катастрофические последствия. Они должны соответствовать региональному Министерству транспорта, Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК), Федеральным стандартам безопасности транспортных средств NHTSA (FMVSS) № 108 и стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) в отношении видимости фар, долговечности и надежности. Вот почему перед коммерческим запуском они должны быть тщательно протестированы и проверены на то, что они точно реагируют на каждую возможную ситуацию в реальном мире, с которой они могут столкнуться.

Тем не менее, инженеры не могут создать несколько прототипов датчиков, программного обеспечения и оптики, установить их на несколько транспортных средств и физически протестировать их на разных дорогах, в разное время дня и при любых погодных условиях. Даже если бы это было физически возможно, это означало бы инвестиции в миллионы долларов и тысячи километров дорог.

Быстрое моделирование на основе физики может помочь инженерам преодолеть эти трудности, воспроизводя физический мир с высокой точностью прогнозирования. При моделировании адаптивной конструкции фар инженеры должны учитывать четыре проблемы, включая оптическую конструкцию линз, термический анализ линзы, конструкцию механического корпуса вокруг линзы и моделирование условий ночного вождения.

Задача 1: Моделирование оптической схемы линз

Для моделирования оптической схемы линзы адаптивного луча дальнего света технология должна учитывать расстояние и высоту встречного водителя, отражательную способность дорожного покрытия и даже атмосферные условия. При такой сложности важно, чтобы виртуальное пространство проектирования:

  • Дало пользователю возможность создавать физически точные виртуальные прототипы в режиме реального времени — моделируя все, от оптики изображения до освещения, включая анализ рассеянного света и такие сложности, как матрица светодиодов.
  • Учитывайте оптические свойства материала и источников света, чтобы имитировать распространение от фары и других источников света.
  • Включите результаты виртуальных тестов вождения, чтобы усовершенствовать дизайн и функциональность налобного фонаря задолго до создания физического прототипа.

Задача 2. Проведение теплового анализа линзы

Конструкция линзы может изменяться в зависимости от скорости автомобиля и условий вождения. Если линза становится слишком горячей, это может исказить форму света и вызвать сбой в работе адаптивной системы. Технология моделирования должна измерять интенсивность и форму света на основе разработанной линзы, чтобы адаптивная функция работала правильно.

Задача 3: Проектирование механического корпуса вокруг объектива

Инструменты определения механических допусков и оптимизации, такие как проектирование для производства (DFM), анализ статистических допусков, моделирование методом Монте-Карло и анализ методом конечных элементов (МКЭ), необходимы для обеспечения линза адаптивного дальнего света правильно совмещена с корпусом. Эти инструменты могут помочь учесть различия в размере и форме корпуса, а также различия в размере и форме адаптивной линзы дальнего света.

Задача 4: Моделирование условий ночного вождения

Чтобы точно протестировать работу ADB, инженеры должны протестировать производительность при всех мыслимых условиях освещения, трафика, пешеходов и погодных условий во время ночного вождения. Именно здесь крайне важно иметь доступ к технологии оптического моделирования, основанной на физике, в реальном времени. Технология должна:

  • Предлагать иммерсивную среду для симуляции водителей-испытателей в цикле или проверки качества.
  • Создавайте сценарии, такие как следование, обгон или пересечение автомобиля параллельно, и проверяйте их с помощью клавиатуры, рулевого колеса или симулятора вождения.
  • Облегчить сравнение между различными режимами работы и источниками света — галогенными, ксеноновыми или светодиодными.
  • Имитация хроматических аберраций, вызванных линзой проектора в области отсечки ближнего света.
  • Объективно измерьте дискомфорт от яркого света, создаваемого фарой другого автомобиля, с точки зрения водителя по шкале де Бура и графически покажите воздействие яркого света.
  • Примите во внимание законы интеллектуального управления освещением, такие как виртуальная оценка и оптимизация рейтинга фар в соответствии с тестовым треком Института безопасности дорожного движения (IIHS) или Китайским индексом безопасности автомобилей (C-IASI)

Будущее технологии адаптивных фар

На современном рынке динамических налобных фонарей новые функции, такие как адаптивный дальний свет и технология пиксельного луча, должны тестироваться по различным параметрам. Разработка идет быстрыми темпами, что требует доступа к основанным на физике решениям для оптического моделирования, которые могут помочь убедиться, что первый физический прототип находится в отличном рабочем состоянии, безопасен и эффективен до установки автомобиля, а также значительно снижает зависимость от дорогостоящих, реальных мир ночных драйвов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *