Фото заз 965: ЗАЗ-965 технические характеристики авто в таблице

ЗАЗ 965 фото — 12 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ЗАЗ
  3. 965

Фотогалерея ЗАЗ 965 насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 янв. 2010

137кб. 1024 x 768

66 GTO

349кб. 1280 x 1024

9 1960–1963

155кб. 1024 x 768

11 1960–1963

381кб.

1024 x 768

7 965A (1963–1969)

569кб. 1024 x 768

13 965A (1963–1969)

553кб. 1200 x 800

5

504кб. 2619 x 1830

6

271кб. 950 x 650

7

137кб. 1024 x 768

66 GTO

292кб. 1024 x 768

52 1960

174кб. 1024 x 768

44 Bagira

260кб. 1024 x 768

42 cabrio

119кб. 1024 x 768

40 Limo

Если у вас есть интересные фото ЗАЗ 965, вы можете разместить их в фотофоруме.

ЗАЗ

В чем сходства и отличия. Сравниваем ЗАЗ-965 и FIAT-600: mexanizm — LiveJournal

Визуально  эти две машины очень похожи, советский ЗАЗ-965, наш легендарный  «Горбатый» и ФИАТ- 600 из Италии. Бытует мнение, что конструкторы первой  отечественной микролитражки, а разрабатывали «Запорожец», напомню, еще  на МЗМА, взяли за основу конструкцию именно этого итальянского малыша.

 Давайте сравним эти две машины, и посмотрим, сколько у них на самом деле  сходств и различий.

Для  большей достоверности, сравнивать мы будем ФИАТ-600 1958 года выпуска, и  ЗАЗ-965 из первых партий, 1961 года выпуска. У него есть ряд отличий от  более поздних партий.

Начнем  с общего вида. Внешние сходства, безусловно, есть. Причем больше их  именно у серийной модели, чем у прототипа «Москвич-444».

«Москвич- 444» (с) фото из соцсетей.

«Косолапость» задних колёс – характерная черта всех трёх машин.

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

Обратите  внимание на «капли» указателей поворота, расположенных сверху на  передних крыльях «Запорожца». Шикарное решение, жаль, что от него  отказались в 1962-м, если мне память не изменяет, году. 

ЗАЗ-965 1961 года выпуска. (с) фото с соцсети drive2ru Roma Urraco

Эти  поворотники – редкая вещь в наши дни. Я давно уже за ними охочусь, но  пока без особого успеха. Один раз попадался комплект, но стоил  космических просто денег.

Вид  сзади. Здесь различий уже хватает. У итальянца задок сделан покатым, у  Зазика – более выступающим капотом, ну и понятное дело,  воздухозаборниками. 

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

ЗАЗ-965 1961 года выпуска. (с) фото с соцсети drive2ru Roma Urraco

Кстати,  знаете их народное название? Тёрка Вассермана, так они называются, при  этом не имеют никакого отношения к знатоку в жилетке, просто у одного из  конструкторов, который и проектировал воздуховоды, фамилия была  Вассерман.

ЗАЗ-965 1961 года выпуска. (с) фото с соцсети drive2ru Roma Urraco

Кое-какое сходство есть у крышки капота, да и фонари задние стилистически похожи, причем зазовские лично мне нравятся больше.

Что ж, откроем капот, и посмотрим, что там у Фиата. 

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

Четырёхцилиндровый  рядный карбюраторный мотор объемом 750 см3 с водяным охлаждением. Такое  впечатление, что он игрушечный, крохотный совсем, а радиатор охлаждения  своими размерами больше похож на теплообменник «печки» кабины  грузовика.

ЗАЗ-965 (с) фото с соцсетей

Что  находится под капотом «Запорожца», известно, наверное, всем. Четыре  V-образно расположенных цилиндра, карбюраторный мотор воздушного  охлаждения, склонный к перегреву. 

Объем моторов МЕМЗ-965 поначалу составлял тоже 750 см3, мощность 23 л.с., по мере производства рос объем и мощность. 

Слева  от двигателя у мелитопольской микролитражки находится бензиновый  отопитель салона, у Фиата отопление идет от системы охлаждения.

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

Обе  машины имеют 4-х ступенчатую механическую коробку передач, привод на  задние колёса, подвеска которых независимая. У Заза детали подвески  выглядят мощнее, оно и понятно, машина ведь проектировалась с учетом  наших дорожных реалий.

Передняя  подвеска абсолютно разная. Торсионная у «Запорожца», она хорошо  известна, очередной раз описывать е не буду, а вот у Фиата упругим  элементом выступает поперечная рессора. 

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

Она крепится к нижней части поворотного кулака, сверху идет А-образный рычаг, сглаживает колебания телескопический амортизатор.

Тормоза,  как видите, у итальянца спереди дисковые. Их так не хватает Зазу, с его  неуверенными тормозами, как не хватает и колёс с нормальными дисками. 

ЗАЗ-965

ФИАТ-600

Открываем багажник. 

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

Здесь сходство такое, что неспециалисту даже трудно сразу разобрать, где какая машина. 

ЗАЗ-965 1961 года выпуска. (с) фото с соцсети drive2ru Roma Urraco

Бензобак,  расположение запаски, всё у обеих машин одинаково. У итальянца слева в  передней части притаился бачок для тормозухи, видна его пробка.  

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

Небольшие  отличия, конечно, есть. Верхние крепления амортизаторов у ЗАЗа выведены  в багажник, что на мой взгляд, вполне разумно, так же внизу проходит  рулевой вал, недалеко от которого бачок с тормозной жидкостью.

ЗАЗ-965 (с) фото с соцсетей

Напоследок заглянем в салон. Кажется, здесь больше всего сходств, только Фиат чуть теснее.

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

FIAT-600 1958 года выпуска. (с) фото с сайта bringatrailer

ЗАЗ-965 (с) фото с соцсетей

Кстати,  у ФИАТ-600 были версии кузова с мягким верхом крыши, который можно было  свернуть и увидеть над головой чистое небо. У ЗАЗа такой опции не было,  да и в нашем климате она не прижилась, как показал опыт того же  «Москвич—400» с кузовом кабриолет. 

ФИАТ-600

Резюмируя,  что можно сказать. При общем сходстве, существенных различий в деталях  более чем хватает.

Конечно, конструкция итальянской микролитражки  изучалась советскими инженерами, создававшими ЗАЗ-965, но о прямом  копировании речи не идет. Машина создавалась для наших условий, и  немаловажный факт – с учетом специфики завода изготовителя, ведь это был  первый автомобиль завода «Коммунар», ранее выпускавшего сельхозтехнику.

Жаль,  с мотором нашему Зазику не повезло. Лично моё мнение – лучше бы пошли  по пути итальянского лицензионного мотора с водяным охлаждением. Если  мне посчастливится однажды стать владельцем легендарного «Жужика», то двигатель я точно буду менять на более подходящий для езды и менее капризный. 

Автомобиль ЗАЗ-965 Запорожец Советский малолитражный автомобиль… — Стоковая фотография [78539077]

Подписка

Номер предмета : 78539077 Увидеть все

Это стоковое фото под названием «Автомобиль ЗАЗ-965 Запорожец советский малолитражный автомобиль…»[78539077], включает теги автомобиль, транспортное средство, автомобили.

Автор этого материала — Евгений Рощин (№1671196). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете скачать образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

Автомобиль ЗАЗ-965 Запорожец Советская малолитражка времен СССР. Деталь, круглое зеркало заднего вида, расположенное с левой стороны капота, крупный план. Старая маленькая двухдверная машина.

  • 1:1
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • selectRatio.bind($data, ‘2xshort’, true), css: { ‘selected’: cropPreview.selectedRatio() === ‘2xshort’}»> 3:2(6:4)
  • Обычай

    :

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

  • Увеличить
  • Образец данных
Кредиты

Кредиты (авторское право): Евгений Рощин / ПИКСТА

Подробнее об этом элементе

  • О модели и разрешении собственности
  • Сделано : 2021-05-02
  • Просмотров : 14
  • Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе

Добавить этого автора в избранное

Предлагаемые категории

  • Перевозка/Трафик
  • Машина
  • Седан
  • Объект/здание/городской пейзаж
  • Коммерческий
  • средство
  • Музей/Искусство
  • музей/галерея

О разрешенном или запрещенном использовании. Щелкните здесь, чтобы узнать, как отобразить уведомление об авторских правах.

Стоковое Фото: Автомобиль ЗАЗ-965 Запорожец Советская малолитражка времен СССР. Деталь, круглое зеркало заднего вида, расположенное с левой стороны капота, крупный план. Старая маленькая двухдверная машина. теги

автомобиль транспортное средство легковые автомобили круглое зеркало зеркало заднего вида винтаж машина транспорт советский ретро старый выставка заз-965 запорожец СССР авто двигатель музей классический заз коллекция античный двигатель россия автомобильный в возрасте русский хром маленький до малолитражка советская машина капюшон двухдверный полированный белый отражение молочный крупный план роскошь восстановлен седан мини-автомобиль дизайн редакционный история

Описание / комментарий
Автомобиль ЗАЗ-965 Запорожец Советская малолитражка времен СССР. Деталь, круглое зеркало заднего вида, расположенное с левой стороны капота, крупный план. Старая маленькая двухдверная машина

МОСКВА, РОССИЯ — 23 июля 2016 г.: Старый советский автомобиль Запорожец ЗАЗ-965 смешно окрашены и обклеены…, Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. ZON-16399180

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 14,99 €
Информативный сайт | 29,99 €
Издательский. Книга внутри | 49,99 €
Путешествия и туризм | 54,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 69,99 €
Корпоративное общение | €99,99
Прямой маркетинг | 229,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ЗОН-16399180 Фотограф: Коллекция: Zoonar GmbH РМ Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4928 х 3264 пикселей — 41,7 х 27,6 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *