Фото гофра глушителя: Гофра глушителя подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

принцип работы, схема в разрезе ⚙️🔧

Главная > Гофра глушителя – как устроена и для чего предназначена

Глушитель автомобиля часто снабжается подвижными элементами. Полностью закрепленный отвод выхлопных газов от вибрации ломается. В стыках появляются трещины, также, как и в корпусе труб, из которых они сделаны. Чтобы предотвратить разрушение, используют гофру. Несложное устройство гофры глушителя, вкупе с ее полезными качествами позволяет сохранить элементы выхлопной системы в целости.

Но деталь также изнашивается. Так как на нее действует не только вибрация, но и химические вещества, а также резкие перепады температур. Если присмотреться как выглядит гофра глушителя в разрезе, становится заметно, что по своей сути это металлическая обшивка цилиндрической формы. Благодаря гнущимся волокнам металла, из которых она сплетена, вибрация гасится и рассеивается по ним. Она не доходит до глушителя, который иногда жестко закреплен и не имеет свободного люфта.

Гофра глушителя в разрезе
Из чего состоит деталь

Рассматривая, как устроена гофра глушителя, нельзя сказать, что все они одинаковые. Все зависит от типов запчасти. Но в большей своей массе они состоят из металлических нитей, сплетенных в плотный слегка гнущийся слой. Также есть комплекты, которые дополняются сеткой, которая является укрепляющим слоем, что продляет срок службы детали. Такие отличия влияют и на цену детали.

Если сегмент ломается, его не чинят. Во-первых, это займет много времени. Во-вторых, запчасть стоит дешево и ее проще заменить на новую, чем возиться с ремонтом старой. Ее монтаж не отличается технологической сложностью. Износившийся сегмент спиливается болгаркой, концы шлифуются и подгоняются под размер новой. Затем обновка приваривается обратно и швы шлифуются. Важно при этом соблюдать герметичность при сваривании.

Какие типы детали бывают

Чтобы понять из чего состоит гофра глушителя, важно рассмотреть типовые отличия разных моделей. Несмотря на множество производителей, технологические особенности и маркетинговые уловки, котируется всего два типа запчастей:

  • Двуслойные. Разновидность, которая устанавливается на машины с бензиновыми двигателями. Пары слоев из металла вполне хватает и для герметичного соединения, и для долго срока службы элемента. Внутренняя прослойка не дает теплу выходить и воздействовать на внешний. А второй служит демпфером, который гасит вибрации и работает как предохранитель от сжатия.
  • Трехслойные. Также называются усиленными. Они могут работать с любым типом двигателя внутреннего сгорания, как на бензине, так и на дизеле. Средняя прослойка в них имеет гофрированную структуру.

Важно, что трехслойная гофра глушителя функции свои выполняет лучше, но и стоит дороже. Этот тип делится на две категории:

  • Иннербрэйд (Innerbraid) – в них прослойка внутри состоит из тонких металлических нитей, которые соединяются в одну оплетку.
  • Интерлок (Interlock) – здесь внутренний рукав выполняется в виде соединенных между собой металлических пластинок.

 

Поэтому, зная, что такое гофра глушителя, важно понимать, какой тип вам подойдет больше. А чтобы решить этот вопрос, нужно проконсультироваться у механика в сервисе.

Интерлок – вид, который считается более надежным. Но он и дороже, а его срок длине и когда замена компенсатора выхлопной системы потребуется, стоит это учесть.

В то же время, Иннербрэйд дешевле, чаще всего можно найти там, где предлагают запчасти неоригинального типа.

Есть автомобили, в которых этот элемент устанавливается вертикально, а не горизонтально. Вертикальная гофра глушителя что дает – сопротивление сжатию, но подбирать ее нужно точно по размерам старой. Если деталь не подойдет, ее замена будет невозможной.

Горизонтальные элементы предотвращают излом, так как работают на изгиб. Но их длина ограничивается максимумом в 40 см. Если новая запчасть будет чуть отличаться по размеру от заводской, то в этом случае такое допустимо.

При рассмотрении, где находится гофра глушителя, важно обратить внимание и на то, как она установлена и какой ее размер.

Почему элемент выходит из строя

Зная, что делает гофра глушителя, важно понять, почему она ломается. Причин этому несколько:

  • Износ. Ему подвержены любые механизмы и элементы в машине. Метал детали со временем крошится, плетения становятся не такими плотными, нарушается герметичность.
  • Температурное влияние. Элемент за одну поездку несколько раз претерпевает резкие перепады температур. Сначала она нагревается, а при попадании в лужу резко охлаждается. Структура металла этого не выдерживает.
  • Физическое повреждение. Деталь хоть и подвижная, но резкий удар об бордюр может вывести ее из строя или нарушить герметичность сварных швов. Зная, что такое гофра в автомобиле, можно представить, что это серьезный урон по такой детали.

Главная роль гофры глушителя – погасить вибрацию и соединить разноуровневые отводы выхлопной системы. И во втором случае физические повреждения являются более частыми причинами выхода из строя. Особенно у машин с низким клиренсом.

Как производится ремонт

Понимая гофра глушителя, где находится, владельцы машин задаются вопрос ее ремонта на случай поломки. В сервисах деталь ремонтировать не будут. Она относительно дешевая, а ремонт займет много времени. Но энтузиасты все же пытаются ее починить.

Мастера, зная где располагается гофра глушителя что она делает и как ее снять, прибегают к способу оклеивания. Берется бинт и высокотемпературный клей. Ткань пропитывается составом и в несколько слоев оборачивается. Однако, такой способ требует тщательного подбора клея, так как не каждый из них держит температуру одинаково хорошо. И даже зная, гофра в глушителе для чего, и после ее правильного заклеивания, хватит такого ремонта максимум на месяц, менять ее все равно придется.

Почему это необходимая деталь

Рассматривая вопрос — гофра на глушителе для чего, важно выделить несколько причин, почему элемент является нужным и незаменимым. Всего их три:

  • При работе двигателя система выхлопа вибрирует. Чтобы снизить отрицательные эффекты от такого частого резонанса, важно, чтобы в ней был установлен элемент гашения вибраций. Вот для чего служит гофра на глушителе в первую очередь.
  • Автомобиль – механизм, работающий на воспламенении топлива, и, если его остатки не будут сожжены, может произойти детонация и эта запчасть предотвращает ее. Это второе, для чего гофра на глушителе.
  • При работе ДВС все детали испытывают технологические нагрузки. Чтобы из снизить, нужен элемент, который будет подвижен в своей структуре, чтобы статично закрепленные элементы не сломались. Это третье для чего нужна гофра на глушителе автомобиля.

Также, понимая для чего гофра в выхлопной системе, важно знать, в каких именно узлах она располагается.

Как меняется элемент с помощью сварки

Понимая для чего гофра на глушителе автомобиля, важно знать, как ее можно заменить. Сделать это можно с помощью сварочного аппарата, но лучше всего обратиться в сервис, иначе можно капитально повредить всю выхлопную систему. А это принесет дополнительные траты.

Замена детали без сварки производится по следующему алгоритму:

  • На коллекторе есть шпильки, а на них гайки. Их нужно отвинтить.
  • На приемной трубе системы выхлопа располагается хомут, его демонтируют.
  • Старая деталь вырезается. Для этого используется болгарка (УШМ).
  • Разрез подгоняется под новую деталь.
  • Обновка приваривается, а швы шлифуются.

 

Зная, гофра глушителя для чего она нужна, и понимая алгоритм ее замены, эта процедура не займет много времени.

Что делать, если нет сварки

Если для чего нужен сильфон на глушителе понятно, и он требует монтажа, а сварки нет, то можно на короткий срок закрепить деталь другим методом. Важно после этого сразу же посетить сервис. Алгоритма два:

  • Машина ставится на домкрат. Старый элемент срезается. Шлифуются песта посадки. Затем по краям места базирования детали накидываются хомуты. Кофра одевается на трубы и хомуты крепко затягивается.
  • Автомобиль ставится на подъемник. Старый элемент вырезается, а на его месте накидывается новая деталь. В местах крепления просверливается отверстие, по внутренним горловинам сильфона густо промазывается термогерметик. В отверстия вставляются длинные винты, затем они также промазывают термосоставом, а на них накручиваются гайки. После затяжки швы также густо смазываются. После застывания состава нужно срочно посетить сервис для профессиональной замены виброкомпенсатора.

 

Поэтому, зная зачем гофра в выхлопной системе, а также как ее заменить, можно избежать ситуаций, когда машиной пользоваться невозможно.

Признаки поломки

Разбирая, для чего нужна гофра в выхлопной системе, стоит ознакомиться с моментами, которые подскажут, что сильфон сломан. Основными признаками являются:

  • Изменение давления в системе выхлопа. Это свидетельствует, что где-то нарушена герметичность.
  • Изменение звука. Акустика выхлопа может поменяться в том случае, если виброкомпенсатор сильно поврежден. Поэтому важно понимать, зачем нужна гофра на выхлопной системе и как с ней она работает.
  • Дым из-под днища. Означает, что целостность элемента нарушена.

 

Зная все это и зачем нужна гофра в выхлопной системе, можно содержать свой автомобиль в полном работоспособном состоянии.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Гофры глушителя

  • Каталоги
  • Масла
  • Автохимия
  • Шины и диски
  • Автоэлектроника
  • Аксессуары
  • Инструмент
  • Разное
    org/BreadcrumbList»>
  • Главная /
  • Статьи /
  • Гофры глушителя

В настоящее время практически на всех современных автомобилях в выхлопной системе устанавливается виброкомпенсатор или гофра глушителя, как ее называют в простонародье. Основной задачей гофры глушителя является снижение вибрации, которая передается от двигателя к выхлопному тракту. Этим самым она увеличивает срок службы выхлопной системы автомобиля. Однако со временем, принимая на себя столь мощную нагрузку, гофра пробивается и приходит в негодность. Произвести ремонт гофры глушителя не представляется возможным, ее можно только заменить на новую.

Замена гофры производится в любом автосервисе, либо самостоятельно, если есть соответствующее оборудование.

Для этого вырезается старая гофра и вваривается новая. Все, что вам необходимо знать – это диаметр и длина гофры глушителя. Однако следует отметить, что всякая гофра должна устанавливаться внахлест на трубу. Поэтому желательно срезать сварочный шов так, чтобы не задеть части трубы, входящие в патрубки, в этом случае можно ставить гофру по размерам такую же как и старая. В случае, если края трубы потребуется срезать, длина новой гофры глушителя должна быть больше старой на 20-30 мм. При этом следует учитывать геометрию приемной трубы, есть ли возможность поместить на ней более длинную гофру, чем была ранее.

Большинство производителей автозапчастей предлагают приемную трубу и гофру в сборе. Однако отдельно гофра стоит гораздо дешевле, и наш интернет магазин может предложить вам такой вариант. Зачем переплачивать свои личные деньги, если можно приобрести одну деталь вместо двух.

Интернет магазин АвтоСтандарт33.рф предлагает вам универсальные трехслойные гофры глушителя, которые вы можете купить у нас на сайте. Плетение гофры выполнено из нержавейки, а фланцы сделаны из алюминизированной стали. На нашем сайте представлены гофры глушителя таких известных брендов, как BOSAL, FORTLUFT, PATRON и других производителей. Так что владельцы автомобилей Opel, Ford, Lada, Nissan, Mitsubishi, Hynday, KIA, Renault, Audi, Volkswagen и прочих торговых марок могут спокойно подбрать здесь данную деталь для своего авто. Не являются исключением и китайские автомобили, виброкомпенсаторы на которые, представлены на нашем сайте в самом широком ассортименте.

Ниже приведены варианты гофры производства компании PATRON. В большинстве случаев весь товар имеется на складе или привозится под заказ на следующий день. В таблице представлена градация по размерам — указан внутренний диаметр, длина и артикул гофры, кликнув на которой вы сможете подобрать приемлемый для вас вариант по ценам и сроком поставки. Мы предлагаем каталог именно этого производителя, потому что у него практически для каждого артикула есть подробное описание и фото изделия.

 

 

 

Unteransicht des Gebrochenen Wellung Schalldämpfer auf auto stockfoto und mehr bilder von auspuff

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • VEKTORLE
  • ВИДЕРИВАНСКИЙ СПИСИМАЦИИ 9001 СПИСОВОРИВАРИВЕНИЙ 9001 СПИСИМАРИЧЕСКИЙ СПИСИМАЦИИ 9001. сломанный гофрированный глушитель на автомобиле

    Beschreibung

    Unteransicht des gebrochenen Wellung Schalldämpfer auf Auto

    Essentials Kollektion

    9,00 € для плат

    Günstige и гибкий вариант для бюджета



    Umfaszenz unsere.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis: Vvoevale

    Maximale Größe: 3000 x 2000 пикселей (25,40 x 16,93 см) — 300 DPI — RGB

    .

    Категория:Фотографии | Ауспуфф

    Suchbegriffe

    • Auspuff Fotos,
    • Auto-Innenansicht Fotos,
    • Heraustropfen Fotos,
    • Auto Fotos,
    • Alt,
    • Anpassen Fotos,
    • Austausch Fotos,
    • Autowerkstatt Fotos,
    • Dienstleistung Fotos,
    • Fahrzeug-Innenansicht Fotos,
    • Fotografie Fotos,
    • Funktionsuntüchtig,
    • Garage Fotos,
    • Gewelltes Material Fotos,
    • Horizontal Fotos,
    • Innenaufnahme fotos,
    • Innerhalb fotos,
    • Loch Fotos,
    • Alle Anzeigen

    Häufig Gestellte Fragen


    haufig gestellte gestellte gestellte gestellte gestellte gestellte gestellte gestellte gestellte gestellte gestellte gestellte gestellet
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Auspuff-Bilder und Filme.
    Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
    Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
    Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
    Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов: Вы можете получить дату, связанную с iStock, индивидуализированную и общую информацию – einschließlich aller Auspuff-Bilder und Filme – genau Richtig Projekte Fürte Ihre. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

    Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

    ремонт гофры глушителя выхлопной системы в автомастерской — ремонтник режет старый глушитель на…, Фотография, картинки и низкий бюджет Фотография, картинки и изображения без роялти. Рис. ESY-045075456

    Купите это изображение по цене от

    10 €

    Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

    См. наши планы подписки

    Лицензия без лицензионных отчислений

    Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

    С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 €10,00
    М 6 МБ А6 1773 х 1183 пикселей 15 х 10 см 300 €20,00

    Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

    Купить сейчас

    Добавить в корзину

    ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

    Код изображения: ESY-045075456 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до М 6 МБ А6 (1773 х 1183 пикселей — 15 х 10 см — 300 точек на дюйм)

    Специальная коллекция: Маленький бюджет

    Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *