Проверка и регулировка света фар
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Предупреждение Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы. |
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Рис. 4.6. Регулировка света фар |
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт 1, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали или, вращая винт 2, – по горизонтали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Как настроить панель приборов на Форд Фокус
Многие автовладельцы задаются вопросом, как настроить панель приборов на Форд Фокус.
На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:
- Переключатель света фар.
- Регулятор корректора фар.
- Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
- Сопла подачи воздуха.
- Рулевое колесо.
- Кнопка звукового сигнала.
- Панель приборов.
- Замок зажигания.
- Рычаг управления очистителями стекол.
- Клавиша аварийной сигнализации.
- Блок управления печкой и кондиционером.
- Вещевой (перчаточный) ящик.
- Прикуриватель и розетка.
- Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
- Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)
Инструкции по настройке приборной панели автомобиля обычно приведены в документации, с которой он поставляется. Механические средства управления (переключатели и рычаги) не отличаются от большинства других автомобилей.
Для переключения освещения необходимо повернуть рычаг в соответствующее положение. Если на автомобиле установлена система автоматического управления ближним светом, можно установить режим АВТО, и система будет регулировать свет в зависимости от уровня освещенности на улице. Помните, что в настоящее время в населенных пунктах при движении всегда должен быть включен ближний свет фар. Дальний свет включается рычагом переключения указателей поворота.
Помимо привычных клавиш и рычагов на панели могут присутствовать кнопки включения обогрева лобового стекла, подогрева сидений, включения противотуманных фар.
Стоит обратить внимание на нюанс, возникающий при установке рестайлинговой панели на дорестайлинговую версию автомобиля. У некоторых владельцев возникают проблемы с настройкой часов – невозможно поставить год после 2013. Чтобы установить текущую дату, поставьте на часах 31.12.2013 23:59 и подождите, когда автомобиль переключит дату. После этого станут доступны последующие годы.
Индикаторы, информирующие о состоянии автомобиля, расположены на щитке приборов. Они должны загораться и гаснуть при включении зажигания. Если какой-то из индикаторов (за исключением индикаторов включенных приборов) остается гореть, проверьте соответствующий узел автомобиля.
Одним из популярных способов индивидуальной настройки панели является изменение её цвета. Для такого тюнинга необходимо будет разобрать панель и установить туда светодиодную ленту соответствующего цвета.
Функции управления
На последней версии автомобиля Форд Фокус доступна активация таких функций, как парктроник, настройка задних фонарей, скандинавский свет, автоматическое запирание центрального замка и т.п. Для активации дополнительных функций Форд Фокус 3 понадобятся специальный прибор и знания в области программирования приборных панелей. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к специалисту, так как при нарушении функций приборной панели их бывает проблематично восстановить.
Техника регулировки фар…. | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
На днях я получил новый набор лампочек (Wagner Truview #BP9007TV)….. и решил немного изменить прицел, чтобы воспользоваться преимуществами лучшего освещения.
Есть два разных способа сделать это… первый способ — по книге, используя стандартные характеристики Фокуса против цели. Этот способ можно использовать в любое время дня (если только вы не находитесь на улице при ярком солнечном свете), и этот метод используется большинством дилеров. Работает нормально…..но можно и лучше.
Это показывает этот метод, за исключением измеренного пятна (я использовал дверные панели в качестве отметки). Начните с поиска стены или двери гаража… и двух отметок на одной высоте. Лучше всего иметь полбака топлива, ваши обычные вещи в багажнике и шины с правильным давлением. Если вам придется делать это более одного раза, убедитесь, что автомобиль находится на одинаковом расстоянии от одной и той же стены, с одинаковыми отметками.
Как именно вы хотите настроить…..абсолютных значений нет. Это зависит от вашего обычного вождения. В городе вы можете захотеть прицелиться ниже. Если вы в основном ездите по шоссе, вам может понадобиться более высокая цель. Насколько высоко, зависит также от вашего зрения и яркости фар. Отрегулируйте слишком высоко, и вы не сможете видеть дорожное покрытие.
Я предпочитаю, чтобы сторона пассажира была немного выше, чем сторона водителя…. лучше видна сторона дороги, не раздражая встречные автомобили. Это также способ определить, находится ли цель любой фары слишком высоко. Если на вас светит много людей… вы слишком высоко или ваши лампочки слишком сильно светят.
В Focus нет регулировки из стороны в сторону… только регулировка вверх-вниз. Это делается легко с помощью шестигранного ключа с каждой стороны. Наблюдайте за изменением луча, когда вы поворачиваете гаечный ключ… против часовой стрелки лучи поднимаются. Небольшие повороты с этой регулировкой имеют большое значение. Я предлагаю 1/2 оборота ключа, после чего вы проводите дорожное испытание ночью. Попробуйте найти дороги с небольшим трафиком и разнообразным рельефом.
Хорошо, второй способ……самый быстрый способ, но с некоторой опасностью. Забудьте о методе стены. Делайте все ночью. Управляйте автомобилем и отмечайте, куда падает каждый луч. Остановитесь, отрегулируйте лучи и повторите проверку. Только не попадись кому-нибудь. Вы можете сделать это за несколько минут. Обычно я делаю такие машины. Если вы работаете днем, вам придется использовать метод стены/отметки. Второй метод даст лучшие результаты….. Будьте осторожны. []
Увидеть меньше Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Спасибо!!!!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, я пробовал это на своем фокусе, но белый болт просто крутится, не регулируя уровень освещенности.
Любые советы о том, почему и как это исправить?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Фары
st170nick сказал:
Привет! Я попробовал это на своем фокусе, но белый болт просто крутится, не регулируя уровень освещенности.
Любые советы о том, почему и как это исправить?Нажмите, чтобы развернуть…
Твои регуляторы фар исчезли. Вы не можете заменить только регуляторы и, к сожалению, вам нужно заменить всю фару. У меня такая же проблема. Они обошлись мне в 400 евро за двоих.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
******* регулировка фар
Я знаю, что существуют правила относительно того, где должен быть отрегулирован «Луч» на ближнем свете (дальний свет падает, где он будет)
НО
вот что я сделать:
найти ровное место со стеной впереди (парковка обычно работает хорошо)
ночью, припарковаться прямо перед, включить дальний свет и отметить, где яркое пятно центра падает на здание. (сделайте небольшую отметку мелом или что-то еще, если необходимо)
затем медленно отойдите назад и посмотрите, перемещается ли центр. .. если да, отрегулируйте, пока он не останется точно в одном месте.
Теперь включите ближний свет и, когда будете пятиться назад, убедитесь, что он падает вправо и вниз, так что, когда вы будете примерно в 100 футах назад, он будет на полпути ко дну или около того. Это даст вам около 2 секунд переднего обзора при движении со скоростью 65 миль в час или около того при включенном ближнем свете.
ЕСЛИ они падают быстрее, вы можете немного поднять их.
затем проедьте по темной дороге, желательно с «Вещами» по бокам, такими как деревья или здания, и посмотрите, насколько хорошо они освещены… затем сразу же найдите тупик с чем-нибудь, чтобы вы могли видеть с нескольких сотен ярдов назад, как они светят… (слишком высоко?? слишком низко??) и отрегулируйте.
затем включи ближний свет и отсчитай 2 секунды с пятнами на дороге делая 60-65 так что удостоверься что ты хорошо видишь… немного вверх, так как лучше, чтобы ваши HB светили немного над дорогой, а не создавали яркое пятно НА дороге, так как это ухудшит ваше ночное зрение. у вас есть возможность проехать в одиночестве ночью в тумане, припарковаться на ровном месте на шоссе и включить фары, выйти из машины и перейти на другую сторону шоссе, чтобы посмотреть, куда они светят… то же самое с ближним светом…
через некоторое время вы просто почувствуете «ЛУЧШЕЕ» освещение.
помните, на высоте вы НЕ хотите освещать дорогу прямо перед собой… яркое пятно убивает ваше зрение вдаль, так как ваш глаз будет компенсировать ближнюю яркость и приближение, уменьшая ваше зрение вдаль
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
st170nick сказал:
Привет! Я попробовал это на своем фокусе, но белый болт просто крутится, не регулируя уровень освещенности.
Любые советы о том, почему и как это исправить?Нажмите, чтобы развернуть…
Мои совершенно новые и отрегулированы, но все еще слишком высоки и больше не будут регулироваться! Какого черта?
Ответить
Сохранить
Нравится
Дэнни707196 сказал:
Фары
Регуляторы фар исчезли. Вы не можете заменить только регуляторы и, к сожалению, вам нужно заменить всю фару. У меня такая же проблема. Они обошлись мне в 400 евро за двоих.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здравствуйте. Мои уже не адаптируются, новые. Почему моя новая линза и лампа могут светить слишком высоко и не могут просто приспособиться к понижению? Есть идеи?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
катметс сказал:
Мои совершенно новые и отрегулированы, но все еще слишком высоки и больше не будут регулироваться! Какого черта?
Нажмите, чтобы развернуть…
Убедитесь, что корпуса полностью вошли в область ковша фары. Ослабьте болты и переместите корпуса и убедитесь, что они не могут двигаться дальше назад или вниз.
Снимите крышки сзади и загляните внутрь. Убедитесь, что регуляторы подключены внутри. Иногда во время транспортировки шаровая опора рассыпается, и регуляторы не работают.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Регулировка фар | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Включил Silverstars как дальний, так и ближний свет, и в целом я доволен светом. Не мешало бы их немного поднять, вот в чем проблема.
На стр. 127 руководства пользователя Focus (далее «FOG» для краткости…) приведена четкая схема вертикального регулятора с шестигранной головкой и центральным крестообразным шлицем.
В показанном месте в моей машине ничего подобного нет. Вместо этого есть пустое отверстие с видимым внизу краем чего-то похожего на зубчатое колесо. Кажется, что сверхдлинная отвертка Torx могла бы зацепить это колесо, зацепившись с Torx, как шестерня, но ни одна из моих не кажется достаточно длинной, чтобы дотянуться.
Любые предложения или личный опыт?
Спасибо,
Луна
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, в этот слот вставляется крестообразный крест № 2, и требуется несколько ходов, чтобы это стало действительно очевидным. Я использовал кусок картона водонагревателя, когда нацеливал установленные мной фонари Ti:
.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
5. 0, спасибо за возвращение, но я что-то упускаю. На фотографиях видно, какую санитарную работу вы проделали, заменив фары, но лишь кратко упоминает регулировку.
Луна
ETA. Я подозреваю, что есть и боковая регулировка, хотя сейчас это не беспокоит.
М
Ответить
Сохранить
Как
Нет боковых регулировок на фонаре. Вы просто поворачиваете отвертку, чтобы установить свет на нужной высоте. Я делал по одному, поэтому у меня был базовый уровень для корректировки запасов (что было адекватным, но не подтвержденным мной…)
Ответить
Сохранить
Нравится
Начиная со 2-го тиража:
НАПРАВЛЕНИЕ ФАР
Фары вашего автомобиля должным образом направлены на сборочный завод.
Если ваш автомобиль попал в аварию, юстировку фар
должен проверить авторизованный дилер.
Регулировка вертикального наведения
1. Припаркуйте автомобиль непосредственно перед стеной или экраном на ровной поверхности
примерно на расстоянии 7,6 м (25 футов).
• (1) 8 футов (2,4 метра)
• (2) Высота центра лампы
до земли
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная контрольная линия
2. Измерьте высоту центра лампы фары
от земли
и отметьте 8 футов
(2,4 метра) горизонтальную контрольную линию
на вертикальной стене или экране на этой высоте
.
3. Включите фары ближнего света для освещения стены или экрана и
откройте капот.
Чтобы увидеть более четкую световую картину для регулировки, вы можете заблокировать свет
от одной фары во время регулировки другой.
наблюдать плоскую зону высокой интенсивности
свет расположен в верхней правой части
стороны диаграммы направленности. Если
верхний край зоны
света высокой интенсивности не находится на горизонтальной опорной линии
,
фару необходимо отрегулировать.
4. Найдите вертикальный регулятор
на каждой фаре. С помощью отвертки Phillips #2
или гаечного ключа
на 13 мм поверните регулятор
по часовой стрелке (для регулировки вниз) или
против часовой стрелки (для регулировки вверх).
Горизонтальный край ярче 9Свет 0042 должен касаться горизонтальной опорной линии
.
5. Закройте капот и выключите лампы.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ НАПРАВЛЯЕМОСТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ И
НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Чокнутый 5.0 сказал:
Да, в этот слот вставляется крестообразный номер 2, и требуется несколько оборотов, чтобы это стало действительно очевидным. Я использовал кусок картона водонагревателя, когда нацеливал установленные мною фонари Ti:
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, выбрал настоящую отвертку Phillips, а не отвертку с защелкой, и чувствует, что действительно может что-то зацепить. Нет времени экспериментировать прямо сейчас.
Посмотреть на 127 в ВОГ; на схеме показан 13-миллиметровый шестигранный болт с крестообразным шлицем, так что что-то изменилось.
Еще раз спасибо
Луна
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, должно быть изменилось. Когда я вернусь домой, я могу сфотографировать свои фонари SE, которые я снял, если вы еще не поняли это к тому времени. Как я уже сказал, для внесения изменений необходимо много поворотов. Следуя руководству, как указано с отметкой (убедитесь, что темно), вы сможете увидеть изменения, которые вы вносите.
РЕДАКТИРОВАТЬ, да, вы правы насчет 13 мм. Я не помню, чтобы видел это или что-то похожее на свет для регулировки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Чокнутый 5.0 сказал:
Да, должно быть изменилось. Когда я вернусь домой, я могу сфотографировать свои фонари SE, которые я снял, если вы еще не поняли это к тому времени. Как я уже сказал, для внесения изменений необходимо много поворотов. Следуя руководству, как указано с отметкой (убедитесь, что темно), вы сможете увидеть изменения, которые вы вносите.
РЕДАКТИРОВАТЬ, да, вы правы насчет 13 мм. Я не помню, чтобы видел это или что-то похожее на свет для регулировки.
Нажмите, чтобы развернуть…
5.0, не первое мое родео с фарами. В моем Wrangler есть 100-ваттные H-4, работающие через реле, и я годами втыкал в вещи фары Eurospec, пока не появились аэролайты.
Отсечка тока составляет около 26,5-27 дюймов, хотя это всего 4 фута перед автомобилем (вы заметили, что размер № 2 не имеет значения на диаграмме? )
Мне пора ходить, но я попробую использовать Phillips; это может задействовать это зубчатое колесо.
Луна
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
полумунклип сказал:
5. 0, не первое мое родео с фарами. В моем Wrangler есть 100-ваттные H-4, работающие через реле, и я годами втыкал в вещи фары Eurospec, пока не появились аэролайты.
Отсечка тока составляет около 26,5-27 дюймов, хотя это всего 4 фута перед автомобилем (вы заметили, что размер № 2 не имеет значения на диаграмме? )
Мне пора ходить, но я попробую использовать Phillips; это может задействовать это зубчатое колесо.
ЛунаНажмите, чтобы развернуть…
Извините, не хотел вас оскорбить — похоже, здесь много новичков в работе над типами автомобилей, так что предполагается (Плохо!), что это было так.
Да, инструкции Форда отстой. Когда вы упомянули драйвер сокета, я не был уверен, что они имели в виду, поэтому посмотрел руководство. Я особо не заморачивался с тем, как они покинули фабрику; просто соответствовал тому, что у них было, поскольку пока это кажется нам идеальным. Но нет регулировки влево-вправо. Похоже, это тенденция, как и на моем F150.