Форд фокус 2 хэтчбек давление в шинах: Какое давление накачать в шинах Форд Фокус 2 ?

Давление в шинах Форд Фокус 2 хэтчбек, о давлении в колесах Транзит и Мондео 4

Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.

Содержание

  • Давление в шинах «Форд Фокус 2»
  • Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
  • О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»

Давление в шинах «Форд Фокус 2»

Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.

Накачка шин на шиномонтаже

К таким обстоятельствам можно отнести следующие:

  • качество дорожного покрытия;
  • загруженность машины;
  • скорость движения;
  • марку и модель авто;
  • размер покрышки.

Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.

Важно!

Измерять давление нужно на холодных покрышках, иначе результат будет недостоверным. В разогретых шинах количество атмосфер внутри увеличивается, что влияет на правильность показаний.

Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.

В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.

Табличка норм давления от производителя

Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»

Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.

Поклонники «Форд» Mondeo должны знать, что такой автомобиль требует меньших параметров накачки, чем «Транзит». Покрышки, имеющие размерность 16 и 17 дюймов, нужно качать до отметки в 2. 1 Бара на всех шинах. Пользователи не жалуются на какой-либо дискомфорт при езде и считают такое давление вполне оправданным.

О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»

Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.

Большая загруженность авто

«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:

  • быстрый износ протекторов на покрышке;
  • ухудшение управляемости;
  • изнашивание ходовой части авто;
  • дискомфорт при езде;
  • небезопасность передвижения.

На заметку!

Чтобы не получить вышеперечисленные проблемы, стоит контролировать показатели давления хотя бы раз в 2 недели. И тогда получится изрядно сэкономить на новой резине и деталях для авто.

На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.

Некоторые автомобили уже с завода выпускаются со встроенной системой TPMS.

Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.

Датчики контроля давления

Обратите внимание!

При возникновении ошибки в системе ее нужно просто перезагрузить, нажав кнопку ниже руля.

Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:

  • электронные,
  • стрелочные,
  • реечные.

При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.

Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.

Ремонт Ford Focus 2 : Проверка давления в шинах

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Проверка давления в шинах

Проверяйте давление только в холодных шинах (приложение 4).

Периодичность проверки — один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.

Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном давлении в шинах на деформацию шины затрачивается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя протектора или даже разрыв шины.

Предупреждение

При движении автомобиля с полной нагрузкой (максимально разрешенная масса автомобиля с грузом) максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, давление в шинах следует увеличить на 0,2 кгс/см2 по сравнению с нормируемым значением.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9.

Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13.

Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д.

Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Давление в шинах | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Давний соглядатай, первый постер. Я только что получил свою 5-дверку, и мне было любопытно, какие psi другие используют в своих шинах? Continental, которые поставлялись с 17-дюймовыми полированными сплавами, показывают максимальное давление 51 фунт на квадратный дюйм — в настоящее время установлено на 40 фунтов на квадратный дюйм. 40-50 миль в час в течение примерно 15 минут [тряска головой]).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 54 Сообщений

глокома сказал:

Давний соглядатай, первый постер. Я только что получил свою 5-дверку, и мне было любопытно, какие psi другие используют в своих шинах? Для автомобилей Continental с 17-дюймовыми полированными легкосплавными дисками максимальное давление составляет 51 фунт/кв. дюйм, в настоящее время установлено значение 40 фунт/кв. дюйм.

В качестве ориентира следует использовать рекомендуемое давление в шинах (35 фунтов на кв. дюйм).

Обычно я устанавливаю давление в шинах на 2-3 фунта на квадратный дюйм выше рекомендованного.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Хорошее место для начала — это то, что рекомендует наклейка на дверном косяке. Рейтинг шины — это безопасное максимальное давление, которое может выдержать шина.

Ответить

Сохранить

Например,

У меня есть 18-дюймовые летние шины, которые рекомендуют 39 фунтов на квадратный дюйм. Мне было интересно, будет ли опасно ездить с давлением примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм больше, чем это? Как вы думаете, будет ли заметна разница в расходе топлива, особенно на более низких скоростях?

Ответить

Сохранить

Например,

[добро пожаловать] на ff.com

, как указано выше, 35 фунтов на квадратный дюйм является нормальным. 35 фунтов на квадратный дюйм, заявленное Ford для автомобиля, обеспечивает правильное пятно контакта шины с дорогой, обеспечивает надлежащее сцепление с дорогой, износ шин и экономию топлива. Всегда устанавливайте шины на то, что говорит производитель автомобиля. максимальный рейтинг на боковине.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

SkyPilot сказал:

35 фунтов на квадратный дюйм, заявленное Ford для автомобиля, что дает вам надлежащее пятно контакта шины с дорогой, это обеспечивает надлежащее сцепление с дорогой, износ шины и экономию топлива, всегда устанавливайте шины на то, что говорит производитель автомобиля. Никогда не устанавливайте шины на максимальный рейтинг на боковине.

Нажмите, чтобы развернуть…

Но… но… гипермайлинг и все такое? (никогда не пробовал, но хочется)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я обнаружил, что давление передних шин на 5–8 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у задних, что дает фактическую равную площадь контакта шин.
Передняя часть автомобиля с передним расположением двигателя БОЛЕЕ ТЯЖЕЛА, и, следовательно, чтобы шины действительно имели одинаковый овал пятна контакта, передние колеса должны иметь более высокое давление, чем задние.
Кроме того, при слишком сильном давлении в задних шинах движение становится очень прерывистым.

Итак, если вы пытаетесь сэкономить бензин за счет более высокого давления в шинах…
Если рекомендуемый круг 35, то 37 сзади, 42 спереди. Даже 43 спереди
(Я бы поставил V-6 на 8 фунтов тяжелее спереди, чем сзади, с небольшими четырьмя фейерверками, как у Focus, на четыре-шесть фунтов больше воздуха спереди — это здорово.)
Если вы хотите хорошей езды, то придерживайтесь до 36 вместо 35 сзади и 40 или 41 спереди.
Я использую 41 спереди, 36 сзади, и поездка по бетону НАМНОГО лучше, чем 38 по кругу.
Я могу увеличить размер до 43 спереди и до 36 сзади, просто чтобы попробовать. (Когда переднее рулевое управление очень «легкое», то ваши передние шины имеют слишком высокое давление в фунтах на квадратный дюйм)
ИМО, «равномерное» давление в шинах для простых людей, чтобы не запутаться. [тыкать]
(Не стесняйтесь раскритиковать меня за этот комментарий, нет проблем, я придерживаюсь реальности фактического измерения контактного овала, и ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ, передний PSI будет выше, чтобы получить аналогичное овальное контактное пятно (золотой кольцо давления в шинах, прочтите об этом…), как я уже сказал, где-то от 4 до 8 фунтов. .. в автомобиле с передним расположением двигателя ВСЕГДА
[привет][привет][привет] [добро пожаловать].

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Элизабет сказала:

Я обнаружил, что давление передних шин на 5–8 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у задних, что дает фактическую равную площадь контакта с шинами … Не стесняйтесь осуждать меня за этот комментарий, нет проблем, я придерживаюсь реальности фактического измерения контактного овала. и ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ, передний PSI будет выше, чтобы получить аналогичное овальное пятно контакта…

Нажмите, чтобы развернуть…

Вау! В прошлом семестре я посещал занятия по автомобильному дизайну, и, несмотря на все разговоры о «контактных пятнах», которые мы обсуждали, мы никогда не говорили о более высоком давлении в передних шинах. Но для меня это имеет смысл!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

PratoN сказал:

Но. .. но… гипермайлинг и все такое? (Никогда не пробовал, но хочется)

Нажмите, чтобы развернуть…

Правда, гипермилирование — это отдельная история, для того, чтобы выполнить гипермилирование, вам нужно будет установить шины выше, чтобы получить наилучшие результаты. Хотя я признаю, что более высокое значение psi даст вам больший пробег, есть много других факторов в том, как вы едете, чтобы получить тот же результат, что и при более высоких расходах на галлон. Но учтите, что более высокое давление приводит к большему износу средней части шины, что приводит к преждевременному износу. также с меньшим количеством резины на дороге меньше сцепление, хотя это не проблема на сухих дорогах, когда идет дождь, у вас гораздо больше шансов аквапланирования, чем если бы вы установили шины на рекомендуемые настройки из-за размера стопы. Распечатать.

Элизабет сказала:

Я обнаружил, что давление передних шин на 5–8 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у задних, что дает фактическую равную площадь контакта с шинами.
Передняя часть автомобиля с передним расположением двигателя БОЛЕЕ ТЯЖЕЛА, и, следовательно, чтобы шины действительно имели одинаковый овал пятна контакта, передние колеса должны иметь более высокое давление, чем задние.
Кроме того, при слишком сильном давлении в задних шинах движение становится очень прерывистым.

Итак, если вы пытаетесь сэкономить бензин за счет более высокого давления в шинах…
Если рекомендуемое значение 35, используйте 37 сзади и 42 спереди. Чет 43 перед
(V-6 я бы поставил на 8 фунтов тяжелее спереди, чем сзади, с небольшими четырьмя фейерверками, такими как Focus, на четыре-шесть фунтов больше воздуха спереди — это здорово.)
Если вы хотите хорошей езды, то придерживайтесь 36 вместо этого. из 35 сзади и 40 или 41 спереди.
Я использую 41 спереди, 36 сзади, и поездка по бетону НАМНОГО лучше, чем 38 по кругу.
Я могу увеличить размер до 43 спереди и до 36 сзади, просто чтобы попробовать. (Когда переднее рулевое управление очень «легкое», тогда ваши передние шины имеют слишком высокое давление в фунтах на квадратный дюйм). [тыкать]
(Не стесняйтесь дискредитировать меня за этот комментарий, нет проблем, я придерживаюсь реальности фактического измерения контактного овала, и ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ, передний PSI будет выше, чтобы получить аналогичное овальное пятно контакта (золотое кольцо шины). давление, прочтите об этом…), как я уже сказал, от 4 до 8 фунтов… в машине с передним расположением двигателя ВСЕГДА
[хихи][хихи][хихи] [добро пожаловать].

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы приводите очень веский аргумент. и хотя я согласен с большей частью того, что вы сказали, и это правда, что более высокое значение, как правило, приводит к лучшей езде, но вы снова оставляете меньший след на дороге. Да, впереди больше веса, и да, из-за веса у него больше опорная поверхность, но, возвращаясь к тяге, поскольку автомобиль переднеприводный, вы получите больше тяги, и большая часть торможения выполняется с помощью перед тоже ломается. Таким образом, при более высоком давлении спереди, уменьшающем пятно контакта, это может отрицательно сказаться на тяге и увеличить тормозной путь.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Имейте в виду, что рекомендуемое давление указано для холодных шин. Вождение автомобиля с деформированными шинами повышает температуру и давление. В жаркую погоду давление в шинах может быть намного выше рекомендованного. Кроме того, если шины слишком жесткие (перекачанные), они подвержены повреждениям от неровностей дороги, бордюров и мусора на улице.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

wag4513 сказал:

Имейте в виду, что рекомендуемое давление указано для холодных шин. Вождение автомобиля с деформированными шинами повышает температуру и давление. В жаркую погоду давление в шинах может быть намного выше рекомендованного. Кроме того, если шины слишком жесткие (перекачанные), они подвержены повреждениям от неровностей дороги, бордюров и мусора на улице.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я вынужден не согласиться. Жесткие шины гораздо МЕНЬШЕ подвержены повреждениям, чем недостаточно накачанные.
И даже при жестком накачивании по сравнению со стандартным накачиванием я бы все же поспорил, что жесткая шина (пока давление в холодном состоянии не превышает номинальное давление в шине) понесет МЕНЬШЕ повреждений. и поставить на это деньги. (давление/температура в шине при эксплуатации не имеет значения, если давление накачивания в холодном состоянии ниже номинального)
Подвеска автомобиля может быть не совсем подходящей для действительно большой выбоины с действительно прочными шинами, но шина? никак не повредится.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Элизабет сказала:

Вынужден не согласиться. Жесткие шины гораздо МЕНЬШЕ подвержены повреждениям, чем недостаточно накачанные.
И даже при жестком накачивании по сравнению со стандартным накачиванием я все равно готов поспорить, что жесткая шина (пока давление в холодном состоянии не превышает номинальное давление в шине) понесет МЕНЬШЕ повреждений. и поставить на это деньги. (давление/температура в шине при эксплуатации не имеет значения, если давление накачивания в холодном состоянии ниже номинального)
Подвеска автомобиля может быть не совсем подходящей для действительно большой выбоины с действительно прочными шинами, но шина? никак не повредится.

Нажмите, чтобы развернуть…

Меня всегда удивляло, что люди думают, что они знают больше, чем настоящие инженеры/дизайнеры/производители, когда дело доходит до их автомобилей. Значения давления в шинах на наклейке транспортных средств есть не просто так, я уверен, что это не произвольное число, взятое из «воздуха», извините за каламбур. ИМО.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Blizzard35 сказал:

Меня всегда удивляло, что люди думают, что они знают больше, чем настоящие инженеры/дизайнеры/производители, когда дело доходит до их автомобилей. Значения давления в шинах на наклейке транспортных средств есть не просто так, я уверен, что это не произвольное число, взятое из «воздуха», извините за каламбур. ИМО.

Нажмите, чтобы развернуть…

Согласен.
Задавать вопрос о давлении в шинах все равно, что задавать вопрос о масле, слишком много мнений, чтобы получить хороший ответ. С учетом сказанного, вот мое мнение. Как было сказано выше, люди намного умнее меня определяют, какое давление должно быть наилучшим для веса, подвески и ходовых качеств автомобиля. Я внимательно слежу за своим давлением из-за перепадов температур (у нас температура упала на 30 градусов за 5 дней). Я проверил свой вчера и прибавил 3 фунта вокруг. Я держу свои рекомендуемые 35 фунтов на квадратный дюйм по причинам, указанным выше, и потому что я беспокоюсь, что если я когда-нибудь попаду в аварию, где шины были фактором, я хочу быть при рекомендованном давлении, чтобы какой-нибудь ловкий юрист мог’ не перекладывать вину или халатность на меня. Я знаю, что это было давно, но после инцидента с Firestone Ford или любой производитель автомобилей или шин не собирается брать на себя вину за отказ шины или колеса без тщательного расследования. Это может звучать немного параноидально, но если что-то построили «они», а не моя небрежность была причиной, я хочу быть прикрытым.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Инженеры все сделали правильно… и точка… ну, за исключением того случая с Explorers и Firestones (в котором виноваты обе компании (28 фунтов на квадратный дюйм? Правда?)). Просто поддерживайте рекомендуемое давление в шинах, ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСТЬ СЕБЯ И ВСЕХ ВОКРУГ. Вы теряете сцепление, добавляя больше, и рискуете катить шину, если борта слишком мало.
Опубликовано через FF Mobile

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я использую свои шины примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм выше спереди и сзади, чтобы выжать еще несколько миль на галлон — на моих 08 ‘(я знаю, неправильный участок) я получил 2-3 мили на галлон с падением K&N и повышением давления в шинах.

Ответить

Сохранить

Нравится

КайлК сказал:

Я качаю свои шины примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм выше спереди и сзади, чтобы выжать еще несколько миль на галлон — на моих 08 ‘(я знаю, неправильный участок) я увеличил 2-3 мили на галлон с падением K&N и увеличением давления в шинах.

Нажмите, чтобы развернуть…

2 или 3 мили на галлон на самом деле неплохой прирост, 5-10%?

Ответить

Сохранить

Нравится

Мне очень нравятся эти диски! Я не понимал, насколько они хороши.

Ответить

Сохранить

Как

Рекомендуемое давление является средним давлением для среднего вождения.
Если вы ведете машину в обычном режиме и хотите, чтобы у вас не было проблем и проблем, тогда ДА, КОНЕЧНО, используйте рекомендуемое давление.
Если вы хотите применить какие-либо другие соображения, то вы будете предоставлены сами себе.
Для тех, кто заинтересован, я поделился своим мнением и опытом.
Людям, которые беспокоятся об этом, НЕ нужно делать что-то другое. период.
Для тех, кто заинтересован, они могут перечитать мои комментарии с пользой.
Те, кто не хочет думать самостоятельно, пожалуйста, даже не ЧИТАЙТЕ мой материал.
без проблем. [воот]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Blizzard35 сказал:

Меня всегда удивляло, что люди думают, что они знают больше, чем настоящие инженеры/дизайнеры/производители, когда дело доходит до их автомобилей. Значения давления в шинах на наклейке транспортных средств есть не просто так, я уверен, что это не произвольное число, взятое из «воздуха», извините за каламбур. ИМО.

Нажмите, чтобы развернуть…

Согласен! Я запускаю 35 фунтов на квадратный дюйм, что рекомендуется. Я думаю, что перекачанные шины повлияют на сцепление, управляемость, торможение и износ шин. Не буду переубеждать инженеров…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Blizzard35 сказал:

Меня всегда удивляло, что люди думают, что они знают больше, чем настоящие инженеры/дизайнеры/производители, когда дело доходит до их автомобилей. Значения давления в шинах на наклейке транспортных средств есть не просто так, я уверен, что это не произвольное число, взятое из «воздуха», извините за каламбур. ИМО.

Нажмите, чтобы развернуть…

Рекомендация производителя — это компромисс, основанный на различных высказываниях людей. Вы можете изменить компромиссы, на которые пошли инженеры, и это не имеет ничего общего с тем, что вы думаете, что знаете больше, чем они.

Я работаю инженером более 30 лет и редко использую продукт в соответствии с рекомендациями, которые я внес в пользовательскую документацию. У меня есть свой набор компромиссов, на которые я готов пойти, и делаю это со всем, чем пользуюсь. Иногда это соответствует документации, иногда нет.

Многое из того, что входит в пользовательскую документацию, предназначено для защиты компании от ответственности в случае неправомерного использования и написано для разума самого низкого ожидаемого пользователя.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 54 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.