На каких авто двигатели миллионники: на каких автомобилях установлен двигатель-миллионник

Четыре мотора с ресурсом более миллиона километров

В мире существовало не так много легковых моторов, в реальных условиях способных пробежать миллион километров и больше. Но именно они вызвали к жизни легенду о том, что «раньше машины были надёжнее». Рассказываем о четырёх легендарных двигателях.

Hatsukari715 / Wikipedia

Volvo B18 / B20

Именно этот движок стоял на пони-каре Volvo P1800S американца Ирвина Гордона, обладателя рекорда Гиннесса за самый большой пробег – более 5 миллионов километров. Примечательно, что автомобиль пережил своего владельца и, в принципе, готов к дальнейшим рекордам.

Четырёхцилиндровый рядный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 100 л. с. появился у Volvo в 1961 году. Семь лет спустя его объём увеличили до 2 л, при этом мощность выросла до 118 л. с. В таком виде он выпускался до 1981 года. Применялся он в ряде классических моделей Volvo, включая P1800, а кроме того, на малых судах и даже в одной из гаубиц шведского производителя оружия Bofors.  

Специалисты предполагают,  что одна из причин невероятного долголетия этого мотора – очень равномерное распределение нагрузки и вибраций от коленвала, покоящегося аж на пяти подшипниках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mercedes-Benz OM615/616/OM617

Четырёхцилиндровый (615/616) и пятицилиндровый (617) дизели были разработаны в 1960-х для серии автомобилей W114/115 – первого по-настоящему нового поколения «Мерседесов» с 1930-х годов. Именно с них о моторах Mercedes пошла слава, что они способны работать, даже будучи простреленными. 

Эти моторы изначально создавались для работы на растительном масле. Даже аббревиатура OM в названии означает Oil-Motor (масляный мотор). Хотя максимальный пробег был всё же достигнут на экземплярах, питаемых обычным дизельным топливом.

Toyota A Engine

По «Тойотам» восьмидесятых и девяностых годов до сих пор ностальгируют водители старшего поколения. Для молодёжи эти машины – скорее легенда, обросшая массой преувеличений.

Однако то, что многие авто тех лет пробегали миллион километров и больше – многократно подтверждённый факт. Такую надёжность обеспечивали моторы Toyota серии A. Кстати, это одни из первых японских двигателей, на которых стали устанавливать два распредвала (технология Twin-Cam) и четыре или пять клапанов на цилиндр. 

Honda K Engine

Вы покупаете Honda за её мотор.

Джереми Кларксен ведущий Top Gear

Известный телеведущий Джереми Кларксен имел в виду не долголетие движка, а его технические возможности. Honda изначально была производителем отличных спортивных мотоциклов и её автомобильные движки унаследовали мотоциклетный темперамент.

Тем интереснее, что эти моторы, работающие в довольно нагруженном режиме, оказались ещё и экстремально долговечными. Всемирная сеть изобилует рассказами профессиональных механиков, заявляющих, что им попадались «Хонды», пробежавшие миллион километров и больше.

Увидим ли мы когда-нибудь электрички-миллионники?

Больше всего заслуживает уважения то, что эти пять двигателей много раз отработали обещанное производителем. Будут ли электромобили столь же надёжными, как бензиновые предшественники? Представляя новую литий-железо-фосфатный батарею Tesla, Илон Маск пообещал, что её ресурса хватит на миллион миль. Может быть, он и сдержит обещание, но будут ли побиты рекорды бензиновых раритетов, большой вопрос. А как вы считаете?

Что стало с двигателями-миллионниками и можно ли найти их сегодня — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото dustrunnersauto.com

Двигатели-миллионники? Да, когда-то такие действительно существовали на гражданских автомобилях. Но приходится констатировать печальный факт: они вымерли, как динозавры. Миллионники еще можно найти на старых «Тойотах» и «Ниссанах», которые ранее колесили по Японии. Но в целом их время, увы, прошло. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Силовые агрегаты 1JZ-GE, 1JZ-GTE, а также 2JZ-GE устанавливались на Toyota Mark и Supra, а RB20DE на Nissan Skyline. Для тех, кто интересуется японским автопромом, эти моторы и их производные являются легендами, о которых многие мечтают и сегодня, пролистывая тематические форумы и сайты. Кстати, на некоторых из них владельцы так и пишут, что жизнь этих агрегатов после 300 000 км пробега только начинается. Но что послужило причиной исчезновения двигателей-миллионников?

Прогресс, экология, общество потребления и желание автопроизводителей экономить и больше зарабатывать — вот главные причины истребления надежных моторов, имеющих продолжительный срок службы. Постоянно ужесточающиеся нормы экологичности заставляют автопроизводителей уменьшать объемы двигателей, а желание клиентов ездить с ветерком — вешать на них турбины.

В результате жизненный цикл таких движков невысок — 150 000—200 000 км. Ко всему прочему материалы, из которых изготавливают современные блоки цилиндров хотя и дают снижение веса, но вряд ли могут соперничать по стойкости и надежности с чугуном.

  • Toyota Mark

    Фото mezamo.ru

  • Toyota Supra

    Фото i.wheelsage.org

А тут еще и китайские автопроизводители демпингуют. Вот и стараются остальные не попасть впросак и не потерять клиентуру из-за высокой стоимости производства. Другая причина более прозаична.

Общество потребления должно потреблять, а капиталисты — зарабатывать. Значит, двигатель и автомобиль должны служить в течение гарантийного периода, а дальше их нужно менять — или гори все синим пламенем, дрова для которого в постгарантийный период будет оплачивать, конечно же, клиент.

Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что и в современных автомобилях до сих можно встретить двигатели-миллионники. Только речь здесь о коммерческом транспорте, который совершает огромные пробеги в течение короткого промежутка времени. И если бы двигатели фургонов, грузовиков и тягачей имели такой же срок службы, как моторы легковушек, то компания, предлагающая такой продукт, разорилась в первый год существования.

257988

  • ГАИ
  • ПДД

В каких случаях можно по невнимательности остаться без водительского удостоверения

173438

  • ГАИ
  • ПДД

В каких случаях можно по невнимательности остаться без водительского удостоверения

173438

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, производители, история

Почему эти 5 миллиардеров до сих пор ездят на этих дешевых машинах

Миллиардеры строят свои состояния на мудрых финансовых решениях. Однако, как только эти состояния нажиты, они могут позволить себе тратиться на вещи, которые им на самом деле не нужны, например, на роскошные автомобили.

Например, соучредитель Microsoft и самый богатый человек в мире Билл Гейтс недавно купил себе суперкар Porsche 911. Основатель Virgin сэр Ричард Брэнсон также лихо ездит на своей амфибии Gibbs Aquada по Великобритании. Но есть и другие миллиардеры, которые никогда не отказывались от привычек бережливости, которые способствовали их успеху.

Вот пять очень скромных автомобилей, принадлежащих пяти богатейшим людям мира:

Уоррен Баффет

Кайл Блейни | Proxibid

Генеральный директор Berkshire Hathaway хорошо известен своей скромностью. Он никогда не тратит на завтрак больше 3,17 доллара и живет в том же доме, который купил в 1958 году за 31 500 долларов (или 260 000 долларов в сегодняшних долларах).

Сообщается, что в 2014 году он купил Cadillac XTS, автомобиль по розничной цене около 45 000 долларов. Это была модернизация его предыдущей машины: Cadillac DTS 2006 года, от которой он решил избавиться, когда его дочь Сьюзи сказала ему, что это стыдно.

Бизнес-магнат, как и следовало ожидать, прагматично оправдал задержку, заявив Forbes: «Я проезжаю всего около 3500 миль в год, поэтому буду покупать новую машину очень редко».

Марк Цукерберг

Acura TSX

Ричард Хартог | Getty Images

Основателя и генерального директора Facebook, крупнейшей в мире социальной сети, часто можно увидеть за рулем черного автомобиля Acura TSX стоимостью около 30 000 долларов. Он говорит, что предпочитает этот выбор, потому что он «безопасен, удобен и не показной».

Сообщается, что у него также есть Volkswagen GTI, автомобиль аналогичной стоимости.

Элис Уолтон

Ford F-150

Бостон Глобус | Getty Images

Наследница состояния Wal-Mart Элис Уолтон стала самой богатой женщиной в мире после того, как на этой неделе скончалась Лилиан Бетанкур. Ее любимый автомобиль — Ford F-150 King Ranch 2006 года по скромной цене около 40 000 долларов.92.

Ингвар Кампрад

nakhon100 | Flickr

Основатель Ikea Ингвар Кампрад не любит тратить деньги на то, что ему не нужно. Однажды он заявил, что экономит, стрижась только тогда, когда находится в развивающихся странах.

В 2014 году, когда он вернулся в Швецию после 40 лет изгнания из налогов, The Telegraph сообщил, что он сказал по телевидению: «Если вы посмотрите на меня сейчас, я не думаю, что я ношу что-то, что не было куплено в блошиный рынок».

В течение двух десятилетий он водил 1993 Вольво 240GL. Он отказался от нее только недавно, когда кто-то убедил 91-летнего мужчину, что водить машину слишком опасно. Первоначально автомобиль стоил около 22 000 долларов, но сегодня он не будет стоить больше нескольких тысяч долларов.

Стив Балмер

Ford Fusion Hybrid 2010

Bloomberg | Getty Images

Владелец Los Angeles Clippers и бывший генеральный директор Microsoft всю свою жизнь с гордостью водил Ford, потому что его отец был менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году генеральный директор Ford Алан Малалли лично доставил Балмеру новый Ford Fusion Hybrid в честь их миллионного автомобиля, оснащенного SYNC, автомобильной системой связи и развлечений.

Первоначальная розничная цена автомобиля составляла около 28 000 долларов.

Понравилась эта история? Нравится CNBC Make It на Facebook

Не пропустите:

Хотите стать миллионером? Управляйте подержанной Honda Accord или Toyota Camry

Здесь, в Torque News, нам нравится водить и тестировать дорогие роскошные автомобили. Что не нравится? Правда в том, что мы не покупаем автомобили, которые тестируем. Они являются кредиторами СМИ. Автопроизводители хотят, чтобы у публики были честные и честные отзывы и комментарии об их автомобилях, и мы их предоставляем.

Но рекомендовали бы мы небогатому человеку стремиться к дорогой машине? Не этот автор. И финансовый эксперт Дейв Рэмси помогает объяснить, почему.

История по теме: Что водят большинство врачей?

Рэмси — ведущий подкастов и радиоведущий, который пропагандирует накопление богатства с помощью хороших привычек. Он является поклонником выплаты ипотечного кредита, прежде чем инвестировать в более рискованные инвестиции. Он сам был банкротом, и он был богат. Остерегайтесь финансовых экспертов, которые были только одним или другим.

В недавнем видео под названием What Secret Millionaires Don’t Tell You , показанном здесь по ссылке на Youtube, Рэмси объясняет, почему миллионеры часто ездят на повседневных автомобилях. Прежде чем мы попытаемся объяснить его наблюдение, важно знать, что идеи Рэмси не являются схемами быстрого обогащения. Большая часть его советов основана на его изучении и исследовании реальных миллионеров, а затем на разработке рекомендаций, основанных на том, как вели себя эти богатые люди и семьи в реальном мире.

Рэмси обнаруживает, что многие американцы, находящиеся на начальных стадиях благосостояния, чей собственный капитал составляет от одного до десяти миллионов долларов, имеют относительно скромные автомобили. Он говорит, например, что многие ездят на «подержанных Toyota Camry и Honda Accords». Мы протестировали Honda Accord и Toyota Camry здесь, в Torque News, и они тоже были у нас. Мы понимаем, почему любой может владеть им, независимо от того, насколько он богат или нет. Их легко любить.

Рэмси говорит, что большинство богатых людей не покупают такие вещи, как автомобили и дома для других людей. Они покупают их за сами . Другими словами, они не пытаются быть кричащими. Они покупают то, что им нужно и то, что они сами честно предпочитают. Рэмзи говорит, что эти люди обычно не производят впечатления на камердинеров, которые паркуют их скромные машины, — пока не получат чаевые.

Имея знакомство с некоторыми состоятельными людьми, обладающими состоянием от сотен миллионов до миллиардов, это согласуется с тем, что наблюдал этот автор. У одного из самых богатых людей, которых я когда-либо знал, была вилла в Каннах, Франция. Когда я посетил его, то обнаружил, что он водит подержанный малолитражный универсал Peugeot. Возможно, наименее кричащий автомобиль во Франции. Другой богатый человек водил Outback. Один из тех, кого мы знали, был автомобильным фанатом, владел подержанной Miata и Subaru STI. Скромные автомобили, но удовольствие от вождения. И доступный почти любому американцу.

Если бы можно было подытожить, как мы пришли к просмотру транспортных средств, это могло бы быть так. Да, чем дороже, тем вообще «лучше» машины. Однако по мере роста цены уравнение ценности не выполняется. Стоимость по сравнению с ценой резко снижается. Если вы не верите, что это правда, посмотрите, какие автомобили лучше всего сохраняют свою стоимость при перепродаже, а какие нет. Вы обнаружите, что более роскошные и дорогие автомобили падают в цене, как только они исчезают с дилерской площадки. Выше приведена диаграмма только что завершенного исследования iSeeCars.com, посвященного автомобилям с наибольшим падением остаточной стоимости всего после одного года владения. Расскажите нам, что вы заметили в автомобилях из списка с наименьшей остаточной стоимостью.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный фанат и инженер-реаниматор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение двух десятилетий он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. Работы Джона печатались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *