Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста
Ford Fiesta (JA8(2012)) 2012 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 80 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 80 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 100 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 125 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 125 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 100 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 60 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | 1242 см3 | 60 л.с. | 09.2012 — н.в. | |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 82 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 82 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.5 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 75 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.5 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1500 см3 | 75 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 85 л.с. | 2015 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1600 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT | хэтчбек (3 дв.) | 1600 см3 | 105 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta ((USA)2010) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta (JA8) 2008 — 2012 гг.
Ford Fiesta (JD3(2005)) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta ST 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta (Jh2(2005)) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta (JD3) 2002 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 58 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 68 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 10.2004 — 09.2005 |
Ford Fiesta ST 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 01.2005 — 09.2005 |
Ford Fiesta (Jh2) 2001 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 58 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 68 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 10.2004 — 09.2005 |
Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 103 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 12.1999 |
Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 12.1999 |
Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 09.1999 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 02.1997 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Ford Fiesta
Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta
-
19.05.2008
Skim_19052008
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер! одним словом — Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая… по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь… по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум…
подробнее -
04.11.2008
dodo1_04112008
Оценка автора
Объективность
Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один — передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре.
подробнее -
07.07.2009
meri_07072009
Оценка автора
Объективность
Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем …
подробнее
Ford Fiesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста
Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.
Размеры
Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.
Технические характеристики
Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.
Оснащение
Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.
Видео
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1473
Объем багажника мин/макс, л
295/960
Объём топливного бака, л
40
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1111
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
182
181
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
11.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.5/5.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4000
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека
Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.
Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018
Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.
Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.
В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.
Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.
Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.
Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.
Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.
Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.
Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.
По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.
Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018
Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.
Ford Fiesta 2017-2018 видео тест
Обзор нового Ford Fiesta EcoBoost Hybrid 2020-2021 модельного года
Автор: Андрей СеменовМай 23, 2020 Нет комментариев
Не совсем готовы к тому, чтобы использовать все возможности, но нуждаетесь в большей эффективности в своём следующем супермини? Тогда у Форда есть предложение для вас в лице нового Ford Fiesta EcoBoost Hybrid 2020-2021 модельного года. Мягкая гибридная технология бренда даёт вам некоторые преимущества электрификации без самых дорогих частей этой технологии.
Что нового
В настоящее время на рынке повсеместно присутствует электрификация, но в сегменте супермини сильного тренда в этом направлении практически нет. Во всяком случае, не в бюджетном сегменте. Конечно, средний человек может себе все равно позволить что-то позеленевшее. Если ваш бюджет может выдержать премиальные цены, Toyota продаст вам полный гибрид Yaris, Renault предложит вам подключаемый модуль E-TECH под брендом Clio, а Peugeot и Vauxhall будут иметь полностью электрические версии своих моделей 208 и Corsa. Но не каждый может позволить себе такие машины. Форд говорит, что может предложить более разумное решение, и это – новый Форд Фиеста Экобуст Гибрид.
Эта модель добавляет мягкую гибридную технологию к обычному 1,0-литровому трёхцилиндровому бензиновому двигателю EcoBoost, создавая недорогое, но значительное улучшение эффективности. При этом ощущение от вождения уже совершенно другие, гораздо лучшие. И всё это за очень небольшое увеличение цены по сравнению с обычными версиями. Звучит многообещающе, а что в реальности?
Технические характеристики
Основным моментом здесь является простота, поэтому 1,0-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, которым оснащён этот автомобиль, по сути, тот же, что и Ford, предлагаемый с 2011 года, а в последнее время усовершенствован технологией деактивации цилиндров, которая сокращает использование цилиндров при низких и средних нагрузках. В mHEV – это более мягкая гибридная форма, однако, это устройство получает более низкую степень сжатия и большую турбину.
И это было дополнено усиленным стартер-генератором, приводимым в действие ремнём в передней части двигателя, который хранит энергию, собранную, когда вы тормозите или замедляетесь в крошечной 48-вольтовой литий-ионной батарее, расположенной в задней части автомобиля. Этот электрический довесок обеспечивает немного дополнительной производительности при ускорении (Ford говорит о дополнительном крутящем моменте до 50 Нм) и обеспечивает более быстрое ускорение от низких оборотов до «заполнения-крутящего момента», пока вы ждёте, когда турбина раскрутится до своих рабочих оборотов. Так что, эта небольшая минутная нерешительность, которую вы иногда получаете с маленькими турбодвигателями при съездах с кольцевых развязок, теперь просто исчезает.
Мало кто из потенциальных клиентов Fiesta будет иметь обычную версию этого двигателя для сравнения на своём тест-драйве, но те, кто уже знаком с ним, возможно, заметят, что в этой форме силовая установка будет тянуть гораздо легче почти с любой скорости с меньшим количеством необходимых переключений передач, что делает движок похожим на силовую установку гораздо большей мощности. Мы уже заметили, пробуя это устройство в кроссовере Puma, что при давлении педали газа в пол звучит приятная шипучая, шумная звуковая дорожка: вы, конечно, не подумали бы, что маленький комок EcoBoost под капотом впереди вас имеет всего три цилиндра и объём всего литр, который не сильно отличается от хорошей бутылки виски. Большинство покупателей Fiesta EcoBoost Hybrid, вероятно, выберут версию этого двигателя мощностью 125 лошадиных сил.
Дизайн и сборка
Помимо работы со значками и эмблемами, нет никаких реальных визуальных изменений, чтобы отличить этот мягкий гибридный вариант Fiesta от его обычных соседей по конюшне. Как обычно, он предлагается как в трёх-, так и в пятидверном кузове, и оба представляют собой аккуратные модели с эволюционным дизайном и смелой, широкой передней решёткой. А внутри? Что ж, если вы ещё не попробовали модель MK7, вы будете поражены уменьшением беспорядка в кнопках центральной консоли, многие элементы управления перенесены на 8-дюймовый сенсорный экран с центральной панелью SYNC3. Полупрозрачная чёрная вставка простирается от приборной панели до центральной консоли, придавая каюте ощущение классности.
Что касается заднего сиденья, хорошо, если вы пришли к этому автомобилю только что от владения моделью предыдущего поколения. В этом случае, скорее всего, вы оцените большие усилия Ford в этой части салона в положительном свете. В конце концов, на 16 мм больше места для коленей, чем было раньше, плюс сиденья более мягкие и обеспечивают большую поперечную поддержку. Если вы попробуете Fiesta, попробовав более просторного супермини-соперника — а их предостаточно — вы, вероятно, будете немного менее склонны быть такими щедрыми на комплименты. По крайней мере, на этот раз багажник на 17 литров больше. И, в отличие от большинства полных гибридов и PHEV, внутри не скрадывается пространство за счёт добавленных электрифицированных технологий. При сложенных спинках сидений здесь один из лучших показателей в классе — 1093 литра.
Цены и комплектации
Считайте, что цена Fiesta EcoBoost Hybrid с отдачей в 125 лошадей составляет чуть менее 20 000 фунтов стерлингов, это с плюшевой отделкой среднего класса Titanium. Версии «Titanium X» и «Vignale» также доступны, если вы хотите потратить больше и, без сомнения, в будущем Ford предложит эту технологию MHEV, чтобы снизить цены на более доступные варианты. Как обычно с Fiesta, есть выбор трёх или пяти дверных стилей кузова хэтчбека, большинство, конечно, выбирают пятидверный вариант, и если вы это сделаете, то вам также будет предложен вариант «Активной» модели в стиле кроссовера с немного увеличенного дорожного просвета.
Комплектация Титан включает 8-дюймовый сенсорный экран SYNC 3 с центральной панелью и навигацией. Плюс ветровое стекло Quickclear с подогревом, электронное управление температурой воздуха и складывающиеся зеркала с электроприводом, задние датчики парковки, круиз-контроль, светодиодные задние фонари и сигнализация Thatcham. Каким бы ни был ваш выбор отделки, вам будут предложены несколько вариантов оснащения более высокого уровня, например, звуковая система премиум-класса B & O PLAY и открывающаяся панорамная стеклянная крыша. Там также сложная безопасность, включая систему обнаружения пешеходов, которая может предотвратить столкновения ночью. И «Active Park Assist» с автоматическим торможением для предотвращения столкновений на низкой скорости при парковке без помощи рук.
Стоимость владения
Как работает система mHEV, скорее всего, вы уже знаете, мы добавим только, что интегрированный стартер-генератор с ременным приводом также может помочь системе старт\стоп в городских пробках, перезапуская двигатель примерно через 300 миллисекунд — примерно столько же, сколько мгновение ока. И «BISG» также позволяет технологии Auto Start-Stop Fiesta EcoBoost Hybrid работать в более широком диапазоне сценариев для ещё большей экономии топлива, в том числе при движении на скорости ниже 15 километров в час.
Благодаря всему этому последующее сокращение объёма работ, требуемых от бензинового двигателя, приводит, по словам Форда, к повышению эффективности использования топлива до 9%. Так что же это значит с точки зрения статистики? Что ж, давайте основываться на этом варианте Fiesta EcoBoost Hybrid, который больше всего выберет, на варианте с механической коробкой передач EcoBoost Hybrid на 125 сил. При этом кушает магина четыре с половиной литра на 100 километров пробега. Автоматическая коробка передач, которую вы можете заказать с этим двигателем, сравнительно мало влияет на эти цифры.
Резюме
При условии, что вы понимаете, что вы на самом деле получаете — чуть более эффективный двигатель внутреннего сгорания, а не полноценный гибрид, — вам может понравиться эта слегка электрифицированная Fiesta. Это понимание поможет оценить преимущества экономии топлива и уменьшения выбросов CO2 в технологии mHEV компании Ford. Таким образом, вы будете довольны этими улучшениями эффективности, а не разочарованы тем, что они не похожи на Prius.
Помогает то, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который здесь используется, уже был довольно эффективным благодаря, в частности, его технологии деактивации цилиндров. Большинство супермини-моделей, с которыми Fiesta EcoBoost Hybrid напрямую конкурирует по цене, не имеют такого уровня сложности двигателя в этой ценовой категории. Добавьте к этому динамические достоинства модели Fiesta седьмого поколения и вы, возможно, сочтёте, что предложение о владении в целом довольно убедительно.
Загрузка…Похожие материалы:
Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.
От 1 116 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 511 000 ₽
Микроавтобус
Турция
Год: 2018
От 2 121 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 736 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2015
От 1 974 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 901 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Архив моделей марки Ford
История марки Ford / Форд
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 140HP ST-Line производительность | |||
Максимальная скорость : | 202 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.0 s | ||
Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 140HP ST-Line Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Num. of Doors : | 5 | ||
Колесная база : | 249.3 cm | ||
Длина : | 406.5 cm | ||
Высота : | 173.5 cm | ||
Ширина : | 146.6 cm | ||
Front Axle : | 151.3 cm | ||
Rear Axle : | 147.6 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (262 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (252 mm) | ||
Передние шины : | 205/45 R17 | ||
Задние шины : | 205/45 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1164 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.3 kg/hp | ||
Багажник : | 303 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Torsion bar. |
Ford Fiesta Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья Заднее сиденье премиум-класса из ткани
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели цвета рояльного черного цвета, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Уникальные тканевые передние ковшеобразные сиденья: рельефные валики, сиденье водителя с механической регулировкой в четырех направлениях (вперед / назад, вверх / вниз), пассажирское сиденье с двухсторонней механической регулировкой (вперед / назад) и регулируемые в двух направлениях подголовники
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Бортовой компьютер
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 125HP Auto Performance | |||
Максимальная скорость: | 199 км / ч или 124 миль / ч | ||
Ускорение От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,9 с | ||
Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 125HP Авто Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Чис.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 249,3 см или 98,15 дюйма | ||
Длина: | 404 см или 159,06 дюйма | ||
Ширина: | 173,4 см или 68,27 дюйма | ||
Высота: | 148,3 см или 58,39 дюйма | ||
Передний мост: | 150.8 см или 59,37 дюйма | ||
Задний мост: | 147,1 см или 57,91 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1000 кг или 2204,62 фунта | ||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/55 R16 | ||
Радиус поворота: | 10.1 м / 33,1 фута | ||
Снаряженная масса: | 1136 кг ИЛИ 2504 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 9,1 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 303-984 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
Обзор Ford Fiesta 2021 года | Top Gear
Это узнаваемая Fiesta. Он тоже едет как один. Но те детали, которые требовали починки, — кабина и система помощи водителю — подверглись серьезной переработке.
На самом деле это не совсем справедливо. Дело не только в неконкурентоспособности. Все это довольно новое. Это был не первоначальный план. В конце концов, уходящий автомобиль был совершенно новым всего восемь лет назад, так что они просто собирались обновить его, внести другие важные изменения и пойти на пиво.Но одно изменение привело к другому, и инженеры и дизайнеры в конечном итоге возились и дорабатывали почти каждую часть автомобиля.
Людям понравилась старая Fiesta, и она заняла верхнюю строчку в британских чартах продаж. Так что вполне оправданно, что Форд не все порвал и не начал заново с стиля. Вместо этого дизайнеры модернизировали и усовершенствовали внешний вид.
Вождение старой Fiesta обычно доставляло нам удовольствие, поэтому, опять же, она не претерпела радикальных изменений. Тем не менее, была некоторая прилежная эволюция.И с этим, как мы увидим, персонаж немного изменился.
Но главная новость — внутри. Все знали, что он сильно отстал. Суровые синие дисплеи и система управления по образцу Motorola RAZR (посмотрите, детки) давно утратили свою актуальность. Вот здесь и произошли основные изменения.
Теперь есть гладкий экран планшета, размер которого зависит от уровня отделки салона, приличные возможности подключения, а также полностью обновленная приборная панель и набор инструментов.
Fiesta стала длиннее, но ее нельзя использовать немедленно.В основном это просто бамперы побольше, которые хотели страховые компании. Колесная база на 4 мм длиннее. Чтобы найти больше полезного пространства, на заднем сиденье, у которого есть более тонкая подушка, и на подкладке багажника, были немного сколы.
Форма тела напоминает лицо, как и раньше, но убирает некоторые складки на теле, добавляя дополнительные изгибы боковой скульптуре. Это немного взрослый взгляд. Сзади старые вертикальные задние фонари уступают место горизонтальным блокам, подчеркивающим ширину.В большинстве моделей это светодиоды. У большинства версий есть светодиоды от ходовых огней в следе туши вокруг фар.
Остается знакомый трехцилиндровый двигатель 1.0 с широким диапазоном турбонаддува мощностью до 140 л.с. Старый 1,25-литровый четырехцилиндровый двигатель исчез, его заменил трехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра без наддува. Дизели — 1.6s, мощностью до 120 лошадиных сил. Но дизели Fiesta особо не покупают. Все автомобили с турбонаддувом получают шестиступенчатую коробку передач, совершенно новую для бензиновых двигателей.
Подвески новые, чтобы обеспечить более широкую колею.При этом они используют те же принципы: передняя стойка, сзади торсионная балка. Но во многих местах мы видим более крупные и сложные втулки, призванные уменьшить жесткость езды и повысить точность прохождения поворотов. Более жесткие руки делают то же самое. Демпферы с более высокими характеристиками позволяют лучше контролировать движения. Большие колеса и усиленные тормоза помогают сцеплению и остановке.
Меню помощи водителю включает автоматическое торможение. Во время нашего теста нас направил на парковочное место парень, который нам доверял и стоял перед машиной.Мы собирались затормозить, мы действительно это сделали, но нам не пришлось, потому что машина сделала это за нас. Ford утверждает, что та же система работает ночью, чтобы не упустить пешеходов, выходящих на дорогу.
Также имеется стандартная или дополнительная функция удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места на дорога.
Ни одна из этих вещей не уникальна, но для небольшой машины это довольно хорошо укомплектованный список.
В новом ассортименте будет больше разнообразия. Прямо сейчас у нас есть планки Zetec и Titanium, как на старом автомобиле, а также полуспортивный ST-Line. Также впервые представлена роскошная Fiesta Vignale, которая может немного переборщить. В следующем году запускается полножирный ST. В то время запускается модная «кантри» версия с черной пластиковой облицовкой по периметру в стиле кроссовера. Это называется Fiesta Active, но это не 4WD.
2020 Ford Fiesta ST цены и характеристики
Хот-хэтч Ford размером с пинту перейдет с трех дверей на пять — и будет иметь больше технологий, чем когда-либо прежде, — чтобы расширить его привлекательность, но цена выросла на 4500-6000 долларов.
ОБНОВЛЕНИЕ: Ford официально подтвердил приведенную ниже информацию о Fiesta ST в 10:00 во вторник, 3 сентября 2019 г.
31 августа 2019 г .: Информация о ценах и деталях горячего хэтчбека Ford Fiesta ST нового поколения 2020 года просочилась перед его прибытием в автосалон в Австралии в начале следующего года.
В конфиденциальном бюллетене, разосланном дилерам Ford, подробности которого впоследствии были опубликованы в Интернете, было подтверждено, что Ford Fiesta ST перейдет с трехдверного автомобиля на пятидверный впервые на местном уровне , а также цена вырастет до 31 990 долларов плюс дорожных расходов.
Европейские покупатели могли выбирать между трех- или пятидверным кузовом с тех пор, как в 2013 году была представлена предыдущая модель Fiesta ST, но поскольку Австралия — относительно небольшой рынок, мы получаем только одну модель.
Как и прежде, Ford Australia решила оснастить Fiesta ST как можно большим количеством стандартного оборудования в соответствии с топовыми версиями, продаваемыми в Европе.
Полный набор технологий безопасности включает автономное экстренное торможение, распознавание знаков скорости, цифровой дисплей скорости, слепую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и задние датчики парковки (передние датчики парковки недоступны).
Австралийские автомобили Fiesta ST также оснащаются светодиодными фарами с автоматическим переключением дальнего света, светодиодными задними фонарями, кожаным рулевым колесом с подогревом, боковыми зеркалами с электроприводом складывания и освещением лужи, а также системой бесключевого доступа с кнопкой запуска. Запасное колесо, как и прежде, занимает мало места.
Аудиосистема Bang & Olufsen премиум-класса с 10 динамиками сочетается с информационно-развлекательной системой Ford SYNC3 с Apple CarPlay, Android Auto, цифровым радио и встроенной навигацией, встроенной в 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.Единственными вариантами в Австралии будут люк на крыше (2500 долларов) и краска металлик (650 долларов).
Что касается характеристик, механический дифференциал повышенного трения, который увеличивает тягу и сцепление с дорогой на крутых поворотах, будет стандартом в Австралии, а не опцией, как в Европе.
Это сделает Fiesta ST одним из самых дешевых автомобилей с механическим дифференциалом повышенного трения, продаваемых в Австралии, даже несмотря на то, что цена значительно выросла.
Fiesta ST предыдущего поколения стоила 25 990 долларов плюс на дорогах, когда она поступила в продажу в августе 2013 года, но цена выросла до 27 490 долларов плюс на дорогах к тому времени, когда она вышла из продажи в апреле 2018 года.
Новая Fiesta ST будет стоить от 31 990 долларов плюс дорожные расходы, когда она прибудет в дилерские центры в конце января или начале февраля 2020 года, то есть цена за проезд на автомобиле составит около 35 000 долларов.
Однако он оснащен значительно лучше, чем раньше. Варианты Fiesta ST, предназначенные для Австралии, будут стандартно поставляться с пакетом производительности, который является дополнительным в Европе.
Он включает в себя вышеупомянутый механический дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport (17-е шины являются стандартными в Европе), контроль запуска и три режима движения, которые регулируют чувствительность рулевого управления, контроль устойчивости и реакцию дроссельной заслонки.
Как и прежде, новая Fiesta ST доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач; в настоящее время автоматические функции недоступны во всем мире.
1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор предыдущей модели был заменен 1,5-литровым трехцилиндровым турбонаддувом с большей мощностью и крутящим моментом (с 134 кВт / 240 Нм до 147 кВт / 290 Нм ).
Хотя передаточные числа и главная передача были изменены в соответствии с мощностью нового двигателя, первая передача работает со скоростью около 50 км / ч, а вторая передача — со скоростью около 90 км / ч.
Необходимость переключаться на третью передачу перед тем, как разогнаться до 100 км / ч, снижает производительность, поэтому кажется, что это быстрее, чем официальные цифры.
Ford утверждает, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,5 секунды, но лучшее, что я смог получить при использовании оборудования для точного хронометража во время мультимедийного предварительного просмотра в Европе в 2018 году, составило 7,1 секунды, что на долю секунды быстрее, чем предыдущая модель в реальном мировые испытания.
Другой сюрприз: использование управления запуском приводит к более медленному разгону от 0 до 100 км / ч, чем запуск новой Fiesta ST вручную.
Также в стандартной комплектации: бимодальный выхлоп и электронный усилитель звука, который нагнетает усиленный рев трехцилиндрового двигателя в салон.
Хотя новый Ford Fiesta ST обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем раньше, вес автомобиля увеличился из-за немного большего размера кузова и дополнительного оборудования (с 65 кг до 1262 кг на эквивалентных европейских моделях).
К сожалению, размеры тормозов не увеличились, чтобы соответствовать увеличенной массе новой модели, хотя суппорты окрашены в красный цвет.Вентилируемые передние диски и цельные задние диски того же размера, что и раньше. В настоящее время нет доступного пакета модернизации тормозной системы, одобренного Ford Performance.
Багажник немного больше (с 276 л до 311 л), а салон немного просторнее. Пятидверный кузов облегчит открывание передних дверей в тесных парковочных местах.
Это может показаться знакомым — и внешние размеры почти идентичны его предшественнику — но эта модель имеет чистый дизайн.
Ford Fiesta ST нового поколения был выпущен в Европе в 2018 году.Предполагается, что его прибытие в Австралию было отложено, пока компания ждала появления передовых технологий безопасности.
Ford Australia не подтверждает данные о цене и оснащении. В заявлении для CarAdvice, компания сообщила: «Новую Fiesta ST с нетерпением ждали, и мы рады подтвердить ее прибытие в Австралию и Новую Зеландию в начале 2020 года, однако характеристики и детали для нашего рынка еще не объявлено публично ».
В бюллетене, выпущенном для дилеров, говорится «подробности на 2020 год.25 WG Fiesta ST будет размещено на веб-сайте (Ford Australia) в сентябре 2019 г. ».
Он появится в местных автосалонах примерно в то же время, что и Ford Focus ST нового поколения.
ПОДРОБНЕЕ: Цены и подробности 2020 Focus ST
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Fiesta
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
2020 Ford Fiesta ST цены и технические характеристики
Ford Fiesta 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и апрельские предложения
Ford Fiesta — один из самых веселых автомобилей в своем сегменте, обладающий множеством практичных функций.Он предлагается в четырех разных цветах — Shadow Black, Oxford White, Outrageous Green и Hot Pepper Red. В США можно выбрать один из пяти вариантов — ST, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCHBACK и ST-LINE. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Ti-VCT, а мощность передается на колеса через гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач. Внутри салона установлена информационно-развлекательная система с диагональю 6,5 дюйма и поддерживается как Android Auto, так и Apple CarPlay.
Ford Fiesta Цена
Цена Fiesta составляет от 14 260 до 21 340 долларов.
Ford Fiesta Variants
Доступно 5 вариантов Fiesta: ST, S Sedan, SE Sedan, SE Hatchback и ST-Line.
Силовые агрегаты Ford Fiesta
Fiesta оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 152 Нм.
Поставляется с опцией 5-ступенчатой механической коробки передач.
Характеристики Ford Fiesta
Список функций Fiesta включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, автоматические фары, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, Круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики, встроенный 2DIN-звук и голосовое управление.
Ford Fiesta Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Ford Fiesta Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенну с электроприводом, тонированное стекло, задний спойлер , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Ford Fiesta Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Задняя камера, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
2020 Ford Fiesta SUV Дата выхода, цена, редизайн, характеристики, шпионил
Ford — известный производитель автомобилей, и вполне естественно, что внедорожник Ford Fiesta 2020 модельного года вызывает немалый ажиотаж среди автолюбителей и экспертов.Мы постараемся выяснить, что он может предложить своим клиентам с точки зрения особых характеристик, таких как интерьер, экстерьер, двигатель и другие важные атрибуты.
Новый Ford Fiesta SUV 2020 Интерьер
В интерьере не должно происходить слишком много изменений. Есть основания полагать, что это будет продолжением обычной Fiesta. Во всяком случае, это не должно сильно беспокоить, потому что, по всей вероятности, панель инструментов будет очень хорошей и, безусловно, будет хорошо продумана.Восьмидюймовые сенсорные экраны более ранних моделей Fiesta сразу же стали хитом, и то же самое будет установлено в версии Ford Fiesta 2010 года.
Читайте: 2019 Ford Focus Active Crossover
Кроме того, он наверняка будет поставляться с новейшей информационно-развлекательной системой SYNC3. Транспортное средство должно вмещать пять человек, и это может быть немного демпфером, потому что есть некоторые другие модели, которые имеют больше места для сидения, а также пространство для ног. Но место для загрузки может быть большим преимуществом, и оно может в некоторой степени компенсировать проблемы с пространством для ног.
2020 Ford Fiesta Внедорожник Экстерьер
Давайте познакомимся с экстерьером. Версия Fiesta 2020 года, скорее всего, будет иметь дополнительный дорожный просвет. Есть вероятность, что это может повлиять на манеру управления автомобилем, но только в незначительной степени. Автомобиль также, скорее всего, будет иметь гидравлический отбойник. Это может сыграть большую роль в амортизации даже самых сильных ударов. На современных дорогах, где часто встречаются большие лежачие полицейские и выбоины, это может быть хорошим дополнением.Подвеска тоже была бы лучше.
Чтение: 2019 Ford Ka Plus Active
Двигатель
Долгожданная версия внедорожника Ford Fiesta 2020 года должна иметь пару двигателей. Первый — стандартный дизельный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, способный генерировать крутящий момент 112 фунт-фут и мощность около 120 л.с. Второй двигатель — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, но его мощность неизвестна. Оба варианта будут иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Машины будут иметь переднеприводную конфигурацию. Ходят слухи, что Ford получит третий атмосферный бензиновый 1,1-литровый двигатель.
Полный привод будет дополнительным, но только 1,5-литровый дизель EcoBlue должен стать стандартным.
Чтение: 2018 Ford EcoSport ST-Line
Дата выпуска и цена
Долгожданный запуск может произойти во второй половине 2019 года. Что касается цены, она должна варьироваться от 16 000 до 20 000 долларов в зависимости от выбранной модели.
2020 Ford Fiesta SUV шпионские снимки
Ford Fiesta ST Edition (2020)
Ford Fiesta ST EditionКомпания Ford представила новую специальную версию знаменитой Fiesta ST, выпущенную ограниченным тиражом 300 экземпляров для покупателей из Великобритании из 500 единиц для Европы.
Модель Ford Fiesta ST Edition с регулируемой подвеской, обеспечивающей максимальные характеристики на дороге и на треке, а также эксклюзивными деталями дизайна, стоит 27 075 фунтов стерлингов.
Поворотник легко узнать по уникальной внешней отделке Azura Blue и деталям High Gloss Black для элементов, включая задний диффузор, спойлер на крыше и — впервые — значки ST. Эксклюзивный интерьер отличается деталями из углеродного волокна, синей строчкой и новым рулевым колесом Ford Performance, обеспечивающим прямой доступ к спортивному режиму вождения с помощью специальной кнопки.
Эта версия ST Edition дополняет отмеченный многими наградами хот-хэтч с регулируемой системой подвески с койловером Ford Performance, которая позволяет настраивать характеристики прохождения поворотов, курсовой устойчивости и дорожного просвета для истинных энтузиастов динамичного вождения.
Отзывчивость и динамика еще больше улучшены за счет стандартных легкосплавных дисков, которые уменьшают неподрессоренную массу, что делает вождение Fiesta максимально приятным, маневренным и уверенным.
«Наша новая Fiesta ST Edition выжимает еще больше впечатлений из компактного хот-хэтча с лучшими характеристиками на дороге, — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Модель Edition дает водителям возможность полностью контролировать ситуацию с возможностью вручную настраивать ощущения от своего автомобиля и настраивать управляемость в соответствии со своими личными предпочтениями.»
2020 Ford Fiesta ST Edition
Балансировка и управление
Обширно протестированная и разработанная компанией Ford Performance на Нюрбургринге, Нордшляйфе в Германии, Ford Fiesta ST Edition настроена для оптимизации баланса и контроля на поворотах и предлагает гибкость для
Регулируемая в двух направлениях система подвески с койловером включает двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием, окрашенные в синий цвет Ford Performance Blue.Высота дорожного просвета снижена на 15 мм спереди, на 10 мм сзади и регулируется. Двенадцать настроек «неровностей» — степень допустимого движения амортизатора вверх, когда колесо касается неровностей на дороге, и 16 настроек отскока — скорость, с которой амортизатор возвращается в положение после движения вверх, позволяют водителю контролировать реакцию на повороте. .
Формованные 18-дюймовые легкосплавные диски Ford Performance обеспечивают снижение веса почти на два килограмма по сравнению со стандартными легкосплавными дисками Fiesta ST.Колеса с 10 спицами сохраняют свою прочность на разрыв и обладают большей ударопрочностью, чем традиционные литые колеса, несмотря на использование меньшего количества материала. В процессе формовки создается давление на внутренний цилиндр колеса, когда оно вращается после литья, растягивая и сжимая алюминий.
Более легкие колеса более эффективно повторяют профиль более неровного дорожного покрытия и снижают потребность в амортизаторах и пружинах Ford Fiesta ST Edition, улучшая контакт шин с дорогой для улучшения сцепления и отклика.
Дифференциал повышенного трения Quaife (LSD) дополнительно оптимизирует тяговое усилие передней части и улучшает проходимость поворотов, обеспечивая максимальное сцепление на выходе из поворотов и работая вместе с усовершенствованной технологией Ford Torque Vectoring Control для улучшения курсовой устойчивости и уменьшения недостаточной поворачиваемости. Система прикладывает тормозное усилие к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой на сухой поверхности и плавность хода на мокрой поверхности.
Модель Edition также продолжает предлагать для Fiesta ST режимы движения Normal, Sport и Track с возможностью выбора, причем спортивный режим теперь можно активировать непосредственно с помощью специальной кнопки на рулевом колесе.Также доступен Launch Control, и переключаемая трехрежимная электронная система контроля устойчивости входит в стандартную комплектацию.
1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом, впрыском топлива под высоким давлением и независимым сдвоенным регулируемым кулачком обеспечивает выдачу 200 л.с. при 6000 об / мин и 290 Нм крутящего момента с 1600 до 4000 об / мин, для разгона от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунд и максимальная скорость 143 миль в час.
Комбинация порта и непосредственного впрыска топлива работает вместе с инновационной технологией деактивации цилиндров Ford, чтобы помочь водителям экономить топливо, обеспечивая выбросы CO2 от 135 г / км NEDC (149 г / км WLTP) и топливную экономичность от 46.3 мили на галлон NEDC (42,8 миль на галлон WLTP).
Спортивный характер модели Ford Performance еще больше усиливается за счет уникальной конструкции поворотного кулака; уникальная калибровка EPAS с передаточным числом рулевого управления 12: 1 и высокопроизводительной тормозной системой с вентилируемыми передними дисками 278 мм и сплошными задними дисками 253 мм.
Стиль Special Edition
Ford Fiesta ST Edition, доступный в трехдверном кузове, отличается уникальным внешним видом, создающим исключительную привлекательность.
Смелая отделка Azura Blue ранее была доступна только в рамках ассортимента специальных опций Ford.Контрастные детали включают глянцевый черный цвет верхней решетки радиатора, рамки противотуманных фар и характерный задний диффузор, а также крышу, задний спойлер, легкосплавные диски и наружные зеркала заднего вида, которые включают лампы для лужа, которые проецируют логотип ST на землю при разблокировке.
Нижняя решетка и охладитель наддувочного воздуха турбокомпрессора выполнены в черном матовом цвете. Знаки ST на внешней стороне кузова подчеркивают статус особого выпуска модели, обрамленные уникальной черной эмалевой окантовкой.
Среди улучшений интерьера — отделка с эффектом углеродного волокна на окантовке приборной панели и декоративных элементах приборной панели, включая окантовку вентиляционных отверстий.Вентиляционные отверстия и уникальная кнопка запуска с красной подсветкой отделаны кольцами с хромированным эффектом.
Фирменное рулевое колесо с плоским днищем Ford Fiesta ST Edition, ручка переключения передач и стояночный тормоз отделаны кожей и имеют характерную синюю прострочку, так же как и накладки дверей, коврики ST, ремни безопасности и спортивные сиденья Recaro с подогревом и подогревом. регулируемая поясничная опора.
Усовершенствовано и подключено
Fiesta ST, включая новую модель Edition, предлагает более удобный и интуитивно понятный опыт вождения, чем когда-либо.
Стандартный модем FordPass Connect включает ряд функций, которые делают использование устройства более простым и выгодным. Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с помощью обновлений Live Traffic, клиенты могут удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля из любого места с помощью своего смартфона, включая блокировку / разблокировку дверей, локатор автомобиля и статус автомобиля для проверки уровня топлива и статуса сигнализации. , давление в шинах, срок службы масла и многое другое.
Коммуникационная и развлекательная система SYNC 3 Fiesta ST была усовершенствована, чтобы сделать ее более интуитивно понятной и простой в использовании, с новым пользовательским интерфейсом, в котором кнопки большего размера отображаются на 8-дюймовом цветном сенсорном экране.Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно. Также предлагается беспроводная зарядная панель, помогающая пассажирам легко заряжать смартфоны в пути.