Фольц б3: Volkswagen Passat B3 , .

Какой аккумулятор устанавливается на фольксваген пасат б3?

Фольксваген Пассат представляет собой среднеразмерный автомобиль от немецкого автопроизводителя. Начало поколения Фольксваген Пассат было положено в 1973 году. В настоящее время автомобиль производится в Германии. Название, как и у всех автомобилей от компании Фольксваген было взято от названия одноименного ветра.

За всю историю появилось 8 поколений автомобиля, которые сменили одно другое. Причем они существенно различались как по внешнему виду, так и по характеристикам. При этом транспортные средства заслужили популярность среди населения за счет своих качеств и небольшой цены.

Первое поколение было запущено в 1973 году. Первоначально планировалось выпускать седан с двумя и четырьмя дверями. Модель выпускалась в стиле фастбэк. Дизайнером для Фольксваген Пассат В1 выступил итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. Пятидверная версия была введена в 1974 году. Европейский автомобиль обладал существенно разными фарами в зависимости от комплектации.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Фольксваген Пассат, изначально использовались исключительно четырёхцилиндрованные бензиновые двигатели с нижним расположением вала. Мощность достигала 55 л.с. Кроме того, использовался и силовой агрегат 1.5 л с верхним расположением вала до 85 л.с. Такие же агрегаты применялись на Ауди 80.

В середине 1975 года была существенно поднята мощность Фольксваген Пассат за счет замены 1.5 л на 1.6. При этом был повышен крутящий момент. В 1978 году появилась дизельная модификация Фольксваген Пассат, а в 1979 GLI модификация.

Фольксваген Пассат подвергся рестайлингу в 1977 году. Целью редизайна было сделать автомобиль более привлекательным и одновременно с тем, отграничить его от модификации Ауди 80, которая отличалась такими же характеристиками. В процессе рестайлинга был существенно снижен шум работы двигателя.

Фольксваген Пассат 2 поколения появился 1981 году. Данная платформа была построена на соответствующей Ауди 80, которая была выпущена в 1979. Фольксваген Пассат стал длиннее, у него обновился дизайн, в котором теперь точно определялся автомобиль от Фольксваген. Характерными чертами данной модели стали передний привод и кузов типа хетчбэк.

Дополнительно выпускался и универсал, который в разных странах имел различные наименования. Так в Европе он назывался Фольксваген Сантана, а в США, Фольксваген Квантум. Он выпускался как хэтчбек и универсал. Дополнительно выпускалась полноприводная версия, именующаяся Синкро, которая выпускалась с более мощным двигателем с 5 цилиндрами.

Фольксваген Пассат 2 поколения выпускался в Китае, Европе, Южной и Центральной Америке.

Фольксваген Пассат 3 поколения появился в 1998 году в Европе, был привезен в Северную Америку к 1990 и к 1995 в Южную. Данная модификация Пассата была первой, в которой использовался поперечно расположенный мотор. Фольксваген Пассат 3 поколения строился на собственной платформой, которая кардинально отличалась от В3 от Ауди. Фольксваген Пассат был основан на платформе А, которая применялась для Фольксваген Гольф. Для данной модели использовалось 2 кузова: седан или универсал. Данная модель именовалась как Фольксваген Пассат на всех рынках. На версии Синкро использовалась система полного привода аналогичная Гольфу.

В гамму моторов входили бензиновые и дизельные силовые агрегаты с применением турбонаддува и без него.

Фольксваген Пассат 4 представляет собой глубокий рестайлинг Пассата В3. В нем используется тот же каркас кузов, крыша и основные элементы. Данное поколение было выпущено тиражом около 690 тыс. экземпляров. Около 60% из них составляли универсалы. Производство было окончено в 1996.

Фольксваген Пассат В5 представляет собой полностью новый и осовремененный автомобиль. Транспортное средство было унифицировано с однотипными моделями Ауди А4 и А6. Данная особенность дала возможность использовать более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением.

Полноприводные модели применяют систему аналогичную Ауди Кватро. Фольксваген Пассат 5 поколения производился исключительно в кузове седан и пятидверный универсал. Кроме того, они оснащались силовыми агрегатами вплоть до 2.8 л и мощностью до 193 л.с. В моделях выпуска 2001-2004 года применялся восьмицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с.

В 2001 году данный автомобиль был подвергнут фейслифтингу и поменял наименование на Фольксваген Пассат В5+ или В5.5. Изменения затрагивали в основном косметический характер, однако обновления придали модели вид более нового модуля.

Фольксваген Пассат В6 был представлен в 2006 году в Женеве. Продажи начались летом 2006. Он был построен на модифицированной платформе PQ46 от Гольф Марк 5. Данная модификация обладает поперечным расположением двигателя, а не продольным, как у своего предшественника.

В конструкции полноприводного автомобиля из-за использования поперечного расположения двигателя потребовалось изменить центральный дифференциал на муфту. При этом управление стало очень напоминать переднеприводные автомобили.

Фольксваген Пассат В7 представляет собой глубокий рестайлинг 6 поколения. В нем используются обновленные внешние кузовные панели, исключая крышу и стекло, а также изменения в радиаторе и фарах. Габариты полностью повторяют Фольксваген Пассат В6. Автомобиль комплектовался несколькими уровнями комплектаций.

Фольксваген Пассат 8 поколения строится на обновленной платформе MQB. Для данного транспортного средства использовалось почти 10 двигателей с мощностью, вплоть до 280 л.с. Среди них есть модель с метановым двигателем. Также присутствует силовой агрегат с Битурбо системой.

Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Пассат Б3

Автомобиль обладал широким выбором силовых агрегатов. Использовались как дизельные, так и бензиновые моторы. Поэтому конечный пользователь мог выбрать среди большого количества вариантов.

Поколение

Объем, куб.см.

Модификация

Мощность, л.с.

Вид топлива

3

1588

SB

80

Дизель

3

1595

VAG RF

72

Бензин

3

1781

AAM

75

Бензин

3

1781

ABS

90

Бензин

3

1781

KR

136

Бензин

3

1896

1Y

68

Дизель

3

1984

VAG 2E

115

Бензин

3

1984

9A

136

Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на Фольксваген Пассат

На автомобиль устанавливался аккумулятор пассат б3 от немецкой компании VAG. Изделия от данной компании отличаются высоким качеством, благодаря чему их часто рекомендуют применять как рядовые автолюбители, так и специалисты автоцентров. На пассат б3 принудительная зарядка аккумулятора не потребуется минимум 4-5 лет.

Фольксваген пассат б3 аккумулятор выбирался по следующим параметрам:

  1. Пусковой ток. Для среднеразмерного автомобиля с двигателем средней мощности было вполне достаточно силового агрегата, мощностью 600 А. Такой пусковой ток позволял бы стартовать двигателю вне зависимости от температурных условий за окном. Кроме того, такой импульс бы не слишком разряжал аккумулятор.
  2. Аккумулятор пассат б3 1.8 обладает емкостью 61 А/ч. Этого вполне достаточно для многократного запуска силового агрегата и обеспечения постоянного крутящего момента.
  3. Для аккумулятора выбирались стандартные для такого класса автомобилей размеры: 242х175х190. Поэтому можно будет легко найти себе подходящий аккумулятор. Полярность подключения у данного автомобиля обратная, что соответствует европейскому стандарту.

Для удобства сравнения приведем характеристики оригинального аккумулятора в таблице:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

VAG
Германия

VAG 61 А/ч 000 915 105DE 12В 61Ач 600А

61

600

24

7400

Как видно из таблицы, штатный аккумулятор отличается высокими характеристиками за свою стоимость.

Варианты замены

Если пассат б3 горит лампочка аккумулятора, возникает вопрос, какой пассат б3 аккумулятор выбрать, чтобы он проработал не менее срока работы штатного источника питания.

Для этого желательно выбирать продукцию известных и зарекомендовавших себя брендов.

Специалисты нашего интернет-магазина подобрали несколько отличных вариантов, поэтому, если у вас на пассат б3 лампочка аккумулятора сигнализирует о поломке, вы можете смело покупать один из этих вариантов:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

BERGA

Германия

BERGA BB-H5 60 обр. 12В 60Ач 540А

60

540

48

6900

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE ULTRA 68. 0 L2 (56800) 12В 68Ач 680А

68

680

36

5800

TENAX

Германия

Tenax Premium Line TE-H5-1 12В 60Ач 540А

60

540

24

6500

Лучшим вариантом для покупки будет модель от немецкого бренда Berga. Срок работы данных батарей несколько выше, чем у аналогов из-за более низкого пускового тока.

Бюджетные варианты аккумуляторов для пассат В3

Какой аккумулятор выбрать на фольксваген пассат б3? Для этого желательно выбирать надежные и качественные батареи от известных брендов. Срок работы таких аккумуляторов может достигать 3-4 лет без потребности в принудительной подзарядке. И только после этого может потребоваться вмешательство в работу батареи.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Русская Звезда

Россия

Русская Звезда 60NR 12В 60Ач 430А

60

430

6

2300

RACER

Россия

Racer GT 60.0ач 580a обр.пол. 12В 60Ач 580А

60

580

24

3900

AKOM

Россия

AKOM 6CT-60. 0 оп 12В 60Ач 520А

60

520

36

4300

Лучшим представителем является АКОМ. Срок его службы значительно выше.


Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Проставки на пассат б3 в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Чехлы, накидки, майки для автокресел

  • Средства повышения проходимости

  • Чехлы и ручки руля

  • Автомобильные дефлекторы

  • Проставки для увеличения клиренса

  • Автомобильные декоративные накладки

  • Альтернативная оптика

  • Автомобильные передние фары

  • Автомобильные водяные насосы

  • Прокладки для техники

  • Автомобильные молдинги

  • Фаркопы

  • Проставки, центровочные кольца для дисков

  • Тросики автомобильные

  • Автомобильные аэродинамические обвесы

  • Автомобильные дверные ручки

  • Автомобильные замки и ключи

  • Автомобильные предохранители и переключатели

  • Багажники на крышу

  • Спойлеры

Проставки передние на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3 1988-1993

Готово к отправке

300 — 350 грн

от 2 продавцов

300 грн/комплект

Купить

Комплект проставок на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3

Готово к отправке

600 — 700 грн

от 2 продавцов

700 грн/комплект

Купить

Проставки передние на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3

Готово к отправке

250 — 300 грн

от 2 продавцов

300 грн/комплект

Купить

Проставки передние на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3

Готово к отправке

300 грн/комплект

Купить

Проставки передние на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3 1988-1993 (30мм)

Готово к отправке

300 — 350 грн

от 2 продавцов

300 грн/комплект

Купить

Проставки на vw пассат б3 и б4

В наличии

445. 50 грн/комплект

450 грн/комплект

Купить

Проставки передние на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3

В наличии

280 грн/комплект

Купить

Проставки передние на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3 1988-1993 (20мм)

Готово к отправке

300 — 350 грн

от 2 продавцов

300 грн/комплект

Купить

Проставки передние на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3 (25мм)

Готово к отправке

300 — 350 грн

от 2 продавцов

300 грн/комплект

Купить

Проставки передние на Фольксваген Пассат Б3 / VW Passat b3 (35мм)

Готово к отправке

300 — 350 грн

от 2 продавцов

300 грн/комплект

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 1000+

Смотрите также

Чехлы на фольцваген поло

Проставки на фольксваген

Чехлы на сиденья фольксваген

Чехол на руль пассат б5

Чехол на руль пассат б6

Чехол на руль фольксваген т5

Проставки на пассат б7

Чехлы на passat b5

Чехлы на сиденья пассат б5

Проставки пассат

Чехлы на фольксваген пассат б3

Проставки на пассат б3 со скидкой

Проставки на пассат б3 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Аксессуары для авто

Аксессуары салона автомобиля

Чехлы, накидки, майки для автокресел

Диски и шины

Средства повышения проходимости

Аксессуары для кузова автомобиля

Автомобильные дефлекторы

Дополнительное оборудование

Проставки для увеличения клиренса

Аксессуары для автотюнинга

Автомобильные декоративные накладки

Насколько вам
удобно на проме?

LLNL Испытание на чувствительность к удару малогабаритным ударным молотом (Технический отчет)

LLNL Испытание на чувствительность к удару мелкомасштабным ударным молотком (Технический отчет) | ОСТИ. GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Проводятся небольшие испытания взрывчатых веществ и других энергетических материалов на безопасность для определения их чувствительности к различным раздражителям, включая трение, статическое искрообразование и удар. Это тестирование обычно проводится для выявления потенциальных проблем с обращением либо с недавно синтезированными материалами с неизвестным поведением, либо с материалами, которые хранились в течение длительного периода времени. В этом отчете описывается существующий «Прибор для определения чувствительности к удару падающего груза ERL типа 12» или «Дробовальный молоток», а также методы, используемые для определения чувствительности к удару энергетических материалов. Также обсуждаются изменения, внесенные как в машину, так и в методов с момента начала испытаний на чувствительность к ударам в LLNL в 1956. Накопленные данные для испытанных материалов здесь не перечислены, за исключением обсуждения этих конкретных материалов (первичные калибранты: тэн, гексоген, комп-В3 и тротил; вторичные калибранты: К-6, RX-26-AF). и TATB), используемые для калибровки машины.

Авторов:
Симпсон, LR; Фольц, М Ф
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса. (LLNL), Ливермор, Калифорния (США)
Организация-спонсор:
USDOE, Вашингтон, округ Колумбия (США)
Идентификатор ОСТИ:
369644
Номер(а) отчета:
UCRL-ID-119665
ВКЛ.: DE96050354
Номер контракта с Министерством энергетики:  
W-7405-ENG-48
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Прочая информация: PBD: январь 1995 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
45 ВОЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВООРУЖЕНИЕ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА; 42 ИНЖИНИРИНГ, НЕ ВХОДЯЩИЙ В ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ; ХИМИЧЕСКИЕ ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА; ИСПЫТАНИЯ НА УДАР; ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА; ОБОРУДОВАНИЕ; ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ; ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ; тэн; ТАТБ; Тротил

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Симпсон, Л. Р., и Фольц, М.Ф. LLNL испытание на чувствительность к удару падающим молотом малого масштаба . США: Н. П., 1995. Веб. дои: 10.2172/369644.

Копировать в буфер обмена

Симпсон, Л. Р., и Фольц, М. Ф. LLNL испытание на чувствительность к ударам малого масштаба. Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/369644

Копировать в буфер обмена

Симпсон, Л.Р., и Фольц, М.Ф., 1995. «Испытание на чувствительность к ударам малогабаритного ударного молота LLNL» . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/369644. https://www.osti.gov/servlets/purl/369644.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_369644,
title = {Небольшой тест на чувствительность к ударам ударным молотом LLNL},
автор = {Симпсон, Л. Р. и Фольц, М.Ф.},
abstractNote = {Небольшие испытания на безопасность взрывчатых веществ и других энергетических материалов проводятся для определения их чувствительности к различным раздражителям, включая трение, статическое искрообразование и удар. Это тестирование обычно проводится для выявления потенциальных проблем с обращением либо с недавно синтезированными материалами с неизвестным поведением, либо с материалами, которые хранились в течение длительного периода времени. В этом отчете описывается существующий «Прибор для определения чувствительности к удару падающего груза ERL типа 12» или «Дробовальный молоток», а также методы, используемые для определения чувствительности к удару энергетических материалов. Также обсуждаются изменения, внесенные как в машину, так и в методов с момента начала испытаний на чувствительность к ударам в LLNL в 1956. Накопленные данные для испытанных материалов здесь не перечислены, за исключением обсуждения этих конкретных материалов (первичные калибранты: тэн, гексоген, комп-В3 и тротил; вторичные калибранты: К-6, RX-26-AF). , и TATB), используемые для калибровки машины.},
дои = {10,2172/369644},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/369644}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1995},
месяц = ​​{1}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (1,68 МБ)

https://doi.org/10.2172/369644


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

На Луну автора Жан-Марк Фольц

Выберите изображение:Увеличить до 200×200 пикселей

Основной инструмент

аккордеонаранжировщикавторбасбас, акустическийбас, электрогруппа/оркестрбанджобандонеонбонгобассункларнеткларнет, басцеллоклавкомпозитор/дирижёрконгаскорнеттарелкибарабаныпрограммирование ударныхбарабаны стальэлектроникаанглийский рожокнейфониумфлейтафлюгельгорнфранцузский рожокгитарагитара, 8-струнная гитара, 12-струнная ingгитара, акустическая гитара, виолончельная гитара, электрическая гитара, слайд-гитара, стальная гитара и вокалшармоника’арпеджионеарфаклавиатураскаманчехкоракотолив семплированиелютлирическая мандолинамелодикамультиинструменталисторган, Hammond B3oboeoudpianopandeirpercussionpiccolopiano и Вокалпоэт / разговорная WordProducerProgrammingwindsrecordersaxophonesaxophone, Altosaxophone, Baritonesaxophone, сопраносаксофон, сопраниносаксаксофон, тенорспло / эффекты -шлох Vibraphoneviolailin

Местонахождение:

Страна

АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа/БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния/ГерцеговинаБотсванаB Остров увеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияD джибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстрва Херд/МакдональдсГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанК enyaКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоMo ЗамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРе союзРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-Китс/НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Винсент/ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе/ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная ГрузияЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *